Новости можно ли через госуслуги поменять фамилию

Смена фамилии через Госуслуги. Если хотите поменять фамилию, то подать соответствующее обращение можно только лично в загсе. Изменить паспортные данные на Госуслугах после замены паспорта необходимо обязательно, иначе гражданин не сможет полноценно пользоваться сервисом. О том, как поменять фамилию через Госуслуги после замужества, какие документы для этого потребуются, и с какими нюансами придется столкнуться при электронной подаче обращения – читайте далее. Можно ли удалить или изменить СНИЛС в личном кабинете на госуслугах.

Как изменить свои данные на Госуслугах

Можно ли через Госуслуги поменять ИНН после замужества. Всем привет, в этом видео я расскажу вам Как изменить фамилию на Госуслугах. Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения. Всем привет, в этом видео я расскажу вам Как изменить фамилию на Госуслугах. Как изменить фамилию СНИЛС в госуслугах.

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru

Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать. На портале Госуслуги можно поменять фамилию, предоставив документы, подтверждающие смену фамилии. Главная → Управление по вопросам миграции → Замена паспорта РФ в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения через портал госуслуг. Смена фамилии через Госуслуги. Если хотите поменять фамилию, то подать соответствующее обращение можно только лично в загсе. Чтобы разобраться, как поменять фамилию через Госуслуги, необходимо обратить внимание на нужный пакет документации.

Основания для внесения изменений

  • Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты
  • Пошаговая инструкция
  • Как поменять фамилию в СНИЛС через Госуслуги: инструкция пошагово
  • Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
  • Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги
  • Для тех, кто ценит свое время

Смена фамилии через Госуслуги

Что нужно сделать после смены фамилии, имени и отчества После того как вы получили свидетельство о перемене имени, человека под старым Ф. А потому ваши документы становятся недействительными. Так что вам предстоит поменять или получить заново как минимум: Паспорт гражданина РФ. На это у вас есть 30 дней. Полис ОМС — в течение 30 дней. Его номер сохранится, однако документ всё равно следует заменить. Загранпаспорт, если он вам нужен. Если в нём есть действующие визы — как быть с ними, лучше узнать в консульстве соответствующей страны. Водительское удостоверение — в течение 10 дней.

Документы на автомобиль — в течение 14 дней. Военный билет. Сообщить о смене имени в военкомат надо в течение 14 дней. Трудовую книжку. Сообщите новые сведения в отдел кадров — там разберутся, что делать. Также предстоит поменять банковские карты и данные в организациях, с которыми вы взаимодействуете. Например, в управляющей компании вашего дома или в ресурсоснабжающей организации, чтобы платёжки присылали на ваше новое имя.

К числу причин, разрешающих смену ФИО, относятся: Завершение бракоразводного процесса и получение приказа о расторжении супружеских отношений, Осуществление процедуры усыновления, Вступление молодых людей в официальный брак, Утаивание собственного происхождения, Нежелание озвучивать принадлежность к конкретной нации, Желание упростить фамилию в связи со сложным произношением или нецензурным смыслом.

На смену сведений о себе имеет право каждый гражданин России в возрасте совершеннолетия восемнадцать лет. В случаях, когда требуется соответствующая замена у малолетнего или несовершеннолетнего ребенка, и мама, и папа должны предоставить соответствующим ведомствам письменную расписку о своем согласии. Смена фамилии через госуслуги Смену персональных данных необходимо в обязательном порядке зарегистрировать в ЗАГСе. Достаточным основанием для этого может послужить заявление установленного образца, заполненное в соответствиями с общепринятыми требованиями. Заявление должно содержать информацию о всех данных лица, которое обратилось за сменой. При этом также нужно указать основные причины ее замены, новые и прежние данные заявителя. Смена документов после замужества через госуслуги Смена фамилии Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица, оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака , документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей , оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей , заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Обратите внимание!

Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном. Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа. Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами. Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления. По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы.

Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда.

Это бесплатно, но дипломы я пока не поменяла. Я обратилась в свой второй вуз, чтобы получить академическую справку — документ, в котором описано, какие курсы я успела прослушать до отчисления, и мои оценки. Оказалось, что форму справки устанавливает сам вуз, то есть она не является документом государственного образца. Из-за этого поменять фамилию в справке мне не могут: в университете я числилась только под старой фамилией. Поэтому справку мне выдадут лишь на старое имя, а чтобы ей воспользоваться, мне нужно будет показывать и справку, и свидетельство о перемене имени. Документы о собственности на недвижимость. С 2016 года свидетельства на собственность недвижимого имущества не выдаются, а единственный документ, подтверждающий собственность, это выписка из единого государственного реестра недвижимости — ЕГРН. В моей выписке значится старое имя, хотя в личном кабинете на сайте Росреестра — уже новое, потому что я авторизуюсь через госуслуги. Собственник недвижимости сам решает, предоставлять сведения о перемене фамилии либо имени в Росреестр или нет. Я могу пользоваться выпиской на старое имя и свидетельством о перемене имени, чтобы доказать, что недвижимость моя.

Как изменить фамилию после заявления в ЗАГС через госуслуги и внести корректировки в паспорт

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Причин к такому шагу может быть несколько, и большинство из них относится к женитьбе. Выходя замуж, девушка должна принять решение: оставить девичьи ФИО или после свадьбы сменить фамилию. На сегодняшний день весьма популярным стало заказывать государственные услуги через электронную форму.

Для этого был создан общероссийский портал государственных услуг, аналогом которого в действительности считаются многофункциональные центры МФЦ. Данные организации представляют собой совокупность отдельных ведомств, сосредоточенных в одном месте. По сути, процедура изменения фамилии и других персональных данных осуществляется только в органах записи гражданских актов. Для этого необходимо подать заявление в устной форме, где следует подчеркнуть свое желание. Обратите внимание! Только сотрудники ЗАГСа имеют право заменить личные данные заявителя!

Переоформление документов в других организациях не имеет юридической законной силы, поэтому подобные действия относятся к типу мошеннических. Только после процедуры смены сведений происходит оформление нужных документов на портале госуслуг, где будет фигурировать уже новая фамилия пользователя. То есть физическое лицо, получив паспорт с новыми данными, вправе заполнить бланки о замене остальных бумаг СНИЛСа, ИНН, полиса, удостоверения и других. Церемония регистрации брачных отношений мужчины и женщины Дополнительная информация! Нужные бланковые заявлений находятся на сайте. Лицу доступно скачивание материалов на портале.

Помимо этого на станицах присутствует информация о корректном заполнении документов. Пошаговая инструкция ля смены фамилии на госулугах 1. Для осуществления процедуры переоформления документов, причиной которой является замена фамилии гражданина, необходимо иметь личный кабинет на сайте государственных услуг РФ. Для его получения следует пройти процедуру регистрации на портале. Смена фамилии после замужества Для этого необходимо зайти на сайт gosuslugy. Страница попросит заполнить поля с паспортными данными серией, номером, местом и организацией выдачи , номером СНИЛСа, номером ИНН, номером страхового медицинского полиса, данными о постоянном или фактическом местоположении, номером телефона, электронной почтой.

Проверка данных займет до 24 часов. После успешной регистрации необходимо зайти в перечень услуг сайта. Лицу необходимо выбрать раздел «Жизненные ситуации». В перечислениях находится позиция смены фамилии после замужества. В открывшемся окне следует выбрать позицию по смене документов после осуществления записи о браке. После клика откроется страница с необходимыми услугами; 7.

На сайте можно заполнить заявление и отправить его на проверку. Заполнение бланка согласно предоставленному образцу занимает в среднем 10-15 минут. После получения статуса «Одобрено», лицу можно приносить документы в местное отделение МФЦ «Мои документы». Данные на портале изменятся только после того, как пройдет месяц со дня переоформления. Более подробную информацию и инструкцию о способах предоставления услуг можно найти на официальном портале госуслуг. Свидетельство о заключении брачных отношений является основным основанием для перемены личной информации.

При подаче заявления в ЗАГС у будущей невесты спрашивают, согласна ли она взять фамилию мужа или оставить свою. В нижней части документа будет строка о том, какая фамилия присвоена девушке после регистрации отношений. Таким образом, смена фамилии после вступления в официальный брак при наличии свидетельства о регистрации брака относится к наиболее простым процедурам. Имея вышеуказанный документ необходимо обратиться в многофункциональный центр или паспортный стол для переоформления. Правом изменить личные сведения может девушка, берущая фамилию своего законного мужа. Присутствие супруга в уполномоченных органах не требуется.

Существует некоторые ситуации, когда изменить ФИО можно не после женитьбы.

После успешной проверки на ваш электронный адрес или номер мобильного телефона придет подтверждение. Перед тем как отправить данные проверьте, чтобы они строго соответствовали документам.

Что делать если Снилс не проходит в госуслугах? Пройдите по ссылке www. На приветственной странице ресурса найдите кнопку Войти.

Под строками логина и пароля расположена ссылка Я не знаю пароль. Как изменить данные ребенка на госуслугах? Чтобы внести данные о ребенке в личный кабинет, откройте страницу своего профиля, пролистайте вниз и в пункте «Семья и дети» выберите «Добавить ребенка».

Перед вами появится форма, куда нужно внести ФИО ребенка, выбрать пол и дату рождения. Как поменять Снилс после смены фамилии через госуслуги? Процедура подготовки документов для смены страхового свидетельства Зайдите на портал государственных услуг под своей учетной записью.

На главной странице найдите вкладку Услуги. Перейдите в раздел органов власти, а там выберите ПФР. Загрузится страница с перечислением всех доступных услуг.

Как поменять Снилс при смене фамилии?

В случае, когда меняются персональные данные налогоплательщика, номер останется без изменений. За выдачу обновленной выписки из реестра вам не придется ничего платить.

Госпошлина предусмотрена только при восстановлении документа, в случае его кражи, утраты или порчи. Обратите внимание! Новое свидетельство ИНН вы получите через 5 дней в бумажном виде, госпошлины за услугу не предусмотрено.

Подача заявления на смену фамилии в ИНН электронно Чтобы внести новые данные в ваше свидетельство, потребуется воспользоваться сайтом налоговой службы. Заявки в электронном виде можно подавать через личный кабинет. Авторизуйтесь в нем, используя ЕСИА.

Здесь нет конкретной записи по внесению изменений. Поэтому используйте услугу «Подача заявления физического лица о постановке на учет». Важные моменты, связанные с успешным обновлением сведений: На момент обращения, у вас должен быть на руках новый паспорт.

Смена имени в паспорте по собственному желанию госуслуги

Как изменить фамилию в личном кабинете на госуслугах? Перед тем как поменять фамилию на госуслугах, после замужества стоит продумать последовательность действий. Внести изменения в свою фамилию можно по своему желанию, и это реально сделать не только через ЗАГС, но и через Госуслуги. Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Какие еще документы можно поменять через Госуслуги?

Процедура замены фамилии на Госуслугах после замужества

Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно. Документы о собственности на недвижимость тоже можно не менять, но при желании вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с письменным заявлением и попросить внести изменения.

Сертификат на маткапитал обязательной замене не подлежит, но вы вправе бесплатно внести изменения на оборотной стороне документа, обратившись в отделение ПФР или в МФЦ. Данные документы менять нет необходимости, достаточно предъявить вместе с ними свидетельство о перемене имени; Сообщите новые данные банкам, в которых у вас открыты счета и депозиты. Замените банковские карты. Для посещения банка возьмите с собой новый паспорт и свидетельство о перемене имени; Внесите новые данные в личных кабинетах важных сайтов, например, таких, как Госуслуги; Сообщите новые данные сотрудникам ТСЖ, учебного заведения, если вы его еще не окончили, Департаменту городского имущества, если вы стоите на очереди на улучшение жилищных условий, районному отделу социальной защиты населения по месту получения социальных выплат, если вы их получаете, Городскому центру жилищных субсидий, если вы получаете субсидии Измените информацию в договорах со страховыми компаниями, медучреждениями, мобильными операторами, фитнес-клубами, Важные нюансы при смене ФИО Если вы сменили фамилию по причине вступления в брак или его расторжения, то вам не нужно дополнительно регистрировать перемену ФИО, достаточно предъявить свидетельство о браке или о разводе. Также в этом случае не придется менять свидетельства о рождении детей. Однако, если вы не стали менять паспортные данные во время регистрации или расторжения брака, согласно установленному порядку, то впоследствии при желании сменить фамилию вам придется пройти процедуру регистрации смены ФИО.

В те документы, которые вам выдали за границей, вносить изменения не нужно. Чтобы подтвердить свою принадлежность к таким бумагам, вам нужно будет предъявить свидетельство о перемене имени.

Если у вас изменились личные данные, новую актуальную информацию лучше сразу указать в своём профиле на портале Госуслуг.

Это нужно, чтобы без проблем получать положенные от государства пособия и услуги, узнавать о сроках замены важных документов заранее и оплачивать налоги и штрафы онлайн. Есть часть персональных данных, которые можно поменять в профиле самому: Паспортные данные. Контактные данные: номер телефона и электронная почта.

Банковские счета и карты. Все остальные сведения в профиле обновляются автоматически. Но только при условии, что пользователь дал своё согласие на обработку персональных данных в личном кабинете на Госуслугах.

Тогда сервис сам станет запрашивавать информацию у государственных учреждений у ЗАГСа, налоговой, кадастровой службы, Пенсионного фонда и других , а затем обновит данные в разделе «Личные документы». Например, если вы вступите в брак, ЗАГС сам подгрузит в профиль данные свидетельства о заключении брака.

Однако, пользователю необходимо помнить: При смене фамилии, необходимо заменить ИНН, но при этом номер налогоплательщика остается прежним, а замене подлежит лишь сам документ; Поменять ИНН через Госуслуги могут лишь пользователи, которые зарегистрировались на портале, а также подтвердившие свою учетную запись; Получить ИНН в электронной форме, а также на бумажном носителе Почтой России при помощи Госуслуг могут лишь пользователи, имеющие электронную подпись; При отсутствии электронной подписи, чтобы получить ИНН на руки, придется лично забрать его в налоговой. Таким образом, портал Госуслуги позволяет подать заявление на замену ИНН при смене фамилии, чтобы затем получить свидетельство ИНН на руки в налоговой, а пользователям, обладающим электронной подписью — и получить ИНН после смены фамилии Госуслуги в электронной, а затем и бумажной форме на руки! Таким образом, на портале Госуслуги можно записаться на прием в налоговую для того, чтобы поменять ИНН при смене фамилии. При этом необходимо помнить: что смена фамилии в свидетельстве ИНН не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не придется; если же ИНН утеряно или испорчено, то за восстановление подразумевает оплату госпошлины в размере 200 рублей. Однако, существует возможность как записаться на прием в налоговую, так и подать заявление на замену ИНН на сайте налоговой службы. Специальной формы для подачи заявление на смену ИНН при изменении фамилии не существует, однако можно воспользоваться формой постановки физ лица на налоговый учет. Иначе говоря, пользователю необходимо подать заявление на получение ИНН. Как поменять документы после замужества через «Госуслуги» Отзвучал свадебный вальс Мендельсона, поставлены подписи в книге регистрации актов гражданского состояния, сыграна свадьба.

Как правило, после регистрации брака один из супругов меняет фамилию в основном девушка. После этого необходимо внести корректировку во все имеющиеся документы. И если в дипломе смена данных не так важна, то паспорт, СНИЛС, ИНН, полис ОМС, банковские карты, загранпаспорт при его наличии, водительское удостоверение, документы и страховка на машину подлежат замене. Процедура длительная и нудная. Но можно её ускорить и поменять документы после замужества через «Госуслуги». Вариант допустим при условии, что на руках выдано свидетельство о заключении брака, в котором внесены соответствующие изменения. Законодательно никому не запрещено изменять свои персональные данные после наступления совершеннолетия. Причин может быть много. К примеру, не нравится созвучие или хочется взять фамилию матери вместо отца, в некоторых случаях трудно выговаривать своё имя или оно просто не нравится. Единственной организацией, которая имеет законное право на такие корректировки, является ЗАГС.

Для этого нужно лично обратиться и заполнить специальную форму заявления. Указав персональные данные, необходимо объяснить причину такого решения. Процедура платная, требуется оплатить госпошлину в размере 1600 рублей. Любые изменения ФИО, проводимые другими подразделениями, считаются незаконными и мошенническими. А получить инструкцию, как именно это сделать, можно на портале электронного правительства. Переоформление документации После регистрации брака необходимо перевыпустить всю документацию. Начать нужно с удостоверения личности, обратившись в районное УВД. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Посещения паспортного стола не избежать, но придётся идти туда только, чтобы подать подлинники и забрать готовый документ, расписаться в регистрационной книге. На смену удостоверения личности законодательством предусмотрен один месяц, в противном случае налагается штраф.

Только после получения нового паспорта можно заниматься переоформлением другой документации. Читайте также: Программа «Молодая семья» на селе: условия и особенности Для подачи заявления необходимо зайти на портал gosuslugi. Затем выбрать «Жизненные ситуации», перейти на «Семья» и на «Замену документов после вступления в брак». Система переадресует пользователя на страницу со всеми необходимыми действиями. Подсказки и ответы на вопросы помогут правильно выполнить все операции. Кроме того сервис не позволит допустить ошибки. Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. Замена паспорта Необходимо авторизоваться и нажать на «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину.

Это может быть обычная смена ФИО отчество менять запрещено , вступление в брак или его расторжение. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Указываются такие данные: номер, серия паспорта и все его параметры они уже введены при регистрации ; все сведения из свидетельства о рождении; данные из свидетельства о заключении брака или его расторжении, смене фамилии; сведения из свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 18 лет.

Зайдите в учетную запись на Госуслугах. Если забыли пароль, его несложно восстановить через SMS. После того, как все правильно ввели, увидите в правом верхнем углу свое имя и первую букву фамилии. Нажмите на имя и первую букву фамилии, а затем на кнопку «Профиль».

На странице «Профиль» выберите строчку «Документы и данные». В «Документах и данных» возле слов «Паспорт РФ» нажмите стрелочку. Нажмите «Редактировать» и заполните информацию из нового документа. Обязательно поменяйте: серию и номер; сведения об органе, выдавшем паспорт; дату выдачи.

Как поменять имя в России

Как поменять фамилию в паспорте через госуслуги Как поменять фамилию на госуслугах при смене фамилии?
Можно ли сменить фамилию через госуслуги Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм.
Как изменить фамилию в профиле госуслуг? можно ли поменять фамилию.
Как поменять фамилию в паспорте через госуслуги: подробный гайд Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее?
Можно ли подать заявление на смену фамилии через госуслуги? Чуть ниже мы разберем, можно ли сменить имя и поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, и не затратить на это уйму времени.

Ответы юристов (1)

  • Что нужно для смены имени
  • Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете в 2019 году? - Семейное право
  • Как правильно сменить фамилию с помощью портала Госуслуг после замужества
  • Можно ли поменять фамилию в ИНН через портал Госуслуги

Подача документов на смену фамилии через портал Госуслуг

Как изменить фамилию после заявления в ЗАГС через госуслуги и внести корректировки в паспорт Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.
Как правильно сменить фамилию с помощью портала Госуслуг после замужества Да, сменить имя через госуслуги возможно, но только на этапе заполнения заявления.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию Чтобы изменить фамилию, нужно подать заявление о перемене фамилии в письменной форме в орган ЗАГС, которое можно сделать через Госуслуги.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru можно ли поменять фамилию.

Смена имени через госуслуги

Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм Например, житель Бурятии сменил фамилию, чтобы не платить налоги.
Как поменять фамилию на Госуслугах: пошаговое руководство Если ваши данные изменились, то расскажем, как поменять фамилию в СНИЛС через Госуслуги, или другими доступными способами.
Как изменить фамилию в профиле госуслуг? - юридические советы от А до Я Главная → Управление по вопросам миграции → Замена паспорта РФ в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения через портал госуслуг.

Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете в 2019 году?

Как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии? Каждый гражданин РФ может воспользоваться большим перечнем функций портала Госуслуги и заменить документы после изменения фамилии. Заменить фамилию и имя можно самостоятельно с 18 лет, представив в ЗАГС необходимые документы. Как изменить фамилию в личном кабинете на госуслугах?

Смена имени через госуслуги

Сколько платить за новую фамилию? Стоимость данного процесса равна размеру госпошлины. Это специальный сбор, установленный за внесение положенных изменений в акты официального гражданского состояния. В подобной ситуации — это разрешения на смену фамилии. Оплатить придется 1600 рублей. Квитанцию требуется подавать с прошлой фамилией. А средства после оплаты перечисляются на реквизиты ЗАГСа. Одновременно придется заплатить за новый документ.

Сбор за это равен 300 рублей. В платежном документе в разделе с именем плательщика требуется написать новую фамилию. Оплатить госпошлину следует в банке. Можно также провести оплату через портал Госуслуги. При получении нового документа предъявлять оригинал квитанции нет необходимости. Факт перечисления средств проверяется посредством отправки официального межведомственного запроса. Смена фамилии на Госуслугах: как это сделать быстро, что для этого нужно, пошаговая инструкция Подача заявления о изменении имени или фамилии представляется возможным только в устной форме при личном обращении гражданина в отделение ЗАГС, это единственный из возможных способов на сегодня.

То есть, такое действие, как смена фамилии на портале Госуслуги. На портале есть возможность лишь заказать замену остальных документов, когда изменение уже зарегистрировано в отделе ЗАГС. Все бланки заявлений представлены на сайте и их можно скачать на портале, также можно найти информацию о корректном заполнении необходимых заявлений. Подробная инструкция как изменить, и что для этого понадобится читайте в данной статье. Законное право Фамилия указывает на принадлежность гражданина к определенному роду и является символом многих поколений. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии или имени, если на это существуют весомые причины. Эта необходимость обуславливается браком или разводом, усыновление, а также желание скрыть свое происхождение или национальную принадлежность.

Бывает и так, что человек хочет сменить фамилию из-за ее неблагозвучности или сложного произношения. Кто может заменить фамилию? За каждым гражданином РФ закрепляется право изменять имя, фамилию или отчество. Использовать эту возможность может каждый, достигший совершеннолетия человек. Если требуется заменить лицу, которое не достигло совершеннолетнего возраста, необходимо письменное согласие на это родителей ребенка. Как отвязать снилс от аккаунта госуслуг Официальная регистрация Смена должна быть обязательно зарегистрирована в органах ЗАГСа. Основанием для исполнения служит специальное заявление установленного образца.

В этом заявлении подробно указываются данные о лице, которое собирается сменить с указанием причин ее изменения, новой и прежних данных заявителя. Перечень документов для смены оригинал свидетельства о рождении заявителя — оригинал документа, подтверждающего вступление в брак. Им является свидетельства о заключениирасторжении брака, при смене по этой причине — свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, если они имеются у заявителя — оплаченная госпошлина, которая подтверждается квитанцией. На сегодня размер пошлины равен 1600 рублей. Например, для несовершеннолетних — согласие родителей. Это заявление важно заполнить правильно. Если документ не будет составлен корректно, его не смогут принять на рассмотрение органы ЗАГС.

Затем выбрать «Жизненные ситуации», перейти на «Семья» и на «Замену документов после вступления в брак». Система переадресует пользователя на страницу со всеми необходимыми действиями. Подсказки и ответы на вопросы помогут правильно выполнить все операции. Кроме того сервис не позволит допустить ошибки. Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров. Замена паспорта Необходимо авторизоваться и нажать на «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину. Это может быть обычная смена ФИО отчество менять запрещено , вступление в брак или его расторжение. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей.

Указываются такие данные: номер, серия паспорта и все его параметры они уже введены при регистрации ; все сведения из свидетельства о рождении; данные из свидетельства о заключении брака или его расторжении, смене фамилии; сведения из свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 18 лет. Необходимо загрузить фотографию. Лучше всего сфотографироваться в специализированном центре или фотоателье. Попросить у них цифровую копию, которую и отправить вместе с заявлением. Подтвердить согласие на обработку данных, сохранить и отправить на проверку. Все изменения статуса отражаются в «Личном кабинете». После подтверждения придёт квитанция на оплату госпошлины 300 рублей. При оплате через портал стоимость составит 210 руб. Оригиналы документации и квитанцию следует отнести в паспортный стол или УВД, а через 10 дней паспорт будет готов. Загранпаспорт Для получения заграничного удостоверения личности можно также подать заявление на смену фамилии через «Госуслуги», но только после готовности основного паспорта.

Последовательность действий аналогична. Можно воспользоваться той же страницей, кликнув по ссылке «Перейти к замене загранпаспорта». Затем выбирается, какого образца нужен паспорт и заполняются все поля страницы. Читайте также: Как продлить детское пособие через «Госуслуги» Сервис сам подсказывает, что делать. Заявление и фотографии отправляется, после уведомления оплачивается госпошлина и по приглашению необходимо явиться с подлинниками и квитанцией в назначенное время. В любом банке придётся платить полную сумму. Скидки продлены до января 2021 года. Несколько моментов, которые нужно учитывать: Срок подачи. Начать оформление лучше заранее, так как один месяц потребуется при подаче документов по паспорту, и три месяца по адресу пребывания. В документе нового образца снимаются биометрические показатели у взрослых и детей от двенадцати лет.

Если ребёнок младше, то сканирование не производится. Следует убедиться в отсутствии судебной задолженности. При её наличии за границу не выпустят. Перечень необходимых документов будет указан в подсказках сервиса. Погасить любые задолженности необходимо заблаговременно. Платежи должны успеть пройти по всем инстанциям. При получении подтверждения успешной подачи пакета документации необходимо записаться на приём в отделение по месту регистрации или пребывания. В приглашении дополнительно будет указан перечень документов. Если паспорт получен при личном посещении ведомства, то изменённые данные обязательно вносятся в собственный профиль. Поэтому при изменении фамилии через «Госуслуги» меняется и этот вид документа.

Далее следует нажать на кнопку «Редактировать», после чего откроется специальная анкета. В нее необходимо внести информацию о новом ФИО спустя 30 дней с момента получения нового паспорта, так как в этот период обновляются данные гражданина в ведомственных базах. Обработка новых данных занимает до 5 рабочих дней. Когда органы власти подтвердят внесенные изменения, они внесут обновленную информацию в профиль. Они имеют право отклонить прошение гражданина, если: регистрация нового имени каким-либо образом противоречит Федеральному закону от 15 ноября 1997 года; документы, предоставленные заявителем, не соответствуют действительности например, они поддельные. Отказ также последует, если гражданин пытается взять ФИО любимого актера, певца, политического деятеля, литератора, наименование известного бренда или название города. Поэтому при таких обстоятельствах поменять фамилию, например, после того же развода на «Госуслугах» не получится.

Когда замените данные, перепроверьте их. Информация должна полностью совпадать с новым паспортом. Если, например, вы укажете «г. Набережные Челны» вместо «гор. Набережные Челны» — последует отказ в обновлении данных.

Нажмите кнопку «На проверку». Информация будет сверена с базой данных МВД, а после обновится на госпортале. Однако актуализировать информацию в нем нужно, например, при смене фамилии.

Как сменить фамилию на госуслугах?

Ограничение закон накладывает на: Смену имени гражданам, не достигшим возраста 14 лет. Это возможно только в случае разрешения родителей. Замену паспорта лицам старше 14 лет, но не достигшим совершеннолетия, в случае отсутствия разрешения родителей или иных законных представителей. Важно понимать, что такое разрешение обязательно следует заверить нотариально.

Отсутствие уважительной причины смена данных «,по желанию»,. Желание скрыться от закона или покинуть пределы страны под новым именем. Что меняется по желанию Законом определено, что паспортные данные состоит из идентифицирующих конкретного человека сведений: фамилии, имени и отчества.

В широком понимании имя можно изменить полностью или частично. Любой гражданин России, достигший возраста 14 лет, имеет право сделать это по собственному желанию в любое время. Сменить имя имеют право также родители в отношении своих детей младше 14 лет.

До того как ребенок достигнет четырнадцати лет, закон разрешает поменять исключительно имя и фамилию. Менять отчество законом запрещено. Пошаговая инструкция Замена имени — не всегда быстрый процесс.

О том, как сменить фамилию в паспорте, рассказано в этом разделе. Куда обращаться Процесс замены состоит из двух этапов: на первом этапе необходимо получить разрешающее свидетельство, а на втором — начать оформлять нужный паспорт. Получить формальное разрешение, согласно ст.

Заявление человек должен подать лично.

Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Посещения паспортного стола не избежать, но придётся идти туда только, чтобы подать подлинники и забрать готовый документ, расписаться в регистрационной книге. На смену удостоверения личности законодательством предусмотрен один месяц, в противном случае налагается штраф. Только после получения нового паспорта можно заниматься переоформлением другой документации. Смена документов после замужества через госуслуги Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица; оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака ; документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей ; оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей ; заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица.

Обратите внимание! Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном. Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа Читайте также: Как внести обеспечение исполнения контракта по 44 ФЗ Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами. Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления. По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы.

Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги. К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя; ИНН; Загранпаспорт лица. Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации. Так, заменять паспорт следует в течение одного месяца со дня внесения поправок В противном случае лицо, просрочившее срок, будет оштрафовано. Получив новый документ, необходимо заменить другие персональные бумаги.

Выдача паспорта регламентируется пропиской заявителя. При обращении в органы обслуживания, находящихся по месту постоянной регистрации прописки лица, время переоформления документов уменьшается и составляет не более 10 дней. По месту временной регистрации подобная процедура займет от месяца до четырех месяцев. Как поменять фамилию через сайт госуслуги Оформление в Москве Все услуги, оказываемые в многофункциональных центрах России, первоначально оказывались в Москве. Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным. До 2020 года выдача паспортов производилась в УФМС, теперь эти подразделения упразднены, и такую услугу можно получить в отделениях министерства внутренних дел через МФЦ.

В девяти центрах Москвы оказываются все заявленные в перечне услуги. Организации «Мои документы» есть во всех округах столицы — в Северном, Южном, Западном и Центральном. Оснащены центры всем необходимым, разнятся только суммы штрафов за просрочку смены удостоверения личности в Москве и других регионах России. Эта сумма в столице составляет от трех до пяти тысяч рублей. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней.

Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов.

Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту.

Если человек в разводе, то он должен внести аналогичные сведения в графы. Если гражданка вдова, то вписываются сведения об умершем супруге.

Если не имеете детей, то пропускается данный пункт. Если есть, то добавляете запись, вписываете их данные, пол и дату рождения. Сведения о старом паспорте — серия, номер, дата выдачи и кем выдан.

Дополнительно — код подразделения. Если замена происходит паспорта СССР, то это автоматически прогружается. Тип обращения — по месту жительства, пребывания или обращения.

Место оказания — выбирается ближайшее отделение для получения документа, удостоверяющего личность. Загружаем фотографию. Она должна соответствовать стандартам.

Внимательно прочитываем заявление и при его корректности отправляем на проверку. Порядок смены фамилии по собственному желанию устанавливается действующим законодательством. Как поменять ИНН в связи со сменой фамилии?

Информация здесь. Какие требуются документы для замены загранпаспорта при смене фамилии? Полный перечень в этой статье.

Читайте также: Родственный обмен квартиры на квартиру Как на Госуслугах поменять фамилию? Кроме переоформления целого ряда документов, после смены фамилии обновленные данные требуется занести в свой профиль на портале Госуслуги, поскольку для того, чтобы продолжать использовать функционал сайта, все данные в личном кабинете должны быть актуальными.

Можно ли взять себе любую фамилию?

В России можно сменить фамилию, данную при рождении на любую другую. Первое право на смену фамилии возникает в 14 лет, когда выдается паспорт гражданина РФ. Так, например, сменить свою фамилию на любую другую в возрасте с 14 до 18 лет можно только с письменного согласия обоих родителей.

Можно ли поменять на любую фамилию в 14 лет? Изменить любую часть имени несовершеннолетний может только с согласия родителей — даже после 14 лет. Заявление ребенок подает сам, к нему прилагается согласие родителей.

Какие документы нужны для смены фамилии на девичью? Для смены фамилии вам необходимо обратиться в органы ЗАГС по месту жительства, для чего вам потребуется: Действующий паспорт; Свидетельства: о рождении, расторжении брака, рождении всех имеющихся детей до 18 лет; Квитанция об уплате госпошлины в размере 1600 рублей п. Сколько стоит поменять фамилию во всех документах?

Ответ: В соответствии с п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий