Новости кто озвучивает гузееву в жестоком романсе

Таким образом, озвучивание Марины Гузеевой в фильме «Жестокий романс» оказалось неоднозначным и вызвало множество споров среди зрителей. Но ею были озвучены и соотечественницы: Ирина Безрукова, Вера Глаголева, та же Татьяна Лютаева, а также Лариса Гузеева в «Жестоком романсе» (1984) Эльдара Рязанова. Главная» Новости» Кто озвучивает гузееву в жестоком романсе. Эти особенности озвучивания Гузеевой в жестоком романсе делают ее исполнение захватывающим и завораживающим. Кто озвучивал Ларису Гузееву в кинофильме Э. Рязанова "Жестокий Романс"?

Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»

Так было, к примеру, с Ларисой Гузеевой, которая свою первую главную роль сыграла в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс". Озвучивая Гузееву в этом жестоком романсе, особую роль сыграл Сергей Бобунец – талантливый музыкант и звукорежиссер. сюжет любящей женщины, верящей в любимого, не зная о коварстве мужчин, идет за любимым до конца. В жестоком романсе, когда Нинель Гузеева поет, ее голос озвучивает профессиональная певица, которая передает эмоции и настроение персонажа. Анна Каменкова озвучивала героиню Татьяну Гузееву в фильме «Жестокий романс», у которой есть ряд интересных и ярких особенностей. Жестокий романс Гузееву озвучивала Анна Каменкова.

Советские фильмы, в которых актеров озвучивали другие исполнители

Из фильма «Жестокий романс» (1984). Играет Лариса Гузеева, озвучивает Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва. Лариса Гузеева в фильме *Жестокий романс* и Анна Каменкова, подарившая ее героине свой голос. 9. Ларису Гузееву в фильме "Жестокий романс" озвучила Анна Каменкова. Озвучивала Гузееву в жестоком романсе. В фильме «Жестокий романс» режиссера Эльдара Рязанова Никита Михалков поет романс сам, а вот Ларисе Гузеевой не повезло.

Кто озвучивал гузееву в жестоком романсе

А вот образ главной героини вызывал у него много вопросов. Рязанов рассказывал: «У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то, я бы сказал, экзотичность, которая не могла помешать в этой роли. Лариса музыкальна. Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но полагался на себя и на великолепных актеров, которые ее будут окружать во время съемок… Ей присущи многие качества, необходимые для лицедейства, но, честно говоря, намучились мы с ней немало. Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но, когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче; Лариса оказалась девушкой восприимчивой и трудолюбивой… И, мне кажется, Лариса Гузеева сыграла свою роль, как говорится, «на полную катушку». Сомнения не оставили режиссера и по окончании съемок — голос актрисы был слишком низким. Поэтому озвучивала героиню Ларисы Гузеевой другая актриса — Анна Каменкова ее же голосом говорила Анастасия Ягужинская в «Гардемаринах». Даже спустя годы актриса не могла скрыть обиды: «Мою героиню озвучивала другая актриса. Об этом надо спрашивать у Станислава Сергеевича Говорухина, это было его решение. Я слышала несколько версий.

По одной из них, у меня начинались репетиции в театре, поэтому я не могла приехать на озвучание. Но это неправда.

Гайдай принял такое решение из-за того, что ему казалось — голос Светличной не подходит к образу. Он хотел сделать голос Анны Сергеевны более сексуальным, таинственным. У Светличной произношение было открытое, простое, к тому же Светличная в те времена слегка тянула гласные звуки и обладала южнорусским говором. А нужен был голос этакой женщины-вамп.

Такой голос и был найден. Григорий Печорин — Владимир Ивашов. Озвучил Вячеслав Тихонов. Доснимали фильм поздней осенью, Ивашову пришлось делать много дублей, падая из лодки в ледяную воду. Актер простыл, и голос пропал. Чтобы не срывать график выпуска ленты, Ростоцкий с разрешения Ивашова обратился к Тихонову.

Так Печорин заговорил голосом будущего Штирлица. Лир, король Британии, — Юри Ярвет. Озвучил Зиновий Гердт. Савельич, дедушка маленького скрипача, — Эммануил Геллер. Озвучил Георгий Вицин. Николай Васильевич — Анатолий Папанов.

Озвучил Евгений Ташков. Марта — Татьяна Аксюта. Озвучила Марина Неёлова. Санглие — Андрей Миронов.

Каждый из вышеперечисленных артистов имеет свой неповторимый стиль и способность передать эмоции. В конечном итоге, именно они помогут создать особую атмосферу и вовлечь слушателей в мир мрачных романсов. Особенности творческого подхода исполнителей к озвучиванию Гузеевой в драматических романсах Все исполнители, озвучивающие музыку Светланы Гузеевой в драматических романсах, прибегают к особенным творческим подходам. Они стремятся передать эмоциональную глубину и интенсивность, присущую песням исполнительницы. Одно из ключевых направлений в озвучивании Гузеевой — это умелое использование интонации и выразительности голоса. Исполнители стараются возродить вокальные нюансы и интонационные акценты, тем самым усиливая эмоциональную силу музыки.

Еще одной особенностью творческого подхода исполнителей является акцентирование силы слов и текста. Это особенно важно в драматических романсах, где текст играет важную роль в передаче эмоционального содержания композиции. Исполнители с помощью интонации и выразительности голоса уделяют особое внимание определенным словам и фразам, создавая тем самым глубину и источник эмоциональной силы. Еще одной отличительной чертой в озвучивании Гузеевой является использование музыкальных интерпретаций и аранжировок. Исполнители исследуют музыкальные возможности композиций и вносят собственные нюансы в их интерпретацию. Они берут на себя роль создателей, внося свою краску в музыкальный процесс и подчеркивая тем самым уникальность и индивидуальность исполнительского стиля. Таким образом, творческий подход исполнителей к озвучиванию Гузеевой в драматических романсах является многогранным и основан на индивидуальном восприятии и понимании музыки.

Еще студенткой она озвучила Джульетту в знаменитом фильме Франко Дзеффирелли и Скарлетт в «Унесенных ветром».

Майя Вячеслав Н. Новгород, «Ей присущи многие качества, необходимые для лицедейства, но, честно говоря, намучились мы с ней немало. Все актеры — партнеры героини — проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом и как бы всегда пропускали ее вперед.

Месть режиссера? Почему Алферова и Высоцкий заговорили чужими голосами

Потому что в "Жестоком романсе" ее озвучивала Анна Каменкова, а песни пела Валентина Пономарева. За Огудалову-младшую в «Жестоком романсе» говорит Анна Каменкова — ее нежный голос идеально совпадает с хрупким образом героини и юной красотой Гузеевой. Гузеева приехала в столицу Татарстана, чтобы представить комедию «Теща», в которой она снялась. «Жестокий романс», 1983 год. Лариса Гузеева в фильме *Жестокий романс* и Анна Каменкова, подарившая ее героине свой голос | Фото. Из фильма «Жестокий романс» (1984). Играет Лариса Гузеева, озвучивает Анна Каменкова, поёт Валентина Пономарёва.

Кто озвучивал жестокий

В фильме "Стряпуха" за него говорит Эдмон Кеосаян, а вот кто пел, история не сохранила, кто-то из мосфильмовского хора. Но говорит за него Александр Абдулов, а поёт Павел Смеян. Ну и обычная практика переозвучки детей. Сыроежкин говорит голосом Ирины Гришиной, а поёт голосом Елены Камбуровой. Электроник - голосом Надежды Подъяпольской и Елены Шуенковой. Красная шапочка - голосом Татьяны Канаевой и Ольги Рождественской.

По просьбам читателей, добавляю ещё два упущенных трио. В фильме "Выше Радуги" главную роль исполнил Дмитрий Марьянов. Но говорит он голосом Дмитрия Харатьяна, а песню про Зурбаган мы слышим в исполнении Владимира Преснякова. И ещё один пример - фильм "Принцесса цирка". Озвучил его Станислав Захаров.

Они не скрывали своих чувств. Я чувствую себя виноватым перед Ириной Алферовой еще и потому, что подтянул роль к голосу. Тот тембр Насти Вертинской, тот звук, такой высокий, звенящий, очень подходил к образу Бонасье.

Только внешность осталась Алферовой. А так делать нельзя. Режиссерская диктатура для кино опасна».

Ирина Алферова в роли Констанции и Анастасия Вертинская — актриса, которая озвучила эту героиню Фото: kino-teatr. Жена режиссера Леонида Гайдая Нина Гребешкова объясняла: «Наташа была совсем молоденькой, к тому же не профессиональной актрисой. Поэтому Гайдай ей сказал: «Наташа, это не значит, что ты не сумеешь сделать это сама.

Но если мы хотим, чтобы роль получилась безукоризненной, надо пригласить артистку с большим опытом. Обещаю, если получится хуже, оставим вариант с твоим голосом.

Я слышала несколько версий. По одной из них, у меня начинались репетиции в театре, поэтому я не могла приехать на озвучание. Но это неправда. Согласно второй, вроде бы покойный завтруппой БДТ взял деньги за официальную бумагу, в которой было написано, что я занята на репетициях, поэтому приехать не могу. Но кому и зачем это было нужно, ума не приложу!

Как бы то ни было, о том, что картина уже озвучена, я узнала, когда ничего нельзя было изменить. Это было для меня очень неожиданно и неприятно, но со временем обида забылась, а картина осталась». Есть и другая версия: низкий сексуальный голос Наталья Даниловой не соответствовал нежному и романтичному образу Вари Синичкиной. И сделала это просто великолепно. Таким дрожащим голосом. Потому что сама была влюблена.

Поп-культура и Развлечения Загулы Михалкова и Мягков при смерти: Какие тайны остались на съёмочной площадке фильма "Жестокий романс" Этой изумительной, тонкой, красивой работе режиссёра Эльдара Рязанова достался такой шквал критики, какой не доставался ни одному из отечественных фильмов. Никиту Михалкова называли "сентиментальным плейбоем", героя Андрея Мягкова обвиняли в истеричности. Ларису Гузееву называли "мадам Бовари", а критик Борис Костелянец возмущался неопытностью и беспомощностью начинающей актрисы.

Когда на его место был назначен председатель КГБ Андропов, интеллигенция замерла в ожидании: чего ждать от нового генсека? Экономических преобразований? Рязанов замышлял съёмки фильма "Дорогая Елена Сергеевна" — про наглых школьников, которые терроризируют свою учительницу, но благоразумно отложил сценарий в сторону до лучших времён. А пока решил заняться классикой и сел писать сценарий по "Бесприданнице" Островского. Мягков согласился сразу, а вот с Михалковым произошла заминка — его как раз пригласили сниматься с итальянцами. Зато о роли Паратова мечтал другой актёр — Панкратов-Чёрный. Он даже уговорил режиссёра сделать с ним пробы, однако Рязанов совершенно не видел его в роли купца-богатея. Загулы и оргии Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". Горожане выстраивались в очередь за автографами.

Это было настоящее событие, и люди ждали "шоу", какой-то "движухи". И дождались. По первоначальному замыслу Рязанова, фильм должен был начаться с того, что пропившийся "безработный артист" Робинзон после очередной пьянки оказывался совершенно голым на острове на Волге, а Паратов, заметив его с борта парохода, спасает чудака. Зеваки были чрезвычайно довольны, когда актёр Георгий Бурков, игравший роль Робинзона, был вынужден раздеться догола на глазах у досужей толпы и бегать по острову, сверкая всеми частями тела. Бурков старался зря: эти кадры так и не вошли в фильм. Кроме обнажённого Буркова съёмочная группа прославилась пирушками, которые с поистине купеческой широтой устраивал молодой Михалков.

Почему гузееву озвучивали в жестоком романсе?

Какому писателю принадлежит фраза А напоследок я скажу? Музыка к фильму также вызвала недоумение у критиков. Они посчитали, что произведениям поэтов двадцатого века не место в экранизации пьесы о девятнадцатом столетии. Одной из этих композиций стал романс «А напоследок я скажу», написанный на стихотворение «Прощание» Беллы Ахмадулиной. Какое время показано в фильме Жестокий романс?

Действие разворачивается на берегу Волги в вымышленном провинциальном городке Бряхимове в 1877—1878 годах. Что значит для Ларисы роман с Паратовым? Паратов для Ларисы Огудаловой — идеал мужчины, «страстно любимый человек». Со своей стороны, и он видит в Ларисе ее многочисленные достоинства.

Однако это не мешает ему безапелляционно заявить: «Я женюсь на девушке очень богатой, беру в приданое золотые прииски». Безусловно, Паратов не лишен положительных черт.

Просмотры 13. Обновлено 27. Но озвучил другой актёр — Андрей Гриневич, на а пел за князя Олег Анофриев. Роль Анастасии Ягужинской была дебютом для Татьяны Лютаевой. Но озвучила её Анна Каменкова, а спела — Елена Камбурова.

А так делать нельзя. Режиссерская диктатура для кино опасна». Ирина Алферова в роли Констанции и Анастасия Вертинская — актриса, которая озвучила эту героиню Фото: kino-teatr. Жена режиссера Леонида Гайдая Нина Гребешкова объясняла: «Наташа была совсем молоденькой, к тому же не профессиональной актрисой. Поэтому Гайдай ей сказал: «Наташа, это не значит, что ты не сумеешь сделать это сама. Но если мы хотим, чтобы роль получилась безукоризненной, надо пригласить артистку с большим опытом. Обещаю, если получится хуже, оставим вариант с твоим голосом. Но мы должны сделать все, чтобы получилось как можно лучше». Наденька — молодец, она ни разу в жизни нигде не обмолвилась о том, что озвучивала Варлей, в отличие от Аиды Ведищевой, которая на всех углах кричала, что это она пела знаменитую «Песенку про медведей». Наталья Варлей и Надежда Румянцева Фото: sensum. Поэтому озвучивать ее он доверил другой актрисе — Зое Толбузиной. Конечно, Светличную это обидело: «Если бы Леонид Иович сказал мне, чего хочет, я бы все сделала, как надо.

Только внешность осталась Алферовой. А так делать нельзя. Режиссерская диктатура для кино опасна». Жена режиссера Леонида Гайдая Нина Гребешкова объясняла: «Наташа была совсем молоденькой, к тому же не профессиональной актрисой. Поэтому Гайдай ей сказал: «Наташа, это не значит, что ты не сумеешь сделать это сама. Но если мы хотим, чтобы роль получилась безукоризненной, надо пригласить артистку с большим опытом. Обещаю, если получится хуже, оставим вариант с твоим голосом. Но мы должны сделать все, чтобы получилось как можно лучше». Наденька — молодец, она ни разу в жизни нигде не обмолвилась о том, что озвучивала Варлей, в отличие от Аиды Ведищевой, которая на всех углах кричала, что это она пела знаменитую «Песенку про медведей». Поэтому озвучивать ее он доверил другой актрисе — Зое Толбузиной.

Кто озвучивал Ларису Гузееву в кинофильме Э. Рязанова "Жестокий Романс"?

Одри Хепберн в «Моей прекрасной леди» Warner Bros. Свою карьеру Никсон начинала с должности курьера в MGM компания, специализирующаяся на производстве и прокате кино- и видеопродукции. Поначалу они хотели сделать из нее настоящую звезду, но после того как услышали ее голос — Никсон стала «певицей-призраком». Как и любой другой, кто озвучивает персонажей и кого не указывают в титрах. Ее красивый голос использовался для Элизы Дулиттл на экране, а в 1964 году Никсон сама исполнила роль Дулиттл во время возрождения шоу в Нью-Йорке. Настоящая легенда спела сразу для нескольких культовых фильмов, включая «Золушку», «Звуки музыки» в которых исполнила роль Сестры Софии , «Джентльмены предпочитают блондинок» где пела за Мэрилин Монро и даже «Мулан». И несмотря на то что было продано сотни тысяч копий саундтрека, за свою работу Никсон получила лишь 420 долларов. Певице и актрисе даже поступали угрозы от студии «Twentieth Century Fox», которая требовала держать информацию о дубляже в секрете. По словам Никсон, сотрудники студии говорили: «Если кто-нибудь когда-нибудь узнает, что вы делали какую-то часть дубляжа для Деборы Керр, мы позаботимся о том, чтобы вы больше не работали в городе». Представители студии отметили, что голос Вуд был недостаточно хорош, поэтому его пришлось заменить.

В результате вместо того чтобы актер имитировал пение, роли поменялись местами : «Я должна была попытаться имитировать ее дыхание, произношение и голос», — рассказывала Никсон. В 1962 году «Вестсайдская история» получила Оскар в номинации «Лучший фильм» и еще девять статуэток в других номинациях.

Леонида Куравлева в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", точнее его песню "Разговор со счастьем", озвучил Валерий Золотухин реклама реклама 7.

Барбару Брыльску в фильме "Ирония судьбы. Продолжение" озвучила Анна Каменкова. Валентина Талызина, которая озвучивала польскую актрису в первом фильме, отказалась это делать во втором 8.

Ларису Гузееву в фильме "Жестокий романс" озвучила Анна Каменкова реклама 10.

Таким дрожащим голосом. Потому что сама была влюблена. У нее в то время был роман с Мишей Козаковым, который озвучивал кардинала. Они не скрывали своих чувств. Я чувствую себя виноватым перед Ириной Алферовой еще и потому, что подтянул роль к голосу. Тот тембр Насти Вертинской, тот звук, такой высокий, звенящий, очень подходил к образу Бонасье. Только внешность осталась Алферовой. А так делать нельзя.

Режиссерская диктатура для кино опасна». Ирина Алферова в роли Констанции и Анастасия Вертинская — актриса, которая озвучила эту героиню Фото: kino-teatr. Жена режиссера Леонида Гайдая Нина Гребешкова объясняла: «Наташа была совсем молоденькой, к тому же не профессиональной актрисой.

Anonymous 18. Гузеева - порок, Каменкова - добродетель. Рязанов выбрал первую.

Это одна из двух ролей Гузеевой, в которых она мне нравится. Вторая - в Наследницах. Anonymous 21. Она как вроде на третьем курсе училась. Ей очень не хватало опыта. И никто не подсказывал, как и что, каждый был за себя.

Все отношения между актерами заканчивались только как замолкала камера...

Голосовая актриса, которая озвучивает Гузееву в жестоком романсе, когда она поет

Кто озвучивал известных советских киногероинь Фильм «Жестокий романс» 1984 года стал успешным дебютом Ларисы Гузеевой в кино.
Чьим голосом говорит героиня Ларисы Гузеевой в фильме "Жестокий романс"? Так было, к примеру, с Ларисой Гузеевой, которая свою первую главную роль сыграла в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс".
20 известных актеров, которые на самом деле не пели в фильмах Потому что в "Жестоком романсе" ее озвучивала Анна Каменкова, а песни пела Валентина Пономарева.

Жестокий романс: кто озвучивал Гузееву?

Но озвучила её Анна Каменкова, а спела — Елена Камбурова. Анна Каменкова — вообще мастер дубляжа. В Рязановском «Жестоком романсе» она озвучила Ларису Гузееву. А спела за неё — Валентина Пономарёва. Переозвучивали даже Высоцкого. В фильме «Стряпуха» за него говорит Эдмон Кеосаян, а вот кто пел — история не сохранила, кто-то из мосфильмовского хора. Но говорит за него Александр Абдулов, а поёт Павел Смеян.

Актеры жестокий романс Капитан. Рязанов жестокий романс Дели золото павлина.

Лариса Гузеева 1984. Лариса Гузеева жизнь Клима Самгина. Лариса Гузеева в фильме Клима Самгина. Татьяна Дасковская. Лариса Огудалова Бесприданница. Лариса Огудалова жестокий романс. Бесприданница Островский Лариса Огудалова. Лариса Огудалова Бесприданница герои.

Кто озвучивал гузееву в жестоком романсе Валентина Пономарева певица. Валентина пономарёва в молодости. Агудалова Лариса Дмитриевна фамилия 2022. Кто озвучивал Ларису Дмитриевну в жестоком романсе. Жестокий романс кто поет песни Ларисы Дмитриевны. Кто играл в жестоком романс Ольгу старшую дочь. Лариса Гузеева похожа на. Гузеева до операции.

Гузеева со звездами. Лариса Гузеева пластические операции. Лариса Гузеева Бесприданница. Бесприданница Михалков Гузеева. Никита Михалков Бесприданница. Паратов и Лариса. Лариса Гузеева море горы керамзит. Наталья Варлей и Лариса Гузеева.

Гузеева актриса одной роли. Гузеева роль в Советском фильме. Жестокий романс фильм актеры. Жестокий романс Кострома. Жестокий романс похожий фильм. Актеры фильма жестокий романс фото. Кто озвучивал гузееву в жестоком романсе Лариса Огудалова Гузеева. Лариса Огудалова актриса.

Жестокий романс Гузеева Возраст. Лариса Огудалова портрет. Лариса Гузеева в 24. Лариса Гузеева в молодости Бесприданница. Лариса Гузеева в молодости фильмы. Лариса Гузеева лысая. Пластический хирург Ларисы Гузеевой.

Об этом надо спрашивать у Станислава Сергеевича Говорухина, это было его решение. Я слышала несколько версий. По одной из них, у меня начинались репетиции в театре, поэтому я не могла приехать на озвучание.

Но это неправда. Согласно второй, вроде бы покойный завтруппой БДТ взял деньги за официальную бумагу, в которой было написано, что я занята на репетициях, поэтому приехать не могу. Но кому и зачем это было нужно, ума не приложу! Как бы то ни было, о том, что картина уже озвучена, я узнала, когда ничего нельзя было изменить. Это было для меня очень неожиданно и неприятно, но со временем обида забылась, а картина осталась». Есть и другая версия: низкий сексуальный голос Наталья Даниловой не соответствовал нежному и романтичному образу Вари Синичкиной. И сделала это просто великолепно. Таким дрожащим голосом.

Это известие явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его деревенское имение, но жених настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он устраивает званый обед и приглашает на него Кнурова и Вожеватова. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает. Начинается резкий разговор, в котором Карандышев с насмешкой замечает, что Паратов «учился русскому языку у бурлаков ». Паратов, который сам относится к Карандышеву с неприязнью и пренебрежением, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Стараниями Хариты Игнатьевны мужчины мирятся, Паратов получает приглашение на тот же званый обед. Но по всему его поведению видно, что он не простил обидчика. Обед проходит неудачно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует приведённый Паратовым и представленный англичанином Робинзоном безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, есть нечего, хозяин прежде всех напился… Он человек глупый, господа! Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви и готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить. В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за настоящим вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись. Несмотря на попытки своей тётки, Ефросиньи Потаповны и приглашённого слуги остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет , но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий