Новости новости турции впк

Местный ВПК готов представить на суд публики истребитель «KAAN» и учебно-тренировочный самолет Hürkush. Глава Департамента оборонной промышленности Турции Исмаил Демир заявил, что в республике не держат купленную российскую зенитную ракетную систему С-400 в постоянно активном режиме ради экономии ресурса.

Оборонно-промышленный комплекс Турции на современном этапе

Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом. Международная выставка оборонной промышленности 2023 IDEF’23 была призвана продемонстрировать растущую мощь Турции. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. Новости со всего мира. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Турция сегодня. Новости последнего часа. Турецкая лента новостей, обновляемая в режиме реального времени.

Вооруженные силы Турции начнут испытания танков Altay в апреле

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Военная платформа. новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания. Последние новости» В мире» Турция серьезно взялась за свой ВПК.

Впк турции

Реджеп Эрдоган часто заявляет, что Турция для обеспечения своих национальных интересов намерена войти в число ведущих производителей вооружений в мире. Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов. В то время как в 2002 году турецкий ВПК реализовывал проектов всего лишь на 5,5 млрд долларов. С каждым годом Турция становится видным игроком на мировом рынке вооружений. Причем по отдельным видам оружия турки на сегодня стали одними из законодателей мод в мире. В частности, Турция входит в число мировых лидеров по производству беспилотных летательных аппаратов БПЛА.

Так в прошлом году своих беспилотников турки продали на более чем 1,1 млрд долларов. Прогнозируется, что рост экспортных продаж турецкого ВПК вскоре начнет расти в геометрической прогрессии, как только ранее запущенные военно-технические программы выйдут на стадию серийного производства. В этом году ожидается рост экспорта турецкого оружия на сумму до 6 млрд долларов. Катар, кроме уже импортируемых из Турции БПЛА, высокоточных боеприпасов, бронетехники, кораблей и скоростных катеров, намерен купить турецкие корветы MILGEM, и, возможно, новый танк Altay, который только в конце апреля начали выпускать. Турки заключили выгодные оружейные контракты с рядом африканских стран.

Тем самым Турция стала 12-м крупнейшим экспортером вооружений в мире. Тогда же агентство Bloomberg сообщила, что Турция, по всей видимости, уже не нуждается в российских ЗРК С-400, поскольку турки, повторимся, недавно запустили и совершенствуют свою систему ПВО Siper. Кстати, весной Р. В нынешних условиях говорить о закупке вооружений у России было бы преждевременно».

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 41061 Одна армия на две страны. Зачем Турция строит авиабазу в Гяндже После того как боевые действия в Нагорном Карабахе завершились, Турция перестала скрывать поддержку Азербайджана и собственную заинтересованность в происходящем. После кровопролитных боёв турецкие специалисты занялись восстановлением аэродромов, на которых можно принимать и гражданские, и военные самолёты. Особенность аэродрома заключается в том, что на этот гражданский объект могли быть переброшены турецкие истребители F-16. Прямое попадание.

Израиль вооружил Азербайджан аналогами российских комплексов "Искандер" По сообщениям СМИ, они могли прибыть на аэродром Гянджа задолго до начала конфликта. Истребители могли участвовать в учениях, проводимых Азербайджаном с 29 июля по 10 августа в Баку, Нахичеване, Гяндже, Кюрдамире и Евлахе. Уже после начала конфликта и первого обмена ударами президент Азербайджана Ильхам Алиев признал, что турецкие истребители действительно находятся на аэродроме, однако не принимают участия в боевых действиях и даже не летают.

Об этом в своем пресс-релизе сообщила эмиратская компания. В мероприятии, организованном "Эдж Груп" и "Саха - Стамбул", которое прошло в Анкаре в октябре, приняли участие десять компаний, входящих в эмиратский конгломерат, и 125 турецких оборонно-промышленных предприятий. Всего, как отметил портал "Дифенс Ньюс" Defense News , было подписано 24 рамочных соглашения о сотрудничестве.

В результате встречи был подписан трехсторонний меморандум, который подтверждает, что Турция на саммите в Мадриде на этой неделе поддержит приглашение североевропейских стран стать членами альянса. Охлаждение сменяется потеплением. Страны, безусловно, являются конкурентами на Кавказе и в Сирии. При этом Путин и Эрдоган находятся на одной волне, хотя иногда у них есть взаимоисключающие интересы. Им психологически легче договориться, чем с западными политиками.

