Новости исторический факультет рггу

Исторический факультет РГГУ 562. События и новости 24 часа в сутки по тегу: РГГУ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. Российский государственный гуманитарный университет логотип.

Отзывы о РГГУ

В начале апреля 1933 года направил в отдел имперского министерства внутренних дел впоследствии гестапо донесение «Директивы Коминтерна по большевизации Германии»,.. От своих убеждений Иван Ильин не отказался до самой смерти, в 1948 году он пишет статью «О фашизме», где рекомендует возродить фашизм и делать то же самое но под новым название. К 140-летию со дня рождения Ивана Александровича Ильина». Тексты докладов круглых столов планируется опубликовать в научных журналах Санкт-Петербургской духовной академии «Русско-Византийский вестник» и «Труды и переводы».

В ходе дискуссий были рассмотрены наиболее актуальные проблемы изучения и преподавания региональной истории, при этом значительное внимание было уделено анализу опыта по сохранению и институционализации памяти об историческом пути отдельных регионов нашей страны, реализуемому в деятельности архивов, музеев, мемориалов, а также в медийном пространстве. В пленарном и секционных заседаниях конференции приняли участие 63 молодых специалиста, представляющих 53 научные и образовательные организации, в том числе архивы, институты, университеты, библиотеки, музеи из России, Беларуси и Узбекистана. В преддверии конференции был опубликован сборник материалов , ознакомиться с которым можно уже сейчас на официальном сайте РГАСПИ.

По мнению депутата Мосгордумы Елены Янчук , философ был антикоммунистом и коллаборантом, открытым врагом социального государства, отказывал в субъектности народным массам. Столь же убедительно аргументируют свою позицию и студенты-противники школы имени Ильина.

Александр Дугин — российский политический философ, аналитик и стратег: «В этой кампании против Ивана Ильина и ВПШ концы с концами не сходятся. Типичная операция сетевой войны, организованная нашими врагами по классическим правилам. Участники травли Ильина не понимают, что они делают и на кого работают? Ведь, по сути, система такая же, как с таджикскими террористами в «Крокусе» — по сети просят поддержать тренд, предварительно изучив профиль в соцсетях. Ну и поддерживают. Только вместо «проповедника» выступает какой-то лево—либеральный «авторитет» из блогосферы чья деятельность идет в полном противоречии с ориентацией КПРФ и ее лидера — или это уже бунт в самой партии?

И что, закрыть центр, как украинская агентура скажет? Студенты к этому никакого отношения не имеют, они у нас нормально работают, сейчас с проректорским корпусом будет развернута очень серьезная деятельность. Да еще и не такую ждали, от украинской агентуры любую реакцию можно ждать. Получили три подписи и закрыли центр? Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать. Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут» Материал Газета. Ориентироваться на вот этих «студентов» я бы не стал, а наоборот поддержал бы решение руководства РГГУ для того, чтобы: Во-первых, в программе нашей высшей школы закрепился Ильин.

Он не заслуженно забыт, а как философ он дорогого стоит. Его необходимо вернуть в программу высшей школы. Возможно, даже в старшей и средней школу какие-то отдельные объемы знаний можно было бы преподавать. Во-вторых, для солидаризации с Александром Дугиным в вопросе, о создании высшей партийной школы и всяческой поддержки Ильина, что он делает в своих выступлениях, в своих постах в Телеграмм. Иногда даже идёт дальше, и то, что было написано в философских работах Ильина, Дугин развивает, вкладывает свои идеи. Он имеет на это право. Он философ, а не студент-недоучка, который только делает первые шаги в науке, и осмеливается критиковать человека такого уровня. Мне кажется, что нужно с благодарностью принять то что придумала руководство РГГУ».

Уже 25 тысяч человек подписались за то, чтобы название школы при вузе поменяли с учётом мнения студентов.

Смотрите также

  • Расписание РГГУ
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Студенты РГГУ разошлись с ректоратом во взглядах на наследие известного философа
  • истфак рггу кафедры | Дзен

Истфак РГГУ. Ваше мнение

«Из новостей мы, студенты РГПУ и участники акции "РГГУ против школы Ильина", узнали о существовании этого центра имени Ильина. РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. Исторический факультет РГГУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Где: Российский государственный гуманитарный университет. Историко-архивный институт РГГУ (ИАИ РГГУ) — высшее учебное заведение в составе Российского государственного гуманитарного университета.

Новости для аспирантов

Александр Дугин 16 апреля опубликовал в своем телеграм-канале сообщение, в котором заявил, что деятельность центра не будет затрагивать студентов вуза. Ильина вообще не затрагивает. Речь идет о курсах ДПО для проректоров по образовательной работе ВУЗов и о пересмотре парадигм гуманитарного знания в условиях прямого столкновения русской цивилизации с цивилизацией Запада, и соответствующих им систем ценностей — традиционных и нетрадиционных. Ни о какой идеологии речи не идет, и к советскому периоду создатели ВПШ относятся с уважением и пониманием, особенно в вопросах госстроительства и суверенитета», — написал он. Спикер Госдумы Вячеслав Володин 20 апреля призвал в своем телеграм-канале не превращать дискуссию вокруг ВПШ в политический скандал. Опасность возникает, когда наше общество допускает внутренние распри.

Поэтому враги России стремятся расколоть нас изнутри. Мы не должны этого допускать. Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он. Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге.

На днях студенты создали петицию против учебного центра, которую они назвали «Нет фашизму в стенах РГГУ». В своем заявлении студенты пишут, что университет должен быть «свободным от политической конъюнктуры и пропаганды». А созданием центра Ильина подписавшиеся искренне возмущены. К вечеру 15 апреля свои подписи под заявлением поставили уже 5,5 тыс. Сбору поспособствовали листовки, которые инициативная группа расклеила возле университета. Там был QR-код, который вел на страницу с петицией.

В пленарном и секционных заседаниях конференции приняли участие 63 молодых специалиста, представляющих 53 научные и образовательные организации, в том числе архивы, институты, университеты, библиотеки, музеи из России, Беларуси и Узбекистана. В преддверии конференции был опубликован сборник материалов , ознакомиться с которым можно уже сейчас на официальном сайте РГАСПИ. Фотоматериал предоставлен сотрудниками Электронного научно-образовательного журнала «История» Текст подготовлен на основе материалов Электронного научно-образовательного журнала «История».

Нет, как законопослушный гражданин я не желаю быть членом незаконной нацистской организации, в которой вы состоите». Мы попрощались и разошлись, после чего я написал заявление и попросил проверить этих людей на предмет участия в незаконной нацистской организации», — рассказал свидетель на видео, опубликованном правоохранительными органами. Теперь следствию предстоит установить, как давно студенты объединились в преступную группировку и кто ещё их поддерживал.

Историко-архивный институт РГГУ

Исторический факультет РГГУ 562. Организатором мероприятия выступает исторический факультет РГГУ. Студенты РГГУ разошлись с ректоратом во взглядах на наследие известного философа. С сентября 2020 г. на базе центра РГГУ начала работу пересекающаяся с тематикой публичной истории магистерская программа «Анализ и экспертное комментирование международных процессов (Политика памяти: Холокост и геноциды)» на базе Факультета международных.

РГГУ, Историко-архивный институт, Факультет истории, политологии и права

Предложения исторического факультета Тверского государственного университета в формате онлайн представила декан, профессор Т. На базе Российского государственного гуманитарного университета планируется создание общей онлайн-платформы «История и историки Евразии: методология — концепции - подходы».

Ермакова "Ярославская военная авиационная школа стрелков-бомбардиров". С текстом монографии можно ознакомиться здесь. При написании книги использовались в том числе материалы личных архивов бывших курсантов и офицеров ЯВАШ, хранящиеся в их семьях. Если Ваш родственник был курсантом или офицером ЯВАШ, Вы можете поспособствовать продолжению исследования, связавшись с Александром Михайловичем по почте: ermakov. В числе получивших аттестат о присвоении учёного звания доцента был преподаватель кафедры всеобщей истории А. Ушинского и регионального Института развития образования. На базе школ города организуются методические площадки, где практикующие педагоги делятся своим опытом по формированию функциональной грамотности школьников. Директор и педагоги образовательной организации провели для гостей вводные занятия и уроки на тему "Эволюция читательской культуры в современной школе: от первого знакомства с историческим текстом к медиаграмотности выпускника". Межрегиональная конференция по читательской грамотности: музей, тексты, образы 7 декабря 2022 г.

Извекова состоялась Межрегиональная научная конференция "Потенциал читательской грамотности при формировании функциональной грамотности на занятиях гуманитарного цикла" , организованная ЯГПУ им. Ушинского и ИРО Ярославской области. В мероприятии приняли активное участие ученые, педагоги-практики, музейные работники, студенты и магистранты, обсудившие концептуальные положения и прикладные решения по проблематике конференции. Пленарное заседание было посвящено стратегиям чтения визуального Нагорная О. Большой интерес и педагогов, и студентов вызвало включение в программу мастер-классов по формированию финансовой грамотности Пожидаевой М. Ярославля , обучению интерпретации краеведческих источников по теме крепостного права и его отмены в Ярославском крае Машковская Е. Ярославля , потенциалу историко-литературных бинарных уроков Павлова Л. Участники активно выполняли разработанные докладчиками задания и обсуждали их дидактическую специфику. Успехом конференции стало планирование совместных проектов с включением в них будущих педагогов. История Ярославля: люди, события, свидетельства В музее истории города Ярославля прошла научная конференция "История Ярославля: люди, события, свидетельства".

Результатами своих изысканий поделились ведущие специалисты вузов города, Ярославского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, Государственного архива ярославской области, Ярославского художественного музея, монастырей, а также независимые исследователи. Архипова , А. Ермаков , доценты Г. Карандашев , Ю. Никифоров , Е. Сараева , аспирант И. Цой, доклады которых вызвали большой интерес участников и получили много положительных отзывов. На высоком научном уровне были подготовлены доклады студентов нашей магистерской программы "Публичная история" А. Гребенщикова, А. Заварина, А.

Маринина, Д. Мурашовой, Е. Ушанковой и Д. Все доклады будут опубликованы в научном сборнике по итогам конференции. Семинар Городского центра развития образования Городской центр развития образования провел семинар "Для памяти потомству своему" , адресованный библиотекарям образовательных учреждений, учителям истории, обществознания и основ духовно-нравственной культуры народов России. С докладом "Нацистский геноцид советского народа" перед участниками семинара выступил декан исторического факультета А. В ходе обсуждения доклада состоялся обмен опытом и мнениями о проведении в образовательных учреждениях цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном". Дискуссионный клуб на историческом В пятницу, 25 ноября, на кафедре философии состоялось заседание дискуссионного клуба. Преподаватели, аспиранты и студенты обсудили философские, исторические и антропологические аспекты виртуальной реальности. Мнением о работе дискуссионного клуба поделилась студентка факультета русской филологии и культуры Александра Щукина: "Была рада принять участие в дискуссии на кафедре философии.

Обсуждали вопросы виртуальной реальности, влияния социальных, культурных условий на личность, а также многие другие аспекты. Замечательно, что есть люди, готовые создать условия для общения студентов и преподавателей в формате круглого стола. Обмен опытом, получение новых знаний, развитие критического мышления, умение представить свою точку зрения, а также услышать другие — осуществление коммуникации на современные, интересные темы — всегда актуально, важно и невероятно полезно для старшего и младшего поколений". Кроме того, отзыв о работе дискуссионного клуба оставила студентка факультета иностранных языков Саша Майофис: "Я бы хотела выразить благодарность организаторам данного мероприятия — кафедре философии ЯГПУ. Прежде всего, за то, что они дали мне возможность впервые поучаствовать в дискуссионном клубе. Я смогла стать участницей интересной беседы, расширить свой кругозор и узнать больше о том, что же такое виртуальная реальность для современного человека. Мне особенно понравилось, что педагоги разговаривали со студентами на одном языке, что позволило вести конструктивный диалог всем участникам данного мероприятия". Ярославля состоялся проектный интенсив для учителей и администрации "Стратегическое планирование: миссия и стейкхолдеры образовательной организации". В рамках трех мини-сессий педагоги обсуждали накопленные традиции и инновационный потенциал коллектива, запросы со стороны "групп влияния" и перспективные формы отклика на них со стороны гимназии, возможности коррекции существующих направлений работы. Проведенное мероприятие раскрыло с новой стороны возможности магистерской программы "Публичная история" , так как организаторами и ведущими выступили преподаватели, выпускники и нынешние магистранты ИФ: научный руководитель программы О.

Нагорная , старший преподаватель кафедры методики А. Лихачёва , методист направления soft skills в IT-компании Лабмедиа Н. Солунина и магистрант 2 курса А. Сочетание теории и практики управления и работы в образовательных организациях разных форм и уровней позволили подобрать необходимые методические решения для инициирования процессов педагогического проектирования и дизайна. Ученики и их родители вместе с деканом факультета А. Ермаковым дали определение понятиям "геноцид", "антисемитизм", "Холокост". Школьники узнали об исторических предпосылках и причинах расово-биологического антисемитизма гитлеровцев, обсудили хронологические рамки нацистской политики геноцида еврейского народа, осмыслили доказательства беспрецедентности, уникальности и универсальности Холокоста, установили некоторые мотивы действий нацистских преступников и их пособников из числа коллаборационистов. В завершение участники урока-лекции сделали выводы о человеческой жизни как высшей ценности; необходимости решительного противодействия ксенофобии и экстремизму, важности толерантного образа мыслей и поведения. Николай Владимирович Дутов Ректорат университета, деканат исторического факультета, кафедра отечественной истории с глубоким прискорбием извещают о кончине 15 ноября на 72-м году жизни нашего коллеги, доцента Н. Николай Владимирович в 1974 году закончил историко-филологический факультет ЯГПИ по специальности "учитель истории, обществознания и английского языка".

В студенческие годы он был душой компании. Однокурсников привлекали к нему простота, доброта, основательность, уверенность в своих силах. Не случайно в стройотрядах ему доверяли самую ответственную должность — бригадир. По распределению он был направлен в Нерехтский район Костромской области, где стал директором Федоровской восьмилетней школы. За два года его работы значительно улучшилась материальная база школы, выросла успеваемость. Сорок пять лет Николай Владимирович работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом кафедры отечественной истории нашего университета. Без отрыва от работы он закончил аспирантуру Московского государственного заочного педагогического института и в 1986 году защитил в Московском областном педагогическом институте им. Крупской кандидатскую диссертацию по теме "Рабочая молодежь Ярославской губернии в революционном движении 1895-1917 годов". Николай Владимирович читал важнейшие лекционные курсы "Методика преподавания истории и обществознания", "История России период капитализма ", "История Ярославского края", "Историческое краеведение" и несколько специальных курсов по истории нашего города и региона. Аудитория слушала его лекции на одном дыхании, а на переменах Николай Владимирович всегда был окружен заинтересованными студентами.

Мы запомним его как человека трудолюбивого, целеустремленного, всегда готового прийти на помощь. Многие преподаватели исторического факультета, учителя школ Ярославской области — его ученики. Энтузиаст изучения прошлого Ярославля, Николай Владимирович написал 130 научных работ, в том числе 4 монографии. Ярославцы хорошо знают его по многочисленным публикациям в городской и областной печати, большой популярностью пользуются его путеводители по исторической части Ярославля. Болея душой за сбережение истории, культуры и природы нашего края, Николай Владимирович был непременным участником общественных слушателей по проблемам экологии, почетным членом Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Труд Николая Владимировича был отмечен званием "Почётный работник высшего профессионального образования", грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Студенты, преподаватели и сотрудники факультета выражают соболезнования родным и близким Николая Владимировича.

После начала Корейской войны, университет был эвакуирован в Чанчунь, провинция Цзилинь. В 1958 году он был переименован в Цзилиньский университет. В 2000 году в университет влились Цзилиньский технологический университет, Медицинский университет имени Бетьюна, Чанчуньский университет науки и техники и Чанчуньский колледж почты и коммуникаций. В 2003 году основан кампус Чжухай. В университете насчитывается более 50 мультимедийных аудиторий и специализированных классов для языковой подготовки. Особое внимание уделяется оборудованию 20 лабораторий по фундаментальным наукам. Университетская библиотека содержит около 5,26 млн томов. Цзилиньский университет установил партнерские отношения с более, чем 130 университетами, колледжами и исследовательскими институтами из 40 стран и районов. Общее количество иностранных студентов, обучающихся в университете — более 2,3 тыс. Из открытых источников.

Кто будет консультировать создателей Как ни странно, в последние годы профессия историка становится всё более востребованной, причём не только среди абитуриентов. Кто будет консультировать создателей игр и фильмов? Кто будет доносить до широкой аудитории понятным ей языком последние достижения исторической науки?

Студенческий совет Исторического факультета РГГУ посетил Санкт-Петербург

При Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) планируют создать учебно-научный центр им. философа Ивана Ильина. Исторический факультет РГГУ 562. Официальный канал Российского государственного гуманитарного университета. 22 апреля исторический факультет РГГУ приглашает на праздник – День рождения исторического факультета!

Российский государственный гуманитарный университет г. Москва (РГГУ)

Факультет истории искусства РГГУ Факультет культурологии РГГУ. 17 ноября для студентов РГГУ была проведена экскурсия по храму Софии Премудрости Божией. Информация о поступлении на факультеты РГГУ. Информация о поступлении на факультеты РГГУ.

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ )

По его словам, на факультете истории, политологии и права была самая большая концентрация людей с правыми убеждениями, из-за чего их даже называли «коричневым факультетом». Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Сева Севастопольский». Мы категорически не разделяем и не поддерживаем любые формы дискриминации, ксенофобии, расизма или других проявлений нетерпимости.

Магистранты получат возможность участия в специализированных семинарах, стажировках и конференциях, в том числе — за рубежом. Магистранты приглашаются принимать участие в ежегодном Международном конкурсе работ о Холокосте, а также ежегодной Международной конференции студентов и молодых ученых «Холокост: память и предупреждение» с публикацией текстов докладов. Программа также предоставляет возможность подать заявку на стипендию им. Подробнее о программе в презентации по ссылке.

В этот день с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток-1» с первым космонавтом на борту — Юрием Алексеевичем Гагариным. Когда «Восток-1» вышел на орбиту, Гагарин произнес: «Я вижу Землю! Она так прекрасна!

Одна посетила Екатерининский дворец, а другая прогулялась по территории Екатерининского парка. Вечер закончился посещением местной пышечной, где студенты попробовали одно из вкуснейших лакомств Санкт-Петербурга. Также Студсовет выражает благодарность Управлению по работе со студентами РГГУ, администрации Исторического факультета за помощь в организации выезда и лично замдекана по работе со студентами Константина Александровича Медведева.

Ваш бразуер устарел!

Анализ сообщества ВКонтакте Исторический факультет РГГУ, подписчики, фотографии, ВК istfakrggu. Бизнес-школа РГГУ приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ, 4 месяца обучения. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина, и перешло в решительную. Об истории создания центра, инициативной группе противников ВПШ и общественном резонансе, который вызвали споры вокруг новой структуры РГГУ — в материале RTVI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий