«Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. «КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1956, цв., 8 ч., 2108 м., 78 мин. Карнавальная ночь (фильм) Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. Карнавальная ночь: Directed by Eldar Ryazanov. With Igor Ilyinsky, Lyudmila Gurchenko, Yuri Belov, Georgiy Kulikov. A new chief of a "Culture House" is planning to hold a terribly boring New Year concert. A group of young amateur actors are doing their best to liven up the concert.
Как сложилась судьба актеров фильма «Карнавальная ночь»
Именно их решили высмеять в «Карнавальной ночи», и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов. Музыкальная комедия Эльдара Рязанова с Людмилой Гурченко и Игорем Ильинским в главных ролях. «Карнавальная ночь» (фильм) — Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий. «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года. Карнавальная ночь (фильм, 1956). Рейтинг фильма:23Онлайн.
Что стало с актерами из «Карнавальной ночи»
Серафим Иванович на корню рубит все начинания творческого коллектива ДК. И тогда работники во главе с Леночкой Крыловой объявляют Огурцову негласный бойкот: они приняли твердое решение сделать всё, чтобы Серафим Иванович не смог испортить праздник. На этом и основывается сюжет фильма «Карнавальная ночь»: актеры, а вернее их персонажи, постоянно попадают в комические ситуации, пытаясь противостоять деспотии и. Игорь Ильинский был хорошо известен советскому зрителю именно своим комическим амплуа.
Лучше всего ему удавались роли ограниченных чиновников и бюрократов. Правда, была до этого еще эпизодическая роль в фильме Яна Фрида «Дорога правды», но по-настоящему узнаваемой Гурченко стала только после фильма Эльдара Рязанова. Леночка Крылова, по сюжету «Карнавальной ночи», всей душой болеет за общее дело: организовать хороший новогодний праздник для нее - вопрос жизни и смерти.
Однако она не директор ДК, а Огурцов «ставит брак» на всех номерах, которые были подготовлены Крыловой. Предчувствуя катастрофу, героиня Гурченко на свой страх и риск разворачивает «подпольную» деятельность: творческая команда ДК только делает вид, что выполняет поручения Огурцова, а на самом деле оставляет заготовленную ранее программу без изменений. Для Людмилы Гурченко сотрудничество с Эльдаром Рязановым стало хорошим началом карьеры: немного позже актриса сыграла в таких замечательных фильмах, как «Вокзал для двоих», «Соломенная шляпка», «Старые клячи» и прочих.
И это им удаётся. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь.
Добавить Maks 09 апреля 2017 в 20:02 Фильм «Карнавальная ночь» это еще одна веселая и развлекательная комедия из прошлого. Конечно, сегодня устарели костюмы, танцы, музыка, песни при декорации, но сюжет по-прежнему актуален. Борьба молодости и старости, принятия мира показана в этом фильме с сатирической точки зрения.
Молодой режиссер Эльдар Рязанов запускается на "Мосфильме" с музыкальной кинокомедией. Ничего хорошего от этого не ждали.
Сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова приблизительно намечал даже не фабулу, а, скорее, - связки между эстрадными номерами. Эти номера должны были стать основой музыкального киношоу. Характеров не предусматривалось. Действовали, как в мюзик-холле, условные фигуры, маски, выражающие социальную сущность: бюрократ от искусства - и молодые энтузиасты, которые ему противостоят. Веселое и жизнерадостное схлестывалось в музыкальном поединке с унылым и догматическим - и, разумеется, побеждало. Еще никто не знал, какая в фильме будет музыка, кто в нем будет играть и может ли этот скелет картины нарастить какие-нибудь мышцы. Это был поистине "сценарий, написанный на манжете". Его не сразу утвердили, а когда утвердили, то дали юнцу, за плечами которого было несколько документальных лент и одна полудокументальная - "Весенние голоса", музыкальное обозрение о рабочих талантах. Вот и пусть попробует, - решили.
Рязанову еще предстояло доказать, что он талантлив. Он понял, что без сильных союзников это кино не вытянуть: фильм придется придумывать заново. Позже в своей книге "Грустное лицо комедии" Рязанов расскажет, как он решил, робея, уговорить Игоря Ильинского сыграть Огурцова. Ему нужен был актер, способный не просто воплотить образ, а его придумать. Великий мхатовец и легендарный кинокомик колебался: он уже играл одного бюрократа в "Волге-Волге" и не хотел повторяться. Бой был наполовину выигран в ту минуту, когда Рязанову каким-то образом удалось заинтересовать самого Ильинского. Противостоять бюрократу должна была талантливая молодежь, а душа и заводила всего - Леночка Крылова. Требовалась актриса юная, музыкальная, обаятельная и с такой открытой улыбкой, чтобы зритель сразу ее полюбил без всяких доказательств, что она хороший человек, - буквально за красивые глаза. На Леночке дело серьезно застряло.
Пробовали одну претендентку за другой. Открыть новую Любовь Орлову с таким же универсальным дарованием никто не надеялся: открытия редки, а сроки поджимали. Более всего интересовались внешностью и актерскими данными - спеть можно было и под чужую фонограмму.
«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром
Товарища Огурцова полюбила вся страна. Новый год был любимым праздником советских людей. Поэтому никаких средств и сил не жалели на создание волшебного настроения на экране. На съемочную площадку «Карнавальной ночи» пригласили лучших художников и костюмеров страны.
Отсюда и появились шесть знаменитых роскошных платьев Леночки «от Диора». На экране вдруг возникли свитера с оленями, которых тогда ни у кого не было; а сколько было использовано «шотландки»! Когда Рязанов предложил поставить на сцене огромный будильник, его с радостью поддержали художники и тут же взялись за работу.
Вскоре огромная конструкция появилась на площадке. Ее намеренно сделали ступенчатой, чтобы артисты балета красиво смотрелись в кадре. Все вкладывали себя без остатка, чтобы в Советском Союзе появился музыкальный фильм, не хуже голливудского.
Читать: Легендарные наряды на советском экране Тексты к песням написал поэт Владимир Лифшиц, именно из-под его пера вышла популярная до сих пор композиция «Пять минут». Стихи на музыку положил композитор Анатолий Лепин. Этот мотив очень был похож на популярную в те времена песню «Домино» из картины «Дело Румянцева».
Но «Пять минут» очень полюбилась зрителям и в отличие от «Домино» исполняется по сей день. Съемки концерта проходили на студии «Мосфильм», что стало настоящим испытанием для актеров.
Леночка Крылова, по сюжету «Карнавальной ночи», всей душой болеет за общее дело: организовать хороший новогодний праздник для нее - вопрос жизни и смерти. Однако она не директор ДК, а Огурцов «ставит брак» на всех номерах, которые были подготовлены Крыловой. Предчувствуя катастрофу, героиня Гурченко на свой страх и риск разворачивает «подпольную» деятельность: творческая команда ДК только делает вид, что выполняет поручения Огурцова, а на самом деле оставляет заготовленную ранее программу без изменений. Для Людмилы Гурченко сотрудничество с Эльдаром Рязановым стало хорошим началом карьеры: немного позже актриса сыграла в таких замечательных фильмах, как «Вокзал для двоих», «Соломенная шляпка», «Старые клячи» и прочих. Однако персонаж Юрия Белова — Гришка Кольцов — делает это совсем не из альтруистических побуждений: он тайно влюблен в Лену и надеется таким образом добиться от нее взаимности.
Иногда молодой человек даже переходит на откровенный шантаж. А в финале картины ему все-таки удается привлечь внимание красавицы. Для Юрия Белова съемки в «Карнавальной ночи» также стали судьбоносными: впервые ему доверили главную роль, да еще в фильме, который оказался лидером советского проката в 1956 г. После этого актер появился еще во многих картинах, ставших классикой: в ленте «Гори, моя звезда», в комедии Эльдара Рязанова «Девушка без адреса», в мелодраме «Алешкина любовь», в «Гусарской балладе», «Королеве бензоколонки» и во многих других картинах. Георгий Куликов в роли Усикова Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями.
Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша.
Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Читать: Любимые актеры труппы Эльдара Рязанова Как только Рязанов принял решение снимать «Карнавальную ночь», он отправился к драматургам Борису Ласкину и Владимиру Полякову, чтобы принять активное участие в написании сценария. И хотя Рязанов был новым человеком в кинематографии, Ласкин и Поляков с уважением отнеслись к его замечаниям и предложениям. Поиски главной героини были довольно долгими, поэтому подготовка к съемкам шла в авральном режиме.
Претенденток на роль Леночки Крыловой было огромное количество. Когда вроде бы сошлись на кандидатуре Конюховой, выяснилось, что она уже утверждена на роль в картину «Хождение по мукам». Однако актриса вспомнила о студентке ВГИКа Людмиле Гурченко, которая и петь умеет, и танцевать, да еще на аккордеоне играет. Ее-то и порекомендовала ассистенту режиссера Конюхова. Когда Гурченко пришла на пробы, она не произвела на Рязанова хорошего впечатления, и он решил, что девушка на роль Леночки не подходит. Поэтому в конечном итоге главную героиню доверили сыграть Людмиле Касьяновой, которую режиссер приметил в драмкружке.
Однако вскоре стало понятно, что она не справляется с ролью, ей не хватало профессионализма. Стало ясно, что актрису придется менять. Тогда Пырьев посоветовал Рязанову все-таки взять Гурченко, так юную актрису и утвердили. Рязанов до последнего надеялся, что актер откажется от роли. Он ведь был кинозвездой, а это в представлении режиссера — хамство, пьянство, неуправляемость и т. Молодой Рязанов очень боялся, что не справится с Ильинским.
Актеры фильма Карнавальная ночь
«Карнавальной ночи» — 65. Рассказываем, как снимали любимую комедию | Роль Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь» стала первой крупной работой Людмилы Гурченко и разнесла её имя по всей стране. |
Судьба актёров фильма «Карнавальная ночь»? | В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера. |
Карнавальная ночь — Википедия. Что такое Карнавальная ночь | Колорита картине «Карнавальная ночь» безусловно добавил актёр Игорь Ильинский, великолепно воплотивший образ директора Дома культуры Серафима Огурцова. |
Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) - | «Карнавальная ночь», 1956 г. Кадр из фильма. |
“Карнавальная ночь” (1956)
Он хочет ее переделать, тем самым сделав неинтересной. Работники Дома культуры неохотно соглашаются, тем временем все же готовясь по прежнему сценарию. Весь концерт актеры отвлекают директора, чтобы показать свои номера без изменений. Интересная информация Фильм был снят за рекордных 5 месяцев. Режиссер считал картину провалом, но в итоге было продано около 50 млн. Практически все сцены снимались в фойе и коридорах Центрального театра Советской Армии. Всеми известную фразу Никадилова о Марсе актер Сергей Филиппов придумал сам, режиссеру она понравилась, и он решил ее оставить. Сначала на роль Огурцова взяли Петра Константинова, но потом, по требованию директора Мосфильма, его заменили Игорем Ильинским. Много кадров молодому режиссеру Эльдару Рязанову доводилось переснимать по несколько раз.
В картине «Старый знакомый», снятом в 1969 году, показывают товарища Огурцова, секретаршу Тосю и лектора Никадилова. Также с актерами фильма «Карнавальная ночь» также снимались известные артисты эстрады, а именно джазовый оркестр Эдди Рознера, сестры Шмелевы, братья Гусаковы, исполняющие чечетку и другие. Актерский состав Несмотря на небольшой опыт работы в качестве режиссера, Эльдар Рязанов собрал отличную команду актеров. И позже, после выхода ленты на экраны, они стали известными благодаря этой картине.
Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова.
Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая. Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама.
Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками была в те времена такая мода — под верхнюю юбку надевалась нижняя шла вприпрыжку юная барышня.
На лице был написал восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами. Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом. Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнесе: «Не хлопочи лицом! Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским ацентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Подпрыгивая от восторга, молодая студентка ВГИКа побежала за ним.
Кальцатого снять ее получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Людмила Гурченко попала в «Карнавальную ночь». Талия — 48 сантиметров, лёгкая химическая завивка. А об этом модном атрибуте — муфте — тогда мечтала каждая советская модница. Когда начались съемки, Пырьев отсматривал каждый эпизод и, если он казался неудачным, заставлял переснимать. Так «кабинет Огурцова» — первая встреча с бюрократом — был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма».
Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался — страшился Пырьева.
Молодые работники клуба готовятся к встрече Нового года.
Директор клуба Огурцов, бюрократ и невежа, активно вмешивается в подготовку концерта, требуя убрать из программы все остроумные и талантливые выступления. Организаторы вечера в отчаянии. Но молодость, увлеченность, желание и умение веселиться помогают «обезвредить» Огурцова.
Чудесный дух карнавала, свободы, неумолимо надвигающейся оттепели — «Карнавальная ночь» стала триумфальным кинодебютом Эльдара Рязанова и второй ролью легендарной Людмилы Гурченко после появления в фильме «Дорога правды».
Лучшая комедия Всесоюзного кинофестиваля за 1958 год Первый приз Всесоюзного кинофестиваля за работу звукооператора за 1958 год Первая премия Всесоюзного кинофестиваля за актерскую работу за 1958 год Смотреть фильм Карнавальная ночь 1956 Онлайн.
Как снимали "Карнавальную ночь"
Впрочем, даже после воссоединения матери с дочерью настоящей семьи у них не получилось, поскольку для Людмилы Марковны творческая деятельность была превыше всего. Фото: kino-teatr Популярная актриса и её окружение надеялись, надеялись, что дочь по примеру матери выберет сценическую карьеру. Однако ещё будучи девушкой Мария чётко обозначила свои приоритеты, которую не интересовала сцена или музыка. Она окончила медицинское училище и предпочитала носить простую удобную одежду. Её образ сильно резонировал со стилем Людмилы Марковны, который только подчёркивал насколько они разные люди. Фото: 24smi Периодически между Гурченко и её дочерью происходили конфликты по личным причинам. Сперва Людмила Марковна не одобрила выбор мужа своей дочери, а затем обострение отношений произошло из-за того, что мать актрисы завещала квартиру Марии, минуя свою известную дочь. В настоящее время Людмила Марковна и её дочь покоятся с миром — известная актриса скончалась 2011 году, дочь пережила мать всего на 6 лет.
Фото: kp Игорь Ильинский Колорита картине «Карнавальная ночь» безусловно добавил актёр Игорь Ильинский, великолепно воплотивший образ директора Дома культуры Серафима Огурцова. Жизнь несмотря на популярность и славу преподносила ему большие испытания, популярному артисту пришлось пережить смерть первой жены, скончавшейся от тифа ещё до войны. Фото: kino-teatr Ильинский уже и не думал об семейном счастье, но тут он повстречался с актрисой Малого театра Татьяной Еремеевой.
Рязанов хотел посвятить себя драме и ответил отказом. Но руководитель проявил настойчивость. По существу, это было эстрадное кинообозрение. Вместо живых людей сценарий населяли маски.
Смирившись, Рязанов приступает к разработке режиссерского сценария, хотя это не могло спасти положение. Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. На эту роль Рязанов пробовал многих артистов, пока не остановился ни кандидатуре Петра Константинова. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. А вдруг он станет навязывать ему свои решения?
И пока Игорь Владимирович читал сценарий, Рязанов молил в душе: «Хорошо бы отказался! Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности.
В нем есть все качества, которые мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая. Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви».
Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. Но в те времена главным все же была внешность актрисы.
В остальных городах расписание будет обновлено ближе к 25 декабря. После показа в Москве состоится обсуждение со зрителями. Молодые работники клуба готовятся к встрече Нового года. Директор клуба Огурцов, бюрократ и невежа, активно вмешивается в подготовку концерта, требуя убрать из программы все остроумные и талантливые выступления. Организаторы вечера в отчаянии.
Закончив в 1955 году работу над музыкальной картиной «Весенние голоса», молодой режиссер Эльдар Рязанов подал заявку на постановку фильма «Встречи на Камчатке». Ласкина и В.
Рязанов хотел посвятить себя драме и ответил отказом. Но руководитель проявил настойчивость. По существу, это было эстрадное кинообозрение. Вместо живых людей сценарий населяли маски. Смирившись, Рязанов приступает к разработке режиссерского сценария, хотя это не могло спасти положение. Эльдар Александрович скажет впоследствии: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. На эту роль Рязанов пробовал многих артистов, пока не остановился ни кандидатуре Петра Константинова. Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства.
А вдруг он станет навязывать ему свои решения? И пока Игорь Владимирович читал сценарий, Рязанов молил в душе: «Хорошо бы отказался! Человек редкостной интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которые мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак».
Игорь Ильинский прекрасно справился с ролью Огурцова. Но зрители восприняли как главную героиню и Лену Крылову — Людмилу Гурченко. Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая. Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму.
х/ф "Карнавальная Ночь" (1956) HD
Фильму «Карнавальная ночь» в 2021 году исполнилось 65 лет: история создания, фото, актеры, песни. «КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1956, цв., 8 ч., 2108 м., 78 мин. Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. "Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра.
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. Фильм "Карнавальная ночь" вышел еще в 1956 году, но поклонникам до сих пор интересно, как сложилась судьба актеров, которые исполнили роли в нем. О фильме. Актёры. Актеры фильма Карнавальная ночь: Людмила Гурченко, Юрий Белов. В ролях: Сергей Филиппов, Людмила Гурченко, Андрей Тутышкин и др. У молодых людей всегда есть желание по-особому отметить новогоднюю ночь. Ведь именно в этом празднике каждый может ощутить присутствие чуда.
Как живут дети актеров «Карнавальная ночь» спустя годы?
Кто кого играет в фильме «Карнавальная ночь» (1956): актеры и их роли. Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». В 1956 году на советские экраны вышел фильм режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь».
Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
Картину выпустили в прокат в конце декабря того же 1956-го и… произошло настоящее новогоднее чудо: яркое, изящное, бесконечно позитивное кино с песнями и танцами сразу же завоевало народную любовь и стало одним из символов эпохи оттепели. Более того, «Карнавальная ночь» выдержала проверку временем: над докладчиком и Огурцовым зумеры смеются точно так же, как когда-то, еще в прошлом веке, над этими персонажами смеялись их прадедушки и прабабушки. Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина. Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности Как сложились судьбы исполнителей главных ролей В 1986 году, общаясь с Урмасом Оттом, Людмила Марковна вспоминала: «На меня не делалась ставка, пока — я еще «оформлялась», еще третий курс, еще полтора года впереди. И вдруг, бах: я — звезда. Вечером я заснула в общежитии девочкой из Харькова, а наутро вышла — толпа стоит».
Несмотря на десятилетие «простоя», когда Гурченко приглашали в основном на второстепенные роли, в середине 1970-х после выхода производственной мелодрамы «Старые стены» карьера Людмилы Марковны была «перезапущена». В 1983 году читатели журнала «Советский экран» назвали Гурченко «лучшей актрисой года» за участие в фильме «Вокзал для двоих» — другом проекте Рязанова , а буквально за пару месяцев до смерти народная артистка умерла на 76-м году жизни 30 марта 2011 года от сердечной недостаточности звезда снялась в фильме-бенефисе «Легенда. Людмила Гурченко». После «Карнавальной ночи» Юрий Белов стал одним из самых востребованных и любимых артистов страны. Но во второй половине 1960-х количество картин с Беловым резко уменьшилось, да и роли у него теперь были какие-то малозаметные. Что же произошло?
Кто-то говорил, что однажды в ресторане Дома кино Белов что-то сказал о Хрущеве: на актера написали донос, а потом на полгода оправили в психиатрическую клинику. Но была и версия номер два — Белов мучился с депрессией. В 1970-х карьера звезды «Карнавальной ночи» пошла на спад: чуть ли не последней яркой актерской работой Юрия Андреевича стала роль упрямого дедули в киносказке Леонида Нечаева «Про Красную Шапочку» 1977. В 1980-х же актер зарабатывал на жизнь частным извозом: из-за отсутствия киноролей он начал злоупотреблять алкоголем.
Вот так я случайно попала в картину". Отказ от этого предложения стал настоящей причиной травли Людмилы. После этого в 1960-х и начале 1970-х годов актриса была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Но ее продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Помимо этого регулярно выходили ее телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы.
Была госпитализирована. Через месяц после операции - 30 марта - состояние актрисы ухудшилось. Прибывшая бригада "скорой помощи" не смогла ее реанимировать, и в 19:28 была зафиксирована смерть. Актер только-только окончил ВГИК в 1955 году, когда его пригласили в кинохит, благодаря роли Гриши в котором он стал необычайно знаменит. После этого наступило практически полное забвение. В своем последнем фильме "Двое и одна" Юрий Андреевич появился в очередной крохотной роли уже тяжело больным. Второй мамой для него стала Алла Будницкая, которая всячески заботилась о нем. Однако несмотря на заботу он снова попал в тюрьму. Выйдя на свободу после 2008 года, по настоянию друга на несколько лет стал послушником в Антониево-Сийском монастыре.
К 1956 году актер уже был настоящим мэтром классической комедии: впервые он выступил на профессиональной сцене еще 21 февраля 1918 года в театре имени В.
Так, выдающийся комик Сергей Филиппов, сыгравший незадачливого лектора-халтурщика из «общества по распространению», создал свои самые знаменитые реплики прямо на съемочной площадке. Когда снимался кадр с выходом лектора на сцену, артист заплутал среди декорационных елок и воззвал: «Люди, где вы? Как и рожденная вдохновенным Филипповым реплика: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке пока неизвестно». Неудивительно, ведь актер был мастером метких афоризмов. К примеру, таких: «Давай, сынок, будешь актером, пойдешь по стопкам своего отца методом пробок и ошибок» или: «Больше всего избегай гонорарной недостаточности». В компанию великих и знаменитых, а также начинающих актеров прекрасно вписался Юрий Белов, сыгравший в «Карнавальной ночи» свою первую большую роль — влюбленного в Леночку электрика Гриши Кольцова. Мило застенчивый на экране, на съемках он был очаровательно весел, остроумен. И горазд на увлекательные рассказы, в которых реальные факты — Белов был настоящим эрудитом — причудливо мешались с фантазией.
Но во время съемок «Карнавальной ночи» режиссер не грезил о славе, а уж тем более о том, что его фильму выпадет долгая счастливая жизнь. Пределом его мечтаний было не потерять работу на «Мосфильме». На середине съемочного периода худсовет студии посмотрел отснятый материал. Вердикт был убийственным: материал провальный, но пусть уж кое-как доснимут, для галочки в студийном отчете. В газете «Советская культура» появилась заметка о том, что на «Мосфильме» по отвратительному сценарию молодой режиссер снимает пошлую комедию. Рязанов пошатнулся, но выстоял. Вслед за обидой явились злость и азарт, на этом безотказном горючем режиссер, по обыкновению поддержанный Пырьевым, продолжал снимать свою веселую комедию. То, что характер у него есть, Рязанов показал еще в начале работы над фильмом. Однажды вернувшись в павильон после перерыва, он обнаружил, что оператор Аркадий Кольцатый самостоятельно проводит съемку.
Другой бы проглотил такое самоуправство, ведь снимал опытный мастер, трижды лауреат Сталинской премии. Но в этот момент решалось, кто станет главным лицом в съемочной группе — маститый оператор или молодой режиссер. Рязанов отдал приказ не отдавать снятый дубль в проявку и впредь отдавать команду «Мотор! Группа раз и навсегда уразумела, кто в этой стае вожак. Между прочим, Аркадий Кольцатый вскоре ушел в режиссуру, поставил несколько картин, среди которых было снятое совместно с Игорем Ильинским продолжение «Карнавальной ночи». В фильме с названием «Старый знакомый» 1969 действовал все тот же неугомонный Огурцов-Ильинский, снимались и другие исполнители из оригинального фильма — Сергей Филиппов, Тамара Носова. При всем уважении к авторам, удачной эту картину назвать трудно. Зато очевидно: магия «Карнавальной ночи» и спустя годы не отпускала людей, причастных к ее созданию. А в момент выхода картины на экраны… успех был сумасшедший!
Сделанная за пять месяцев в то время период работы над полнометражным фильмом в среднем составлял год картина вышла в прокат 28 декабря 1956-го. Показывалась по всей стране три дня до Нового года. Сразу стало ясно: быть «Карнавальной ночи» лидером проката. Ведь для того, чтобы посмотреть фильм, люди были готовы по многу часов стоять в очереди. Выходили счастливыми и снова шли в очередь — стоять и еще раз смотреть. В 1957 г. Даже взыскательные кинематографисты на премьере в Доме кино наградили съемочную группу фильма оглушительными аплодисментами. Уважение коллег что дорогого стоит в кинематографической среде , невероятная зрительская слава… Еще на съемках Игорь Ильинский предрек Гурченко: «Чую, после этой картины будешь очень популярной, так что готовься». Но к такому немыслимо подготовиться.
Полтора года лихорадки вокруг новой звезды: зрительские письма мешками скапливались на «Мосфильме» и во ВГИКе, Люда Гурченко была самой желанной участницей концертов — от центрального Колонного зала Дома Союзов и до самых до окраин. Везде ждали толпы зрителей, вопящие, протягивающие открытки с ее фото для автографов, отрывающие клочки от платья.
Люди так смеялись, что падали со стульев. Именно она сделала актрису Людмилу Гурченко и Эльдара Рязанова звездами.
Очереди в кинотеатр начинались еще с улицы. Ленту за год посмотрело 50 миллионов человек, и это число до сих пор растет. Особенно фильм полюбился зрителям Восточной Германии. После премьеры в Дрездене поклонники окружили актера Юрия Белова и чуть не разорвали его одежду.
А когда пришло время уезжать, провожал группу на перроне духовой оркестр со всеми почестями. Как начинающему режиссеру удалось создать шедевр советской комедии? И почему Гурченко после провала на пробах стала главной героиней фильма-легенды? Сюжет "Карнавальной ночи" Группа молодых работников Дома культуры готовит новогодний костюмированный бал.
Веселые активисты хотят сделать этот вечер незабываемым, они репетируют цирковые номера, сольные песни, танцы и выступление джазового оркестра. Но исполняющий обязанности директора клуба Серафим Иванович Огурцов, сам того не подозревая, может испортить ребятам и зрителям праздник своим видением на проведение этого мероприятия. Он предлагает стандартно-бюрократическую программу с выступлениями докладчиков и лектора-астронома. По его затее, вместо джазового оркестра и зажигательных танцев будет ансамбль песни и пляски.
А сольных артистов заменит исполнение классической музыки. Однако молодые люди находят решение, как обхитрить скучного чиновника. С чего все начиналось? Летом 1956 года команда киношников где-то добыла 20 елок, гирлянды, мишуру и хлопушки.
Была ужасная жара, когда весь инвентарь приволокли к зданию Центрального театра Советской армии. Все актеры труппы уехали на гастроли, поэтому в распоряжении съемочной группы были практически все коридоры и фойе, где и сняли часть сцен фильма. Режиссером назначили молодого Эльдара Рязанова. Вся остальная часть группы, которой он командовал, уже несколько раз участвовала в съемках различных картин, поэтому задача в разы осложнялась.
Карнавальная ночь фильм (1956)
Рассказы и новости о мировых знаменитостях, новости о кончине звезд кино, сцены и других известных личностей. Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. В комедии «Старый знакомый», вышедшей в 1969 году, задействованы некоторые персонажи фильма «Карнавальная ночь": товарищ Огурцов (Игорь Ильинский), лектор Никадилов (Сергей Филиппов), секретарша Тося (Тамара Носова). Карнавальная ночь. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Геннадий Юдин, Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Андрей Тутышкин, Юрий Белов, Владимир Зельдин, Сергей Филиппов, Георгий Куликов, Тамара Носова, Борис Петкер, Станислав Коренев, Ольга Власова.