В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест.
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. игра «Экологическое ассорти». Музей Г.О.Р.А. приглашает пройти бесплатный цифровой квест «Школа разведчиков».
Цифровой квест «Школа разведчиков»
На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний. Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»! Корзины, наполненные фруктами и замечательный электронный конструктор «Знаток», стали наградой для малышей.
Кирова состоялся районный пеший квест «Street champions: Тайны российской геральдики» 26. Ребята совершили увлекательное путешествие по разным эпохам нашего необъятного края и смогли раскрыть секреты российской геральдики. Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста — движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации.
Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь.
Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.
Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания.
Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции. Но, как в любой игре — победитель один. И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья. Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
Каждый класс готовил группу выступающих с коротким сообщением -презентацией. В ходе игры ребята знакомились с опытом великих педагогов, а в конце основного маршрута все собрались в актовом зале, чтобы ответить на вопросы по пройденным станциям.
Тема квеста «Мы за здоровый образ жизни! Воспитанники отправились в познавательное путешествие по станциям «Витаминкино», «Закаляйкино», «Водичкино», «Чистюлькино», где их встречали ребята — школьники. Для дошколят ученики приготовили интересные задания, в которых необходимо было что-то разыскать: предмет, подсказу, сообщение, чтобы двигаться дальше.
Главным в игре было развитие способностей командной работы, формирование навыков коммуникаций, умение принимать совместные решения. Для этого ребята разделились на четыре команды. Выбрали для нее название и капитана, придумали девиз. Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей.
Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы. Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г. Без регистрации квест не будет работать. Ссылка регистрации на 2 квест QR-коды табличек квеста необходимо сканировать строго в правильном порядке.
Квест-игра “Экологическое ассорти”
Квест организовали на базе первой пожарно-спасательной части. В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". Архив новостей. В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню.
Квест "Школа светофорных наук"
Юным ученым удалось побывать в лаборатории света, в которой они узнали, кто придумал флуоресцентную лампу, а затем из неоновых трубочек выложить имя изобретателя. В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме. В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник».
Онлайн-викторина, квест по историческим местам города и квиз, где 10 команд — победителей предыдущих этапов отвечали на вопросы об известных людях Иркутска.
Сама идея провести такой конкурс возникла у организаторов еще в прошлом году. Воплотить идею в жизнь помог грант от президентского фонда культурных инициатив. Волонтеры проекта — молодежь — подсказали нам, что им очень интересно проводить какие-то мероприятия, которые помогают развивать этот город", — говорит директор АНО "Чудеса рядом" Владимир Строков.
Финалом проекта стала экскурсия по городу на ретро-трамвае.
С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева. Выполняя задания ребята узнают: - значение старинных слов, которые встречаются в произведениях писателя; - найдут предметы обихода жителей сибирских деревень; - погрузятся в атмосферу рассказа "Васюткино озеро"; - узнают больше фактов о жизни писателя в игровой форме.
Бердыкель» прошла квест-игра, посвященная Дню космонавтики. В мероприятии приняли участие ребята из пятых классов. Провели мероприятие с целью закрепить знания детей о космосе, вселенной, планетах и развивать творческие навыки детей.