Турки сделали свой истребитель, новый беспилотник и готовы лететь в космос

Уничтожение российского Су-24 привело к тому, что Россия и Турция оказались почти что на грани войны. Применение турецкой военной модели и продукции оборонной промышленности Турции сыграло важную роль в побе. новости, впк, мировая экономика, турция, baykar, ракета, испытания.

2021 год запомнился новыми достижениями оборонпрома Турции

Его цель - усовершенствовать военное состояние турецкого государства. Компания занимается поставкой систем серийного производства. Улучшенный авиалайнер будет поставлен уже в текущем году. Таким образом, самолеты типа F-16 могут быть улучшены практически до уровня Block 70.

В ОАЭ были подписаны соглашения о совместных разработках в космической и военной сферах. В то время как Эр-Рияд сделал выбор в пользу «высокогорных» беспилотников Akinci, многих других покупателей интересуют менее крупные и не столь дорогие машины Bayraktar TB2, использовавшиеся Киевом с неочевидным успехом в противостоянии российской армии, а в 2020 году — Азербайджаном в ходе 44-дневной войны против Нагорного Карабаха. Впрочем, этим тесные связи контролируемой родственниками Эдрогана компании с режимом Зеленского далеко не исчерпываются. Примечательно, что в состав «лагеря» вошли две специализированные ремонтные станции для технического обслуживания и ремонта поступающей боевикам ВСУ западной техники, да и турецкой, наверное, тоже: циркулирует информация о планах поставок Киеву самоходных гаубиц T155 Firtina, около 180 беспилотников Bayraktar TB2, 100 машин Bayraktar Mini, 500 защищенных автомобилей, а также 122-мм реактивных снарядов; вскоре начнутся поставки миномётных и артиллерийских боеприпасов. Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо.

Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS. По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров. Впервые IDEF провели в 1993 году, и с тех пор она проходит раз в два года под эгидой турецкого военного ведомства в выставочном центре Tuyap. Согласно веб-сайту выставки, это крупнейшее собрание представителей оборонной промышленности в Турции и четвёртое по величине в мире.

Метеорологи предупредили о радиационном тумане в Турции Метеорологи сообщили о появлении радиационного тумана в некоторых районах Турции. Они призвали водителей быть бдительными на дорогах, так как туман может снизить видимость и вызвать аварии, передает телеканал Haber Global.

По мнению специалистов, такой туман образуется из-за особенностей атмосферного давления и температуры в Турции. Турция и погода против: черноморские проливы закрыты для прохода судов В связи с плохими погодными условиями и сильным ветром, турецкие власти приняли решение приостановить движение судов через пролив Дарданеллы. Это мера предосторожности, направленная на обеспечение безопасности мореплавания и предотвращение аварий. Пролив Дарданеллы является важным транспортным коридором, соединяющим Эгейское море с Мраморным и Чёрным морями.

Турецкими верфями «Седеф» по лицензии испанской судостроительной компании «Навантиа» строится универсальный десантный корабль «Анадолу», который стал самым большим боевым кораблем в составе ВМС Турции. Особый акцент в программе закупок делается на местных системах ПВО. Кроме того, турецкие военные должны получить низковысотную ракетную зенитную систему ПВО «Коркут», полностью разработанную национальными конструкторами. Президент Р. Эрдоган заявляет, что Турция вскоре войдет в число мировых лидеров по производству продукции оборонного назначения.

Планируется также завершить проект, связанный с оснащением БПЛА национальными «умными» бомбами, продолжатся усилия по производству боеприпасов для вертолетов, находящихся на вооружении ВС Турции. К 2023 году военное руководство республики стремится покончить с зависимостью от импорта большей части боеприпасов из-за рубежа. Глава Директората оборонной промышленности республики И. Демир в ответ на введенные против нее американские санкции также заявил, что Анкара откажется от приобретения и использования своими ВМС торпед американского производства и турецкий флот будет поэтапно переводиться на изделия, изготовленные национальными компаниями. В частности, речь идет о торпеде «Орка», производителем которой должна стать компания «Рокетсан». В числе достижений турецкой оборонной промышленности намерения испытать жидкостный ракетный двигатель для использования в системах космических запусков, модернизация наземной системы радиоэлектронной борьбы «Корал», разработка барражирующих боеприпасов и нового оборудования для оснащения БПЛА, включая двигатели, вооружение и электрооптику. Планируется также завершить проекты по разработке национальных систем ПВО малой, средней и большей дальности, создать центры проектирования микроэлектронных чипов. Помимо этого, намечено реализовать все и другие проекты: от ракет большой дальности до средств радиоэлектронной борьбы. Будут начаты НИР по созданию первого беспилотного истребителя Турции, который планируется построить к 2023 году и провести его испытания.

Так, за первые девять месяцев 2020 года Анкара поставила за рубеж ВВТ на общую сумму свыше 2 млрд долларов. Как уточняет турецкое агентство «Анадолу» со ссылкой на данные Ассоциации экспортеров Турции, это на 4,8 проц. С апреля 2019-го по апрель 2020-го страна экспортировала продукцию оборонного назначения на сумму 2,5 млрд долларов. Стокгольмский международный институт стратегических исследований проблем мира SIPRI констатировал, что в период с 2014 по 2018 год Турция увеличила экспорт оружия на 170 проц. За тот же период ТР сократила импорт оружия на 21 проц. Согласно официальным данным, первое место среди импортеров турецкой военной продукции удерживают Соединенные Штаты, которые с января по сентябрь 2020 года приобрели соответствующих изделий на 531,1 млн долларов. По итогам месяца в рейтинге импортеров турецких военных товаров ему уступили первенство Оман 62,9 млн долларов , США 62,7 млн , Индия 15,6 млн и Герма- ния 14,5 млн. Таким образом, турецкому руководству удалось за последние годы приступить к ускоренной модернизации национальных ВС за счет импорта современных вооружений и боевой техники и одновременно заложить основу собственной оборонной промышленности, которая уже сейчас способна не только удовлетворять основные потребности всех видов турецких вооруженных сил, но и экспортировать военную продукцию на сумму до 3 млрд долларов в год.

Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней?

Американцы исключили Турцию из программы F-35 после покупки российского ЗРК С-400 , хотя у республики в проекте было значительное технологическое участие. На замену устаревающему F-16 турки разрабатывают и собственный истребитель TF-X — машину как минимум с элементами 5-го поколения. Макет этого перспективного самолета его фюзеляж выполнен по технологии «стелс» , можно было видеть на прошлогоднем авиасалоне в Париже. В 2017 году турецкий авиаконцерн TAI и британская компания BAE Systems подписали соглашение на 120 млн фунтов, предусматривающее участие инженеров из Соединенного Королевства в первой фазе проектирования, но фаза может затянуться.

Проблема в том, что машине нужен двигатель, который во многом определяет конструкцию будущего самолета и над которым должен работать TEAC — еще один турецко-британский альянс с участием Kale Group и Rolls-Royce. Однако на Rolls-Royce давят американцы, да и сама английская компания не хочет пойти навстречу требованиям турок и полностью передать им все технологии, которые могут быть использованы в перспективном двигателе. В итоге срок выкатки TF-X уже перенесен с 2023 на 2025 год, и дальнейшие перспективы проекта крайне неясны.

Он является результатом доработки турецкими инженерами классической машины Agusta A129 Mangusta — первого созданного в Западной Европе ударного вертолета. Цель доработок — улучшить эксплуатационные характеристики исходной модели, особенно при работе на больших высотах и в жарком климате, приспособить под используемую турецкой армией номенклатуру вооружений. Всю авионику поставил турецкий концерн Aselsan — крупный местный производитель электронных систем и компонентов.

Турецкий вариант задумывался и как модель с хорошим экспортным потенциалом: продавать машину концерн TAI намеревался в сотрудничестве с AgustaWestland ныне Leonardo S. Турецкие доработки оказались неоднозначными: модель вышла перетяжеленной и не очень хорошо сбалансированной. Были выявлены и другие недостатки.

Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции. Во всяком случае, со своими силовыми установками.

Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada. Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится.

Еще одним важным турецким достижением здесь является разработка целой гаммы облегченных боеприпасов, которые можно применять с БПЛА.

Это для крылатой ракеты. Сейчас у нас подписан контракт на этот двигатель». Актуализировало эту тему 5 октября 2020 года информагентство Defence Express, проанализировавшее систему закупок ProZorro, из которой видно, что «Прогресс» заключил договора на поставки комплектующих для 12 двигателей АИ-35. Я не сказал бы, что речь идет о четко определенных двигателях для крылатых ракет. Но есть определенные ограничения на распространение информации на этом этапе». Корветы Наконец, Турция дает возможность Украине восполнить нехватку военных кораблей, причем не старыми, снятыми с вооружения в стране-производителе патрульными катерами которые предлагают, например, Штаты , а новыми корветами. Об этом ИА «ОПК» сообщили источники в военном ведомстве со ссылкой на совещание, которое состоялось 13 ноября на базе Департамента военно-технического сотрудничества Министерства обороны Украины, — сообщило 13 ноября украинское издание «Оборонно-промышленный курьер». При таких условиях гарантированно участие в проектах строительства корвета сможет принять только государственное предприятие «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Заря-Машпроект», являющееся украинским разработчиком и производителем газовых турбин для кораблей. Что касается остальных украинских предприятий, то возможность их участия пока неизвестна».

Ранее о возможности производства турецких корветов на судостроительных заводах Николаева заявил 23 октября Уруский на пресс-конференции «Реформа оборонной и авиакосмической промышленности Украины: основные ориентиры»: «Развивается «Нибулон» — можем делать там локализацию и строительство ракетных катеров и корветов». Речь про судостроительно-судоремонтный завод «Нибулон», созданный одноименным крупным аграрным украинским холдингом на базе купленного в 2012 году завода «Лиман». В 2019-м и 2020-м Ассоциация судостроителей Украины признала этот судостроительный завод лучшим в стране, что неудивительно — здесь один за другим строятся огромные танкеры для перевозки зерна, производимого холдингом, и плавучие краны для его погрузки. При этом, как пояснил Уруский на той же пресс-конференции, «первый корвет может быть изготовлен с нашим участием на территории Турции, а все последующие уже будут изготавливаться на украинском предприятии. Здесь, у нас, в Украине, а не в Турции. Это принципиальное условие». В настоящий момент в турецком флоте четыре таких корвета, введенных в строй, соответственно, в 2011, 2013, 2018 и 2019-м годах. Как видим, это достаточно новая модель. Причем востребованная на рынке: в 2018-м закупки этих корветов начал Пакистан. По своим размерам эти корветы приближаются к флагману украинского флота — фрегату в изначальном проекте — большой противолодочный корабль «Гетман Сагайдачный».

Длина корветов типа Ada составляет 99 м у «Сагайдачного» — 123,5 м , ширина — 14,4 м у «Сагайдачного» — 14,3 м , осадка — 3,6 м у «Сагайдачного» — 4,7 м. Как видим, эти корветы предназначены для действий в прибрежных морях. Что касается водоизмещения, у «Сагайдачного» оно составляет 3100 т нормальное и 3650 т полное , у турецких корветов 1524 т нормальное , что касается полного, то есть с загрузкой всех баков и всего боезапаса, в разных источниках называются цифры от 2032 до 2400 т. Так или иначе, это одна из серьезнейших моделей кораблей, которая актуальна в Черном и Азовском морях.

Начало модернизации военного арсенала: Турции все равно на санкции 21:56 06. Первый усовершенствованный военный авиалайнер на территорию турецкого государства поставят уже в текущем 2023-ем году Администрация турецкого государства начала работы по модернизации собственного военного арсенала. Несмотря на санкционные ограничения, которые были введены, власти Турции смогли отыскать выход. Отмечается, что изначально разработчики начали обновлять военный арсенал, а после стали развивать промышленные компетенции.

Сообщается, что крылатая ракета может находиться в воздухе около часа, при этом она сможет маневрировать благодаря реактивному двигателю. Дальность полета Kemankes 2 составляет более 200 километров, а высокая точность, как утверждается, позволит уничтожать цели даже в сложных погодных условиях, распознавая их благодаря оптической системе наведения с искусственным интеллектом. Кроме того, благодаря новым технологиям защиты ракета устойчива к различным электронным помехам, что повышает общую эффективность применения этого вооружения.

ВПК Турции: начало пути

Боевая авиация пока остается едва ли не самым слабым местом турецкой обороны, невзирая на увеличение производственных мощностей, экспорт вооружений и заделы в аэрокосмической сфере. Неслучайно турецкие власти заявили о планах купить 40 истребителей Eurofighter Typhoon в рамках укрепления мощи своих ВВС. Однако из трех производителей истребителя: Испании, Великобритании и Германии — последняя возражает. Турецко-германские противоречия и не только в военной сфере были хорошо видны и в недавнем провальном визите Эрдогана в Берлин. Да, с 2007 года концерны Aselsan и Roketsan разрабатывают и испытывают семейство ЗРК малой и большой дальности Hisar по-турецки — «крепость». Более того, в 2023 году на Международной выставке оборонной промышленности IDEF турки представили новый гибридный комплекс Gurz и другие образцы. Но речи об их серийном производстве пока не идет. Отсюда и понятный турецкий интерес к российским зенитно-ракетным комплексам С-400 «Триумф». Интересно, кстати, что на закупку российских ЗРК турки пошли после отказа США предоставить им системы Patriot, при этом американцы ввели санкции против Турции именно по этой причине.

Более того, Штаты отказываются модернизировать даже старые F-16. Более того, Германия, Франция и ряд других стран отказывают Турции в покупке военной техники и материалов, необходимых для использования в военной промышленности. Как следствие, правительство Эрдогана сконцентрировалось на развитии собственного ВПК, дабы не допустить ослабления обороноспособности. В частности, в Турции стали производить броню для танков, собственные боеприпасы, начали развивать отечественную систему ПВО и даже самолетостроение. Турецкие дроны, благодаря выгодному соотношению цены и качества, составили серьезную конкуренцию многим иностранным аналогам. В нынешней ситуации основная опасность для Турции извне - это возможные террористические атаки, которые осуществляются с территории приграничных Сирии и Ирака. Именно с этим связаны антитеррористические операции, проводимые турками на территории сопредельных государств. При этом следует отметить, что их вооружают и обучают "соратники" Турции по НАТО во главе с США, которые на словах заявляют о совместном противостоянии современным вызовам, в том числе и терроризму. Ситуация на приграничных с Турцией территориях В последние недели резко активизировались террористические группировки на приграничной с Турцией территории Сирии. Нападения на турецких военных привели к гибели нескольких военнослужащих. В ответ турки повысили интенсивность антитеррористических операций. В такой обстановке внимание обозревателей привлек один немаловажный факт - 1 июня в результате крушения вертолета на северо-востоке Сирии 22 военнослужащих ВС США получили ранения различной степени тяжести. При этом никакой информации, которая могла бы пролить свет на данный инцидент, не поступило. Но через несколько дней турецкое информагентство Anadolu со ссылкой на местные источники сообщило, что США перебрасывают подкрепление на военные базы в Сирии.

Подробности передает новостной источник Военное Обозрение. Его цель - усовершенствовать военное состояние турецкого государства. Компания занимается поставкой систем серийного производства. Улучшенный авиалайнер будет поставлен уже в текущем году.

В качестве доказательства бизнесмен представил публике фотографии построенного второго прототипа реактивного сверхзвукового малозаметного палубного «Байрактара». БПЛА с реактивным двигателем был мечтой 12-летней давности — добавил он. Напоминаем, что в первой половине марта 2022 года Сельджук Байрактар рассказал в своём Twitter-аккаунте соцсеть, запрещенная в России , как будет называться разрабатываемый беспилотный истребитель, поделившись тогда снимками из цеха, где проходила сборка различных БПЛА. Первый прототип был изготовлен к середине июня.

Комментарии

  • Оборонно-промышленный комплекс Турции на современном этапе
  • Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд
  • Очередной успех турецкого ВПК
  • Читайте также:
  • Турецкие крылья на 7 миллиардов. Саудовская Аравия закупает «Байрактары»
  • Поделиться

Турция и Россия: что происходит в отношениях?

БПЛА стали настоящими глазами и ушами турецкой армии. Был создан и испытан в Сирии ударный БПЛА Bayraktar TB2 , способный нести как бомбовую нагрузку, так и поражать целю противотанковыми управляемыми ракетами. Bayraktar TB2 побил мировой рекорд среди беспилотных летательных аппаратов в классе тактических средневысотных БЛА по продолжительности полета. Так во время тестовых полетов в 2014 году на высоте восемь км он находился в небе 24 часа 34 минуты. Наряду с поставками в турецкую армию, Турция уже договорилась о поставках аппаратов на экспорт. Ударный БПЛА.

Танк получил поднимаемую камеру кругового обзора, датчики лазерного облучения и самое главное — дистанционно-управляемую турель с автоматическим гранатометом или пулеметом. Танк М-60Т, модернизированный по программе «Firat» Продолжаются работы над подготовкой к серийному производству танка «Алтай». В процессе возникли некоторые сложности, так как австрийская компания AVL List GmbH отказалась поставлять двигатели для машин этого типа в санкционном порядке из-за нарушений прав человека в Турции.

Судя по всему, Ноздря неверно употребил термин БАК, то есть боевой авиационной комплекс, так как речь шла ранее о закупке шести единиц дронов. Нет» Юрий Бутусов: «Украина заключила соглашение о закупке в Турции одного комплекса беспилотных летательных аппаратов. По данным источников «Цензор.

Нет», в контракт включены 6 боевых дронов, 2 станции управления и 200 управляемых ракет. Также в сделке комплект запасных частей, сервисное сопровождение, обучение персонала. Стоимость контракта — 69 миллионов долларов». Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года. Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах.

Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь». Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci. По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг. Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты.

Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины». Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года. В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics.

Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане. Причем двигателями для одного только Bayraktar Akinci дело может не ограничиться.

Однако турецкая армия все еще в большинстве случаев использует зарубежные аналоги. В будущем планируется расширение линейки огнестрельного оружия и боевых бронированных машин. Главная задача — поставить на вооружение танк собственного производства. На данный момент это тот вид бронированной техники, который в турецкой армии полностью представлен зарубежными моделями из Германии и США. Многие машины давно устарели и были сняты с вооружения стран-производителей более 25 лет назад.

Сейчас в разработке находится танк собственного производства Altay, однако по своим параметрам, которые предоставляют турецкие производители, он не превосходит конкурентов. Полностью готового прототипа еще нет, пока проводятся тестовые испытания двигателя и брони. Что касается военно-морских сил ВМС , здесь ситуация хуже. Пока Турция имеет только планы расширения линейки кораблей собственного производства и разработки других вооружений для турецкого флота. Однако на данный момент для всех этих задумок нет даже специальных названий. Самые большие проблемы с собственными разработками наблюдаются в военно-воздушных силах ВВС. Так, очевидно, происходит потому, что самолето- и вертолетостроение — наиболее сложные и высокотехнологичные сферы, которые требуют большого количества ресурсов, специалистов, технологий и, конечно, времени.

В ВВС Турции пока нет ни одного собственного самолета или вертолета. Производилась только доработка и установка дополнительных систем на итальянские вертолеты Agusta A129 Mangusta с последующим их переименованием в T129 ATAK. С нуля ни одного воздушного судна построено не было. Планы же по производству своих самолетов и вертолетов есть. Весьма впечатляющие успехи достигнуты в создании беспилотников, которые могут конкурировать с зарубежными аналогами. Турецкое государство ставит перед собой и более амбициозные цели.

Испытания состоялись на базе HABRAS, за ними наблюдал глава министерства … Турция успешно испытала отечественный вертолет 10:39, 6 сен 2018 Турция провела испытания отечественного вертолета T625. Тестовые запуски ракет были осуществлены с военного полигона в Синопе, они показали возможности двигателя ракеты после отключения … Турция разрабатывает корабли-беспилотники 16:50, 14 мар 2018 Турция намерена выпускать корабли без экипажа, об этом сообщают местные СМИ. Производством кораблей-беспилотников займется компания OES Denizcilik, специализирующаяся на судостроении. Первый прототип корабля без экипажа будет … Турция построит шесть подлодок 9:47, 24 окт 2017 В Турции в ближайшее время будут построены шесть подводных лодок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий