Новости мудл угнту

Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University. Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. «Серебро» — у Валентины Абдульмановой (Уфимский государственный нефтяной технический университет) и Ярослава Семилетова.

Новости Moodle: Записи категории

В Межвузовском студенческом кампусе будет размещена лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии» Уфимского государственного нефтяного. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков. Новости. Без вступительных испытаний; Работа над итоговым проектом под руководством опытного наставника; Диплом установленного образца; Скидка 55% для студентов УГНТУ. В Уфимском государственном нефтяном техническом университете придумали, как по-новому применять газойль каталитического крекинга. Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами.

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle

Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно. Уфимский государственный нефтяной технический университет стал победителем конкурсного отбора Министерства науки и образования Российской Федерации на разработку. Войти в Moodle NU.

В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Синоптики Башкирии рассказали о погоде на выходные. Все новости.

Электронные курсы Оренбургского государственного университета

В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU). Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке. Преподаватели УГНТУ просмотреть шаблон могут по ссылке: ?id=1526. структурное подразделение Уфимского государственного нефтяного технического университета - лидер. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). Экспорт тестовых вопросов из системы тестирования УГНТУ в СДО moodle.

Уважаемые студенты УГНТУ!

Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды. Как показали лабораторные испытания, после такой очистки газойль можно использовать в качестве пластификатора при производстве автомобильных шин — добавок к синтетическому каучуку, повышающих его износостойкость и долговечность. В результате восстановления катализаторного комплекса можно получить масляную основу с высоким содержанием сернистых соединений — сырье для производства редукторного масла.

Шлянин, Л. Abstract: This work is devoted to the development of a plugin for learning management system Moodle, that allows to monitor students and teachers activity in electronic courses. Plugin was developed with application programming interface API Moodle. The plugin allows to significantly reduce the time needed for electronic courses monitoring by showing automatic error hints and calculating courses statistics, such as amount of completed quizzes, tasks and others. In addition, there is a way to add new indications for a course monitoring.

Уфимский технический университет. Нефтяной технический университет Уфа. Колледж Уфимский государственный нефтяной технический университет. Нефтяннойуневерситет в Уфе. УГНТУ лого. Уфимский университет эмблема. Презентация Уфимский нефтяной технический университет. УГНТУ шапка. УГНТУ it институт лого. Логотип нефтяного университета Уфа. УГНТУ символ. Уфимский государственный нефтяной технический университет эмблема. Уфимский государственный нефтяной технический университет Уфа. УГНТУ зеленая роща. Уфимский нефтяной университет Октябрьский филиал. Нефтяной университет Уфа внутри. Уфимский государственный нефтяной технический университет внутри. Нефтяной университет Уфа. Нефтяной университет Уфа Черниковка. Уфа нефтегазовый университет. УГНТУ выпускники. БГУ Уфа нефтяной. Нефтяной институт Уфа в Уфе. УГНТУ студенты.

Промотать экран в самый низ. В нижнем блоке найти раздел, представленный для абитуриентов, в нем три активные кнопки. Пользователю потребуется кликнуть на «Личный кабинет поступающего». В центральной части экрана необходимо заполнить идентификационную форму. Ввести свои реквизиты. Чтобы войти в личный кабинет УГНТУ, потребуется вводить номер телефона и пароль, что указывался при регистрации. Кликнуть на «Войти». Внимание: студенты или преподаватели смогут авторизоваться на официальном сайте уфимского университета через Госуслуги. Однако у абитуриентов такая возможность отсутствует. Они смогут войти только после предварительной самостоятельной регистрации и подтверждения контактных данных. Процесс регистрации личного кабинета Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте УГНТУ, поступающим потребуется выполнить следующие действия: Открыть главную страницу, после чего перейти в раздел аутентификации пользователей.

УГНТУ организует олимпиаду для студентов

Шамшович, С. Москва ; преподаватель кафедры тактики майор Васильев Дмитрий Сергеевич Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище имени Маршала Советского Союза К. Рокоссовского г. Благовещенск ; кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры тактики подполковник Потяев Павел Юрьевич Дальневосточное высшее общевойсковое командное ордена Жукова училище имени Маршала Советского Союза К. Развитие военного искусства и опыт современных локальных конфликтов требует постоянного совершенствования системы подготовки и развития методики обучения для получения высоких результатов от образовательного процесса. Цель данного исследования заключается в анализе формирования системы подготовки войсковых разведчиков для действий в особых условиях обстановки северных районов и выявлении тенденций развития обучения специалистов для ведения разведывательной деятельности. Ключевые слова: Арктика, Крайний Север, разведывательная подготовка, разведка, особые условия. The development of military art and the experience of modern local conflicts require constant improvement of the training system and the development of teaching methods to obtain high results from the educational process. The purpose of this study is to analyze the formation of a system for training military reconnaissance for operations in special conditions of the situation northern regions and to identify trends in the development of training specialists for intelligence activities. Key words: The Arctic, the Far North, intelligence training, reconnaissance, special conditions. Нестабильная военно-политическая обстановка в мире, увеличение вызовов и угроз со стороны агрессоров для Российской Федерации объясняют необходимость разработки новых решений по вопросам обеспечения её национальной безопасности, определения роли и места Вооружённых Сил в структуре организации страны, их постоянной боевой и мобилизационной готовности, а также решения внезапно возникающих задач, как в приграничных зонах, так и за её границами.

Опыт современных локальных конфликтов демонстрирует необходимость в наличии требуемого количества хорошо подготовленных офицерских кадров, способных выполнять задачи по разведке с высокой результативностью. И необходимость высококвалифицированных специалистов с каждым днем возрастает, что доказывает научный опыт К.

Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН», уже пятый год выступающий в роли учредителя и генерального спонсора мероприятия, подготовил достойные подарки и специальные призы всем победителям и призерам олимпиады в командном и в личном зачетах. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К. В прошлом году, заняв третье место, поставил себе цель — «золото». Все получилось! Задания были разнообразные и интересные, чуть не хватило времени, так как было много объемных расчетов. Скоро у меня защита магистерской диссертации, а затем я буду поступать в аспирантуру как раз по направлению «Процессы и аппараты химической технологии», — рассказал победитель.

Технологии — 2022», проходящем в эти дни в Уфе, подвели итоги V Международной студенческой олимпиады «Процессы и аппараты химической технологии» им. Олимпиадное движение расширяется и обеспечивает подготовку талантливых, активных, нестандартно мыслящих студентов, которые скоро пополнят ряды молодых специалистов, способных на принятие инновационных решений, в том числе в области импортозамещения, — сказала в своем выступлении на открытии олимпиады доктор технических наук Светлана Чуракова — начальник отдела массообменного оборудования НИПИ НГ «ПЕТОН». Победителей олимпиады определило компетентное жюри, в состав которого вошли представители инжинирингового холдинга «ПЕТОН», преподавательско-профессорского состава УГНТУ и руководители команд студентов из других вузов. Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН», уже пятый год выступающий в роли учредителя и генерального спонсора мероприятия, подготовил достойные подарки и специальные призы всем победителям и призерам олимпиады в командном и в личном зачетах. Именно поэтому мы с радостью и гордостью организуем совместно с УГНТУ ежегодную Международную студенческую олимпиаду имени профессора К. В прошлом году, заняв третье место, поставил себе цель — «золото».

В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных образовательных программ, не имеющих аналогов в вузах России. Подготовка инженеров ведется по направлениям: «Строительство», «Химическая технология» и «Нефтегазовое дело», в каждую из программ встроена вторая квалификация «Прикладная информатика». Помимо этого, в рамках практических занятий, студенты посещают производственные объекты», — комментирует особенности реализации образовательных программ директор Школы Денис Гулин. Проектные мастерские — это дисциплины образовательного процесса, в рамках которых студенты в группах выполняют как учебные, так и реальные проекты по заказу индустриальных партнеров университета.

Система дистанционного обучения УГНТУ

Уточни это в своем деканате 03. Хочешь быть в тренде? Обучайся по-новому! Весь материал записан в формате современных коротких видеолекций 04.

Для студентов это уникальная возможность не только заявить о себе и своих знаниях, но и заработать дополнительные баллы от 15 до 20 при поступлении в магистратуру УГНТУ. Олимпиада проводится дистанционно. Сроки проведения отборочных туров — с 25 февраля по 27 апреля в зависимости от секции олимпиады. Олимпиада проводится по 30 секциям: химическая технология, технологические машины и оборудование, техносферная безопасность, биотехнология, информатика и информационные технологии, менеджмент, 3D-моделирование, корпоративные финансы, экологическая безопасность, реклама и связи с общественностью, пожарная и промышленная безопасность и другие.

Работа в тесном сотрудничестве с ВИНК представители УГНТУ считают очень важным, чтобы подготавливаемые курсы соответствовали запросам работодателей их будущих сотрудников. Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения. Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования.

А также разработки строительных материалов и технологических процессов.

Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания.

Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику.

Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте. Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог.

Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton. Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции?

Создание личного кабинета в УГНТУ

  • Система дистанционного обучения ЧГУ им. И.Н. Ульянова
  • Дистанционное обучение в УГНТУ | Помощь с тестами, сессия под ключ
  • ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
  • В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю
  • Вход в личный кабинет https://ams.rusoil.net/pcs/aut

Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения

Https do rusoil net course view php id 2207 В УГНТУ личный кабинет абитуриента работает на основе распространенной платформы Moodle.
Уфимские учёные создали образовательную онлайн-платформу по нефтегазовому профилю ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО.
УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU) Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий