В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься. У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет. Все новости, где упоминается Марина Краснова.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
Новости с тегом Марина Краснова. Гендиректор компании Марина Краснова сообщила «РИА Новости» в кулуарах П. Новости с тегом Марина Краснова.
Генеральный и технический директоры покинут «ВКонтакте»
Владимиру Краснову назначили три года колонии общего режима и запретили работать на государственной службе на 2,5 года. Отдельной награды Премии «Банковское дело» удостоилась Марина Краснова, Председатель Правления РосинтерБанка. Это сборная страница, посвященная "марина краснова". Все новости, где упоминается Марина Краснова.
Защита документов
Уходят Генеральный директор платформы «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор соцсети Александр Тоболь. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
«ВКонтакте» покинули гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке соцсети Александр Тоболь, сообщается на сайте компании. В гостях у Анжелики Сулхаевой СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова рассказывает о стереотипах про «айтишников» и насколько это направление актуально для женщин, какие. В гостях у Анжелики Сулхаевой СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова рассказывает о стереотипах про «айтишников» и насколько это направление актуально для женщин, какие. Социальная сеть «ВКонтакте» уволила Андрея Рогозова с должности генерального директора, назначив вместо него Марин Краснову.
«ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились
Это сборная страница, посвященная "марина краснова". Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.
Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь
Мы продолжим развивать отдельное приложение, в том числе для работы, для учебы, для проведения семинаров и вебинаров онлайн. Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков". Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений. И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей. При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение.
Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах. Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами? Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу?
Во-первых, мы хотим добиться того, чтобы авторы могли получить защиту и возможность монетизировать свой контент. Причем контентом или объектом NFT у нас может быть и музыка, и аватарка, и картинка, созданная каким-то автором. А для того, чтобы это было востребовано аудиторией, это владение должно тиражироваться и быть доступным. Сейчас мы прорабатываем возможность того, чтобы пользователи могли продавать какие-то свои уникальные стикеры и другой контент в виде NFT. Немного позже будем рады поделиться новостями по этой теме. Сколько сейчас работает сотрудников во "ВКонтакте"?
Собираетесь ли увеличивать штат? Сколько сотрудников релоцировались? В компании открыто более 200 вакансий по различным направлениям — соцсеть всегда готова предлагать работу квалифицированным кадрам. Мы укрупняем свои команды, потому что, прежде всего, появились новые направления. Мы видим силу в сообществах, они дают львиную долю таймспента, и мы будем инвестировать в эти направления и сервисы. Также у нас появились отдельные приложения, которых у нас раньше не было.
Их тоже нужно поддерживать и развивать дальше, поэтому нагрузка увеличилась. Логично, что у нас открыто много вакансий, и мы привлекаем специалистов из других компаний. Он становится все более популярным, и в том числе там продвигаются российские артисты.
Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса. И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги. Потому теперь мы растем уже не в таких пропорциях, поскольку определенные показатели уже достигнуты, и сейчас не время «дикого» роста в связи с ситуацией на рынке в целом. С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов. Мы плотно работаем со средним бизнесом, данная ниша на рынке объективно мало занята, и это непосредственно наш хлеб. Чем сегодня занимаются крупные банки? Они финансируют либо более или менее узкий круг крупного корпоративного бизнеса, либо сектор МСБ. Но это совсем другая история, отличная от нашей. Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами. Каков портрет нашего заемщика? Есть, например, асфальтовый завод, он обладает определенными мощностями и хочет в 2 раза увеличить объемы производства, начать выстраивать вертикально интегрированный холдинг. Для этого он идет к нам и берет кредитные средства. Эта история вполне прозрачная, когда в связи с масштабируемостью и успешностью бизнеса растет и кредитная составляющая. К тому же мы инвестируем только в те регионы, где есть точки присутствия банка, с точки зрения нашего, еще раз подчеркну, консервативного риск-менеджмента. На сегодняшний день мы активно финансируем Москву и Московскую область, далее Татарстан, Краснодар. Это точки присутствия банка плюс регионы с высоким инвестиционным потенциалом. Иногда ты просто должен помочь человеку на этапе становления или трудностей, чтобы, поднявшись нужно уметь видеть за цифрами потенциал , клиент начал с тобой работать на долгосрочной основе как союзник и приводить за собой еще цепочку «доверительных» клиентов. Не вдаваясь в детали, как бы вы охарактеризовали «движок», на котором работает РосинтерБанк?
С сегодняшнего дня, 3 июля 2023 года, управление будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители «ВКонтакте». Фото: iXBT. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»
Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж.
Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса. И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги.
Потому теперь мы растем уже не в таких пропорциях, поскольку определенные показатели уже достигнуты, и сейчас не время «дикого» роста в связи с ситуацией на рынке в целом. С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов. Мы плотно работаем со средним бизнесом, данная ниша на рынке объективно мало занята, и это непосредственно наш хлеб. Чем сегодня занимаются крупные банки? Они финансируют либо более или менее узкий круг крупного корпоративного бизнеса, либо сектор МСБ. Но это совсем другая история, отличная от нашей.
Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами. Каков портрет нашего заемщика? Есть, например, асфальтовый завод, он обладает определенными мощностями и хочет в 2 раза увеличить объемы производства, начать выстраивать вертикально интегрированный холдинг. Для этого он идет к нам и берет кредитные средства. Эта история вполне прозрачная, когда в связи с масштабируемостью и успешностью бизнеса растет и кредитная составляющая. К тому же мы инвестируем только в те регионы, где есть точки присутствия банка, с точки зрения нашего, еще раз подчеркну, консервативного риск-менеджмента.
За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки.
У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше.
Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас.
Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов.
В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров.
Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах.
Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K.
Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале.
Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи!
В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму.
В большинстве своем они приходят общаться и развлекаться, но в последнее время появился тренд на ведение предпринимательской деятельности, на разработку программных сервисов", — отметила она. По словам Красновой, уже 2 млн предпринимателей активно развивают свой бизнес на платформе. Цифры постоянно растут, и мы их обновляем", — отметила она.
Ранее руководство соцсети «ВКонтакте» прокомментировало решение украинских властей о постановке на учет полиции украинцев, которые интересуются контентом этой сети. Компьютерные новости.
Из «ВКонтакте» ушли гендиректор и вице-президент, им на смену придет специальная команда
Напомним, в минувшем месяце стало известно , что совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Августе Мейер отдали контроль над петербургской сетью «Улыбка радуги». Права на неё получила бывший топ-менеджер из структур «Северстали» Наталья Копылкова. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Для новых читателей действует специальное предложение на подписку.
Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
Приток кандидатов большой, но и требования у нас очень высокие. Мы не снижаем планку — берём только лучших.
Вы пришли в VK на должность продуктового менеджера и уже 2 года руководите крупнейшей соцсетью в России. С какими главными сложностями пришлось столкнуться за это время? Возникла ли необходимость научиться чему-то новому в этой роли?
На самом деле мне повезло: занимаюсь тем, что меня вдохновляет и что мне нравится. В то время, когда я окончила вуз, не было ни продакт-менеджеров, ни смартфонов. И как только появилось направление по созданию мобильных приложений — оно меня просто увлекло.
Потом был мой долгий и интересный путь в развитии цифровых продуктов — он продолжается и сейчас. В последние 2 года отдельный фокус моего внимания — это работа с командой: важно понимать людей и инвестировать в них. Я в какой-то момент осознала, что все люди в коллективе классные и талантливые — других у нас нет.
Нужно только найти для каждого подходящие задачи, и тогда получается просто космос. При этом брать в команду следует самых сильных — сильнее тебя в несколько раз в своих направлениях. Такие люди рядом дают тебе буст, рост и уверенность в том, что вместе вы можете абсолютно всё.
Ещё один вывод: чем активнее растёт команда, тем больше надо делегировать и доверять людям. Это позволит не тратить время на микроменеджмент, а направлять его на развитие компании, бизнеса, на создание сервисов и продукта для пользователей. Потому что в IT-сфере личный рост бесспорно, важный отодвигается — а на первый план выходят вдохновение и энергия от пользователей, их впечатления, счастье и небезразличная обратная связь.
Это то, что двигает вперёд и вдохновляет меня и команду. Изменился ли ваш пользователь за последний год? Мы растём одновременно по всем возрастным категориям.
Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом.
Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии.
Чем получилось удивить аудиторию в последнее время?
Пока на официальном сайте КПРФ руководителем местного отделения числится Ледащёв, на странице Красновой, которую она ещё не сделала приватной, также нет информации. Обратиться в комментариях к ней могут только друзья, мы не дождались её ответа. Традиционная система связи также не дала результата. В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. Она занимала должность главного эксперта по работе с населением и социальным вопросам.
Это предприятие фактически является частью администрации Красной Горбатки.
Суд взыскал миллионы с экс-главы НИИ туберкулеза — ранее ему дали срок за превышение полномочий
Краснова стала гендиректором соцсети в марте 2021 года. Тоболь работал в компании с 2012-го и прошел путь от разработчика до технического директора.
В этом мы видим точку роста для нас. Контент мы и раньше привлекали. Осенью у нас состоится премьера сериала СТС, сценарий которого создала нейросеть. На нашей платформе уже представлено более 70 тыс. Также мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в "VK Видео". В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали. И эту тему мы не оставим, будем продолжать.
Насколько это был успешный запуск? Но это первый шаг. Дальше мы будем развивать поисковые возможности и рекомендательные системы с прицелом на экраны Smart TV. Насколько он вообще сейчас востребован? И могут ли "Звонки" конкурировать с другими подобными сервисами? Вообще "VK Звонки", коммуникации в видеоформате — это направление, которое совсем скоро так же, как "Клипы", мощно взлетит. И поэтому мы вкладывались с командой в развитие технологий видеосвязи. Например, мы первыми в мире запустили возможность подключать к звонку безлимитное число участников, внедрили адаптивные форматы, собственный протокол видео-конференц-связи. А недавно анонсировали отдельное приложение.
Сценарий был востребован. Было очень много обращений как раз от пользователей: как звонить, чтобы не регистрироваться в соцсети, как создать встречу и подключиться анонимно, как запланировать встречу. И мы все это реализовали. Мы также собрали в сервисе дополнительные возможности, например планировщик встреч. Мы продолжим развивать отдельное приложение, в том числе для работы, для учебы, для проведения семинаров и вебинаров онлайн. Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков". Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений. И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей.
При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение. Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом.
Ранее руководство другой российской социальной сети — ЯRUS — приняло решение приостановить деятельность на неопределённый срок.
Уточняется, что причиной приостановки деятельности соцсети, которая была заявлена как альтернатива нескольким заблокированным в России ресурсам, названа нестабильная политическая ситуация. Поясняется, что руководство соцсети находится в поиске новых инвесторов.
Расскажите в двух словах о собственнике и команде банка. И самый тонкий вопрос: как вам удается «держать удар» в окружении столь известных лиц и профи, работать среди мужчин, управлять ими и оставаться внешне хрупкой и чуть-чуть беззащитной? Как получается быть убедительной, когда аргументы в профессиональном споре явно исчерпаны? Хотя я никогда не стремилась быть первой, и если бы не всемерная поддержка собственника бизнеса и моей команды, в которой все ключевые должности занимают действительно мужчины, наверное, ничего бы и не было. Не могу сказать, что мне тяжело работать с мужчинами или женщинами, я не делю людей в коллективе по гендерному признаку, но я могу точно сказать, что мне трудно с непрофессиональными людьми. Когда РосинтерБанк был приобретен 6 лет назад нашим акционером, здесь работало всего 20 человек, и это были люди за шестьдесят. Тогда его преимущество заключалось в том, что у него не было «скелетов в шкафу». Помню «ослепительно» пустые полки, на которых стояли тома «Капитала».
Вот этот уникальный зеленый пантон по брендбуку — ваше достижение? Остальные вопросы по логотипу, конечно, решались командно. Расскажите немного о своей команде... Он прямое дополнение меня — человек более спокойный, более взвешенный, то самое «рацио», которое уравновешивает мои решения. Алексей способен расставить все вещи по своим местам. Курирует дивизион IT и отвечает за риск-менеджмент. Второй мой заместитель, Константин Воробьев, курирует казначейство, отвечает за ликвидность. Как и все казначеи, «продуман» в мелочах. Ваша внешность и рост вполне могли бы привести вас в модельный бизнес. В самой ранней юности были колебания в эту сторону, или высший разум и родительская воля победили?
Мне казалось, что это такой консервативный институт, что от тоски можно умереть... Потом переехала в Москву, поняла, что хочу работать кредитным аналитиком непосредственно в банке, так все и закрутилось. Но если серьезно, я активно плаваю, катаюсь на горных лыжах. Правда однажды повредила спину и перестала испытывать судьбу на горных склонах. Мой рецепт прост. Нужно смотреть вперед, четко видеть цель и стремиться к ее достижению, не зацикливаясь на досадных мелочах, усталости и временных трудностях.