Новости матрица сколько частей

Матрица: Воскрешение: Directed by Lana Wachowski. With Keanu Reeves, Carrie-Anne Moss, Yahya Abdul-Mateen II, Jonathan Groff. Return to a world of two realities: one, everyday life; the other, what lies behind it. To find out if his reality is a construct, to truly know himself, Mr. Anderson will have to. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. 1:57:45.

Матрица – сюжет и дата выхода 4 части

И в Голливуде вовсю обсуждается старт работы над пятой частью «Матрицы». «Матрица» (англ. Matrix trilogy) — серия фильмов-боевиков, состоящая из трёх частей, снятая братьями Эндрю и Ларри Вачовски (ныне, после операций по смене пола, известны как сёстры Лана и Лилли Вачовски). В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей. Японские аниматоры так вдохновились «Матрицей» братьев Вачовски, что создали 9 короткометражных мультиков, которые составили сборник «Аниматрица».

Опубликованы новые тизеры четвертой "Матрицы" с новыми сценами

От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? Компания Warner Brothers подготовила сюрприз в честь двадцатилетия со дня выхода первой части кинофраншизы «Матрица». Трейлер четвертой части "Матрицы" выйдет 9 сентября — первый взгляд на Нео. Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик, Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски Продюсер Джоэл Сильвер Энди и Ларри Вачовски Автор сценария Энди и Ларри Вачовски В главных ролях. Братья Вачовски, создатели трилогии фильмов «Матрица», написали один из сценариев комиксов, «Bits and Pieces of Information», некоторые части которого были позже включены в один из коротких анимационных фильмов «Аниматрицы», «The Second Renaissance».

Все спойлеры и детали сюжета фильма «Матрица: Воскрешение», «Матрица»-2021, «Матрица 4»

Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет. В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью.

Официально: пятый фильм «Матрица» запустили в производство

Главную роль играл Киану Ривз. Warner Bros. приступила к работе над пятой «Матрицей» с режиссером Дрю Годдардом. Следующая часть, которую стоит посмотреть, называется “Матрица: Перезагрузка”, премьера которой состоялась в 2003 году. В конце декабря в России состоялась премьера четвёртого фильма культовой франшизы «Матрица».

Матрица – сюжет и дата выхода 4 части

На нем пользователей встречает простой выбор, впервые представленный в 1999 году в «Матрице»: выберешь синюю таблетку и продолжишь жить в реальности, которую ты знал всю свою жизнь; выберешь красную таблетку и сможешь узнать, насколько глубока кроличья нора. Каждая из таблеток дает пользователям два разных ракурса центральной истории «Воскрешения». Нео Киану Ривза возвращается в Матрицу, принимает синюю таблетку и посещает терапевта, которого играет Нил Патрик Харрис, пока персонаж Яхья Абдул-Матина II не входит в жизнь Нео и не показывает ему, что его реальность — всего лишь мираж. Пользователи, которые нажимают на синюю таблетку, слышат голос за кадром персонажа Харриса.

Трейлер фильма «Матрица» В конце августа глава Warner Bros. Постановкой займётся только одна сестра Вачовски , Лана, которая также трудится над сценарием вместе с писателями Александром Хемоном и Дэвидом Стивеном Митчеллом « Облачный атлас ». Съёмки «Матрицы 4» должны стартовать уже в начале 2020 года. Подробности о сюжете на данный момент не разглашаются.

Хотя для нас прошло 20 лет, в продолжении уже не будет человеческой цитадели Сион, сообщает портал We Got Thid Covered со ссылкой на анонимный источник, близкий к проекту. Машины в "Матрице-4" уже мирно сосуществуют с людьми, сообщает источник. С течением времени несколько героев скончались, среди них Морфеус. Ниоба заняла пост нового лидера людей.

К симулякрам философ относит такие социальные явления, как общество потребления, моду и общественное мнение. Человечество принимает эти явления за реальные, имеющие самостоятельное существование, и подчиняет им свою жизнь, не осознавая, что на самом деле они искусственно созданы культурой и СМИ — и навязаны нам. То есть люди не знают реального положения дел и даже о нем не задумываются. Интересно рассмотреть эту идею Бодрийяра в более широком контексте: еще до появления СМИ и общества потребления существовали определяющие жизнь людей социальные институты, волю которых никто не решался оспаривать. Вспомните такие явления, как деревенские сплетни о городских диковинках, проповеди авторитетных священников в церкви, представления об общественной морали, которые родители вбивали детям в голову. Матрица в фильме перезагружалась и заново воссоздавалась шесть раз совершенно незаметно для человечества — но в нашем реальном мире тоже менялись «симулякры», контролирующие жизнь людей! Они «перезагружались» снова и снова — сейчас мы называем это «сменой эпох»: скажем, взгляды на любовь и семью в современном западном обществе не похожи те, что были в Древней Греции. Многие фанаты «Матрицы» ожидали, что в финале трилогии окажется: «реальный мир» — тоже матрица. Бодрийяр ожидал, что фильм покажет пересечения «симулякров», а не разделит вселенную фильма на иллюзорный мир, созданный машинами, и «настоящую жизнь» жителей Зиона. Многие были разочарованы. Но ведь по сути Вачовски показали это пересечение, даже если оно осталось незамеченным для многих критиков. Они продемонстрировали два уровня матрицы. Один — это виртуальная реальность, созданная машинами. Другой ее уровень не так заметен: это культура, в которой воспитывались персонажи, и особенности их восприятия, сформированные благодаря этой культуре. Не зря в первой части трилогии агент Смит с презрением говорит об иллюзорной жизни, которой живет Нео: престижная работа, налоги и помощь пожилой леди в выносе мусора — всё это происходит в рамках компьютерной симуляции. В третьей, заключительной части, Смит точно с таким же презрением говорит о любви , называя ее столь же искусственной, как и матрица. В каком-то смысле так оно и есть, ведь наши представления о престижной работе или любви — социальные конструкты, целая совокупность необходимых признаков, эмоций и действий, собранные в нашей культуре в одном понятии. И в каждой культуре под такими «самоочевидными» понятиями понимается разное. Например, в культуре древних греков для описания любви существовало четыре разных слова — поэтому древние греки не смогли бы объединить их в одну концепцию. Так что такие явления, как любовь, истина, семья, которые важны для многих героев «Матрицы», не могут существовать вне нашей культуры, нашей «матрицы» — и они настолько реальны, насколько мы, люди, считаем их реальными но не больше. Определяет ли вера нашу жизнь? Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии? Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем. Но многие не просто соглашаются с «правилами игры», ради удобства принимая реальность мира, а становятся искренне верующими: то есть не только отказываются от сомнений в реальности мира — но и от переосмысления собственных убеждений. Для таких людей их желание верить может стать гораздо важнее понимания действительности, а их вера — единственной реальностью. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице. Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир Но так ли эти герои отличаются друг от друга? Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле». Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет. Оба этих персонажа могут помочь нам понять, как видят мир религиозные и идеологические фанатики. Для них догмы из древних текстов или манифесты лидеров движений действительно могут казаться более настоящими, чем всё, о чем может сказать их собственный опыт. Они — как и люди, подключенные к матрице, — скорее умрут, чем поставят под сомнения свои убеждения. Для многих верующих из нашего обычного мира так же странна мысль о том, что ада нет, как для Нео — мысль о том, что «ложки нет» и поэтому ее можно согнуть усилием воли. Тема веры неоднократно поднимается в трилогии — не только в раскрытии образов Сайфера и Морфеуса, и не только в сцене с ложкой. Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным. Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир. Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить. Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом. В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности. Природа такого поведения проста: ведь мы животные, и потребность в действиях ради выживания сформировалась у нас в процессе эволюции — теперь мы не можем пойти против своей природы. Мир, в котором конфликт невозможен, стал бы для людей слишком сложным: им стало бы просто скучно. Неудивительно, что Смиту как программе было трудно это понять! Итак, люди неидеальны. Если их животное стремление к действиям не направить в безопасное русло вроде спортивных состязаний или активного отдыха, идиллия может стать для них кошмаром — поэтому любой «идеальный мир» должен предлагать возможности преодоления препятствий для всех, кому это необходимо. Архитектор — создатель матрицы — пошел по более простому пути и просто воссоздал для людей тот мир, в котором они привыкли жить. Его они с легкостью приняли. Важно заметить, что тема неидеальности людей, как и тема веры, раскрывается в «Матрице» с разных сторон. Сестры Вачовски показывают, что любовь часто похожа на безумие, но при этом идеализируют ее, потому что она способна побуждать людей делать невероятные вещи и чувствовать себя счастливее.

Опубликованы новые тизеры четвертой "Матрицы" с новыми сценами

Нео узнаёт, что он «избранный», и именно ему предстоит разрушить Матрицу, чтобы освободить людей от власти Машин. Основная статья: Матрица: Перезагрузка Чтобы выполнить свою миссию избранного, Нео необходимо встретиться с Архитектором Матрицы, но найти к нему путь очень непросто. Тем временем Агент Смит нашёл возможность самопроизвольного копирования, и теперь он готов сразиться с Нео не в одиночку — с каждым днём Смит пополняет ряды своих репликантов. К тому же Машины начали рыть землю, устремившись к Зиону — последнему оплоту человечества. Нео остаётся последней надеждой человечества на свободу от гнёта Машин. Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают штурм единственного города людей — Зиона.

Матрица: Перезагрузка Основная статья: Матрица: Перезагрузка Чтобы выполнить свою миссию избранного, Нео необходимо встретиться с Архитектором, с тем, кто создал Матрицу, но найти путь к Архитектору очень непросто. Тем временем Агент Смит нашел возможность самопроизвольного копирования, и теперь Смит готов сразиться с Нео не в одиночку, теперь Нео придется сражаться с целой армией Агентов Смитов. Машины все продолжают искать способы попасть в город людей — Зеон, охотники рыщут повсюду.

Нео остается последней надеждой человечества, если он не справится, мир людей перестанет существовать. Матрица: Революция Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают последний решающий штурм единственного города людей — Зеона.

А вот главный герой, которого также сыграет Киану Ривз, чудесным образом воскреснет, в том числе в связи с любовными перипетиями с Тринити в исполнении Керри-Энн Мосс, и будет почти таким же молодым, благо позволяет внешность хорошо сохранившегося за эти 20 лет актёра.

По слухам, кстати, новый фильм так и будет назван — "Воскрешение". Ожидается, что премьера состоится 16 декабря 2021 года. Фильм станет сольным режиссёрским дебютом Ланы Вачовски.

Люди глубоко в недрах планеты, почти у самой мантии Земли, построили множество подземных укрытий. Они планировали переждать войну там — а когда всё закончится, выйти на поверхность и развеять тьму. Но вскоре запасы еды в укрытиях иссякли — никто не рассчитывал, что всё продлится так долго. Однако машины лишились своего главного источника энергии, отчего их наступление замедлилось. Все народы мира выступили единым фронтом против ИИ. Солдаты вырыли многие километры траншей. Люди сделали большую ставку на ЭМИ-артиллерию, экзоскелеты и простую пехоту с электромагнитным оружием — но всё равно нанесли немало поражений роботам, страдающим от недостатка энергии и не приспособленным к войне.

Но машины и в этот раз адаптировались. Они открыли новый, гораздо более эффективный способ добывать энергию — при помощи людей. Человека подключали к системе через вживлённые разъёмы и отправляли в вечный сон в капсуле, заполненной водой, где поддерживали в нём жизнь. При этом он вырабатывал колоссальное количество электроэнергии для роботов. Тем временем, роботы развивались под новые условия. Почти не осталось гуманоидных механизмов — теперь они чаще напоминали головоногих и насекомых. Появились стремительные летающие роботы-стражи, напоминающие крупных механических осьминогов.

Они выслеживали людей и атаковали лазером или острыми стальными клешнями. На громадное насекомое походил бронированный робот-собиратель, что прорывал вражескую оборону и собирал ещё живых людей для опытов и добычи энергии. Люди не сумели остановить новое наступление машин. Роботы к тому же использовали биологическое оружие, заразив многих своих врагов жуткими болезнями. Человечество оказалось на грани вымирания. Дальнейшее сопротивление было бессмысленно. Где-то в районе 2199 года ООН сдало все людские территории и подписало акт о капитуляции, который почти целиком вторил акту о капитуляции Японии в конце Второй Мировой.

Машины сказали людям отринуть физические оболочки и открыться для другого мира. Сразу же после этого роботы взорвали ядерную бомбу посреди здания ООН. Всех сдавшихся людей усыпили и подключили к электростанциям. Мир победивших машин Несмотря на непроглядные вечные тучи, ядерную зиму и прочие катастрофы времён Первой Машинной, на поверхности всё равно сохранилась жизнь. В комиксе «Рассказ Миллера» показано, что на поверхности продолжали расти хилые деревья, кусты и трава. Из-за эволюции или оттого, что солнце всё-таки местами просвечивало завесу — неизвестно. Оставались разные грибы.

На выжженной пустоши жили крысы, тараканы, лягушки, слизняки и даже утки. После падения человечества город 01 всё так же был центром машинного мира. Осталась лишь горстка свободных людей, что ютились в катакомбах — потому роботы на всякий случай окружили 01 армадой боевых машин. Новые машины могли действовать абсолютно автономно, но по большей части они — коллективный интеллект. Центром их разума был Источник — сеть из компьютеров, центры которой были в 01. Источник порождал все ИскИны, и если они работали неправильно, он их поглощал. Олицетворением Источника в реальном мире был полуавтономный Deus Ex Machina.

Его лицо состояло из тысяч мелких летающих роботов. Неподалёку от 01 возвышались громадные цилиндрические башни электростанций. Они вырабатывали энергию при помощи многих тысяч капсул с людьми. Под ними простирались поля, где выращивали людей, которых потом переносили роботы-собиратели на полноценные электростанции. За каждым человеком с момента его рождения ухаживал персональный докбот, который следил за тем, чтобы подопечный нормально рос и не просыпался. Тех, кто умер, а также людей, убитых вне станций, выбрасывали в подземелья — где трупы попадали в установки для разжижения. Там они перерабатывались в жидкую еду, которой внутривенно питали всех остальных.

В ранних вариантах сценария первого фильма люди были не только батарейками для роботов. Машины объединяли их мозги в одну большую нейронную сеть, на базе которой работал центральный компьютер. Когда вышел фильм, на промо-сайте появилось несколько комиксов и два рассказа — один из них, «Голиаф», написал Нил Гейман. Это было произведение по мотивам раннего сценария «Матрицы». И, если верить «Голиафу», то у роботов после победы на человечеством появился новый противник. На планету напали пришельцы, что бомбардировали астероидами электрические установки по всей планете. Так одним ударом инопланетяне убили 200 000 человек на лондонских станциях.

Роботы в ответ на это построили PL-47 — космический корабль, походивший на большую чашку. Его пилотом сделали генно-модифицированного человека, что некоторое время жил в сильно ускоренной версии Матрицы. PL-47 уничтожил пришельцев, а пилот в последний час своей жизни вернулся в ускоренную Матрицу. Первая бета-версия Матрицы Очень быстро машины столкнулись с одной проблемой — люди, подключённые к электростанциям, невероятно страдали. Роботы относились к людям с презрением и считали их всего лишь своими батарейками — но их боль сильно била по эффективности станций. Сначала повреждался разум спящего человека, а потом быстро увядало его тело. Они задумали подключить всех людей к единой виртуальной реальности, то есть Матрице.

Люди бы не подозревали об искусственности этого мира, отчего их мозги работали бы нормально, а тела изнашивались гораздо дольше. Чтобы воплотить план, Источник породил Архитектора — программу для проектировки и поддержания работы Матрицы. Она была воплощением машинной логики — умная, рациональная и высокомерная. Архитектор построил первую бета-версию Матрицы — как её потом называли Райской Матрицей. Её сконструировали быть раем для людей, идеальным миром, где воплощались бы все желания. Она была утопией, где не было страданий. В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы.

Они в виртуальном мире следили за тем, чтобы никто из людей не заподозрил нереальности происходящего — позже таким занялись агенты Матрицы. Вполне вероятно, что они родом именно из Райской Матрицы. Но люди не приняли Райскую Матрицу, отчего массово гибли — ещё пуще прежнего. Машины не понимали, почему — и просто отключили бету. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Источник собирался их поглотить и заменить другими программами. Но те внезапно начали своевольничать и отказываться уходить из виртуального мира.

При встрече с ними агенты, сохраняющие стабильность Матрицы, должны были их немедленно уничтожать. Потом они нашли лазейки, которые позволили им переживать отключения Матрицы. Такие программы прозвали изгнанниками. Среди первых изгнанников был Меровинген, который укрывал и возглавил большинство из них, а потом начал торговать информацией. Меровинген воплощал в себе «причину», а его жена Персефона — следствие. Возможно, это дало им такую большую силу во времена первой беты Матрицы — там попросту толком не работала причинно-следственная связь. Также вероятно, что на самом деле они появились в следующей версии Матрицы, где занимали важное положение.

Вторая бета-версия Матрицы Архитектор понял, что людям не хватает причины и следствия. И, раз уж людям не понравился рай, то он решил устроить им ад.

В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра

Например, Лоренс Фишберн уже играл капитана корабля в фильме «Сквозь горизонт», а Керри-Эн Мосс уже играла в сериале под названием «Матрица» 1993. Для создания проекта делали невообразимое и даже где-то за гранью. Так, чтобы создать сцену с уклонением Нео от пуль, придумали новую компьютерную программу, а, чтобы отснять материалы с разбивающимся самолетом а это на минуточку в бесполетной зоне снималось , изменили некоторые законы! Киану Ривз добавил 38 миллионов из своего кармана, чтобы помочь в съемках сиквелов — деньги пошли на спецэффекты. Хьюго Уивинг получил роль агента Смита, благодаря актерской игре в ранее снятом «Доказательстве» 1991 года. Все актеры до съемок обязаны были прочитать трактат Жана Бодрийяра «Симулякры и симуляция» от 1981 года. Эту книгу использовали и как концепцию, и как реквизит именно в этой книге Нео прячет диски , но сам автор трактата Бодрийяр настаивает, что фильм неправильно отражает суть написанного им. В сцене «Женщина в красном», где Морфиус объясняет Нео, как устроена матрица, задействовали близнецов, чтобы создать иллюзию повторения. Братья Вачовски теперь уже сестры писали сценарий 5,5 лет и за это время они разработали 14 вариантов сценариев. Им не давали деньги на такой сложный проект, поэтому сначала они сняли «Связь» 1996 года и только после одобрительных отзывов им отдали на съемки «Матрицу». Однако все равно были преграды разного рода.

Например, вместо запланированных 80 млн.

Однако поклонники франшизы напоминают: в созданном сёстрами Вачовски мире возможны любые сюжетные повороты. В производстве фильма также примет участие Village Roadshow — под эгидой этой продюсерской компании снимались первые три части. Начало работы над лентой запланировано на 2020 год. Действие ленты тогда ещё братьев Вачовски происходит в будущем, в реальности, где разумные машины поработили человечество. Компьютеры поместили сознание людей в искусно созданную симуляцию так называемую Матрицу — в ней люди проживают свои жизни и даже не подозревают, что находятся в мире иллюзий. В действительности же машины используют безвольные тела людей для своей подпитки. Находятся те, кому удаётся вырваться из Матрицы — и одним из таких бунтарей становится хакер Нео. Он примыкает к группе повстанцев и начинает борьбу с искусственным интеллектом.

Лента получила четыре премии «Оскар» за визуальные эффекты, звук, монтаж и монтаж звука и две премии Британской академии в номинациях «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший звук».

Также к работе над «Матрицей» вернётся Грант Хилл, исполнительный продюсер второй и третьей частей серии. Лана Вачовски считает решение продолжить историю о Нео очень своевременным. Я очень рада вернуть героев «Матрицы». Сюжет фильма пока не разглашается, однако в сети появились догадки, согласно которым новая лента может оказаться приквелом к оригинальной трилогии. Так, сотрудник Variety Джастин Кролл в своём Twitter сообщил, что, по данным его источников, в настоящее время ведётся кастинг на роль молодого Морфеуса. В пользу этой версии также свидетельствует факт, что к концу фильма «Матрица: Революция» герои Ривза и Мосс были мертвы. Однако поклонники франшизы напоминают: в созданном сёстрами Вачовски мире возможны любые сюжетные повороты. В производстве фильма также примет участие Village Roadshow — под эгидой этой продюсерской компании снимались первые три части.

Начало работы над лентой запланировано на 2020 год.

К сожалению, «Воскрешение» не воспринимается, как продолжение оригинальной трилогии. Скорее как фанфик из интернета. Вроде знакомые герои, но такие странные обстоятельства. Все, что может подарить «Воскрешение» — это желание пересмотреть оригинальную трилогию. И никогда не вспоминать о продолжении», — делится пользователь talkovateli.

Также в сети много спорных отзывов, когда сами зрители не понимают, как относиться к картине. Берутся вроде любопытные идеи концепции , но используются как-то... Поначалу было непонятно, или создатели решили порадовать фанов, или жестко постебаться над ними. На пользу фильму точно не пошло стремительное повествование, пребывание героя в новом городе людей и юмористические сцены. Первые полчаса создатели словно бы высмеивали саму идею создания новой части. Отсылок много.

Экшен вполне себе. Новый Смит как некая улыбчивая тень прошлого порадовал: «Я скучал по тебе», пусть и ушел далеко на задний план. В общем, смотреть на свой страх и риск, потому что вы либо словите порцию ностальгии, либо тупо возненавидите это кино. Многие зрители отметили, что фильм очень неоднозначный и у него появилось новое лицо. С одной стороны — он очень похож на вечеринку пенсионеров. Воспоминания, сантименты.

Дата выхода фильмы Матрицы 5, сюжет и кадры, актеры и роли

Я интерпретирую это следующим образом: В последние годы психотерапия для многих стала нормальным, естественным процессом. Но в ходе этого процесса люди имеют множество ожиданий относительно того, что есть правильно, а что неправильно. Погружаясь в прошлое, начинают делить его на черное и белое: Правильные были родители или нет Правильно воспитывали или нет Правильно я сформировался или нет В ответ на это Лана Вачовски своим повествованием говорит нам то, что известно любому хорошему психологу: То, что ты представляешь собой сейчас, это результат не столько твоего реального прошлого опыта, сколько того, как ты его переварил и встроил в свою психику. Без тьмы нет света, как без агента Смита не было бы и Нео с его лучшими качествами. То есть люди в самом расцвете сил. Сейчас все они на 24 года старше.

Тема возраста проходит сквозь всю картину. Режиссер не скрывает тревогу, которую она у нее вызывает и вместе со зрителем пытается это осмыслить и принять. Вместе с ней как будто весь мир озадачен и напуган темой старости: обилие продуктов, процедур и всяких методологий, направленных на борьбу со старением, это подтверждает. И тут мы подходим к ключевой идее фильма: мы все живем в матрице. Нео, как и в 99, предлагает нам освободить свой разум.

Только теперь нам нужна свобода не от других, а от самих себя. В фильме мы слышим тему программирования воспитанием "это мое желание или навязанное? Нельзя застревать в одних и тех же представлениях о себе и о мире.

Теперь люди живут в Ио — новом городе, который тоже спрятан под землёй и дополнительными защитными системами.

Лидером города стала Ниоба, которая продвинулась по службе и дошла до генерала. Благодаря дружбе с машинами люди стали жить лучше: над городом появился аналог неба из-за искусственного фотосинтеза, а в местных садах выращивают клубнику. Самую настоящую! В фильме есть Морфеус, тот самый, который помогал Нео в его приключениях.

В Ио стоит памятник в его честь, он стал верховным советником Зиона после окончания войны. И он снова поможет избранному, ведь его превратили в осязаемую голограмму. Бойцы Ниобы тоже не сидели на месте — новое поколение значительно сильнее развито, чем прошлое. У них более совершенные корабли и оружие, прокачанная техника, новые приёмы входить и выходить из матрицы.

И все они помнят Нео, помнят его подвиг и стараются помочь ему вырвать Тринити из лап Архитектора. Другие знакомые персонажи, которые появились в четвёртой части: Меровинген и Сати. Француз перестал был богатым вредителем и обнищал, однако с ним остались верные прихвостни.

Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы.

Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита. Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона. Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы.

Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы».

Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов.

Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова. Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас.

Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго.

Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был.

Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия.

Дата выхода Пока информации нет, ведь к фильму только-только приступили.

Но примечательно, что работа над пятой частью началась именно в 2024 году — когда первой «Матрице» исполнилось 25 лет. Понравилась статья?

Дата выхода фильмы Матрицы 5, сюжет и кадры, актеры и роли

Он признавался, что «Матрица» изменила его жизнь. Не будет преувеличением сказать, что фильмы «Матрица» изменили и кино, и мою жизнь. Изысканное мастерство Ланы и Лилли вдохновляет меня каждый день, и я безмерно благодарен за возможность рассказать эту историю. Дрю Годдард режиссер Предыдущие фильмы Первая «Матрица» вышла в 1999 году.

Она сразу стала хитом и собрала в мировом прокате около 460 миллионов долларов. После успеха первой части авторы выпустили два продолжения — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» в 2003 году. Вторая часть собрала более 740 миллионов долларов в мировом прокате, а третья — около 430 миллионов.

Кадр из фильма «Матрица», режиссеры Лана Вачовски, Лилли Вачовски Для того чтобы привлечь зрителей, на роль Нео хотели взять яркую звезду.

Постаревший Нео все время невротически поглаживает колени, и чуть что кажется ему необычным — бежит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму». Его больше совсем не интересует человечество. Все подвиги, которые он совершает в новом фильме, — из любви к Тринити, простой земной женщине.

А ведь всю предыдущую трилогию они раз за разом, не раздумывая, жертвовали собой, чтобы дать людям шанс на новый мир. Последний фильм заканчивается как раз тем, что Нео, даже лишившись Тринити, доводит до конца свой план, и останавливает войну машин и людей. Оказалось, мы ничего не знали о Тринити. Все три фильма она стойко выдерживала стиль, никогда не говорила лишнего, только многозначительно смотрела умными синими глазами, и у зрителя была возможность домыслить самостоятельно, откуда взялась эта полная благородства, похожая на пантеру супергероиня кибервселенной, которую даже черный нейлоновый костюм не портил.

В новой матрице Тринити — среднестатистическая мать и жена. На случайном свидании с Нео она вдруг начинает болтать, торопливо стараясь выговорить обиды на мужа и семейное недопонимание. Он-то, может, и не жалеет, а вот обескураженные зрители не могут понять, почему бывшая супервумен обязательно должна выкладывать первому встречному тайные желания расквасить супругу нос. Старые незнакомцы Одна из самых приятных особенностей сиквелов — это возможность поглядеть, как время отразилось на старых героях и прежних любимцах, угадать во взрослом мужчине бывшего подростка, удрученно покачать головой от того, как постарела главная красотка.

А что, удобно: как раз во время съемок «Матрицы» актер Хьюго Уивинг, он же знаменитый и незаменимый агент Смит, был занят на других площадках. Значит, можно снять вместо него максимально непохожего, молодого голубоглазого красавчика Джонатана Гроффа. Морфеус — казалось бы, тоже незаменимый персонаж, но Лоренса Фишберна запросто берут и меняют на молодого актера Яхья Абдул-Матин II он играл злодея в «Аквамене». К тому же, в новой «Матрице» Морфеус перестал быть человеком.

Андерсоне — программисте компании, который по ночам занимается хакерством, выполняя деликатные поручения. Однажды парень получает непонятное сообщение, где ему предлагают выполнить действия. В результате герою становится известным, что окружающий мир — иллюзия, созданная компьютерной программой. В действительности Землей заправляют Машины, которым до полного порабощения планеты осталось захватить поселение Зион, в котором остались свободные люди. Нео — последняя надежда на победу. Парень — избранный, способный победить систему, освободить человечество… Актеры и герои фильма Киану Ривз У канадца Ривза, которому сегодня 6 десятков лет, насыщенная актерская жизнь, Киан занимается также режиссерской, продюсерской, музыкальной деятельность. В ленте мужчина играет главную роль — Томаса А. Андерсон или Нео, живущего в иллюзорном мире.

Впрочем, есть и другие возможности, о которых мы, наверное, пока даже не догадываемся. Приянка Чопра Приянка Чопра Нет точной уверенности даже, что эта актриса будет играть какой-то из центральных персонажей. В ее портфолио есть несколько успешных работ, в частности в сериале "Квантико", который собрал хорошие отзывы критиков и приз зрительских симпатий. Были опасения, что ее график не позволит ей принять участие в съемках "Матрицы 4", но проблемы были решены. Есть предположение, что ему достанется новое воплощение агента Смита, раз уж Хьюго Уивинг не смог попасть в команду "Матрицы" из за проблем с расписанием. Учитывая, что Смит может представать перед нами в любом обличье, то предположение не кажется таким уж абсурдным. И хотя мы, конечно же, будем скучасть по Уивингу, у Гроффа хватит актерского опыта сыграть злодея, так что может быть получится даже интереснее конечно нет, никто не лучше Уивинга! Никаких сведений о его работе в "Матрице 4" пока нет, но если окажется верным предположение, что нам предстоит увидеть уже знакомых героев молодыми, то почему бы Тоби не стать молодым Дозером? Или он может сыграть сына или племянника Дозера? У него долгая карьера в Германии, а недавно сыграл в британской ленте в дуете с Шоном Бином. Никаких идей относительно его работы в "Матрице" нет даже у фанатов - слишком плохо он известен за пределами Германии. Эрендира Ибарра Известна своей работой в "Восмьом чувстве". Мексиканская актриса, еще одно протеже Ланы. Брайан Дж. Смит Брайан Дж. Смит Лана, "Восьмое чувство", серая лошадка. В этом проекте вообще много актеров, которые пришли вслед за Ланой Вачовски и почти не известны широкой аудитории. Вселяет ли это в вас уверенность по поводу успеха фильма? Ну, тольео если вы считаете, что Лана не ошибается. Хотя нам точно известно, что иногда она ошибается еще как! Эндрю Колдуэлл Эндрю Колдуэлл Несколько неприметных ролей в малоизвестных фильмах. Как он оказался в составе "Матрицы" - никто не знает. Да, кажется, никому и не интересно. Мало ли будет в блокбастере проходных персонажей, чье назначение - быть убитыми при первой возможности? Эллен Холлман Эллен Холлман Второстепенные персонажи в нескольких заурядных фильмах. Видимо, ей не светит главная роль и в этом случае. Ладно, еще одно симпатичное женское лицо не сделает боевик хуже, ведь да? Фанатские теории "Матрица", кадр из фильма История о людях-батарейках - полная ерунда Одним из базовых моментов первой части "Матрицы" является рассказ Морфеуса о том, что в результате войны человечества и искуственного интеллекта люди превратились в нечто подобное батарейкам, генерируя необходимое машинам электричество, а тот мир, в котором они якобы живут и в котором обитал Нео, будучи Томасом Андерсоном - лишь компьютерная симуляция. С самого начала это объяснение вызывало у вдумчивых зрителей много вопросов. Для начала - какой смысл использовать людей в качестве элементов питания? Для поддержания жизнедеятельности человека вам необходимо количество энергии, намного превышающее то, что может сгенерировать человек. Но даже, если принять на веру утверждение, что люди теперь служат батарейками для машин, то - зачем создавать Матрицу? К чему эти сложности, связанные с затратами на поддержание огромных вычислительных мощностей, обеспечивающих иллюзию, в которой живут люди? В этом нет ровно никакого смысла - люди могли бы генерировать столько же энергии пребывая в идиотическом неведении или во сне, сколько они генерировали бы, живя в иллюзорном мире. Фанаты предполагают, что рассказывая о "пустыне реальности" Морфеус сообщил Нео неверную информацию. Сам ли он не знал правды или сознательно вводил Нео в заблуждение - большой вопрос. Но, возможно, в четвертой части Матрицы мы узнаем некую новую правду об этом мире. Каково могло бы быть объяснение существования виртуальной иллюзии? Ну, например, машины таким образом использовали церебральную сеть людей как огромный вычислительный центр, а для того, чтобы сеть функционировала правильно, необходимо было сформировать мышление людей корректным образом - с помощью их ложных жизней. Есть мнение, что очередная перезагрузка произошла в тот момент, когда в ходе финальной битвы Нео полностью победил агента Смита - мы видим, как Матрица теряет свой постапокалиптический вид и снова возвращается к тому облику, который имела прежде. Но есть предположение, что это был только "откат к бэкапу", то есть отмена изменений, сделанных агентом Смитом, а настоящая перезагрузка Матрицы еще впереди. И если она не произошла между третьей и четвертой частями, "за кадром", то мы можем увидеть ее в новом фильме. Кстати, самые смелые теории утверждают, что, возможно, Матрица не обязана на каждом своем цикле выглядеть как Америка 90-х, а может менять свой внешний вид. Тем более, что теперь, когда люди узнали правду, имитация реальности ни к чему и Матрица или отдельные ее части могут выглядеть совершенно фантастическим образом. Так что новый пейзаж Матрицы может нас серьезно удивить. Лана Вачовски может вернуться к первоначальной задумке В Сети бродят тексты, которые, как утверждается, представляют собой первоначальный сценарий братьев Вачовски. Согласно этим документам, Зион и вся "реальность", в которую возвращается Нео - лишь еще один уровень симуляции, созданной машинами. Но продюсеры посчитали такой сценарий слишком мрачным и он был изменен так, чтобы история заканчивалась вдохновляющим финалом. В пользу этой теории говоит то, что согласно историям, рассказанным в "Аниматрице", представляющим собой расширение мира, известного нам по фильмам, только двое человек смогли выйти из Матрицы и ни один из них не был показан в фильме. Лана Вачовски вполне могла бы вернуться к изначальному плану. Тогда нас может ждать продолжение борьбы с машинами, но уже на новом этапе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий