Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси У. Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. Первый полностью российский инвестиционный мотоцикл от компании РУС-МОТО. Voge 300R из металлического конструктора, резины и картона Мото, Мотоциклисты, Моделизм, Конструктор. Конструктор мотоцикл.
КБ мотоциклостроения
Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси У. Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. Qjmotor участвует в гран-при категории MOTO2. Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром». Модель S2R была создана с целью разработать мотоцикл, который не будет пугать своего владельца, и команда конструкторов успешно справилась с этой задачей.
МОТОЦИКЛ ВНУТРИ КОЛЕСА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Проработав на мотозаводе конструктором мотоцикла восемь лет, я увольняюсь с него и создаю Конструкторское Бюро Малых Транспортных Средств (КБМТС). Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси У. Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней". Геннадии Пилюкевиче и Владимире Захарине. Этим летом команда проекта МК-17 представила свой первый публичный прототип – мотоцикл с тремя колёсами, кузовом и автоматической система наклона в поворотах.
Мотоцикл в русском стиле намерен создать новосибирский конструктор
На улице Карла Маркса в Ижевске появится памятник конструктору мотоцикла «Иж» Петру Можарову, сообщает интернет-издание «Сусанин». ВЫДАЮЩИЙСЯ КОНСТРУКТОР МОТОЦИКЛОВ В канун 135-летия знаменитого, выдающегося инженера-конструктора первых советских мотоциклов, нашего земляка Петра Можарова. Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси У. Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана.
Неизвестный мотоцикл ИЖ “Орион” с японским мотором
Мотоцикл снабдили электромотором мощностью 140 киловатт, благодаря которому он способен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства. В канун 135-летия знаменитого, выдающегося инженера-конструктора первых советских мотоциклов, нашего земляка Петра Можарова, 07.09.2023. Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания.
Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»
На территории России будет возобновлен выпуск легендарного мотоцикла ИЖ, а заниматься этим будет отечественный концерн «Калашников». Уральский конструктор Вячеслав Завьялов собрал в своей коллекции полсотни железных коней. Конструкторы этого мотоцикла постарались придать ему максимальную аэродинамику, в связи с чем оснастили полузакрытым обтекателем, сместив баланс на переднее колесо. Мотоцикл снабдили электромотором мощностью 140 киловатт, благодаря которому он способен разгоняться до 100 километров в час за 3,7 секунды. Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней". Одноколесный мотоцикл, который не боится бездорожья, сконструировал житель деревни Янино Ленинградской области Эдуард Мельников.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ+ 0,2% АКЦИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Такие люди начали группироваться вокруг нескольких направлений, которые понемногу стали основными. В одной из этих самоорганизовавшихся групп оказались мы с Андреем, и человек по имени Михаил Даев. К сожалению, Волк не стал по-настоящему народным мотоциклом - был дорогим и ненадёжным.
Александр Пономарёв Постройка необычного проекта началась с двигателя. Взяв за основу 8-литровый V10 от Dodge Viper GTS 1995 года выпуска, Аллен построил вокруг 500-сильного мотора силовую структуру из двух подрамников.
На них были установлены передняя и задняя подвески, рулевая колонка и другие необходимые элементы.
Патентные изображения обнаружила в базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности ФИПС «Российская газета». Мотоцикл впервые был представлен в августе прошлого года. Тогда было объявлено, что электрический Иж-49 выпустят тиражом 49 экземпляров.
Основу составляют 8-цилиндровый мотор от «Лексуса» и передний редуктор «Тойоты Марк 2». Руль и фара от мотоцикла «Харлей Дэвидсон». Но многое было сделано вручную: колеса, передняя вилка, топливный бак и рама. Меньше года назад Артем Болдырев задумал создать собственный мотоцикл на манер знаменитых Boss Hoss — двухколесных гигантов.
Артём Болдырев, мотоконструктор: «Boss Hoss — это американский мотоцикл с V8 с молблоком 5,2. И мне понравилась сама концепция, сама идея, но не понравилась реализация. То есть там много спорных моментов, которые мне не понравились. И мне захотелось сделать наш русский ответ».
Мотоцикл Aurus Merlon: названа дата выхода
Вместо штампованной рамы устанавливается трубчатая, создана новая маятниковая подвеска заднего колеса и т. Особо надо отметить, что на мотоцикле ИЖ-56 установлен двигатель, имеющий алюминиевый цилиндр, что впервые применяется в массовом производстве отечественного мотоциклостроения. Это дало возможность повысить мощность двигателя и улучшить его охлаждение. В настоящее время на заводе работают над конструкцией мотоцикла ИЖ-58, опытные образцы которого изготовлены и проходят испытания.
Основное отличие мотоцикла ИЖ-58 от мотоцикла ИЖ-56 — в двигателе. Двигатель ИЖ-58 — двухтактный, двухцилиндровый с рабочим объемом 350 см». Цилиндры двигателя отлиты раздельно, коленчатый вал состоит из двух половин, что дает возможность унифицировать его детали с деталями двигателя мотоцикла К-175.
Мощность двигателя и максимальная скорость мотоцикла ИЖ-58 будут выше, чем у мотоцикла ИЖ-56. Несмотря на это, расход горючего должен даже неРис. Мопеда МП-60.
Мотоцикл М-101 с двухцилиндровым двигателем. Коллективу конструкторов Ижевского завода предстоит еще серьезная работа по доработке и доводке конструкции мотоцикла ИЖ-58.
Запольнова Антонина Андреевна технолог тех. Медкова Алевтина Алексеевна технолог тех.
Гурьева Галина 18. Чуркина Раиса А. Алеева Дина Борисовна копировщица 20. Огудина Нина Вениаминовна инженер конструктор 21.
Шикин Александр Осипович инженер конструктор текущего производства 22. Белякова Маргарита Семёновна бюро аналитических расчётов 23. Уткина Юлия Константиновна архив 24. Конакова Неля В.
Кузин Фёдор Ерофеевич 27.
Производитель заверяет, что эксплуатация мотоцикла возможна в температурном диапазоне от минус 25 до плюс сорока градусов по Цельсию. Обсудить Aurus О планах выпуска российского мотоцикла Aurus Merlon сообщила «Российская Газета» со ссылкой на представителей проекта. Возглавляет команду главный конструктор Молодёнов Сергей Львович, ранее работавший в проектах Ducati 999, Ducati Multistrada и ряде других.
Руководитель проекта Aurus Merlon Евгений Торженов пояснил, что к созданию мотоцикла привлекаются сторонние компании. В частности, над дизайном работали итальянские специалисты. На собственных мощностях НАМИ созданы высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова из композитных материалов, пространственная рама из высокопрочных алюминиевых сплавов, система термостатирования и некоторые иные элементы.
Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
Посмотрите на самодельный мотоцикл с V10 от Dodge Viper
Напомним, в прошлом году стало известно , что специалисты Пермского Политеха создали прототип сверхлегкого электромотоцикла. Он получит суперконденсатор, благодаря чему ресурс транспортного средства будет «неограниченным».
Все модели мотоциклов собраны с помощью аргонно-дуговой сварки. Только так возможно соединить большое количество очень мелких деталей Источник: Ирина Шарова Признаюсь честно, материальная составляющая меня не особо интересует. Важнее творческий процесс. Не вижу смысла озвучивать стоимость одной модели мотоцикла, тут главная ценность — в том, что это ручная работа. Активно занимаюсь спортом. Большую часть времени посвящаю своей профессиональной деятельности — сварке, в этом вся моя жизнь, — подытожил наш собеседник. С помощью профессиональной сварочной техники создает талантливый тюменец свои мотоциклы. Стоимость оборудования пожелал оставить в секрете Источник: Ирина Шарова В планах у Станислава Черновасиленко — новый очень интересный проект, о котором он пообещал позже рассказать 72.
Но это уже совсем другая история. Смотрите, какая детализация! Каждый крошечный мотоцикл можно рассматривать бесконечно долго, любуясь плавностью линий и потрясающей схожестью с оригиналом Источник: Ирина Шарова А кто ещё в Тюмени умеет создавать красоту своими руками? Всегда с удовольствием вам рассказываем о талантливых тюменцах. Пенсионер Василий Самойлов, например, нарядное панно из 8000 пластиковых крышечек создал. Ремеслу научился сам, а после стал делиться навыками с соседями. Кинематографист Игорь Хохлов лепит кинозвезд и мультяшек из пластилина , а бухгалтер Наталья Канинец в свободное от работы время создает необычных снеговиков во дворе своей многоэтажки. Андрей Попов, бывший художник-оформитель на моторном заводе, создает удивительной красоты светильники с видами Тюмени и Петербурга. И, конечно, не можем не показать вам 200-килограммового Бендера из «Футурамы». Его Дмитрий Кузнецов сделал из металлолома с использованием гуаши и вкусных конфет.
Вы тоже хотите рассказать о своем увлечении или показать необычные вещи, сделанные своими руками? Обязательно пишите нам на почту редакции: 72 rugion.
Действовавшая тогда Formula TT, позволявшая применение серийных моторов в гоночном шасси, идеально подходила для Bimota. Уже тогда он создал себе репутацию мастера, добивающегося бескомпромиссного качества проектирования и изготовления, в сочетании с оригинальностью конструкции и великолепным дизайном. Для спроектированных им мотоциклов Bimota были характерны трубчатые стальные рамы и маятники, установленные соосно с выходным валом коробки передач. Такая конструкция позволяла сохранять постоянное натяжение цепи при работе подвески а запас прочности для цепей в те годы не поспевал за стремительно растущей мощью моторов. Массимо первым применил заднюю подвеску с моноамортизатором на шоссейных мотоциклах: в 1976 году на гоночном 500-кубовом HDB1, а в 1977 году — на дорожном SB2. Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались. Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916. Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя.
Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой. Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane. Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati. Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ограниченная динамика «воздушного» мотора Paso 750 вынудила братьев Кастильони согласиться на предложение главного моториста компании Массимо Борди, который настаивал на проектировании двигателя с жидкостным охлаждением.
Этот мотор — desmoquattro — дебютировал в качестве 750-кубового прототипа в сентябре 1986 года, в следующем году появился полноценный мотоцикл Ducati 851, затем и Ducati 888. Все эти аппараты спроектировал Тамбурини. Одновременно он занимался разработкой нового поколения 500-кубовых гоночных мотоциклов Cagiva. В их ряду — и модель 1990 года с углепластиковой рамой, и Cagiva V593, на которой Джон Косински в 1993 году занял третье место в чемпионате мира.
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Фанат Lego собрал копию мотоцикла Ducati из конструктора
Именно под руководством Можарова в 1927 году были созданы чертежи, а в 1929-м — изготовлены образцы первых мотоциклов данной модели. С инициативой увековечить память конструктора выступили члены мотосообщества и музейные работники. Ранее идею установить монумент поддержали около 1,5 тыс.
На разработку конкретно этого мотоцикла у Revival Cycles ушло около шести месяцев. Рама «птичьей клетки» изготовлена из титана и разработана в Revival Cycles.
Мы хотели сфокусировать внимание на двигателе, и именно этого мы добились с помощью совершенно уникальной рамы, которую мы разработали. Вы легко можете рассмотреть двигатель и трансмиссию со всех сторон».
Вальтер Вилла, стремясь улучшить управляемость гоночных мотоциклов Harley-Davidson, поручил Bimota постройку шасси — и в итоге завод в Варезе, принадлежавший тогда американцам впоследствии он стал Cagiva, а ныне — MV Agusta , завоевал четыре титула чемпиона мира. Но Тамбурини и Морри было уже мало славы производителей высококлассных шасси — они хотели, чтобы чемпионом стала сама марка Bimota.
Поэтому они перерегистрировали компанию как мотоциклетную — и в 1980 году их мечта сбылась: Йон Экеролд стал чемпионом мира на Bimota YB3 с мотором Yamaha. К тому времени компания уже выпускала и дорожные мотоциклы с четырехцилиндровыми японскими моторами. Неизбежно дорогие, они могли похвастать управляемостью, недоступной для японских аналогов: тогда инженеры с Дальнего Востока только-только начинали осваивать темную магию настройки шасси. Первым стритбайком Bimota стала дорожная версия гоночной HB1, но лишь в 1976 году с дебютом модели SB2 с мотором Suzuki GS750 компания стала реальным производителем: было изготовлено 570 машин, включая и 1000-кубовый вариант SB3.
Действовавшая тогда Formula TT, позволявшая применение серийных моторов в гоночном шасси, идеально подходила для Bimota. Уже тогда он создал себе репутацию мастера, добивающегося бескомпромиссного качества проектирования и изготовления, в сочетании с оригинальностью конструкции и великолепным дизайном. Для спроектированных им мотоциклов Bimota были характерны трубчатые стальные рамы и маятники, установленные соосно с выходным валом коробки передач. Такая конструкция позволяла сохранять постоянное натяжение цепи при работе подвески а запас прочности для цепей в те годы не поспевал за стремительно растущей мощью моторов.
Массимо первым применил заднюю подвеску с моноамортизатором на шоссейных мотоциклах: в 1976 году на гоночном 500-кубовом HDB1, а в 1977 году — на дорожном SB2. Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались. Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916. Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя.
Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой. Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane.
Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati.
Ранее представители НАМИ говорили, что на собственных мощностях института спроектированы и изготовлены: высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова из композитных материалов, пространственная конструкция рамы из высокопрочных алюминиевых сплавов, система термостатирования и другие элементы. Предварительные характеристики Aurus Merlon следующие: мощность электромотора - 140 кВт в пике 190 л. Допускается эксплуатация при температурном режиме от минус 25 до плюс 40 градусов, оснащение боковым прицепом.