Новости нива тревел сколько лошадиных сил

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений.

Niva Travel — новая модель на российском рынке

это то, что получит новая Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) в 2024 году. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. рублей, и это прибавка ровно на 100 тыс. рублей.

АвтоВАЗ представил новую Ниву. Фото и видео LADA Niva Travel (2021)

новый мотор, автомат, оцинковка? /. Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. В комплектацию Niva Travel KHL по умолчанию входит пакет Off-Road со шноркелем, внедорожной резиной All-Terrain и легкосплавными колесными дисками в цвете "антрацит". Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности.

Легендарная Lada Niva Travel: открывая новые горизонты

Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости.

Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики

Сейчас без преувеличения можно сказать, что LADA Niva Travel — главная премьера АВТОВАЗа в 2020 году. В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. На фото: Lada Niva Travel в версии Classic`22. Lada Niva Travel комплектации и цены. от 1 092 900 руб. Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности.

Lada Niva Travel комплектации и цены

Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. В комплектацию Niva Travel KHL по умолчанию входит пакет Off-Road со шноркелем, внедорожной резиной All-Terrain и легкосплавными колесными дисками в цвете "антрацит".

Тех.характеристики Lada Niva Travel

Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.

Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых».

Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё. По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет. Технические характеристики 1.

Пожалуй, в достоинства данного двигателя можно записать только простоту конструкции и недорогое обслуживание, в остальном же — сплошной негатив. Мощности и крутящего момента агрегату не хватает катастрофически, особенно на «низах» — машине бывает тяжело даже с двумя пассажирами на борту не говоря уже о полной загрузке. Но и на этом отрицательные моменты не заканчиваются: автомобиль чрезмерно медлителен в разгоне, даже мало-мальски крутой подъем дается ему с трудом, а любой обгон на трассе — это полноценные приключения для сильных духом.

А что на бездорожье? Плохие дороги разной степени «убитости» — это стихия Niva Travel.

Она была в таких условиях одной из лучших еще с шильдиком Chevrolet, и после всех приключений модели ситуация никак не поменялась. В ходе тест-драйва «Нива Трэвел» попадались участки, при виде которых возникали мысли «а стоит ли? Но «Нива» спокойно и не особо напрягаясь проезжала и через глубокие рвы, и по поваленным деревьям, и по накопанным колеям. Они комфортны на разбитых дорогах с ямами разного калибра, что позволяет «шпарить» даже по условной грунтовке на приличной скорости с почти полным сохранением «асфальтового» комфорта в салоне. Кроме того, подвески Niva на удивление длинноходны, что особенно заметно при преодолении препятствий на бездорожье.

А таких препятствий по маршруту теста было очень много, и ни одно из них не смогло «пробить» подвеску «Нивы» до отбойника. Сколько она стоит? По сравнению с дореформенной машиной новая «Нива» подорожала всего на 10 000 рублей, если сравнивать базовые комплектации. Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций. Итак, начальная комплектация внедорожника называется Classic и стоит 747 900 рублей.

Среднее исполнение зовется Comfort и стоит 804 900 рублей. Из опций здесь стоит отметить подогрев сидений, подлокотник кресла водителя, кондиционер и 15-дюймовые колесные диски. Наиболее богата в плане оснащения комплектация Luxe: здесь появляются мультимедийка с экраном, камера заднего вида, обогрев переднего стекла и вторая подушка безопасности. Стоит такая машина 890 900 рублей. Внешне они отличаются от обычных машин черными накладками на арки, 16-дюймовыми дисками с внедорожной резиной и наличием шноркеля.

Единственное изменение в салоне таких версий — черный потолок. Самая доступная внедорожная версия обойдется в 844 900 рублей, а топовое исполнение Niva Travel стоит 905 900 рублей. Стоит ли брать? Даже до перехода «под крыло» «АвтоВАЗа» эта модель стабильно держалась в списке бестселлеров несмотря на устаревший экстерьер и не самую современную «начинку». Внешность освежили, не испортив при этом ходовых качеств, а цена при этом почти не изменилась.

Поэтому в регионах Niva Travel еще долго будет пользоваться популярностью. Это действительно проходимая и универсальная машина за небольшие деньги, которой за ее таланты можно простить и тусклую подсветку щитка приборов, и «крутилки» отопителя родом из прошлого века, и много чего еще. А дореформенную машину еще можно купить у дилеров и даже получить скидку. Вадим Рощин.

Что касается выбора цвета кузова, то здесь покупателю предлагается 8 цветовых комбинаций, каждая из которых с фиксированной стоимостью в 9000 руб. Также в зависимости от выбранной комплектации стальные или легкосплавные колесные диски могут быть в диаметре R15 или R16 для топовых версий. В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм. Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм. Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом. Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android для версии Luxe Off-Road. Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева как и пассажирское сиденье первого ряда.

АвтоВАЗ представил новую Ниву. Фото и видео LADA Niva Travel (2021)

Где турбо и дизель? Отдача восьмиклапанного бензинового двигателя составляет 80 л. Один из популярных вопросов - куда дели ещё три "лошади", которые есть на аналогичном моторе на Lada Niva Legend? Как сообщили представители АвтоВАЗа, "это относится к калибровкам". Другими словами, то, что устанавливали на "ШНиву", устанавливают и на Niva Travel. Конечно, народ просит дизель, народу нужен турбодвигатель, а ещё и размыкание осей, чтобы в городе 4х4 отключать. Думаю, и даже почти уверен, что на заводе об этом знают, а ещё осмелюсь предположить, что инженеры, занятые на проекте, даже что-то из этого реализовывали, но, понятное дело, на бумаге.

Любой каприз, только бы покупатель был бы готов за это платить. Платить придётся немало, потому что для всех "хотелок", по-хорошему, нужна новая платформа, а это - перевооружение конвейера, испытания, работа с поставщиками и так далее. Но все мы помним, что говорят, увидев цены на модели Lada в топовых комплектациях: "Жигули" не должны столько стоить. Замкнутый круг? По крайней мере, для тех, кому нужен реальный 4х4 и запаса по практичности трёхдверной Niva Legend уже стало мало. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Да, мы никуда не уйдём от шума двигателя, толчков в трансмиссии при переключении, "пения" коробки передач на пятой скорости, но факт: Niva Travel едет везде.

Niva Travel нельзя назвать компромиссом между трёх- и пятидверной версиями Niva Legend. Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм. У классического семейства "Нив" - 2200 и 2700 мм соответственно. Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет.

Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка. Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1. Глохнет и не заводится. Рассматриваемый вазовский атмосферник имеет свойство часто глохнуть сразу после заводки и затем больше не заводится, что непосредственно связано с выходом из строя датчика дроссельной заслонки, который в некоторых случаях отказывается работать смешных пробегах 10-15 тысяч километров. В большинстве случаев проблема решается заменой вышедшего из строя компонента электрической части двигателя. Частые течи технических жидкостей. Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки.

В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства. Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях.

Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего. Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта.

Модификации Niva Travel

  • Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня
  • Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
  • Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
  • Основные характеристики

Комментарии

  • LADA Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
  • Нива Тревел с пробегом 2020 - 2021 |
  • Технические характеристики Niva Travel: Комплектация, расход, ходовые качества
  • Технические характеристики Нива Тревел 1.7 л. 5-мкпп
  • Каталог автомобилей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий