Новости международный фестиваль уличного кино

Варвара Шмыкова приглашает на Фестиваль уличного кино. «КиноКот» – фестиваль короткометражного кино, который впервые прошел с 21 по 27 августа 2023 года в Воронеже. 8 сентября в культурном центре «Диалог» прошел 10 Фестиваль уличного кино. Главная/Новости СПбГИКиТ/2023/06/Фестиваль уличного кино.

Я заметил ошибку!

  • Фестиваль уличного кино. |
  • фотографии >>
  • Фестиваль уличного кино стартовал в Москве
  • Новости с тегом - международный фестиваль уличного кино
  • Фестиваль уличного кино представил конкурсную программу

На Фестивале уличного кино назвали победителей

По традиции, завершился конкурсный показ зрительским голосованием за лучшую ленту: при помощи фонариков участники кинопоказа проголосовали за лучший фильм, а специальное устройство — люксометр — замерило уровень света. Как рассказали организаторы фестиваля, в конце сезона данные с люксометра будут суммированы и объявлен победитель, который получит главный приз — грант в 1 500 000 рублей. К слову, ивановцы отдали предпочтение сразу трем лентам: 1 место — «Обычная свадьба» реж. Ирина Ходюш , 2 место — «Дорога в облака» реж. Иван Соснин , 3 место — «Экстрасенс» реж. Юлия Филимонова , именно за эти короткометражки зажглось больше всего фонариков. Напомним, Фестиваль уличного кино — это один из самых необычных и продолжительных кинофестивалей в России. Проект появился в 2014 году во Владивостоке в качестве студенческой инициативы. За свою 10-летнюю историю он охватил 3 миллиона зрителей в 67 странах.

Фестиваль уличного кино — не совсем кинофестиваль. Во многих городах это ещё и огромное число активностей под открытым небом, масштабный и безумно атмосферный городской праздник, участниками которого становятся десятки тысяч человек.

Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками. Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями. В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города. Фестиваль состоялся, мы уехали, а амфитеатр продолжает работать на благо горожан. Это, кстати говоря, очень характерная для нас история. Не секрет, что в регионах большая беда с коммуникацией между различными городскими сообществами: они или не знакомы друг с другом вовсе или конкурируют за внимание власти и бизнеса. Очень часто фестиваль становился поводом для их знакомства и объединения. В течение года совершенно разные городские акторы работали плечом к плечу, подготавливая фестивальную программу. Мероприятия проходили, мы уезжали, а люди и их взаимодействия между собой оставались и обрастали новыми проектами. Таким образом, фестиваль стал в некоторой мере выполнять функцию катализатора городской активности, стал поводом собираться и совместно действовать. Интересный случай был в Брюсселе. Городская администрация, в канве сложившихся мировых трендов на деавтомобилизацию и развитие общественных пространств, решила отдать центр города пешеходам. Автомобилисты восприняли это без особой радости. Профсоюзы начали открыто возмущаться, доходило до стычек с палками и рукоприкладства. Ну и мы, конечно, совершенно не зная эту кухню, полезли туда, напросились на площадку в центре города, по которой раньше ездили автомобили, и провели там массовый кинопоказ. Смотрим, ходят вокруг площадки странные люди и недобро на нас поглядывают… В общем, потом местные урбанисты все нам объяснили и очень благодарили за создание успешного прецедента. Кинопоказ провели и ушли небитыми. Теперь, апеллируя к опыту «этих русских», горожане начнут проводить и свои мероприятия. Пресс-служба фестиваля уличного кино Маленькие зрители — Получается, в 2015 году фестиваль уличного кино становится уже международным. Расскажите, как это случилось? На нас выходили представители кинематографических академий, организаторы, урбанисты… В начале 2015 года проект был презентован Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну. Стало понятно, что фестивалю не миновать превращения в большой евразийский проект. Мы наметили маршрут Владивосток — Лиссабон, в течение года согласовали площадки и подготовили мероприятия вдоль всего маршрута — и пустились в дорогу. Конечно, это был совершенно удивительный опыт. В рамках организации мы столкнулись с другой ментальностью, другими регламентами проведения мероприятий, согласования площадок, работы с партнерами. В общей сложности в нашем туре приняло участие 47 городов. Мы проехали более 15 тысяч километров, провели свыше 200 мероприятий для 110 тысяч человек, провели огромное количество рабочих встреч по всему миру, получили предложение номинироваться на рекорд Гиннесса в качестве самого длинного путешествующего фестиваля в мире. Инициатива имела грандиозный успех, став путёвкой в жизнь для многих молодых режиссёров. Как местные зрители принимали вас? Это были неспокойные времена, лето 2015 года, — с одной стороны, наплыв беженцев, с другой — рост евро.

Реальные истории трех легендарных российских спортсменов, на общем счету которых 9 золотых олимпийских медалей и множество побед! У каждого был свой путь, своя уникальная драматическая история восхождения. Три яркие новеллы, основанные на реальных событиях, расскажут о том, что осталось за кадром спортивной хроники и каким был путь к главному спортивному достижению: победе на Олимпийских играх. Они стали легендами мирового спорта и дали возможность всей стране сказать: «Мы победили! Она выбрасывает все, что лежит без дела.

Жители города увидели режиссерский дебют Саши Петрова

  • Зрителями Фестиваля уличного кино за 10 лет стали более 5 млн человек
  • Подводим итоги Фестиваля уличного кино-2022
  • Continue Reading
  • Жители города увидели режиссерский дебют Саши Петрова
  • Форма обратной связи
  • В печатном номере

Фестиваль уличного кино.

Второй международный фестиваль уличного кино сегодня открылся в Иркутске. На открытой площадке зрители проголосовали за лучшую короткометражку из десяти претендентов. Международный фестиваль уличного кино с 6 июля по 31 августа 2023, Ресурсный центр развития культуры в Магадане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. История Фестиваля уличного кино.

Церемония закрытия Фестиваля уличного кино

Международный фестиваль уличного кино пройдет в двух райцентрах Липецкой области Сегодня, 14 июля, в центре культуры и досуга «Сибирь», в рамках фестиваля уличного кино прошёл показ короткометражных фильмов из внеконкурсной программы 12+.
Фестиваль уличного кино на ВДНХ Фестиваль уличного кино — это ежегодное мероприятие, которое проводится на площадях, стадионах и просто на улицах разных городов России.
Фестиваль уличного кино пройдет в Южно-Сахалинске с 8 по 12 августа Международный фестиваль уличного кино (другое название – «Зрительский смотр») был придуман и создан группой молодых российских киноэнтузиастов в 2014 году.

"Здесь каждый зритель - жюри": как в Твери проходит фестиваль уличного кино

Фестиваль уличного кино стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит всю России. Гостей фестиваля ждут специальные показы популярных сериалов онлайн-кинотеатра PREMIER и паблик-токи с актерами. – Сотрудничество онлайн-кинотеатра KION с Фестивалем уличного кино стало возможным благодаря общности наших целей в поддержке авторского кино и молодых талантов, в содействии продвижению независимых фильмов зрителям из всех уголков страны. Российские современные художники создали серию работ, приуроченных к Фестивалю уличного кино, который проходит в более чем тысяче населенных пунктов.

Просмотр под открытым небом. В России проходит фестиваль уличного кино

Утром просыпались, покупали пару сэндвичей и шли общаться с французской мэрией или журналистами. Все такие: «Вау, вы организаторы фестиваля — дайте интервью». Давали интервью, проводили показ, а потом шли ночевать обратно в машину. И так месяц. У нас пирамида Маслоу была полностью перевёрнута. Точнее, мы просто понимали, что в погоне за журавлём иногда надо потерпеть.

Вы как-то зарабатывали? Нам говорили: «Ребята, вы ходите босые — продавайте билеты на фестиваль». Мы мыслили очень прагматично. Мы понимали: если сразу сделаем из фестиваля коммерческую историю, то наша бешеная динамика тут же прекратится и до тысячи городов мы будем идти лет 10. Мы решили, что пусть это будет бесплатная история, зато мы пускаем корни по всей стране.

Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» — У вас как будто были большие амбиции, и вы смотрели в будущее, а не в настоящее. Это гораздо круче, чем если ты сейчас всё бросишь ради стабильной работы. Да, первые несколько месяцев будешь чувствовать себя в шоколаде, ведь только что ты ходил оборванцем, а теперь можешь себе позволить что-то на 45 тысяч рублей в месяц. Но пройдёт год, а у тебя всё те же 45 тысяч рублей. Пройдёт несколько лет, и ты поймёшь, что выбрал не тот путь.

Мы готовы были потерпеть. Не раньше, потому что мы не умели их искать. Делали фиговенькие коммерческие предложения — плохой текст, плохой дизайн, плохая упаковка. К тому же мы писали на почту, что не имело смысла. В какой-то момент мы поняли, что все сидят на «Фейсбуке».

Первому нашему партнёру Теле2, — прим. А потом мы написали в фейсбук вице-президенту компании, и она ответила тем же вечером. Так у нас случился первый партнёр. По ощущениям это как первый секс. В 2018 году мы начали делать спецпроекты, которые не связаны напрямую с фестивалем.

Тогда к нам пришло агентство, представляющее офисную бумагу «Снегурочка». Они сами на нас вышли — это непередаваемый опыт, когда не ты навязываешься, а к тебе приходят. Пришли и сказали: «Давайте что-нибудь замутим». Мы вместе с ними придумали конкурс «А4»: конкурсантам нужно было снять короткометражку, где присутствовала бумага «Снегурочка». Жюри возглавил Валерий Тодоровский, а победитель получил приз — миллион рублей.

За полтора месяца нам прислали 256 фильмов, снятых конкретно для этого конкурса. С тех пор мы делаем похожие спецпроекты с разными брендами ежегодно.

Расскажите, как это случилось? На нас выходили представители кинематографических академий, организаторы, урбанисты… В начале 2015 года проект был презентован Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну. Стало понятно, что фестивалю не миновать превращения в большой евразийский проект. Мы наметили маршрут Владивосток — Лиссабон, в течение года согласовали площадки и подготовили мероприятия вдоль всего маршрута — и пустились в дорогу. Конечно, это был совершенно удивительный опыт. В рамках организации мы столкнулись с другой ментальностью, другими регламентами проведения мероприятий, согласования площадок, работы с партнерами. В общей сложности в нашем туре приняло участие 47 городов. Мы проехали более 15 тысяч километров, провели свыше 200 мероприятий для 110 тысяч человек, провели огромное количество рабочих встреч по всему миру, получили предложение номинироваться на рекорд Гиннесса в качестве самого длинного путешествующего фестиваля в мире.

Инициатива имела грандиозный успех, став путёвкой в жизнь для многих молодых режиссёров. Как местные зрители принимали вас? Это были неспокойные времена, лето 2015 года, — с одной стороны, наплыв беженцев, с другой — рост евро. Мы закладывались в одни бюджеты, в итоге из-за изменения курса остались с другими, ночевали в машине, сократили до минимума паёк. Отношения Россия — Европа были не самыми простыми; нам рассказывали про ребят с битами на польской границе, которые только и ждут этих русских, везущих в Европу фестиваль. Но когда мы впервые услышали, как площадь европейского города скандирует нам на русском «Приезжайте ещё! Вопреки критике и неверию. А ещё мы поняли, что фестиваль стал выполнять роль народного дипломата, мягко, ненавязчиво, но при этом эффективно рассказывать о России, русской культуре и кино людям по всему миру. В нашем лице европейцы увидели ту Россию, которую им не показывали по телевизору, и они были по-доброму удивлены. Родилось много интересных знакомств и партнерств.

