Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? Съёмочную группу фильма «Лётчик» мы застали на настоящей натуре, в Ногинском районе. Смотрите онлайн видео «"Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"» на канале «Тимур и его новости» в хорошем качестве, опубликованное 20 апреля 2021 г. 13:47 длительностью 00:03:03 на видеохостинге RUTUBE. В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног.
«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)
Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино".
О чем фильм «Летчик»
Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. В тик токе видел фрагмент видео, в нем летчик на самолете времен ВОВ попал в катастрофу и упал в современном мире. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Все актёры в фильме хороши, к ним претензий нет, особенно понравился Валерий Гришко, сыгравший крестьянина-кузнеца, который, рискуя жизнью – и своей, и всех своих домочадцев, спрятал замёрзшего раненого лётчика в избе. Военный, биография, драма. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Павел Осадчий. Я понял, что про летчиков Ил-2 нет фильмов.
Эмоции от статьи
- «ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
- Режиссер и съемки
- Последние новости
- "Летчик" — новый взгляд на "Повесть о настоящем человеке"
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть
Производство проекта было приостановлено в пандемию и вновь запущено летом 2020 г. Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения. Интересные и даже немного мистические истории происходили с выбором локаций. И когда выехали из глуши, я посмотрел в интернете, что же за Рабежа такая. Там этимология, факты, а потом написано: «В трех километрах от деревни упал самолет летчика Маресьева». И это не единственное совпадение. Мы очень долго искали военный госпиталь, такие госпитали часто устраивались в брошенных старинных усадьбах. В результате мы нашли усадьбу под Москвой, идеально нам подходившую, к счастью для нас, нереставрированную.
И вот какая-то женщина, работавшая в этой усадьбе в библиотеке, нам говорит, что во время войны здесь был реабилитационный госпиталь для летчиков, именно здесь тот самый Маресьев проходил реабилитацию…» Главным вызовом для команды стал этап работы в Демянском районе Новгородской области, где были отсняты душераздирающие сцены пути Комлева к своим. И это правда: мы не уходили в 20 дублей, все концентрировались. Видимо, происходит внутренняя мобилизация». Главные тяготы работы в суровых условиях легли на плечи исполнителя главной роли Петра Федорова. Он стремился достоверно показать человека в такой экстремальной ситуации: «Я понимал, что для рассказа этой истории самым важным инструментом будет вызов себе. Мы должны были пойти и испытать все это. Люди, которые приходят в кинозал, хотят, чтобы мы на их глазах на кусочки разодрали себя, пролили кровь.
Без смелости за такой фильм браться нельзя. Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову». Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность. Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты «А зори здесь тихие…» он набрал 16 кг, а для «Летчика» сбросил 15 кг. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес.
Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна.
Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: «Никакого референса к «Выжившему», конечно, у нас не было.
У героя убили всех родных. Он не хочет больше жить. Убитым жене и ребенку говорит: «Я иду к вам». И ползет вперед. Потому что двигателем всего сюжета является третий акт, в котором свершится кровавая месть. В нашей истории центр рассказа — это жизнь, любовь. Герой ползет не куда-то, а к кому-то и ради кого-то.
Безусловно, это сложнее по драматургии. Но, мне кажется, в этом гораздо больше «русского». Мы все же снимали фильм про наших людей. Вообще, мне кажется, этот фильм не про Комлева. Он лишь выполняет некую функцию «ревизора». А фильм про тех людей, которые встречаются на пути Николая. Ведь получается, что в определенный момент он уже совсем больной, ничего не говорит и не делает, все происходит вокруг него. Он экспонирует в людях их суть. Кто-то рядом с ним проявляет себя как трус, а кто-то как герой. И мы видим некий калейдоскоп судеб, характеров.
Мы сами не жили в военное время. Война дошла до нас в виде книг, рассказов, фильмов. В виде всего того, что мы передаем дальше и дальше. Если следовать такой логике, в какой-то момент стоит перестать снимать об этом, будто подрубить ветви дерева, обкорнать тополь. Но мне кажется, так поступать нельзя.
Училась во французской гимназии, занималась танцами, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. В 9 лет поступила в театральную студию, а уже в 13 лет дебютировала на сцене Челябинского государственного драматического Камерного Театра в постановке Л.
Казаковой «Маленький трубочист». В 2008 году окончила Челябинскую государственную академию культуры и искусств, факультет «Театра, кино и телевидения». Дебют в кино состоялся в 2009 году в сериале «Слово женщине», где актриса сыграла одну из главных ролей, секретаря Анну, сейчас фильмография актрисы насчитывает уже более 60 фильмов и сопродюсерство в кинокомпании «2Д Целлулоид». О чем же новая картина? Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Самолет Комлева непоправимо изрешечен вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну.
Герою кажется, самое страшное позади, ведь он выжил в страшном воздушном бою. Но испытания только начинаются и раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.
Финал классный? Снят уж незнам под какими "веществами". Какая первая мысль...
Жаль семью кузнеца.
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
Казалось бы, драматургически эта позиция слабее, но преодолеть страшные испытания и выжить на съемках Федоров специально голодал, чтобы худеть вместе со своим героем — тоже подвиг. Вернуться после этого в строй — подвиг вдвойне. Герои фильма — не супермены, которым сочувствовать так же сложно, как всесильным и бессмертным персонажам Marvel, а настоящие люди. Настоящие в прямом смысле: у Комлева было несколько прототипов — не только Герой Советского Союза, летчик Алексей Маресьев, про которого рассказывает «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, но и другие летчики, сбитые, бежавшие из плена и добравшиеся до советской армии буквально едва живыми.
Кадр из фильма «Летчик» Для привыкшего к блокбастерам зрителя в «Летчике» есть несколько экшн-сцен в съемках воздушных боев участвовала еще одна легенда войны — восстановленный штурмовик Ил-2. Но по большей части это кино медитативное, тихое и немногословное — герой пробирается по пересеченной полосе, вокруг елки и волки — с кем и о чем тут говорить?
При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им, их имена и истории можно узнать в финальных титрах фильма. Для съемок по максимуму использовалась настоящая фактура. Для сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны, в лесу бегали настоящие, а не рисованные волки, актеры были одеты в реальную форму времен войны.
Девочке пришлось отказаться от родителей, сменить фамилию и жить в приемной семье. Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами.
Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца.
Он борется за жизнь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Съёмки картины проходили в Демянском районе. Основными локациями стали деревни Рабежа и Овинчище. Именно здесь совершил свой подвиг легендарный Алексей Маресьев. По словам режиссёра фильма Рената Давлетьярова, сюжетная линия перекликается с его историей, однако образ главного героя всё же собирательный.
Последовательность развития событий
- Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат
- Петр Фёдоров и Анна Пескова в фильме «Летчик» на Первом канале | WORLD PODIUM
- Петр Федоров: Выжить ради победы
- Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат
Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»
В Москве состоялась премьера нового фильма «Летчик» о жизни, подвигах и испытаниях, через которые пришлось пройти боевым экипажам самолетов в годы Великой Отечественной войны. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик».