Запад» и «Север-Юг» является ключевой задачей, заявил на заседании Совета глав стран-участниц СНГ президент РФ Владимир Путин. Скачайте векторную иллюстрацию Значок Компаса Подробный Компас С Направлениями Север Юг Запад Восток Обозначены Стрелами прямо сейчас.
Внешняя политика теперь не Восток - Запад, а Север - Юг
Отдельно премьер-министр России отметил важность формирования конкурентной среды на трансграничных рынках.
Сегодня она охватывает огромные территории, надёжно связывая между собой экономические центры и отдалённые уголки Евразии. На заре железнодорожного строительства единого стандарта колеи не существовало, и первые три линии в Российской империи были разных размеров. Решение стандартизировать промежуток между рельсами приняли при строительстве Николаевской железной дороги, связавшей две столицы. Царское правительство обратилось к опыту США, которые тогда были лидерами отрасли. За океаном использовали колею 1524 мм — ровно пять футов. На Западе, а также во многих государствах Африки и Китае в итоге утвердился и по сей день используется стандарт 1435 мм. Разница в ширине колеи сыграла важную роль в обеих мировых войнах, дважды замедлив наступление врага и затруднив им переброску и снабжение войск.
В 1970-х начался переход на колею 1520 мм для повышения скорости грузовых составов без их модернизации. Процесс происходил сравнительно безболезненно, поскольку разница в 4 мм не требует переоборудования поезда. Поэтому при сообщении с Финляндией, где такого изменения не произошло, замены вагонных тележек не требуется и сегодня. На участке Решт — Астара прокладывается совмещенная колея: принятая в Иране европейская 1435 мм и дополнительно российская 1520 мм. Однако, как отмечает глава Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам Геннадий Бессонов, колея — это не просто расстояние между рельсами, это технологии и очень сложная система обслуживания. Она требует в том числе подготовки кадров, и такая работа сейчас ведётся. Для увеличения грузопотока не менее важно обеспечить цифровизацию транспортных коридоров — создать единую информационную систему, которая повысит скорость прохождения таможенных институтов. По словам эксперта, такая единая информационная система должна устраивать все страны.
И успешные примеры сотрудничества уже есть. В 2014 году национальные железные дороги Белоруссии, Казахстана и России создали единого оператора транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой через территорию трёх государств — ОТЛК.
Дело дошло до того, что индийская Economic Times влиятельное проправительственное издание — Прим. Есть о чём задуматься».
Обращает на себя внимание и схожая с упомянутой оценкой публикация в издании, сопряженном с российским с официальным органом ОАО «РЖД» газетой «Гудок» можно утверждать, что программные публикации в «Гудке» согласовываются с «РЖД» или исходят от него. Необходимо понять, куда устремится его траектория в ближайшей перспективе». В публикации много говорится о подсанкционности Ирана и, соответственно, российско-иранских проектов: «коридор предполагает неизбежный и значимый транзит по территории Ирана. Страны, которая долгое время находится под санкциями США и их союзников, которая не имеет развитой модели международного бизнеса.
Нельзя не указать и, в целом, на незрелое состояние логистической сферы в стране». Соответственно, развитие этого коридора «означает существенные инвестиции на иранской территории не только в инфраструктуру, но и в устройство логистических бизнес-процессов. Соответствующий участок протяжённостью примерно в 170 км планировался к сдаче в эксплуатацию ещё к 2010 году. В январе 2013 года в Иране побывал помощник российского президента Игорь Левитин, обсудивший российские инвестиции в проект с министром дорог и городского развития ИРИ Мехрдадом Базрпашем.
Можно предположить, что в данном случае, как и во многих других, можно вспомнить пословицу о «жареном петухе», который пока не клюнет — никаких конкретных действий предприниматься не будет.
Традиционно в рамках Форума будет организована выставка, на которой участники презентуют свои разработки инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве. Приглашаем всех желающих принять участие в Форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве»! Больше узнать о Форуме можно на сайте ircforum.
Международный транспортный коридор Север – Юг обсудят на конференции «TRANSit: Север – Юг»
Так, важно совместными усилиями раскрывать потенциал транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад». сказал Мишустин в пятницу на заседании правительства. Запад» и «Север-Юг» является ключевой задачей, заявил на заседании Совета глав стран-участниц СНГ президент РФ Владимир Путин. Туркменистан, традиционно выступающий за взаимовыгодную транспортную связуемость по направлениям Север-Юг и Восток-Запад, наметил ряд планов по повышению качества своей национальной железнодорожной сети. 05.11.2023 | На самом деле нет больше конфликта Восток-Запад. Мы должны сосредоточиться на возникновении очень опасных новых эпохальных конфликтов по линии Север-Юг.
Путин рассказал обустройстве логистических трансевразийских коридоров «Восток-Запад» и «Север-Юг»
Мы информируем водителей о том, что происходит на дороге — это почти что 800 камер, у нас стопроцентное покрытие дороги. Камеры в автоматическом режиме определяют инцидент, 12 минут — время подлёта, чтобы выяснить, что там происходит, и принять первые аварийные шаги к тому, чтобы обеспечить скорость движения и безопасность. Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК «Автодор» Петушенко также отметил, что к концу 2024 года подобную инфраструктуру планируется запустить на трассе до Екатеринбурга.
Организатор - Государственная компания «Автодор». В фокусе особого внимания — масштабные транспортно-логистические коридоры «Запад — Восток» и «Север — Юг» и открывающие новые маршруты для перспективных внешнеэкономических связей с Китаем, Индией, Ираном, Пакистаном, странами Ближнего Востока. Международное сотрудничество, развитие транспортной доступности регионов, повышение пропускной способности дорог Черноморского побережья или как доехать от Сочи до Горячего ключа за два часа вместо пяти, какие изменения ждут образовательную систему в сфере дорожного хозяйства, обеспечение дорожной отрасли техникой, цифровая трансформация и новые технологии — станут одними из ключевых тем уже IX по счету Форума.
Активное участие Исламабада в китайском проекте не в последнюю очередь обусловлено фактом изначального исключения Пакистана из проекта «Север — Юг», ирано-индийский участок которого представляет собой морские перевозки между портами Западной Индии и Ирана, минуя менее затратный ввиду отсутствия перегрузок с моря и обратно менее протяженный железнодорожный маршрут через Пакистан. Разумеется, на транзитные приоритеты Афганистана и Китая влияет и нестабильная ситуация в Афганистане, включая крайне враждебно складывающиеся в последнее время вопреки ожиданиям отношения режима талибов с Пакистаном и явную пробуксовку экономических проектов Пекина. Еще в конце ноября 2022 г. По имеющейся информации, турецкая сторона в январе 2023 г. Срединный коридор Ещё в 2017 году некоторые эксперты небезосновательно отмечали, что «Китай и Турция постепенно выводят из большой игры индийско-российско-иранский проект «Север — Юг». Дело дошло до того, что индийская Economic Times влиятельное проправительственное издание — Прим. Есть о чём задуматься». Обращает на себя внимание и схожая с упомянутой оценкой публикация в издании, сопряженном с российским с официальным органом ОАО «РЖД» газетой «Гудок» можно утверждать, что программные публикации в «Гудке» согласовываются с «РЖД» или исходят от него. Необходимо понять, куда устремится его траектория в ближайшей перспективе». В публикации много говорится о подсанкционности Ирана и, соответственно, российско-иранских проектов: «коридор предполагает неизбежный и значимый транзит по территории Ирана. Страны, которая долгое время находится под санкциями США и их союзников, которая не имеет развитой модели международного бизнеса.
Стороны планируют подготовить предложения по устранению факторов, которые сдерживают привлечение транзитных и внешнеторговых грузов на международные транспортные маршруты, проходящие по России. Будут проанализированы возможности для сокращения транзитного времени, совершенствования технологических процессов и упрощения таможенных процедур, а также обеспечения сохранности грузов. Есть существенный потенциал для более широкого включения отечественного транспортного комплекса в международную логистическую инфраструктуру.
Внешняя политика теперь не Восток - Запад, а Север - Юг
И только совместными и согласованными действиями всех участников процесса возможно продолжать набирать обороты и ускорять темпы строительства, напрямую влияя на качество жизни россиян. Традиционно в рамках Форума будет организована выставка, на которой участники презентуют свои разработки, инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве. Приглашаем всех желающих принять участие в Форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве»!
Ареал действия базы по-прежнему «простирается» за пределы британских территориальных вод в этом районе — вплоть до побережья Йемена, Омана и юго-западной Индии, будучи, таким образом, максимально приближён к южной морской оконечности МТК «Север — Юг». Ещё более обширную территорию до 1,2 млн. Особая статья — небольшое государство Джибути на стыке Красного моря и Индийского океана у ворот Баб-эль-Мандебского пролива, контролирующего ключевой сектор международного маршрута Индийский океан — Красное море — Суэцкий канал. Впрочем, французы не единственные здесь «постояльцы»: с начала 2000-х годов в Джибути функционирует военно-морская база США, а с 2017 года около нового порта Дорале открылась база поддержки Народно-освободительной армии Китая. Периодические совместные учения военно-морских сил России, Китая и Ирана в Аравийском море прямо связаны с растущей напряжённостью в Ормузском проливе, обеспечивающем проход из портов Персидского залива в Индийский океан.
В последнее время здесь, а также в Оманском заливе возросло военное присутствие ВМС США и Великобритании под предлогом «борьбы с иранской контрабандой». В августе с. Сообщается, что США «обсуждают этот план с союзниками в регионе». Мягко говоря, не убавили проблем и военные действия против Газы, сопровождающиеся угрозами израильтян атаковать ключевые объекты инфраструктуры Ирана.
В этом случае направления не фиксированы и выбираются уже относительно самого человека. Принцип четырёхсторонней ориентации на поверхности был важной вехой в познании человеком окружающего мира. Овеществлён в кресте.
Принцип четырёхкратности отражён в фольклоре , обычаях, религиозных обрядах многих народов, в том числе и славянских: «пойти на все четыре стороны»; трипольские четырёхчастные жертвенники были точно ориентированы своими четырьмя крестовинами по сторонам света, даже если это направление расходилось с ориентировкой стен дома и т. Кроме разбиения круга на четыре направления — север, юг, запад, восток — по мере развития задач ориентирования вводились дополнительные разбиения с промежуточными направлениями: северо-запад, северо-восток, юго-запад, юго-восток; всего направлений стало восемь.
Как отмечает Бессонов, тогда через Казахстан из Китая шло порядка 10 тыс. Потому что внутри этого громадного пространства работал единый оператор. Надо делать подобные операторские компании на различных маршрутах. Создавать для них условия через тарифы и информационные системы», — объясняет Бессонов. Заместитель председателя правления Евразийского банка развития Денис Ильин убеждён, что такая «мягкая инфраструктура» обеспечит привлекательность Евразийского транспортного каркаса и окупаемость инвестиций. Сегодня развитие коридора «Север — Юг» сдерживают около 40 барьеров — в основном административного характера. Чтобы преодолеть их, нужны не только единый оператор, но и сквозные тарифы уже введены на ряде участков , а также совершенствование механизмов платежей, взаиморасчётов и страхования, цифровизация документооборота.
В этом году по коридору «Север — Юг» поток экспортных грузов из России вырос примерно на 10 млн тонн. Это пиломатериалы, энергетический и коксующийся уголь, нефтепродукты, мука, минеральные удобрения, машины, металлопрокат, оборудование, зерно, химия и другие грузы, которые идут в Афганистан, Индию, Пакистан, ОАЭ, Иран, Ирак и другие страны Персидского залива. По словам заместителя генерального директора РЖД, когда зарубежные операторы контейнерных перевозок прекратили работу с Россией, на рынке был период недоумения. Но он быстро прошёл, и теперь нужно обеспечивать перевозку контейнеров в условиях увеличивающегося потока. При поступлении контейнерного поезда из Китая, мы не возвращаем порожний состав, а тут же его загружаем контейнерами. И наоборот. Такие нестандартные решения находим и с нашими партнёрами-железнодорожниками из других стран», — продолжает Сергей Павлов. На границе с Китаем открываются новые пункты пропуска, а действующие переводятся на круглосуточный режим работы. На маршруте через Казахстан, Туркмению и Иран по коридору «Север — Юг» участники договорились о скидках на тарифы.
Пропускную способность иранского участка железной дороги даже после ввода участка Решт — Астара Геннадий Бессонов оценил в 17 млн тонн в год.
Началось расширение Международного транспортного коридора "Север - Юг"
«Для нас также очень важно, чтобы прерывающиеся связи Восток-Запад или транспортные коридоры с Востока на Запад были заменены высокоэффективными соединениями Юг-Север. Запад" и "Север - Юг", максимально используя "Пространство 1520", - заявил президент компании Олег Белозёров. Запад» и «Север-Юг» является ключевой задачей, заявил на заседании Совета глав стран-участниц СНГ президент РФ Владимир Путин. Это транспортные коридоры Восток-Запад и Север-Юг. Необходимость диверсификации торговых путей и геополитические амбиции заставляют Пекин искать всё новые маршруты для обеспечения бесперебойности экспортно-импортных поставок в коридоре Восток-Запад.
Транспортные коридоры «Восток – Запад» и «Север – Юг»: конкуренция или взаимное сопряжение?
Он отмечал, что проект «Север – Юг» может превратиться в более перспективный проект «Север – Юг – Восток – Запад», или «Армянский перекресток», о котором лидер «бархатной революции» 2018 года рассказывает при каждом удобном случае. Если стать лицом к северу, то слева будет запад, справа — восток, позади — юг. Группировка “Запад” армии России дислоцируется вблизи северной границы России с Украиной, напротив Харькова и ведет бои с ВСУ на Купянском и Краснолиманском направлении фронта.
В Японии проявляют большой интерес к транспортным коридорам Север Юг и Восток Запад
Не менее важным является подписание окончательного мирного соглашения, выполнение условий, которые последуют за ним. И здесь, конечно, следует говорить об открытии коммуникаций, говорить о демаркации границы. Для меня также очень важно, обеспечить дистанцию между силами вдоль границы, реальное ощущение безопасности, которое будет дано жителям вдоль границы, но и в более широком масштабе. Мы сейчас находимся в другом мире, в ситуации, когда Южный Кавказ действительно может выполнять свою роль перекрестка, перекрестка мира, по направлениям север-юг и восток-запад.
Компании с большими именами продолжат терять бизнес, так как со временем путешествия будут становиться все более индивидуальными.
Звеньев в потребительской цепочке между путешественником и такими туристическими компаниями, как наша, станет все меньше и меньше. Пустые обещания будут разоблачены» [9]. По мнению директора агентства AVT в Казани Азамата Сабирова, после закрытия Турции и Египта "пакетный туризм, практически, умер", если страну и ждет "передел" рынка, то произойдет он в направлении туристических продуктов — появятся, так называемые, комбинированные туры, когда авиабилеты потребитель покупает отдельно, отель оплачивает отдельно. При этом такое предложение отразится и на конечной для населения стоимости туров, которая может увеличиться [10].
Цены на международные авиа перелеты увеличатся, однако, по сравнению с ними, внутренние рейсы будут относительно дешевыми [10]. Нормализация сферы туристических услуг ожидается в среднесрочной перспективе до 3 - 5 лет, по истечению циклического кризиса. В течение 2016 года ожидается дальнейшее сокращение ВВП и увеличение инфляции, что негативно может отразиться на туристической индустрии. По системе формализованных методов прогнозирования математическая и статистическая модель , представляем следующие тезисы: 1.
В Российской Федерации уже на протяжении нескольких лет был замечен рост туристической активности граждан, это является следствием улучшение социальной активности граждан и их возможностей к путешествию. Однако последние события привели к временной задержки развития туристической индустрии. Согласно классической экономической модели циклов прогнозирование будет связано с фазами развитие экономики Российской Федерации, а с ней и туристического бизнеса, как продукта рыночных отношений. На 2015 год мы располагаемся в конце первой фазы кризис.
В ней происходит падение сокращение производства до определенного наименьшего уровня. Точка А — точка первого предкризисного максимального подъема производства. В следующее 2-3 года по теории экономики, нас ждет вторая фаза депрессия , это точка В1 — В2.
Как пишет в своем утреннем обзоре блогер и военный обозреватель Юрий Подоляка, российские подразделения продолжили сражение за Новокалиново. Они вытеснили противника из центральной части села и вошли в восточные части Керамика.
Одновременно с этим, наши военные продолжали продвигаться на север, обходя укрепрайон Керамик-Новокалиново с востока. В результате к ночи здесь был занят еще один опорник противника.
Немного сложнее способ определения сторон света по небесным светилам. Светила у нас - это Солнце, Луна и звезды. Все наверное, слышали про Полярную звезду, многие знают, как ее искать на небе, ну а для тех, кто еще не пробовал - пишу: Чтобы отыскать Полярную звезду, надо найти созвездие Большой Медведицы, которое по своему виду напоминает ковш из семи широко расставленных довольно ярких звезд.
Если 2 крайние звезды созвездия Большой Медведицы соединить линией и мысленно продолжить эту линию в сторону отверстия ковша примерно на 5 расстояний между этими звездами, то около конца этой линии мы заметим яркую звезду. Эта яркая звезда и будет Полярной звездой. Она находится в хвосте другого созвездия, называемого Малой Медведицей. Став лицом к Полярной звезде, мы получим направление на север. По Солнцу определить стороны света также довольно просто.
Способов определения хватает, но мы рассмотрим всего три: по восходу-закату, по часам и по тени от местных предметов. По восходу или закату определить стороны света проще простого.
Ускорение грузооборота в коридорах «Север-Юг» и «Запад-Восток» - в фокусе внимания ФТС России
Туда перенесут пункт пропуска, который сегодня функционирует в Дербенте в достаточном удалении от границы. Это создает определенные сложности. Новый пункт пропуска планируется оснастить современным оборудованием, - сообщил Меликов. Это снизит затраты на содержание и эксплуатацию основных фондов, ремонт и обслуживание локомотивов, а также сократит простой поездов в Дербенте.
В расширение коридора "Север - Юг" вложат и частные инвестиции. Такое распоряжение в начале мая отдал правительству президент России Владимир Путин. Оно входит в перечень поручений по итогам съезда РСПП, на котором глава государства выступал 16 марта.
Президент заявил, что транспортная артерия будет работать так же, как Суэцкий канал, как проливы Босфор и Дарданеллы. В два раза увеличилось количество поставок по Западному маршруту, в 33 раза - по Восточному, в 3 раза - по Транскаспийскому участку". Он сообщил, что в данный момент западный маршрут обслуживают Азербайджан и Россия.
В 2022 году через пункт пропуска "Самур-Ялама" было перемещено около семи миллионов тонн грузов. К 2030 году грузооборот планируется довести до 15-17 миллионов тонн. Восточным направлением занимаются Туркменистан, Россия и Иран.
В 2023 году "РЖД" совместно с железнодорожными компаниями Казахстана, Туркменистана и Ирана приняла решение установить пониженные контейнеро-километровые ставки на использование инфраструктуры восточного маршрута МТК "Север - Юг". Чтобы увеличить грузоперевозки по Каспию, недавно начали реализовывать инвестиционный проект создания логистического центра в портовой части особой экономической зоны Каспийского кластера.
Мы подчеркнули важность сохранения бесперебойных цепочек поставок. И мы также представили экономическим лидерам АТЭС свои инициативы в сферах связанности, инвестиций и развития своей железнодорожной инфраструктуры в восточной части России, которая будет в состоянии поддерживать поток товаров из стран Индо-Тихоокеанского региона на Запад. Это самый оптимальный маршрут.
Снабжение 2024. Ориентир в глобальных изменениях: Север-Юг-Восток-Запад» ждет двухдневный марафон с дискуссиями и разборами кейсов по трендам и изменениям в снабжении, логистике, управлении цепями поставок по ключевым географическим направлениям: Арктика, Дальний Восток и Азия, Арабский мир и Африка, Латинская Америка. Данное мероприятие отличает инновационный подход в работе с информацией.
Определение сторон света по природным объектам Способ, который всем нам рассказывали еще в школе, на самом деле самый ненадежный. Так, например, мы помним, что на стволах одиноко стоящих деревьев и на камнях больше мха располагается с северной стороны, а у муравейника северный бок более крутой. На практике же все не так просто, как об этом было написано в учебнике «Природоведения». На количество мха влияет еще много факторов, а форма муравейника очень сильно зависит от рельефа местности. Именно поэтому, если решите определять стороны света по природным объектам, лучше делайте это в комплексе с другими способами. В городской местности с определением сторон света дела обстоят гораздо проще, чем, например, в лесу. Практически во всех городах сегодня можно встретить спутниковые антенны. Дело в том, что эти устройства всегда ориентируют на спутники, расположенные над экватором. Поэтому, если вы находитесь в северном полушарии, спутниковые антенны всегда будут направлены на юг, а в южном — на север. Кроме того, определить стороны света в городе вам помогут сакральные строения: В православных и лютеранских церквях алтарь всегда обращен на восток, а колокольня — на запад; Нижний конец наклонной перекладины креста православной церкви всегда показывает на юг, а приподнятый — на север; В католических церквях алтарь обязательно будет обращен на запад; Если вы встретите буддийский монастырь, знайте, что кумирни языческие молельни и пагоды обращены своими фасадами на юг; В случае с мусульманскими мечетями и синагогами стоит ориентировать по дверям. Они всегда обращены на север, а их противоположные стороны смотрят: для мечетей — на Мекку в Аравии, расположенную примерно на одном уровне с Воронежем, а для синагог — на Иерусалим в Палестине, находящийся на уровне с Днепропетровском. В Европейской части России примерно это направление указывает на юг; В деревенских домах обычно большая часть окон расположена с южной стороны; А если вам встретилась юрта, обратите внимание, что ее выход будет смотреть на юг. Но самый простой способ — это воспользоваться Google Картами. Для этого нужно: Ввести свой адрес и нажать Enter; Открыть функцию панорам, щелкнув на желтого человечка; На экране появятся синие линии — это те места, в которые можно щелкнуть для открытия панорамы. В этих локациях побывал автомобиль Google и все сфотографировал; Откроется привычная 3D-картина местности, по которой можно двигаться. По нему можно определить, в какую сторону смотрят окна комнат вашей картины. Например, если красный конец стрелки направлен направо и немного вверх — значит окна выходят на север и немного вверх. Чтобы определить северо-запад это или северо-восток достаточно представить, что лицом вы стоите к северу, тогда по правую руку будет восток, а по левую — запад.