Новости маркировка бытовой химии

В рамках эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии участники рынка протестируют на практике новые схемы работы. Маркировка косметики и бытовой химии в данный момент обсуждается с бизнесом и может начаться в декабре 2023 года или весной весной 2024 года, рассказала РИА Новости замглавы Минпромторга Екатерина Приезжаева. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года продлится эксперимент по маркировке в системе «Честный ЗНАК» отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. По итогам эксперимента будет принято решение о необходимости введения обязательной маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ.

Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии

В Министерстве промышленности и торговли РФ заявили, что в настоящее время с представителями бизнеса обсуждается введение маркировки на косметику и бытовую химию. Об этом стало известно информагентству «РИА Новости». Для бытовой химии и косметической продукции в Минпромторге РФ предложили провести бесплатный и добровольный эксперимент по маркировке. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент

Обязательную маркировку косметики и бытовой химии вводят поэтапно. Министерство экономического развития РФ поддержало проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом, о проведении в стране эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии. Эксперимент предполагает маркировку бытовой химии и косметики. На сегодня обязательной маркировке подлежат лишь продукция для гигиены рук и антисептики. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Светлана Лужецкая информирует субъектов хозяйствования о проведении эксперимента по маркировке отдельных товаров. Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова.

Эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции начнется 15 января

Ранее Агентство экономических новостей сообщало , что в России поддержали идею запретить называть «зелеными» и «био» продукты без экосертификатов.

В рамках этого эксперимента планируется провести маркировку различных косметических средств для макияжа, средств для ухода за кожей, волосами и полостью рта, а также моющих средств и дезодорантов. Участие в проекте будет доступно для производителей, импортеров, продавцов и участников электронного документооборота на добровольных началах.

Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Центр развития передовых технологий заявил о высокой степени вовлеченности бизнеса в пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции, косметических средств и бытовых химикатов.

Участие в эксперименте для производителей будет добровольным и бесплатным: коды маркировки и оборудование будут предоставлены им безвозмездно. Так что можно покупать любимые товары по привычной для тебя стоимости и при этом быть уверенным в их безопасности.

Центр развития передовых технологий заявил о высокой степени вовлеченности бизнеса в пилотный проект по маркировке парфюмерной продукции, косметических средств и бытовых химикатов. Более 90 организаций, включая производителей, дистрибьюторов и торговые компании, присоединились к проектной группе.

К тому же, 35 производителей изъявили готовность тестировать оборудование для маркировки на своих предприятиях. Центр акцентирует внимание на том, что участие в пилотаже будет безвозмездным для производителей, поскольку коды маркировки и технические средства будут предоставлены им без взимания платы.

Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии

Минпромторг подготовил проект постановления, который утверждает правила и сроки проведения эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Каждый год расширяется список товаров, подлежащих маркировке. Рассказываем, какого бизнеса коснутся изменения в 2024 году и как производителям, импортерам, дистрибьюторам и рознице к ним подготовиться, чтобы избежать штрафов. Маркировка товаров бытовой химии на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность.

Маркировка бытовой химии и косметики: эксперимент

Сократились и объемы «утечки» на черный рынок дорогостоящих медпрепаратов для лечения онкологических заболеваний, коронавирусной инфекции и ВИЧ. Глава Минпромторга отметил растущую популярность бесплатного приложения «Честный знак», с помощью которого граждане проверяют подлинность товара. В сотрудничестве с Минцифры ведомство работает над включением «Честного знака» в перечень программ для обязательной предустановки на ввозимые в РФ смартфоны.

Сайт: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Светлана Лужецкая информирует субъектов хозяйствования о проведении эксперимента по маркировке отдельных товаров.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29. Участники оборота этих видов товаров, операторы ЭДО и операторы фискальных данных участвуют в эксперименте на добровольной основе.

Он также сообщил, что маркировку планируется распространить на титановую продукцию, средства реабилитации, икру, оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, пишет «Российская газета». Министр отметил, что система маркировки была создана для борьбы с контрафактом и некачественными товарами, но эффект от ее внедрения получает и бюджетная система страны. С момента запуска системы прямые и косвенные налоговые поступления составили 471 млрд рублей, сказал Мантуров. По его словам, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы.

В ближайших планах, рассказал Мантуров, распространение маркировки на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий.

Также глава Минпромторга России отметил, что за все годы система маркировки товаров принесла в бюджет страны 471 млрд руб. Так, доля контрафакта в парфюмерии снизилась на четверть, среди обуви — на треть, среди шин и покрышек — в два раза.

В России начнут маркировать косметику и бытовую химию

Ранее сообщалось , В России начали маркировать безалкогольные напиткиС 1 сентября обязательные отметки будут нанесены на продукцию в стекле и полимерной упаковке что с сентября была введена маркировка на безалкогольные напитки.

При планировании этой работы, подчеркнул вице-премьер, Минпромторг всегда исходит из состояния рынка и готовности внедрять маркировку товаров самих производителей, передает РИА Новости. В России может появиться маркировка на вредных продуктах питания.

Кабмин РФ предлагает наносить на лицевую сторону упаковки особое обозначение, если в продукте превышена норма вредных веществ и калорий.

Напомним, госсистема маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.

С момента запуска системы прямые и косвенные налоговые поступления составили 471 млрд рублей, сказал Мантуров. По его словам, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы. Сегодня маркировка охватывает 16 категорий товаров. Благодаря ей доля нелегальной парфюмерной продукции сократилась на четверть, обуви — на треть, почти в два раза снизилась доля контрафакта по шинам и покрышкам.

Эксперт из России рассказала, как читать маркировку бытовой химии

При планировании этой работы, подчеркнул вице-премьер, Минпромторг всегда исходит из состояния рынка и готовности внедрять маркировку товаров самих производителей, передает РИА Новости. В России может появиться маркировка на вредных продуктах питания. Кабмин РФ предлагает наносить на лицевую сторону упаковки особое обозначение, если в продукте превышена норма вредных веществ и калорий.

Маркировка косметики и бытовой химии 2024 - эксперимент стартовал 15 января Маркировка косметики и бытовой химии 2024 - эксперимент стартовал 15 января Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии идет с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. Эксперимент направлен на подготовку и отработку решений для всех участников оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии для борьбы с контрафактом, подделками и обеспечения прозрачности происхождения товаров для потребителей.

В эксперименте могут принять участие производители косметической продукции, импортеры, представители оптовой и розничной торговли. В рамках эксперимента планируется маркировать следующие виды товаров: ТН ВЭД код Наименование товара 3304 Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра.

Минпромторг запланировал масштабную маркировку косметики и бытовой химии Аглая Ахматова Экономика Она будет препятствовать продаже просроченной и контрафактной продукции Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. Он отметил, что данная мера уже успешно применяется на других товарах — таких как средства реабилитации, икра, электроника, корма для животных, растительные масла и другие.

ОКПД 2 — это российский классификатор продукции. Узнать код можно в приказе Росстандарта или через поиск в специальных сервисах в интернете, например на портале ЕИС Закупки. Коды присваивает производитель товара, остальные участники рынка могут лишь сверяться с ними при необходимости. Приказ Росстандарта от 31. На одном из первых этапов маркировки производители и продавцы жаловались на расхождения в кодах: по одной классификации продукцию нужно было маркировать, по другой — нет. Коды ОКПД 2 приводят лишь для удобства.

Чтобы работать с маркированной продукцией, вы можете использовать приложение «Маркировка» от Эвотора, а для пива — сервис «УТМ Плюс». Приложения помогут в решении ключевых вопросов, связанных с маркировкой продукции. Сервис зарегистрирует вас в необходимых системах, проверит УКЭП, даст возможность приёма товаров от поставщика по ЭДО непосредственно на кассе, в личном кабинете или мобильном приложении, а также проведёт выбытие товаров. Сначала производители и импортёры наносят коды на продукцию и вводят их в оборот. Затем все участники цепочки передают в систему маркировки только сведения о выводе товара из оборота. Позже внедряют объёмно-сортовой учёт, а уже потом — поэкземплярный. Дату старта по каждой категории смотрите в таблице. Осенью 2023 года маркировка стала обязательной для безалкогольных напитков, детской воды, медицинских обеззараживателей воздуха, антисептиков для рук, БАДов и кресел-колясок. Зимой 2023 года для ресторанов, кафе, отелей и госучреждений начался новый этап маркировки упакованной воды и молока. В 2024 году эксперименты проходят по девяти категориям товаров — икра осетровых и лососевых рыб, титановая металлопродукция, технические средства реабилитации, косметика и бытовая химия, оптоволокно, радиоэлектронная продукция, детские товары, корм для животных, ветпрепараты и растительное масло.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков началась ещё весной 2023 года, а в начале 2024 года к ней подключатся розничные продавцы.

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке бытовой химии и косметической продукции

Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке косметики Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Новый эксперимент по маркировке товаров Узнаете, когда начинают действовать правила обязательной маркировки, в какие даты проходит эксперимент по новым товарным категориям и какие законопроекты на рассмотрении.

Минпромторг планирует ввести маркировку косметики и бытовой химии

FM Logistic планирует увеличить площади под таможенные склады в 2 раза. На ее стоимость влияет дефицит линейного персонала: за последние полгода средняя стоимость человеко-часа поднялась с 290 руб. Срок поставки процедура маркировки увеличивает на два-три дня. В косметике есть настолько маленькие товары, что на них технически сложно наносить маркировку и считывать информацию — например, карандаши для глаз или для губ, отметил топ-менеджер дистрибуторской компании.

Он полагает, что в ходе тестирования такие товары могут быть исключены из перечня подлежащих маркировке. Представитель ЦРПТ сказал, что с широкой номенклатурой товаров легче выявить сложности. После завершения эксперимента по маркировке БАДов перечень товаров расширили, а по молочной продукции сократили, напомнил он.

Координатором проведения эксперимента определен Минпромторг РФ. Товары будут отслеживаться с помощью средств маркировки системы "Честный знак", оператором которой выступает Центр развития перспективных технологий ЦРПТ. Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ.

По словам Мантурова, это находится в ближайших планах министерства, информирует « Прайм ». Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», — заявил министр.

Повышенный спрос увеличивает стоимость аренды складских площадей, в том числе и таможенных, сказал он, не уточнив ставки аренды. По словам представителя ЦРПТ, тариф на маркировку вместе с хранением товара на складах, аккредитованных при таможне, составляет 2,5 руб. Но итоговые цены обсуждают сами заказчики и исполнители, добавил он. Представитель ЦРПТ утверждает, что рисков для импорта косметики нет. По его словам, готовность маркировать косметику подтвердили 46 складов в России, Белоруссии, Турции, Китае и других странах. На них можно маркировать в общей сложности более 65 млн единиц товара в месяц, что «покрывает запросы рынка». Если окажется, что действующих складов недостаточно, у ЦРПТ будет возможность подключить новые таможенные склады: «Функционирует еще более 22 логистических складов с потенциальной производительностью около 112 млн единиц товара в месяц».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий