Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании. новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми.
Контур.Экстерн
Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период. Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр. Акт сверки предоставлялся по запросу за разные периоды и с разными юрлицами в группе компаний Контура или самого клиента. Процесс трудоемкий, иногда может потребоваться несколько контактов с разными лицами для качественной обработки запроса. Сейчас бухгалтер, работающий в Контур. Экстерн может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.
По подсчетам « Контур. Сертификат неквалифицированной электронной подписи перевыпускают ежегодно — для этого каждому работнику нужно повторно проходить идентификацию через госуслуги или удостоверяющий центр и отправлять заявление на выпуск новой подписи. Сам перевыпуск подписи занимает не более 15 минут, но кадровику приходится вручную мониторить сроки действия всех сертификатов — именно ручные поиск, отбор и инициация выпуска значительно тормозят процесс. Организации с тысячами сотрудников нанимают для этой цели администратора или даже нескольких. Теперь пользователи сервиса КЭДО от «Контура» могут подключить автоматизированный перевыпуск сертификата НЭП для всех сотрудников компании нажатием одной кнопки.
Подробнее в новости « Как упростили работу с кассами в Контур. ОФД ». Если какие-то кассы больше не используются, можно перенести их в архив. После этого уведомления по ним перестанут отражаться в личном кабинете и не будут отвлекать внимание. Тест-драйв: все возможности личного кабинета Контур. ОФД три месяца бесплатно.
А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности. Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента. Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет. Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств. Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач? Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel. Например, в этом посте Екатерины Кальмуцкой есть шаблоны файлов. Можно воспользоваться готовым решением — сервисом Контур. Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще. Сервис интегрирован с базой Федеральной службы судебных приставов. Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы. Доступ к ним есть только у вас и у сотрудников, которых вы добавите в сервис. Если изменится остаток долга, статус производства, адрес контрагента и другие данные, Контур. Право пришлёт уведомление. Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя.
Финансовое благополучие
- Продукты Контура
- Другие новости
- Заполнение и загрузка форм
- Онлайн отчетность во все контролирующие органы
- Техподдержка
- Продукты и решения СКБ Контур
Подтверждение компетенций
- Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
- Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — Кoнтур Сервис
- Электронный документооборот
- Что предлагают сотрудникам в Контуре и как устроиться туда работать - 15 ноября 2022 - 74.ру
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Толк" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Чаты будут защищены сквозным шифрованием, а доступ к приложению получат только сотрудники организации, сообщили в пресс-службе платформы. Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве.
Выбирайте сами, я могу только проконсультировать, запретить просто невозможно.
У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги. Их не переучишь.
Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы Контур. Быстрая онлайн отправка отчётности. Автоматическая проверка исключает неточности и ошибки, а также гарантирует принятие документа контролирующими органами с первого раза. Онлайн отчетность во все контролирующие органы Основные возможности Контур.
Экстен Отправляйте отчетность быстро и без ошибок При использовании Контур. Экстерн, не стоит беспокоиться о том, что отчёт затеряется или будет доставлен с опозданием. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос круглосуточная техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Следите за отчетностью организаций на обслуживании Интерактивная таблица для отслеживания отчётности организаций на обслуживании — удобная альтернатива таблицам Excel. Обновление происходит автоматически в соответствии с историей отчётности.
Она помогает легко ориентироваться в отчётах для каждой организации на обслуживании. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки.
Телефон: 8652 61-63-73 Эл. Ставрополь, ул. Мира, д. Экстерна для обслуживающих бухгалтерий Восемь нововведений Контур. Экстерна для обслуживающих бухгалтерий 19 марта 2019 года Отчетность В преддверии годовой отчетности представляем обзор нужных сервисов от Контур. В данной новости расскажем, как быстро справиться с задачами и упростить работу с отчетностью даже в самый нагруженный период в году. Отправляйте массовые уведомления о новых получателях требований Теперь в Контур.
Экстерне появилась возможность сразу отправлять «Уведомления о получателе требований » в налоговую инспекцию по всем собственным организациям. Используйте одну универсальную доверенность для всех контролирующих органов Теперь в Контур. Экстерне вы можете напечатать универсальную доверенность с помощью нажатия одной кнопки.
Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Дисконт, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов, производственных предприятий и поставщиков из разных отраслей. О том, для чего данный сервис — читайте в нашем материале. При работе с поставщиками с отсрочкой платежа покупатели к примеру, крупный ритейлер получают от поставщиков товар и возможность оплатить его через некоторое время, то есть у покупателей образуется свободная ликвидность. Применяемые инструменты работы с ликвидностью зависят от политики компании.
При консервативной политике применяются финансовые инструменты с низкими рисками, но при этом и низко доходные, такие как депозиты, овернайты и проценты на остаток. Некоторые компании применяют более доходные методы, но при этом, сопровождающиеся большими рисками, такие как финансирование текущих и инвестиционных проектов, вложения свободных денег в ценные бумаги. Однако в последнее время более популярным становится такой инструмент, как ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа.
Он сочетает в себе низкий риск и высокую доходность. Ранняя оплата поставщикам При выполнении поставок с отсрочкой платежа у поставщиков образуется кассовый разрыв, в связи с чем возникает потребность пополнения оборотных средств. Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование.
Для привлечения заемных средств обычно возникает много требований со стороны кредитных учреждений.
С наступающим 8 марта! Пусть в душе всегда цветет весна.
Храните тепло и любовь независимо от происходящего вокруг. Желаем обрести истинное счастье... Поздравляем с наступающим 23 февраля!
У нас несколько организаций и почти ежедневно один звонок из Контура по любой теме, это напрягает», пишет , например, пользователь с ником Zosa66. В своем отзыве он добавляет «Работаю с Контуром лет 20, все было нормально. Самое главное это конечно Экстерн, считаю он лучший из всех программ Контура».
Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует. В чатах бухгалтеров наши читатели жалуются меньше : «Спрашивают какая программа лучше для учёта.
Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки.
Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника. Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них. Техническая поддержка Диадока работает круглосуточно, чтобы вы получили помощь в любое время. Обращения пользователей специалисты обрабатывают в чате, почте и по телефону. Они помогут разобраться с техническими проблемами, ответить на вопросы по подключению и работе в сервисе. Подключиться к Контур.
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ.
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году
Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Социальный фонд России опубликовал на своем портале новость об изменениях в работе с доверенностями.
Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. Ответ есть в конце новости: "Чтобы узнать, подключен ли у вас АвтоИОН, необходимо зайти в не в раздел «Управление тарифом». Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 2 часа. Функционал службы поддержки.
Нужно его добавить в форму и нажать на кнопку подтверждения. В случае успешной установки вы получаете уведомление, что лицензия введена. В других системах электронного документооборота процесс активации лицензии может отличаться. Наша инструкция актуальна для пользователей Диадока. Читайте также:.
Выгодные предложения Удобный инструмент для работы с тендерами, закупками и аукционами — Контур. Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения.
Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет. Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств. Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач? Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel. Например, в этом посте Екатерины Кальмуцкой есть шаблоны файлов. Можно воспользоваться готовым решением — сервисом Контур. Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще. Сервис интегрирован с базой Федеральной службы судебных приставов. Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы. Доступ к ним есть только у вас и у сотрудников, которых вы добавите в сервис. Если изменится остаток долга, статус производства, адрес контрагента и другие данные, Контур. Право пришлёт уведомление. Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя. Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста. Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие. Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте. Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах.
Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков
На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. Контур в Телеграме. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы.