Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. с. Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы. Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году. При этом новый двигатель в 2025 году может получить Lada Niva Travel. По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. 8 Evo. Главная» Новости» Lada Niva Legend (4x4).
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. АвтоВАЗ удивил абсолютно новой версией «Нивы». Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива. АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva.
Lada Niva Legend снова списали раньше срока, у семейства Granta — новый мотор
По его словам, до нового года компания представит базовую версию стратегического плана до 2030 года. В ней есть пункт о дальнейшей электрификации модельного ряда. Оказывается, уже есть электрическая «Нива». В настоящее время завод испытывает прототипы электрических Lada Vesta и Niva.
Они будут производиться в Тольятти.
Понравилась статья? Расскажите о ней.
Однако это будет новая конфигурация агрегата — с восемью, а не шестнадцатью клапанами.
Мощность составит 90 л. По тяговой характеристике агрегат станет близок к дизелям.
Для сравнения, существующая версия набирает «сотню» за 19 секунд. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Она будет не такой быстрой.
Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач
«АвтоВАЗ» запустил тесты внедорожника Lada Niva Legend с 90-сильным мотором. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. Обе модификации Нива теперь оснащают двигателями Евро-5. По неофициальным данным, первой новую КПП получит как раз LADA Vesta Sport с 1,8-литровым мотором.
Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель
Однако вопрос альтернативных поставок решается. Например, моторы для Lada Granta в начале нынешней осени вновь были приведены к стандарту "Евро-5". Кроме "экологии", внедорожникам Niva планируется вернуть антиблокировочную систему тормозов. Замена, тем не менее, нашлась.
Как пишет портал Motor. Прототип получил расширенные колесные арки, специальные шины в стиле раллийной «Нивы» и особый капот с «горбом» воздухозаборника. В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания. Точные технические характеристики автомобиля будут оглашены позднее, при этом на АВТОВАЗе заявили, что новая Vesta Sport будет не менее мощной, чем первая генерация модели.
В нём 25 новых компонентов: «безвтыковые» поршни, топливные форсунки с увеличенной на 30 процентов производительностью, новые полиамидные топливные трубки и многое другое.
Мощность прежняя — 122 лошадиные силы. Серийное производство начнется в январе 2024-го, а к концу года в Тольятти запустят сборку машин с новым двигателем и «механикой».
Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает.
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Первым более экологичный двигатель получит внедорожник Niva Travel. Это может случиться уже в конце ноября или начале декабря. Позже такой же мотор вернет себе и классическая Niva Legend. Сейчас Travel комплектуются бензиновыми 1.
Вместо классической версии с тягой панара на новой Ниве Спорт появится так называемая схема 4Link. Некоторые источники говорят о том, что этот будет схема с А-образными рычагами, но в любом случае модернизация внушительная, она потребует изменения конструкции пола в задней части кузова. Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Передняя подвеска получит увеличенные пружины, другие амортизаторы, по итогу передняя колея станет шире, а задняя - уже. Ко всему прочему - на переднюю ось встанут тормозные механизмы с дисками от Vesta NG диаметром 300 мм, а задние тормоза будут с элементами от Гранты Спорт.
Финальный дизайн обещают также поменять, другие накладки на арки, скорее всего, другие "свои" бампера для версии "Спорт" и, конечно же, шноркель. Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый! И лучше дизель, тогда точно поедет! Но ведь это машина не для скоростной езды, да и спорт бывает разным, не всегда это скорость и идеально гладкая асфальтированная дорога, ведь так? Она простая, как автомат - лучше, проще и надежнее уже не придумаешь. Маленькая, легкая, юркая, часто проходит там, где на большом внедорожнике не проедешь - узкие колеи, тропы между деревьями и кустами, из-за небольшого веса её хорошо держит снежный наст, а вытащить машину легче, чем многотонный внедорожник.
Что немаловажно - Ниву не жалко обдирать ветками, мучать трансмиссию и ходовку с мотором, на ней запросто можно соваться туда, где другой подобный автомобиль будет попросту жалко.
Все изменения связаны с моторным отделением, где были созданы ручные доработки кронштейнов для крепления мотора в рамках процесса сварки. Пока отсутствует информация о том, когда 90-сильная вариация внедорожника Lada Niva Legend будет официально запущена на производственный конвейер. Стоит напомнить, что в июле 2023 года дилеры «АвтоВАЗа» предложили «улучшенные» варианты Niva Legend с дополнительной заводской шумоизоляцией.
Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы.
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Спустя 47 лет после того, как с конвейера сошла первая «Нива», в этом внедорожнике установят новый, более мощный двигатель. По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником.