НОВОСТИ. Сразу три газовые заправки построят на Сахалине. Минтранс назвал проект моста на Сахалин интересным, но капиталоемким Минтранс по-прежнему прорабатывает проект строительства моста, который свяжет материк с Сахалином. «На въезде в село Огоньки Сахалинской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к нормативу приведут мост через реку Быструю. Главные сахалинские новости за день от
Комментарии
- На Сахалине голый водитель на внедорожнике проехал по могилам на кладбище
- Комментарии
- Путин заявил о необходимости строительства моста между Сахалином и материком
- Для чего нужен мост или тоннель на Сахалин
Мост на Сахалин и другие проекты века. Что гигантские стройки дадут России
«Нужно связать с материком»: Путин высказался в пользу строительства моста на Сахалин | Корреспондент издания «Новости на » выслушал мнения хабаровских экспертов и попытался разобраться в ситуации. |
Проект моста на Сахалин пытаются «зарезать» | Почему именно сегодня мост на Сахалин получил особую актуальность, какое влияние он окажет на весь Дальний Восток – и что. |
Содержание
- На Сахалине голый водитель на внедорожнике проехал по могилам на кладбище
- Зачем нам нужен мост на Сахалин — новая стройка века
- Путин заявил о необходимости построить мост на Сахалин
- Зачем нам нужен мост на Сахалин — новая стройка века
- Почему мост на Сахалин будет построен, невзирая ни на что | Новости 24
- Мост на Сахалин и другие проекты века. Что гигантские стройки дадут России
Банк: Газпромбанк предложит вариант финансирования возведения моста на Сахалин
Спортсмен и общественник из Новороссийска Илья Грудин начал восстановление в Новороссийске после падения с моста на Сахалине. Главная» Новости» Новости оха сахалин. Новости политики, аналитика, здоровый образ жизни, мнения экспертов, история и многое другое.
Мост на Сахалин стал для России стратегической необходимостью
Тоннель или мост на Сахалин - последние новости о планах связать остров с материком - | Сахалин, Форум Курилы, Южно-Сахалинск, Новости Сахалина, Видео Сахалина, Фотографии Сахалина, Афиша. |
Мост стоимостью в 300 миллиардов рублей может соединить Сахалин с материковой частью России | Ранее сообщалось о планах по строительству моста, который соединит Хабаровский край и Сахалин. |
Мост на Сахалин - настоящий переход в будущее | Транспортный переход на Сахалин (мост или тоннель), похоже, так и не будет построен. |
Мост на Сахалин и другие проекты века. Что гигантские стройки дадут России | Президент РФ Владимир Путин и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обсудили вопрос строительства моста между Сахалином и материковой частью России во время разговора посредством видео-конференц-связи. |
На Сахалине голый водитель на внедорожнике проехал по могилам на кладбище | В современной России строительство сахалинского моста постоянно ставят на повестку дня, но каждый раз откладывают и переносят все дальше. |
Мост на Сахалин - настоящий переход в будущее
России нужен мост на Сахалин и вопрос его строительства с повестки дня не снят, заявил президент РФ Владимир Путин. Новости Владивостока: Президент России Владимир Путин на встрече с губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко снова заявил о том, что мост между Сахалином и материковой частью страны необходим. Мост обеспечит прочную всепогодную связь с Сахалином и возможность скачкообразно нарастить силы на острове в случае роста напряжённости с недружественной Японией. На закрытом совещании правительства было принято решение об использовании труда заключенных, отбывающих наказание за нетяжкие преступления, при строительстве моста, соединяющего материк и Сахалин. Сахалин. В Сахалинской области продолжается масштабная работа по строительству, реконструкции и оснащению сельских домов культуры. Эксперт добавил, что строительство моста на Сахалин будет более затратным, чем постройка Крымского моста.
На Сахалине внедорожник проехался по могилам и снес надгробья
В Сахалинской области строят первый участок западного объезда Южно-Сахалинска между селами Троицкое и Дальнее. Новости Владивостока: Президент России Владимир Путин на встрече с губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко снова заявил о том, что мост между Сахалином и материковой частью страны необходим. Мост на Сахалин предусмотрен в Комплексном плане развития магистральной инфраструктуры до 2024 года на 6,3 трлн руб., утвержденном правительством в конце 2018 года.
Мост на Сахалин. Стали известны сроки строительства
Владимир Путин заявил, что мост на Сахалине нужен | Москва | ФедералПресс | Газпромбанк состоит в рабочей группе по строительству моста на Сахалин и до конца года планирует предложить вариант финансирования этого проекта, сообщил первый РИА Новости, 11.09.2023. |
Владимир Путин: Нужно связать мостовым переходом Сахалин с материком | Положительное решение о строительстве моста на остров Сахалин зависит от совпадения нескольких условий, заявил профессор РУДН, политолог Юрий Почта. |
ВЗГЛЯД / Мост на Сахалин стал для России стратегической необходимостью :: Общество | Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев призвал ускорить принятие решения о строительстве железнодорожного подхода к будущему мосту или тоннелю на Сахалин. |
Дорого и неприоритетно. Власти отказались от крупнейших проектов на Дальнем Востоке | Эксперт добавил, что строительство моста на Сахалин будет более затратным, чем постройка Крымского моста. |
Мост на Сахалин - настоящий переход в будущее | Проект по созданию моста на Сахалин обсуждался еще во времена СССР, но тогда до проекта просто «не дошли руки», да и у современной России этот проект несколько раз откладывался в долгий ящик. |
Мост на Сахалин: чем поможет жителям острова новый проект
Но и мост в Крым поначалу казался фантастикой, пока в 2018 году по нему не двинулись машины и поезда. Вместе с ведущим научным сотрудником Института морской геологии и геофизики Дальневосточного отделения РАН, доктором технических наук Вячеславом Мелким мы попытались сравнить два объекта — уже стоящий мост через Керченский пролив и будущий — на Сахалин. Перспективы сахалинского ученый изучает уже много лет, участвовал в инженерных изысканиях на возможных местах строительства. Сахалин ведь приравнен к регионам Крайнего Севера. Но, по словам Вячеслава Мелкого, сам по себе холод на мост не влияет: бетон — он и в Африке Бетон. Точнее, на Севере. Он получится длиннее, не 7,4 км, а 12,5 км. Но тут экономить не стоит, иначе можно все сооружение потерять. Там лед даже скалы режет, что уж про мост говорить.
А на 25 километров южнее, между мысами Невельского и Лах, пространства намного больше. Этот створ назвали «Новым». Льды здесь выходят на «оперативный простор», расходятся, не создают сильного давления. Достаточно держать здесь судно ледового класса — на всякий случай, рабивать льды. И все… Кстати, Крымский мост тоже не стали строить в самом узком месте пролива. И, возможно, по тем же соображениям. Он был всего 5 километров длинной. И ледоход из Азовского моря снес сооружение в первую же зиму см.
Нынешний же Крымский мост прошел севернее, его длина — 19 километров. У Крыма 18 метров максимум, в районе моста — 5-10 метров. А потом дно «выходит на полочку»: до самого Сахалина, то есть около 10 километров, сохраняется глубина всего 4,5 метра. В глубокой части можно обеспечить проход кораблей. А там, где мелко, можно насыпать искусственные острова, они станут опорами под пролеты. Искусственные острова сделают сахалинский мост еще больше похожим на тот, что в Крыму. Ведь там из 19 километров только 13 нависают над водой. Остальные идут по островкам.
А вот дно Керченского пролива от Сахалина отличается. В Крыму по всей ширине - глина и водонасыщенные пески. А в проливе Невельского — там, где глубина больше, дно каменное - скалы. После скалистой впадины, где пролив Невельского выходит на небольшую глубину, дно становится таким же, как в Керчи — глина да песок. И это уже сложнее: сваи Крымского моста приходилось вбивать на 100 метров, а в скалистом грунте может хватить и 20 метров. При этом створ «Новый» - в этом смысле самый спокойный. А толчки сильнее — раз в тысячу лет с 5-процентной вероятностью. Это не критично, здесь можно строить мост с первым классом сейсмостойкости - способный выдерживать до 9 баллов.
У Крымского моста, кстати, именно такой класс сейсмостойкости. Керченский пролив течет над геологическими разломами. Поэтому в Крыму инженеры разработали специальные решения.
Губернатор Хабаровского края заявил, что пора строить подъезды к мосту на Сахалин 12 September 2023 - 14:29 общество Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев во время ВЭФ заявил, что мост между Сахалином и материком даст новый толчок развитию региона и позволит подключить к железнодорожной сети России еще несколько тихоокеанских портов. Пока будем прокладывать, решим - будем тоннель или мост строить. Мы поддерживаем губернатора, я с Лимаренко Валерием Игоревичем говорил, мы - "за". И это позволит на сеть Российских железных дорог еще пару портов больших посадить, не только возить паромами.
Конечно, это даст совершенно другой импульс развития и Хабаровского края, и Сахалина", - сказал Дегтярев.
Об этом говорили и ранее, говорили громко, но в ключе именно предположительном. Теперь же, заговорили в ключе практическом. Президент, по большому счёту, дал отмашку, указание или наставление как хотите называйте — мост нужен. Политические мотивы Мост даст огромные возможности мобильности в плане развития этого нашего региона. Точнее, этой нашей стратегической территории. С одной стороны, это позволит нам создать сильный военный рубеж на этой восточной части нашего государства. По мосту доставка строительных материалов, техники и всего, чего угодно становится в разы быстрее и дешевле.
Это очень важно. С другой стороны, эта часть России может совсем скоро оказаться частью игры Поднебесной с тайваньским вопросом, который может «растормошить» японский вопрос с нашими Курилами. И тогда там нам нужны будут сильные укрепления, военные базы, порты, аэродромы и т. То есть, укрепить Сахалин крайне необходимо. Чем быстрей, тем лучше.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Построили БАМ - дотянем рельсы и до Сахалина!
- 2 Replies to “Почему мост на Сахалин будет построен, невзирая ни на что”
- Дегтярёв: Стройка моста на Сахалин даст экономике Хабаровского края огромный эффект
- Читайте также на Дроме
- Эксперты продолжают спорить о целесообразности строительства моста на Сахалин
- Сайты Хабаровска
- Мост на Сахалин - настоящий переход в будущее
Мост на Сахалин: чем поможет жителям острова новый проект
Сахалинские дорожники проводят противопаводковые мероприятия. НОВОСТИ. Сразу три газовые заправки построят на Сахалине. НОВОСТИ. Сразу три газовые заправки построят на Сахалине. Главные сахалинские новости за день от Считается, что на строительство моста, ведущего на Сахалин, уйдёт примерно полтриллиона рублей. На Сахалине внедорожник проехался по могилам и снес надгробья.
Владимир Путин заявил, что мост на Сахалине нужен
Сегодня реальность диктует совсем иные задачи — например, формирование единого и непрерывного железнодорожного хода от материковой России до сахалинских портов, после чего на морской логистике «повиснет» только переброска любых грузов, включая военные, по направлению Сахалин — Южные Курилы. Сейчас эта логистика не только сложней, дольше и дороже для условий мирного времени, но и на порядок опаснее для времени военного или предвоенного. Напомним, что именно в такой крайне неприятной ситуации оказалась Российская империя в январе 1904 года. В момент начала Русско-японской войны строящийся Транссиб еще не был сомкнут в районе Байкала, и вся логистика русской армии оказалась крайне неэффективной. В итоге именно невозможность быстрой переброски свежих сил и военного имущества на Дальний Восток оказалась одним из решающих факторов проигрыша России в той войне. Иначе говоря, проект строительства железной дороги на Сахалин кроме экономической и социальной составляющей имеет и скрытое, но очень важное военно-стратегическое значение.
Оно диктуется резко изменившейся международной обстановкой и новым положением России в современном мире. Технологические особенности и цена Во времена СССР уже предпринималась попытка соединения Сахалина и Большой земли — в 1950 году с идеей соединения острова с материком железной дорогой выступил Иосиф Сталин. Зимой Татарский пролив, отделяющий Сахалин от материка, замерзает, а в штормовую погоду остров вообще недоступен из-за суровых морских погодных условий. Поэтому при рассмотрении вариантов с паромной переправой, мостом и тоннелем через пролив при СССР был выбран тоннельный вариант как наиболее надежный при доступном тогда уровне технологий. В качестве места постройки тоннеля был выбран пролив Невельского — самое узкое место Татарского пролива.
Такие цифры озвучил исполняющий обязанности начальника Дальневосточного филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» Игорь Кохан, отметив следующее: «Особо подчеркну, это предпроектная стадия. Мы рассматриваем документацию с точки зрения технологически-ценового аудита. Наша задача — оценить насколько корректно составлен проект. А после можно будет с этими цифрами работать». В любом случае, в программе инвестиций РЖД до 2022 года уже учтена возможность осуществления проекта. Однако отмечается, что он может быть реализован только в случае привлечения частных инвестиций и выпуска бессрочных облигаций на сумму 250 млрд рублей. Эксперты в области финансов подтверждают адекватность таких расчётов.
Специалисты полагают, что железнодорожный переход с острова на материк сможет окупиться за 20 лет с момента ввода в эксплуатацию. Однако для этого есть обязательное условие: проект строительства «транзитного» моста тоже должен быть реализован. Отметим, что стоимость сухопутного перехода «Сахалин-Япония» предварительно оценивается в 50 млрд. Островитяне «против»! В интернете можно встретить несколько статей из различных информационных источников, в которых утверждается, что есть некое «мнение сахалинцев», которое указывает на то, что жители острова против реализации проекта. Сообщается, что это мнение выражено в комментариях социальных сетей, однако никаких ссылок никто не предоставляет. Тем не менее, наша редакция попыталась разобраться, могут ли на самом деле быть против те, кому, по сути, этот проект нужен больше остальных.
Какой, к чёрту, мост?! Где он будет находиться? В самом узком месте между Сахалином и материком. Вам до него полдня ехать — по пылище и бездорожью! На его строительство будут потрачены колоссальные деньги из бюджета! А чем этот бюджет потом наполнят? Очередным повышением пенсионного возраста, НДС, всех мыслимых налогов, прочего?!
Пусть лучше на намного меньшие деньги приобретут нормальные самолеты, построят нормальные паромы, да снизят тарифы на перевозку людей и грузов! Напомним: предполагается строительство исключительно железнодорожного перехода, ехать на автомобиле по бездорожью непосредственно к мосту, чтобы перебраться на материк, не нужно. Для жителей северных Охи и Ногликов мост вообще станет настоящим спасением. Конечно, «южанам» придется потратить немного больше времени на дорогу, зато она будет намного комфортнее и проще, без паромов которые, как мы помним, не всегда функционируют и пересадок. Что же касается пенсионного возраста, налогов и «прочего» — то это вообще «песня из другой оперы». Ну, а самолеты и паромы едва ли смогут в полной мере заменить поезда. А мост этот — только гибель природы и огромные затраты на содержание.
А НПЗ — это развитие целых отраслей, смежных в том числе. Вот куда деньги надо вкладывать. А не в мост. Давайте по порядку. Проблема дефицита автомобильного топлива в регионе на данный момент уже решается. Для этого до 2023 года на территории острова планируется создание 19 станций для заправки автомобилей газом 11 стационарных и 8 передвижных. Об этом в январе текущего года сообщил заместитель председателя правительства Сахалинской области Владимир Сидоренко.
Чиновник отметил, что на тот момент в области было зарегистрировано более 800 авто, работающих на голубом топливе. Инна Павленко, министр торговли и продовольствия Сахалина считает, что газомоторное топливо гораздо выгоднее для жителей острова. Автомобиль, заправленный газом, сэкономит его владельцу, в среднем, 13 тыс.
В то же время Минфин обещает довести ликвидную часть ФНБ к концу текущего года до 6,7 трлн рублей. А ещё Министерство финансов размещает облигации федерального займа ОФЗ. В 2022 году Минфин занял 3,26 трлн рублей, в 2023 году — 3,2 трлн рублей, план на 2024 год — 2,63 трлн рублей. Планируется, что к 2026 году государственный долг России вырастет до 40,9 трлн рублей с 22,28 трлн рублей по итогам 2022 года. При этом внешний долг продолжат сокращать, а внутренний будут активно наращивать. Этот экскурс в государственные финансы необходим для понимания, что деньги у государства есть. В возросших расходах есть своя чисто экономическая логика: деньги стимулируют экономику, позволяя выдерживать экономический и санкционный удары от недружественных стран.
Главный риск при таком подходе — финансовое перенапряжение. И вот тут важно вернуться к инфраструктурным проектам. Стройка важнее всего Анонсированных гигантских строек наберётся больше десятка в разных сферах — от скоростных и не очень железных дорог до автобанов, мостов и газопроводов. Наиболее дорогостоящий проект — железные дороги. Строительство четырёх новых высокоскоростных железных магистралей обойдётся примерно в 11 трлн рублей. Главные проблемы с ВСМ — убыточность. Если ВСМ из Москвы в Санкт-Петербург ещё можно окупить, то другие направления неокупаемы в принципе в силу малого пассажиропотока. Кроме того, ВСМ на расстоянии до 1 тыс. Окупаемость ВСМ является проблемой даже для Китая: там в период с 2011 по 2016 годы прибыль принесла лишь ВСМ Пекин — Шанхай, чей пассажиропоток в 2015 году превысил 130 млн пассажиров. Менее дорогостоящие, но крайне важные проекты — развитие существующей железнодорожной сети.
На частные деньги ведётся строительство Тихоокеанской железной дороги длиной 500 км в Хабаровском крае — к порту Эльга. Стоимость — 140 млрд рублей. Дорога будет использоваться для перевалки угля. На 2027—2031 годы съехали работы по строительству Северного широтного хода пропускной способностью 23,9 млн тонн грузов, длиной 700 км — от Салехарда до Надыма с мостом через Обь. Проект стоимостью около 700 млрд рублей пока испытывает трудности с поиском финансирования. Расширения требует и Новороссийский транспортный узел — его пропускной способности не хватало и до начала СВО, а сейчас и подавно.
В рамках реализации проекта предполагается реконструировать существующие терминалы, построить новые объекты и расширить границы морской гавани. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.