Новости март 7 хонкай стар рейл

Несмотря на то, что она является стартовым персонажем, 7 марта позиционируется как очень ценный персонаж в ранней игре Honkai: Star Rail и далее.

Гайд на Март 7

  • Март 7 Honkai Star Rail — гайд и лучший билд | Канобу
  • Миссия Март 7 «Вспомнить всё» в Honkai Star Rail
  • How To Get March 7th Outfit For Free In Honkai Star… | MobileMatters
  • Инсайд: новая Март 7 в Honkai Star Rail получит парные клинки

Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail

A2 will allow the application of her Shield to also cleanse 1 debuff from allies, allowing March to retain some useful utility in her back pocket should the need arise. A4 will extend the duration of the Shield to 4 turns, something that as mentioned prior will very rarely come up unless you are denying the enemy any turns at all due to Freeze, at which point this loops back around into being largely useless again. A6 is where the money is. This is a small but extremely significant bump to the likelihood of Freezing enemies, as this makes all Effect Hit Rate stats worth substantially more. E1 will regenerate 6 Energy for March every time she Freezes a target with her Ultimate. If seeking to actively use March as a Freeze support, this Eidolon should absolutely be on your radar.

E4 can also provide more Energy via more counters but is less impactful than E1 for pure Energy gains. This leads to more obvious choices like Jingliu or Blade who do not consume much SP at all, but those characters have far better team setups that do not include March 7th. Death is the ultimate Crowd Control. Enjoy endlessly Freezing the enemy while restoring SP; things getting a bit grim?

Описание навыков персонажа Март 7 Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные для персонажа Март 7. Навык Защита Сила милоты Накладывает на одного союзника Щит, который может поглотить урон, равный 66. Этот эффект может сработать не более 2 раз за ход.

Следы персонажа По мере прокачки персонажа вы можете улучшать его способности и открывать новые в специальном древе называемом — следы. Ниже расположены дополнительные пассивные улучшения которые вы сможете открыть на 2, 4 и 6 уровне возвышения персонажа.

Her Ultimate is best used whenever available for extra Toughness damage, and is generally negligible. Freezing enemies with a barrage of Ultimates will delay their turns and give your team more room to breathe. March is able to get her Ultimate back relatively quickly, often in around 3 turns with some enemy hits. For further details, linked below are some Energy requirements needed for March to get her Ultimate up quickly. As of Version 1.

После сражения перед вами окажется обогреватель с Белобога. Фу Сюань предложит вступить с объектом в контакт. Взаимодействуйте с инородным объектом, чтобы вернуться к более старым воспоминаниям Прикоснитесь к обогревателю, чтобы переместиться в Белобог. На месте Фу Сюань скажет, что все из её воспоминаний прямо или косвенно просили перестать вспоминать. Провидица не исключает того, что воспоминания могут оказаться очень болезненными, поэтому подсознание пытается напрямую обратиться к Март. Найдите искажённую часть воспоминания в отеле Гёте Или же отеле «Сампо»… Как и в прошлый раз, вы можете поговорить со всеми, но нужна вам Зеле сначала послушайте её диалог с Бронёй. Взаимодействуйте с инородным объектом На ресепшене отеля осмотрите монитор, который перенесёт вас на космическую станцию «Герта». Там Фу Сюань сообщит, что воспоминания Март были повреждены, однако она не знает чем и как. От каждого знакомого Март вы можете услышать предположение, кем она была раньше, а в диалоге узнать подробности: Арлан: «Она была последней принцессой». Аста: «Она в прошлом была галактическим рейнджером». Герта: «Она потеряла власть богини» была одной из Эонов. Первопроходец: «Ты из Безымянных». Найдите искажённую часть воспоминаний на станции «Герта» Однако, все предположения лишь плод фантазий самой Март 7. Нужное искажение — первопроходец. Найдите инородный объект в воспоминании После устранения искажения вам откроется проход вглубь. Там подойдите к Дань Хэну и посланнику. Как и прочие, посланник попросит Март покинуть матрицу предвидения и вернуться в реальность. Фу Сюань поймёт, что посланника из сада воспоминаний послал Прядильщик Света Фули и, по всей видимости, именно посланник похитил воспоминания Март. Начнётся сражение. После победы вы окажитесь на Звёздном экспрессе.

Комментарии

  • Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
  • Март 7 в Honkai: Star Rail. Гайд, конусы, реликвии и команда
  • Honkai: Star Rail — Гайд на Март 7 (следы, эйдолоны, реликвии, конусы)
  • March 7th Guide

March 7th Best Builds and Teams

Разработка Honkai: Star Rail началась в 2019 году с целью «исследования нового направления для серии игр Honkai[14][15]». Поговорим об Искорке из “Honkai: Star Rail”! March 7th is an Avatar (Character) in Honkai: Star Rail. A girl who once slumbered in eternal ice and knows nothing about her past. "Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта.

Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail

Возможная дата выхода Honkai: Star Rail 7 марта. В магазине Chinese iOS store указанна дата выхода 26. Дата Chinese iOS store указанна по той причине, что по правилам магазина разработчик обязан указывать примерные или точные сроки выхода игры.

За ослепительной улыбкой и объективом фотоаппарата мы открываем не самую радужную историю того, как она попала на экспресс, а так же множество личных страхов девушки. Март буквально нашли на дрейфующем ледяном астероиде, ее память, конечно же, стерта, поэтому она как птичка — живет только сегодняшним днем и бесконечно предана семье Звездного экспресса.

Собственно, Седьмая и приняла приглашения на борт ради того, чтобы узнать кто она на самом деле. Почему у нее такое странное имя? Все просто, именно 7 марта ее освободили от криоплена. Содержание Как получить Март 7?

Активные скиллы и как их прокачивать Эйдолоны Материалы для возвышения и прокачки Билд Март 7 — лучшие конусы и реликвии Плюсы и минусы Март 7 Как получить Март 7? Четырехзвездочный стрелок Март 7 доступна сразу после прохождения пролога: Синева «Эпицентр бури». Затем ее можно выбить в любом из баннеров: «Отправной прыжок» где вы гарантированно получите еще и пятизвездочного персонажа за 50 круток. В отличие от «Баннера Новичка» в Genshin Impact, здесь гарант на 50, а не на 20.

После этого Март можно получить в баннерах «Звездный прыжок» и «Прыжок события». Плюс Март попала в ротацию магазина Пом-Пом, где ее можно получить в определенные недели за 140 Неугасаемого пепла. Активные скиллы и как их прокачивать Техника «Замораживающая красота» Активный навык при перемещении по миру, который можно применить до боя. При атаке Седьмая получает гарантированный шанс наложить статус Заморозка на случайную вражескую цель в течение 1 хода.

Но есть и ограничения, пассивный навык не может сработать более двух раз за ход, то есть два персонажа останутся без защиты. Но все же главная ее фишка — поддержание выживаемости вашей пачки, хотя и в роли второстепенного дамаг дилера она чувствует себя комфортно. Обычная атака проста и понятна, Март выпускает стрелу, которая наносит ледяной пробивание персонажам вообще вся механика игры нацелена на пробивание щитов противника и последующую доминацию над ними. При попадании по противнику может наложить статус Заморозка на один ход, правда шансы тут 50 на 50.

Порядок прокачки скиллов Важнейший элемент Март 7 конечно же ее Навык, ведь от него напрямую зависит прочность накладываемого щита, поэтому его стоит прокачивать в первую очередь. Именно она дает возможность ослабить врагов и наносить по ним периодический урон. Талант позволяет совершать контратаку и его максим сразу после сверхспособности, но тут есть важное уточнение. Прокачивайте талант до доступного максимума если Март 7 используется не только для щита, но и в качестве сап дд.

Эйдолоны 75 Е1 — Память о тебе. Каждый раз, когда Март 7 замораживает врагов ультой, она восстанавливает 6 единиц энергии. Е2 — Память об этом. Первый из трех важнейших ешек на Март.

Он сразу позволяет наложить щит на союзника, у которого меньше всего здоровья. Эта способность срабатывает независимо от навыка, что дает возможность защитить сразу двух персонажей последующим нажатием «Силы Милоты».

Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень - 10. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень - 15. Материалы прокачки следов Для усиления персонажа необходимо прокачивать его активные и пассивные способности Следы. Ниже представлен список материалов для открытия и повышения уровня следов.

Учитывая, что данный персонаж связан с сюжетом планеты празднеств, можно предположить, что он выйдет в патче 2. Скорее всего, он окажется 4-звездочным героем. Инсайдеры ранее отмечали, что Бутхилл «проклят» и не может сквернословить.

Как только ковбой-киборг пытается произнести ругательное слово, вместо него он произносит какую-нибудь милу фразу.

Март 7 - Эон Памяти? | Теория Honkai: Star Rail

В гайде BlueStacks расскажем о Март 7 — четырехзвездочном герое Honkai: Star Rail. Как Получить Март 7? Как Получить Март 7? Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты.

Гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail — материалы возвышения, следы, световые конусы и реликвии

Подробный гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail с рекомендациями по составлению билда. | В магазине Chinese iOS store указанна дата выхода 26.04.2023 Как выяснили пользователи, если перевести 26 Апреля на по Лунному Китайскому Календарю, то получится 7 Марта. 7 марта в Honkai: Star Rail относится к Пути Сохранения, что означает, что ее основные характеристики являются физическими защитными. Эта интерактивная карта для Honkai Impact Star Rail поможет вам отыскать все сокровища, книги, квесты и ресурсы, а также предоставит руководство по решению головоломок!

Вспомнить все в Honkai: Star Rail

Она была найдена в куске дрейфующего вечного льда и освобождена командой «Звездного экспресса. Когда она проснулась, она ничего не могла вспомнить ни о себе, ни о своем прошлом. Хотя поначалу она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты, когда ее спасли. Так в этот день родился 7 марта.

Even though new characters often seem much more powerful thanks to complex kits, many Honkai: Star Rail players still use some of the starter characters in their main team compositions. One of the free-to-play starter characters is March 7th, the famous user of the Six-Phased Ice. After waking up, she decided to rename herself after the date of her rescue, "March 7th. Honkai: Star Rail: How Will March 7th Get Her New Form Close There is still no information about how March 7th will obtain these new powers in the storyline, but many fans speculate that it could be the result of the character receiving more information about her past.

A couple of months ago, another Honkai: Star Rail character named Dan Heng went through a similar process after he accepted his true Vidyadhara form and gained power from the previous reincarnation of Imbibitor Lunae.

Обновляется в зависимости от сервера, на котором вы играете. Мы разобьем всю информацию на обновления, которые соответствуют определенным датам. Таким образом вам будет проще отслеживать появление того или иного персонажа, а история баннеров Honkai Star Rail не станет бесполезной, однозначно. Баннер 1.

Баннеры 1. Исходя из того, что мы имеем на настоящий момент высока вероятность того, что в баннерах 1.

Инсайдеры ранее отмечали, что Бутхилл «проклят» и не может сквернословить. Как только ковбой-киборг пытается произнести ругательное слово, вместо него он произносит какую-нибудь милу фразу. Читайте также.

March 7th Best Builds and Teams

Напротив большого грузового ялика вы увидите девушку по имени Цзыцяо. Поговорите с ней и расскажите о грустной механической птице, которую встретили накануне. Вы получите достижение «Семь багов робоптах: Лень». Так начнётся скрытый квест. В журнале задач он никак не будет отображён, но через некоторое время вы получите сообщение на смартфон от Цзыцяо. Она попросит отыскать других потерявшихся птиц. Всего их семь — первую вы уже поймали. Останется найти шесть роботах. Вторая робоптаха — Чревоугодие Следующую цель вы найдёте в этой же локации, рядом с бакалейным ларьком, который указан на карте. Подойдите и взаимодействуйте с недовольной робоптахой.

Так как у продавца и птицы возник спор, вам придётся ответить на вопрос. На самом деле неважно, какой ответ вы дадите — после диалога робоптаха вернётся к Цзынцяо. Вы также получите ачивку «Семь багов робоптах: Чревоугодие». Третья робоптаха — Зависть Следующая механическая птица сидит неподалёку от Звёздного дворца.

Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум. Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше.

Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история.

Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной.

Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога.

Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать.

В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня.

Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины.

В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд.

За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов.

Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому.

К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога.

Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire?

Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей.

Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа.

Чтобы Март 7 органичнее играла роль нападающего, бойца поддержки и второстепенного лекаря, ей пригодится Скорость. В Honkai: Star Rail характеристики персонажей повышаются за счёт артефактов. Те носятся на разных частях тела. Для Март 7 мы рекомендуем такой набор: Голова — Здоровье Туловище — Процентный шанс наложить эффект или Защита в процентах Ноги — Скорость Планарная сфера — Защита в процентах Пещерная реликвия — Восстановление энергии. Март 7 — лучшие артефакты Если говорить конкретнее, то «Рыцарь дворца чистоты» — лучший из основных артефактов. Он повышает Защиту Март 7 и укрепляет магический барьер, которым она укрывает союзников. Чтобы «Рыцарь дворца чистоты» усиливал и Март 7, и её напарников, нужно собрать все четыре части комплекта. Тем, кто не открыл сет «Рыцаря дворца чистоты», советуем «Стража снежной метели». Эта пещерная реликвия снижает урон, получаемый Март 7, и лечит её, когда у девушки остаётся меньше половины очков здоровья. Кстати, оба набора артефактов сочетаются друг с другом. Есть смысл экипировать два предмета «Рыцаря дворца чистоты» и столько же — «Стража снежной метели». Среди планарных — грубо говоря, дополнительных реликвий — советуем «Белобога архитекторов». Тем, у кого нет сета или недостаточно прокачен Шанс выпадения эффекта, существуют две альтернативы: «Флот нестареющих» или «Сломанный киль». Первый увеличивает Здоровье Март 7 и Силу атаки её приятелей. Март 7 — лучшее оружие В Honkai: Star Rail для оружия действует правило: оно должно соответствовать пути героя. Иначе персонаж не сможет воспользоваться всеми бонусами предмета.

March 7th (Honkai: Star Rail)

Дань Хэн и Март 7 в Хонкай стар рейл (все о шипе) Honkai: Star Rail - Март 7: Девушка, которая когда-то дремала в вечных льдах и ничего не знает о своём узнать правду о своём происхождении, она решила отправиться в путешествие на Звёздном.
Всё о персонаже Март 7 из Honkai: Star Rail — гайд, лучшие билды, навыки и элемент Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР.

Март 7 - описание персонажа, рейтинг и билды

Март 7 в Honkai: Star Rail – лучший билд, характеристики героя, выбор световых конусов, реликвий, планарных украшений, прокачка следов и многое другое. Как Получить Март 7? Март 7 – это четырехзвездочная ледяная лучница в Honkai: Star Rail. В Хонкай: Стар Рейл присутствует особенная механика следов, с помощью которой каждый пользователь сможет усилить параметры персонажа на особом дереве навыков. Несмотря на то, что она является стартовым персонажем, 7 марта позиционируется как очень ценный персонаж в ранней игре Honkai: Star Rail и далее. Фанон в Хонкай стар рейл — это неофициальные истории, которые создают поклонники игры.

Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки

Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)". Как и другие герои Honkai: Star Rail, Март 7 не лишена недостатков. 7 марта в Honkai: Star Rail относится к Пути Сохранения, что означает, что ее основные характеристики являются физическими защитными. Главная» Новости» Март семь хонкай. В гайде BlueStacks расскажем о Март 7 — четырехзвездочном герое Honkai: Star Rail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий