Новости китайский электрический внедорожник

Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска - Китайский концерн Great Wall открыл прием заявок на электрическую версию внедорожника Tank 500, традиционную модификацию которого Россия уже получила. Ожидается, что три новых внедорожника будут использовать ту же высоковольтную электрическую платформу, что и Mega, и будут иметь архитектуру 800 В и поддержку наддува 5C. Китайский концерн FAW представил новый серийный внедорожник под своим суперлюксовым брендом HongQi (Хунцы). Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4.

Китайский «Аурус Комендант» стал доступен россиянам. Но далеко не всем

Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. В январе 2023 года BYD представил свой новый бренд YangWang и его первенца – электрический внедорожник премиум-класса YangWang U8. В оснащении пятиметрового внедорожника — мониторинг слепых зон, круговой обзор, датчики усталости водителя, распознавание знаков, контроль тяги и замедления при резких поворотах и другие электрические примочки. В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8.

Китайская марка Baojun готовит электрический кроссовер в духе Suzuki Jimny

В России начнут продавать новый китайский внедорожник с говорящим названием 17:54 26. В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300.

На базе «Дунфеней» сделан модельный ряд электрических Evolute , которые собирают под Липецком. Но продажи марки до сих пор были незначительными: 500 автомобилей в 2021 году, 1600 — в 2022-м. Dongfeng 580 — основная из нынешних моделей Dongfeng, но уже совсем не новая. Интересно, что большинство новых кроссоверов сходны с ней по размерам или являются близкими родственниками Источник: Dongfeng Сейчас модельный ряд состоит из устаревающего кроссовера Dongfeng 580 длиной 4680 мм, крупного седана Shine Max размерный класс Camry и утилитарного пикапа DF6. Пополнение идет в виде двух линеек автомобилей. Первая — это кроссоверы семейства Aeolus, суббренда марки, ориентированного преимущественно на внутренний китайский рынок.

Dongfeng AX7 имеет длину 4645 мм, то есть близок по размеру к модели 580, но современнее: автомобиль появился в Китае в 2018 году. Оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 190 л. Привод — только передний Источник: Dongfeng Dongfeng Haohan почти идентичен по размерам, но имеет более агрессивный дизайн и гораздо современней: он дебютировал в 2023 году и построен на новой модульной платформе китайского концерна.

Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров. Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей. Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок. Volkswagen ID. Машина доступна в четырех модификациях. Топовая версия — ID. Дальнобойность зависит от выбранной комплектации — от 439 до 565 километров по циклу NEDC. Станция переменного тока справится с этой задачей за восемь часов. Внутри салона ID. Управление большей частью функций осуществляется через двенадцатидюймовый планшет.

Но американский внедорожник не продает на территории Китая. А значит, у М18 изначально вообще не будет конкурентов на внутреннем рынке. Текущие планы Dongfeng указывают на выпуск трех вариантов исполнения машины: M18-1, M18-2 и M18-3. Вероятно, речь идет о выпуске не только электрических, но и топливных версий внедорожников. Построены они будут на собственной платформе бренда MORV.

Характеристики Chery iCar v23

  • Китайская Xpeng представила новый электрический внедорожник | РБК Инвестиции
  • Заключение
  • В России начали продавать заменивший Nissan X-Trail китайский кроссовер: Рынки: Экономика:
  • Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине |
  • Характеристики популярных китайских электромобилей

Читайте также

  • Последние публикации
  • Фастбэк-внедорожник Luxeed S9 от Huawei и Chery замечен в Китае
  • О компании Zhimi Technology
  • Пассажирский дрон Xpeng начал выглядеть как автомобиль

Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с.

Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае Электрический Китайский Кроссовер Hiphi X: Обзор И Тест-Драйв Первого В Мире Электрического Кроссовера С Запасом Хода В 1000Км На Одном Заряде.
1270 километров без остановок. Чем удивил кроссовер Skywell HT-i - Российская газета Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors.
Непотопляемый внедорожник — BYD Yangwang U8 может плавать в реках Автогигант BYD рассекретил первую новинку бренда Yangwang — электрический рамный вездеход U8 длиной 5,3 метра с четырёхмоторной силовой установкой e4.

Китайские электрокары, которые вас удивят. Часть 1

Zeekr в России - Официальный сайт. Дилеры и импортеры, цены на автомобили в наличии. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024.
Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально ZEEKR X: новый городской электрический внедорожник. ZEKR 001 запущен в производство.
Geely впервые показала будущего конкурента Lixiang L9 WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor.
Hongqi E-HS9 2023 УЖЕ В РОССИИ +8 МЛН! Цены и комплектации Новости Обзоры Статьи.

Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с.

Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8. В России начали принимать заказы на 1000-сильный электрический внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917. Компания «Моторинвест» стала официальным импортером премиального бренда электрических внедорожников M-HERO I в России, продолжая активно расширять модельную линейку для самой взыскательной аудитории. Geely на Пекинском автосалоне официально представила свою главную премьеру — новый флагманский кроссовер Starship, передает корреспондент с китайского мотор-шоу.

Непотопляемый внедорожник — BYD Yangwang U8 может плавать в реках

Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже.

H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand.

Хотя, как раз к подвеске у меня возникли некоторые вопросы.

Дело в том, что абсолютное большинство современных кроссоверов создаются исключительно для хороших дорог. И на них подвеска HT-i ведет себя почти безупречно. Комфортно и понятно на прямых и канонически правильно при движении в повороте.

Отдельно хочется отметить практически полное отсутствие кренов. И все благодаря низкому центру массы машины. Ведь тяжелый аккумулятор 237 кг расположен в колесной базе.

Однако, как только кондиции дорожного полотна становятся далеки от идеальных, водитель может столкнуться с неприятной продольной раскачкой авто, которая особенно сильно проявляется на задней оси. Скорее всего, задним амортизаторам не хватает жесткости. Так что, если вы оказываетесь на плохой дороге, не стоит надеяться на то, что подвеска решит все ваши проблемы.

Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку.

С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает.

Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды. Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости.

Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже. Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации.

И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление. Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем. Давая мне возможность самостоятельно исправить ситуацию.

Например, если на входе в поворот передние колеса начали скользить, то система стабилизации начинает уменьшать газ и, подмораживая внутреннее переднее колесо, постарается со снижением скорости сохранить необходимую траекторию. Что получается далеко не всегда. Если же я, в ответ на рассматриваемую проблему, начну уменьшать угол поворота руля и слегка уменьшу уровень газа, то в ответ получу активный доворот машины в нужную мне сторону за счет скольжения задней оси.

До 100 километров в час такая версия разгоняется быстрее — всего за 4,7 секунды, но запас хода у нее ниже — 475 километров. Гибрид с полуторалитровым двигателем. Проезжает до 860 километров без дозарядки, а разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды. В салоне электрокара размещен «парящий» тоннель, а на все торпедо растянута панель с тремя экранами. Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя. Цена — от 7 490 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши.

Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех. Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков. Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила.

За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей. Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную.

Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран.

Как стало известно «Max-Cars», по своим характеристикам электромобиль может считать конкурентом только Hummer EV. Но американский внедорожник не продает на территории Китая.

А значит, у М18 изначально вообще не будет конкурентов на внутреннем рынке. Текущие планы Dongfeng указывают на выпуск трех вариантов исполнения машины: M18-1, M18-2 и M18-3. Вероятно, речь идет о выпуске не только электрических, но и топливных версий внедорожников.

Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае

Официально премиальные автомобили Hongqi тоже будут представлены у нас, например, крупный седан Hongqi H9 и кроссовер Hongqi HS5 уже сертифицированы в России. Роскошный трехрядный внедорожник сразу же пошел на экспорт, а первые дилерские центры китайская компания открыла в странах Скандинавии. Производитель считает, что найдет хороший спрос на эту модель и в РФ. Для нашего рынка он подготовил три версии оснащения автомобиля с моторами разной мощности, разными тяговыми батареями и, соответственно, различающиеся запасом хода. Внешний дизайн E-HS9 выполнен в фирменной стилистике экстерьера, с которой российских автолюбителей чуть ранее уже познакомил большой представительский седан Hongqi H9. К созданию этих машин руку приложил бывший специалист компании Rolls Royce, что заметно по выпирающей и расположенной практически отвесно радиаторной решетке. По ее боковым сторонам разместилась двухуровневая оптика, а задние фонари вовсе приобрели сложную пространственную форму.

Так, модель L5 появится во втором квартале 2024 года, а L9 — в 2025 году. Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающееся вверх панель с боковыми стеклами и передней стойкой.

Практически все технические подробности новинки держатся в секрете. Geely Galaxy Starship Фото: paultan.

Стежка подбирается по форме сиденья. Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование.

Приватная и полная атмосферы подсветка Не расслабленно, а элегантно. Доводчики двери 127 цветовых сочетаний, которые адаптируются под ваше нестроение, режим вождения и легко настраиваются При закрытии двери дверь автоматически закроется при легком прикосновении благодаря мягким доводчикам; при выходе из автомобиля дверь автоматически откроется легким нажатием на переключатель.

Согласно ожиданиям, серийная вариация появится на китайском авторынке в 1-ом квартале следующего года. Недавно автобренд Dacia представил концептуальную электрическую внедорожную модификацию, построенную по принципу моделей багги. По заявлению экспертов, Manifesto задумали в виде автомобиля, больше ориентированного на любителей активного отдыха, проводимого на природе. В завершении стоит отметить, что данный автотранспорт не получил дверей и стёкол. Единственная фара транспортного средства может превращаться в специальный переносной фонарик.

В Пекине показан внедорожник M-Hunter для жесткого оффроуда

Представлен китайский внедорожник мощностью 1100 лошадиных сил Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».
ZEEKR Россия — Электромобили Zeekr купить в России На международном автосалоне в Пекине китайский производитель презентовал новую модификацию своей летающей машины.
Разворот на месте и режим яхты: BYD показала главные фишки внедорожника YangWang U8 ↑ Li Auto L9 или лучший семейный электрический внедорожник в Китае (рус.).
В России начнут выпускать новые китайские электрокары под брендом Evolute - 25.04.2024, ПРАЙМ Китайский гибридный внедорожник премиум класса оснащен двумя электродвигателями и 4-цилиндровым двигателем (1,5 л.) внутреннего сгорания с турбонаддувом.

Непотопляемый внедорожник — BYD Yangwang U8 может плавать в реках

Производство двух моделей электрокаров нового китайского бренда еπ (произносится как "ипай", суббренд Dongfeng), представленных на Пекинском международном |. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. На стартовавшем апрельском автосалоне в Пекине 2024 состоялась премьера "горячего" электрического хэтчбека Ocean-M от компании BYD. Китайский автомобильный бренд Dongfeng намерен в 2023 году запустить производство огромного электрического внедорожника M18. Лидером среди китайских моделей оказался кроссовер Changan CS35 – по данным «Автотеки», в течение первых пяти месяцев 2023 года эти модели реже других бывали в сервисе и даже в аварии практически не попадали. Китайская BYD показала новый среднеразмерный внедорожник с брутальным стилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий