В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.
Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит
Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. Land Rover Freelander 2011 г. в., пробег 30000, комплектация SE, дизель 2,2L Решил просто поделиться мнением об этой машине. Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Фрилендер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Freelander. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в.
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Отзывы владельцев Land Rover Freelander Land Rover Freelander 5 дв. внедорожник 2007 – 2012. Автор Тема: Land Rover Freelander 2. (Прочитано 38282 раз). отзывы Land Rover Land Rover Freelander Отзыв об автомобиле Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012. "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. Кузов Land Rover Freelander II почти не подвержен коррозии, а ещё этот автомобиль может похвастаться современным дизайном и отличными внедорожными характеристиками.
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
Freelander 2 Теперь что касается бензинового двигателя Land Rover Freelander. Это рядная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью в 230 л. Это двигатель Volvo, который ставился также на Volvo XC90. Проблем он не доставляет, слабое место, это бензонасос. Особенно летом нужно следить за уровнем топлива в баке, при малом уровне, особенно в жару, бензонасос перегревается и выходит из строя. Средний расход бензина, около 12 литров. Насколько мне известно, в последние годы выпуска Freelander, на него ставили бензиновые моторы от Ford. Я не изучал отзывы по этим моторам от владельцев Land Rover, но владельцы Ford, отзываются о нем не очень хорошо. Известно также что двигатель от Ford, очень чувствителен к качеству топлива.
Что касается трансмиссии, то я не сторонник механики, и уже давно сам езжу на автомате. Но на этой машине, выбор коробки, дело каждого, так как чтобы вы не выбрали, это будет одинаково надежно. Но я все же рекомендую шести ступенчатый автомат. В общем и целом, можно смело рекомендовать Land Rover Freelander к покупке. Конечно, многое зависит от состояния, и режима эксплуатации, но живых автомобилей, на вторичном рынке еще много. Поддержите сайт лайком и подпиской.
В стандартном оснащении — галогенные фары Кузов изготовлен из стали за исключением алюминиевого капота. С учетом возможной эксплуатации в сложных дорожных условиях конструкция усилена, что увеличило массу при сравнительно небольших габаритах кроссовера.
Силовые агрегаты устанавливали поперечно. За все время выпуска производитель представил две модернизированные версии — в 2010 и 2013 году.
Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим.
Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л.
Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем.
Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой.
Стеклоподъемники дверей. Запчасных частей для стеклоподъемников не поставляется. При выходе из стоя возможна только его замена. Часто стеклоподъемники ломаются при попытке открыть примерзжее к улотнителю стекло. При установке стеклоподъемника или стекла 5-й двери необходима его регулировка. Если ее не произвести или произвести не правильно, в какой-то момент стекло может лопнуть. Сигнальные лампочки на панели приборов. На панели приборов есть сигнальные лампочки краного, желтого и зеленого цветов. Если в процессе движения загорается какая-либо красная лампочка, то движение продолжать нельзя. При низком уровне тормозной жидкости возможно помаргивание красной лампочки, отвечающей за стояночный тормоз а так же сигнализирующей о недопустимо низком уровне тормозной жидкости.
Горящая при движении желтая лампочка говорит о неисправности или не корректоной работе какой-либо системы. При включении зажигания загораются все лампочки, тем самым указывая на их исправность. Если используется ручной тормоз, так же будет гореть красная лампочка ручного тормоза. Причин возникновения неисправностей, повлекшие загорание лампочек может быть много, от плохого контакта в эл. В любом случае без компьютерной диагностики здесь не обойтись. Зеленые лампочки указывают на то, что активирована система, соответствующая загоревшейся лампочке. Контактная группа замка зажигания. Если при попытке завести двигатель ничего не происходит, то есть стартер не срабатывает, не торопитесь ремонтировать стартер. Часто виной тому является контактная группа замка зажигания. Неисправность из числа тех, что "то есть, то нет".
Скромное обаяние британского внедорожника
Наиболее часто встречаются поломки подшипника и актуатора. Механизмы с трудом поддаются ремонту, поэтому, чаще всего, проводится замена турбины. Дефекты заднего редуктора. Эта проблема Land Rover Freelander 2 проявляется гулом со стороны задней оси. Порой можно обойтись заменой подшипника, но иногда если речь идет о более серьезных дефектах приходится менять агрегат в сборе. Ремонт Land Rover Freelander 2 в специализированном автосервисе Ровер Сити Ремонт британских внедорожников стоит поручать проверенным мастерам достойного техцентра.
Это означает наличие специального оборудования и большого опыта проведения восстановительных операций. Следовательно, даже самая серьезная неисправность будет устранена в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы дается длительная гарантия.
Бака хватает на неделю без поездок за город плюс пробки, минус недалеко. Масло и фильтра менял один раз.
Сервис нормальный, не напрягает. Могу подтвердить бесследное исчезновение антифриза, да, какая-то проблема есть. Доливал раза два и уходит, куда не видно, ни подтеков, ни лужи, ни в картере - мистика. Вот расхода масла не наблюдаю, уровень держится в норме. Достоинства: комфорт. Недостатки: расход топлива великоват.
Относительная дороговизна комплектующих и ремонта. Мощность мотора Land Rover Freelander I позволяют уверенно, двигается по разумному бездорожью. Интересно реализована функция «антибукс», поскольку у авто нет меж осевых блокировок, система притормаживает колеса с плохим сцеплением, тем самым передавая дополнительный крутящий момент на остальные колеса. Ходовые качества у Land Rover Freelander I тоже неплохие, умеренные крены в поворотах. Подвеска на небольших кочках в меру потряхивает, зато больше подходит для наших дорог, и бездорожья.
Причем такой случай у меня впервые, хочется всегда чего-то нового. А тут взял то же самое. Это было в сентябре 2011. Проехал 7500 км, пока "полет нормальный", хотя это не пробег для оценки состояния авто. А в заключение хочу сказать о том, что как бы мы не хвалили или ругали авто, всегда нужно учитывать такую вещь, как удачу. У меня был опыт владения одним немецким автомобилем, причем новым.
Неисправность редуктора проявляется гулом, после чего, через довольно продолжительное время, возможно его заклинивание. Подробнее о гулах можно почитать здесь. Ремонт редуктора не возможен, только замена. Раздаточная коробка. Неисправность РК проявляется наличием шумов и ударов при движении по прямой и при поворотах. Деталей для РК не поставляется, за исключением сальников и уплотнений. Ремонт не возможен, только замена. Подшипники ступиц. Подробнее о гулах здесь. Карданный вал и муфта. Возможные неисправности - люфт в крестовинах кардана, неисправность подвесных подшипников, повышенный люфт в щлицевом соединении. При возникновении последней неисправности необходима замена передней части карданного вала. Чаще всего, началом конца шлицевого соединения передней части карданного вала бывает рваный резиновый пыльник. Муфта кардана выходит из строя довольно редко, может или заклинить или перестать работать вовсе. Опредилить или почувствовать ее неисправность не просто. В любом случае, при возникновении неисправности в муфте, дополнительная разрушающая нагрузка на раздаточную коробку обеспечена. До 2001г на Фрилендерах в задней подвеске некоторые сайтент блоки имели неудачную конструкцию, что приводило к их повреждению, что в свою очерерь нарушало регулировку положения задних колес со всеми вытекающими последствиями. После 2001г их конструкцию изменили. Опоры редуктора заднего моста Опоры 3штуки следует обследовать на наличие трещин в их резиновых составляющих. Топливный насос.
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя. Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было.
Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает.
Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения. Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы.
В основном требуется их замена после 100 тыс. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать. Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой.
Я ездил в "авто" круглый год - без проблем. Багажник хотелось бы побольше сантиметров на 10 в длину. Высота и ширина вполне достаточны.
Задние сиденья складываются как в Хонде CR-V. Все приборы там, где их ожидаешь увидеть, а управление не требует особого привыкания. Бензиновый 2,0-литровый двигатель от Форда с турбонагнетателем выдает 240 л.
Потроха керамические, поэтому турботаймер не требуется. Подхват просто бешеный. В свое время я пересел в Тахо с РХ и был просто поражен паровозным разгоном американца, но там было 325 кобыл.
Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе - песня.
Турбина включается с 2 000 оборотов. Пару раз пробовал этот "Спорт" - передачи растягиваются, и разгон становится еще уверенней. В целом, передачи переключаются плавно и незаметно, однако при интенсивном разгоне есть небольшой толчок при переходе с первой на вторую.
Полный привод на Land Rover Freelander 2 реализован через подключение задних колес муфтой. Само подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик - город и траса.
Зимой залезал в лесные сугробы - едет уверенно, но всему надо знать меру. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально: поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса.
Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы, которым я за год так ни разу и не воспользовался — мне кажется излишнее баловство для полных чайников. Очень хороший обзор, легкий руль и внятные педали. В общем, никаких нареканий.
По трассе прет как танк в любую погоду, но в гололед его слегка подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболее вес и другая система полного привода. Зато на трассе на Фрилендере нет поперечной раскачки.
О внешности Evoque нечего и говорить: даже спустя два года жизни автомобиль заставляет многих прохожих сворачивать шеи в прямом смысле этого слова. Ни один из производителей не смог создать подобие этого шедевра. Внутри автомобиль воспринимается как действительно premium. Высочайшего качества отделочные материалы, выделка кожи, панорамная крыша во всю длину автомобиля, включающиеся от прикосновения плафоны освещения, приятная на ощупь каждая деталь — выходить из этой роскоши не хочется совсем. По-британски строго, стильно, модно. Характеры этих автомобилей, несмотря на одинаковые двигатели, совершенно различны.
Evoque приходится постоянно покорять, он быстр, мгновенен, молниеносен. Может, дело в агрессивной внешности, которая невольно заражает драйвом и настраивает на быструю езду. Конечно, Freelander 2 ускоряется так же быстро, как и Evoque, но повадки на дороге различны. Если Freelander 2 более стабилен и вселяет спокойствие, то Evoque готов подарить его владельцу несколько большее, чем просто поездку. Возможно, поэтому Evoque предпочитают молодые, напористые и стремящиеся вперед люди. Ведь чаще всего за рулем этой машины и видишь таких амбициозных по жизни людей.
Заранее спасибки всем ответившим. Лучший ответ Land Rover Freelander 2004 г. Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. И пробег небольшой 150000 т. Купил не раздумывая. Сразу рванул в Сочи, и дальше одни ямоции: 1 Никогда не думал, что у машины с объемом 1.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом (Land Rover Freelander 2)
Держаться! — Авторевю | Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
На что обратить внимание при покупке Freelander? Как выбрать Land Rover Freelander с пробегом? | Land Rover Freelander II (2007–2014 годы выпуска) считается компактным, но на самом деле он крупнее Кашкая и Спортиджа. |
Отзывы владельцев Land Rover Freelander I / Ленд Ровер Фрилендер I | После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008. |
Скромное обаяние британского внедорожника
Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля. Система полного привода также подвергается критике ввиду неудачного расположения муфты ЭБУ — под днищем. Вы будете то и дело «смачивать» узел водой, реагентами в зимний период, об камни тереть и не только. Его ресурс и так ограничен отметкой в 70 тысяч, а подобные экзекуции сократят срок жизни как минимум вдвое.
Пройдемся по ходовой С ходовой здесь полный порядок, если не брать в расчет несколько банальных «но». Многие жалуются на ресурс ступичных подшипников, живущих не более 100 тысяч км. Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки. Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч.
Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, а вот рулевая колонка практически неубиваемая.
Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике Длительное сохранение внешнего вида автомобиля объясняется высоким качеством ЛКП. Однако постоянная эксплуатация в зимний период на территории России наносит повреждения даже такому покрытию. Проверяйте уязвимые детали: кромки колесных арок; стальные элементы кузова под пластиковым обвесом; участки около накладок порогов; поверхность под защитным козырьком ниши заднего номерного знака; зону возле дверных ручек; Вид сзади «Проблемное» место — угол стыка кузовной панели и двери Самые уязвимые места можно увидеть на подъемнике после удаления локеров. Грязь с примесями противогололедных составов накапливается под этими деталями, что ускоряет разрушение арок коррозией.
Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее. Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью. В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км необходима замена масла и фильтра — около 3 000 рублей. Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км около 1500 рублей. Преждевременный износ дифференциала — не редкость. При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей. Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала. Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами — около 60 000 рублей. Ходовая Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей.
Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстрому разрушению сайлентблоков как передних, так и задних рычагов. Исправить заводские недочеты поможет установка полиуретановых сайлентблоков. Конечно же, если вам их удастся найти. Пакет радиаторов. На всех без исключений моделях Land Rover Freelander 2-го поколения к проблемам эксплуатации относят сильное забивание грязью пакета радиаторов. Если не промывать их как следует хотя бы один раз в год, то проблемы с работой системы охлаждения, интеркулером и кондиционером вам обеспечены. По части электрики, в рассматриваемом автомобиле не получится конкретно обозначить ее слабые стороны, ведь у разных владельцев проявляются разные проблемы в работе электронных систем. У одних, например, постоянно перегорают лампочки передней и задней оптики, у других частой поломкой является отказ системы ABS, у третьих — проблемы с приборной панелью. Точно можно сказать только одно — если вы желаете приобрести себе Freelander, то рано или поздно вы обязательно столкнетесь с «глюками» в работе той или иной системы. Штатные парктроники. Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы. Данная слабая сторона усугубляется еще и тем, что сами по себе эти датчики очень чувствительны к малейшим загрязнениям, так что если вы хотите парковаться с помощью парктроников — постоянно протирайте их.