Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%.
Киберпонедельник в России 2023: распродажи и сроки
В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году. Kandinsky 3.1. Создавай с Kandinsky 3.1 высокохудожественные изображения в разных стилях и генерируй короткие видео. Ещё больше возможностей с Kandinsky 3.1. •Попробуй новую. Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей.
Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой
Ведь ты уже не будешь добавлять к своим действиям эгоизм, который тормозит всё и вызывает конкуренцию. Наоборот, ты будешь жить в слиянии с природой. Показать больше.
Киберпонедельник — это не просто день недели, это понедельник, что наступает после пятничного начала сезона массовых распродаж и больших скидок в США. Обычно это происходит между Рождеством и Днем Благодарения. Если наступление «Чёрной пятницы» гарантирует большой поток покупателей в обычных супермаркетах и магазинах, то Киберпонедельник ассоциируется с пиком продаж в онлайн магазинах в розничной торговле, которые в этот период предлагают приобрести товары по низким ценам, воспользовавшись эксклюзивными промокодами, либо эксклюзивными купонами. В основе таких распродаж лежит предположение о том, что именно в понедельник большинство американцев возвращаются на рабочие места и имеют возможность покупать товары в сети воспользовавшись служебным компьютером. Действующие акции Существует необоснованное мнение, что Киберпонедельник — это день, когда происходят самые активные покупки во всемирной паутине, ведь потенциальные клиенты, находясь на работе, продолжают тратить в интернет-магазинах свои личные денежные средства. Статистика онлайн-магазинов Соединенных Штатов говорит, что самыми прибыльными днями года стал период с пятого по пятнадцатое декабря.
В год возникновения термина, MasterCard собрала статистику и выяснила, что больше всего денежных транзакций в интернете припало на пятое декабря, по существу — по прошествии недели после Дня благодарения.
Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни.
Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.
Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок.
Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными.
В первый понедельник после Дня Благодарения офисные клерки вышли на работу, но при этом продолжили делать выгодные покупки, только на этот раз в сети. Эта акция оказалась успешным коммерческим мероприятием как для продавцов, так и для покупателей, что позволило ей быстро расширить сферу влияния. В 2013 году эстафету кибер-распродаж подхватила и Россия: шесть крупных отечественных магазинов за 1 день увеличили прибыль на треть миллиарда рублей.
Последние комментарии
- Киберпонедельник 2025 - официальный сайт и список магазинов в России
- Киберпонедельник 2023 года в России: когда и кто участвует
- КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК
- Киберпонедельник 2025 - официальный сайт и список магазинов в России
Скидки в Детском мире в Киберпонедельник январь 2024 года
- Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки
- Комментарии:
- Киберпонедельник в России - 29 января 2024 | ПромКод.ру
- Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%
- Что такое «Киберпонедельник»?
Что такое киберпонедельник, как он пройдет в России и список магазинов в 2024 году
Все сайты требуют пройти регистрацию, чтобы воспользоваться их предложениями. Если на каком-то ресурсе учетной записи еще нет, стоит зарегистрироваться заранее, а не тратить на это время в период распродажи. Избежать уловок не слишком честных продавцов поможет внимательное изучение отзывов покупателей. Ознакомиться с ними стоит и на сайтах конкурентов, и на сервисах-отзовиках.
Слишком большая скидка при большей итоговой стоимости в других магазинах служит тревожным сигналом. Возможно, данный товар низкого качества или давно залежался. Важно уточнить даты проведения акции Киберпонедельник в магазинах, поскольку количество товара ограничено, а выгодные предложения разбираются в первые часы.
Условия оплаты и доставки. Не все магазины допускают оплату при получении, наиболее распространенный способ — заплатить банковской картой на сайте при оформлении. Крупные торговые сети имеют точки продаж или выдачи товаров почти во всех городах, предоставляют возможность забрать покупку в ближайшем реальном магазине, где она в наличии.
Небольшие фирмы могут иметь ограничения по доставке в некоторые регионы и часто пользуются сторонними сервисами, стоимость услуг которых может быть сравнима с ценой покупки или даже превышать ее. Точные сведения нужно всегда узнавать у продавца. Покупая онлайн, не стоит забывать о безопасности.
Не рекомендуется указывать на сомнительных сервисах реквизиты банковской карты. Нужно здраво оценивать предложения от неизвестных продавцов или групп со слишком высокими скидками и низкими ценами.
Что покупают в Киберпонедельник Для магазинов Киберпонедельник — хороший повод оживить продажи после новогодних праздников, а для покупателей это возможность купить со скидками подарки к 14 и 23 февраля и к 8 марта. В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и др. По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов.
Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно.
Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну.
Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники.
Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.
Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики.
Участие в распродаже подтвердили крупные игроки рынка: Алиэкспресс, Яндекс. Маркет, МТС, Сбермегамаркет. Список магазинов, которые присоединяются к Киберпонедельнику и устраивают распродажи, постоянно пополняется. Следите за обновлениями купонного сервиса Берикод. Как сэкономить на покупках по акции Киберпонедельник 2023 в России? Совершать покупки легко: Найдите товары, которые нужны для дома, для хобби, для красоты, для офиса и т. Добавьте позиции в корзину и смело оформляйте заказ. Получите товары с доставкой на дом или до ближайшего пункта самовывоза.
Cybermonday — всероссийская акция. Нюансы доставки товара в ваш регион лучше уточнять в конкретном интернет-магазине, так как мы не можем на них повлиять.
Вопросы и ответы Когда начнется акция и сколько продлится В 2023 году «Киберпонедельник» начнется 30 января в 00:00 по московскому времени. Акция продлится три дня — 30, 31 января и 1 февраля. На официальном сайте «Киберпонедельника» запущен обратный отсчет до старта распродажи. Как будет проходить распродажа В полночь 30 января на официальном сайте появится полный список магазинов со ссылками на актуальные акции «Киберпонедельника». Зарегистрируйтесь на сайте, нажав на кнопку «Я в деле».
Получайте актуальную информацию о распродаже: списки магазинов-партнеров, превью товаров и скидок, а также новости. Распродажа проходит в онлайн-магазинах по всей стране. Как оплатить товар, можно узнать на сайте конкретного магазина еще до начала распродажи. Информацию о доставке также узнавайте на сайте продавца. Новые магазины будут добавляться вплоть до самого дня распродажи. Озон и СберМегамаркет проводят Кибернеделю с 24 января по 31 января. Кибермания в Эльдорадо продлится до 31 января.
Чтобы получить скидку оффлайн, скажите на кассе «Хочу цену, как в приложении».
Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой
Зачем забивать склады летними куртками, когда народ вот-вот пойдет скупать пуховики? То есть скидки возникают там, где меняется сезон, повышается спрос и появляются деньги у населения. В США все эти три фактора совпадают в ноябре-декабре. Народ уже отошел от уплаты налогов — декларации тут подают в апреле — и успел что-то скопить.
Еще один двигатель скидок — электроника. Производители выпускают новый продукт, но склады забиты предыдущими моделями. Приходится стимулировать дилеров всевозможными скидками, чтобы они поскорее разгрузили торговые площади под новый товар.
А магазины в свою очередь снижают цены для покупателей. И это не всегда совпадает с «черной пятницей» или «киберпонедельником». А выходят они обычно в сентябре.
Люксовые бренды принципиально вообще не делают скидок. Простым смертным от этого ни холодно, ни жарко. Пусть и случилась сделка в канун «черной пятницы».
Они приобретают не просто компанию, а торговые площади.
История появления Cyber Monday Как и многие другие распродажи, «Киберпонедельник» Cyber Monday имеет американские корни. Первая такая акция прошла в 2005 году. Существует две теории создания этой распродажи, и каждая из них имеет право на существование. Возможно, сработали сразу все факторы.
Как обычно, по ежегодной традиции в Америке проводили распродажу «Черная пятница», только вот, согласно наблюдениям, люди продолжали совершать покупки в первый рабочий день. На это было две версии. Первая объясняла это поведение плохим домашним интернетом напоминаем, на дворе был 2005 год. Люди прогуливались по торговым центрам в выходные, а в первый рабочий день продолжали шопинг, но уже в интернете, ведь дома скорость интернета была намного хуже, чем на работе. Вторая же теория объясняла это Днем благодарения и наступающим Рождеством.
Многие не хотят стоять в очередях за подарками и кататься по многочисленным магазинам, ведь после Дня благодарения хочется провести время с родными в стенах уютного дома. Именно поэтому все начинали искать и заказывать подарки к предстоящему Рождеству в интернете. Такую тенденцию увидела и решила поддержать Национальная федерация розничной торговли США — она провела первую распродажу «Киберпонедельник». Тогда она принесла онлайн-магазинам 484 млн долларов, сегодня этот показатель значительно вырос. Например, согласно статистике Adobe, только за прошлый, 2022 год магазины смогли заработать 11,3 млрд долларов.
Отсюда сложилось и название события, ведь продажи осуществляются в режиме онлайн, поэтому и «кибер-». В чем отличие от «Черной пятницы» Как вы уже поняли, перед нами еще одна распродажа, которая, казалось бы, ничем не отличается от «Черной пятницы». Но это не совсем так. Главное отличие представленных событий заключается в том, что «Киберпонедельник» рассчитан на онлайн-товары.
Киберпонедельник, который в США и все чаще в других странах приходится на первый понедельник после Дня Благодарения, — это день, посвященный онлайн-шопингу. Он был создан как аналог «Черной пятницы», традиционной торговой феерии, которая знаменует начало сезона праздничных покупок. В то время как «Черная пятница» часто предполагает скопление людей, длинные очереди и хаос в магазинах, «Киберпонедельник» предлагает более спокойный и удобный опыт покупок, причем большинство предложений доступны, не выходя из собственного дома. Термин «Киберпонедельник» был придуман в 2005 году Shop. Идея была проста: люди возвращались на работу после праздничных выходных и пользовались высокоскоростным подключением к Интернету в своих офисах, чтобы совершать покупки в Интернете. Со временем это явление переросло в полноценное шопинг-мероприятие. Каковы лучшие предложения Киберпонедельника в 2023 году? Хотите потратить немного денег? Это нормально, потому что ниже мы включили все лучшие предложения в Интернете, чтобы вы могли начать делать покупки, как только будете готовы. Все, что вы, возможно, просмотрели или надеялись приобрести в течение всего месяца, по-прежнему будет доступно по той цене, которую вы видели, потому что распродажа в Черную пятницу фактически начинается в начале месяца и длится до выходных. Все еще не уверены в своем следующем шаге? Не волнуйся; мы почти полностью рассмотрели все выгодные варианты покупки и дали советы, которые помогут вам преодолеть море ноябрьских распродаж, предлагающих значительную финансовую экономию. Вот список всех магазинов, которые мы посетим в одном месте... В Киберпонедельник покупатели могут рассчитывать на значительные скидки на популярные бренды и эксклюзивные онлайн-предложения.
Но не стоит злоупотреблять, в противном случае вашу «хитрость» раскусят пользователи. Как начать? Если вы еще не вышли на маркетплейсы, сейчас самое время. За две-три недели вы успеете пройти все этапы регистрации и выложите первые товары, а на распродаже — получите первые оценки и отзывы. Необязательно все делать самому — мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы провести регистрацию максимально быстро. А если вы все-таки не успеваете, не переживайте — в конце января вас ждет еще один «Киберпонедельник», на котором вы сможете удачно продать свой товар. Специалисты СеллерМАРКЕТ помогут вам пройти регистрацию, создать привлекательные карточки, провести первичное продвижение товаров на маркетплейсах и выбрать наиболее выгодные скидки для дней распродаж. Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста, Заполните бриф Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. Подробнее, о нас читайте тут Будем рады помочь и поддержать. Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах!
Киберпонедельник 2024: где и как будет проходить
Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной.
Киберпонедельник 2023
Главные новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. С 29 января по 1 февраля 2024 г. пройдет Киберпонедельник, первая крупная онлайн-распродажа года. Киберпонедельник (Cyber Monday) — первая масштабная онлайн-распродажа в наступившем году.
💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете — скидки до 70% на ВСЕ!
Убедиться в выгоде этой распродажи — очень просто! Достаточно ознакомиться с предложениями интернет-магазинов на Пикабу и совершить выгодную покупку в пару кликов. Если тебе не подошли по вкусу товары из этой категории распродажи, то используй специальные купоны и приобретай продукцию по не менее выгодной цене! Не забывай, что количество акционных позиций может быть ограничено, поэтому не медли с заказом понравившегося изделия.
Начните выписывать артикулы и сохранять страницы с товарами уже с начала января.
В выгоде оказывается тот покупатель, который умеет считать и не ленится сравнивать. Не забывайте, что на маркетплейсах можно столкнуться с подделками. Лучше покупать на официальном сайте бренда. Так надежнее.
Пройдет ли акция "Киберпонедельник 2024" в рознице? Киберпонедельник — это онлайн-акция, но будет небольшой процент компаний, которые установят скидки и в розничном секторе. Как мы уже отметили выше, каждый магазин самостоятельно определяет "территорию" действия акции и устанавливает свои сроки проведения. Чтобы своевременно узнать о дате начала и магазинах-участниках "Киберпонедельника 2024 в России", рекомендуем подписаться на наш Telegram о шопинге и событиях в СПб или Telegram о шопинге и событиях в Москве.
После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам.
Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке.
Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве.
В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения.
Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах.
В США и Европе акция проходит в конце ноября — начале декабря. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения исследующей за этим праздником «Черной пятницы». В России торжество справляют 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Какие интернет-магазины участвуют в акции Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи. Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции.
Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России
Используйте промокоды, чтобы распродажа прошла еще выгоднее. Чем Киберпонедельник отличается от Черной пятницы? Черная пятница — акция, которая подразумевает сенсационные скидки, доступные все выходные. Но все чаще встречаются ситуации, когда за субботу и воскресенье покупатели по каким-то причинам не успевают оформить или оплатить заказ. Специально для таких людей и придумали Киберпонедельник.
По сути, он продлевает скидки, которые были доступны в рамках Черной пятницы. Также Есть и другое определение Киберпонедельнику 30 января. В 2023 году это распродажа, которая проводится в конце сезона специально для тех, кто не успел или не захотел оформлять заказ во время предыдущей новогодней Черной пятницы. Надеемся, что теперь вы ничего не упустите и успеете оформить заказ, чтобы сэкономить.
Cybermonday в РФ — это больше онлайн-акция, в которой участвуют интернет-магазины.
Скоро День всех влюбленных и День защитников Отечества, да и до мартовского женского дня недалеко. Старт онлайн-продаж намечен на 00:00 29 января, а завершение — на 23:59 1 февраля. Некоторые магазины готовы продлить акцию до 30 января. В США и других странах онлайн-событие для шопоголиков в этом году намечено на 2 декабря.
Определитесь со списком нужного заранее. К акции в России присоединяется все больше онлайн-магазинов. В магазинах сотовой связи можно дешево купить гаджеты. Полный список всех магазинов опубликован на сайте cybermonday-russia. Список там все время пополняется новыми участниками.
Топ-10 советов, как не прогадать с покупками на распродаже 1. Составьте список нужного В безумной гонке за скидками можно накупить массу ненужного хлама и потерять деньги, а не сэкономить, как было задумано. Поэтому главный лайфхак — заранее составьте список нужных вам товаров и определите максимум денежных трат на них. И не выходите за границы намеченного.
Правила заказа и оплаты у каждого магазина свои, ознакомиться с ними советуем заранее, чтобы в процессе распродажи не столкнуться с трудностями и не терять драгоценное время на изучение нюансов. Проще всего на Черную пятницу 2023 оформлять заказы через сервис Помощь при покупке.
Это позволит расплачиваться за покупки российскими, иностранными банковскими картами, криптовалютой. Какие будут условия доставки, и есть ли доставка в мой город? Надежный способ доставки из США — через Бандерольку. За 13 лет работы мы приобрели колоссальный опыт по международной доставке товаров, наши главные принципы — это безопасность и надежность. Наши знания позволяют доставлять одежду и гаджеты, соблюдая международные санкции. Тысячи клиентов Бандерольки покупают в Киберпонедельник Мы всегда готовы вам помочь.
Задайте любой вопрос в личном кабинете в разделе « Поддержка ».
Так, в период Черной пятницы 2023 г. Мы полагаем, что в этот Киберпонедельник спрос на услуги тоже вырастет, в частности в сфере онлайн-образования. А средний чек составил 4,4 тыс.
Как магазинам подготовиться к распродаже ИТ в банках Начальник отдела продаж «ЮKassa» дал несколько советов, которые могут помочь онлайн-магазинам подготовиться к Киберпонедельнику-2024 : проверьте работу сервисов, наплыв клиентов увеличивает нагрузку на все сегменты бизнеса, поэтому убедитесь в готовности ваших сервисов и при необходимости заранее оптимизируйте инфраструктуру ; обеспечьте разные способы оплаты, покупатели хотят платить как можно быстрее и отдают предпочтение сервисам, которые могут это обеспечить, поэтому в магазине должно быть доступно как можно больше разных платежных методов; оптимизируйте пользовательский опыт , проанализируйте путь покупателя в вашем онлайн-магазине и упростите этот процесс настолько, насколько возможно; проработайте коммуникации, убедитесь, что ваши информационные рассылки содержат нужную информацию и работают на вовлечение клиента. Команда «ЮMoney» работает в платежной индустрии более 20 лет. Кошелек «ЮMoney» — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели.
В «ЮMoney» зарегистрировано свыше 70 млн кошельков, выпущено более 2,8 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт. Основные продукты: прием платежей более 10 способов , выставление счетов через мессенджеры , быстрые расчеты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие.
Киберпонедельник 2023 в России.
Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник). Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию. С 26 по 31 января участвуйте в фесте “Киберпонедельник”! Первая распродажа 2023 года Киберпонедельник начнётся в партнерской сети Адмитад Россия 30 января и продлится 3 дня.