Дочернее предприятие ЛУКОЙЛа — «ЛУКОЙЛ-Коми» — оценило ущерб экологии от аварии на её нефтесборном коллекторе. По предварительным данным, в почву и реку утекло около 90 т.
Уголовное дело завели после пожара на заводе «Лукойл» в Кстовском районе
Telegram: Contact @git52 | Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание |
Ситуация осложнилась. Под Усинском в Коми загорелся второй резервуар для хранения нефти | Главные новости об организации Лукойл на Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях НК Лукойл ПАО. |
В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие | Нужна же веская причина поднять горючку рублей на 5. Лукойл Сразу после прямой линии президента подняли на на 2,5 рубля ценник, создав перед этим "дефицит на фоне снегопадов". |
Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании | В Минэнерго пообещали, что отечественный рынок не останется без топлива из-за аварии на заводе "Лукойл" в Нижегородской области. |
В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо
- Регистрация
- На предприятии ЛУКОЙЛа в Коми произошел взрыв - горят резервуары с нефтью
- Что еще почитать
- Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
- «Лукойл» сообщил о ликвидации пожара на НПЗ в нижегородском Кстово // Новости НТВ
- Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании
В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо
Кстово, 24 мая - ИА Neftegaz. Об этом сообщает корпоративное издание Ростехнадзора Промышленность и безопасность. Комиссия провела исследование и выявила ошибки в проектировании системы электрообогрева трубопровода, а также обнаружила нарушения требований промышленной безопасности на объекте.
В результате пожара пострадали двое рабочих. Сотрудников завода доставили в медицинское учреждение, где им оказывается необходимая помощь.
На место происшествия выехали следователи.
Как и везде, были задержки по зарплате, сами товарно-денежные отношения были другими, применялся бартер, чеки, которые выдавало то или иное предприятие, которые можно было отоварить в магазине, и так далее. Народ массово уезжал. Для примера: моя мама продала двухкомнатную квартиру в Усинске в июле 1999 года за 19 тыс. Настолько жильё обесценилось. А вот в сентябре 1999 года, когда пришёл ЛУКОЙЛ и заявил, что будет активно вкладывать в месторождения и город, ситуация изменилась кардинально. В городе появились деньги — и цены на жильё сразу взлетели, так что мы тут немного промахнулись. Поэтому можно сказать, что и до прихода этой компании работы шли, просто не с такой интенсивностью и не в таких объёмах.
К этому моменту никаких следов уже не осталось. Я в 2015 году был на этих загрязнённых участках, нередко летаю по этим месторождениям на вертолёте и могу сказать, что даже от тех временных дорог, проложенных после разлива, следов уже никаких нет. Кстати, я давно заметил, что самая вкусная морошка растёт на местах старых нефтяных разливов. Она попахивает немного углеводородами, но крупная. Изношенные трубопроводы меняются с хорошей интенсивностью. За эти годы появились новые методы диагностики в части предотвращения таких ситуаций. И сами трубы появились в полимерном исполнении, которые не подвержены коррозии. Но тем не менее такие аварии случаются.
В год мы фиксируем 13—15 случаев, которые проходят у нас официально. Но мы и научились реагировать на них совсем иначе. Появились аварийно-спасательные формирования, введены новые установки по переработке нефтешлама, научились его утилизировать. Научились реагировать на аварии на воде. Построены и обслуживаются гидротехнические сооружения на ручьях и малых реках, которые защищают от загрязнения реку Колва. Главное, что в регионе выстроена чёткая система мероприятий при аварийных ситуациях, когда нефть попала в воду. Эта практика внесена в систему лучших муниципальных практик России как технология, позволяющая предотвратить загрязнение. Первым элементом защиты являются гидрозатворы на ручьях.
Если нефть прошла дальше, задействуем второй уровень — систему улавливания нефти в устье этих ручьёв. Но если нефть всё же попала в большую реку, у нас есть система боновых заграждений из пяти каскадов, которая не позволяет нефти идти дальше. После того как нефть попала в реку хотя компания оперативно приняла защитные меры, река административных границ не знает загрязнение всё же дошло до нас. На Колве уже было развёрнуто четыре рубежа боновых заграждений. Мы в аварийном порядке на всякий случай развернули дополнительный пятый рубеж, чтобы нефтяная плёнка не дошла до населённых пунктов. Из-за быстрого течения и холодной погоды не все рубежи выдерживали, поэтому приходилось придумывать, как сдержать эту плёнку. Но в итоге все эти усилия позволили нам плёнку удержать. Изменения в подходах по сравнению с 1994 годом налицо, а у нефтекомпаний подход к таким ЧС как-то поменялся?
Бизнес стал формировать свой аварийный резерв в достаточном количестве. Сейчас есть обязательные требования ко всем компаниям, которые используют нефть или нефтепродукты, даже к котельным, иметь план ликвидации разливов нефти и соответствующие контракты с аварийно-спасательными формированиями. В плане прописано, кто и как должен действовать, расписаны возможные сценарии разливов в зависимости от рельефа и погодных условий. Есть такой план общий и на республику в целом. Но я на всех форумных площадках говорю, что нужно иметь план аварийных разливов в целом на Арктику, межсубъектовые, а не только для каждого отдельного региона. Потому что природа не знает административных границ, одна и та же река течёт в разных регионах. Чтобы наши коллеги в том же НАО понимали, как действовать с учётом того, что и ниже есть рубежи. И чтобы точно знать, где у нас какие силы и средства, где у нас располагаются защитные сооружения, где, кто и за какое время сможет среагировать на аварийную ситуацию.
Кстово, 24 мая - ИА Neftegaz. Об этом сообщает корпоративное издание Ростехнадзора Промышленность и безопасность. Комиссия провела исследование и выявила ошибки в проектировании системы электрообогрева трубопровода, а также обнаружила нарушения требований промышленной безопасности на объекте.
В Коми на объекте компании «Лукойл» загорелся второй резервуар с нефтью
Предварительно, несчастный случай произошел на нефтеперерабатывающем заводе НПЗ утром 26 апреля. Трех пострадавших с множественными травмами экстренно госпитализировали. Сейчас рабочие находятся в реанимации. Ожидаются медицинские заключения о характере повреждений здоровья и степени их тяжести.
Ранее «Вестник» сообщал, что на трассе «Уренгой — Надым — Советский» произошла смертельная авария. В результате ДТП 55-летняя женщина, находившаяся за рулем «корейца», погибла на месте.
Ее пассажир и водитель «японца» были травмированы.
RU источник в экстренных службах, примерно в 10:30 на НПЗ произошел пожар. Когда на место прибыли спасатели, открытое горение уже удалось ликвидировать. Установлено, что при замене заглушек произошла разгерметизация узда бесперебойной регенерации катализатора. Огонь распространился на площади 20 квадратных метров.
Само ДТП произошло на кольцевой развязке в сторону Сургута. По предварительной информации, грузовик не предоставил преимущество в движении «Ниве». Из-за чего внедорожник влетел в нарушителя.
Сотрудники «Лукойла» направлялись по рабочим вопросам на Южно-Ягунское месторождение.
В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо
В него вошли люди из Министерства энергетики, а также некоторые представители российских нефтепромышленных компаний, которые во время ремонта будут решать самые серьезные проблемы. На данный момент все потребности внутреннего рынка по обеспечению бензином полностью удовлетворены. Предприятия справляются с нагрузкой, а имеющиеся запасы в размере 2 млн тонн - являются подушкой безопасности, сообщает министерство. Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных производных продуктов в год. С 2002 до 2014 года велась широкая модернизация предприятия, на которую потратили порядка 100 млрд рублей.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Станцию подтапливало и раньше. Однако работа не прекращалась, так как вода не доходила до бензоколонок и основного здания.
Такие масштабы половодья работники станции наблюдают впервые. Среди них и ливневка, которую засыпали вдоль дороги при строительстве пешеходной дорожки. Еще одна причина — строительные работы без водоотведения, начавшиеся осенью вблизи АЗС. И природная причина — большое количество выпавшего за зиму снега. Для решения проблемы вокруг станции строится гидротехническая насыпь.
Три работника Кстовского НПЗ ЛУКОЙЛа пострадали при монтаже оборудования
- Читайте также:
- Три работника Кстовского НПЗ ЛУКОЙЛа пострадали при монтаже оборудования
- Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове - МК Нижний Новгород
- В Кстовском районе начали расследование из-за пожара на "Лукойле", где пострадали рабочие
- Как авария повлияет на цены на бензин
- СМИ связали аварию на заводе ЛУКОЙЛа с санкциями
Рабочие пострадали при возгорании на заводе в Кстове
Точных данных нет, но, по нашим расчетам, авария может стоить ЛУКОЙЛу $1–1,5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365–530 млн в год). «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года. Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает. Следователи полагают, что на предприятии были нарушены требования безопасности.
Ростехнадзор установил причины пожара на НПЗ «Лукойла» в Кстове
Причина пожара на кстовском "Лукойле" — разлив нефтепродуктов. Трое работников, находившихся на месте, — операторы Геннадий, Саид и Антон — получили сильные травмы. ошибки в проектировании и нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации. Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми. В России разработаны меры для бесперебойного обеспечения топливом внутреннего рынка во время ремонта на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде. Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области. Двумя неделями ранее из строя вышла установка каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа.
Как авария повлияет на цены на бензин
- Рейтинг авторов
- Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл» - Новости
- Три работника Кстовского НПЗ ЛУКОЙЛа пострадали при монтаже оборудования
- Завод «Лукойла» остановил работу оборудования для производства бензина - | Новости
- Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»
«Интерфакс»: Россия запретит экспорт бензина после аварии на НПЗ «ЛУКОЙЛа»
Следователи полагают, что на предприятии были нарушены требования безопасности. Экономика - 17 января 2024 - Новости. Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. В 2024 году цены на бензин рискуют снова поползти вверх: на заводе ЛУКОЙЛа произошла авария, из-за которой крупнейшее предприятие по переработке нефти частично остановило. Об этом 29 октября заявили «Известиям» в пресс-службе «Лукойла».Инцидент произошел при проведении работ подрядной организацией «Эколайф» в районе поселка Верхнеколвинск на. Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание