Новости кто стоит за бакальчук на самом деле

Представители Wildberries отметили, что гендиректор Татьяна Бакальчук предоставила подробные показания и сотрудничает со следствием, поскольку заинтересована в быстром установлении причин произошедшего.

Татьяна Бакальчук: я рискнула, и все получилось

Но на самом деле больше всего хотим помочь российскому производству. С конца 2021 года компанию богатейшей женщины России Татьяны Бакальчук сотрясают скандалы. «Семейная легенда» не бьется с реальностью и в части рассказа о партнерах «Вайлдберриз», одним из которых почти с самого начала был не-родственник Бакальчуков Сергей Ануфриев. Татьяна Бакальчук дала большое интервью РБК: про открытие направления работы с китайскими селлерами, работе с Почтой России, IPO и прочее. Татьяну Бакальчук СМИ обычно представляют женщиной, которая сделала себя сама с нуля и всего добилась сама.

Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon?

В это же время маркетплейс блокирует личные кабинеты пользователей из-за долгов. Wildberries, буквально, привязал селлеров на поводок. Резко разорвать связи поставщики не могут, ведь на складах осталось несколько тысяч единиц товара, которые стоит немалых денег. Для обсуждения проблемы поставщики создали чат, который насчитывает уже более 1500 человек. Пострадавшие пользователи вместе пытаются решить ситуацию, поддерживают друг друга и не теряют надежды вернуть свои деньги. В чате пользователи провели два опроса и узнали, какие меры предпринимают поставщики для решения проблемы и как маркетплейс реагирует на жалобы селлеров. Для наглядности предлагаем ознакомиться с диаграммами. По данным первого опроса, половина проголосовавших людей предпочитают распространять информацию.

Не можем не согласиться, решение и вправду верное. Около трети опрошенных действуют иным путём — жалуются в суд или прокуратуру, что тоже важно в сложившейся ситуации. А вот пятая часть участников опроса решили посетить встречу с представителями Wildberries. Второй опрос показал следующие результаты: Большинство опрошенных столкнулись с отсутствием обратной связи, что далеко не редкость для Wildberries. Чуть меньше половины проголосовавших получили всё-таки сообщения от маркетплейса, однако конкретных ответов так и не получили. И всего лишь два процента опрошенных получили угрозы от неизвестных лиц, которые располагают информацией о штрафах. Эти данные, судя по всему указывают на то, что Wildberries не является надёжным контрагентом для поставщиков, наплевав на нормы морали и закон.

В период действия пандемийных ограничений вырос спрос на услуги по покупкам онлайн и рынок в этом сегменте продемонстрировал резкий рост выручки. По данным журнала Forbes, семья Бакальчук впервые заняла первую строчку рейтинга «10 богатейших семей России — 2021». В рейтинге «200 богатейших бизнесменов России — 2021» Татьяна Бакальчук занимает 13-е место с состоянием 13 000 млн долларов США. Так, в 2020 году на сайте петиций появилось обращение, в котором сотрудник компании жаловался на условия труда, тяжелый график работы и отношение «как к рабам». Автор — Алексей Б.

И вот сейчас с претензиями выступили и менеджеры пунктов самовывоза. Что же происходит в бизнес-империи самой богатой семьи? Председатель правления банка — Марина Мельник, владеющая компанией в области права. Директор — Пётр Кесаев.

Напомним, что свой бизнес предпринимательница открыла, будучи в декретном отпуске. Татьяна попросту искала дополнительные способы заработка, занималась реализацией одежды из заграничных каталогов. Меня как-то это достало, и я ответила: «Да не думала я! У меня, мамочки в декрете, была цель, чтобы тысяча долларов в месяц было прибыли — и нормально», — делилась она в беседе с журналистами. Напомним, что «Вайлдберриз» получил большой прирост клиентов в период пандемии. Из-за карантинных мер многие перешли на онлайн-покупки. И в 2021 году Бакальчук опередила всех миллиардеров мира по увеличению состояния в процентном соотношении.

Юра Цой четвёртый справа , Сергей и Анита Цой посередине. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", раньше он был гендиректором "Старпрофи" — организации по регулярным автобусным перевозкам городского и пригородного сообщения. Её бенефициар Павел Тё — крупнейший столичный застройщик и бенефициар холдинга Capital Group. Последний сейчас является вице-президентом "Роснефти". Аниту Цой Татьяна Бакальчук лайкает особенно часто. Эксплуатация 2. Из-за чего в Wildberries работают до последнего вздоха Обычный радиофизик Владислав, муж Татьяны Бакальчук, тоже не так прост. Вряд ли его можно назвать таким уж обычным радиофизиком. В 2006—2015 годах он владел интернет-провайдером iFlat, предоставляющим услуги в Московском регионе. А раньше ему принадлежала компания "Универсальные технологии", впоследствии ставшая частью "Мегафона". Последние двадцать лет он является директором по стратегическим продажам в международной IT-фирме Matrix Global Services. Также эта таинственная компания предлагает офшорные сервисы для Восточной Европы и разрабатывает ПО… для ретейла. Йона Бакальчук посередине. Самое успешное из них с выручкой 400 млн рублей за 2020 год — рекламное агентство "Северная столица". Выстроил этот бизнес видный израильтянин Марк Вольфсон — вхожий в кабинеты Смольного куратор межгосударственного гуманитарного сотрудничества и гендиректор "НТВ-Мир Израиль". Железная леди Судя по отзывам сотрудников и контрагентов, Татьяна Бакальчук жёстко ведёт бизнес.

Семья со связями

  • Как Татьяна Бакальчук основала Wildberries
  • Семья и дети Татьяны Бакальчук
  • Начало бизнеса
  • Гендиректор Wildberries Бакальчук стала владельцем банка "Стандарт-кредит"
  • Обогнали всех в рейтинге Forbes: как живет самая богатая семья в России — Бакальчук

Кто такая Татьяна Бакальчук?

  • Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries
  • Татьяна Бакальчук - дети и муж, родители и национальность владелицы ВБ
  • Относятся «как к рабам» — самая богатая семья РФ экономит на работниках?
  • От учительницы до миллиардерши: Кто может стоять за основательницей Wildberries Татьяной Бакальчук
  • Казус Бакальчук
  • От учительницы до миллиардерши: Кто может стоять за основательницей Wildberries Татьяной Бакальчук

Весь сор в одной избе

  • Главное сегодня
  • Kaждoмy мapкeтплeйcy пo зaкoнy
  • Относятся «как к рабам» — самая богатая семья РФ экономит на работниках?
  • Татьяна Бакальчук: я рискнула, и все получилось - ТАСС
  • От учительницы до миллиардерши: Кто может стоять за основательницей Wildberries Татьяной Бакальчук
  • Кто такая Татьяна Бакальчук и что о ней стоит знать. Только главное и интересное

Относятся «как к рабам» — самая богатая семья РФ экономит на работниках?

Я попыталась найти цель, понять, зачем жить. На время как бы взяла паузу, решила остановиться, не хотела и дальше делать то, чего ждали от меня другие. На время даже прекратила контакты с семьей, потом уволилась с работы, стала зарабатывать на хлеб репетиторством и параллельно искала смысл жизни. Увлеклась самопознанием и астрологией. Много читала, начала сотрудничать в качестве переводчика с небольшим молодым издательством. Начала общаться с Владиславом, и через полтора месяца мы поженились.

Можно сказать, во мне произошел очередной переворот, я вернулась к обычной жизни. Примерно на год он ушел из института, читал немецкую философию, слушал классическую музыку… Наверное, мы не вписываемся в стандарты представлений о бизнесменах, но, уверена, в основе любого дела должны лежать четкие убеждения и принципы. Если вижу — что-то пошло не так, сразу говорю: все, больше этого не делаем, так неправильно. Всегда сильно переживаю, когда компанию в чем-то несправедливо обвиняют, если критикуют по делу, расстраиваюсь не меньше, но тут мы стараемся все исправить. Это правда, но буквально недавно выяснилось, что в стремлении полностью автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками и минимизировать возможные риски при проверках мы, наверное, приблизились к совершенству, однако процесс подключения нового партнера стал очень сложен и требует от него не только времени и нервов, но и постоянных консультаций с нашей линией поддержки.

А бывает и так, что новый поставщик вынужден прибегать к услугам какого-нибудь платного "навигатора". В итоге мы полностью перестроили систему, чтобы любому предпринимателю было достаточно вбить для регистрации на нашем сайте свой ИНН, указать юридический адрес и фамилию директора. Вся процедура занимает пять — семь минут. Ранее приходилось заполнять анкеты, прикреплять значительное количество разных документов, выписок, справок… По сути, для начала работы с нами требовалось пройти настоящий квест. Такой порядок установили не мы.

Компанию ведь проверяет налоговая, наша бухгалтерия тоже обязана выполнять положенные требования. Пандемия позволила поменять систему, что дало результат. Скажем, в апреле прирост новых поставщиков был в семь, а в мае — уже в девять раз больше, чем в прошлом году. И продажи у многих наших партнеров, несмотря на разразившийся кризис, активно растут. Мечтаю дожить до времени, когда значительная доля ВВП будет формироваться не за счет нефти и газа, а благодаря развитию малого и среднего бизнеса, росту реального производства, включая легкую промышленность.

В прошлом году мы много ездили по регионам, и кое-где заметны позитивные перемены. Скажем, еще недавно слышала разговоры, что одежду и обувь в России выпускать можно, а вот детские игрушки — нет, для этого нужен определенный пластик, а его у нас не производят, не умеют. Оказывается, уже научились! Хочется объяснить людям, что они способны сами зарабатывать. Но не надо никого ждать, нужно идти и делать.

И я вижу, что становится все больше тех, кто готов самостоятельно что-то создавать. В 2018-м стала победительницей конкурса Veuve Clicquot Business Woman Award, а в прошлом году летала во Францию и принимала участие в работе жюри. Собралось много народу со всего мира. Хозяйки-француженки жаловались, что в их стране женщины реже мужчин хотят становиться предпринимателями. После окончания института только 42 процента девушек готовы открыть свое дело, а вот среди юношей эта цифра значительно выше.

Я сидела и думала: у нас не то что 40 процентов девушек, дай бог, если пятая часть всех молодых людей захотят после вуза попробовать себя в предпринимательстве. Они боятся прогореть, не знают, с чего начинать. Те, кому все же удается пробиться, действуют вопреки правилам, не рассчитывая на помощь — А как вы решились, Татьяна? Не было такого, чтобы готовилась и раздумывала: как создать бизнес-проект, который потом вырастет в нечто грандиозное. Нет, двигалась вперед интуитивно, подсознательно, вслух идею никогда не формулировала.

Почему решила создать интернет-магазин? У Владислава в Москве была маленькая компания, которую он зарегистрировал вдвоем с приятелем. Сначала они пытались продавать компьютеры, но это не приносило никакого заработка. Стали интернет-провайдерами, прокладывали сети на юго-востоке города, в районе Рязанского проспекта. Денег постоянно не хватало.

Попробовала вернуться в репетиторство, давать уроки на дому. Приходили ученики, я с ними занималась. А в соседней комнате плакала дочка. Я постоянно дергалась, и это мое душевное состояние передавалось студентам. Словом, из затеи ничего не получилось.

Помню, сильно переживала, что не удается помочь мужу. Психологически чувствовала себя не очень. И послеродовая депрессия меня не миновала. Многие женщины с этим сталкиваются. Особенно с первенцем: ждешь ребенка, готовишься, волнуешься, он рождается, и у молодой мамы на нервной почве сносит крышу...

Вспоминаю те свои ощущения. Почему-то всегда неуютно чувствовала себя в универмагах. Продавщицы что-то советуют, предлагают, а вещь может не особо-то нравиться, не подходить по стилю. Но как об этом сказать? Ведь люди стараются, работают, а ты вроде капризничаешь.

Не дай бог кто-то подумает, что нет денег. Хотя их и правда тогда не было. Стала думать, как покупать вещи, минуя магазины, и поняла, что я не одна такая! Решила попробовать продавать через интернет. Знакомые отговаривали, мол, пустая затея, одежду ведь нужно мерить, а иначе никто не купит.

Но я рискнула. Какой-то стройной концепции, четкого бизнес-плана не было. Действовала по наитию. Владислав дал друга-программиста, и тот за 700 долларов сделал сайт онлайн-магазина. Сейчас сказали бы: и front, и back.

Появилась возможность принимать заказы. Потом на женском портале разместили первую рекламу. И народ потихонечку пошел… О западных каталогах, губной помаде, съемной квартире, родне и окнах роста — Вы сразу сосредоточились на товарах из западных каталогов? Повторяю, стройной бизнес-идеи не было. Влад, конечно, что-то подсказывал.

Обычно так говорил: "Вот этого делать не надо. Глупая затея, ничего не получится". Я шла и придумывала что-то другое. Вспомнила студенческий опыт. Для нас с девчонками поездка в Москву была за праздник.

Поскольку мы учились на инязе, то набрели на французские и немецкие каталоги, стали там покупать вещи. Центр приема заказов находился неподалеку от Пушкинской площади. Приходишь, платишь, примерно через месяц по почте получаешь сообщение, что посылка доставлена. Забираешь фирменный пакетик и едешь домой. Помню радость, что красивая обновка, как на фото в каталоге, стала твоей.

Вещи, к слову, стоили дешевле, чем в магазинах. Вот так и решила поработать с каталогами. Стандартная агентская схема. Вышла на французов из 3 Suisses. Едва наладила контакт, они "удачно" обанкротились и продались компании Otto.

Стала наводить мосты с немцами... Хорошо, что ветка метро прямая: садилась на "Рязанском проспекте", выходила на конечной, дальше — на автобусе, потом немножко пешком. На каком-то складе забирала посылки и таким же путем возвращалась домой. Одно время жили в Выхино, потом переехали на Рязанский проспект. Нам пришлось продать машину, возможности купить другую не было, при необходимости пользовались папиной, поэтому и решили снять квартиру в шаговой доступности от офиса Владислава.

Туда я привозила заказы, звонила клиентам и говорила, что товар доставлен. Часто слышала в ответ: "Хорошо, присылайте курьера, адрес такой-то". Я брала посылку и ехала. Сама у себя была курьером — А дочка в это время с кем сидела? С моей мамой.

Никому не посоветую повторять мои ошибки. Все же нужно заранее просчитывать шаги. К счастью, этот период у меня продолжался недолго… Помню, как в первый день пришло три заказа. Какое это было счастье! Я сразу решила, что не стану брать предоплату.

Прежде подобного никто не делал. И агентское вознаграждение поставила десять процентов для всех. А тогда в Москве брали 15 процентов, и чем дальше от столицы, тем больше. Где-нибудь на Дальнем Востоке комиссия доходила до 30 процентов. Мне же казалось, что будет справедливо, если и в центре России, и в Южно-Сахалинске станут платить одинаковую цену.

Какое-то время все делала сама, пока Влад не сказал: "Хорош сидеть с посылками до трех часов ночи. Найди студента в помощники". И я позвала младшую сестру, потом привлекла сотрудницу Влада. Но заказов становилось все больше, мы не справлялись и бросили клич по знакомым, родным. Мой папа уже оформил пенсию, но вернулся на работу, когда мы зарегистрировали ООО.

Тетя стала бухгалтером. Почти вся родня пришла на помощь. Компания Wildberries расширялась, развивалась быстрее и быстрее... И фиолетовый цвет мне очень нравился. Первое время сайт был полностью залит фиолетом, на какую страницу ни зайди.

Правда, примерно в 2006 году, когда делали редизайн, маркетологи объясняли, что надо уходить от этого цвета, мол, он агрессивный и нечитабельный, лучше использовать белый. А я все равно искала что-то фиолетовое. Вот и слово wildberries сразу полюбила. Лесные ягоды — черника, ежевика... Хотя название мне тоже потом аукалось, даже коллеги долго критиковали, что русскому человеку невозможно его произнести, язык сломаешь… Мы зарегистрировали домен wb, одно время реклама шла на него.

А сейчас все уже привыкли, говорят, что я — молодец и Wildberries хорошо звучит, узнаваемо. Правда, в 2006 году Владислав продал партнеру долю в совместном бизнесе. Все, что удалось выручить, мы вложили в компанию.

Я бы сказала, что для нас 2023 год — это год трансформации. У нас реально прошла колоссальная работа везде.

В 2022 году наш оборот перешагнул триллион рублей. Это, конечно, весело, но это за собой тянет определенную ответственность. Вот в начале этого года мы как раз столкнулись с этой ответственностью. Потому что полтора триллиона оборота — это огромное количество людей, которые задействованы на твоей площадке. Тебе с ними нужно взаимодействовать.

И мы никого не хотим обманывать. У нас вообще задача — помогать людям, давать возможности. Просто не все понимают, что мы несемся с огромной скоростью. Когда маленькая компания несется со скоростью паровоза — это может быть незаметно. Когда с такой скоростью несется большая корпорация — это заметно,— высказалась Татьяна Бакальчук.

Владелица маркетплейса добавила, что в начале 2023 года она поняла, что нужно трансформировать бизнес. Самое главное изменение — это осознание социального эффекта, который ты несешь для всех, с кем работаешь. Как будто мы получили аттестат зрелости. И пришло новое понимание — на тебе огромная ответственность. Мы какими были, такими и остались.

Просто провели чуть больше анализа, внутренней работы, поняли, где у нас места, в которых мы не дорабатываем и что нужно теперь более активно в них работать. Сделали больше упор на открытость, на ликвидацию информационного вакуума вокруг нас. Сейчас мы ездим по регионам, общаемся с предпринимателями. Из-за того, что мы мало общались с предпринимателями, вокруг нас образовалось огромное количество инфоцыган, которые на нас зарабатывают, учат обманывать покупателей и рассказывают, как можно вышибить своего конкурента с площадки. Это вредит всем — и нам, и предпринимателям.

И неправильно, когда мы никак не реагируем на это. Поэтому появилась наша школа продавцов, — объяснила Бакальчук. Кто она — самая богатая женщина России? Источник: Городские порталы Есть ли у Бакальчук персональные скидки на Wildberries На наш вопрос, покупает ли сама Татьяна Бакальчук вещи на Wildberries, она ответила утвердительно: — Покупаю, каждый день по нескольку раз! Я же стала больше в публичном поле появляться.

Соответственно, не могу ходить везде в одном и том же. Просто странно, если ты сегодня в одном регионе, завтра в другом — и везде на тебе одна и та же голубая блузка, которую я очень люблю. Я же всё-таки тоже женщина, и мне нравится хорошо одеваться. Даже скидка такая же, как у всех — заработанная, честным трудом. У нас нет дополнительных суперскидок, система расчета для всех одинаковая.

Согласно данным сервиса «Контур.

По словам Татьяны Бакальчук, проект призван помочь малому бизнесу, можно сказать, микропредпринимателям. И задача нашей и других площадок как раз в том, чтобы показать уникальные вещи, помочь им найти партнеров и соединиться через нашу будущую платформу по нетворкингу вокруг Wildberries. Найти тех, кто поможет им, допустим, произвести товар, если они не могут сами это сделать. Либо швеи к ним придут устроиться на работу и так далее. А мы потом, соответственно, будем помогать им продавать, — рассказала Татьяна Бакальчук. Мы подхватим идею и поможем им выйти на рынок. Чем больше товаров с добавочной стоимостью будет производиться внутри страны, тем лучше для экономики регионов и в целом России. Занимается розничной торговлей. По данным сервиса «Контур.

Глава Wildberries выразила сожаление, что на этот конкурс поступило всего две заявки из Уральского федерального округа, и пригласила присоединиться всех желающих информацию об участии можно найти в телеграм-каналах компании. Мне кажется, что достаточно просто заявить о себе, этот конкурс что-то типа разогрева. Но, приняв в нем участие, можно получить грант.

По их данным, Wildberries собиралась купить небольшой банк "Стандарт-кредит", чтобы реализовывать карточные программы лояльности на базе его лицензии и осуществлять расчеты с поставщиками товаров. В Wildberries тогда не стали комментировать возможную сделку, но сказали, что ритейлер рассматривает развитие финансовых сервисов на онлайн-площадке - как для покупателей, так и предпринимателей. Wildberries - крупнейший онлайн-ритейлер России.

Битва миллиардеров Касперская против Бакальчук: кто круче?

Представители Wildberries, как и сама Татьяна Бакальчук, уверяют, что страховка есть, и все будет улажено. На самом деле Владислав был достаточно состоятельным предпринимателем — UTech в 2006 году он с партнёрами продал более чем за $10 млн. Образ Бакальчук продаётся как образ простой, самой обычной «мамочки-учительницы», которая «родила ребёночка» и вдруг «осознала», что лишь её новый бизнес способен «прокормить бедную семью».

Казус Бакальчук

Если верить в эти сказочки, то Wildberries обещает вернуть деньги, которые взыскали с 28 ноября по 4 декабря. Но что делать людям, у которых списали деньги уже 12 декабря? Эта ситуация на самом деле выглядит забавно. Wildberries планирует нажиться на поставщиках, но штрафы рано или поздно придётся вернуть. Да, вернут их далеко не всем, с этого генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук, конечно, поимеет неплохую сумму. Однако после подобной ситуации большинство селлеров уйдут с Wildberries, а новые и не захотят приходить.

Выходит, что моментальный заработок у маркетплейса будет, но в долгосрочной перспективе шансы потерять львиную часть дохода — достаточно велики. Пока маркетплейс держит глухую оборону, а Татьяна Бакальчук наблюдает за хаосом, попивая коктейльчик в своих хоромах, поставщики делают всё возможное, чтобы вернуть свои деньги. Селлеры организовывают встречи с представителями Wildberries, оставляют досудебные претензии, советуясь с юристами, и объявляют голодовки. Несчастные поставщики обращаются и в редакцию Бабра. За последние дни поступило несколько сообщений.

Публикуем одно из них с сохранением авторского стиля: «Приветствую вас уважаемая редакция и коллеги по несчастью, Сочувствую всем вам, в том числе и себе. Было нашей грубой ошибкой, что мы доверились этой конторе по имени Wildberries, которая штрафует нас, поставщиков. Сами себе закон пишут как хотят, чтобы нас разорить. Я уже как 2 года сотрудничаю с Wildberries.

Первопроходцы До появления Wildberries одежда в Рунете практически не продавалась. По данным «Яндекс. Маркет», в 2004 году популярностью пользовались электроника, книги, товары для дома — вещи, которые не требуют детального рассмотрения или примерки. Как меняется поведение потребителей в последние годы и чем на это отвечают... На тот момент Otto занимал второе место после Amazon в мире, и российский рынок выглядел для немцев особенно привлекательным. В ноябре 2006 года компания объявила о создании совместного предприятия СП с отечественным лидером продаж по каталогам «ППЕ Группой», планировала открыть свой интернет-магазин в Рунете и строить собственный логистический центр в Твери. Для владельцев Wildberries решение немецкого партнера стало вызовом. В 2006 году оборот интернет-магазина составил 14 млн рублей. Сотрудничество с Otto почти достигло потолка, рассказывает Анатолий Мохов, который несколько лет дистанционно консультировал Wildberries по юридическим и налоговым вопросам, а позже стал работать в команде: «Любой рынок имеет свой предел при любых расходах на маркетинг». Кроме того, изменились и ожидания клиентов: онлайн-покупки стали воспринимать уже не как развлечение, а как полноценный сервис. Пора было переходить на прямые контракты с брендами, которые продавались у нас через каталоги, и расширять портфель в целом. В числе первых крупных брендов был Adidas. Из-за кризиса 2008 года у немецкого производителя спортивных товаров образовались большие остатки на складах. Источник, знакомый с ситуацией на рынке, уверяет: «От крупной партии на 1 млн евро отказался «Спортмастер», а Wildberries взял этот невыкупленный товар в кредит». Продать 3000 пар одной модели кроссовок удалось за два года. Так в Wildberries появилось спортивное направление, через какое-то время — электроника, мелкая бытовая техника и автоаксессуары, партию которых, уточняет источник, Бакальчуки купили в 2015 году у испытывавшего трудности «Сотмаркета». Тот же источник утверждает, что Wildberries часто выкупал стоковые товары. Хотя в самой компании уверяют, что «всегда были нацелены на актуальные коллекции». А бывшие лидеры Рунета в категории одежды и обуви — KupiVip и Boutique. Помощь конкурентов Поздним вечером после работы 26-летний консультант Boston Consulting Group Оскар Хартманн спешил домой, чтобы рассказать, что решил уволиться и начать свой бизнес — интернет-магазин одежды. Узнав, что супруг бросает престижную работу ради авантюры, жена проплакала всю ночь, рассказывал Хартманн на конференции Conde Nast. Теперь Бакальчуки со своим Wildberries были на рынке не одни.

Написать комментарий Источник: Городские порталы Главу маркетплейса Wildberries Татьяну Бакальчук признали самой богатой женщиной России по версии Forbes. Она уже занимала первое место в 2021 году. Тогда ее состояние оценили в 13 миллиардов долларов, сейчас оно составляет около 7 миллиардов. При этом, заявляет сама Бакальчук, она живет достаточно скромно: по ее словам, у нее нет ни квартир, ни каких-то «крутых» машин, а одевается её семья якобы на Wildberries. Хотя семейство Бакальчук достаточно большое: Татьяна с мужем Владиславом воспитывает семерых детей, самые младшие — двойня — появились на свет в 2021 году.

Можно сказать, во мне произошел очередной переворот, я вернулась к обычной жизни. Примерно на год он ушел из института, читал немецкую философию, слушал классическую музыку… Наверное, мы не вписываемся в стандарты представлений о бизнесменах, но, уверена, в основе любого дела должны лежать четкие убеждения и принципы. Если вижу — что-то пошло не так, сразу говорю: все, больше этого не делаем, так неправильно. Всегда сильно переживаю, когда компанию в чем-то несправедливо обвиняют, если критикуют по делу, расстраиваюсь не меньше, но тут мы стараемся все исправить. Это правда, но буквально недавно выяснилось, что в стремлении полностью автоматизировать процесс взаимодействия с поставщиками и минимизировать возможные риски при проверках мы, наверное, приблизились к совершенству, однако процесс подключения нового партнера стал очень сложен и требует от него не только времени и нервов, но и постоянных консультаций с нашей линией поддержки. А бывает и так, что новый поставщик вынужден прибегать к услугам какого-нибудь платного "навигатора". В итоге мы полностью перестроили систему, чтобы любому предпринимателю было достаточно вбить для регистрации на нашем сайте свой ИНН, указать юридический адрес и фамилию директора. Вся процедура занимает пять — семь минут. Ранее приходилось заполнять анкеты, прикреплять значительное количество разных документов, выписок, справок… По сути, для начала работы с нами требовалось пройти настоящий квест. Такой порядок установили не мы. Компанию ведь проверяет налоговая, наша бухгалтерия тоже обязана выполнять положенные требования. Пандемия позволила поменять систему, что дало результат. Скажем, в апреле прирост новых поставщиков был в семь, а в мае — уже в девять раз больше, чем в прошлом году. И продажи у многих наших партнеров, несмотря на разразившийся кризис, активно растут. Мечтаю дожить до времени, когда значительная доля ВВП будет формироваться не за счет нефти и газа, а благодаря развитию малого и среднего бизнеса, росту реального производства, включая легкую промышленность. В прошлом году мы много ездили по регионам, и кое-где заметны позитивные перемены. Скажем, еще недавно слышала разговоры, что одежду и обувь в России выпускать можно, а вот детские игрушки — нет, для этого нужен определенный пластик, а его у нас не производят, не умеют. Оказывается, уже научились! Хочется объяснить людям, что они способны сами зарабатывать. Но не надо никого ждать, нужно идти и делать. И я вижу, что становится все больше тех, кто готов самостоятельно что-то создавать. В 2018-м стала победительницей конкурса Veuve Clicquot Business Woman Award, а в прошлом году летала во Францию и принимала участие в работе жюри. Собралось много народу со всего мира. Хозяйки-француженки жаловались, что в их стране женщины реже мужчин хотят становиться предпринимателями. После окончания института только 42 процента девушек готовы открыть свое дело, а вот среди юношей эта цифра значительно выше. Я сидела и думала: у нас не то что 40 процентов девушек, дай бог, если пятая часть всех молодых людей захотят после вуза попробовать себя в предпринимательстве. Они боятся прогореть, не знают, с чего начинать. Те, кому все же удается пробиться, действуют вопреки правилам, не рассчитывая на помощь — А как вы решились, Татьяна? Не было такого, чтобы готовилась и раздумывала: как создать бизнес-проект, который потом вырастет в нечто грандиозное. Нет, двигалась вперед интуитивно, подсознательно, вслух идею никогда не формулировала. Почему решила создать интернет-магазин? У Владислава в Москве была маленькая компания, которую он зарегистрировал вдвоем с приятелем. Сначала они пытались продавать компьютеры, но это не приносило никакого заработка. Стали интернет-провайдерами, прокладывали сети на юго-востоке города, в районе Рязанского проспекта. Денег постоянно не хватало. Попробовала вернуться в репетиторство, давать уроки на дому. Приходили ученики, я с ними занималась. А в соседней комнате плакала дочка. Я постоянно дергалась, и это мое душевное состояние передавалось студентам. Словом, из затеи ничего не получилось. Помню, сильно переживала, что не удается помочь мужу. Психологически чувствовала себя не очень. И послеродовая депрессия меня не миновала. Многие женщины с этим сталкиваются. Особенно с первенцем: ждешь ребенка, готовишься, волнуешься, он рождается, и у молодой мамы на нервной почве сносит крышу... Вспоминаю те свои ощущения. Почему-то всегда неуютно чувствовала себя в универмагах. Продавщицы что-то советуют, предлагают, а вещь может не особо-то нравиться, не подходить по стилю. Но как об этом сказать? Ведь люди стараются, работают, а ты вроде капризничаешь. Не дай бог кто-то подумает, что нет денег. Хотя их и правда тогда не было. Стала думать, как покупать вещи, минуя магазины, и поняла, что я не одна такая! Решила попробовать продавать через интернет. Знакомые отговаривали, мол, пустая затея, одежду ведь нужно мерить, а иначе никто не купит. Но я рискнула. Какой-то стройной концепции, четкого бизнес-плана не было. Действовала по наитию. Владислав дал друга-программиста, и тот за 700 долларов сделал сайт онлайн-магазина. Сейчас сказали бы: и front, и back. Появилась возможность принимать заказы. Потом на женском портале разместили первую рекламу. И народ потихонечку пошел… О западных каталогах, губной помаде, съемной квартире, родне и окнах роста — Вы сразу сосредоточились на товарах из западных каталогов? Повторяю, стройной бизнес-идеи не было. Влад, конечно, что-то подсказывал. Обычно так говорил: "Вот этого делать не надо. Глупая затея, ничего не получится". Я шла и придумывала что-то другое. Вспомнила студенческий опыт. Для нас с девчонками поездка в Москву была за праздник. Поскольку мы учились на инязе, то набрели на французские и немецкие каталоги, стали там покупать вещи. Центр приема заказов находился неподалеку от Пушкинской площади. Приходишь, платишь, примерно через месяц по почте получаешь сообщение, что посылка доставлена. Забираешь фирменный пакетик и едешь домой. Помню радость, что красивая обновка, как на фото в каталоге, стала твоей. Вещи, к слову, стоили дешевле, чем в магазинах. Вот так и решила поработать с каталогами. Стандартная агентская схема. Вышла на французов из 3 Suisses. Едва наладила контакт, они "удачно" обанкротились и продались компании Otto. Стала наводить мосты с немцами... Хорошо, что ветка метро прямая: садилась на "Рязанском проспекте", выходила на конечной, дальше — на автобусе, потом немножко пешком. На каком-то складе забирала посылки и таким же путем возвращалась домой. Одно время жили в Выхино, потом переехали на Рязанский проспект. Нам пришлось продать машину, возможности купить другую не было, при необходимости пользовались папиной, поэтому и решили снять квартиру в шаговой доступности от офиса Владислава. Туда я привозила заказы, звонила клиентам и говорила, что товар доставлен. Часто слышала в ответ: "Хорошо, присылайте курьера, адрес такой-то". Я брала посылку и ехала. Сама у себя была курьером — А дочка в это время с кем сидела? С моей мамой. Никому не посоветую повторять мои ошибки. Все же нужно заранее просчитывать шаги. К счастью, этот период у меня продолжался недолго… Помню, как в первый день пришло три заказа. Какое это было счастье! Я сразу решила, что не стану брать предоплату. Прежде подобного никто не делал. И агентское вознаграждение поставила десять процентов для всех. А тогда в Москве брали 15 процентов, и чем дальше от столицы, тем больше. Где-нибудь на Дальнем Востоке комиссия доходила до 30 процентов. Мне же казалось, что будет справедливо, если и в центре России, и в Южно-Сахалинске станут платить одинаковую цену. Какое-то время все делала сама, пока Влад не сказал: "Хорош сидеть с посылками до трех часов ночи. Найди студента в помощники". И я позвала младшую сестру, потом привлекла сотрудницу Влада. Но заказов становилось все больше, мы не справлялись и бросили клич по знакомым, родным. Мой папа уже оформил пенсию, но вернулся на работу, когда мы зарегистрировали ООО. Тетя стала бухгалтером. Почти вся родня пришла на помощь. Компания Wildberries расширялась, развивалась быстрее и быстрее... И фиолетовый цвет мне очень нравился. Первое время сайт был полностью залит фиолетом, на какую страницу ни зайди. Правда, примерно в 2006 году, когда делали редизайн, маркетологи объясняли, что надо уходить от этого цвета, мол, он агрессивный и нечитабельный, лучше использовать белый. А я все равно искала что-то фиолетовое. Вот и слово wildberries сразу полюбила. Лесные ягоды — черника, ежевика... Хотя название мне тоже потом аукалось, даже коллеги долго критиковали, что русскому человеку невозможно его произнести, язык сломаешь… Мы зарегистрировали домен wb, одно время реклама шла на него. А сейчас все уже привыкли, говорят, что я — молодец и Wildberries хорошо звучит, узнаваемо. Правда, в 2006 году Владислав продал партнеру долю в совместном бизнесе. Все, что удалось выручить, мы вложили в компанию. Точную сумму не вспомню. Кажется, три миллиона рублей. Или четыре. Не астрономически много, но тогда эти деньги нам здорово помогли. К 2009 году, когда случился первый серьезный кризис, мы уже крепко стояли на ногах, и покупатели дали понять, что Wildberries не игрушка. Аудитория у нас всегда была по большей части женская.

Как ведет бизнес хозяйка Wildberries

Из крайних уголовное дело участников государственной компании «Крайжилкомресурс», где могло быть похищено 95 млн рублей под видом достройки ЖК «Седьмое небо». В ходе расследования стали всплывали и громкие имена. На Кубани все регулярней всплывают и земельные скандалы: то захваты охотничьих угодий, то нелегальный передел земли. Все происходит с молчаливого согласия «Картеля». На жалобы общественников и местных жителей губернатор и его шишкатура не реагирует, делая вид, что не замечает происходящего под носом передела Кубани. Следует полагать, местные предприниматели «отстегивают» главе региона за то, чтобы вести бизнес так, как им нравится, а особо приближенные к твердыни губернатора и вовсе рулят на свое усмотрение. Может, и Бакальчук «договорилась» с Кубанским картелем понятным им методом? И сейчас речь не о выгоде региона, а о личных интересах Кондратьева, которые и являются главным двигателем принятия каких-либо решений.

Покупатели получат новый товар или им возвратят деньги, а продавцам будет выплачена компенсация за сгоревший товар. Надежда на положительное решение есть, но продавцы сомневаются. Пока все они фиксируют свои убытки и пишут обращение в компанию с просьбой компенсировать их стоимость. Дом и семья Татьяны Бакальчук Личная жизнь известных людей не всегда является достоянием общественности. Именно такую позицию занимает одна из самых богатых женщин России Татьяна Бакальчук. Известно, что до замужества она носила фамилию Ким. Ее супругом является Владислав Бакальчук. Пара узаконила свои отношения в начале 2000 года. Через 4 года в их семье появился первенец, а в 2021 году - двойняшки. Супруги воспитывают семерых детей. Татьяна Владимировна много времени уделяет бизнесу, но ей хочется больше быть со своей семьей. Муж Владислав с самого начала активно помогал супруге с бизнесом. Супруга Татьяны Бакальчук зовут Владислав, а сама она мама 7 детей. Имея такой миллиардный доход, Бакальчук считает, что вкладывать деньги, прежде всего, нужно в образование, приятные впечатления, путешествия. А вот заранее покупать каждому отпрыску по квартире и машине — пустая трата финансов. Элитную недвижимость она тоже не спешит покупать. Вместе со своей большой семьей проживает в поселке Стольное. Это престижное коттеджное поселение соседствует с известным дачным поселком Переделкино, где проживали знаменитые артисты и культурные деятели СССР. А рядом построили элитный поселок с собственной поликлиникой, охраной и зоной ограждения. Лесной массив с чистым воздухом, большой пруд, а до столицы всего 5-10 минут езды. Стоимость коттеджей от 30 млн до 1 млрд рублей. Здесь проживает телеведущий Владимир Соловьев, Сергей Толстогузов директор «Русгидро» и многие другие представители русской элиты. Семья Бакальчук проживает в трехэтажном коттедже по соседству с домом Чубайса, который так и не был достроен и доведен до ума. Что интересно, эта недвижимость не является ее собственностью. Бизнес-вумен его снимает. Примерная стоимость аренды достигает 1,5-2 млн рублей в месяц.

Закон должен быть один для всех, и справедливость должна восторжествовать». Уже не секрет, что массовые штрафы не могут быть просто очередным сбоем. У сотен тысяч поставщиков висят штрафы, которые они не могут оплатить. В это же время маркетплейс блокирует личные кабинеты пользователей из-за долгов. Wildberries, буквально, привязал селлеров на поводок. Резко разорвать связи поставщики не могут, ведь на складах осталось несколько тысяч единиц товара, которые стоит немалых денег. Для обсуждения проблемы поставщики создали чат, который насчитывает уже более 1500 человек. Пострадавшие пользователи вместе пытаются решить ситуацию, поддерживают друг друга и не теряют надежды вернуть свои деньги. В чате пользователи провели два опроса и узнали, какие меры предпринимают поставщики для решения проблемы и как маркетплейс реагирует на жалобы селлеров. Для наглядности предлагаем ознакомиться с диаграммами. По данным первого опроса, половина проголосовавших людей предпочитают распространять информацию. Не можем не согласиться, решение и вправду верное. Около трети опрошенных действуют иным путём — жалуются в суд или прокуратуру, что тоже важно в сложившейся ситуации. А вот пятая часть участников опроса решили посетить встречу с представителями Wildberries. Второй опрос показал следующие результаты: Большинство опрошенных столкнулись с отсутствием обратной связи, что далеко не редкость для Wildberries.

В 2006—2015 годах он продавал компьютеры и владел интернет-провайдером iFlat, предоставляющим услуги в Москве и области. А раньше ему принадлежала компания ООО «Универсальные технологии», впоследствии она стала частью «Мегафона». Есть еще одна деталь: до интернет-магазина супруги владели секонд-хендом, что тоже приносило доход. А еще у пары много состоятельных родственников, среди которых чиновники, крупные российские и зарубежные бизнесмены и даже певица Анита Цой. Так что история про продавца яблок, который создал условный Apple, как бы в нее не хотелось верить, вовсе не такая. Но разве стремление заниматься бизнесом и иметь в родне знаменитых людей преступление? В семье появились двойняшки пол неизвестен — теперь Татьяна и Владислав воспитывают семерых детей. В семье уже растут два мальчика и три девочки. Имя старшей дочери неизвестно, вторую девочку зовут Александра, она родилась в 2007 году, младшая Екатерина — в 2010-м. Девочки учатся в гимназии и занимаются музыкой и пением. Александра играет на скрипке. Появление в семье пятого ребенка не позволило детям Бакальчук попасть в список самых богатых наследников российских миллиардеров по версии Forbes. Тогда рождение пятого ребенка официально не комментировали, как и не стали обсуждать появление еще двоих малышей спустя три с небольшим месяца. Недавнее пополнение в семействе стало пропуском для Татьяны в еще один рейтинг — рейтинг самых многодетных богачей.

Кто такая Татьяна Бакальчук и что о ней стоит знать. Только главное и интересное

Впрочем, такова официальная версия — и многие наблюдатели относятся к ней скептически. Родители — советские корейцы: мама — учитель начальных классов, папа — инженер. Окончила школу в посёлке Газопровод возле Коммунарки. В одном из интервью Татьяна вспоминала, что во время учёбы сталкивалась с дискриминацией: «Всё детство и юность были омрачены тем фактом, что я не такая, как все. Мои родители в глазах многих тоже выглядели чудаками. К ним относились, как к чужим, хотя они родились в России». После школы Ким в Коломне получила высшее образование по специальности «лингвист». После вуза преподавала английский и переехала в Москву, чтобы учиться на дизайнера, но отказалась от этой идеи. В начале нулевых девушка уволилась с постоянной работы и стала зарабатывать репетиторством. Тогда же она встретила будущего мужа и партнёра по бизнесу — Владислава.

Пара оформила отношения, а в 2004 году у Бакальчуков родилась первая дочь. Сейчас чета воспитывает уже семерых детей. Самые младшие родились в 2021 году, тогда Бакальчуки стали родителями двойни. Как Татьяна Бакальчук основала Wildberries «Каноническая» версия, которую впервые опубликовал Forbes в 2018 году, повествует о простой женщине, которая с нуля создала миллиардный бизнес. В таком же ключе подают историю Бакальчук и другие издания. В этих публикациях рассказывается, что Владислав в 2002 году владел небольшим бизнесом — вместе с другом он основал компанию — интернет-провайдер Utech, где отвечал за техническую часть. Однако больших денег в семье не водилось, они арендовали скромную двушку на окраине Москвы. Когда у пары родился первенец, Татьяна стала задумываться о новом бизнесе.

В кризис 2014 года Wildberries отказался от самостоятельной закупки товара, перейдя на модель, по которой работает Amazon : загрузкой товара и клиентской поддержкой занимаются поставщики. Росту компании помогла пандемия коронавируса , когда люди стали чаще покупать и продавать онлайн.

К этому времени на платформе Wildberries были представлены 400 тысяч предпринимателей и предприятий [8] [5]. На 2020 год Wildberries был крупнейшим интернет-магазином России по оценке Data Insight [9]. В 2019 году американский Forbes включил её в список самых заметных новых миллиардеров, а российский — самой богатой женщиной страны [10]. В 2020 году Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России по версии Forbes Woman. В этом же году потеряла почти половину своего состояния на фоне ухудшения положения на мировом инвестиционном рынке [11]. В феврале 2021 года купила банк «Стандарт-кредит», который был переименован в Вайлдберриз банк [14] [15].

Татьяна Бакальчук Так молодая мама стала не только руководителем, но и курьером. Моталась вместе с мужем на другой конец Москвы за посылками с вещами. Коробки с товаром новоявленные предприниматели хранили в своей столичной квартире. Бакальчук не раз вспоминала, что жили, ловно на складе, но это никого не смущало. Через год объемы выросли так, что в квартире жили одни коробки и пакеты. Стало понятно, что пришло время арендовать офис. Вслед за помещением появились сотрудники: операторы, курьеры, программисты. На помощь Татьяне и Владиславу бросилось все большое семейство. Братья, сестры, племянники и родители погрузились с головой в торговлю. А весь всего год назад они в один голос отговаривали Бакальчуков и считали затею провальной. В истории становления Wildberries много темных пятен. Понятно одно — вряд ли создать такую империю можно было с 700 долларов — именно эту сумму называет бизнес-леди. Взять хотя бы ее супруга Владислава Бакальчука, который оказался вовсе не простым радиофизиком. В 2006—2015 годах он продавал компьютеры и владел интернет-провайдером iFlat, предоставляющим услуги в Москве и области.

И народ потихонечку пошел… О западных каталогах, губной помаде, съемной квартире, родне и окнах роста — Вы сразу сосредоточились на товарах из западных каталогов? Повторяю, стройной бизнес-идеи не было. Влад, конечно, что-то подсказывал. Обычно так говорил: "Вот этого делать не надо. Глупая затея, ничего не получится". Я шла и придумывала что-то другое. Вспомнила студенческий опыт. Для нас с девчонками поездка в Москву была за праздник. Поскольку мы учились на инязе, то набрели на французские и немецкие каталоги, стали там покупать вещи. Центр приема заказов находился неподалеку от Пушкинской площади. Приходишь, платишь, примерно через месяц по почте получаешь сообщение, что посылка доставлена. Забираешь фирменный пакетик и едешь домой. Помню радость, что красивая обновка, как на фото в каталоге, стала твоей. Вещи, к слову, стоили дешевле, чем в магазинах. Вот так и решила поработать с каталогами. Стандартная агентская схема. Вышла на французов из 3 Suisses. Едва наладила контакт, они "удачно" обанкротились и продались компании Otto. Стала наводить мосты с немцами... Хорошо, что ветка метро прямая: садилась на "Рязанском проспекте", выходила на конечной, дальше — на автобусе, потом немножко пешком. На каком-то складе забирала посылки и таким же путем возвращалась домой. Одно время жили в Выхино, потом переехали на Рязанский проспект. Нам пришлось продать машину, возможности купить другую не было, при необходимости пользовались папиной, поэтому и решили снять квартиру в шаговой доступности от офиса Владислава. Туда я привозила заказы, звонила клиентам и говорила, что товар доставлен. Часто слышала в ответ: "Хорошо, присылайте курьера, адрес такой-то". Я брала посылку и ехала. Сама у себя была курьером — А дочка в это время с кем сидела? С моей мамой. Никому не посоветую повторять мои ошибки. Все же нужно заранее просчитывать шаги. К счастью, этот период у меня продолжался недолго… Помню, как в первый день пришло три заказа. Какое это было счастье! Я сразу решила, что не стану брать предоплату. Прежде подобного никто не делал. И агентское вознаграждение поставила десять процентов для всех. А тогда в Москве брали 15 процентов, и чем дальше от столицы, тем больше. Где-нибудь на Дальнем Востоке комиссия доходила до 30 процентов. Мне же казалось, что будет справедливо, если и в центре России, и в Южно-Сахалинске станут платить одинаковую цену. Какое-то время все делала сама, пока Влад не сказал: "Хорош сидеть с посылками до трех часов ночи. Найди студента в помощники". И я позвала младшую сестру, потом привлекла сотрудницу Влада. Но заказов становилось все больше, мы не справлялись и бросили клич по знакомым, родным. Мой папа уже оформил пенсию, но вернулся на работу, когда мы зарегистрировали ООО. Тетя стала бухгалтером. Почти вся родня пришла на помощь. Компания Wildberries расширялась, развивалась быстрее и быстрее... И фиолетовый цвет мне очень нравился. Первое время сайт был полностью залит фиолетом, на какую страницу ни зайди. Правда, примерно в 2006 году, когда делали редизайн, маркетологи объясняли, что надо уходить от этого цвета, мол, он агрессивный и нечитабельный, лучше использовать белый. А я все равно искала что-то фиолетовое. Вот и слово wildberries сразу полюбила. Лесные ягоды — черника, ежевика... Хотя название мне тоже потом аукалось, даже коллеги долго критиковали, что русскому человеку невозможно его произнести, язык сломаешь… Мы зарегистрировали домен wb, одно время реклама шла на него. А сейчас все уже привыкли, говорят, что я — молодец и Wildberries хорошо звучит, узнаваемо. Правда, в 2006 году Владислав продал партнеру долю в совместном бизнесе. Все, что удалось выручить, мы вложили в компанию. Точную сумму не вспомню. Кажется, три миллиона рублей. Или четыре. Не астрономически много, но тогда эти деньги нам здорово помогли. К 2009 году, когда случился первый серьезный кризис, мы уже крепко стояли на ногах, и покупатели дали понять, что Wildberries не игрушка. Аудитория у нас всегда была по большей части женская. И сейчас остается таковой. И девушкам, и дамам в возрасте нужно периодически делать себе подарки. Заказал какую-то красивую вещь и потом два-три месяца ждешь, предвкушаешь. Своего рода развлечение, психотерапия. Кстати, в последние месяцы заметно вырос спрос на губную помаду. Читала, будто впервые подобное наблюдалось около 100 лет назад в Америке. Во времена Великой депрессии промышленное производство США сократилось вдвое, а продажи косметики увеличились. Экономический кризис вынуждает людей экономить на дорогостоящих вещах, но маленькие радости они могут себе позволить. Красивое средство борьбы со стрессом! Даже появился термин — "эффект губной помады". Но вернусь к предыдущей теме. Мы почувствовали, что люди стали рассматривать интернет-торговлю как реальную альтернативу походу в магазин, однако нужно было добиться стопроцентной выполняемости заказов, а работа с каталогами такой гарантии не давала. Мы начали искать, обратились к дистрибьюторам известных европейских марок, которые на тот момент продавались в России. Поначалу на нас смотрели со снисхождением, дескать, кто вы? Что хотите купить? Мы называли примерную сумму оборота, которую можем сделать на их бренде, и отношение резко менялось Правда, возникли другие сложности, пришлось задуматься о фотосессиях, чтобы красиво снимать одежду. Первые съемки, могу признаться, получились ужасными… Нам стали частично давать товар с отсрочкой или с небольшой предоплатой. Помог кризис 2009 года, когда серьезные бренды наконец обратили внимание на интернет. С Wildberries все захотели сотрудничать, мы смогли набрать много народу в штат, кроме того, дешево сняли огромное помещение, которое одновременно служило и офисом, и складом. Проработали там девять лет. Перевезли туда наше имущество, включая товар и деревянные стеллажи. Оказалось, что занята лишь двадцатая часть помещения... Помню, рассуждали: "Значит, будем играть тут в футбол". Года не прошло, а нам стало тесно, все уже не умещались… — В тот момент гадкий утенок и превратился в белого лебедя? Все происходило постепенно. И без каких-либо сказочных чудес. Мы сами создали компанию. Шаг за шагом. Сразу ставили перед собой задачу сделать лучший сервис для покупателей, потом радикально поменяли схему работы с поставщиками. Могу прямо и открыто каждому смотреть в глаза, мне нечего стыдиться. В 2019-м мы решили сократить свое комиссионное вознаграждение в два с половиной раза — с 38 процентов до 15. Было страшно, боялись — а вдруг не сработает. В итоге получилось очень круто, мы смогли вырасти, поскольку дали людям зарабатывать больше. И бесплатную доставку так вводили, хотя потом нас обвиняли, что это навсегда изменило рынок. И компании начали играть: одни предоставляли бесплатную доставку на три дня, другие — на неделю. Маркетологи бегали друг за другом и смотрели, кто что делает. Это мешало нормальному бизнес-процессу. Мы сели, посчитали и решили: а давайте включим бесплатную доставку на три месяца, на все лето, чтобы больше не дергаться. Так и сделали, а потом оказалось, что нормально пошло, не особо мы и просели. Наоборот, резко выросли заказы. И бесплатная доставка осталась навсегда. У нас же теперь большая разветвленная сеть, пункты выдачи по всей стране. Из-за пандемии пришлось внести коррективы, но это временно. Мы всерьез занялись логистикой. Вариантов попросту не оставалось. Пробовали сотрудничать с известными на рынке компаниями, но нас не удовлетворяло качество. Если не отвечаешь за все процессы, не можешь гарантировать и результат, нет уверенности, что сделают, как нужно. Ведь мало привезти вещь клиенту, надо дать возможность ее померить, подождать, если что-то не подошло или не понравилось, забрать и вернуть нам. Для тех, кто занимается лишь логистикой, это unreal, они не привыкли так работать. Вот и пришлось отлаживать собственную систему по всей стране. Первую удаленную точку открыли в Питере. Но этот город — абсолютно уникальный мир, непохожий ни на что. К примеру, питерцы не хотят, чтобы курьер приходил домой. Хотя, казалось бы, удобнее… Заранее подобные нюансы не предугадать, перестраивались по ходу дела. Вторую логистическую точку открыли лишь через полгода. Это был Владивосток. Зато за следующие шесть месяцев нам удалось охватить почти все крупные города России. Приобрели опыт и распространили на страну. С президентом Татарстана Рустамом Миннихановым, 2019 год — И все на свои кровные? Году в 2010-м к нам впервые обратился крупный инвестиционный фонд, предложив продать ему часть Wildberries. Мы отказались. Ответили, что не интересуемся подобным, хотим развиваться сами.

Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries

Основательница Wildberries Сколько у Wildberries долгов и как такой уровень закредитованности оценивают финансовые аналитики Красивая сказка Совладелец компании «Технониколь» Трудовая деятельность. 8 фото via Татьяна Бакальчук – одна из самых богатых бизнес-леди в мире и вторая в России. Однако за бакальчуком стоят не только хозяева, продающие товары, но и сами жители села. Татьяна Бакальчук: Все годы, что я занималась бизнесом, считала, что мне не нужны поблажки и идея женского предпринимательства – не мое. Гораздо интереснее обратить внимание на то, что вторую строчку списка самых богатых женщин занимает Татьяна Бакальчук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий