Ученик знаменитых ленинградско-петербургских танцовщиков, Владимира Кима и Маргариты Кулик, Ким Кимин хорошо выучен, обладает прекрасной техникой, легким прыжком и, видимо, столь же легким характером, который позволяет ему все схватывать на лету. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель». Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. На фестиваль балета «Мариинский» в этом году приехала хореограф Твайла Тарп, чтобы лично готовить перенос своего знаменитого балета на эту сцену.
Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы"
Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. Кимин Ким (Корея) Премьер. Родился в Сеуле (Южная Корея). Окончил Корейский Национальный Университет искусств (класс Владимира Кима и Маргариты Куллик). В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.
Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.
Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры.
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре
Корейский принц с легким русским акцентом | Ученик знаменитых ленинградско-петербургских танцовщиков, Владимира Кима и Маргариты Кулик, Ким Кимин хорошо выучен, обладает прекрасной техникой, легким прыжком и, видимо, столь же легким характером, который позволяет ему все схватывать на лету. |
Творческий вечер Кимина Кима: evg_ponomarev — LiveJournal | Ким Кимин по транскрипционной системе Концевича — Ким Гимин; род. 28 октября 1992, Сеул — артист балета, премьер балетной труппы Мариинского театра. |
Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды
Главная» Новости» Кимин ким мариинский театр афиша. Сын госслужащего и пианистки из Южной Кореи Кимин Ким стал премьером Мариинского театра в 23 года. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя». Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем.
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуреева. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.
Есть и спать — секрет успеха — А еда? Легко привыкали к борщам, салатам? Я вообще люблю русскую кухню. Только мы, корейцы, острое любим.
И иногда очень хочется такого, родного. Вот тогда выручает то, что в Питере много хороших корейских ресторанов. Да, это недешево, но когда сил нет, как хочется остренького, иду в ресторан, ем там и еще килограмм кимчи с собой покупаю. А вообще, я люблю и борщ, и салат оливье, и плов. Я в еде ориентируюсь на другое: нравится — не нравится. Я не набираю вес, такое у меня строение тела, конституция.
Подчас бывает, что во время напряженных гастролей даже худею. Так что я очень много ем. И строго контролирую себя: не пропусти обед, обязательно поешь, даже если не слишком хочется. Еда и сон — самое важное для меня. И вообще для артиста балета. Обычно, если график не очень напряженный, я легко адаптируюсь к другому времени, мне хватает двух дней.
Но далеко не всегда график работы у меня щадящий. Вот, к примеру, последние два месяца: Лондон — восемь спектаклей за неделю, Корея — неделя, потом Вена, через три дня — Питер, через неделю — Корея, еще через неделю — Америка, два спектакля… 41 — Ого! Поэтому сейчас я просто все время хочу спать, а ночью не всегда получается уснуть. Сплю, когда есть возможность. И начинает болеть то одно, то другое. Но что поделать?
Такая работа. И, не стану скрывать, мне нравится, что я так востребован, ведь это значит, что многие хотят меня видеть, я благодарен судьбе за это и стараюсь дарить публике себя от всей души. Когда публика так тебя любит, даже усталости на сцене не чувствуешь, только вдохновение. Не забегая вперед — Свое будущее вы связываете с Россией? Я не загадываю на очень много лет вперед, но я люблю Россию, Питер, Мариинский театр. Мне хорошо здесь, очень хорошо.
И ваша страна так хорошо меня приняла, дала, по сути, вторую жизнь, что не хочется быть неблагодарным, быть — как это правильно сказать?
С 2012 года Кимин - солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. В блистательной коллекции наград мастера - первые премии балетных конкурсов в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне. В 2016 году артист стал победителем в паре с Ренатой Шакировой проекта "Большой балет" телеканала "Россия-Культура" и получил престижную премию Benois de la Danse. Финальный аккорд фестиваля "Звезды белых ночей", начавшиеся 27 мая, подтвердили свою репутацию самого продолжительного и по-настоящему звездного фестиваля Петербурга. В свой заключительный день этот марафон будет проходить одновременно на трех площадках.
Это же мучить зрителя. У меня в свое время был разговор с М. Легри прим. Я спросил его: «Вы танцевали Юношу и смерть?
Юношу и смерть? Конечно нет! Я — не юноша! Он очень умный артист и знает, что для него, а что нет. Раньше в детсве я представлял себя Спартаком. Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео. Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались.
Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном. Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий. Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую. Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться. В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим. Впечатления грандиозные, конечно.
Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это. Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса. Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа». У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями. Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В. Ким и М.
Как сами относитесь к такому интересному повороту в вашей жизни? Это очень помогает. Я о любви скажу. Знаете, любовь — это такая вещь… она у всех есть, но далеко не все умеют любить. Можно сказать «Я люблю тебя». Сказать-то легко, но как это передать, выразить, чтобы человек поверил?! Не все на это способны. Иногда за словами ничего не стоит. Любовь надо почувствовать. У меня внутри всегда было это чувство, но я не умел его показать.
После знакомства с Владимиром и Маргаритой я многое понял. А такой тип любви, какая у нас с ними, я первый раз вижу. К теме моей «закрытости»: у меня есть родной брат. Вы не представляете, сколько мы с ним ссорились! Переехав в Россию, оставшись здесь один на один со своими мыслями, я понял, насколько я его люблю. Понял, что и он меня любит и при этом мне сложно было сказать «Извини меня, я был не прав», года два не получалось этого сделать. Душа болела нестерпимо, ведь мы очень хорошо друг друга знаем с самого детства. Потом я сказал, конечно, ведь был груз на сердце. Когда у тебя все такие истории «закрыты», то легче танцевать, но я хорошо помню то свое состояние. Раз уже затронули тему любви, как вы считаете, личная жизнь мешает творчеству, или помогает, является вдохновением и движущей силой для артиста балета?
У вас же такой график, что не каждый человек не из мира искусства может его понять и принять. Возможно, этим фактором обусловлено такое количество «балетных» пар. У меня есть свое мнение и о парах в балете, но это мое субъективное мнение, пусть оно останется чисто моим. Скажу одно: основополагающим словом для отношений двух людей для меня является слово «ответственность». Если у человека ее слишком много, то для балета это плохо. Я попробую объяснить, что я имею в виду. Очень много времени нужно отдавать другому человеку, а его у балетного артиста нет. Если человек талантливый, может все совмещать, на всех хватает внимания и ни один аспект жизни не страдает, то чувства, может и помогают. Еще хочу сказать одну вещь: лично мне очень много нужно думать и оставаться наедине с собой. Перед премьерой, а иногда просто перед спектаклем мне требуется время, скажем, две недели, чтобы меня никто не трогал, просто нужно побыть одному.
Кто это вытерпит?
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний»
Владимир Ким , тогда он еще работал в Корее и говорю ему: «Я дома, все в порядке! Почему ты пришел? Ты должен в театре быть! Все хорошие составы я уже видел». Тут мне папа прим. Кимин своих педагогов М. Куллик и В. Кима называет родителями и говорит: «Какая разница!
Хороший состав, нехороший состав. Ты должен быть в театре! Папа мне сказал тогда: «Ты должен смотреть и на декорации тоже, отмечать, как музыка звучит, как артисты взаимодействуют друг с другом, уметь сравнивать». Вот так и получилось, что я первые два года ежедневно в театр каждый день ходил. Оперу тоже слушал, конечно. В одном интервью Вы сказали, что особенно тяжело давалась работа над эмоциональностью и актерскими навыками. Я абсолютно согласна, что русский зритель может простить технические огрехи, но не отсутствие души.
При этом я отлично понимаю, что сдержанность, терпение, горделивость даже — это неотъемлемая часть восточной культуры, Вашей родной культуры. Приходилось в себе что-то ломать? Как происходил процесс трансформации? Я пытаюсь до сих пор корейцам объяснить, когда приезжаю, что балет — это не трюки. Что уж лукавить, я когда сам начал заниматься балетом, то он тоже у меня с цирком ассоциировался. Потом в 14 лет я встретился с моим педагогом. Именно он мне и объяснил, что балет — это вообще о другом.
Я не говорю, что техника не важна, она важна, но главнее — это передать хореографический текст и эмоцию. Когда русские педагоги проводят класс с молодыми корейскими танцовщиками а современные артисты в Корее сейчас более открыты , то часто спрашивают у меня: «Почему они молчат? Мы задаем вопрос: «Вы знаете это? Что это значит? Они нас не любят получается? И я бесконечно благодарен В. Киму, который научил меня своим личным примером всему, даже как за 10 секунд заплакать.
Для меня поначалу все это было шоком, а потом я сам осознал, что внутри меня очень много эмоций, очень… просто я их не открывал, боялся. И так постепенно-постепенно после московских конкурсов я реально увидел, что такое русский балет и мне открываться стало легче. Но этому предшествовала большая внутренняя работа, которая продолжается до сих пор. Занятия в репетиционном зале заканчивались дома у родителей. Мы просто общались на разные темы, смотрели видео, папа объяснял, почему это хорошо, а это плохо. Мы так работали года 2-3 точно. Конечно, вследствие этого мозги меняются, ты начинаешь думать иначе и по-другому относиться к балету.
В Корее же совсем он другой. Меня пригласили там «Жизель» станцевать. Я смотрю, пробую и понимаю, что что-то мне не нравится! Что-то не то. А просто настолько уже взгляд изменился, что мне сложно воспринимать их манеру, хотя труппа корейская, надо признаться, хорошая. Вы проходите сложный путь, чтобы достать на поверхность те чувства и эмоции, которые были где-то глубоко и казалось, что покажи ты их — сразу обнажится душа и станешь нагим и очень уязвимым. Но сейчас, к сожалению, тенденция меняется.
Возможно, это происходит из-за влияния запада. Мы наблюдаем, как балет все чаще превращается в акробатику и гимнастику, а примеры инстаграмм селебрити не нуждаются в озвучивании. И те артисты, кто не забывает о душе и об эмоциях, становятся на вес золота. Если их нет, то и не будет. Это мое мнение. Когда я только пришел в театр, все говорили: «Ой! Кимин вообще не эмоциональный!
Не хочу хвастаться, но мои педагоги, а они очень строгие, после последних моих выходов в спектаклях «Ромео и Джульетта», «Дон Кихот», «Юноша и смерть» мне сказали, что уже стали смотреть на меня не как учителя, а как зрители. Мне всегда повторяли: «Даже если ты упал во время технического элемента, не справился с поддержкой — это не столь важно. Самое главное — как ты танцевал и что ты передал зрителю». Вот Инстаграмм, к примеру. Я ведь очень мало им пользуюсь. Что ютьюб, что инстаграмм очень мешают. Балет — это трех- или четырехчасовой спектакль, а артисты выкладывают в инстаграмм отдельные трюки, особо выигрышные моменты, технические удачи.
Ну сколько это?! Может, вообще 5 секунд. Вот они загрузят и следят, сколько там лайков поставят, сколько в итоге просмотров будет. Цель — это лайки, понимаете? Вот поэтому я мало пользуюсь социальными сетями. Мы очень много теряем от этого. Люди бы сделали усилие над собой, пришли в театр и получили впечатление от целого балета, а не от фрагмента в ютьюбе прим.
Ким попросил удалить около 50 своих записей из ютьюба.
О жизни премьера Мариинки, корейском балете, педагогах-родителях и профессиональных травмах Кимин Ким рассказал Ирине Крупиной. Как это случилось?
В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар». С 2012 года — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. Будем очень признательны за помощь.
Я хотел ощутить дух истории в месте, где был создан балет, о котором я мечтал. В Мариинском театре я могу прочувствовать всю красоту и глубину искусства. Когда ты здесь, сам театр нашептывает тебе истории, которые накопились на протяжении всех его лет. Может быть, именно поэтому каждый раз, когда я репетирую, меня это так впечатляет и трогает. Когда я только пришел в Мариинский, думал, что мне никогда не дадут роль принца, ведь российский зритель не привык к принцам азиатской внешности. Во всех этих постановках мне дали главную роль.
Я почувствовал, что здесь меня действительно признают и принимают. И я очень благодарен россиянам, которые при гордости за «свой», «родной» балет приходят на мои - иностранца - выступления и поддерживают меня. Это большая честь. И я прилагаю все усилия, чтобы мои выступления стали совершеннее. Русский балет по-корейски - Вначале я думал, что мне надо стараться изо всех сил прежде всего потому, что я здесь - единственный корейский танцовщик, и имидж Кореи у российского зрителя формируется в том числе через впечатления от моего танца, - продолжает Кимин Ким. Главное решение, что созрело во мне, - выступать, соединив в душе воедино Корею и Россию.
Статья по теме: Большие надежды.
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра
По чему больше всего скучает танцор Кимин Ким и о каких партиях мечтает, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности». Послесловие: Вы знаете, Кимин Ким пишет стихи, но обмолвился в разговоре, что считает, что у него плохо это получается. Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Красноярск, 2012).