Переходя к нашему основному вопросу о правильном написании «ко второму» или «к второму уроку», следует разобраться в том, когда именно использовать предлог «ко». Урок 4. Как склонять КТО и ЧТО и использовать эти формы? Вконтактеfacebooktwittergoogleодноклассники здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: придет ко второму уроку или к второму. также вы можете.
КликКлакБэнд - Ко второму уроку
Как пишется «к скольки» или «ко скольки»? Ко скольки к скольки Как правильно пишется? Согласно правилам русского языка слово «ко скольки» пишется неправильно и в первом, и во втором случае, правильнее сказать — ко скольким. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет.
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Химия. Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
А лексическое его значение - признак предмета, который имеет оттенок непостоянства, состояние задолженности временное. Это тоже указывает на необходимость писать две буквы н. А в существительном "задолженность" тоже двойной н в суффиксе. Тут причина такая: суффикс -енн- по правилу должен писаться с двумя н.
Однако, фонетическое объяснение работает не всегда. Предлог КО иногда используется с праздниками, событиями. Приходи ко мне в гости.
Поднести еду ко рту. Ко второму часу все собрались.
В или ВО? К или КО? НАД или НАДО?
Ко 2 уроку или к 2 | Ко второму склонению принадлежит большая группа существительных среднего рода с конечным буквосочетанием -ие. |
Как правильно ко второму или к второму? Найдено ответов: 23 | Главная» Новости» Как правильно к 2 уроку или ко 2 уроку. |
Как правильно писать ко второму или к второму уроку | Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Придет ко второму уроку или к второму». |
Придет ко второму уроку как пишется | Ко второму склонению принадлежит большая группа существительных среднего рода с конечным буквосочетанием -ие. |
Ко 2 уроку или к 2 - фото сборник
Ко второму уроку» на канале «Творческие ремесла» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 14:11, длительностью 00:03:45, на видеохостинге RUTUBE. Ко второму уроку или к второму Петров сел скрестив ноги и молча уставился своими красивыми бараньими глазами на лицо разговорившегося старика. Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. Правильное использование слов «к второй» и «ко второй» зависит от звука, который следует за данными словами. Как писать к второму или ко второму уроку. Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже.
Как правильно писать и произносить: к второй или ко второй?
Ответ справочной службы русского языка Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. При этом некоторые простые правила о гласных перед -ть запомнить можно. В инфинитиве после гласных а, е, у пишется -ять, например: лелеять, маяться. Исключения: драить, клеить.
Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы: 1 баять, веять, лаять, реять, сеять, таять, хаять сниж. Особую группу составляют глаголы с приставками обез- обес-. Нужно научиться различать слова по значению: обессилить лишить кого-то сил — обессилеть лишиться сил , обезводить лишить воды — обезводеть лишиться воды.
Как правильно и почему: 1 Вы не отметили ни одно слово. Вы не отметили ни одного слова. Я склоняюсь ко второму варианту, но чисто интуитивно.
Ответ справочной службы русского языка При переходном глаголе с отрицанием употребляется родительный падеж, если в предложении есть частица ни или местоимение либо наречие, в составе которых имеется указанная частица. Таким образом, верно: Вы не отметили ни одного слова. Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное.
Например, пальто, метро, Замбези. Следует иметь в виду, что у глаголов с ударными личными окончаниями спряжение не определяется по инфинитиву неопределенной форме , а определяется непосредственно по ударной гласной в окончании. Допустима ли форма тв.
К первому спряжению относятся глаголы. Глаголы которые относятся ко второму спряжению. Какие глаголы относятся к 1 сопряжению. Какие глаголы относятся к 1 спряжению. Какие глаголы относятся к 1 и 2 спряжению.
Что такое глагол?. Ко 2 спряжению относятся глаголы. К какому спряжению относится глагол. Является какое спряжение. К первому спряжению относятся.
К 1 спряжению относятся глаголы. Спряжение глаголов исключения 1 и 2 спряжения. Глаголы исключения 1 и 2 спряжения. Слова исключения 1 и 2 спряжения. Слова исключения 2 спряжения глаголов.
Придёт к второму уроку или ко второму. Придёт ко второму уроку. Придет ко 2 уроку или к 2 уроку. Стихотворение для запоминания глаголов исключений 2 спряжения. Неопределенная форма глаголов исключение 2 спряжения.
Глаголы исключения 2 спряжения в стихотворной форме. Метод рассуждения. Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. Ко второй уроку на приходить. Ко 2 уроку или к 2 уроку.
Стих про глаголы исключения 1 и 2 спряжения. Слова исключения 1 и 2 спряжения стишок. Прогулял школу. Прогул уроков. Прогулы уроков в школе.
Причины чтобы прогулять урок в школе. Что должен знать ребенок во 2 классе. Что должен знать ученик 2 класса. Что должен знать по математике 2 класс. Что должен знать ребенок в 4 классе.
Что должен знать ребёнок во 2 классе по русскому языку. Что должен уметь ребенок в конце 2 класса. Знания и умения учащихся по русскому языку к концу 2 класса. К глаголам первого спряжения относятся. Какие глаголы относятся к 1 спряжению правило.
Ко второму уроку. Завтра ко второму уроку. Завтра ко второму уроку или к второму. Склонения существительных в русском языке таблица. Склонение существительных 2 склонения по падежам.
Склонение существительных в русском языке таблица по падежам. Расписание уроков и звонков. Уроки в школе расписание звонков. Расписание звонков 1 класс. Сколько уроков в школе.
Ко 2 же спряженью отнесём мы без сомненья. Ко 2 спряженью отнесем мы без сомненья стих. По окончании или по окончанию урока. Скучаю по вам или по вас как правильно. По окончании по истечении.
По окончанию занятия или по окончании как правильно. Корни Мак МОК. Корень Мак Мон исключения. Корни Мак МОК исключения. Глаголы на ить кроме брить стелить.
Ко второму спряжению относятся все глаголы на ить кроме брить стелить. Расписание звонков 1 смена. Расписание уроков 1 Семены. Расписание звонокьа 1 смена. Расписание уроков 1 смена.
Из какого числа надо вычесть 2 чтобы получилось 2. Из какого числа надо вычесть чтобы получится. Из числа вычесть число и прибавить число чтобы получилось 1. По русскому языку 2 класс школа России безударные гласные. Безударные гласные в корне слова 2 класс.
Безударные гласные в корне слова 2. Слова с без ударной Гласс. Школьные принадлежности список. Канцелярия для первоклассника список. Школьные принадлежности первоклассника.
Список канцтоваров в школу. К первому склонению относятся существительные. К первому склонению относятся имена существительные.
По образцам видно, что человек, который сдает домашнее задание уважает свой труд и мою работу.
И как учитель, я решила поощрять таких старательных вязальщиц. А идея пришла в голову благодаря моей учительнице русского языка и литературы. Она в младших классах 5-6 поощряла нас за старания. То есть домашнее задание должно было быть выполнено не просто без ошибок, но еще аккуратно, красиво, с правильным наклоном написано.
Эту же схему решила применить и я. Тем ученицам, которые будут присылать на проверку аккуратные, правильные, эстетичные образцы на протяжении всего курса, за старания «начислю» дополнительный бонус. Решила, что подарком этим «прилежницам» будет любой МК на их выбор стоимостью до 800 рублей. Думаю, это послужит дополнительным стимулом.
Ответ справочной службы русского языка Почему пишется «водолазка»,а не «водалазка». Кстати в интернете интересовался через поиск.. Все безграмотные? Ответ справочной службы русского языка В слове водолазка О — соединительная гласная.
В русском языке есть толь ко 2 соединительные гласные — О и Е, соединительной гласной А не бывает. Сложные существительные, состоящие из 2 слов, пишутся через дефис. А если слов больше? Толь ко 2 первых слова через дефис?
Такой пример: «государства-экспортеры и потребители соколов». Ответ справочной службы русского языка Неоднословные приложения присоединяются при помощи тире знак тире слева и справа отделяется пробелами. Ответ справочной службы русского языка Как правило, различают передний и непередний ряд гласных. Каким образом вы их нумеруете?
Как правильно сказать? Крыша покрыта толью или крыша покрыта толем. Если можно, то объяснить почему так и не иначе. Ответ справочной службы русского языка Подскажите как будет правильно: Ко 2 второй категории по надежности электроснабжения или К 2 второй категории по надежности электроснабжения Ответ справочной службы русского языка Правильно: ко второй категории, к 2-й категории.
Еще одна попытка получить ответ на свой вопрос. Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка См. Почему глагол «выглядеть» в неопред. Подробнее см.
Решение о постановке запятой принимает автор текста. Но и отсутствие запятой ошибкой не будет. Что касается второй запятой, то она не нужна. Уважаемое «Справочное бюро»!
Скажите, пожалуйста, как правильно: к 2 июня с 2 июня или ко 2 июня со 2 июня при цифровом написании даты? Ответ справочной службы русского языка Источник «к врачу» или «ко врачу»? Правильно: Украсить дом ко дню рождения Правильно: К дню рождения я отношусь так же, как и к любому другому дню Как известно, люди делятся на два типа: те, кто планирует празднование дня рождения как минимум за месяц, и те счастливые счастливые ведь? Это ещё не всё!
Так вот, в случае с сочетанием «за счёт» эта схема не работает. Другие статьи в литературном дневнике: Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение.
Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно. Понятно, что 2-е, так как на -ить. Но в инфинитиве окончание не под ударением стОить.
Если глагол проспрягать — там тоже ни одной ударной позиции стОил, стОят, стОите и т. Ответ справочной службы русского языка В школе безударные гласные на конце глагольной основы перед —ть проверять не учат. Правила их проверки сформулированы были относительно недавно, и они достаточно сложные для применения. В школе сложилась методическая традиция обходиться без правила.
Дети благодаря языковой интуиции чувствуют, какую гласную нужно писать перед —ть, и ошибки здесь возникают редко. Слов, в которых ошибки встречаются, немного. Если мы не помним точно, какая гласная пишется в инфинитиве, то ее нужно проверить по словарю. В инфинитиве после гласной о пишется —ить, например: стоить, строить, удостоить, присвоить.
Имя существительное , не относящиеся ни к первому ,ни ко второму , ни к третьему склонению , ни к разносклоняемым существительным Ответ справочной службы русского языка Любое несклоняемое существительное. Прошу дать несколько развёрнутый ответ, чтобы я мог апеллировать к нему или же согласиться с оппонентами.
Как правильно писать ко второму или к второму уроку
Слов, относящихся ко второму правилу, немного, поэтому некоторым удобнее запоминать не правило, а сложные глаголы. Как правильно пишется ко второму уроку или к второму уроку? Главная» Новости» Ко второму уроку как пишется. Я естественно склоняюсь ко второму варианту, ибо порядковые числительные склоняются как прилагательные, а данное относится к слову урок, которое стоит в родительном падеже. Ко 2 уроку и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. 0. Класс!4. Лиза Вовченко.
Придет ко второму уроку
Одноместный номер стоит четыре фунта. Хотели бы вы иметь телевизор в комнате? Would you like — хотели бы вы? Would you like — вопрос, образованный от утвердительного предложения 29 Mr. Hunt and I would like a television. Мистер Хант и я хотели бы иметь телевизор.
Мы бы также хотели и телефон. Телефон есть в каждом номере. Есть ли ванные комнаты при каждом номере? Слово room встречалось вам уже много раз. Иногда в значении комната, иногда в значении номер в гостинице.
Оно также входит в состав сложных слов: bathroom ванная комната и waiting-room — зал ожидания. Ванные с душем? Вы идете сейчас к себе в комнаты? В переводе это отражено: к себе в комнаты. Пришлите к нам в номер две чашки кофе, 36 Jim take the Hunts to rooms six, seven and nine.
Джим, проводи рантов в комнаты 6, 7 и 9. Сюда, пожалуйста. Где столовая? Когда завтрак? Вы уже знаете следующие вопросительные слова: where?
С восьми до десяти часов. Выучите цифры от 1 до 10: one — один, two — два, three — три, four — четыре, five — пять, six — шесть, seven — семь, eight — восемь, nine — девять, ten — десять. Они тоже хотели бы завтракать Dad is here. Dad is not here. I am tired.
I am not tired 1 You are right 2 I am Mr. I am standing outside the hotel. Phillips is paying. He is paying. Hunt is coming.
She is coming. There is the passenger. There are the passengers. Where is the room? Where are the rooms?
Yes, they would like breakfast in the room. Hunt Would Mr. Hunt like breakfast in the room? Yes, I would like a lemonade. YouWould you like a lemonade?
Phillips 3 Yes, I would like a telephone in the room. Simon and Jane 5 Yes, we would like a room for three weeks. Smith It is perfume. I have got a passport. I switch on my tape-recorder and do my morning exercises.
Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed. Usually my mother makes breakfast for me. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio. I leave the house at 7.
Last year I tried to enter Moscow University, but unfortunately I failed my entrance examinations. So I thought I should work somewhere. They agreed to take me because I had studied typewriting, computing and business organisation at school. And besides, I passed my English school-leaving exam with an excellent mark. It takes me an hour and a half to get to work.
Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorise it. I also write some English words on flashcards and learn them. I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some fax messages to translate from English into Russian.
Sometimes my boss wants me to write a letter to our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. В 2 часа мы возвращаемся на работу. И мы усердно работаем до 5 часов.
В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет на них времени. Я прихожу домой около 7 часов вечера. Мои родители обычно дома и ждут меня. Мы ужинаем вместе.
Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто разговариваем.
Вопщем я поняла примерно У нас дети в разных школах, и так получилось, прям подряд, сначала опаздывали мы первый раз , прилично так, минут на 20, я приняла решение не идти на урок вообще, отправила ко второму. Меня подруга пожурила, типа это прогул, лучше привести хоть к концу урока, но привести. И буквально через несколько дней приключилось у них опоздание. Тоже примерно на пол урока. Они пришли.
Оказалось, что не только они опоздали, еще кто-то, учитель была в ярости, что тянулись опаздуны весь урок. После этого мы и поспорили, я считаю, что уж лучше было бы не прийти, чем вваливаться к концу урока, а она считает. В итоге, я лучше поинтересуюсь у нашего учителя. Ну вот я как родитель не знаю, что у них там на математике, к примеру, то ли контроша будет, то ли опрос отстающих… Не знаю Особенно 1-2 класс, ну чтение, ну да… лекции в институте — это конечно совсем другое Наша учительница просила опаздывающих не отвлекать класс и приходить ко второму уроку. Не всегда. Иногда пишут про контрольную а чаще постфактум.
Обычно там просто домашка. А лекции в институте вы никогда не прогуливали? АХ прогул, ах опоздание, что ж у нас зашуганые то все такие? Если опоздал на 3 мин, можно и ввалиться в класс и может даже ничего, а если проспал и собирать ребенка ошалелого — ЗАЧЕМ? А я тут при чем? Я то как раз считаю, что ничего страшного в прогуле нет, это подруга «Ах, прогул».
Про лекции я написала в смысле, что они все-таки не 45 минут идут , и если опаздываешь на 5-10 минут, то конечно лучше было тихонько зайти, чем болтаться полтора часа непонятно где. А вот такого не видела ни разу и у нас пишется в электронном дневнике, и обычно учитель просит подготовится к контрольной Про контрольную иногда написано, тема уроков — нет. Да и столбец называется «дз», логично, что там именно дз… Видимо, зависит от дневника. Я узнавала, у нас точно учителя пишут темы уроков. Мы их не видим. Оказывается, кто-то видит.
Источник Всего найдено: 57 Добрый день, подскажите пожалуйста правильное написание не в приведенном ниже случае. А против английского ничего не имею, пусть о нем думают носители этого языка. Мне не безразличен русский. Пример предложения. Твое решение мне небезразлично. Можете заменить синонимом важно.
Сочетание «не безразлично» пишем раздельно, если в тексте есть следующие условия: слова, усиливающие отрицание; противопоставление с союзом «а». Примеры предложений. Мнение моей мамы лично мне совсем не безразлично. Например: Я к Маргарите не безразличен. С уважением, Виктор Ответ справочной службы русского языка В этом случае рекомендуем слитное написание, поскольку небезразличен русский можно заменить словами интересен русский. Добрый вечер.
Сегодня после долгих раздумий и споров с учителем русского языка по поводу домашнего задания дочери, нашла ваш сайт и конкретное правило : Правописание Ы и И после Ц Чтобы безошибочно выбрать букву Ы или И после Ц, необходимо определить, в какой части слова находится сомнительная гласная. Подскажите пожалуйста, почему слова акация, традиция и т. Ведь согласно Морфемно-орфографическому словарю Тихонова А. Собственно вот задание со школы: Распредели слова по столбикам, в первый запиши слова с сочетанием ци в корне, во второй — слова-исключения с цы в корне, в третий — слова с окончанием -ы. Ведь следуя логике слова традиция и акация с ЦИ в корне относятся к первой группе? Ответ справочной службы русского языка Правило о написании и, ы после ц в школе обычно формулируется с некоторыми терминологическими погрешностями, которые связаны с трудностями морфемного членения слов с ци и цы, со стремлением сделать правило короче, проще для формирования орфографического навыка.
Вынуждены признать, что терминологические неточности приводят к конфликтам логическим и человеческим. Правила, избавляющие от названных проблем, есть, но эти правила пока малоизвестны см.
То есть мы получаем вариант «ко второй паре, перемене, среде, декаде, пятилетке ».
Вот как это прозвучит к предложениях: «Ко второй минуте не было претензий ко второй группе». Вариант «к второй» не принят. Но нужно учитывать ещё и значительную отдалённость буквы «о» в предлоге «ко» от основного ударения.
Понятно, что звук произнесётся без всей полноты артикуляции, то есть как редуцированный: «к далее нечто размытое второй фазе». Сочетания «к второй» или «ко второй» подпадают под это положение. Некоторые предлоги, в числе которых «к», имеют в русском языке свои пары с гласными.
Удлиненный с помощью гласной «о» предлог «к» выглядит как «ко». Такой предлог применим в тех случаях, когда после него в начале следующего слова имеется непростое для произношения сочетание согласных. В вопросе предложено сочетание «вт», с которого начинается словоформа «второй».
Если мы напишем и произнесем «к второй», то соединим целых три согласные, которые не отличаются похожей артикуляцией. Тем самым, усложняя произношение, мы можем запутать и слушателя. Поэтому традиционно пишут и говорят не «к второй», а «ко второй».
К слову скажем, что слово «второй» род не важен находится в списке тех, перед которыми положено писать «ко». Здесь уже в сущности ответили, но я подытожу правилом.
Отправить донат Пожаловаться Выпускник готов «к» или «ко» взрослой жизни?
Если отдельно говорить про предлог «ко», то его принято употреблять перед словами, начинающимися с нескольких согласных подряд ко льву, ко лбу, ко мху.
Комсомольская правда в соцсетях
И сказала маме что я не знала через какой вход заходить АХХПХАХ Я В АХУЕ #ко2уроку #история. 2-ой урок - Это начало. ВПР длится 60 минут) Это захватит сразу два урока, весь первый и половину второго). Ко второму уроку или к второму как правильно пишется. Мне отказал слух, или действительно в первом случае мы произносим [ко вторнику], а во втором [к. Правильно будет «к второму». Спасибо.
Как правильно? Ко второму или к второму?
уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко второму. Военные новости 2 часа назад. У «Вашингтона» 2-12 в выездных матчах плей-офф после победы в Кубке Стэнли. второму уроку,нам ко второму уроку А на самом деле к первому,я обманул тебя,мам Ко. Короткий ответ: Правильно будет написать "к" во второму уроку. Как правильно пишется ко второму уроку или ко второму уроку Когда мы знакомимся с функциями падежей, то обязательно изучаем предлоги, потому что зачастую. Употребляется перед формами слов вошь, весь, всякий, всяческий, вторник, второе, второй, многие, многое.
КликКлакБэнд - Ко второму уроку
Заказ будет готов ко скольким часам? Ошибочное написание С самыми распространенными ошибками мы уже познакомились. Чаще всего в речи встречаются следующие ошибки: К скольки Ко скольки Разбор ошибок в данных вариантах мы провели выше. Еще одним неправильным вариантом правописания является ко-скольки. Это грубая ошибка, предлог с местоимением всегда пишется раздельно. Синонимы Заменить конструкцию ко скольким можно синонимичными фразами, чтобы точно не ударить в грязь лицом: к которому часу, к которому времени, во сколько.
Например: Я к Маргарите не безразличен. С уважением, Виктор Ответ справочной службы русского языка В этом случае рекомендуем слитное написание, поскольку небезразличен русский можно заменить словами интересен русский. Добрый вечер.
Сегодня после долгих раздумий и споров с учителем русского языка по поводу домашнего задания дочери, нашла ваш сайт и конкретное правило : Правописание Ы и И после Ц Чтобы безошибочно выбрать букву Ы или И после Ц, необходимо определить, в какой части слова находится сомнительная гласная. Подскажите пожалуйста, почему слова акация, традиция и т. Ведь согласно Морфемно-орфографическому словарю Тихонова А. Собственно вот задание со школы: Распредели слова по столбикам, в первый запиши слова с сочетанием ци в корне, во второй — слова-исключения с цы в корне, в третий — слова с окончанием -ы. Ведь следуя логике слова традиция и акация с ЦИ в корне относятся к первой группе? Ответ справочной службы русского языка Правило о написании и, ы после ц в школе обычно формулируется с некоторыми терминологическими погрешностями, которые связаны с трудностями морфемного членения слов с ци и цы, со стремлением сделать правило короче, проще для формирования орфографического навыка. Вынуждены признать, что терминологические неточности приводят к конфликтам логическим и человеческим. Правила, избавляющие от названных проблем, есть, но эти правила пока малоизвестны см.
Кронгауза, Е. Арутюновой и Б. В словах традиция и акация гласная и после ц входит в корень. Однако в словах на —ция, -ций сочетание ци часто оказывается именно в суффиксе например, в словах авиация, реакция, реконструкция, силиций, франций. Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Пишу вам по той причине, что меня терзают сомнения, касающиеся принадлежности глагола стелить к конкретному спряжению. Помню, в школе его просили просто запомнить как глагол-исключение, относящийся к I спряжению, однако на днях я заглянул в справочник под авторством Розенталя и увидел следующее примечание: «Глагол стелить употребляется только в инфинитиве и форме прошедшего времени. Личные глагольные формы образуются от глагола I спряжения стлать стелешь, стелют ».
Насколько я понял, это замечание указывает на то, что глагол стелить относится ко II спряжению, что идёт вразрез с вашими ответами. При попытке разобраться подробнее я запутался ещё больше: мне совершенно непонятны причастия, образованные от этого глагола стелющий, стелимый , ведь если это глагол I спр. Заранее выражаю свою благодарность. Ответ справочной службы русского языка Есть два однокоренных глагола: стлать и стелить. Если судить по инфинитивам, то первый должен относиться к первому спряжению, а второй — ко второму. Инфинитив стлать так себя и ведет: он изменяется, как глагол первого спряжения стелю, стелешь, стелет, стелем, стелете, стелют , и образует соответствующее причастие стелющий. Глагол стелить должен изменяться, как глагол второго спряжения. Но стелить совпадает по значению со стлать разница между ними стилистическая.
Два ряда форм, различающихся только гласной в окончании, избыточны, поэтому в орфографии признаются допустимыми только формы первого спряжения стелю, стелешь, стелет и т. При обучении орфографии проще сказать, что глагол стелить является исключением и относится к первому спряжению. Подскажите, пожалуйста, нужна ли «запятая и тире» в предложении: У меня дела , — подойду ко второму уроку. Или тут достаточно просто поставить тире? Ответ справочной службы русского языка Запятая не нужна. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения русского языка трактовку пункта правил одной жилищной программы. В правилах сказано: «Участником программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:…». Интересует следующий вопрос: употребление оборота «где один из супругов не является гражданином Российской Федерации» относится к первому понятию «молодая семья» или ко второму уточнению «в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более»?
Если переформулировать вопрос в более практическую плоскость: может ли в соответствии с этим пунктом правил участвовать в данной программе молодая семья без детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации? Ответ справочной службы русского языка С точки зрения русского языка возможны обе трактовки. Пожалуйста, объясните, почему в причастии поддерживаемый — пишется суффикс ем, а не им. По какому правилу? Образующий причастие глагол поддерживать — второго или первого спряжения? По правилу второго держать — исключение. Ответ справочной службы русского языка Поддерживаемый — от глагола первого спряжения поддерживать, поддерживает. Глаголы держать и поддерживать относятся к разным спряжениям ко второму и к первому соответственно.
На текущий момент существуют следующие способы записи: Регистратура поликлиники. Через электронный терминал расположенный в холле поликлиники. Портал государственных услуг Российской Федерации необходима регистрация Инструкция по записи Когда к и Ко? Предлог К более употребителен, а КО мы используем в особых случаях, когда имеет место встреча согласных, неудобных для произношения. Как правильно ко вторнику или к вторнику? Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» отмечают, что правильно только «к встрече». Как правильно к вчерашнему или ко вчерашнему?
Таким образом, правильно: обратиться к врачу, подойти к учителю, отправиться к праотцам; готовиться ко второму пришествию, приложить лед ко лбу, склонить ко лжи. Варианты «к вчерашнему дню» и «ко вчерашнему дню», «приложить к шву» и «приложить ко шву» равноправны. Как правильно говорить ко скольки? Верно: к скольким. В разговорной речи часто спрашивают: "Ты сегодня до скольки занят? Как правильно ко второй или ко второй? Правильно: ко второй категории, к 2-й категории.
Как правильно писать ко второму или к второму уроку?
Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Подробнее Я согласен.
Как правильно писать и произносить: к второй или ко второй?
Но как тогда быть в таком случае: ПЕРВЫЕ два урока пройдут по расписанию. Арутюн сегодня придёт ко второму уроку. Ко второму или к второму уроку становится ясно, что правильное обращение с собственным временем и ресурсами играет решающую роль в достижении успеха в учебе и карьере. Прийти ко второму уроку или к второму уроку.