Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге. Музей современного искусства «Гараж». Сразу несколько новых выставок открылось в музее "Гараж". Одна знакомит с творчеством бельгийского художника Давида Кларбаута, другая отражает попытки современных художников освоить новую реальность поле карантина, а выставка "настоящее время. несовершенный вид".
Полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж"
Силовики уехали из музея «Гараж» | В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». |
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве • Следствие | В Москве полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж". |
В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж» | 20 октября Музей Транспорта Москвы и Музей Москвы представят выставку «Куплю гараж». Экспозиция покажет, как заветные 18 м² личного пространства становились местом самовыражения и территорией свободы миллионов людей и как разворачивалась история. |
В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски | Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. |
Музей «Гараж» проведет мастер-классы в майские праздники
В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит? Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины. Фото: © Сергей Пятаков / РИА Новости. В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, передает.
Отзывы о компании
- Новости по теме
- Силовики уехали из музея «Гараж»
- Музей «Гараж» проведет мастер-классы в майские праздники
- В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART
- Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»
- В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски
Музей «Гараж»
В советское время, однако, «секретиками» становились не только произведения искусства, но и духовные практики — от йоги и эзотерики до альтернативной медицины. В то же время выставка, в основе которой находится Архив Музея «Гараж», исследует человеческую склонность к тайне и ритуалам «засекречивания». Ведут онлайн-экскурсию Женя Койнова и Ксения Артемова, медиаторы выставки. Моноэкскурсия «Моника Сосновская. Упражнение на конструкцию.
Оснащенные вай-фай-приемниками виртуальные алтайские козы, счеты в виде спирали ДНК, портрет матери художника, напечатанный на карточках Сбербанка, и деконструированные российские банкноты возвращают нас к ностальгическим состояниям наивной иронии и повседневной социальной критики старой, еще доковидной «нормальности». Лишь к концу зала, где ирония сталкивается с мощью фантазии и реальной историей, легкий арток обретает силу. Татьяна Эфрусси. Макет музея Алёны Арзамасской 2021 Интересно смотрится представленный Татьяной Эфрусси макет деколониального феминистского музея Алены Арзамасской, одной из лидерок восстания Степана Разина 1670—1671 годов.
Не менее анархо-ироничным кажется мокьюментари туапсинской арт-группы «Хочешь», превращающее повседневность гаражной жизни в модернистский проект, наследующий утопическому проекту «Летающий город» вхутемасовского авангардиста Георгия Крутикова. Так, следующий большой зал выставки не только архитектурно противопоставлен залу входному, но и является его своеобразным удвоением. Место критического исследования работы «Что делать? Место концептуалистского леса «МишМаш» занимают их эскизы к собственной инсталляции, а за «постгуманистическую тревожность» отвечают технологические объекты Кирилла Савченкова, Бориса Шершенкова и группы ШШШ. Они, в отличие от полубытовых бриколажей первого зала, уже живут собственной жизнью, претендуют на автономию и мало связывают себя с присутствием ослабшего человека впрочем, проживающая в виртуальной реальности «пушистая печенька» Татьяны Шерстюк может и проклясть зрителя, который недостаточно уважительно сориентировался в ее личном пространстве. Медиаактивистское объединение «Кафе-мороженое» и Рабочая группа Радикальные грёзы 2021 Картография трудовых проблем некоммерческого искусства кажется вместе с инсталляцией «Что делать? Пространственно противопоставленные концептуализму «МишМаш», их работы кажутся символом смены художественных поколений: место галлюцинирующих наследников «Второй культуры» — неофициального искусства советской эпохи — занимают рационалистические и рационализирующие левые. В этом смысле проект «Гаража» можно назвать политическим прорывом, существенно приближающим российскую художественную ситуацию к мировой.
И именно этот прорыв делает поиск подходов к публичной критике «левого искусства» максимально релевантным сегодня. Читайте также «Московский концептуалист — это человек, который может говорить о чем угодно, когда угодно и сколь угодно долго». Павел Пепперштейн — о рейвах, картах и Сакральном Советском Писателе Искусство в представлении этого крыла арт-сцены оказывается не свободной игрой ребенка, не результатом воздействия вдохновения или глубинного импульса, не движением души интеллектуала, находящегося в сложных, неоднозначных отношениях с окружающей реальностью, — но частью индустриального производственного процесса, в котором бесплатное творчество означает самоэксплуатацию, а жизнь и даже содержание искусства определяется «социальным заказом» и постоянным противоборством зрителя, художественного коллектива, кураторской группы и финансирующей организации. В своей картографии «левые художники» даже не ставят вопроса о возможности отказа от включения в индустрию, приравнивая максимальный уровень независимости к опоре на гранты западных организаций. Именно эта производственность и определяет весь характер выставки, состоящей прежде всего из программных, технически совершенных, социально актуальных произведений с дорогим музейным продакшеном — при этом предельно прямолинейных, сводящихся к собственной экспликации. Собственно творческая, неуправляемая и невербализуемая стихия сведена в большинстве представленных работ к минимуму: они не оставляют зрителя в недоумении, не оставляют вопросов, не заставляют взглянуть на мир под странным, неизведанным углом.
Некоторые сотрудники музея предположили, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве "ЛГБТ-литературой".
Музей "Гараж" убрал с прилавков "спорные" книги и альманахи В середине апреля появилась информация, что книжные магазины музея "Гараж" убрали из продажи книги издательства Directio Libera и альманахи Moloko Plus. Все они — гуманитарные исследования в области социологии, культурологии, гендерной теории и современной истории России. В музее заявили, что приняли такое решение из-за жалоб посетителей.
Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.
Обширная программа выставочной, образовательной, научной и издательской деятельности, проводимая «Гаражом», отражает актуальные процессы в русской и международной культуре и открывает возможности для публичного диалога и создания новых произведений.
Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году
В Москве проходят обыски в музее современного искусства «Гараж» Сотрудники полиции проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом сообщают «Осторожно, новости». Силовики пришли в архивный корпус музея в парке Горького, а также в здание Наркомфина на Новинском бульваре — там сотрудники «Гаража» проводят архитектурные экскурсии. Точная причина обысков пока не известна; некоторые сотрудники музея считают, что силовиков интересует ЛГБТК-литература, хранящаяся в архиве «Гаража». Пресс-служба главка МВД также сказала журналистам, что им неизвестно об обыске. При этом о следственных действиях ранее также рассказали некие сотрудники.
Пока не известно, как сочетается эта информация. На нем из здания, в котором, согласно некоторым сотрудникам, не проходит обыска, выходят несколько силовиков в масках.
Проект реконструкции советского здания разработал звездный архитектор Рем Колхас. В музее регулярно проходят кинопоказы и лектории, концерты и мастер-классы, реализуются программы поддержки художников и выстраивается бесконечный творческий диалог между зрителем и творцом. В музейном кафе можно встретить представителей творческой богемы, а в книжном магазине и библиотеке — найти актуальные работы об искусстве XX и XXI веков, в том числе книги собственного издательства «Гаража».
Некоторые сотрудники музея... Позже он сообщил, что силовиков предположительно интересуют документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью. Обыск начался около 12 часов. Силовики собрали сотрудников на третьем этаже офиса "Гаража" в парке Горького.
Журналистка «Ножа» — о том, как кураторы и отобранные ими художники осмысляют ковидную эпоху. Поделиться Репостнуть Твитнуть Отдаленные звуки сирены разрывают тревожный саундскейп, сложенный из произведений Марины Карповой и архивных импровизаций Льва Термена, светящаяся дорога подвисает над серым бетонным полом, колеблются тактильные скульптуры Екатерины Соколовской — трясутся над ними смотрители. Новая масштабная экспозиция «Гаража» немедленно погружает зрителя в темпоральность мультисенсорной тревоги, в мир причудливых бриколажей и мутантных структур: картины вырастают из черных луж, гробоподобные кристаллы покрываются бархатом, а спортивные снаряды и органы-без-тел транслируют симфонии горящих вышек 5G и поют «Светлые песни» на коллажное блэкаут-либретто Марии Мориной. Выйдя из привычного пространства музейного холла, зрители будто погружаются в глубокий псевдофольклорный лес, вроде описанного Ануфриевым и Пепперштейном в «Мифогенной любви каст». Впрочем, почему будто — одна из центральных инсталляций зала и есть лес: постконцептуалистская инсталляция группы «МишМаш» кажется на первый взгляд типичным произведением « медгерменевтов ». Фрагмент инсталляции группы «Мишмаш» «Конструктор для Дэвида Юма» 2019—2021 Кураторы аккуратно ухватывают внезапное чувство тревоги, стремительный распад повседневности, обращающий в небытие ее привычные формы и оставляющий на ее месте случайные сочетания покинутых, предоставленных самим себе вещей и ситуаций, — то, с чем год назад столкнулись, кажется, почти все из нас. Можем ли мы ответить на вызов этого нового мира — и каким может стать этот ответ? Первая — и самая масштабная — попытка ответить представлена в залах санкт-петербургской левой группы «Что делать? Звезды международного искусства Дмитрий Виленский, Ольга Егорова, Нина Гастева, Николай Олейников нечасто выставляются в России, где они куда более заметны в качестве организаторов « Школы вовлеченного искусства» — санкт-петербургской институции, вводящей будущих художников в мир арт-активизма. Организаторами они проявили себя и в коллаборативной инсталляции «Шесть кинетических мелодий для потребного будущего». Ее название отсылает к идеям раннесоветского физиолога движений Николая Бернштейна , начинавшего деятельность в качестве одного из сотрудников Центрального института труда Алексея Гастева. Но если Гастев и Бернштейн в духе своего времени пытались исследовать и формализовать трудовую деятельность рабочего, то художники группы «Что делать? Читайте также Перформанс как утопия: почему в будущем, которое придумывают современные художники, останутся приключения, но исчезнут отчуждение и труд Это произведение могло бы быть считано в качестве дадаистского жеста, обнажающего бессмысленность и абсурдность повседневной микровласти рационального, которая подчиняет себе даже базовые жесты и интенции: ведь в «новой осознанности» героев видео место произвольности и свободы оказывается лишь в самые дальних закоулках человеческого действия — вроде импровизированной игры на тибетской чаше. Но, кажется, это прочтение неверно. Напротив, следующий радикальному большевистскому рационализму брехтовский театр «Что делать? Место всепоглощающего капиталистического производства товара заменяет производство человеческих отношений, затрагивающее все без исключения аспекты психической жизни — и несущее с собой новый, небывалый по глубине механизм социального контроля. Программа эта, надо сказать, вполне ожидаемая — ведь мало что так соответствует корчащемуся в пароксизмах религиозной «веры в науку» миру, судорожно пытающемуся противопоставить распространению COVID-19 мегатонны «обоснованных мер». Меры эти зачастую проистекают из математических моделей с сомнительными условиями применимости, но претендуют на тотальный контроль над базовыми механизмами человеческой жизни и коммуникации.
Силовики уехали из музея «Гараж»
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве | О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы. |
Музей Москвы | Фото: © Сергей Пятаков / РИА Новости. В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, передает. |
Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» | Музей современного искусства «Гараж» приближается к круглой дате: в 2024 году исполнится десять лет с того момента, как он, изначально «центр современной культуры», получил музейный статус. |
В Москве проходят обыски в музее современного искусства «Гараж» | ОВД-Инфо | Музей современного искусства «Гараж» — российский музей современного искусства. Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, располагается в Парке Горького в Москве. |
Музей «Гараж» проведет мастер-классы в майские праздники
По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. Коллекция Музея современного искусства «Гараж» состоит из уникальных документов, переданных московскими галереями, известными современными художниками и их наследниками, коллекционерами. Музей Гараж расположен в парке Горького, где посетители могут насладиться тишиной и спокойствием, сидя на удобных диванах напротив панорамных окон или занимаясь учебой в библиотеке или коворкинге. Сотрудники полиции проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом сообщают «Осторожно, новости». Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева.
Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году
Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам. Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева. Коллекция Музея современного искусства «Гараж» состоит из уникальных документов, переданных московскими галереями, известными современными художниками и их наследниками, коллекционерами. Теги: музеи, Полиция, Обыски, Музей современного искусства Гараж, Другие новости по теме: Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов.
Музей «Гараж» опроверг новости о закрытии
Также у нас стартовал новый формат экскурсий по библиотеке , в которых медиаторами выступают художники наших Мастерских. В составе команды библиотеки трудятся 10 человек, которые занимаются работой непосредственно в пространстве библиотеки и коммуникацией с посетителями, каталогизацией фондов, ведением первичного учета изданий, попадающих в фонд, партнерствами с другими библиотеками и музеями, организацией процессов книжных обменов, комплектованием, разработкой публичной программы. Самое сложное в нашем деле — это находить баланс в комплектовании тематических разделов. Главный наш фокус — художники и художественные события и книги, помогающие понимать искусство. Но, например, видно, что в 2022 и 2023 годах возрос интерес к изданиям о социальных и политических отношениях в российском и международном контекстах — и на него хочется откликаться. У нас есть разделы, посвященные социологии и истории — книги по этим дисциплинам необходимы фонду для формирования комплексного понимания, в каких обществах и в какой обстановке жили и работали культурные деятели.
Но в этом приходится быть максимально избирательными. В рамках экскурсий в фонд редких и ветхих книг мы обсуждаем с читателями разные формы авторских издательских работ в искусстве, а также книги как произведения искусства, как самостоятельные проекты художников. Таким образом нам хочется расширить горизонт представлений о книгоиздании: показать, как авторы выходят из систем коммерционализированного производства и распространения книг и берут всю инициативу в свои руки; рассказать, как художники переосмысливают книгу как объект или носитель информации и создают художественные работы в форме книги художника. Мы планируем и дальше знакомить читателей с малым полиграфическим искусством, как современным, так и в исторической перспективе. Продолжим пополнять собрание авторскими изданиями и книгами художника.
Вообще, я редко куда-либо хожу — обычно тогда, когда собираемся компанией с друзьями и коллегами. С ними я и гоняю в Электротеатр , театр им. Я кураторка Garage Screen — кинопрограммы Музея «Гараж». С 2012 года и по сегодняшний день мы показываем фестивальное и экспериментальное кино, делаем ретроспективы и показы классики мирового кинематографа. Вместе с менеджером Славой Александровым мы организовываем кинопоказы и образовательные программы.
Я выбираю фильмы и составляю программы, а Слава героически ищет права и оформляет все документы к показам, а также контролирует подготовку копий. Еще с нами работает пиарщица Аня Наумова — благодаря ей о наших показах узнают зрители, а о фильмах из программы выходят новые критические статьи. Сейчас в лектории Музея каждую неделю проходят показы архивных фильмов, важных для понимания истории кино, а также новинок проката. В 1975 году с командой архитекторов он создал бюро ОМА, создавшее грандиозные проекты, в числе которых фонд Prada в Милане и наше здание «Времена года». В течение четырех лет Томас следовал за своим отцом и снимал его во время работы, занятий спортом, открытий выставок, и такая минимальная дистанция между режиссером и героем позволяет зрителю почти лично познакомиться с героем и узнать о его размышлениях о статусе звезды, философии в архитектуре и одиночестве визионера.
Ответ на этот вопрос возникает интуитивно, появляются темы или отдельные группы посетителей, которые становятся импульсом для создания какой-то программы. Прошлый год мы завершили большой программой фильмов, снятых режиссерами-участниками движения Сопротивления во Франции. В этом работаем над программой кино женского взгляда и лабораторией феминистской кинокритики — расскажу о ней дальше. Еще в начале этого года мы выпустили детскую книгу об истории и теории кино «Вот это кино! Недавно мы объявили опен-колл на участие в лаборатории феминистской кинокритики.
Женские голоса чаще заглушают, но в последнее время активистки и художницы отвоевывают свое право на громкое звучание. Я хочу создать ситуацию встречи авторов, разделяющих идею необходимости феминистской оптики при разговоре о кино и включения социального контекста в критические тексты. В июне в Музее можно будет посмотреть международную программа фестиваля Beat Film Festival , а с 14 по 16 июля пройдет уикенд фильмов Южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо — кроме всеми любимых «Паразитов» мы покажем его дебютный полный метр «Лающие собаки не кусают». И еще я часто зависаю на сайте архитектурного бюро Рэма Колхаса OMA — это тоже своего рода культурная площадка. Там можно изучать все архитектурные проекты и задумки, которое бюро реализовывало или разрабатывало по всему миру с 1978 года.
Один из проектов, который я продюсирую в Музее, называется Радио «Станция». Это радиошоу, в котором независимые музыканты, художники и сообщества при помощи звука и связанными с ним практиками осмысляют и рефлексируют окружающую нас реальность на материалах исследовательских программ «Гаража». Мы работаем с очень разными музыкантами, и они находят довольно неочевидные подходы к часто сложному материалу. Нам нужно придать этому единство. И, как мне кажется, это тот еще челленж.
Мы запустили два сезона радио, которые спроектированы разными способами. В первом сезоне мы работали с независимыми музыкантами и сообществами, которые создавали работу на основе материалов из архива Музея. Концепцию и список участников сформировали мы, а затем вместе с музыкантами изучали архивные материалы и находили сюжеты. В итоге получилось 10 аудиоработ, в которых реконструируются малоизвестные эпизоды пост советского периода. Второй сезон — кураторский.
Мы задали тему сезона и к работе над ним пригласили исследователя Евгения Былину , который нарративно простроил его и подобрал саундартистов. Этот сезон довольно сложный для непогруженного слушателя, поэтому куратор сезона записал комментарий к каждой работе, в котором проанализировал идеи и приемы звукового искусства. У нас нет какого-то очень четкого разграничения по функционалу. У «Станции» каждый сезон — новая тема. Это позволяет нам заниматься тем, что интересует конкретного участника команды.
Но если говорить про какие-то базовые функции — концепцию, тему, участников — то их мы обсуждаем и формируем вместе. Я в основном отвечаю за весь процесс производства: от коммуникации с музыкантами до передачи материалов на релиз. Сложный вопрос, я так и не выработала для себя какую-то стратегию, но мне кажется, что сейчас важно вообще говорить, рефлексировать, строить себя и мир. Мы уже занимаемся проработкой двух сезонов радио. Один выйдет уже совсем скоро и будет выстроен вокруг Дома Наркомфина.
Нравится, что они постоянно трансформируются и экспериментируют: поработали с театром, стали фестивальным центром BEATа, провели на своей площадке двухдневный фестиваль медиа искусства и осуществили еще много разных преобразований. А еще независимый гениальный проект «a39» правда, гениальный. Это проектный театр в Музее «Москвы», который вырос из «Мастерской Кудряшова» — резидентов театра «Практика». Обожаю их социальные сети — там они ведут довольно неформальный диалог со своей аудиторией, который помогает сделать поход в театр чем-то очень естественным, как поход в кино или на выставку. И, мне кажется, это работает.
Особенность работы в отделе просветительских и инклюзивных программ заключается в том, что и мои коллеги, и я одновременно включены в реализацию сразу нескольких очень разных по форме и содержанию проектов, поэтому мне всегда довольно трудно отвечать на подобные вопросы. Мы также провели artist talk в формате совместной трапезы с художницей Юлей Левин, а сейчас активно готовим мероприятия в рамках проекта «Точка перемещения» , посвященного теме миграции и этнокультурного разнообразия… В общем, много чего успеваем делать! Проект «Точка перемещения» приурочен ко Всемирному дню беженцев, который ежегодно проходит 20 июня. Это открытая площадка для дискуссии о миграционных процессах, разнообразии культур, языков, историй и опыта людей.
Новый павильон был возведён по проекту известного японского архитектора Шигеру Бана. Постройка была эффектной, но временной. Сейчас «Гараж», наконец, обрёл постоянный адрес. Для музея было подобрано давно пустующее здание ресторана «Времена года», построенное в 1968 году в стилистике советского модернизма в парке Горького.
В пятницу, 26 апреля, сотрудники ФСБ пришли в музей современного искусства «Гараж» в московском парке Горького. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», в офисе с полудня проходят обыски.
Сотрудница «Гаража» заявила РБК, что не знает о проводимых обысках или других мероприятиях силовиков. Однако по сообщениям СМИ, сотрудники силовых ведомств находились в музее около 18:00 по московскому времени. Перед входом в образовательный центр стоят микроавтобус с номерами спецсерии и кроссовер без номеров.
Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве
В Москве завершены обыски в музее современного искусства "Гараж" Журналистов предварительно оттеснили, чтобы они не смогли снять, что именно выносят из здания. Наш корреспондент сообщает, что силовики покинули здание архива и уехали на служебном авто. По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте.
Коллекция включает обширные документальные материалы по истории современного искусства Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Архив Музея — крупнейшее в мире собрание, посвященное изучению процессов, происходивших в российском искусстве с середины 1950-х годов до наших дней. Архивная коллекция включает в себя статьи, опубликованные в отечественных и иностранных изданиях с конца 1970-х годов; библиотеку фотографий 1960—2010-х годов с видами выставок, портретами художников и репродукциями их работ; видеодокументацию перформансов и других культурных событий, происходивших в Москве с 1944 года; собрание текстов художников 1960—1990-х годов, а также неопубликованные критические статьи, биографии художников, пресс-релизы, каталоги и различную информацию о выставках 1985—2013. Ее фонд насчитывает более 15 000 единиц хранения, включая монографии ведущих историков и критиков современного искусства, каталоги групповых выставок и музейных коллекций, книги об отдельных художниках, журналы по искусству и архитектуре, публикации по теории культуры и раритетные издания. Библиотека расположена в Образовательном центре Музея «Гараж». Выставочная программа «Гаража» знакомит российскую аудиторию с работами ведущих современных художников со всего мира и представляет современное российское искусство в международном контексте. Осваивая новые методы работы с публикой, «Гараж» делает акцент на выставках, вовлекающих зрителей в процесс творческого взаимодействия, а также на проектах, исследующих малоизученные аспекты русской культуры.
Garage Atrium Commissions — специальная программа «Гаража», в рамках которой художники будут создавать произведения для атриума Музея в единственном экземпляре.
Сообщается, что сотрудников «не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами», а также что «загнали сотрудников на третий этаж, который изолирован от основного здания». В публикации утверждается, что обыски могут быть связаны «с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой»» Верховный суд признал «движение ЛГБТ» экстремистской организацией и запретил его деятельность на территории РФ.
Запомнить пароль Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно.
Музей «Гараж» опроверг новости о закрытии
Музей современного искусства «Гараж» - Парк Горького | Музеи современного искусства повсеместно выставляют работы давно умерших художников, которые лишь по инерции считаются «современными». |
Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» - Лента новостей Ямала | Информация о проведении мероприятий сотрудниками ФСБ в музее современного искусства «Гараж» поступила от источника, близкого к правоохранительным органам. По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», в центре музея проходят обыски. |
В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART | Руководство «Гаража» не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами, силовики изучают документацию выставочной деятельности. |
Музей современного искусства «Гараж»: дебют Рема Колхаса в России | myDecor | Деятельность этого музея современного искусства развивается в трёх направлениях — выставочном, просветительском и научно-исследовательском. |
Лента новостей
- Чем сейчас занимается Музей «Гараж»? Рассказывает команда музея
- Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.
- Вакансии компании
- Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»
- Мероприятия музея Гараж в 2024—2025 году
Музей современного искусства Гараж
Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража». Результаты в виде тотальных инсталляций показывают в галерее «Скайлайт» — обособленном зале с напольной плиткой 1960-х годов, примыкающем к обновленной библиотеке в основном здании. Сейчас в пространстве представлено художественное исследование Анны Соз «Практическая независимость». Вскоре его сменит работа Ганны Зубковой. На показ каждого проекта отводится около двух месяцев.
Таким образом, в «Гараже» по-прежнему можно увидеть актуальное искусство — достаточно оформить читательский билет. А еще можно общаться с художниками в рамках цикла встреч «42», слушать свежий выпуск радиошоу «Станция» о доме Наркомфина, участвовать в архитектурных прогулках. Даже без выставок музей живет полной жизнью, регулярно анонсируя новые события.
Все корпуса павильона обстроили кирпичными стенами и приспособили для круглогодичной работы. Тогда, с 1935 года столовая и получила название «Шестигранник». В начале 1960-х часть здания была переоборудована под цех по производству лимонада. В последние десятилетия павильон частями приспосабливали под кафе, ресторан, танцплощадку и т. Несколько раз «Шестигранник» горел, в результате чего пришел в аварийное и частично руинированное состояние.
В 1999 году Правительство Москвы приняло павильон под государственную охрану в качестве памятника садово-паркового искусства. Выставочный павильон «Машины и орудия» «Шестигранник» был отнесен к выявленным объектам культурного наследия. Для того чтобы сохранить его атмосферу для будущих посетителей, в работе над проектом архитектурное бюро SANAA опиралось на шесть принципов: 1. Соединенные пространства Шесть открытых внутрь павильонов образуют пространство общего двора.
В перекрытиях скрыта и климатическая система — водяные трубы, которые должны зимой отапливать, а летом охлаждать здание. При этом почти вся инженерная разводка, как и было обещано, скрывается между двумя слоями поликарбонатной оболочки здания. Фасад из горючего поликарбоната стал отдельной проблемой — пришлось получать специальные технические условия. Даже полы из фанеры в кафе и на новой антресоли казались многим неприемлемыми. Фанерные и бетонные полы, поликарбонат, настилы из стальной решетки — неполный перечень материалов, примененных в «Гараже», которые у нас считаются пригодными только для технических и временных сооружений, и уж точно не подходящими для такого солидного места, как музей.
Но для ОМА да и в целом для голландской архитектуры использование дешёвых материалов в отделке — один из фирменных приемов. Когда закончат работы по благоустройству, заборчик уберут. Но уже сейчас видно, что резкого контраста между парком и окрестностями музея не будет. Бетонный пол в фойе и бетонное покрытие на улице сделаны в одном уровне, поэтому изнутри границы между «внутри» и «снаружи» как будто бы нет. Снаружи из-за бликующего фасада такого ощущения не возникает, по крайней мере в солнечный день. В этом месте внешний слой поликарбоната сменятся стеклом, а внутренний прерывается. Я засунул внутрь камеру. Внутри пыльно. Но снаружи этого не видно, а чтобы заглянуть изнутри надо обладать известной гибкостью. Впрочем, появилось оно явно не сразу.
Там, где мозаика не сохранилась, виден отреставрированный глузурованный кирпич. Вероятно, в кафе «Времена года» были и панно, посвященные другим сезонам. Но видимо, они не сохранились. Монолитное перекрытие по металлическим балкам над этой зоной — один из немногих новых конструктивных элементов, дополнивших старый каркас. Прежде двухсветная часть фойе занимала бОльшую площадь. Их частично сняли со стен и отправили на реставрацию в Италию, а потом аккуратно водрузили на прежнее место. Впрочем, Колхас не пытался воссоздать первоначальный облик здания, образ «руины» остался почти без изменений. Из-за рваных краев мозаики «Осень» выглядывает глазурованный кирпич из предыдущего временного пласта, а выше и вовсе оставлена на виду неровная кладка из кирпича обычного, которую прежде скрывал подвесной потолок. В сочетании с индустриальными современными материалами все это в некоторых местах здания создает уже совершенно непарадную, «гаражную» атмосферу. Поверхности, облицованные глазурованным кирпичом и стеклянной плиткой только издалека кажутся неаккуратными и рваными.
Похоже, эта неаккуратность тщательно продумана. Часть плитки и кирпича снимали со стен и отправляли на реставрацию в Венецию. Часть кирпичей там даже заново глазуровали.