Отделения проекта открываются каждую неделю. Так, в мае этого года мы появились в Афганистане. Все это время наш «икигай» удовлетворяется по полной; кажется, более сложных задач мы ещё не решали. Этим летом, в свой третий год рождения фестиваль пройдет в 67 странах мира, в 300 городах, став по-настоящему всемирным явлением. Будучи по своей сути не киношниками, а общественниками, проектировщиками, мы поспешили превратить фестиваль в международное движение. С начала следующего года оно будет объединять уличные кинотеатры, кинематографистов, организаторов и зрителей почти по всей планете, получит ассоциативный статус при ООН. Путешествующий формат, уличные площадки, принципиальный отказ от статусного отбора, голосование светом, статуэтка из собранного металла превратились в наш фирменный почерк, уникальную фестивальную механику. Каждый день мы с соавтором проекта Маргаритой Цыгановой получаем письма со всего мира, где люди предлагают провести фестивальные мероприятия в своем городе. Не так давно на нас вышло два американских кинофестиваля с более чем десятилетним бэкграундом. От них уходят люди, они нуждаются в новых фишках и просятся встать под наш флаг.

Это уже что-то вроде социальной франшизы. Пресс-служба фестиваля уличного кино Действо на сцене — Чем программа нынешнего года будет отличаться от предыдущей? В рамках первого мы проедем от Москвы до Владивостока и покажем исключительно российский контент. В августе запустим кругосветку с международным шорт-листом. Была создана коллегия, куда входили наши коллеги из Союза кинематографистов России, деятели кино со всей страны. Мы получили 740 заявок на участие, из них было отобрано 6 короткометражных картин. В этой механике отбора есть одна загвоздка. Когда мы позиционируем себя как народный, зрительский кинофестиваль, мы часто слышим, что фильмы отбираются зрителями только на финальном этапе, в рамках нашего тура. Кто и как отбирает их из всех присланных в оргкомитет заявок — непрозрачно. Мы согласны с этим утверждением и долго думали, как решить вопрос.

Решили дать возможность для голосования самим горожанам. Процедура очень простая. В течение года во всех городах — участниках проекта собирается короткий метр, снятый на этой территории. Все фильмы отсматриваются и рейтингуются на открытых площадках при активном участии зрителей, выбирается один фильм, который будет представлять город в конкурсе. Дальше проходит второй этап, когда фильмы перемешиваются между городами и проходят еще одну оценку. По итогам определяется шорт-лист, который мы уже и везем в тур. Таким образом, каждый фильм представляет собой конкретный город прописки.

Зрители будут удивлены и тронуты этим захватывающим представлением, которое поднимает важные вопросы о технологическом прогрессе, социальной справедливости и человеческом отношении к машинам. Фестиваль уличного кино 2024 года станет идеальной площадкой для показа ROBO HOBO, так как уличная атмосфера добавит спектаклю дополнительной аутентичности и близости к реальной жизни.

Зрители смогут погрузиться в мир бездомных роботов прямо на улице, создавая неповторимый опыт для всех, кто окажется в зрительном зале фестиваля.

Ежегодно проект охватывает более 500 тысяч зрителей по всей России. Вход на фестиваль свободный. Известно, что показ фильмов пройдет на площади перед киноконцертным залом «Октябрь». Всего организуют порядка 300 посадочных мест. Там же развернут большой образовательный шатер, в котором пройдет серия мастер-классов от лучших спикеров страны в рамках всероссийского молодежного форума «ОстроVа».

Международный фестиваль уличного кино

Большинством голосов первое место отдано фильму «Обычная свадьба» Ирины Ходюш, последнему фильму с участием Владимира Меньшова. Главный герой фильма Иван живёт в Екатеринбурге, пишет смелые стихи, любит бутерброды с кабачковой икрой и свою невесту Дашу. Свадьбу решено сыграть в Сочи, где живет любимый Ванин дед, который серьезно болен. Но после смелой публикации в соцсетях Иван, вместо того чтобы лететь на свадьбу, вынужден остаться дома с электронным браслетом на ноге. Чтобы запланированное торжество все же состоялось, Ивану придется пойти на неожиданный шаг… Один голос был отдан за фильм «Облако Грига» Гелены Пироговой, в котором молодой режиссер Гриша, почитатель Тарковского и Куросавы, творит удивительную видеовселенную и делает очень сложный выбор между творчеством и деньгами.

Сотни тысяч зрителей выйдут на улицы своих городов, чтобы посмотреть и проголосовать за лучшие российские короткометражки последних лет. В Приморье мероприятия пройдут 27 и 28 августа. В предстоящие выходные фестиваль уличного кино вернется в родной город.

Нужно просто работать со своими. Берёшь и пишешь письмо в тысячу городов. Даже если договоришься из тысячи с 30 — у тебя в проекте в первый год участвует 30 классно организованных площадок вместо одной еле сделанной. На следующий год можно вновь написать и сказать: «Смотрите, как у нас в прошлом году классно прошло в 30 городах». Согласится больше людей. Спустя время этот человек вернётся в свой город в новом статусе и сможет сделать для него больше. В этом смысле иногда, чтобы сделать свой город лучше, нужно уехать из него.

Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» мобильный гид Скачать — Сколько вы потратили на фестиваль в 2015 году? При этом Агентство стратегических инициатив несколькими годами позже насчитало, что фестиваль стоил 42,5 миллиона рублей об этом эксперты АСИ сказали Александру в личной беседе, — прим. Если бы проект делался в нормальном формате, мы бы потратили на оплату организаторам, аренду техники и площадок эти деньги. Но, поскольку фестиваль делался руками энтузиастов, почти весь бюджет ушёл на передвижение от Владивостока до Лиссабона. И нам еле хватало! Где-то в середине Европы у нас закончились деньги. Утром просыпались, покупали пару сэндвичей и шли общаться с французской мэрией или журналистами.

Все такие: «Вау, вы организаторы фестиваля — дайте интервью». Давали интервью, проводили показ, а потом шли ночевать обратно в машину. И так месяц. У нас пирамида Маслоу была полностью перевёрнута. Точнее, мы просто понимали, что в погоне за журавлём иногда надо потерпеть. Вы как-то зарабатывали? Нам говорили: «Ребята, вы ходите босые — продавайте билеты на фестиваль».

Мы мыслили очень прагматично. Мы понимали: если сразу сделаем из фестиваля коммерческую историю, то наша бешеная динамика тут же прекратится и до тысячи городов мы будем идти лет 10. Мы решили, что пусть это будет бесплатная история, зато мы пускаем корни по всей стране. Александр Щеряков создатель и генеральный продюсер «Фестиваля уличного кино» — У вас как будто были большие амбиции, и вы смотрели в будущее, а не в настоящее. Это гораздо круче, чем если ты сейчас всё бросишь ради стабильной работы. Да, первые несколько месяцев будешь чувствовать себя в шоколаде, ведь только что ты ходил оборванцем, а теперь можешь себе позволить что-то на 45 тысяч рублей в месяц. Но пройдёт год, а у тебя всё те же 45 тысяч рублей.

Пройдёт несколько лет, и ты поймёшь, что выбрал не тот путь. Мы готовы были потерпеть. Не раньше, потому что мы не умели их искать. Делали фиговенькие коммерческие предложения — плохой текст, плохой дизайн, плохая упаковка. К тому же мы писали на почту, что не имело смысла.

Свадьбу решено сыграть в Сочи, где живет любимый Ванин дед, который серьезно болен. Но после смелой публикации в соцсетях Иван, вместо того чтобы лететь на свадьбу, вынужден остаться дома с электронным браслетом на ноге. Чтобы запланированное торжество все же состоялось, Ивану придется пойти на неожиданный шаг. После первой сотни тысяч просмотров к нему начинают приходить спонсоры, предлагающие засветить в новом видео то букмекерскую контору, то пачку сухариков. Выбирая между творчеством и деньгами, Гриша совершает непростой поступок.

Да, это будет совсем другое кино, но оно будет.

Подводим итоги Фестиваля уличного кино-2022

Этот фильм также получил награду в номинации за «Лучшую операторскую работу» и получил спецприз от Российского общества «Знание». В этом году в конкурсной программе участвовали восемь картин, отобранных из почти 900 заявок. На фестивале с марта по октябрь прошло 1603 кинопоказа в 1259 городах. В рамках юбилейной церемонии мы представили наши новые проекты: премию веб-контента «Влияние», онлайн-платформу креативных профессий «Мобильный университет», студию веб-контента и культурно-образовательный центр при московском кинокластере МЕТМАШ.

И победителей выберут тоже зрители. Это здорово! И так как я снимаю зрительское кино, для меня это очень важно. На фестиваль этого года мы заявили «Дорогу в облака», это очень необычный для меня проект — мы его снимали в Узбекистане малой съемочной группой. Фильм по сути международный — команда и актеры российские, а вся фактура, национальный колорит, актеры второго плана — узбекские.

Мне очень интересно, как на «Дорогу в облака» отреагируют жители нашей страны, ведь большинство фильмов на российских фестивалях — они про Россию и сняты здесь, а в нашей короткометражке — взгляд русских ребят на Узбекистан» — рассказал кинорежиссер Иван Соснин.

Зрители смогут погрузиться в мир бездомных роботов прямо на улице, создавая неповторимый опыт для всех, кто окажется в зрительном зале фестиваля. ROBO HOBO обещает стать одним из самых обсуждаемых и запоминающихся событий фестиваля уличного кино 2024 года, оставляя зрителей с глубокими размышлениями о нашем отношении к технологии и искусственному интеллекту. Показать больше.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Что еще почитать

  • Областной центр культуры, народного творчества и кино | Новости
  • «Ржев» и «Удомлю» могут спустить на воду осенью 2023 года
  • 21 октября — закрытие Фестиваля уличного кино | ГИТР
  • Форма обратной связи

Сегодня вечером стартует фестиваль уличного кино

На протяжении шести лет Фестиваль уличного кино остаётся катализатором диалога между различными городскими сообществами, бизнес-средой и властью. Участие в фестивале — уникальная возможность показать свой фильм сотням тысяч людей по всему миру, получить непредвзятую зрительскую оценку, внимание ведущих федеральных и мировых СМИ, профессионалов индустрии и звезд российского кино. Заявку на участие в фестивале уличного кино можно подать до 23 апреля по электронной почте prokino-sarkvc@ Стартовал 10-й Фестиваль уличного кино, который пройдет в более чем тысяче городах России и продлится до конца сентября. "Фестиваль уличного кино" стал обязательным атрибутом лета. Фестиваль уличного кино стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит всю России.

В Брянской области стартовал Фестиваль уличного кино

С июля стартуют показы конкурсной программы, за которую зрители смогут проголосовать светом. Если вам хочется увидеть, как работает и о чем говорит новое поколение российских кинематографистов, приходите к нам. Давайте отпразднуем десятилетие уличного кино вместе» — комментирует генеральный продюсер и основатель фестиваля Александр Щеряков. В новом сезоне проект реализуется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Участниками этого сезона станут более тысячи российских городов и поселков. В Амурской области он объединит 29 площадок. На конкурс отобрано 5 короткометражных лент, большинство из них — премьеры.

В рамках данного фестиваля казанцам показали шесть короткометражных кинокартин молодых российских режиссеров и предложили выбрать лучшую из них с помощью «светового голосования». Самая длинная короткометражка сегодняшнего конкурсного дня продолжалась 30 минут — это работа Алены Рубинштейн «Зараза». Самой короткой кинокартиной стал двухминутный фильм Андрея Буянова «Ненужная». Список фильмов, показанных сегодня, был представлен зрителям заранее в официальной группе кинотеатра «Мир» в соцсети «ВКонтакте». Более того, предлагалось предугадать, кому из сегодняшних конкурсантов достанется пальма первенства. Большинство пользователей соцсети указали на короткометражку «Счастье на ладони» — именно она и стала лучшей по результатам итогового голосования. Казань подарила этой картине один балл, а фестивалю — монету с изображением символов республики.

Фестиваль проходил в амфитеатре на Спортивной набережной, за два дня показ посетили больше 1000 горожан. На мероприятии были представлены 9 фильмов конкурсной программы этого года, а также лучшие картины прошлых лет. Самые популярные короткометражки предыдущих сезонов доступны к просмотру в онлайн-кинотеатре KION. Кроме кино зрителей ждала лекция «Международный продакшн фильмов для начинающих кинематографистов» от Светланы Богдановской, режиссёра документального кино и учредителя культурного центра «Кино Приморья». Особенно приятно отметить, что Фестиваль уличного кино зародился во Владивостоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий