Мюзикл «Князь Серебряный» с 26 ноября по 27 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный». это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе. Невероятно красивый и мощный голос Ивана Викулова (Князь Серебряный) в дуэте с Еленой (Арина Чернышова) звучал особенно нежно.
Мюзикл / Оперетта. Князь Серебряный
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный - «Культура» | 26 и 27 ноября на сцене Московской оперетты пройдут премьерные показы мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный» по одноимённому роману Алексея Толстого. |
Мюзикл «Князь Серебряный» в Театре оперетты | поделился драматург. |
В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты | Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. |
"Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта.
А все потому, что театр в преддверии 95-летия готовит исторический мюзикл «Князь Серебряный», действие которого происходит именно в Слободе. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный». Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле.
Коротко о главном
- Князь Серебряный в Московском театре оперетты: новая история о вечном
- Читайте также:
- Мюзикл «Князь Серебряный» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Мюзикл «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Московском Театре Оперетты | Видео
О спектакле «Князь Серебряный»
Коротко о главном — Какие премьеры ожидаются в ближайшее время? Первый опыт откровенного эстрадного вокала у меня в жизни. Я обычно в классической манере пытаюсь петь, а здесь мы с педагогом работали над новой манерой и доводили до такого, чтобы звучала эстрадно. Переняли какой-то опыт? У меня был многолетний опыт: в мюзикле «Цезарь и Клеопатра» мы играли с ним главные роли.
Это было незабываемо! Он меня всегда поддерживал! Герард Васильев все-таки уникальный артист и человек. От него исходит невероятная мощь и харизма, а это очень вдохновляет тебя на сцене.
Влад этот спектакль раз семь смотрел. За тем, как играют наши мэтры, всегда было интересно наблюдать. Один раз все эти артисты... Когда опасность миновала и все оправились, Герард говорит: «А почему никто не смеется?
Он смешной, на злобу дня. В основе сюжета лежит трагедия женщины, которая из-за голода была вынуждена стать куртизанкой, ее боль, слезы, радости впечатляют даже подростков. И я уверена , что постановка «Мистер Икс» поднимет наш театр на еще одну желанную творческую высоту, сохранит и преукрасит наш горячо любимый жанр оперетты.
По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте». Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик».
В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра. Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр.
Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей.
Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура!
И это очень перекликается с сегодняшним днем: сейчас вообще смутные времена во всем мире. Но, говоря о современности, в этом спектакле русскую народную музыку удалось уложить в современный бит. И начинается спецоперация, нашу культуру пытаются отменить по всему миру, но мы не сдаемся, ищем новые формы, свои. А «Каприз императрицы» именно про это. Я подхожу к директору и говорю: «Вы гений, на верное». Он отвечает: «Ну есть немного». Потому что он сегодняшние события предвосхитил где-то за год до начала спецоперации. Настолько тексты спектакля актуальны и сегодня. И сейчас это классный спектакль — зрители в восторге скандируют: «Да, браво! А сейчас, получается, мюзиклы? Она отличается подачей и масштабом. У композитора Дунаевского есть сложнейшие партии и арии. Он многое взял от советской оперетты, но «Каприз императрицы» — это все-таки современный мюзикл. И Диану в «Собаке на сене». Так уж случилось в моей актерской судьбе, что эти мои мюзикловые героини получились более выпуклыми и глубокими в отличие от сыгранных мной опереточных героинь. Французы всегда ставят какие-то общеизвестные мировые произведения — «Ромео и Джульетта», «Моцарт и Сальери». Они ставят такие «попсовые» истории.
Князь Серебряный
Теперь же в государев двор он привез труппу театра. Музейщики провели для них экскурсию, а гости из столицы, в свою очередь, разыграли интерактивную музейную программу "Выбор царской невесты" и показали фрагмент будущего мюзикла. Павел Иванов, солист московского театра оперетты: - Сюда мы приехали...
Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни.
Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар.
И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается. Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой.
Мюзикл "Князь Серебряный" - история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.
Описанную Алексеем Толстым историю мы оборвали, по законам нашего жанра, на уровне хэппи-энда, хотя в романе она развивается не так благополучно.
В качестве режиссера и хореографа выступит Валерий Архипов, художника - Вячеслав Окунев. Как видите, у нас уже образовалась серия спектаклей, посвященных русской истории. В конце сезона вышел мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы". Мы его готовили, естественно, задолго до февральских событий, но спектакль неожиданно оказался актуальным. А второй премьерой сезона в июне станет "Веселая вдова" Легара - свою интерпретацию предложит Алексей Франдетти. Предыдущая ее версия у нас была аранжирована в симфоджазе, теперь возвращаем оригинальную партитуру, но либретто будет переработано Константином Рубинским. Как поживает жанр оперетты - это уходящая натура, или еще есть перспективы? Владимир Тартаковский: Недавняя премьера "Королевы чардаша" показала: если оперетта правильно поставлена, у нее безусловно есть потенциал, и зрители ее принимают превосходно.
Мы сняли с репертуара "Мистер Икс", но обязательно вернем его в каком-то другом качестве. Оперетта востребована. Востребована - у кого? В зале седые головы? Владимир Тартаковский: Не только. Приходят и молодые - может, не так активно, как на мюзикл, но их немало. Это же классика, прекрасная музыка, она не умирает. Мелодический дар Штрауса, Легара или Кальмана в современной музыке не имеет себе равных.
Почему в вашем театре, где много прекрасных голосов, даже в оперетте теперь используют микрофоны?
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты
По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте». Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля. Зал на премьере был полон, у входа в лучших традициях спрашивали «лишний билетик».
Царя за гробом вели под руки, он стонал и рвался, а «митрополит, сам обливаясь слезами, дерзал напомнить ему о твердости христианина». Твёрдость принесла с собою и то, что сейчас, зная об истории НКВД, мы назвали бы «ежовыми рукавицами» — он ввёл опричнину и стал ещё более зацикленным на заговорах и желании узнать грядущее… …Где-то здесь начинается действие «Князя Серебряного», который вот-вот представит Московский театр оперетты, но создатели масштабного исторического мюзикла на первый план, к счастью для зрителей в нынешних прилагаемых обстоятельствах, выводят не описание ужасов своевольства, но историю любви главного героя романа и его возлюбленной, с которой он, как и в первоисточнике, был знаком задолго до описываемых событий. Помимо созвездия опереточных артистов ведь, как мы помним, любой из них в этих стенах должен петь и танцевать одновременно, не сбивая при том дыхания , при наличии поющего балета и танцующего хора у этого театра есть блестящая способность показать практически любую историю с другого ракурса: прикрыть не столь важное для замысла, но подсветить нужное. Во все времена любовь ценится превыше всего.
Оглядываясь на несколько веков назад, мы воспринимаем многие события через призму летописей, учебников и толкований — мы принимаем данность о моральных и нравственных устоях тех времён, однако не всегда имеем силы и готовность с ними согласиться. XVI век на Руси был не только временем завоеваний и присоединений новых земель к Москве, не только опричнина и фигура Грозного держали в подчинении страну — существовало огромное количество внешних рамок, насаждаемых обществом: женщина высшего боярского сословия избегала чужих глаз, она даже в мужнином доме могла выйти «к большому месту» лишь по требованию высоких гостей и для выказывания особого расположения супруга в их адрес. Этот момент показан и в романе А. Толстого эпизодом про поцелуйный обряд. Женщину могли насильно увезти, остричь в монахини, вынудить принять отраву… Нужно обладать особым даром, чтобы начать и завершить свою историю там, где преобладают понятные для современника спектакля искренность, чистота и верность — за это в спектакле ответственен автор либретто Карен Кавалерян. Ход времен, намеренно подчёркнутый в спектакле историческими деталями и архитектурными памятниками, обладает характерной русской мелодикой — и здесь для композитора Аркадия Укупника тоже стояла непростая задача, ведь и предыдущая премьера Московского театра оперетты тоже перелистывает на наших глазах страницы истории Руси.
Об этом объявил губернатор Александр Авдеев на брифинге 26 февраля. Часть средств будет направлена на ремонт школ, закупку оборудования и организацию мероприят… 28 апреля 2024, 19:25 Погибший в зоне боевых действий прапорщик Николай Авдеев из Юрьев-Польского района скончался в возрасте 56 лет, как сообщили в официальной группе местного самоуправления в социальной сети "ВКонтакте" в субботу, 27 апреля. Это на 76 человек больше, чем в 2023 году.
Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольн ик, артист театр а и кино - 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сце нарист, продю сер - Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой —развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой.
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты
Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре опереттыПодробнее. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мюзикл «князь серебряный» | специальный репортаж онлайн которое загрузил Musical Universe 05 апреля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Князь Серебряный" в Театр Оперетты.
В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты
Павел Иванов – мужественный и красивый князь Серебряный, очень благородный образ. Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Князь Серебряный" в Театр Оперетты.
В «Московской оперетте» осудили опричнину
Гистограмма просмотров видео «Поэт И Драматург Карен Кавалерян О Работе Над Мюзиклом «Князь Серебряный»» в сравнении с последними загруженными видео. премьера мюзикла в 2-х действиях. Мюзикл «Князь Серебряный» – история России, рассказанная музыкальным языком, пон. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. 26 и 27 ноября, 6 декабря и 8 января в Московском театре оперетты пройдут премьерные показы мюзикла «Князь Серебряный» — этим спектаклем коллектив отметит свой 95-летний юбилей. В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты.
«Московская оперетта» отметит 95-летие премьерой мюзикла «Князь Серебряный»
Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен. А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу.
Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла». Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое.
Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси». А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый Богу молится». Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны.
Официальные билеты театра из первичной и вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность. Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Ведь по сюжету романа Алексея Толстого, который лег в основу музыкальной постановки, действие происходит именно в опричной столице — Александровской слободе! По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте». Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями. Кстати, в качестве одной из них выступали врата, очень похожие на знаменитые Васильевские, что находятся в Троицком соборе Александровского кремля.
Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, которая соединила в себе традиции современного и классического музыкального театра.
Преданья старины глубокой
70 Отзывов. Князь Серебряный. Московский театр оперетты | Официальные билеты на спектакль Князь Серебряный в Театр Оперетты. |
Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного | Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. |
Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» | Краткий пересказ исторической повести. |
Популярные события
- Мюзикл «Князь Серебряный» — концерт 23 апреля 2024 в Москве
- В Москве прошла премьера мюзикла Укупника // — Глобальный еврейский онлайн центр
- Форма поиска
- Мюзикл «Князь Серебряный»
- Последние события
Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты
Мюзикл «Князь Серебряный» – история России, рассказанная музыкальным языком, пон. Московский театр оперетты представит в субботу премьеру мюзикла «Князь Серебряный». Невероятно красивый и мощный голос Ивана Викулова (Князь Серебряный) в дуэте с Еленой (Арина Чернышова) звучал особенно нежно. 26 ноября специалисты музея-заповедника «Александровская слобода» побывали на премьере мюзикла «Князь Серебряный».