Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Человечество пережило глобальную катастрофу. Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и. Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов. Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света.

Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса

Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света. Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.

Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе

Фильм про выживание после апокалипсиса вошел в десятку лучших картин 2018 года по версии Национального совета кинокритиков США. Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает. Пополнила список лучших сериалов про выживание во время апокалипсиса российская теленовелла, которая смотрится на одном дыхании.

Книга Илая

  • 17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис
  • Фильмы про апокалипсис и конец света ТОП 50 — список лучших фильмов про конец света
  • Лучшие новые фильмы про постапокалипсис: топ постапокалиптических фильмов с высоким рейтингом
  • Фильмы про апокалипсис
  • 16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть

10 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые вы не видели

Жизнь обычных людей чаще выглядит пиром во время чумы: они веселятся, пьют, танцуют и занимаются сексом. А «дебилы» могут лишь наблюдать за весельем издалека. Прослеживается много параллелей с религией, особенно со всемирным потопом. Но автор не даёт чётких трактовок происходящего, позволяя зрителю самому обдумывать увиденное. Однако если разбираться, тут можно найти и темы близкие к хоррору, и постапокалиптичный антураж.

В заброшенном городе обнаруживают стаю одичавших собак, которые нападают на тех немногих, кто остался жить неподалёку. Причём при попытках отследить их с воздуха, звери как будто исчезают под землю. Бывший военный Иван Максимчук Юрий Кузнецов получает задание собрать группу охотников и истребить опасных животных. В фильме «Псы» изначально прослеживается подобие идеи, заданной «Сталкером», а потом и Чернобыльской аварией: странная заброшенная зона с аномальными явлениями, где человек сталкивается со своими страхами.

Основной сюжет фильма не так уж и сложен. Группа героев приезжает в заброшенную зону. Там они встречают разных людей, а потом сталкиваются со стаей собак. Но в «Псах» авторы создали очень необычную для тех времён атмосферу: заброшенный город, окружённый пустыней с зыбучими песками выглядит действительно пугающе.

За основу авторы взяли историю обмеления Аральского моря — и придумали город, когда-то стоявший на берегу моря, а теперь оказавшийся среди пустыни. Кроме того, музыканты группы «Машина времени» написали очень подходящий, почти мистический саундтрек. Но главное, в «Псах» хорошо подобраны герои и живо переданы их взаимоотношения. Сам Максимчук вовсе не выглядит лидером и первым же впадает в панику, когда возникают проблемы.

Молчун Михаил Жигалов похож на типичного супергероя, но по ходу действия проявляет всё больше человеческих эмоций. Охотник Андрей Краско откровенно ненавидит остальных участников экспедиции. Учитель Сергей Коковкин — типичный спившийся интеллигент, а Уголовник Алексей Крыченков , как выясняется, просто хочет вывезти награбленное из города. Распри героев занимают значительную часть картины и в итоге приводят к самым трагическим событиям — и дикие собаки здесь уже выглядят просто фоном.

Хотя финал фильма заставляет пересмотреть отношение ко всей истории. Тема заражённой зоны из «Сталкера» смешалась с реальностью и задала целое направление в кинематографе. Но всё-таки один из самых запоминающихся фильмов, посвящённый аварии на АЭС — «Распад» 1990 года. В самой картине место действия обозначено как «Город Энергетиков», но при этом история почти документально следует хроникам реальной катастрофы.

Основная сюжетная линия рассказывает о журналисте Александре Журавлёве Сергей Шакуров , который возвращается домой из командировки. Герой догадывается, что ему изменила жена. А ещё он забыл привезти своему отцу горсть земли с родины предков. Но все неурядицы вдруг становятся несущественными, поскольку 26 апреля происходит авария на АЭС.

Власти пытаются скрыть случившееся, но слухи всё равно просачиваются в народ, и начинается всеобщая паника, а потом и эвакуация. Главный герой пытается спасти свою семью, а сам хочет попасть в зону аварии, чтобы убедиться в произошедшем. В фильме есть и другие сюжетные линии: они не связаны с основным действием, но зато очень ярко показывают простые человеческие трагедии. В первую очередь, это история молодой пары Алексей Серебряков и Марина Могилевская , которые убегают от гостей с собственной свадьбы и устраивают себе медовый месяц в лесу в палатке.

Они не догадываются, что оказались в заражённой зоне, пока не находят мёртвых животных и заброшенные дома. Под конец, уже понимая, что обречены, герои хотят обязательно обвенчаться в церкви. И отдельно стоит упомянуть историю ребёнка, который остался в городе, потому что не хотел бросать котёнка. Вместе их не выпускали — котёнок уже подвергся сильному облучению — и мальчик решил остаться с ним.

В одной из первых сцен во время застолья фоном играют «Вариации на цыганские темы» Высоцкого с рефреном «Нет, ребята, всё не так». А дальше в кадре неоднократно совмещают будничные события с отсылками к трагедии. Например, оркестр играет в автобусе «Прощание славянки», а на улице в это время ходят дозиметристы, проверяя уровень радиации. Название «Распад» тут подразумевает двойную трактовку.

В первую очередь, это отсылка к самой аварии. Однако, помимо этого, в фильме показан распад общества: у главного героя рушится семья, многие люди в экстремальной ситуации ведут себя низко и даже подло, а чиновники не разрешают рассказывать о катастрофе. И уже ближе к финалу режиссёр добавляет в картину документальные съёмки заброшенной Припяти с вертолёта — того самого неназванного «Города Энергетиков». И хоть автор и показывает в конце некое подобие хэппи-энда в жизни главного героя, фоном всё равно продолжает звучать голос Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так».

Это история отца, который пытается спасти неизлечимо больную 15-летнюю дочь. Ей не могут помочь даже врачи из лучших заграничных клиник. Отчаявшись, герой решает отвезти её в закрытую «Зону», где по слухам живут целители, которые могут излечить любую болезнь. Он достаёт пропуск, карту и записи якобы побывавших там людей, и отправляется с дочкой в Зону.

Поначалу всё это воспринимается как «будничная» версия «Сталкера»: меняется погода, герои идут мимо заброшенных домов, машин и военной техники.

Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди. Критики хвалят фильм за яркий экшен, динамичное повествование и сильных женских персонажей.

Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно. И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4. Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный! Его авторы при участии научных консультантов анализируют идею: что будет с миром, если род людской внезапно исчезнет? Как долго простоят города? Взорвутся ли атомные электростанции? Реальными примерами «мира без людей» служат Припять и другие заброшенные города, а руины будущего изображает компьютерная графика. В целом, прогноз ученых утешителен: планета и без нас обойдется. Если она вам понравится, обратите внимание на похожий телефильм Aftermath: Population Zero. Дитя человеческое 2006 На сей раз никаких атомных войн и зомби. Просто все человечество стало бесплодным и обречено на медленную смерть от старости. В мире разразился хаос, Британию захлестнула волна мигрантов, власти начали швырять их в концлагеря. Мир еще не рухнул, но шатается, вокруг банды радикалов, фанатики, войска, стреляющие во всех. И через все это герой Клайва Оуэна пытается провезти первую за десятилетия беременную женщину — чудо, означающее, что мир можно спасти. Будущие творцы « Гравитации » режиссер Куарон и оператор Любецки сняли этот фильм в своем излюбленном стиле — долгими непрерывными планами. Мы бежим вместе с героем через охваченные войной трущобы, заглядываем ему через плечо, озираемся, утираем брызги крови с лица. Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Родоначальник постапокалиптических боевиков. Именно он закрепил в кино привычную нам эстетику — бесплодные пустоши, дикари в коже и металле, техника, собранная из ржавого старья. В подражание «Максу» сняты « Водный мир » и « Почтальон », отсылками к нему полны игры серии Fallout. В истории о том, как странник защитил деревню от бандитов, нет ничего нового — вестерны и самурайские фильмы кишат такими сюжетами. Но это фильму только в плюс. Джордж Миллер не стал надевать на « Безумного Макса » маску фильма-предупреждения. Он признался себе и зрителям: да, это вестерн, а Макс, если угодно, ковбой. А вы думали, постъядерный мир будет сильно отличаться от Дикого Запада? Было искушение включить в список всю трилогию о Максе, но мы его преодолели. Если уж честно, в первом фильме никакого постапокалипсиса нет, а третий далеко не так удачен. Только четвертой частью, « Дорога ярости », Миллер сумел повторить свой успех. Дорога 2009 Парадоксально: « Дорога » Кормака Маккарти — одна из лучших книг жанра, но при этом в ней почти нет фантастики, не считая самого апокалипсиса.

Спасти людей и полюбившуюся жизнь на Земле совместными усилиями стараются ангел и демон. В короткометражном сериале красной нитью прослеживается мысль о том, что каждый человек сам выбирает свой путь, какую бы судьбу ему не выбрали небеса и что бы не решили силы тьмы. Режиссеру Дугласу Маккиннону в сценарии киноленты «Благие знамения» по роману Нила Геймана и Терри Пратчетта удалось совместить гениальных актеров, английский юмор и вечные хиты группы Queen, которые слушает демон в своем автомобиле Bentley. Режиссер Йоргос Лантимос считает, что это одиночество. Поэтому действие картины разворачивается на дорогом курорте, куда из последней надежды найти свою вторую половину направляются люди. Кажется, какой тут апокалипсис, но по условиям контракта героев обратят в любое животное, если они не смогут обрести счастье и любовь в установленные сроки. В условиях абсолютной безвыходности люди все равно соглашаются на такой риск, лишь бы не остаться одинокими. Люди один за другим начинают терять свои чувства. Жизнь становится мрачной, лишенной всяких запахов, звуков и вкусов. Романтики и оптимизма в фильм привносят отношения двух главных героев в исполнении актеров Юэна Макгрегора и Евы Грин. Слабонервным не смотреть. Особенно смелые будут погружены на одну ночь в особняк, события в котором будет освещать талантливая журналистка, от которой требуют сенсации. Качественная актерская игра, незатянутый сюжет, отличный баланс звука за кадром и умеренные скримеры заставляют полностью погрузиться в фильм и сопереживать главной героине. Драматичный и закрученный сюжет, где главный герой в поисках пенициллина спасается бегством от стаи волков, прыгая по баржам между небоскребами Манхэттена.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Будет ли это столкновение с космическим телом, техногенная катастрофа, зомби-апокалипсис или прилет инопланетян? Кинематографисты со всего мира высказывают свою точку зрения на этот счет. Мы решили вспомнить почти все фильмы о конце света для тех, кто не хочет выходить из дома: от блокбастеров и триллеров до авторских драм и меланхоличной фантастики.

Выживет здесь либо самый сильный, либо тот, кто способен достать бензин, стоимость которого во времена постапокалипсиса сравнима с ценой жизни. Есть две работы под одноименным названием: более ранняя версия с Мелом Гибсом в главной роли, и ремейк 2015 года. Хотя обе картины рассказывают одну и ту же историю, каждая по-своему хороша и наполнена уникальными моментами. Спасти людей и полюбившуюся жизнь на Земле совместными усилиями стараются ангел и демон. В короткометражном сериале красной нитью прослеживается мысль о том, что каждый человек сам выбирает свой путь, какую бы судьбу ему не выбрали небеса и что бы не решили силы тьмы. Режиссеру Дугласу Маккиннону в сценарии киноленты «Благие знамения» по роману Нила Геймана и Терри Пратчетта удалось совместить гениальных актеров, английский юмор и вечные хиты группы Queen, которые слушает демон в своем автомобиле Bentley. Режиссер Йоргос Лантимос считает, что это одиночество. Поэтому действие картины разворачивается на дорогом курорте, куда из последней надежды найти свою вторую половину направляются люди.

Кажется, какой тут апокалипсис, но по условиям контракта героев обратят в любое животное, если они не смогут обрести счастье и любовь в установленные сроки. В условиях абсолютной безвыходности люди все равно соглашаются на такой риск, лишь бы не остаться одинокими. Люди один за другим начинают терять свои чувства. Жизнь становится мрачной, лишенной всяких запахов, звуков и вкусов. Романтики и оптимизма в фильм привносят отношения двух главных героев в исполнении актеров Юэна Макгрегора и Евы Грин. Слабонервным не смотреть.

В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса. Подборка подойдёт как любителям фильмов про зомби, так и тем, кто увлекается научной фантастикой. В списке присутствуют культовые картины про альтернативное будущее, а также ленты про пандемии и вирусы. Смотрите подборку фильмов про эпидемии и угрозы человечеству онлайн бесплатно на Tvigle!

Злодей собирает всю свою армию, чтобы догнать нечто ценное, что у него украли. Солнце почти перестало светить, но перед этим оно сильно увеличивается в размерах и сжигает планету до тла. Те немногие выжившие, кому удалось еще продержаться, бродят по дорогам в поисках еды и воды.

Скоро они будут втянуты в смертельную войну, чтобы сохранить себе жизнь. Вам будет интересно: 33 сериала про зомби-апокалипсис. После нашей эры 2013 Прошло 1000 лет с момента катастрофы.

Человечество нашло приют в новом доме — на Нова-Прайме. На орбите Земли космический корабль Кифера Рейджа столкнулся с астероидом, после чего отец и сын совершают аварийную посадку на Земле. Война миров Z 2013 Опасный вирус превращает людей в зомби, которые стремительно разносят заразу по миру.

Уже горят в эпидемиях Европа и Азия. Джерри Лэйн пытается сделать хоть что-то, чтобы спасти человечество от гибели и остановить заражение. События развиваются спустя 28 недель.

Спасение можно найти в так называемой зеленой зоне — специальном районе Лондона, который находится под защитой военных. К этому времени вирус уже успел мутировать и теперь у носителей вирусов нет никаких признаков болезни. Добро пожаловать в Zомбилэнд 2009 Америку атаковали зомби.

Редкие выжившие бродят по дорогам в поисках пропитания. Подросток отправился в Огайо, чтобы еще хоть раз увидеть родителей. Он знает, как истреблять мертвецов, но, чтобы остаться в живых, он следует своим правилам.

Однажды парню посчастливилось встретить путешественника и вместе они добираются до Флориды. Специалист по выживанию 2015 Запасы мировых ресурсов истощены. Перенаселение делает свое черное дело.

Голод и разруха существенно сокращают население. Молодой парень пытается выжить в одиночку, вдали от людей. Однажды к дверям его хижины подходят женщины с ребенком.

Они голодают и предлагают за еду свои условия. Орбита апокалипсиса 2015 Ученые обнаружили, что в Солнечной системе появилась неизвестная планета, она блуждает и притягивает к себе магнитом Землю. Происходят катаклизмы, с которыми невозможно справиться.

Люди гибнут как насекомые под воздействием злобных стихий. Стив Ланнон в этом хаосе пытается найти свою семью и в попытках случайно узнает заговоры сильных сего. Правительство устроит ядерный взрыв, чтобы Земля вернулась на свою орбиту.

Вирус 2016 Вирус погубил почти все население планеты. Выжили немногие. Одна из женщин рассказывает, как живет ее семья в зоне карантина и как она пытается уберечь свою сестру от опасности, пока та заражена.

Послезавтра 2004 Землю ждет глобальное потепление. Ледники тают с огромной скоростью, что снижает температуру мирового океана. Катаклизмы разрушают город за городом, страну за страной.

Джек Холл пытался объяснить, какая катастрофа ждет человечество, но его никто не слушал. Человечество ждет цунами, землетрясения, проливные дожди. Главный герой спасает семью от надвигающейся катастрофы и неизвестно, получится ли это у него.

Дорога 2009 Земля пострадала от многочисленных катастроф. Все живое погибло и оставшиеся в живых люди пытаются найти хоть что-то съедобное. Отец и сын устремлены к побережью в надежде найти там пищу.

На их пути будет много испытаний. Вирус атаковал человечество и в живых осталось меньше одного процента от прежнего населения. Чтобы сохранить себе жизнь, выжившие уходят под землю, где ученые умы разрабатывают машину времени.

В качестве добровольца выбирают уголовника, он отправляется в прошлое и помогает ученым устранить ошибку, от которой пострадало все человечество. Эпидемия 1995 Обезьянка заражает хозяина опасным вирусом. Болезнь распространяется с большой скоростью.

15 хороших фильмов про апокалипсис: нашествие зомби, вирусы, приход Антихриста

Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук. Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо.

Фильмы про апокалипсис и конец света

С фантазией используются все подручные средства, начиная от топоров и заканчивая факелами. В этом одновременно плюс и минус этого, бесспорно, оригинального фильма. На текущий момент франшиза " Терминатор " насчитывает шесть полнометражных фильмов, качество которых, с каждой новой цифрой ухудшается. Тем не менее, не упомянуть хотя бы один фильм знаменитой серии было бы несправедливо. Остановимся на четвертом, снятом режиссером МакДжи , в котором постапокалиптический мир 2018 года представлен во всей красе. Для того, чтобы все выглядело как после ядерной катастрофы, пенку специально старили, поэтому на экране открытые пространства словно выбелены. Спецэффекты в фильмах о Терминаторе всегда были на высоте, и четвертая глава не стала исключением, а представила еще и разнообразные сложные механизмы и электронику. Особо выдающиеся даже получили имена: Жнец, Ночной Охотник, мототерминаторы. Интересные повороты сюжета смогли нивелировать некоторые сценарные и логические огрехи, а выразительная актерская игра Кристиана Бейла , Сэма Уортингтона , Антона Ельчина и Хелены Бонем Картер притягивала внимание. Но главное, что удалось " Терминатору ", показать, насколько ужасен мир, в котором машины умеют думать. Это мир, где уцелевшие остатки человечества лишены не только привычных благ цивилизации, но и пищи, они уверенно и бесповоротно деградируют, не брезгуя разбоем и каннибализмом.

Ими забыты сострадание и взаимопомощь, ради банки консервов они убьют, не раздумывая. В фильме Джона Хиллкоута по книге Кормака МакКарти люди обречены, они доживают свои последние дни, месяцы — пока есть шанс найти еду. Главные герои, отец Вигго Мортенсен и сын Коди Смит-МакФи , идут по дороге, претерпевая невзгоды и лишения, спасаясь от мародеров и сохраняют веру, надежду и любовь в своей маленькой семье. Наверное, один из самых тяжелых и реалистичных фильмов, где постапокалипсис показан жестко, без прикрас, без лишнего пафоса, где зритель вынужден задуматься об истинных ценностях, о вере и гуманизме. Главный герой, профессор Ларсен Ролан Быков , вместе с другими уцелевшими после взрыва живет в подземелье исторического музея и пишет письма своему сыну, в которых пытается понять и простить человечеству его преступление перед самим собой. Фильм поражает гнетущей атмосферой безысходности, обреченности, перспективой жить в мире, который уже мертв. Все попытки как-то спастись от неминуемой гибели среди радиоактивных руин бессмысленны. Звуковое сопровождение — стоны, вопли умирающих в муках детей, скрежет, треск — под стать картинке - одичавшие в первобытном страхе люди, закутанные в обноски, катакомбы, подвалы со сложными засовами, противогазы и противорадиационные балахоны, пугающие своей допотопностью. И везде жидкая грязь, трупы тех, кто не успел в бомбоубежище.

Фильм полон философских размышлений, которые умело перемежаются экшен-сценами. С визуальной и музыкальной точек зрения картина идеальна: сотворение мира, строительство ковчега и битва за него, потоп — все снято масштабно и впечатляюще. Но как бы ни были хороши спецэффекты, " Ной " - это драма-размышление о вере, ответственности и выборе, который мы совершаем. Его путешествие по выжженной, ржавого цвета Америке, которое он совершает уже 30 лет, скоро подойдет к концу. А пока ему надо противостоять барону Карнеги Гэри Олдман , который правит городком, куда он забрел, чтобы пополнить запасы. Режиссеры фильма братья Хьюз сняли, по сути, комикс — супергерой сдержанный, справедливый, немногословный, уверенный в собственном предназначении, умело владеющий оружием и техникой рукопашного боя противостоит суперзлодею циничному, алчному, истеричному, умному и жестокому. Есть миссия, артефакт, красивая девушка Мила Кунис , гротескные бандиты и мародеры, и прочие атрибуты графических новелл - длинные кадры, общие крупные планы. При всем наборе клише и незамысловатом сюжете фильм получился атмосферный, эстетически интересный, с безукоризненными и очень "в тему" актерскими работами. А уж посмотреть на Вашингтона, размахивающего мачете, это отдельное удовольствие. Единственной страной, в которой сохраняется некое подобие порядка, благодаря введению жесткого военного положения, остается Великобритания. Но и на улицах Лондона слышны взрывы, совершаются убийства, происходят драки, а многочисленные группировки делят зоны влияния. Анархию и хаос, царящие повсеместно, мы видим глазами бывшего политического активиста, а ныне мелкого служащего, Тео Фарона Клайв Оуэн , который после смерти сына и развода утратил интерес к жизни. Именно ему, пребывающему в апатии, суждено стать проводником в этом безумном мире чернокожей молодой женщины Ки, вынашивающей под сердцем дитя. Мрачный, напряженный, философский, снятый Эммануэлем Любецки так, что дух захватывает, фильм показывает настоящий апокалипсис, который есть микроскопический шанс остановить. Несмотря на довольно внушительные расхождения с первоисточником, которые могут не понравиться поклонникам книги, фильм смотрится цельной и захватывающей историей о последнем человеке на Земле. Как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад - лекарство от рака превратило людей в чувствительных к ультрафиолету хищников, "нелюдей-зомби". Обладающий иммунитетом к вирусу доктор Роберт Невилл Уилл Смит пытается создать вакцину в своей лаборатории в обезлюдевшем Нью-Йорке. Вместе со своей собакой Сэм Роберт делает ежедневные вылазки в город, а по ночам затаивается в квартире, прячась от полчищ нежити. Все меняется, когда испытуемой Роберта становится пойманная им женщина-зомби. Искусное сочетание элементов хоррора и научной фантастики, драмы и боевика, триллера и постапокалиптики с грамотной режиссурой и талантливым моноспектаклем Смита , а также качественные спецэффекты обеспечили фильму популярность среди любителей жанра.

Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров. В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование. Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом. Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций. Да и сами диалоги трудно назвать интересными. Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов. Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может. Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы. Просто сидит себе тихо. Зато автор фильма решил подойти нестандартно к выбору чудовищ. Помимо крыс, питона и ворон в качестве главного и почти непобедимого монстра выступает черепаха, которая буквально давит танки своим телом, а заодно зачем-то поедает танкистов. А ещё там есть настоящие раки, которые лезут через поезд. Можно ещё много чего сказать о постановке взрывов, монтаже и других странностях этого фильма, но всё же его лучше посмотреть. Правда, исключительно в виде дешёвой пародии в духе Asylum — серьёзно воспринимать такое не рекомендуется. Изначально режиссёр задумывал картину вместе с Виктором Цоем: тот подал идею истории под названием «Дети Солнца», в которой сам же должен был сыграть главную роль. К моменту начала работы над фильмом Цой уже погиб. Но Нугманов не стал отступать от традиции и задействовал в съёмках российских рок-музыкантов. История рассказывает о династии лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они обитают в пустыне и выращивают зерно. Но их регулярно грабит банда местных преступников. После гибели лидера, «Дети Солнца» собирают оставшиеся деньги и решают нанять тех, кто сможет справиться с бандитами. Всё дальнейшее действие — яркое и гротескное противостояние героев и бандитов, в духе второй и третьей частей «Безумного Макса», приправленное музыкой «Объекта насмешек» и группы «Пупсы» будущие Tequilajazzz. Герои общаются исключительно пафосными или ироничными фразами даже во время перестрелок и гибнут один за другим. Извини, бабушка, но я опять играл со спичками. Битник перед взрывом Несмотря на явное переигрывание актёров, посмотреть «Дикий Восток» всё же стоит. Хотя бы из-за того, как в нём продуман постапокалиптичный мир. Причины происходящего не объясняются, но, например, папиросы стоят миллионы, а вот бумажные деньги практически не в ходу, больше ценится металл. К тому же, даже по современным меркам там неплохой экшен. У Нугманова вышло некое смешение классических «Семи Самураев» с «Безумным Максом», да ещё и в духе гротескных боевиков девяностых. Во-первых, потому, что Польша всё-таки была близка к Союзу, и их фильмы часто доходили до советских экранов. Во-вторых, более смешную и непристойную трактовку апокалиптичных тем в СССР найти было бы трудно. Картина в оригинале называется «Сексмиссия», но в советском прокате её переименовали в более сдержанных «Новых амазонок». Главные герои фильма соглашаются стать участниками эксперимента: их должны ввести в состояние гибернации на три года. По мнению учёных, это позволит неизлечимо больным людям погрузиться в сон до тех пор, пока не будет найдено лекарство от их заболевания. Биолог Альберт Ольгерд Лукашевич соглашается на эксперимент ради науки, а Макс Ежи Штур — чтобы заработать денег и спрятаться от своей семьи. Но вместо запланированных трёх лет герои проспали 52 года и очнулись в мире, где произошла мировая война, загнавшая всех оставшихся в живых под землю. А главное — в этом мире больше нет мужчин, только женщины. Авторов можно было бы упрекнуть в том, что женщины в фильме, вопреки логике, всё ещё носят сексуальные сапоги и шорты, но нужно понимать, что всё это — чистейшая пародия на подобные сюжеты. В первую очередь, они хотели показать как можно больше обнажённых тел, поэтому все героини постоянно друг при друге переодеваются, а футбольные команды по телевизору обязательно меняются футболками после игры. Тезис, что мужчины — недостающее звено эволюции между нами и обезьянами, подтверждён. Затем одна из героинь влюбляется в Макса после его грубых и нелепых ухаживаний, сама не понимая, что с ней происходит. В картине можно найти и иронию над феминизмом, и наоборот — шутки над типично патриархальным укладом общества. Например, показано, что в женском обществе мужчина может быстро добиться успеха.

Он переносит в недалекое будущее, в Великобританию, где неизвестный вирус под названием «Жнец» убил уже сотни тысяч людей. Правительство, пытаясь справиться с заразой, ограждает высокой стеной инфицированную местность, а через 25 лет вирус снова дает знать о себе. В зараженный район отправляется группа спецназа, чтобы попытаться найти лекарство от смертельной заразы, но они даже и не подозревали, что столкнутся там с бандой выживших. Эта эпидемия появляется из ниоткуда, от нее нет защиты и она в прямом смысле заставляет людей совершать самоубийства. Оригинальное название: The Happening Режиссер: М. В руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный листок бумаги из капсулы времени, в которую 50 лет назад школьники нарисовали рисунки того, как они видят мир будущего сверху до низу исписанный цифрами. Этот листок весь исписан цифрами и Кестлер пытаясь расшифровать его видит связь между этими цифрами и катастрофами, которые случаются на Земле за эти самые последние 50 лет. Цифры приводят его к тому, что человеческой цивилизации уже скоро придет конец. Он рассказывает, как на Землю обрушились страшные катаклизмы, процветающая человеческая цивилизация и практически всё живое уничтожено, а те немногие оставшиеся в живых люди разделились на каннибалов и их добычу, потому что ресурсов практически нет. Это история отца с сына, которые пытаются выжить в это страшное время. Они идут по дороге, пытаясь добраться до теплых мест, чтобы остаться там жить. Он рассказывает про мудрого путника Илая, у которого есть особая книга, он бродит по Америке, превратившуюся в выжженную пустыню после глобальной катастрофы. Властей нет, везде процветает бандитизм и тирания, всюду беззаконие. Илай приходит в место, где местный тиран заинтересовался в его книге, которая имеет большую силу. Он рассказывает о небольшой группе выживших после зомби-апокалипсиса на территории США. Эти самые выжившие ездят от побережья к побережью и сражаются бьются с ожившими мертвецами. Однажды они решают закрепиться в парке развлечений, решая, что там безопасно.

Птичий короб: Барселона

  • Рейтинг фильмов про конец света: топ-20 по версии КП
  • Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг из 30 фильмов
  • Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
  • «Умри, но не сейчас»: Лучшие фильмы про апокалипсис -

2. Знамение (2009)

  • Катастрофа (2023)
  • Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг
  • Кубрик, Крамер, Лопушанский и другие классики апокалипсиса в кино
  • Лучшие фильмы про конец света и выживание людей - топ 35.
  • Топ фильмов о страшном будущем человечества

Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть?

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис - Узнай Россию Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света | linDEAL. Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству.
Фильмы про постапокалипсис. Часть 1 | Пикабу В нашей подборке — не только крутые фильмы и сериалы в жанре постапокалипсиса и антиутопии, но также аудиокниги и подкасты.
Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков.
16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть Фильмы про апокалипсис: лучшие зарубежные и российские кинокартины про конец света.

Выбор редакции

В оригинальной трилогии с Мелом Гибсоном особняком стоит второй фильм «Безумный Макс 2: Воин дороги», который представил мрачный и безжалостный мир, где правят бродячие банды и бензин является самой ценной валютой. И уже тогда он поразил как зрителей, так и критиков своей неординарной фантазией. Молодой Бессон представил на суд черно-белую картину, в которой герои не произносят ни одного слова. В мире после не названной глобальной катастрофы люди утеряли умение говорить.

На нашу многострадальную планету вернулись рабство и диктатура сильных. Главный герой, обозначенный в титрах просто как «человек», пытается сбежать из деградировавшего общества и натыкается на поселение, сохранившее остатки гуманности. Однако суровая реальность не хочет его отпускать.

В 1986 году молодой режиссер Константин Лопушанский снял фильм «Письма мертвого человека» с Роланом Быковым в главной роли. Сценарий к картине написал поражающий воображение квартет: Борис Стругацкий , Алексей Герман , Вячеслав Рыбаков и сам постановщик. Действие происходит через некоторое время после ядерной войны.

Герой Быкова ученый Ларсен, спасшийся в бомбоубежище с другими людьми, ищет смысл произошедшего, пытается прийти хоть к какому-то рациональному объяснению случившейся катастрофы и до последнего не теряет оптимизма и веры в человечество.

После ядерного взрыва у берегов Австралии оказывается американская подлодка, на которой тоскует влюбленный в Аву Гарднер Грегори Пек. Обоим остается недолго — смертельная радиация должна добраться до Австралии через два месяца. Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни. До Карибского кризиса, когда соотечественники Крамера пошли обустраивать подвалы на случай ядерного удара, оставалось еще четыре года, берлинский уже начался, на Кубе уже не первый год полыхала революция Фидель Кастро придет к власти на следующий год , а в Ираке пришло к власти просоветское правительство — Холодная война набирала обороты. Неудивительно, что апокалиптическая мелодрама Крамера на публику произвела сильнейшее впечатление.

Variety писал: «У зрителя остается нехорошее ощущение, что он увидел превью армагеддона, в котором все участники проиграли». Чувства кинокритиков тогда разделяли и мировые лидеры: на лондонскую премьеру приехал советский посол Яков Малик, на японскую — члены императорской семьи, в Стокгольме «На берегу» смотрел шведский король. Представить себе такое сейчас в принципе не очень возможно, как и то, что фильм, без официального проката, все-таки отвезли в Советский Союз Крамера, левака по духу, в СССР ценили. На премьере в Москве среди прочих присутствовало более тысячи советских рабочих, Грегори Пек и американский посол. Писатель Борис Стругацкий, мастер постапокалиптики, спустя несколько лет так описывал впечатление от картины: «Фильм нас буквально потряс. Картина последних дней человечества, умирающего, почти уже умершего, медленно и навсегда заволакиваемого радиоактивным туманом под звуки пронзительно печальной мелодии «Волсинг Матилда».

Он же, без лишней скромности, считал, что «На берегу» — единственный фильм по теме, который может сравниться с шедевром Константина Лопушанского «Письма мертвого человека» Стругацкий был одним из соавторов сценария , который вышел в прокат спустя несколько месяцев после страшной аварии на Чернобыльской АЭС. Я не знаю человека, которому бы не снились в то время сны про атомную войну, это сидело в нашем сознании. И случилось своего рода мистическое событие. Это было — 26 апреля 1986 года», — говорил в интервью режиссер Константин Лопушанский. Весной 1986 года он, ученик и последователь Андрея Тарковского, готовился к премьере своего дебютного фильма «Письма мертвого человека» о мире после ядерной войны, сценарий к которому вместе с ним написал Борис Стругацкий и Алексей Герман последний будет монтировать фильм. Главный герой в исполнении Ролана Быкова, лауреат Нобелевской премии, и его выжившие коллеги сидят в подвале исторического музея — кто-то пишет мемуары, кто-то тихо сходит с ума, а главный герой пытается спасти умирающую от радиации жену.

По поверхности бродят дети, которых в бункер не берут — они уже не жильцы. Фильм вышел в прокат в сентябре 1986 года — спустя четыре с половиной месяца после того, как произошел взрыв на Чернобыльской АЭС.

Такой подход только добавил ей оригинальности: минимум спецэффектов и больше психологической драмы на фоне сошедшего с ума мира. Комедийная драма в 2013 году была отмечена кинокритиками и вне конкурса поехала в Канны. В конце концов, перед апокалипсисом все мы хотим одного и того же. До Финляндии от родного Санкт-Петербурга им как рукой подать, это уже своего рода местная традиция — ездить на шопинг к европейским соседям.

Псевдодокументалка начинается с туристического автобуса, а заканчивается шопингом в приграничном финском гипермаркете, где и разворачивается главный сюжет кино: сына и мать, вместе с другими туристами, запирают в торговом центре. На них начинается охота. Не совсем классическую историю зомби-апокалипсиса в 2012 году оценили на кинофестивалях «за юмор и жанровую дерзость», а мы советуем его также за редкостный реализм — смотреть этот фильм одновременно и смешно, и страшно.

Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни. Инструкции по выходу на поверхность однажды случайно находит девочка… 9 Дорога The Road 2009 Что случилось Из-за неких катаклизмов возможно, ядерной войны погибли все животные и растения. Пищей для оставшихся людей служат старые консервы и другие люди.

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие

И это один из лучших фильмов в истории человечества. Здесь собраны лучшие фильмы. Найти: Список лучших фильмов: Постапокалипсис. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света. Пополнила список лучших сериалов про выживание во время апокалипсиса российская теленовелла, которая смотрится на одном дыхании.

9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис

Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Рейтинг лучших фильмов про конец света, которые стоит посмотреть. Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. Человечество пережило глобальную катастрофу.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

Человечество ждет цунами, землетрясения, проливные дожди. Главный герой спасает семью от надвигающейся катастрофы и неизвестно, получится ли это у него. Дорога 2009 Земля пострадала от многочисленных катастроф. Все живое погибло и оставшиеся в живых люди пытаются найти хоть что-то съедобное. Отец и сын устремлены к побережью в надежде найти там пищу. На их пути будет много испытаний. Вирус атаковал человечество и в живых осталось меньше одного процента от прежнего населения. Чтобы сохранить себе жизнь, выжившие уходят под землю, где ученые умы разрабатывают машину времени. В качестве добровольца выбирают уголовника, он отправляется в прошлое и помогает ученым устранить ошибку, от которой пострадало все человечество. Эпидемия 1995 Обезьянка заражает хозяина опасным вирусом.

Болезнь распространяется с большой скоростью. Когда медики понимают, что имеют дело с эпидемией, то дело передается в руки военных. Чтобы найти сыворотку от болезни, нужно понять, кто был первым носителем. Обратите внимание: Фильмы с Морганом Фрименом: список. Безумцы 2010 В одном небольшом американском городке люди стали превращаться в психопатов. Шериф обнаруживает недалеко от городка разбитый военный самолет, на борту которого явно был подозрительный груз. Зараженная вода распространила эпидемию и теперь власти устраивают карантин. Но в него попадают и те, кто не болен. Эпидемия 2013 Эпидемия неизвестной болезни заставляет людей бояться открытых пространств.

Те, кто остались в живых, боятся выйти на улицу, прячутся, где придется. Марк раньше был офисным клерком, и эпидемия его застала как раз на работе, а дома его ждала жена, беременная их ребенком. Ему во что бы то ни стало нужно вернуться к ней и теперь он пробирается по подвалам и трубам, чтобы найти жену. Носители 2009 Вирус распространился по планете и уничтожил почти все человечество. Четверо друзей решили переждать эпидемию в укромном месте, но по пути им встречаются зараженные и в таких обстоятельствах остаться здоровым крайне сложно. Из подборки фильмы с Крисом Пайном в главной роли. Монстры 2010 Мексика и США разделены железобетонным забором. Мексиканская граница кишит космическими чудовищами, которые каждый сезон пытаются пробраться на американскую сторону для спаривания. Саманта и Эндрю опаздывают на паром, чтобы избежать встречи с монстрами и теперь им нужно спастись в закрытой зоне.

Карантин 2: Терминал 2011 В Лос-Анджелесе здание закрывают на карантин. Этим временем на рейсе из Лос-Анджелеса в Канзас-Сити Генри пытается пронести хомячка, но бортпроводница просит отправить питомца в грузовой отсек. Хомяк кусает другого пассажира, после чего последнему становится плохо. Самолет в панике и капитан вынужден сделать посадку. Но, пытаясь это сделать, он понимает, что везде карантин. Последние каникулы 2 2009 В небольшом американском городке жители устраивают выпускной бал больших масштабов. В это время из леса пробирается смертельный вирус, разносящийся среди людей с помощью воды. Рассвет мертвецов 2004 Вирус захватил людей, превратив их в зомби. Живые мертвецы пытаются нападать на еще здоровых людей.

Оставшиеся люди пытаются укрыться в торговом центре. Среди них Анна, работавшая медсестрой. Она своими глазами видела превращение. Укрыться почти негде и спасения нет. Дитя человеческое 2006 Будущее. Человечество живет в анархии. В мире царит массовое бесплодие, а последний ребенок родился 18 лет назад. Тео предстоит провести Ки через границу. В пути девушка признается, что беременна и является последней надеждой человечества.

Эквилибриум 2003 После третьей мировой войны человечество решило отказаться от чувств, чтобы больше никогда не допустить войн между людьми. Специальное химическое соединение вводится каждым индивидом для усмирения страха, любви, волнения.

Но среди ученных есть амбициозные профессионалы, которые знают, как «зажечь» Солнце заново, открыв светилу второе дыхание. Будете смеяться, но в роли средства «спасения» вновь избрана атомная бомба, правда, на сей раз — гигантских размеров, но такая, которую можно отволочь до звезды на космическое «телеге» под названием «Икар-II». Реальность такова, что для того, чтобы вновь «зажечь» такое светило как наше Солнышко, в него нужно закинуть миллиарды таких «зарядов». Но кому из сценаристов до этого есть какое дело? Равно как и кому из зрителей, по мнению сценаристов, придет в голову задумываться над такими «глобальными» проблемами. К светилу отправляется компания энтузиастов. Им и предстоит закинуть бомбочку в чрево огненного гиганта. А заодно состыковаться с «Икаром-I», пару лет назад пропавшим в Солнечной короне и спасти с него выживших, если таковые там объявятся.

А они явно будут. Смешно, да не до смеха. Чушь еще покруче, чем «Армагеддон» с его «звездными бурильщиками», станцией «Мир» и ее трубопроводами с рычажно-ржавой системой подачи топлива. Время 2011 США 7. Увы, скажите это тем, кто вынужден не жить, а, в соответствии с воцарившимися законами общества и правительства этих «миров», выживать, то и дело помирая на них почем зря. Неужели мир, в котором тебе суждено загнуться, не достоин того, чтобы называться «постапокалиптическим»? В данном случае армагеддоном оказалось пришествие к власти правительства, принимающего и устанавливающего бесчеловечные законы, а также предпосылки, которые к «становлению» этой власти привели. В этом фильме апокалипсис наступил для людей, которые оказались не настолько богаты, чтобы иметь в запасе самую ценную валюту этой вселенной — время. Да, тела теперь у людей бессмертны. Но, вот незадача.

Как же бороться с перенаселением, если никто не захочет умирать? Решение нашлось быстро. Время решили приравнять к валюте, за которую можно купить все, что угодно, и секунды-минуты-годы-столетия жизни — в том числе. Таким образом, все отбросы, еле сводящие концы с концами, тут же приказали долго жить. Счетчик времени не включается до достижения человеком возраста совершеннолетия. А после ты должен либо пахать за время, либо сдохнуть. Но что если тебя выкинули с работы, на новую ты устроиться не можешь, а на счетчике осталось всего несколько часов? Разве это для тебя и сотен таких же как ты не апокалипсис? Главный герой фильма — Уилл Салас — нашел как выкрутиться из ситуации, а заодно и наказать толстосумов, которые заграбастали себе все время землян. Да только правда такова, что в мире, где все люди бессмертны, чтобы не заполучить перенаселение и, на сей раз уже — глобальный апокалипсис, неизбежно придется: Либо ограничивать рождаемость; Либо умерщвлять недостойных по надуманным и прочим критериям пачками, поскольку численность населения имеет тенденцию расти по геометрической прогрессии; Либо строить корабли и уваливать к такой-то маме на другую планету в далеких уголках космоса.

А раз такими делами никто заниматься не собирается, что видно по настоящему фильму про постапокалипсис, все скоро вернется на круги своя. Но за героя Тимберлейка порадуемся. Он — молодец. Голодные игры 2012 США 7. В этом Капитолии собрались все нынешние сливки общества, живущие и жирующие на горбах обычных людей, безропотно гнущих спину «на дядю». Государство в этом постапокалиптическом фильме, как, впрочем, и в одноименном романе по которому он поставлен, разделено на 12 дискритов чего бы из не назвать районами — непонятно , технологии и индустрия которых заточена под какие-то свои отрасли экономики. А чтобы работяги не бунтовали, Капитолий придумал «Голодные игры» - развлекательное игрище, в котором избранники от каждого дискрита девушка и юноша собирались до кучи на отдельном острове и вынуждены были убивать друг друга на потеху зрителям. Ведь ничто так не отвлекает от бунтов, как хорошее зрелище. Но, даже несмотря на такие зрелищные игрища, в глубине дискритов уже давно зреет недовольство Панемом. Когда-то низы один черт должны были восстать против жирующих верхов.

И «возгорится пламя», как ни странно, с тех самых «Голодных игр» и девушки Китнисс, главной героини, живущей в 12-м дискрите и на пару с другом Питом выбранной для участия в очередной смертельной бойне. Дорога 2009 США 7. Хотя, особо и не акцентируется на том, что послужило к такому всеобщему бардаку и развалу. Скажем обобщенно: что-то или кто-то намудрил чего-то, вследствие чего растительность на планете стала умирать, животные — дохнуть, а люди — голодать. И уже не важно, сколько бабла у тебя было при жизни. В мире апокалипсиса главной ценностью являются вовсе не банкноты и, даже, не золотишко, а самая что ни на есть еда. Мясцо, которое в этом мире осталось лишь в консервных банках. Ну или на собственном теле и телах прочих выживших. Консервные банки, понятное дело, прячутся в злачных местах типа заброшенных домов и подвальных помещений, в которые время от времени заглядывают бредущие по дороге этого апокалиптического мира отец с сыном. При малейшем шуме им приходится прятаться, поскольку те, кому лень искать консервы и жить впроголодь, давно сбились в шайки, промышляющие каннибализмом.

Бредут они в сторону моря, надеясь, что может быть там обстановка с растительностью и пищей будет лучше. Дело осложняется тем, что отец начинает кашлять кровью. Во что выльется в итоге это их постапокалиптическое путешествие, можно лишь гадать. Ну, или фильм посмотреть. Почтальон 1997 США 7. Именно с их помощью, по утвержденью сценаристов фильма, после конца света будет налаживаться инфраструктура и, что еще главнее — коммуникации выжившего человечества, способствующие возврату его к цивилизованной социализации. Но пока что почтальонов на Земле нет. По крайней мере на североамериканском континенте, в районе штата Юта. Но зато здесь есть бывший актеришка, а ныне постапокалиптический кочевник имя которого не называется, но которого взявшие его в плен последователи Нэйтана Холна, они же — холнисты, окрестили «Шекспиром». Долго они пытались сделать из него одного из своих солдат.

Да только в один прекрасный момент Шекспир спрыгнул с моста в речку, и был таков. Оставшись без провианта и прочих средств к существованию, он брел по-над дорогами. В одну из дождливых ночей он устроился на ночлег в старом перевернутом и ржавом почтовом фургончике, который лежал здесь, как он подозревал, еще со времени апокалипсиса. Понимая, что просто так обычного бродягу ни в один город не пустят, он взял наплечную почтовую сумку, и, набив ее письмами, которые фургончик развозил по местным почтовым отделениям, направился в ближайший городок. Подойдя к воротам и услышав предостерегающий выкрик, он начал вешать лапшу про то, что он, якобы, почтальон, являющийся ставленником новой власти. Люди, истосковавшиеся по прошлому порядку, с радостью его впустили. Нажравшись до отвала и раздав протухшие от времени письма, он смекнул, что, выдавая себя за почтальона, можно неплохо на халяву жить. И начал расхаживать от села к селу, вешая людям лапшу о том, что цивилизация и государственность возвращаются. Знал бы он, чем ему аукнется эта дурацкая идея, сто раз бы подумал над тем, чтобы завязать с ней прямо на том же месте, где и развязал. Сексмиссия 1983 Польша 7.

Когда их разбудили спустя более 50-лет, они, к своему величайшему удивлению, обнаружили, что оказались в мире, где живут одни бабы. И тут-то они от счастья и обалдели. Вплоть до тех пор, пока эти бабы не возжелали сделать им добровольно-принудительные операции по смене пола. Более того, оказалось, что остатки человечества после ядерной войны живут теперь под землей. Но вырвавшиеся из лап мужененавистнических женщин мужики однозначно решили для себя — они лучше умрут от радиации на поверхности, чем лишатся своих мужских достоинств. Сказано — сделано. Только как понять то, что окружающая земная обстановка над люком являет собой сплошную бутафорию? Книга Илая 2009 США 7.

Сын и отец мечтают о цивилизации. Вместе они решают направиться к морю. Дорога трудная и следует избегать встречи с бродячими бандами. Потерявшие все людское дикари убивают встречных. Они также захватывают их в плен и превращают в рабов. Заражение 2011 Международная организация врачей вместе с Центром по контролю и профилактике заболеваний Соединенных Штатов Америки пытается предотвратить распространение смертельного вируса. На борьбу с опасным заболеванием брошены талантливые эпидемиологи и ученые, однако все они оказываются бессильны перед страшной инфекцией. Вирусом постепенно заражается все больше и больше людей — смертельная опасность буквально висит в воздухе.

Вместе с психиатром Кэтрин зрителям предстоит разобраться, возможен ли апокалипсис в реальности или только в больном человеческом разуме. Год: 1995.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий