Новости нахрачи на конде одноклассники кондинское

довольно важный пункт на Конде, здесь есть священник, псаломщик, писарь и даже фельдшер, единственный по всей округе. Кондинское нахрачи на конде 42 фото. Кондинский район. Виталий Ганифаев, (1 фото) 45, Россия, Кондинское Ищу: Девушку.

«Нас не хотят услышать». Жители поселка в ХМАО протестуют против строительства КОСов

Презентация, доклад кл. час Кондинский район В разделе "Продажа авто Кондинское" представлены цены на новые и подержанные авто.
Одноклассники кондинское нахрачи - фото сборник Группа Кондинское (Нахрачи) на Конде. в Одноклассниках. При вступлении в группу обязательны главная фотография и открытый профиль.
Кондинское нахрачи на конде одноклассники - Кондинское (до 1961 года — Нахрачи) — посёлок городского типа в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа России.
Кондинское (Ханты-Мансийский автономный округ) — Википедия с видео // WIKI 2 В разделе "Продажа авто Кондинское" представлены цены на новые и подержанные авто.

Кондинское

Кондинский лесозаг, с. Нахрачи. В годы войны из Кондинского района ушло на фронт 3258 человек, не вернулось с войны – 1478. Погода Новости. Селение Нахрачи на реке Конде издавна считалось языческой меккой – здесь были: резиденция верховного остяцкого жреца, древние мольбища, шайтаны всех рангов и размеров. Продукты питания оптом «Потребительское общество Нахрачи» по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, городское поселение Кондинское, посёлок городского типа Кондинское, улица Горького, 4, +7 346 772 10 33.

Кондинское

Юмас кондинский район действующий глава поселения Кондинское Дерябин Сергей Александрович, неоднократно обращал внимание районных властей на неправильность и аварийность данной ситуации с отоплением в предстоящем отопительном сезоне и на недопустимость такой работы и.
Одноклассники кондинское нахрачи - 89 фото Кондинское нахрачи на конде 42 фото. Кондинский район.
Кондинское нахрачи на конде одноклассники - Кондинское (до 1961 года — Нахрачи, манс.
Кондинское (Нахрачи) на Конде. Последние на сегодня новости Кондинского за последние сутки и неделю.
Кондинское, посёлок городского типа, пгт - Кондинский район Актуальная информация по измерениям на гидропосту в с. Кондинские(Нахрачи) на реке Конда по данным Центр регистра и кадастра.

Кондинский район

Конда. Официально. 95 subscribers. Официальный канал органов местного самоуправления Кондинского района. Новости деревни ЮМАС. 85 лет назад открыт кондинский районный архив в селе нахрачи, с 1995 года – архивный отдел администрации кондинского района. Кондинское Нахрачи на Конде Одноклассники. Подслушано в пгт Кондинское Нахрачи наш любимый поселок. Одноклассники Кондинское Нахрачи на Конде наш любимый поселок.

Презентация, доклад кл. час Кондинский район

На самом деле это про село Нахрачи (сейчас п. Кондинское) и о его обитателях. Новости деревни ЮМАС. Наш любимый поселок Кондинское Нахрачи на Конде Одноклассники.

Наш любимый посёлок Кондинское (Нахрачи)

#9мая 20 апреля в Доме культуры гп Кондинское состоялся очень важный и знаковый конкурс чтецов "Мы помним", посвященный предстоящей дате 79-летия Победы в Великой Отечественной Войне. Городское поселение Кондинское — муниципальное образование в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа Российской Федерации. 95 лет назад (1927) в с. Нахрачи Кондинского района (с 1961 года село Кондинское) открылась первая больница на Конде на 10 коек в приспособленном здании, ныне филиал бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Кондинская районная больница». 85 лет назад открыт кондинский районный архив в селе нахрачи, с 1995 года – архивный отдел администрации кондинского района. Югра, Кондинский р-н, пгт Кондинское, Горького ул., 4.

Поселок городского типа Кондинское, Ханты-Мансийский автономный округ

Церковь стояла на задах жилых домов, вдали от берега, в лесу, образуя небольшую площадь. С двух сторон — севера и востока, стояли дома церковного притча, две волости — Старая и Новая, школа, фельдшерский пункт. С севера, востока и юга село окружал дремучий сосновый лес. Медведь, волк и олень в селе были частыми гостями. А такую дичь как глухарь, косач и тетерев, кондинцы били из ружей прямо с крыльца или отойдя от дома на несколько десятков шагов. В 1930 г. Нахрачах был организован первый колхоз, который назывался «КИМ» Коммунистический интернационал молодёжи. Первым председателем был Пакин Степан Иванович. В 1934 г. В 1935 г.

Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку. Для начала работы необходима авторизация.

Кондинский краеведческий музей насчитывает около 10 тысяч единиц хранения из коллекции живописи и графики Д. Имя самодеятельного композитора заслуженного деятеля культуры Югры Александра Васильевича Красова известно не только в районе, но и за его пределами. Он не только автор музыкальных произведений разного жанра, но и создатель творческих коллективов: джазового оркестра «Юность», оркестра русских народных инструментов, руководитель хора ветеранов. На ХI Международном фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Роза ветров» осень 2005г. Народная мансийская сказительница, произведения которой переведены на ряд европейских языков, Конькова Анна Митрофановна родилась 26. Евра Кондинского района.

Она член Союза писателей России, заслуженный деятель культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Автор первого мансийского романа. В современной жизни Югры, А. Конькова стала символом преемственности духовной истории. Её творческая деятельность отмечена государственными наградами. Более 30 лет А. Конькова работала в школах Березовского, Сургутского, Ханты-Мансийского районов, около 20 лет посвятила дошкольной воспитательной работе в Ханты-Мансийске. Картина Александра Игнатьевна. Родилась в 1926 г.

Окончила факультет народов Севера Ленинградского университета. Затем училась в аспирантуре и одновременно преподавала студентам мансийский язык. В 1955 г. После расформирования факультета народов Севера Ленинградского университета переехала в Йошкар-Олу, работала в республиканских газетах. Опубликовала статьи по вопросам словообразования и лексики мансийского языка в Трудах Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории и сборнике "Просвещение на Крайнем Севере" 1958. С начала 70-х гг. Пишет стихи, сказки, статьи. В коллективном сборнике "На земле марийской" напечатаны ее переводы стихов марийского поэта Ивана Горного Иошкар-Ола,1967. Свои литературные работы и автобиографию передала в Кондинский краеведческий музей.

Кузакова Евдокия Александровна родилась в 1921 году в мансийской деревне Евра Кондинского района, которой сегодня нет уже на карте, а вместо домов - кустарник и молодой лес. Но память о деревне жива, и, прежде всего потому, что это - родина зачинателя мансийской литературы Пантейлемона Чейметова, мансийской сказительницы Анны Митрофановны Коньковой и Евдокии Александровны Кузаковой, имя которой хорошо известно среди специалистов, она кандидат филологических наук. Родилась Евдокия Александровна в семье охотника-рыбака манси из древнего рода Чейметовых. По ее воспоминаниям, семья была большая: за стол, бывало, садились 10-11 человек. Евдокия Александровна составила генеалогическое древо своего рода, где представлено 700 человек в семи поколениях, 153 из которых носят фамилию Чейметовы. В 1948 году поступила в Государственный Университет им. Жданова на факультет народов Севера, который окончила с отличием в 1953 году. В аспирантуре занималась по специальности «мансийский язык». Кандидатскую диссертацию защитила в Ленинградском пединституте им.

Герцена в 1964 году по теме «Южно-мансийский кондинский диалект в сопоставлении с северо-мансийским диалектом» с присуждением ей ученой степени кандидата филологических наук. На основе словника, имеющегося в диссертации и состоящего из 4-х тысяч слов на мансийском языке, составлен мансийско-русский и русско-мансийский словарь на верхне-кондинском диалекте, который увидел свет в 1994 году. С 1956 г. В эти годы она много ездила по стране, посетила все автономные округа, так как занималась организацией образования в районах Крайнего Севера. Участвовала в работе многих научных конференций по фольклору и языку, международных финно-угорских симпозиумов и конгрессов. Собирала слова и тексты на верхне-кондинском диалекте. Автор нескольких статей по топонимии верхней Конды и верхне-кондинскому диалекту. Автор более 150 статей по истории края. В Кондинском районе родились и выросли ученые М.

Вахрушева, В. Рубкалева, известные не только в округе, стране, но и за рубежом. Гордостью района является Устюгов Сергей Александрович, 1992 г. Мастер спорта России международного класса 2012. Универсал, одинаково успешно выступает и в спринтерских и в дистанционных гонках.

Жители наконец-то получат чистую воду. Проблема отсутствия КОСов там многие годы стояла остро. Нарушение экологического законодательства в посёлке из-за неочищенных стоков неоднократно обсуждалось на региональном уровне. А местная администрация даже получала предостережения от Генпрокуратуры. И вот, наконец-то проект начали реализовывать. Но вместо благодарности власти натолкнулись на негатив. Посельчане боятся, что постройка будет отравлять реку, портить свежий воздух, а в случае аварии реку затопит отходами. Узнать подробнее Отравят реку и воздух Обратившийся в редакцию местный житель Степан Нагибин расписал по пунктам свои опасения. Во-первых, он и другие жители возмущены тем, что с местными жителями планы по строительству не обсуждались, а общественные слушания не проводились. Ещё тогда им прокуратура выписала предписание о закрытии полигона у нас в посёлке, куда сливали жидкие канализационные отходы. Положенного по закону общественного обсуждения проекта строительства КОСов перед государственной экологической экспертизой не было. Хотят побыстрее построить.

Одноклассники кондинское нахрачи - 89 фото

Барич, И. Нахрачинцы, будучи народом общительным и любознательным, искали встреч и старались быть к ним ближе. Так постепенно около политссыльных образовалась группа людей, которая постигла азбуку классовой борьбы, и даже знакомилась с политической нелегальной литературой. После февральской революции население ждало перемен к лучшему.

Но все оставалось по-прежнему. Почти все из передовых, революционно настроенных крестьян в 1914 году были мобилизованы: русские в действующую армию, а обрусевшие ханты и манси на строительные работы - в трудовую армию. Сиротливо чувствовали себя оставшиеся в деревнях семьи и с нетерпением ожидали возвращения солдат с фронта.

К нововведениям временного правительства относились недоверчиво и настороженно. А когда сомневались в правильности предписаний, принимать решения отказывались. Так, на предложение Тобольского уездного комиссара от 18 июня 1917 года о введении Земства в Сибири, образовании волостной Земской управы и избрании комиссии, Кондинский волостной сход в числе 240 человек единогласно постановил: «Образование Земства по Кондинской волости отложить до возвращения товарищей солдат с фронта, дабы не допустить возврата прошлого».

Очень образно пишет о Нахрачах в своих воспоминаниях Андрей Романович Давыдов, работавший в Конде с 1926 по 1929 год секретарем райкома партии, затем председателем райисполкома. Кто где хотел, там и строился. Прямых улиц не было.

Если надо кому-либо пройти к райисполкому бывший дом купца И. Попова , надо было обходить дворы или ходить по чужим огородам, а иногда пролезать боком между амбаром и сараем, перелезать через изгороди. С трех сторон село окружал дремучий сосновый бор.

Ежегодно ранней весной, от угрозы случайных лесных пожаров, кругом села по опушке леса расчищали хвою и хворост, окапывали на определенное расстояние, чтобы не допустить в село пожар... В 1930г. Нахрачах был организован первый колхоз, который назывался «КИМ» Коммунистический интернационал молодежи.

Первым председателем был Пакин Степан Иванович. В 1934г. В 1935г.

В 1963 году село Кондинское получило статус поселка городского типа. В 1968 году построили современное здание аэропорта "Кондинское". В 1987 году открыл двери для посетителей первый краеведческий музей на Конде. В 1995 году административный центр Кондинского района перенесли из поселка Кондинское в поселок Междуреченский. Крупные кредитные и микрофинансовые организации: Сбербанк, Почта Банк. Телефонный код п Кондинского - 34676.

Регулярно на наш сайт бесплатных объявлений Кондинского подается много новых анкет с фотографиями девушек, желающих познакомиться для общения и дружбы. На Авито.

Мужчины часто знакомятся через номера газет, где есть частные объявления о знакомствах Кондинского, но пользователей, предпочитающих профессиональные предложения от агентств по знакомствам также не мало.

Этнограф Инфантьев, проезжая в 1891 году по Конде, написал: «На берегу реки Конды среди бора находится большое село Нахрачи имеющее около 20 дворов, из которых половина русские. Село Нахрачи - довольно важный пункт на Конде, здесь есть священник, псаломщик, писарь и даже фельдшер, единственный по всей округе. Кроме того, в Нахрачах живут русские купцы, снабжающие хлебом и другими товарами всех вогулов, - братья Поповы. Пользуясь «темнотой» инородцев, эти два кровопийца буквально высасывают все соки из населения, назначая за продаваемый и покупаемый товар цену, какую им вздумается. При этом торг ведется не за деньги, а за товары. В нашу бытность оленью шкуру можно было купить за фунт махорки». В конце XIX века местные жители говорили, что в Нахрачах все еще находится одно из главных вогульских божеств. Громадная деревянная статуя с оловянными глазами. Говорят, она осталась с того времени, когда вогулы еще не были крещены.

Статуя закопана глубоко под землей, и место это хранится в строгой тайне. Возможно, это и есть Сатыженский шайтан - Урман хум. В конце XIX века главным жрецом этого божества был вогул по имени Захар. Ежегодно с двумя помощниками он спускался по Конде для сбора жертв этому шайтану. Вогулы верят, что нахрачинский шайтан любит больше всего белых животных: оленей, барашков. Но самая любимая жертва - это белая лошадь. Поэтому белая, сивая лошадь на Конде - большая редкость и цениться в несколько раз дороже любой другой. Инфантьев вспоминал об одном вагуле, имевшем сивую кобылу. Заболев, он пообещал лошадь в жертву шаману. Но когда поправился, расставаться с животным не захотел и в течение нескольких лет скрывался от сборщиков жертвоприношений, повторяя: «Когда состарится лошадь, я ее отдам шайтану, ведь ему все равно молодая она или старая».

По свидетельству Серафима Патканова, в начале нынешнего столетия в Нахрачинских юртах шаманы-хранители главных святынь происходили из семей Пакиных и Айшеняковых Иженяковых , выдающих себя за потомков прежних здешних князей. В 1919 году село Нахрачи являлось центром управления Кондинской волостью. По ненаписанному закону незримая черта разделяло село на две половины - «остяцкий конец» и «русский конец».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий