«Благодаря» своим отрицательным качествам Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох. Изначально Арес обучался искусству танца у Приапа, которому поручила воспитание молодого бога его родительница Гера. Арес по крайней мере ценил в смертных храбрость и уважал некоторых, а для Зевса все люди были лишь муравьями.
Арес – воинственный бог, пленённый чарами любви
Арес (Марс) - бог войны, происхождение, внешний вид, женщины богини | Оригинал взят у tanjand в Арес, Бог яростной войны и любви Арес, Арей (А) жестокий бог войны. |
Арес – воинственный бог, пленённый чарами любви | Арес – сын Зевса и Геры, один из самых именитых богов Древнегреческой мифологии. |
Кто такой древний бог арес. Фракийский бог войны арей. Кто такой Арес | Арес является одним из 12 олимпийских богов. Арес является главным антагонистом в популярной игре God of War. |
Арес | Боги Олимпа | Так как Арес был богом войны и сам часто участвовал в сражениях, чтобы принести кому-либо победу или поражения, то и его священным животным в первую очередь были лошади. |
Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем известен | Марем, главный бог царей Аксума до 4 века нашей эры всегда приравнивался к Аресу. |
Кто такой древний бог арес. Фракийский бог войны арей. Кто такой Арес
Традиционно Марс считается сыном Юпитера и Юноны, однако римский поэт Овидий «Фастах», поэме о римском календаре, рассказывает что Марса родила одна Юнона в отместку за то, что Юпитер Зевс родил богиню Афину без её участия. Юнона обратилась за советом к богине Флоре, как сделать то же самое. Флора коснулась волшебным цветком чрева Юноны и оплодотворила ее. Включить эту историю в свою поэму, Овидий, очевидно, хотел подчеркнуть, что Марс был связан с растительной жизнью и не был отчужден от женского воспитания. Характер Марса коренным образом отличались от Ареса, к которому в греческой литературе часто относятся с презрением и отвращением. Римляне почитали Марса больше, чем греки Ареса. Если Арес символизировал собой разрушительную и дестабилизирующую силу, то Марс олицетворял военную мощь как способ обеспечения мира и считался отцом римского народа. Марс входил в триаду богов, первоначально возглавлявших римский пантеон Юпитер, Марс и Квирин. Супругой Марса был Нерио или Нериэн «Доблесть».
Она олицетворяла жизненную силу vis , мощь potentia и величие maiestas Марса. Алтарь Марса располагался на Марсовом поле место в Риме, получивший свое название от этого бога. Он был поставлен миролюбивым полулегендарным вторым царём Рима — Нумой. На Марсовом пол римляне проводили различные воинские упражнения, состязания, Марсовы игры и совещания по вопросам особой государственной важности. Как отмечает Джеймс Фрэзер, Именно к нему, Марсу, римские земледельцы обращались с молитвами о процветании своих посевов и виноградников, обилии первин урожая, о полных закромах [5]. Жорж Дюмезиль пишет: Цикл праздников, посвященных Марсу, делится на две группы: одна группа праздников открывает в марте, иногда с продлением , а вторая группа замыкает в октябре военный сезон. Весной — это праздники Эквирии со скачками на Марсовом Поле 27 февраля и 14 марта , очищением оружия во время праздника Квинкватрии 19 марта и праздник труб во время Тубилюстрии 23 марта, 23 мая. В октябре совершаются ритуалы Октябрьского коня в иды и очищения оружия 19-го числа.
К этому, конечно, следует добавить, в календы, ритуал tigillum sororium, который объясняется в легенде о юном Горации — типе воина, подвергаемого очищению после насилия, совершавшегося по необходимости или без надобности во время войны [7]. В мифической генеалогии и мифах об основании Рима Марс был отцом его основателей Ромула и Рема, которых от него родила весталка Рея Сильвия. Как пишет Овидий в «Фастах», именно Марс посоветовал Ромулу похитить сабинянок. Из-за свирепости Марса, буйствовавшего на полях сражений, римские поэты назвали его слепым caecus. Тройное жертвоприношение для Марса. Из диких животных, наиболее священными для Марса считались дятел, волк и медведь. Двумя наиболее характерными жертвоприношениями животных, приносимых Марсу, было тройное жертвоприношение, называвшееся своветаврилия suovetaurilia , в которое входили: свинья sus , баран ovis и бык taurus , в октябре в жертву Марсу приносили лошадь , либо это делалось в память о Троянском Коне, либо эти животные особенно нравились Марсу. Месяц март, первоначально первый месяц года у римлян, был посвящен Марсу.
Римская монета с изображением Марса. Неотъемлемым атрибутом Марса было копье , которое считалось для него столь же характерным как молнии для Юпитера, трезубец для Нептуна и коса или серп для Сатурна. Полководец, прежде чем взять на себя командование войсками, приходил в Святилище Марса sacrarium Martis на Регии, чтобы прикоснуться к священному копью и прознести при этом: «Mars vigila» Марс, бодрствуй. После того как одержана победа Марс находился среди богов, которым посвящали доспехи с убитых врагов. В римском искусстве Марс изображался либо бородатым и зрелым, либо молодым и безбородым. Даже обнаженный или полуобнаженный, Марс обычно носит шлем с двойным султаном или копье как символ своей воинственной натуры. Марс был среди божеств, появившихся на самых ранних римских монетах в конце IV-го и начале III-го века до нашей эры. Обычно Марс изображался в виде мужчины атлетического телосложения, обычно в шлеме и вооруженного щитом, копьём и коротким мечом.
В эпоху Возрождения считалось, что нагота Марса отражает отсутствие у него страха перед лицом опасности.
В октябре совершаются ритуалы Октябрьского коня в иды и очищения оружия 19-го числа. К этому, конечно, следует добавить, в календы, ритуал tigillum sororium, который объясняется в легенде о юном Горации — типе воина, подвергаемого очищению после насилия, совершавшегося по необходимости или без надобности во время войны [7].
В мифической генеалогии и мифах об основании Рима Марс был отцом его основателей Ромула и Рема, которых от него родила весталка Рея Сильвия. Как пишет Овидий в «Фастах», именно Марс посоветовал Ромулу похитить сабинянок. Из-за свирепости Марса, буйствовавшего на полях сражений, римские поэты назвали его слепым caecus.
Тройное жертвоприношение для Марса. Из диких животных, наиболее священными для Марса считались дятел, волк и медведь. Двумя наиболее характерными жертвоприношениями животных, приносимых Марсу, было тройное жертвоприношение, называвшееся своветаврилия suovetaurilia , в которое входили: свинья sus , баран ovis и бык taurus , в октябре в жертву Марсу приносили лошадь , либо это делалось в память о Троянском Коне, либо эти животные особенно нравились Марсу.
Месяц март, первоначально первый месяц года у римлян, был посвящен Марсу. Римская монета с изображением Марса. Неотъемлемым атрибутом Марса было копье , которое считалось для него столь же характерным как молнии для Юпитера, трезубец для Нептуна и коса или серп для Сатурна.
Полководец, прежде чем взять на себя командование войсками, приходил в Святилище Марса sacrarium Martis на Регии, чтобы прикоснуться к священному копью и прознести при этом: «Mars vigila» Марс, бодрствуй. После того как одержана победа Марс находился среди богов, которым посвящали доспехи с убитых врагов. В римском искусстве Марс изображался либо бородатым и зрелым, либо молодым и безбородым.
Даже обнаженный или полуобнаженный, Марс обычно носит шлем с двойным султаном или копье как символ своей воинственной натуры. Марс был среди божеств, появившихся на самых ранних римских монетах в конце IV-го и начале III-го века до нашей эры. Обычно Марс изображался в виде мужчины атлетического телосложения, обычно в шлеме и вооруженного щитом, копьём и коротким мечом.
В эпоху Возрождения считалось, что нагота Марса отражает отсутствие у него страха перед лицом опасности. В произведениях искусства эпохи Возрождения и неоклассицизма символы Ареса — копье и шлем, его животное — собака, а его птица — коршун-стервятник. Образ Ареса в Телеме В «Книге 777» Алистер Кроули относит Ареса «Арес — потому что Марс управляет Скорпионом» к 24-му пути каббалистического Древа Жизни , сопоставляя её с буквой Нун иврита , арканом «Смерть» и зодиакальным знаком Скорпиона , а также к 27-му пути, сопоставляя ее с буквой Пе , арканом «Башня».
Также он отождествляет Ареса как «Владыку Войн» с сефирой Гебура. Примечания 1. Античные гимны.
Под ред. Там же, с. Полное собрание текстов.
Античное наследие. Джеймс Джордж Фрэзер. Золотая ветвь.
Буркерт В. Греческая религия: Архаика и классика. Дюмезиль Ж.
Религия древнего Рима. С приложением, посвященным религии этрусков.
Всегда боец, это то, что вы хотите для вашего сердца, войны и сражения!... И все же я не вынесу многого, чтобы видеть тебя в боли, так как ты мое дитя... А мне надоела твоя мать. Но если ты родился от какого-то другого бога, ты оказался таким разорительным! Прошло много времени с тех пор, как тебя опускали ниже светлых небесных богов! Он рассказывает, что однажды сказал Зевсу, что сын бога Ареса, Аскалаф, умер, и когда он услышал ужасную новость, он расплакался. Он пытался вступить в бой на стороне ахейцев, вопреки приказу Зевса не вмешиваться в войну олимпийцам. Афина восстановила свои отношения с Аресом и помогла поднять ему настроение и убрать из него всю горечь.
Позже, когда Зевс отдал приказ богам вмешаться в смертельную войну, бог Арес попытался отомстить Афине, однако в итоге снова получил ранение, когда она ударила его камнем, прикрыв падение своим телом, лежащим на семи югадас. Как только камень попал в бога Аре, он убил Илиаду и отправил его править своей родиной, Фракией, страной мудрости. Одним из людей, который всегда был рядом, чтобы дать совет и помочь, была Фемида, важная богиня справедливости и правильного порядка вещей. Кроме нее были и другие выдающиеся помощники, например в битвах Деймос и Фобос двое ее детей с Афродитой и тоже духи страха и страха соответственно. Они также сопровождали его в войнах. Еще одним человеком, который помогал ему, была его сестра и верная спутница Энио, названная в честь богини кровопролития и насилия. За присутствием Ареса также последовал Сидоимос, даймон буйства сражений, а также Макас Битвы , Хисминас Споры , Полемос меньший дух войны и его дочь Алала. Алала была верной спутницей присутствия Ареса. Она считается олицетворением богини греческого боевого клича, и ее имя использовалось Аресом как его собственный боевой клич. В противостояниях, которые принимал участие, Ареса сопровождала его сестра Эрида, подбивая воинов на битву.
Другой его сестрой, которая сопровождала его, была Геба, однако она не следовала за ним в битвах, а была главной ответственной за приготовление ванны для бога Ареса. У них есть назначение в астрономии, которое дало эти имена их детям, Фобосу и Деймосу, чтобы назвать два спутника планеты Марс где так называли Ареса в Риме ». Основание Фив Одно из самых важных участий бога Ареса было связано с его присутствием в мифе об основании Фив.
Но в Одиссее он уже успокоился, а характер его уже не такой резкий и вспыльчивы, он уже не жаждет крови. Понимая то, что это противоречит его сущности, Арес все же время от времени бросает вызов даже превосходящим его силам. Обладая подавляющей физической силой, характером победителя, он, как правило, выигрывает. Это жестокий гигант, но вместе с тем, очень красивый бог, который полюбил и, в свою очередь, был любим Афродитой. Он даже подарил ей свою боевую колесницу. Когда Афродита полюбила Адониса, Арес из-за ревности сам превратился в медведя и убил своего соперника. Поклонение Аресу в древней Греции Как поклонялись Аресу в древней Греции Воинственный характер племен Фракии привели к убеждению, что Бог жил в этой стране, и поэтому именно здесь и в Скифии были основные места культа и поклонения. В Скифии ему поклонялись мечом, которым приносил в жертву богу не только лошадей и других домашних животных, но и людей. Кроме того, Аресу поклонялся и народ в Колхиде, где Золотое руно было пригвождено к дубу, являвшемуся священным растением для бога. В самой Греции поклонение Аресу было очень распространено. В нескольких городах было даже не одно место поклонения этому воинственному божеству: В Афинах у Ареса был храм, в котором стояла его статуя. В Лаконии храм находился в роще, где каждый год греками проводился фестиваль. В это время ни одна женщина не имела права приближаться к храму. В Спарте приносились человеческие жертвы Аресу. Он изображался здесь тоже в виде статуи с цепями. На Аравийском полуострове ему поклонялись жители Тилоса. Неизвестно только, в каком именно виде поклонялись богу аравийцы. Возможно, он представал в храмах в виде арабского бога, или же, в его обычной, греческой форме. Храмы возводились в честь Ареса обычно не в самих городах, а на подступах к ним. Имеется предположение, что этот маневр использовался для того чтобы Арес мог защитить города от наступающего врага. Греки были по-разному настроены в отношении бога войны. Хотя он воплотил физическую и мужественную доблесть, необходимую для успеха в войне, он обладал для них опасной силой.
Кто такой бог Арес в греческой мифологии: бог чего - смотреть видео
Кто такой древний бог арес. Фракийский бог войны арей. Кто такой Арес | В римской мифологии Аресу соответствует Марс, но он является богом более жестокой войны, чем Арес. |
One moment, please... | Поскольку Арес был богом войны, его обычно изображали со шлемом, щитом и мечом или копьем. |
Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем известен | греческий бог войны, один из двенадцати богов-олимпийцев, он был законным сыном Зевса и Геры. |
Арес (Арей) - нелюбимый сын Зевса: Происхождение, жизнь, образ самого жестокого олимпийца | С Аресом связан ряд мифологических историй, может быть даже и забавных, но не не нашедших отражения на небе. |
Арес – греческий бог войны
богини честной и справедливой войны. В ранний архаический период А. полностью отождествлялся с войной или смертоносным оружием. греческий бог войны, один из двенадцати богов-олимпийцев, он был законным сыном Зевса и Геры. Хотя Арес был богом войны, его образ часто противопоставлялся образу Афины, богини мудрости и стратегии (справедливой войны) в греческой мифологии. Этрусский аналог греческого бога Ареса был бог войны Марис, из этрусского пантеона богов вошедший в римскую мифологию под именем – Марс.
Арес - греческий бог войны
Его супругой стала самая красивая богиня Афродита. Она не хранила верности мужу, но любила его. Из-за своего жестокого характера, почитания кровавых распрей, он не был любим практически всеми божествами. Ему всегда сопутствовали богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. В Кармании существовало жертвоприношение ослов богу Аресу. В битвах он убил гигантов Миманта и Пелора. Его лошади носили устрашающие имена: Шум, Блеск, Ужас и Пламя. В его атрибутике присутствовали горящий факел, острое копьё. Статуя божества всегда была облечена в доспехи, на голове у бога красовался шлем, а в руках он держал острое копьё. Он участвовал в легендарной Троянской войне, где был побеждён Афиной. Арес воевал с Гераклом, который в обоих боях ранил его.
Сын финикийского царя Кадм убил дракона, которого посвятили Аресу. Биография Афродиты Она родилась недалеко от Кипра, возникнув из морской пены. Поплыла богиня на чудесной раковине, на священный остров с именем Кифера. Как только ступила она на берег, сразу приблизились к ней богини времён года, юные оры. Поднесли прекрасной, золотоволосой девушке золотые, роскошные одежды. На голову богине надели венок из самых чудесных цветов. Куда только ни приходила дева, воздух наполнялся благоуханием и свежестью, всё вокруг расцветало. Высокая, стройная, ступает она по земле, а в синих глазах светится любовь.
Древняя статуя, изображающая бога в цепях, предполагает, что боевой дух и победа должны были храниться в городе Спарта. То, что спартанцы восхищались Аресом, свидетельствует о культурных различиях, существовавших между спартанцами и другими греками, особенно изнеженными афинянами В эллинистической Греции бога Арея считали хтоническим греч.
В греческой мифологии говорится о том, что супруга верховного бога Зевса богиня Гера породила Ареса от прикосновения к волшебному цветку. В более поздних греческих мифах Арес выступал, как самый ненавистный сын Зевса. По свидетельству Гомера, если бы Арес не был родным сыном Зевса, он отправить бы его в Тартар, где давно томятся боги титаны и свергнутый Зевсом боги титаны Уран, Кронос и Рея. V 896. Софокл называет Ареса «презренным» богом Олимпа. Гомер и Овидий называют Арея не греческим, а фракийским богом войны Hom. VIII 361; Ovid. V 257. Софокл также называет бога Арея, рождённым во Фракии. Фракийцы — праславянские племена, близкие царским скифам, скифам — земледельцам и пахарям.
А Арес воспринимал войну как смысл своего существования, он никогда не задумывался над тем, справедлива ли она. При виде крови он входил в раж и начинал убивать всех подряд, без разбора. Энио постоянно сопровождала Ареса, внося суматоху на поле боя. Иногда Арес во время сражения издавал вопль как девять или десять тысяч воинов. Когда воины слышали этот вопль, они превращались в настоящих убийц и никого не щадили: ни женщин, ни стариков, ни детей. Арес и Афродита Конечно же, люди считали, что во всех их бедах виноват Арес.
Им в голову пришла мысль об усмирении бога войны. Однако мало того, что он был могуществен, он был еще и невидим, поэтому справиться с ним было очень нелегкой задачей. Люди попросили помощи у двух великанов, которые схватили Ареса, скрутили его и бросили в темницу.
Арес носит такие эпитеты, как сильный, огромный, быстрый, беснующийся, вредоносный. Также Ареса называли вероломным, так как во время войны он мог перейти с одной стороны на другую. Сражается Арес как пешим, так и конным. В его колесницу были запряжены четыре коня: Блеск, Пламя, Шум и Ужас, которые являлись порождением северного ветра Борея и адской фурии Эринии. В битве за Трою Арес бьется на стороне троянцев, а Афина на стороне греков. Божественная сила Ареса не делает его непобедимым бойцом. Когда два бога сражались друг с другом, Афина помогла смертному герою Диомеду ранить Ареса.
Позже на горе Олимп его лечит Асклепий бог врачевания. Вне троянского цикла Арес дважды терпит поражение от Геракла. В поэме «Щит Геракла», авторство которой приписывается Гесиоду, это описывается так: Горе объяло нещадно Ареса. Изъяв заостренный Меч, к веледушному ринул Гераклу, но в том устремленье Амфитриониад, ненасытный грозным сраженьем, Прямо в бедро, что щит обнажил искуснотворенный, Мощно его поразил и премного рассек ему плоти, Твердо уметав копьем, и посредь земли ниспровергнул [3]. По сообщению Павсания, Аполлон «одолел Ареса в кулачном бою» V, 7, 10. Смертные гиганты Алоады, сыновья Посейдона От и Эфиальт помещают Ареса на тринадцать месяцев в медную бочку, за то, что он убил любимца Афродиты — Адониса , так что Арес едва не погиб там Илиада V, 383—391. Облик Ареса Арес Боргезе. Римская копия греческой статуи Античные авторы описывают Ареса как могучего воина, облаченного в красные от крови доспехи. Колесница его запряжена золотыми конями. Иногда колесницу Ареса-Марса везут не лошади, а волки.
Там быстроногие кони грозного бога Ареса Встали златые. Доспехосовлечный Арес-погубитель В дланях имел копие и передним приказывал воям, Сам от крови пурпурный, как будто сражал он живущих, На колесницу взошед, а Ужас вместе со Страхом Подле стояли, во схватку мужей углубиться желая [4]. Арес и Афродита Арес и Афродита, пойманные Гермесом. Александр Шарль Гийемо. Ревнивый муж, извещенный об этом богом солнца Гелиосом, использует все свое мастерство и кует невидимую нерушимую паутину, из меди , в которую ловит их обоих на месте преступления и выставляет на посмешище олимпийским богам Илиада VIII, 266—366. Те, однако, не возмущаются, а заливаются гомерическим смехом над Гефестом. Согласно одному из мифов, Арес поставил своего слугу Алектриона др. Согласно Лукиану, Алектрион, был «мальчиком-подростком, любимым Аресом, который составлял компанию богу на попойках, кутил с ним и был его компаньоном в занятиях любовью». Алектрион должен был будить любовников до наступления утра. Но однажды он заснул, и Гелиос, застав любовников в объятиях, сообщил об этом Гефесту.
В наказание Арес превратил Алектриона в петуха, который отныне должен всегда возвещать о приходе солнца утром. У Гесиода и более поздних поэтов Арес и Афродита представлены как законная супружеская пара. Потомки Ареса В литературных источниках, часто упоминаются многочисленные любовные связи Ареса и его многочисленное потомство. Детьми Ареса также были богиня зависти и раздора Эрида, богиня зари Эос. Кроме того у Ареса были смертные дети герои , в которых проявлялись черты их отца: необузданность, дикость и жестокость: Мелеагр, Аскалаф и Иалмен, Флегий, Эномай, Кикн, фракиец Диомед. Также потомками Ареса от нимфы Гармонии были амазонки. Статуя Марса из Капитолийского музея в Риме.
Арес – греческий бог войны
Арес – бог яростной войны, кровавых убийств, кровавой резни на поле боя. сын громовержца Зевса и богини Геры. Хотя Арес был богом войны, его образ часто противопоставлялся образу Афины, богини мудрости и стратегии (справедливой войны) в греческой мифологии.
11. 6. Бог войны Арес – Рос или Рус
в древнегреческой Арес принимал деятельное участие в войне богов с гигантами. Поскольку, он является Богом, Арес бессмертен и ему ни как нельзя навредить оружием смертных, только магическим. Бог войны Арес был великий олимпийский бог войны, сражений и мужества. Арес – бог войны в древнегреческой мифологии Арес бог войны в древнегреческой мифологии. Зевс питал огромную ненависть к Аресу, называя его самым ненавистным среди всех жителей Олимпа.
Марс - Арес
Ликаон, царь крестонианцев, народа Македонии, хотел преградить путь Гераклу, поскольку он направлялся в страну Гесперид, куда он отправился за золотыми доносчиками. Интерпеллированный, а затем атакованный Ликаоном, герой убил его. Арес - греческая мифология Тереуи был еще одним его потомком, и его миф был связан с островами Пандион, Прокне и Филомела. Поскольку между Афинами и Фивами шла война из-за границы, которой командовал Лабдак, Пандион попросил помощи у фракийца Терея, благодаря услугам которого он одержал громкую победу. Афинский царь выдал своему союзнику свою дочь Прокну замуж, и вскоре у пары родился сын Итис. Но фракийец влюбился в свою невестку Филомелу и изнасиловал ее. Чтобы она не могла сказать, что с ней случилось, он отрезал ей язык.
Однако молодой женщине, вышившей свое несчастье на гобелене, удалось передать сестре насилие, жертвой которого она стала. Прокне решила наказать мужа: он убил собственного сына Итиса и накормил своего отца мясом. Затем он сбежал со своей сестрой. Узнав о преступлении, Тереу, вооруженный топором, пошел в погоню за двумя сестрами, догнав их в Даулисе, что в Фокиде. Молодые женщины умоляли богов и богов, из сострадания превратили Прокне в соловья, а Филомелу - в Андоринью. Тереу превратился в сову.
С дочерью Кекропса Аглауром у бога войны был Алкиппа. Имея Арес После убийства сына Посейдона, Халирротио, который пытался изнасиловать его дочь, Посейдон потащил его ко двору двенадцати великих богов, которые встретились на холме, возле которого было совершено убийство, перед Афинским Акрополем. Он был оправдан, но с тех пор холм был переименован Areios Pagos , то есть Ареопаг, «холм Ареса или холм убийства», поскольку этому историческому афинскому суду было предъявлено обвинение в рассмотрении кровавых преступлений. Движимый сильной ревностью, Арес убил Адониса, своего соперника в предпочтении Афродиты. Алоада, то есть два гигантских и грозных сына Посейдона, Отто и Эфиальт, чтобы отомстить за Адониса, заперли бога войны в бронзовом горшке после того, как связали его. Его любимым местом обитания была Фракия, дикая страна с суровым климатом, богатая лошадьми и часто посещаемая жестокими и воинственными людьми.
Фракия также была одним из жилищ ужасных амазонок, которые также слыли дочерями возлюбленной Афродиты. Его поклонение, относительно бедное по сравнению с другими богами, было прежде всего скупым в Афинах. Помимо Беотии, именно на Пелопоннесе из-за спартанского милитаризма Арес было больше сторонников. В Лаконии Эфеб приносили жертвы Эниалию, а в Спарте ему был посвящен храм. В Афинах его почитали в небольшом и скромном святилище, с которым была связана Афродита. По словам Плутарха, у него все еще были храмы в Трезене и на острове Саламина.
В столице Беотии, Фивах, «воин» действительно имел особый культ, поскольку считался предком потомков Кадма. Для этого сын Агенора и Телефассы после похищения своей сестры Европы поселился во Фракии со своей матерью. Будучи мертвым, Кадм посоветовался с оракулом, который приказал ему отказаться от поисков Европы и основать город. Чтобы выбрать место, вам нужно будет сопровождать корову туда, где она упала от усталости. Кадм отправился в путь и, перейдя Фокиду, увидел корову с белым диском на боках - знаком луны. Он следовал за ней по всей Беотии, и когда животное легло, он понял, что оракула давно нет.
Он отправил своих товарищей к богатому источнику, посвященному Аресв поисках воды, но Дракон, сын бога, охранявший фонтан, убил их. Кадму удалось прикончить чудовище и по совету Афины засеять ему зубы. Кадм бросал в них камни, и «посеянные», не обращая внимания на того, кто их спровоцировал, обвиняли друг друга и убивали друг друга. За смертью Дракона следовало наблюдать, и в течение восьми лет Кадм служил богу в качестве раба. После завершения «обряда инициации» Зевс дал ему в жены Гармонию, дочь Ареса и Афродиты. Кадм правил в Фивах долгие годы.
В мифе об Аресе наше внимание привлекают три вещи: очень мало признательности, которую оказали ему братья-олимпийцы; бедность его культа в Элладе и, несмотря на то, что он был богом войны, постоянные поражения бессмертных, героев и даже простых смертных. Публично и торжественно презираемый собственными родителями, он был высмеян своими сверстниками и даже поэтами, которые с радостью называли его, среди других удручающих эпитетов, безумным, порывистым, кровопийцей, бичом людей, богом слез... Эпитеты, между прочим, не очень согласуются с воинственным отношением Ареса, бога войны: постоянно терпит поражение от Афины; несколько раз побежден Гераклом; ранен диомедом; заключенный в тюрьму Алоадом... Он стал, наконец, богом, чьи храмы в Греции были очень немногочисленны, а его поклонение было очень редким. Арес - греческая мифология Олимпийский бог с такими характеристиками заставляет задуматься. Есть те, кто решает проблему очень просто: греки со времен Гомера любили демонстрировать слепую и грубую силу Арес подавленный и осмеянный более умной энергией Геракла и, прежде всего, ясной, мужественной и вдумчивой храбростью Афины.
Победа разума над грубой силой отразила бы суть греческой мысли, и все разрешилось бы. Верно, что все это правильно, но это не совсем удовлетворяет. Возможно, можно было бы защитить гипотезу о том, что Арес будь то не бог, а популярный дьявол, который вписывается в эпос, даже так, или по этой самой причине, презираемый другими богами. Возможно, он, как и другие хотят, неудачливый наследник какого-то доэллинского божества, как думали о его неразлучном компаньоне Энио. Его близость с Фракией и его постоянные отлучки на Олимп, чтобы помочь своим "верным фракийцам", склонили бы нас видеть в боге войны незнакомца, плохо приспособленного к греческой религии, в чьем лоне его кровавый и разрушительный характер принес ему славу. Так же, как Эриния, «разрушительное» было описано Эсхилом как богиня, такая маленькая, как боги, в равной степени.
В любом случае, Арес он так и не приспособился к греческому духу, став антиподом аполлонического равновесия.
Сестра Ареса, Артемида, обманом заставила великанов метать копья друг в друга, убивая друг друга. Троянская война В произведении «Илиада» также несколько раз упоминается участие бога Ареса в важных противостояниях, таких как Троянская война. Гомер рассказывает, что Арес сначала сражался за одну сторону, а затем сотрудничал за другую, чтобы вознаградить храбрость обеих сторон. Аресу пришлось вмешаться с обеих сторон, участвовавших в Троянской войне.
Он дал обещание своей сестре Афине и матери Гере, что будет сражаться на стороне ахейцев вместе с Ахиллесом, однако позже богини Афродита и Аполлон убедили его перейти на сторону Париса и троянцев, где они также принимали участие. Вот так с обеих сторон сражался бог Арес, чтобы никого не разочаровать. Во время противостояния Диомед был поражен, увидев бога Ареса, сражающегося от имени троянской стороны, и приказал своим солдатам отступить. Гера увидела несоразмерность боя и попросила Зевса вмешаться, чтобы удалить его с поля битвы. После этого Арес атаковал Диомеда своим копьем.
Афина взяла на себя смелость изменить ход атаки. Со своей стороны, Диомед не сидел сложа руки и тоже предложил свой ответ на нападение. Афина направила удар на бога Ареса, который был ранен. Получив ранение, он сбегает на гору Олимп, где его отец останавливался за помощью. Отец Ареса залечивает его раны.
Для меня ты самый ненавистный из всех богов, поддерживающих Олимп! Всегда боец, это то, что вы хотите для вашего сердца, войны и сражения!... И все же я не вынесу многого, чтобы видеть тебя в боли, так как ты мое дитя... А мне надоела твоя мать. Но если ты родился от какого-то другого бога, ты оказался таким разорительным!
Прошло много времени с тех пор, как тебя опускали ниже светлых небесных богов! Он рассказывает, что однажды сказал Зевсу, что сын бога Ареса, Аскалаф, умер, и когда он услышал ужасную новость, он расплакался.
Согласно некоторым источникам, он признан законным сыном верховного божества Зевса и его супруги, богини Геры. Со временем в греческой мифологии появились версии о неестественном происхождении бога войны.
Гера, расстроенная постоянным любовными похождениями Зевса и тем фактом, что в деторождении он часто обходился без ее участия, производя потомство то из бедра, то из головы, оплодотворила себя прикосновением волшебного цветка. Зевс ненавидел Ареса и называл его самым ненавистным из богов. Если бы не родство, он давно низверг бога войны в Тартар, где ему самое место. Гера же, блюстительница нравственности и семейных ценностей, несмотря на ветреный нрав своего сына, всегда помогала ему и заступалась за него перед своим супругом.
Однако, незаконная связь Ареса с богиней Афродитой разгневала и ее. Учителем Ареса был Приап, который обучил того танцам, а позже военному искусству. Атрибуты Ареса и его спутники Согласно легендам Греции, меч бога войны Ареса сокрушил не один десяток врагов на поле боя. Без него не обходилась ни одна военная кампания, в том числе Троянская война, в которой он был побежден Афиной.
Покровительствовал он войне хитрой, коварной, беспощадной и кровопролитной. Его любимым развлечением было спрятаться в толпе воинов во время боя и издать громоподобный клич, сводивший солдат с ума и провоцировавший у них безудержную ярость.
Изображался Арес обычно в виде могучего и зрелого воина в доспехах с мечом в руке и шлемом на голове. В римской мифологии ему соответствует Марс.
Происхождение [ править править код ] Первоначально считалось, что Гера родила Ареса от прикосновения к волшебному цветку. В более поздних мифах [10] Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар , туда, где томятся потомки небесного бога Урана. Имеются свидетельства о его негреческом, фракийском происхождении. Софокл называет его рождённым во Фракии [11].
Арес упоминается с микенской эпохи ; имя существовавшего в то же время бога войны Эниалия позже стало эпитетом Ареса. Арес и Афродита.
Арес (Арей) - нелюбимый сын Зевса: Происхождение, жизнь, образ самого жестокого олимпийца
Супругой Марса был Нерио или Нериэн «Доблесть». Она олицетворяла жизненную силу vis , мощь potentia и величие maiestas Марса. Алтарь Марса располагался на Марсовом поле место в Риме, получивший свое название от этого бога. Он был поставлен миролюбивым полулегендарным вторым царём Рима — Нумой. На Марсовом пол римляне проводили различные воинские упражнения, состязания, Марсовы игры и совещания по вопросам особой государственной важности. Как отмечает Джеймс Фрэзер, Именно к нему, Марсу, римские земледельцы обращались с молитвами о процветании своих посевов и виноградников, обилии первин урожая, о полных закромах [5]. Жорж Дюмезиль пишет: Цикл праздников, посвященных Марсу, делится на две группы: одна группа праздников открывает в марте, иногда с продлением , а вторая группа замыкает в октябре военный сезон.
Весной — это праздники Эквирии со скачками на Марсовом Поле 27 февраля и 14 марта , очищением оружия во время праздника Квинкватрии 19 марта и праздник труб во время Тубилюстрии 23 марта, 23 мая. В октябре совершаются ритуалы Октябрьского коня в иды и очищения оружия 19-го числа. К этому, конечно, следует добавить, в календы, ритуал tigillum sororium, который объясняется в легенде о юном Горации — типе воина, подвергаемого очищению после насилия, совершавшегося по необходимости или без надобности во время войны [7]. В мифической генеалогии и мифах об основании Рима Марс был отцом его основателей Ромула и Рема, которых от него родила весталка Рея Сильвия. Как пишет Овидий в «Фастах», именно Марс посоветовал Ромулу похитить сабинянок. Из-за свирепости Марса, буйствовавшего на полях сражений, римские поэты назвали его слепым caecus.
Тройное жертвоприношение для Марса. Из диких животных, наиболее священными для Марса считались дятел, волк и медведь. Двумя наиболее характерными жертвоприношениями животных, приносимых Марсу, было тройное жертвоприношение, называвшееся своветаврилия suovetaurilia , в которое входили: свинья sus , баран ovis и бык taurus , в октябре в жертву Марсу приносили лошадь , либо это делалось в память о Троянском Коне, либо эти животные особенно нравились Марсу. Месяц март, первоначально первый месяц года у римлян, был посвящен Марсу. Римская монета с изображением Марса. Неотъемлемым атрибутом Марса было копье , которое считалось для него столь же характерным как молнии для Юпитера, трезубец для Нептуна и коса или серп для Сатурна.
Полководец, прежде чем взять на себя командование войсками, приходил в Святилище Марса sacrarium Martis на Регии, чтобы прикоснуться к священному копью и прознести при этом: «Mars vigila» Марс, бодрствуй. После того как одержана победа Марс находился среди богов, которым посвящали доспехи с убитых врагов. В римском искусстве Марс изображался либо бородатым и зрелым, либо молодым и безбородым. Даже обнаженный или полуобнаженный, Марс обычно носит шлем с двойным султаном или копье как символ своей воинственной натуры. Марс был среди божеств, появившихся на самых ранних римских монетах в конце IV-го и начале III-го века до нашей эры. Обычно Марс изображался в виде мужчины атлетического телосложения, обычно в шлеме и вооруженного щитом, копьём и коротким мечом.
В эпоху Возрождения считалось, что нагота Марса отражает отсутствие у него страха перед лицом опасности. В произведениях искусства эпохи Возрождения и неоклассицизма символы Ареса — копье и шлем, его животное — собака, а его птица — коршун-стервятник. Образ Ареса в Телеме В «Книге 777» Алистер Кроули относит Ареса «Арес — потому что Марс управляет Скорпионом» к 24-му пути каббалистического Древа Жизни , сопоставляя её с буквой Нун иврита , арканом «Смерть» и зодиакальным знаком Скорпиона , а также к 27-му пути, сопоставляя ее с буквой Пе , арканом «Башня». Также он отождествляет Ареса как «Владыку Войн» с сефирой Гебура. Примечания 1. Античные гимны.
Под ред. Там же, с. Полное собрание текстов.
От этой связи, олицетворявшей согласование свирепого и смирного, родилась Гармония, столь же прекрасная, как и ее мать, которую взял в жены царь Фив Кадм. Детьми этой незаконной связи были также Эрот и грозные близнецы Страх и Ужас, сопутствовавшие в битвах своему отцу. Однако эта связь не осталась в тайне, и Гефест выставил их на посмеяние, поймав «с поличным» в изготовленные им невидимые цепи. Арес Марс и Афродита Венера , сидящая на троне.
Античная фреска из Помпей. Схватка с Гераклом Н е побоялся сразиться с Аресом и Геракл.
Некогда в течение 13 месяцев лунного года заточён в медной амфоре [12] , либо в глиняном чане [13]. Его пленили на время Алоады. Сам Арес освободил захваченного в плен Сизифом бога смерти Танатоса.
Арес был возлюбленным богини Афродиты [14] [15]. Об их любви и нарушении Афродитой супружеской верности, очень часто упоминается в античной мифологии.
К числу древних хтонических черт А. Весь гомеровский эпос насыщен весьма выразительными описаниями этого буйного божества напр. V 859-861; XXI 403-407. Вместе с тем у Гомера А. VIII 264-366. Об этой любви и нарушении Афродитой супружеской верности античные авторы писали довольно часто и даже называли имена детей от этой связи: Эрос и Антэрос Schol. Буйный и аморальный А. В Риме А.
Elmsley, G. Oxonii; Lipsiae, 1825-1852.
Арей (Арес) - Марс в мифологии
Арес — Телемапедия | Бог Арес был чужд обоим родителям-олимпийцам и остальным богам из-за своей немотивированной жестокости, любви к смертельной битве ради самого убийства и неутолимой жажды крови. |
Каким Богом была Арес? | Арес как бог Арес (римляне называли его Марсом) был богом войны. |
Профиль Ареса, греческого бога войны | греческий бог войны, один из двенадцати богов-олимпийцев, он был законным сыном Зевса и Геры. |
Кто такой бог Арес в древнегреческой мифологии, чем занимался
Вероятно, бог войны Арес действительно вышел из Руси-Орды, которую, как мы уже видели, на Западе часто называли Тартаром – «адом» – «ужасом». Оригинал взят у tanjand в Арес, Бог яростной войны и любви Арес, Арей (А) жестокий бог войны. Изображение Ареса Арес – в мифологии Древней Греции бог войны. Арес олицетворяет собой спонтанность, сиюминутный интерес, силу желания, напор, азарт, любовь к сексу и физической активности. Происхождение бога и его имени Бог войны Арес или Марс — один из самых сложных персонажей греческой мифологии.
Кровавый бог войны Арес и его наследники
Ареса сопровождали в битвах двое его сыновей, Фобос, бог страха, и Деймос, бог ужаса. Среди детей Ареса, олицетворявших мир и святость, были Гармония, бог гармонии, и Эрос, бог любви. Хотя Арес был глубоко влюблен в Афродиту, он оставался холостым. У Ареса было несколько романов как со смертными, так и с божественными существами. Многие дети Ареса были смертными, а не божественными, поскольку у него было множество романов со смертными существами. Из 12 месяцев месяц март назван в честь Ареса. Арес снялся в фильме 2017 года «Чудо-женщина», где персонаж сыграл главного злодея. Силы Ареса Будучи сыном царя Зевса и царицы Геры, Арес обладал несколькими божественными способностями. В древнегреческом искусстве он ассоциируется с рядом животных, обладающих суровыми качествами, такими как несчастье, агрессия, жестокость, безнравственность и так далее.
Кроме того, он связан с несколькими военными материалами, которые он вез на войну. Его роль как греческого бога войны заключалась в том, чтобы информировать греков о различных опасностях войны и дурных качествах. Вот список сил, которыми обладал этот бог. Древнегреческое искусство изображает Ареса юным голым или полуодетым воином, всегда готовым к войне. Его внешность включает в себя мягкие вьющиеся волосы, мускулистое тело и карие глаза. Шлем, металлические нагрудники, бронированные сапоги и щит — вот некоторые предметы, которые Арес носит на различных изображениях. Иллюстрации также изображают Ареса верхом на лошадях вместе с другими животными, такими как собаки, змеи, совы, кабаны и стервятники. Связь змей с Аресом проистекает из их подлых привычек и буйного нрава.
Стервятники и совы связаны с богом войны, потому что они указывают на разрушение и несчастье. Он проиграл греческому герою Гераклу дважды в войне. Мифы об Аресе Как всем известно, греческая мифология является кульминацией нескольких божественных историй и мифов.
Подозрительно высокая частота маловероятных событий в скалигеровской истории 5. О комете Карла V 5.
Странные дубликаты-повторы ровно через 540 лет внутри китайского и европейского кометных списков 1. Общая характеристика китайской истории 1. Почему китайская история такая сложная? О китайских именах и названиях 1. Что получается, когда мы читаем китайские тексты, переводя китайские имена 1.
Европейские народы на китайской сцене 2. Вехи параллелизма между Китайской и Европейской историей ранее десятого века новой эры 3. Параллель между Македонским завоеванием в Европе и Киданьским завоеванием в Китае 3. Крещение в Китае в десятом веке 3. Сын неба в Китае в одиннадцатом веке 3.
Отражение первого крестового похода 1099 года в «китайской истории» 3. Столетний сдвиг в «китайской истории» XI века 3. Кайфын как столица китайской империи «Р» 3. Отражение четвертого крестового похода в «китайской истории» 4. Китайская история Киданей, царство Пресвитера Иоанна и возникновение «Монгольской» империи 4.
Раздвоение на бумаге предыстории «Монгольской» империи на европейскую и якобы восточную, «китайскую» историю 4. История возникновения «Монгольской» империи по «китайским» хроникам 4. Латинская и Никейская империи в «китайских» летописях 4. Илья Даши 4. Гурхан 4.
Илья Даши становится во главе огромного войска в Семиречье 4. О названии Китай 4. Грандиозная «древнекитайская» битва тринадцатого века новой эры 4. Христианство Кара-Китайцев 4. Когда европейские хроники были перенесены в Китай 5.
Сколько месяцев нужно идти от Чины до Китая 5. Где находился Китай во времена Афанасия Никитина 5. Двуязычие на Руси XV века 5. Почему Пекин называется Пекином 5. Китай или Богдой?
Кто такие буддисты? Три «Монгольские» династии в истории Китая 5. Китай выступает в европейских хрониках как «Страна серов» 5. Эпоха Манжуров — начало надежной истории Китая 6. Что известно о манжурах в традиционной истории 6.
Манжурское монументальное военное строительство в Китае 6. Золотая империя Цинь Манжуров и Золотая орда 6. Религия манжуров 6. Уверенность манжуров в своем наследственном праве владеть всем миром 6. Подражали ли китайцы под властью манжуров «древним образцам»?
Как была создана китайская история 6. Какие книги сжег китайский император в «III веке до новой эры» 6. Почему Китай называется Китаем 6. Безуспешные попытки манжуров не ассимилироваться в Китае 7. Наша реконструкция 8.
В Китае ли изобрели бумагу, порох и шелк? Об исторических источниках современных монголов 11. Где изображали Китай на старых картах. Заключение 3. Для изготовления знаменитых самурайских мечей в средние века применялся «татарский процесс» Глава 1.
Русь под именем Монголо-Татарии и ее роль в средневековой цивилизации. Воображаемая беседа с Н. Морозовым 1. Об огромном вкладе Морозова в историческую науку. Однако его западническая теория — ошибочна 2.
Почему западно-европейские страны так боялись «татаро-монгол»? Русь и Московская Русь на страницах Библии 4. О других библейских государствах и народах 5. Названия перемещались по карте 5. О названиях рек: Дон, Дунай, Днепр, Днестр 5.
Кто же такие, наконец, Хазары 6. В каком направлении перемещались по карте средневековые названия? Славянские названия на карте Западной Европы 7. Религия и западная церковь 7. Морозов о библейских событиях в Италии 7.
Наша версия «Библейской истории Италии» 7. О вакхических культах в истории западной латинской церкви 1. Возникновение Великой — «Монгольской» империи. Вторжение в Европу 1. Скалигеровская хронология «монгольского» вторжения 1.
Реакция Западной Европы на «Монгольское» нашествие 1. Переговоры с «Монголами». Резкий ответ Хана Гуюка Римскому папе 1. Христианство «Монголов» 1.
Марс Градивус Градивус был одним из богов, которым генерал или солдаты могли дать клятву доблести в битве. Его храм за пределами Порта Капена был местом, где собирались армии. Архаичным жрецом Марса Градивуса были Салии, «прыгающие жрецы», которые ритуально танцевали в доспехах в качестве прелюдии к войне.
Его культовый титул чаще всего означает «Страйдер» или «Марширующий Бог», от «градус» - «шаг, марш». Поэт Статий называет его «самым непримиримым из богов», но Валериус Максимус завершает свою историю, ссылаясь на Марса Градивуса как «автора и поддержку имени« римлянин »»: Градивуса спрашивают - вместе с Капитолийским Юпитером и Вестой, поскольку хранитель вечного пламени Рима - чтобы «охранять, сохранять и защищать» государство Рима, мир и принцепса императора Тиберия в то время. Источник из поздней античности сообщает, что женой Градива была Нерея, дочь Нерея, и что он ее страстно любил. Марс Квиринус Марс Квиринус был защитником квиритов «граждан» или «гражданских лиц» , разделенных на курии собрания граждан , чьи присяги требовались для заключения договора. Как гарант договоров, Марс Квиринус, таким образом, является богом мира: «Когда он неистовствует, Марса называют Градивусом, но когда он находится в состоянии покоя, Квиринус». Обожествленный Ромул отождествлялся с Марсом Квирином. Однако в Капитолийской триаде Юпитера, Марса и Квирина Марс и Квирин были двумя отдельными божествами, хотя, возможно, не по происхождению.
У каждого из трех был свой собственный фламен специализированный священник , но функции Flamen Martialis и Flamen Quirinalis трудно различить. Марс Грабовиус Марс упоминается как Грабовиус в Игувиных таблицах, бронзовых табличках, написанных на умбрийском языке, на которых записаны ритуальные протоколы проведения публичных церемоний от имени города и общины Игувиума. Такой же титул получил Юпитер и умбрийское божество Вофионус. Эту триаду сравнивают с архаической триадой, где Вофионус эквивалентен Квирину. Таблицы I и VI описывают сложный ритуал, происходивший у трех ворот города. После ауспиции у каждых ворот были принесены в жертву две группы по три жертвы. Марс Грабовиус получил трех волов.
Марс Патер - один из нескольких богов, вызываемых в ритуале Deviotio, посредством которого генерал пожертвовал собой и жизнями врага, чтобы обеспечить победу римлян. Отец Марс - постоянный получатель suovetaurilia, жертвоприношения свиньи sus , барана ovis и быка taurus , а часто и одного быка. К Марсу-Отцу иногда добавлялись и другие эпитеты, например, Марс-Патер-Виктор «Отец Марс Победоносный» , которому римская армия принесла в жертву быка 1 марта. Хотя pater и mater были довольно распространенными почетными символами божества, любые особые претензии на Марса как на отца римского народа лежат в мифической генеалогии, которая делает его божественным отцом Ромула и Рема. Вы можете положить яства в один сосуд, а вино - в один сосуд. Это подношение может сделать раб или свободный человек. По окончании церемонии сразу же съешьте подношение.
Женщина не может принимать участие в этом подношении или видеть, как оно проводится. Вы можете давать клятву каждый год, если хотите. Высказывались сомнения в том, что Марс Сильванус - это единое целое. Призывы к божествам часто имеют форму списка, без соединительных слов, и эту фразу, возможно, следует понимать как «Марс и Сильванус». Женщины были явно исключены из некоторых культовых практик Сильвануса, но не обязательно Марса. Уильям Вард Фаулер, однако, думал, что дикий лесной бог Сильванус мог быть «эманацией или ответвлением» Марса. Марс Ультор Август создал культ «Марса-мстителя», чтобы отметить два случая: его поражение убийц Цезаря в Филиппах в 42 г.
Бог изображен в кирасе и шлеме, стоящим в «боевой позе», опираясь на копье, которое он держит в правой руке. В левой руке он держит щит. У богини Ультио, божественного олицетворения мести, в храме был алтарь и золотая статуя. Храм Марса Ультора, освященный во 2 г. В центре Форума Августа, дал богу новое почетное место. Некоторые ритуалы, ранее проводившиеся в рамках культа Капитолийского Юпитера, были перенесены в новый храм, который стал отправной точкой для магистратов, отправлявшихся в военные кампании за границу. Август потребовал, чтобы Сенат собрался в храме для обсуждения вопросов войны и мира.
Храм также стал местом, где совершались жертвоприношения, чтобы завершить обряд посвящения молодых людей, принимавших toga virilis «мужская тога» около 14 лет. В различные имперские праздники Марс Ультор был первым богом, получившим жертву, за ним следовал Гений императора. В надписи II века записан обет принести Марсу Ультору быка с позолоченными рогами. Марс Август Август или Августа добавлялись повсюду, «на памятниках, больших и малых», к имени богов или богинь, включая Марс. Почетный знак отмечает принадлежность божества к Имперскому культу. В Испании многие статуи и посвящения Марсу Августу были подарены членами духовенства или общества под названием Sodales Augustales. Эти обеты vota обычно исполнялись в святилище Имперского культа или в храме или участке templum , посвященном специально Марсу.
Как и в случае с другими божествами, призываемыми как Август, алтари Марсу Августу могут быть установлены для содействия благополучию салус императора, но некоторые надписи предполагают личную преданность. В надписи в Альпах записана благодарность раба, посвятившего статую Марсу Августу в качестве консерватора corporis sui, хранителя собственного тела, который, как говорят, получил обет ex iussu numinis ipsius, «по приказу самого нумена». Провинциальные эпитеты Помимо своих культовых титулов в Риме, Марс появляется в большом количестве надписей в провинциях Римской империи и, реже, в литературных текстах, отождествляясь с местным божеством посредством эпитета. Марс очень часто появляется в Галлии у континентальных кельтов, а также в римской Испании и Британии. В кельтской среде его часто называют целителем. Надписи указывают на то, что способность Марса рассеивать врага на поле боя была перенесена на борьбу больного с болезнью; исцеление выражается в отражении и спасении. Кельтский Марс Марс отождествляется с рядом кельтских божеств, некоторые из которых не засвидетельствованы независимо.
Марс Алатор засвидетельствован в римской Британии надписью, найденной на алтаре в Саут-Шилдс, и позолоченной серебряной вотивной табличкой, которая была частью клада Баркуэй из Хартфордшира. Алатор интерпретировался по-разному как «Охотник» или «Херишер». Марс Альбиорикс появляется в надписи на современном Сабле в провинции Галлия Нарбоненсис. Альбиорикс, вероятно, означает «король земли» или «король мира», с первым элементом, связанным с географическим названием Альбион и средневаллийским эльфидом, «мир, земля». Марс Баррекс засвидетельствован единственной дарственной надписью, найденной в Карлайле, Англия. Barrex или Barrecis, вероятно, означает «Всевышний» галльское barro-, «голова». Марс Белатукадрус назван в пяти надписях в районе стены Адриана.
Кельтский бог Белатукадрос в различных вариантах написания независимо засвидетельствован в двадцати дополнительных надписях в северной Англии. Марс Брасиака появляется в единственной вотивной надписи в Бейкуэлле, Дербишир. Кельтский эпитет может относиться к солоду или пиву, хотя в греко-римской религии опьянение ассоциируется с Дионисом. Ссылка у Плиния предполагает связь с сельскохозяйственной функцией Марса, где галльское слово bracis относится к сорту пшеницы; средневековый латинский глянец гласит, что из него делали пиво. Марс Камулус встречается в пяти надписях, разбросанных по довольно широкой географической области. Кельтский бог Камулус появляется независимо в одной вотивной надписи из Рима. Марс Коцидий встречается в пяти надписях из северной Англии.
Иллюстрации также изображают Ареса верхом на лошадях вместе с другими животными, такими как собаки, змеи, совы, кабаны и стервятники. Связь змей с Аресом проистекает из их подлых привычек и буйного нрава. Стервятники и совы связаны с богом войны, потому что они указывают на разрушение и несчастье. Он проиграл греческому герою Гераклу дважды в войне. Мифы об Аресе Как всем известно, греческая мифология является кульминацией нескольких божественных историй и мифов. Арес, бог войны, также влечет за собой ряд мифических анекдотов, которые будут держать вас в напряжении. Читайте дальше, чтобы узнать некоторые из самых забавных мифов об этом боге!
Древние греки верят, что Арес родился от богини Геры с помощью волшебной травы и что Зевс не играл в этом никакой роли. В этом начинании Гере помогали богиня цветов Хлорис Хлорис и нимфа. Согласно греческой мифологии, во время младенчества Ареса два гиганта, Отус и Эфиальт, вместе известные как Алоады, которые были сыновьями Посейдона, схватили его и поместили в бронзовый кувшин, где он должен был ждать и противостоять смерть. Арес пробыл внутри 13 месяцев, пока его не спас греческий бог Гермес, которому об этом сообщила мать великанов. Греческая мифология гласит, что во время Троянской войны Арес был на стороне Трои. Он сражался против олимпийских богов, включая богиню Афину. Раненный на войне, он отправился жаловаться Зевсу, закрывавшему глаза на его несчастья.
Арес был очарован умом, стратегией и мастерством, проявленными Афиной в победе Греции над Троей. Арес стал чрезвычайно ревнивым, узнав о любовных отношениях Афродиты и смертного Адониса. Переодевшись вепрем, он убил своими бивнями Адониса, любовника Афродиты. Характеристики Ареса Арес характеризуется рядом черт, которые делают его одним из самых ненавистных греческих богов. Некоторые из этих черт включают агрессию, жестокость, смелость, капризность, ненадежность, вспыльчивость и нелояльность. Различные смертные Греции боялись его силы, и они были вынуждены учиться на результатах его злых дел.