Роман Курцын в свои 36 лет многое успел: он не только успешный актер, но также каскадер и спортсмен. Курцын уже почти 15 лет счастлив в браке с женой Анной. Михаил Куницын — российский радиоведущий, организатор мероприятий и концертов, режиссер программы «Время» (1994–2013), историк моды, коллекционер. 19 ноября смотреть онлайн Человек в праве с Андреем Куницыным 19.11.2023 С вещами на выход заслуженного артиста России выгоняют из квартиры в которой он прожил 20 лет.
Человек в праве с Андреем Куницыным 19.11.2023
актер, который покорил сердца миллионов зрителей своей ролью Расторгуева в сериале «Шеф». Причиной смерти актера Сергея Куницкого мог стать оторвавшийся тромб, об этом рассказал источник Федерального агентства новостей в Московском Губернском театре. Мы когда в Дагестане снимали, я два раза упал в обморок, потому что там была температура 40 градусов — признался актёр. Российский актер Сергей Куницкий скончался в возрасте 35 лет. С особой признательностью актер вспоминает Александра Кузина, который был его наставником, и помог освоить актерское мастерство. Российский режиссёр и телерадиоведущий Михаил Куницын в Проекте «УчимЗнаем» с 2014 года.
Владислав Куницын
Еще несколько дней назад артист отдыхал на Тамани, а вчера его не стало О кончине звезды сериала «Тест на беременность» Сергея Куницкого сообщили коллеги по Московскому. Последние новости о персоне Сергей Куницын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Куницын Александр Анатольевич. Дата рождения: 15 декабря 1968 г. российский актер театра и кино. рассказывает, с чего начинал актёр, как попал на экраны и за что его благодарят зрители.
Биография Романа Курцына
Андрей Куницын: От Захватывающих Ролей до Мастерства на Театральной Сцене В мире российского искусства сияет яркая звезда – Андрей Куницын, актер и ре. Сериал Молодёжка - подробная информация на СТС. «Талантливый артист, светлый, добрый человек, Сергей пришел в Московский Губернский театр с первых дней его существования и был одним из ведущих актеров труппы. Главное управление МЧС России по Ленинградской. Но все-таки актер не знает всего замысла, для того режиссер и нужен, что у него в голове сложена полная картинка, он понимает, для чего какая сцена, что и как работает.
Сериал "Фишер" и "Человек в праве с Андреем Куницыным": Какие премьеры ждут зрителей в феврале
На творчество будущего артиста вдохновила знаменитая экранизация «Трех мушкетеров» с Михаилом Боярским в главной роли. По словам коллеги скончавшегося, артиста Антона Хабарова, причиной смерти актера мог стать оторвавшийся тромб. Алёна Азарова +7(905)229-72-41.
Владислав Куницын
Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".
Один из его коллег, актер Антон Хабаров, отвечая на вопросы подписчиков в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация , рассказал, что у Куницкого внезапно начало болеть сердце. В результате оторвался тромб.
Строгий режим, минимум развлечений, не связанных с хоккеем.
Никаких отношений с девушками и т. Владислав Куницын в проектах на СТС Молодёжка Сериал о хоккейной команде «Медведи», которая никак не может выбиться в лидеры своей лиги.
Сначала причина смерти артиста не называлась, и некоторые пользователи решили, что смерть молодого артиста могла наступить в результате несчастного случая. Теперь же стало известно, что причиной смерти могли стать проблемы с сердцем. Это ужасно, что я не смогу тебя обнять в театре и мы не сможем поговорить...
Сергей Стрельников - биография, новости, личная жизнь
Актёр Роман Курцын, исполнивший роль Пса, рассказал о сложнейших съёмках, гриме и языке, который ему приходилось собственноручно вытягивать в начале каждого съёмочного дня. Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике. С той лишь разницей, что в фильме всех животных играют настоящие актёры. Для этого один из лучших художников пластических спецэффектов в российском кино Пётр Горшенин разработал специальный грим, который актёры должны были носить по двенадцать часов в день.
Команда, состоящая из профессиональных журналистов, придет на помощь тем, кто оказался в беде, столкнулся с юридической коллизией. Онлайн-эфир НТВ бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. В новом информационно-документальном проекте на НТВ находить оптимальные решения самых запутанных ситуаций с помощью экспертов будет профессиональный журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын.
Кроме того, сейчас мощности Гостелерадиофонд постепенно наращиваются и, надеюсь, что в течение нескольких лет ситуация изменится принципиально. Относительно преследования пиратов… Нужно четко понимать причинно-следственную связь: что первично и что вторично. Когда Вы, например, покупаете нелегальный DVD, 5 процентов идут на оплату себестоимости, а остальные 95 процентов денег, которые Вы заплатили за диск, Вы фактически дарите этому торгашу. Это его чистая прибыль, которая останется у него в кармане.
Если этот DVD лицензионный, то его себестоимость значительно выше. Но значительная часть этих средств идет на обеспечение сохранности этого фильма и на его реставрацию. Поэтому, если Вы выбираете первый вариант, тогда получается, что Вы сами делаете такую реставрацию невозможной. Не нужно себя обворовывать. К тому же, мы работаем над тем, чтобы цена лицензионного диска была конкурентоспособна на фоне цен на "пиратские" диски. В последнее время мы с помощью специализированного агентства "Аудитория" существенно продвинулись в вопросах информационной безопасности и пресечении контрафактного распространения материалов. В постоянном режиме выявляются факты нарушения законодательства, сведения о "пиратах" передаются в правоохранительные органы. По поводу того, что советские актеры погибают в нищете. Думаю, Вы, Хасан, это совершенно справедливо заметили. Опять же, давайте не будем все путать и складывать в одну кучу.
Что касается участия этих людей в распределении вознаграждения за прокат телефильмов, то в случаях, предусмотренных законом, такое вознаграждение должно выплачиваться. Сбором и распределением этого вознаграждения занимаются организации по коллективному управлению правами. Именно они, а не Гостелерадиофонд, по закону, представляют интересы авторов и исполнителей. Другое дело, что правовой статус советской телерадиопродукции нуждается в дополнительном правовом регулировании. Если бы этой проблемы не было, то и не возникла бы эта странная ситуация с киностудией "Беларусьфильм". Подумайте, о каких правах авторов и исполнителей можно говорить, если не защищены права самого государства. До тех пор, пока права государства на советскую телерадиопродукцию не будут четко и недвусмысленно защищены на законодательном уровне, нет ответственного за защиту прав авторов и исполнителей, участвовавших в создании этой продукции. Пакет предложений по урегулированию данного вопроса Гостелерадиофонд уже давно направил в компетентные государственные структуры. Но, все же, вопрос уровня жизни советских актеров это не только вопрос распределения средств в связи с использованием телефильмов, а еще и социальный вопрос. В Советском Союзе эти люди были в большом почете, их труд оплачивался достойно.
Насколько их заслуги отражаются на мерах их социальной поддержки сегодня — вопрос явно не к Гостелерадиофонду. Григорий [07. Где понимание, что культура и искусство принадлежат - народу, а не коммерции, тем более торговцам, заигрывающим с нормами коммерческого права для частной выгоды? Ведь Вы, как квалифицированный юрист знаете, что есть более важные нормы закона и доктрины, чтобы опускаться до низов ползучей коммерции. Спасибо, Григорий, за очень хороший вопрос! Вы сказали золотые слова. Очень важно беречь и сохранять общее культурное наследие в кинематографе. Не совсем понятно, что значит "культура и искусство - принадлежат народу". При советской власти формально все принадлежало народу, но только никто конкретно этого почему-то не ощущал. Поэтому данный тезис, скорее, фигура речи.
В моем понимании, культура и искусство должны быть, прежде всего, доступны для народа, потому что они формируют его менталитет, его идентичность. Давайте разберемся, как этого добиться? Культура и искусство — это явления, возникающие благодаря воле творцов — авторов сценария, музыки, артистов, режиссеров и так далее. Но чтобы создать любой фильм, творцов нужно организовать, направить их деятельность на создание одного творческого результата — фильма. Добиться творческого результата в данном случае невозможно без наличия определенных ресурсов, в том числе финансовых. В СССР создание телефильмов было невозможно, во-первых, без финансирования со стороны Гостелерадио СССР, во-вторых, без управления этим процессом со стороны фильмопроизводящих организаций, входивших в его структуру, и, в-третьих, в случае предъявления высоких требований к телефильму, без государственных киностудий, имевших необходимые технические, творческие и другие средства для решения этой задачи. Естественно, тот, кто вложил средства в создание фильма, то есть его правообладатель, вправе получать выгоды от его проката. Ведь инвестиции должны окупаться. В противном случае, вся экономика кино- и теле производства рушится. А если это так, то именно такая экономическая схема позволила создать те самые фильмы, которые являются нашим культурным достоянием.
Но и это еще не все. Чтобы люди могли иметь доступ к этому культурному достоянию, его нужно еще и сохранять, реставрировать, перезаписывать на современные носители и так далее. Именно эти задачи государством сейчас возложены на Гостелерадиофонд. А для этого требуются большие финансовые ресурсы: на приобретение оборудования, на эксплуатацию помещений, на содержание персонала, включая редких специалистов и так далее. Откуда брать эти средства? Оттуда же — из средств от проката телефильмов. Очень важно понимать, что Гостелерадиофонд — это федеральное государственное учреждение. Все, чем он занимается — делается не в частных или коммерческих интересах, а в интересах государства. Все имущество Гостелерадиофонда, включая телефильмы, тоже находится в федеральной собственности. Таким образом, прокат фильмов на каналах, их выпуск на DVD, обеспечение доступа к ним через интернет позволяют решать одновременно две задачи — во-первых, сделать советские телефильмы максимально доступными для зрителя и, во-вторых, получать средства от проката и направлять их на обеспечение сохранности.
Разрушение этого циклического процесса не позволит всем нам иметь возможность видеть на экранах, в частности, советские телефильмы. И, последнее, на чем хотелось бы заострить внимание, это проблема интеллектуального "пиратства". Одной из задач такого правового института как интеллектуальная собственность как раз и является сохранение культурного наследия. Но сегодня, правовых инструментов для борьбы с "пиратством" в сфере использования советской телерадиопродукции явно недостаточно. И приводит это к тому, что значительная часть средств, которые должны направляться на решение этой задачи, уходит, Григорий, тем самым "дельцам-лавочникам", о которых Вы сказали. Таким образом, они воруют не только у государства, у Гостелерадиофонда, а, в первую очередь, у всего нашего народа и у Вас, Григорий, тоже. Телерадиопродукция, находящаяся на государственном хранении в Гостелерадиофонде, уже доступна на ряде интернет-ресурсов наших партнеров. В свободном доступе, скорее всего, Вы найдете ее фрагменты либо копии в ознакомительном качестве. Просмотр в нормальном качестве, как правило, возможен на платной основе именно по тем причинам, о которых я сказал выше. Если Вы найдете в сети бесплатные для скачивания копии, например, советских фильмов, скорее всего, они окажутся нелегальными.
Однако в ближайшее время Гостелерадиофонд планирует представить ряд проектов по бесплатному легальному доступу к архивам, сейчас мы тестируем техническую часть многочисленных задумок. Дмитрий [07. Может ли кто-нибудь получить к ним доступ? Скажем, физическое лицо или предприятие захочет организовать коллективный просмотр определенной группой лиц того или иного фильма из Вашего фонда. Есть ли правовые рамки для реализации такого просмотра? Уважаемый, Дмитрий! Мы храним "свои сокровища" не для себя, а для всех и для Вас в том числе! Поэтому все, о чем Вы спрашиваете, возможно. Вы можете прийти, найти какую-нибудь интересующую Вас передачу или телефильм и заказать услугу по их записи на носитель для лицензионного использования. Главное условие, чтобы на эти материалы у Гостелерадиофонда были интеллектуальные права или полномочия, предоставленные правообладателем.
Этому правилу мы следуем очень строго. Егор М. Насколько понимаю, культурное воздействие на жителей при этом должно превысить меркантильные интересы фонда. Уважаемый Егор! В ответе Хасану и Григорию я уже объяснил, почему невозможно полностью открыть доступ к советским телефильмам. Представьте себе такую ситуацию. У Вас семья. Вашей семье на жизнь требуется 100 рублей. Вы работаете один, предположим, таксистом и зарабатываете 50 рублей. Отказаться от расходов Вы не можете.
Взять в долг тоже не можете. И тут под благовидным предлогом от Вас требуют, чтобы Вы отдали машину, на которой Вы работаете. Вы скажите, что это невозможно: во-первых, машина не Ваша, а Вашего работодателя, во-вторых, тогда Вы не сможете зарабатывать, а Ваша семья окажется на улице. Егор, несмотря на бюджетное финансирование и наличие внебюджетных поступлений от проката телефильмов и другой телерадиопродукции, имеющихся средств достаточно, чтобы покрыть лишь часть расходов Гостелерадиофонда на государственное хранение и решение других уставных задач. Если по какой-либо причине мы не сможем осуществлять такой прокат телерадиопродукции, через пару лет выкладывать в свободный доступ будет нечего и некому. И, в конечном итоге, как Вы понимаете, получится, что "хотели как лучше, а получилось…". Однако, как я уже замечал выше, работу в направлении законного свободного доступа к материалам в сети мы ведем. Пожалуйста, ждите вскоре хороших новостей от нас. Владимир [08. Я сам с этим знаком не по наслышке В Санкт Петербурге в доме радио - есть огромная фонотека - которая отчасти уже утеряна, часть ещё можно спасти - но финансирование для спасения производиться плохо, много специалистов-профессионалов просто ушло.
Я конечно понимаю, что такое происходит не только в вашем ведомстве... В принципе наши фонды и архивы пока держаться на энтузиастах - заработная плата низкая, оборудование морально и физически устарело есть конечно и положительные моменты - но их можно сосчитать по пальцам одной руки. И последний вопрос - как вам помогают различные агенства по авторским правам? Моё мнение - что эти агенства в меньшую степень думают об авторском праве - для этого достаточно посмотреть финансовые документы - какую часть из собранных средств перечисляют авторам. Уважаемый Владимир! Фраза "Гостелерадиофонд борется" здесь употреблена как нельзя точно. Я работаю в фонде более шести лет и могу засвидетельствовать, что эта борьба не прекращается ни на один день. Но что такое культурное наследие применительно к советской телерадиопродукции Гостелерадиофонда? Это понятие не абстрактное, а совершенно конкретное. Оно включает в себя 602 330 наименований хронометражем 167 122 часа.
Каждая минута фильма или передачи, которые еще несколько десятилетий назад могли кому-то показаться малозначительными, сегодня — свидетельство нашей истории, а каждый советский телефильм — золотая классика киноискусства. Есть очень старые и уникальные аудио- и видеозаписи, и мы, в буквальном смысле, спасаем некоторые из них. Для этого, насколько позволяют средства, приобретается специальное оборудование. Но есть объективная проблема с тем, что некоторые пленки можно воспроизвести с помощью оборудования, которое не выпускается уже несколько десятков лет. И вот тут-то выручает смекалка наших специалистов! Кадровая проблема достаточна остра, как и во многих бюджетных учреждениях. Но, Вы правы, как бы пафосно это не звучало, все держится на людях, которые любят свою Родину — Россию. И таких людей, к счастью, немало. Конечно, потребуются очень значительные силы и средства, чтобы сохранить этот фонд для будущих поколений. Но это совершенно не означает, что пока государство не выделит соответствующее финансирование, ничего не сдвинется.
Сейчас очень многое говорится о повышении эффективности экономики, о необходимости задействовать неиспользованный потенциал. В преломлении к Гостелерадиофонду это означает, что мы должны ликвидировать или хотя бы минимизировать рынок нелегального распространения советской телерадиопродукции. А для решения этой задачи, как я говорил, требуется законодательная защита прав на эту телерадиопродукцию.
А с 16-ти лет Роман начал активно заниматься спортом.
Всего год спустя он завоевал чемпионский титул на соревнованиях по армрестлингу. В это же время он придумал концепт уникального файер-шоу. Роман Курцын любит спорт Окончив школу в 2002 году, Роман поступил в Ярославский театральный институт, где учился на курсе у народного артиста Александра Кузина. Актерская карьера Будучи студентом четвертого курса, Курцын отправился на кастинг исторического сериала «Путь на Мангазею», который затем вышел под названием «Серебро».
Хотя главный герой уже был выбран, Роман сумел произвести впечатление на продюсеров и получил роль. Роман сыграл знатного молодого человека Алексея, крайне замкнутого и нелюдимого. Пришлось ему примерить усы, научиться ездить на лошади и фехтовать. Эти умения не раз пригодились ему в дальнейшем.
Роман Курцын в молодости Следом вышел фильм «Счастливого пути», в котором Роман сыграл Ивана, сына огородника. Действие происходило в родном для актера Ярославле, а в съемках принимала участие его девушка и будущая жена Анна Назарова. В год окончания института актер исполнил главную роль в сериале «Чемпион». Причем сначала ему достался второплановый персонаж, но разговорившись с продюсером сериала после кастинга, Роман завоевал его расположение и был утвержден на роль бабника-футболиста Дениса Бехтерева.
Немногим позже он получил заглавную роль в сериале «Меч» сержант запаса Константин Орлов , которая и принесла ему народную известность. Режиссерам требовался парень с каскадерскими навыками, и Роман, решивший, что подходит как никто другой, четыре раза приходил на пробы, но каждый раз слышал отказ — «Не тот типаж! На пятый ему сказали: «Ладно, напросился».
Роман Курцын: «Девушка бросила меня потому, что я носил дешевую куртку»
Он поступил в Ярославский театральный институт, где обучался под руководством Александра Кузина. Он также активно работает в театре и имеет множество наград за свои достижения в актерском и спортивном искусстве. Он начал свою карьеру с сериала "Путь на Мангазею", где сыграл одну из главных ролей. Это как раз было когда он учился на 4-м курсе в театральном институте. После этого ему предложили сняться в фильме "Счастливого пути" вместе со своей будущей супругой, Анной Назаровой. После окончания университета Роман предстал в главной роли в сериале "Чемпион" и фильме "Меч". Оба проекта получили широкое признание со стороны зрителей и критиков. Затем он снялся в сериале "Корабль", где сыграл одного из главных героев. Курцын в сериале "Корабль Курцын в сериале "Корабль Помимо работы в кино, Роман Курцын также активно участвует в театральных постановках. Он имеет на своем счету несколько наград за театральные выступления.
И, в первую очередь, эти слова применимы к финансовым взаимоотношениям Гостелерадио СССР с авторами сценариев и музыки, киностудиями и творческими коллективами, принимавшими участие в съемках. Изучение документов того времени показало, что характер взаимоотношений между Гостелерадио СССР и киностудиями был несколько иным, чем просто взаимоотношения между заказчиком, предоставляющим инвестиции для производства фильма, и автором, создающим произведение для использования заказчиком. В последнем случае заказчик платит деньги, а организация всего процесса съемки фильма и отношение киностудии с творческими работниками — забота самой киностудии. Но в то время было все иначе: эти отношения были намного теснее. Гостелерадио СССР определял тематику фильмов и принимал участие в решении всех принципиальных, в том числе творческих, вопросов съемки телефильмов. Более того, именно Гостелерадио СССР определял размер и порядок выплаты вознаграждения авторам сценария и музыки, а также постановочного вознаграждения творческому коллективу и другому персоналу. То есть отношения между киностудией и творческими работниками строились по правилам, определяемым Гостелерадио СССР. Киностудии использовались, прежде всего, как техническая база для производства телефильмов, поэтому они не могли оплачивать их труд по своему усмотрению, а действовали строго в соответствии с инструкциями Гостелерадио СССР и договорами с ним, таким образом, как если бы эта киностудия являлась частью самого Гостелерадио СССР. Кроме того, уже после выхода телефильма на телеэкраны именно Гостелерадио СССР как правообладатель платил авторам литературных сценариев и музыки дополнительное вознаграждение за количество тиражируемых копий. Так что мрачная картина, которую, ради красного словца, изображают некоторые наши оппоненты, что Гостелерадио СССР буквально экспроприировал заказные телефильмы у несчастных киностудий, не более чем буйные фантазии или незнание документов.
Работа всех участников процесса съемки телефильмов была оплачена. Система работала как часы. Помните принцип социализма: "от каждого - по способностям, каждому — по труду"? А теперь переместимся в наше время. Представьте себе, что было бы, если бы современная телепроизводящая организация или кинокомпания, например, создавшая фильм или сериал по заказу и на деньги какого-нибудь центрального канала, начала бы в обход этого канала продавать этот фильм другим каналам. Думаю, их бы затаскали по судам, и хорошо, если все не закончилось бы уголовным делом. Потому, что такая ситуация - нонсенс. В нормальной ситуации — права на фильм у заказчика. Елена [06. В советские времена в каждой республике было по киностудии, а то и по несколько, и с их наследниками сейчас проблем не наблюдается.
Почему Белоруссия и почему именно сейчас? Не думаете ли Вы, что г-н Лукашенко пробует все возможные способы оказания влияния на РФ, в том числе такие болезненные? Согласитесь, что в случае неудачи Гостелерадиофонда люди, выросшие на таких фильмах, будут либо серьезно ограничены в просмотре либо совсем его лишены. Елена, мне кажется, что пока нет оснований искать в этой ситуации столь глубокий подтекст. Нужно отличать позицию Республики Беларусь как государства от позиции киностудии как коммерческого предприятия. Также нужно отличать позицию киностудии от позиции ее отдельных сотрудников. Прозвучавшие в адрес российской стороны обвинения в "государственном рейдерстве", то есть якобы захвате имущества, мог человек, который либо не обладает минимальными юридическими познаниями, либо не понимает значение своих высказываний. Потому что в киностудии знают, что еще в 1999 году арбитражный суд признал Гостелерадиофонд обладателем исключительных имущественных авторских прав на телевизионный фильм "Приключение Буратино". Между нашими странами действует соглашение о порядке взаимного исполнения судебных актов. Согласно этому соглашению решения российского суда должны исполняться на территории Республики Беларусь.
Думаю, эта "утка", которая наделала так много шума, ни к интересам киностудии, ни, тем более, к интересам Республики Беларусь, отношения не имеет. Но поскольку из уст должностных лиц киностудии беспочвенные обвинения все же прозвучали, то именно руководство киностудии должно их дезавуировать. Если этого не произойдет в ближайшее время, Гостелерадиофонд будет вынужден предпринять все необходимые меры, чтобы конкретные лица, устроившие эту провокацию, были привлечены к ответу по всей строгости закона. В то же самое время, Гостелерадиофонд поддерживает с Министерством культуры Республики Беларусь нормальные рабочие контакты в позитивном ключе. Нужно отдать должное мудрости сотрудникам этого министерства, которые, несмотря на эту ситуацию, по моему мнению, действительно, радеют за сохранение нашего общего культурного наследия. Дмитрий [06. Несколько лет назад киностудия Ленфильм выиграла суды по картине "Собачье сердце" у Гостелерадиофонда. Поскольку у нас не прецедентное право, как Вы считаете, суды должны состояться по каждой картине, которую Вы считаете "своей". И можно ли провести аналогию в юридическом смысле между фильмами "Приключения Буратино" и "Собачье сердце". Сразу поправка, Дмитрий!
Мы не считаем какие бы то ни было телефильмы "своими", мы считаем все упомянутые Вами телефильмы принадлежащими Российской Федерации. Но если по какой-то причине в данном конкретном случае суд решил иначе, то за это решение ответственен этот суд. Правосудно ли такое решение или нет? Решать не нам. Мы вынуждены такому решению подчиняться. Но есть и другие решения судов, подтверждающие правомерность нашей точки зрения. Мы считаем, что проблема с киностудией "Беларусьфильм" категорически не имеет судебного решения. Какое бы решение не принял суд — в заложниках останутся либо российские, либо белорусские телезрители. То есть это все мы с вами. Фактически, это будет разделительная линия между нашими братскими народами.
Тот, кто это сейчас инициирует, действует против того, что нас объединяет. Волна общественного мнения, которая была поднята представителями киностудии из-за того, что, по их словам, они "теряют большие деньги", уже вызвала поляризацию настроений по обе стороны границы. Стоит ли единство наших народов этих денег? Нет, не стоит. Очень хотелось бы надеяться, что эта ошибка будет исправлена. Мы категорически против конфронтации, что уже подтвердили и подтверждаем своими действиями. Хасан Чемерзаев [06. Очень легко можно найти на DVD в отличном качестве того же "Крестного отца" а чем наши фильмы и мультфильмы хуже? Вот недавно вышел фильм Сурогаты с Брюсом Виллисом так вот по сравнению с советским Электроником это детский сад. Но как доказать это детям, если фильмы должным образом не отреставрированы?
Почему великие советские актеры погибают в нишите? Кто и зачем преследует и какой смысл в этом преследовании пиратов если правообладатели нехотят выпускать нормального качества диски. Покажите мне где достать на dvd фильм "Ночевала тучка золотая" Вы его просто не найдете. А тот же пресловутый Буратино в лицензионном качестве? По поводу того, пользуется Гостелерадиофонд своими правами или нет - выше уже было сказано. Конечно же, пользуется, насколько это возможно. Я согласен с Вами, Хасан, что телефильмы должны быть отреставрированы. Телефильм — это не только произведение, но и, одновременно, медиапродукт. А раз так, то он должен быть качественным не только по содержанию, но и по техническому исполнению. Как я уже сказал, мы принимаем все возможные меры для реставрации телефильмов, исходя из технических возможностей, которые имеются у нас и у наших партнеров.
Кроме того, сейчас мощности Гостелерадиофонд постепенно наращиваются и, надеюсь, что в течение нескольких лет ситуация изменится принципиально. Относительно преследования пиратов… Нужно четко понимать причинно-следственную связь: что первично и что вторично. Когда Вы, например, покупаете нелегальный DVD, 5 процентов идут на оплату себестоимости, а остальные 95 процентов денег, которые Вы заплатили за диск, Вы фактически дарите этому торгашу. Это его чистая прибыль, которая останется у него в кармане. Если этот DVD лицензионный, то его себестоимость значительно выше. Но значительная часть этих средств идет на обеспечение сохранности этого фильма и на его реставрацию. Поэтому, если Вы выбираете первый вариант, тогда получается, что Вы сами делаете такую реставрацию невозможной. Не нужно себя обворовывать. К тому же, мы работаем над тем, чтобы цена лицензионного диска была конкурентоспособна на фоне цен на "пиратские" диски. В последнее время мы с помощью специализированного агентства "Аудитория" существенно продвинулись в вопросах информационной безопасности и пресечении контрафактного распространения материалов.
В постоянном режиме выявляются факты нарушения законодательства, сведения о "пиратах" передаются в правоохранительные органы. По поводу того, что советские актеры погибают в нищете. Думаю, Вы, Хасан, это совершенно справедливо заметили. Опять же, давайте не будем все путать и складывать в одну кучу. Что касается участия этих людей в распределении вознаграждения за прокат телефильмов, то в случаях, предусмотренных законом, такое вознаграждение должно выплачиваться. Сбором и распределением этого вознаграждения занимаются организации по коллективному управлению правами. Именно они, а не Гостелерадиофонд, по закону, представляют интересы авторов и исполнителей. Другое дело, что правовой статус советской телерадиопродукции нуждается в дополнительном правовом регулировании. Если бы этой проблемы не было, то и не возникла бы эта странная ситуация с киностудией "Беларусьфильм". Подумайте, о каких правах авторов и исполнителей можно говорить, если не защищены права самого государства.
До тех пор, пока права государства на советскую телерадиопродукцию не будут четко и недвусмысленно защищены на законодательном уровне, нет ответственного за защиту прав авторов и исполнителей, участвовавших в создании этой продукции. Пакет предложений по урегулированию данного вопроса Гостелерадиофонд уже давно направил в компетентные государственные структуры. Но, все же, вопрос уровня жизни советских актеров это не только вопрос распределения средств в связи с использованием телефильмов, а еще и социальный вопрос. В Советском Союзе эти люди были в большом почете, их труд оплачивался достойно. Насколько их заслуги отражаются на мерах их социальной поддержки сегодня — вопрос явно не к Гостелерадиофонду. Григорий [07. Где понимание, что культура и искусство принадлежат - народу, а не коммерции, тем более торговцам, заигрывающим с нормами коммерческого права для частной выгоды? Ведь Вы, как квалифицированный юрист знаете, что есть более важные нормы закона и доктрины, чтобы опускаться до низов ползучей коммерции. Спасибо, Григорий, за очень хороший вопрос! Вы сказали золотые слова.
Очень важно беречь и сохранять общее культурное наследие в кинематографе. Не совсем понятно, что значит "культура и искусство - принадлежат народу". При советской власти формально все принадлежало народу, но только никто конкретно этого почему-то не ощущал. Поэтому данный тезис, скорее, фигура речи. В моем понимании, культура и искусство должны быть, прежде всего, доступны для народа, потому что они формируют его менталитет, его идентичность. Давайте разберемся, как этого добиться? Культура и искусство — это явления, возникающие благодаря воле творцов — авторов сценария, музыки, артистов, режиссеров и так далее. Но чтобы создать любой фильм, творцов нужно организовать, направить их деятельность на создание одного творческого результата — фильма. Добиться творческого результата в данном случае невозможно без наличия определенных ресурсов, в том числе финансовых. В СССР создание телефильмов было невозможно, во-первых, без финансирования со стороны Гостелерадио СССР, во-вторых, без управления этим процессом со стороны фильмопроизводящих организаций, входивших в его структуру, и, в-третьих, в случае предъявления высоких требований к телефильму, без государственных киностудий, имевших необходимые технические, творческие и другие средства для решения этой задачи.
Естественно, тот, кто вложил средства в создание фильма, то есть его правообладатель, вправе получать выгоды от его проката. Ведь инвестиции должны окупаться. В противном случае, вся экономика кино- и теле производства рушится. А если это так, то именно такая экономическая схема позволила создать те самые фильмы, которые являются нашим культурным достоянием. Но и это еще не все. Чтобы люди могли иметь доступ к этому культурному достоянию, его нужно еще и сохранять, реставрировать, перезаписывать на современные носители и так далее. Именно эти задачи государством сейчас возложены на Гостелерадиофонд.
В 1996 году поступил в Киевское училище культуры на факультет «режиссёр массовых действий», которое окончил с отличием. В 2003 году окончил Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, курс Н. После окончания университета работал в киевском ТЮЗе. Затем служил в организованном на базе студентов курса молодёжном театре «Ателье 16», среди его работ: «Казанова» - Казанова; «В ожидании Годо» - Поццо; «Тот, кто с неба упал» - Олекс; «Трехгрошовая опера» - Маттиас-Монета и Билли Капец. С 2001 года начал сниматься в кино, дебютировав в сериале «День рождения буржуя 2». Далее в течение десяти лет регулярно появлялся на экране, но ему доставались эпизоды и второплановые роли. Сергей Стрельников в фильме "Любовь на асфальте" Широкая известность к нему пришла в 2012 году, когда он сыграл легендарного комдива времен гражданской войны Василия Ивановича Чапаева в сериале «Страсти по Чапаю» режиссера Сергея Щербина. Актер, готовясь к съемкам, научился ездить верхом и управляться с шашкой, изучал воспоминания о Чапаеве. Даже участвовал в дискуссиях на интернет-форумах, где вступался за своего героя. Тогда у людей были другие приоритеты. Во время Первой мировой Василий Иванович за три года умудрился получить Георгиевскую медаль и три Георгиевских креста за храбрость и отвагу.
Есть актеры, которых можно просто по губам узнать, даже если все остальное лицо будет закрыто. Вот Константина Хабенского, с которым мы вместе снимались в фильме «Огонь», можно узнать даже по форме ушей. Хоть как ты замаскируйся, но уши-то не спрячешь. С Агнией Кузнецовой в фильме «Готовы на все». Фото: СТС — Классно, мы подружились. Он мегапрофессионал, очень крутой. Честный по отношению к профессии, а для меня это важно. Стать его другом непросто. Для того чтобы он с кем-то начал общаться на «ты», должно пройти время. Но в нашем случае мы сыграли в кадре несколько сцен, и он начал мне говорить «ты»: «Рома, привет, дорогой». Он принял меня, и это классно. Сейчас мы созваниваемся, поздравляем друг друга с Новым годом, с днем рождения. Безусловно, для меня это важно. Когда человек, которого ты уважаешь за его поступки, за то, что он делает в профессии и что говорит, признает тебя равным — это очень круто. Не люблю выпячивать семейную жизнь напоказ. Я ненавижу ток-шоу, на которые приходят актеры и начинают полоскать белье, я называю это мозгодеркой. И мне бывает стыдно за мою профессию, когда коллеги выставляют свою личную жизнь. Почему раньше, в советское время, артистов называли «звездами кино»? Потому что до них было не дотянуться. У меня мама собирала календарики с их фотографиями, а для меня это были люди голубых кровей. Никто не знал, что творится у них в личной жизни, напились они или нет, с кем и зачем живут. Их знали по ролям, ну иногда они могли появиться на новогоднем «Огоньке»… Вот поэтому я и не хожу на ток-шоу: я считаю это предательством профессии. Ее смысл — быть примером, а не выставлять напоказ личное. Говорят, нет плохой рекламы или плохого пиара, но мне кажется, это неправильно. У нас так принято в семье, мы просто не затрагиваем личную жизнь. Никто не знает, как выглядят мои дети, как их зовут. В нашем случае мы сыграли в кадре несколько сцен, и он начал мне говорить «ты»: «Рома, привет, дорогой». Он принял меня, и это классно» В фильме «Огонь». Фото: «Централ Партнершип» — Но при этом никто ничего о них не знает. Чем они живут, как учатся. Да, среди знакомых актеров есть те, кто показывает детей, они даже ведут блоги, где пишут: «Я сын того-то». Для меня это немножко странно… Не тому меня учили родители. У меня сын каратист, недавно он защитил зеленый пояс, и это очень круто. Я для него — пример, но это не значит, что если я спортсмен, он тоже должен им быть.
Детство и юность Романа Курцына
- Роман Курцын: «МЧС России – это элита с голубой кровью в жилах»
- Михаил Куницын кто это? Биография, возраст, социальные сети
- Роман Курцын: биография, личная жизнь, фото жены и детей :: Персоны :: Клео.ру
- Приемная комиссия
«И я тебя обнимаю»: радиоведущий Михаил Куницын рассказал о дружбе с Ириной Цывиной
Роман Курцын: «Девушка бросила меня потому, что я носил дешевую куртку» | Сержио Куницын: Новости. |
Как мне стать сильней | Сериал Молодёжка - подробная информация на СТС. |