Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего). В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Марк Эйдельштейн, Даша Верещагина, Константин Хабенский и др. Обычный подросток Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) попадает в мир будущего. Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника.
Сто лет тому вперёд
«Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего).
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в одном классе с Колей. Девочки пытаются опередить пиратов в поисках миелофона. Между тем выясняется, что Алиса несколько отличается от сверстников: свободно говорит на восьми языках, демонстрирует уникальные спортивные результаты, не по годам глубокие знания математики и шахматной игры. После того, как пираты проникли в школу, Юля раскрывает тайну Алисы одноклассникам что, конечно же, является грубейшим нарушением законов Времени! Половина класса присоединяется к поиску похищенного пиратами Коли. В конце концов дети побеждают пиратов. В последний момент им на помощь приходит поправившийся Николай Николаевич. Миелофон найден, Алиса возвращается в свою эпоху. Коля отправляется в будущее в апрельское воскресенье 1976 г.
Часть вторая — «Три К». В первые же минуты пребывания в прошлом Алису сбивает троллейбус, и она попадает в больницу, вынужденная симулировать амнезию.
Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в одном классе с Колей. Девочки пытаются опередить пиратов в поисках миелофона. Между тем выясняется, что Алиса несколько отличается от сверстников: свободно говорит на восьми языках, демонстрирует уникальные спортивные результаты, не по годам глубокие знания математики и шахматной игры. После того, как пираты проникли в школу, Юля раскрывает тайну Алисы одноклассникам что, конечно же, является грубейшим нарушением законов Времени! Половина класса присоединяется к поиску похищенного пиратами Коли. В конце концов дети побеждают пиратов. В последний момент им на помощь приходит поправившийся Николай Николаевич.
Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки. Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова. Это местный задира, его чванливая пассия и заучка-геймер.
Вернувшись в КосмоЗо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, никто не вырезает свои имена на скамейках. Алиса едет в Институт времени и застаёт машину в тот самый момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании института. Алиса, выйдя из квартиры и не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет, но Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей с уверенностью сказать, какой из трёх Коль её класса был в будущем. На следующий день Юлю выписывают из больницы и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день, Алиса, прямо в больничной пижаме, сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она привлекает своей пижамой внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. Коля идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. Коля отводит Фиму домой и рассказывает ему о своих приключениях в будущем и об Алисе. Фиму не убеждают камень, звёздочка и т. Коля совершенно уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», уверяя Колю, что тот опасный преступник, нарушивший своим путешествием во времени законы причинно-следственной связи, а потому Алиса несомненно является агентом из будущего, посланным наказать Колю за это. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой не отдавать никому ключ от его квартиры, кроме его друга , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Пираты продолжают поиски Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добивается даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудуют в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду — загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не впускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами, в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса.
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание. | На данной странице вы можете читать онлайн бесплатно краткое содержание прозведения "Сто лет тому вперед" писателя Кир Булычёв. |
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова | «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. |
Сто лет тому вперед краткое содержание по главам | Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. |
Сто лет тому вперед краткое содержание по главам | Вы, наверное, думаете, что «Сто лет тому вперед» — говно. |
«Сто лет тому вперёд»: где смотреть?
- Сто лет тому вперед - Детские клипы Елены Молчановой
- Сто лет тому вперёд | Алиса Селезнёва. Энциклопедия
- Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
- Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
- С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
- Гость из прошлого
Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом
Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва | Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. |
Сто лет тому вперёд — Википедия | Краткое содержание повести — Сто лет тому вперед: В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. |
Рецензия на фильм «100 лет тому вперед»: стоит ли смотреть - 18 апреля 2024 - НГС42.ру | Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». |
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей
Что они скажут, если переосмыслить историю? А ведь переосмыслили в новинке почти всё: из знакомого остались разве что имена героев, но их характеры, внешность и приключения сильно изменились. Минус ли это? Что ж, фанаты классики действительно могут разочароваться. Уж больно много в блокбастере молодёжного сленга, мемов и прочих современных штук. Зато новые зрители, заставшие пик киновселенной Marvel, точно останутся довольны. Всё-таки «Сто лет тому вперёд» берёт формулу Кевина Файги и умело её использует. Новая Алиса Селезнёва Фото: «Централ Партнершип» Взять хотя бы потрясающий баланс, где за эффектной дракой следуют по-настоящему смешная шутка, сильный драматический момент и радикальная смена локации. Сам Файги разучился создавать такую динамику, зато у режиссёра Александра Андрющенко всё удалось.
В фильме есть пара затянутых моментов, когда хочется зевнуть или взглянуть на часы, но эти недоработки быстро компенсируют какой-нибудь филигранной сценой. К примеру, финалом, который никого не оставит равнодушным. Герой проговаривает прописные истины, но кадры красивые, на фоне звучит «Прекрасное далёко», отношения героев цепляют.
Так появилась Алиса Селезнева, которой суждено было стать культовой фигурой в жизни нескольких поколений советских детей.
Булычев не раз говорил, что его дочь — вовсе не прототип Алисы, что она даже книгами о своей литературной тезке никогда не увлекалась. В то же время супруга писателя, Кира Сошинская, рассказывала, что он, наблюдая за дочерью, добавлял своей героине качества, которые хотел бы видеть в своей дочке. Кстати, чету Селезневых зовут так же, как чету Можейко — Игорь и Кира. Дочь писателя Алиса Лютомская вспоминала, что сначала Булычев свою героиню назвал Аленка.
Но быстро понял, что Аленка ассоциируется только с шоколадом и такую героиню никто не запомнит. Алиса Селезнева — обычная девочка, которая живет в ХХI веке и попадает в самые невероятные ситуации: путешествует в прошлое и будущее, опускается на дно океана, расследует преступления, совершает научные открытия. У нее появляются друзья — такие же дети из будущего, как и она сама. Особенно примечателен Пашка Гераскин, по чьей вине Алиса не раз вынуждена рисковать жизнью и которому впоследствии автор посвятил несколько произведений цикла.
Повесть «Сто лет тому вперёд» была неоднократно переиздана как при жизни автора, так и в первые годы после его смерти. Наиболее употребительными альтернативными названиями были «Алиса в прошлом», «Девочка из будущего» и название самого фильма «Гостья из будущего». Булычева неоднократно просили написать о «взрослой Алисе», проследить ее дальнейшую жизнь, но он категорически не хотел этого делать. Так же, как не может быть Пиноккио взрослым дядькой с деревянным носом.
Писать про повзрослевшую Алису? Ее нет, ее не может быть.
Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. Да, на любителя, но не лубочно, при этом в едином ключе. Централ Партнершип, Предоставлено организаторами Фото: В-третьих, в картине есть масса хуковых сцен, за которые цепляешься, а это важно, чтобы не исключительно под попкорн провести время, а запомнить и пересмотреть. А побег из космической тюрьмы Глота с нуаром и диалогами сквозь решётку — очень эффектно! Или во вступлении инопланетный робот, флиртующий с терминалом того самого банка, который частично финансировал производство. Централ Партнершип, "Metro" Фото: С кастингом тоже всё в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная "чикса" , но есть и неожиданности.
Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешённость от мира сего. На другой чаше весов ещё один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определённая химия. Он разгоняет даже скучные сцены.
Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем.
Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет.
На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном.
Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.
«Сто лет тому вперед»
"Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте Краткое содержание — Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Джонатан Свифт. В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. События картины «Сто лет тому вперед» происходят в 2024 году. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». «Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести замечательного советского писателя-фантаста Кира Булычева.
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Как и Коля, Алиса ходит в школу и переживает типичные подростковые трудности. Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки. Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо. Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени. Встреча с Колей дарит юной воительнице возможность найти Киру и кучу других забот в придачу.
Фантастическая повесть Кира Булычёва «Сто лет тому вперед» была опубликована в 1978 году Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 Устройством, найденным Колей в подсобке, оказался космион — прибор, работающий как машина времени. Спрос на космион большой: с помощью него Алиса должна спасти мать, а пираты — свое будущее. Некогда лишенные власти Глот и Весельчак У Александр Петров планируют восстановить прежние позиции, вернувшись к началу — к моменту, определившему будущее межгалактического мира.
Соприкоснувшись с кровью нового обладателя, космион растворяется в его теле, превращая носителя в невольного транспортировщика. Теперь при сильном эмоциональном потрясении Коля совершает перемещения во времени, затягивая в межгалактический водоворот и друзей, и врагов. В последние годы, как и в далекие 1980-е, спрос на прозу Кира Булычёва вырос многократно. Однако переснимать драгоценную советскую классику никто не планировал: фильм «Сто лет тому вперед» сильно отличается от одноименной повести и совершенно не похож на культовый телесериал «Гостья из будущего» 1985 года.
Там он случайно спасает миелофон от космических пиратов, похитивших его у Алисы, и бежит с ним обратно в своё время. Вдогонку за ним пускаются пираты и Алиса, которая Колю ни разу не видела, но знает его имя, класс и номер школы. Часть вторая — «Три К». В первые же минуты пребывания в прошлом Алису сбивает троллейбус, и она попадает в больницу, вынужденная симулировать амнезию.
Там она знакомится с Юлей Грибковой, которая учится в одном классе с Колей. Девочки пытаются опередить пиратов в поисках миелофона. Между тем выясняется, что Алиса несколько отличается от сверстников: свободно говорит на восьми языках, демонстрирует уникальные спортивные результаты, не по годам глубокие знания математики и шахматной игры. После того, как пираты проникли в школу, Юля раскрывает тайну Алисы одноклассникам что, конечно же, является грубейшим нарушением законов Времени!
Половина класса присоединяется к поиску похищенного пиратами Коли.
Думаю, это простительно, ведь строчки-то все равно о любви. Но в далеком 1984 году в мире на сто лет вперед люди и существа дружили, были межвселенные связи, летали на флаерах, перемещались на километровые расстояния, входя в дверь троллейбуса, и воспитывали говорящих животных. А какое же прекрасное далеко в представлении наших современников? По словам молодых актеров, сыгравших в «Сто лет тому вперед», советское кино в целом, и телесериал в частности, сейчас не особенно интересует нынешнюю молодежь, потому что он создавался для тех детей-пионеров. По духу — это совсем другое время, которое актерам прочувствовать удалось с трудом.
Ближе все-таки наша история, наши герои, — подчеркнул Кирилл Митрофанов сыграл Фиму. И так существуют актеры, и так работает музыка, и так работает динамика. И это очень прикольно. Но доскональная копия и не требуется. Героям нового фильма точно не до страданий. Их уже буквально после первых десяти минут уносит в экшн, где события происходят с космической скоростью.
Действие разворачивается в наши дни, в 2024 году. Обычные школьники из обычных семей. Они интересуются компьютерными играми, отношениями с одноклассницами, слушают современную музыку. И в принципе их жизнь наверняка пошла бы своим классическим заурядным ходом. Но именно в тот момент, когда у Фимы на кону турнир по киберспорту, а Коля влип в любовную историю с одноклассницей, два друга обнаруживают космион интересный факт: это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную «чернуюдыру».
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос». Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить. Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво.
В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция.
Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов.
Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество
Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед | В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. |
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. | Но в целом «Сто лет тому вперёд» — яркая, эффектная, интересная картина, безусловно заслуживающая внимания и как современная адаптация знаменитой повести, и в отрыве от первоисточника. |
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video | Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Фильм с | Краткий пересказ произведения. |
Сто лет тому вперёд. Булычёв краткое содержание. | Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. |
Сто лет тому вперед | Краткий пересказ — Video
Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева.