О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ещё по теме
- Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11358
- Особенности двигателя
- Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11358
- Впечатления
- Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника!
Муки выбора или почему Nissan Patrol?
Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов. Долго я метался от одного к другому пока, как то не прокатился у друга на Nissan Patrol Y62 и тут душа моя встрепенулась и я сразу понял вот что нужно, на этой же недели взял его в салоне без всяких раздумий. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом.
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.
У меня Ниссан Пафик - 189 тысяч, резинки в подвеске меняю иногда. Вообще всё нравится. Вы как тачки юзаете? Теперь вот кризис, пора возвращаться в нормальное состояние. Экономить и соображать. Матерый 29. Так что категорически не советую так как,после 100 000 нужно будет уже менять по кругу тормозные диски,стойки втулки и понеслось. Иногда и расслабляешься. А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь!
Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома.
Затем стал искать, где же буду ее приобретать. Посмотрев различные варианты, присутствующие на автомобильном рынке, через неделю точно знал, что покупать буду у официального дилера. Так и поступил. Неделю где-то пришлось подождать, пока мой автомобиль дополнительно настраивали выбранными мною программами. По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники.
Но двигатель VK56VD не любит подмены — его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше. Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений. Салон поражает простором. Аэродинамика — это точно не про Nissan Patrol VI.
Основные плюсы и минусы модели Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля. Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах. Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе. Стоит ли покупать?
Приобретение Nissan Patrol VI — это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный — слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения. Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника. Зато все будут оглядываться — автомобиль выглядит брутально, как танк. При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач.
После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ. В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку.
Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку.
В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном! Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро к 100 000 км выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности.
Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите — вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной как прежде , а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты — ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. Коробка передач В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B.
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. Поиск торгов. Руководства. Новости.
Nissan Patrol Y62
Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012). для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE.
Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник
Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов. The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. Nissan Patrol 2012 года. Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас. Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012).
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях. Так как презентация обновленного Patrol состоялась в Дубае, то пока известен набор силовых агрегатов только для ближневосточного рынка. Базовым двигателем станет 4. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги. Напомним, что весной закамуфлированный «Патрол», проходивший дорожные тесты в Арабских Эмиратах, засняли на видео и выложили в Сеть обычные автомобилисты.
Система имеет отдельные блоки управления для пассажиров спереди и сзади. Руль многофункциональный, на поверхности есть клавиши управления круиз-контролем, навигацией, системой беспроводной связи, аудио-системой.
High Данная версия стоит 4 230 000 рублей. Поставляется она с лекосплавными дисками R20, а также электрическим люком. Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления. Top Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством.
Кресла обшиты велюром, а панели отделаны вставками «под дерево», зато рычаги управления КП и трансмиссией — натуральной кожей. Вот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга.
Вариант Elegance дополнялся сервоприводом передних кресел, люком в крыше, противотуманными фарами, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом и CD-чейнджером на шесть дисков. Интерьер был оформлен натуральным деревом, а сиденья — кожей. В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост опция. Двигатель В моторной гамме Patrol Y61 сначала использовались только рядные «шестерки»: дизельные объемом 2,8 л 129 л. С 2000 года турбодизель R6 2. У нас продавался Patrol с турбодизелями R6 2,8 л и R4 3,0 л, а после рестайлинга 2004 года добавилась бензиновая «шестерка» 4,8 л. На самом распространенном у нас моторе — турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л 158 л. Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься.
Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб. Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока ремонт — от 35 000 руб. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс. Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб. Турбокомпрессор 32 800 руб. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс.
У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс. На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло. По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии. Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха от 4500 руб.
Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки. Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя. Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.
Подвеска и рулевое управление Фото: Пресс-служба Nissan. Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс. Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс. Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan.
Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках. Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.
Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник
Nissan Patrol VI.
Patrol Y62 комплектуется 5. Авто на 10 километров потребляет 30 л горючего. Годовой налог на этот автотранспорт составит 60 тыс. Вес модели достигает 3,5 т. Автомобиль похвастается довольно богатой комплектацией.
На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров. К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км.
Производитель признал дефект — слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления ТНВД , что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни — визг как от «болгарки» после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс.
С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД. Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа максимальная допустимая масса — 3856 килограммов , а в опциональное — система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.