Новости исмет маркировка кз

Новости Усть-Каменогорска и ВКО Новости Усть-Каменогорска и ВКО. 3. Пройти регистрацию в сервисе центра этикетирования и маркировки

Markirovka.ismet.kz – личный кабинет, вход и регистрация

">участвовал на 16-й международной выставке обуви и кожгалантереи. 3) Зарегистрироваться в системе маркировки В систему маркировки должны быть включены все участники оборота лекарственных средств. Кроме того, упрощена работа по маркировке табачных изделий, передает ИА «» со сс.

О маркировке

Журнал «Мясные технологии» сообщает, что 22 апреля, Совет Евразийской экономической комиссии внес изменения в технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и «Пищевая продукция в части ее маркировки». Читайте последние новости дня по теме маркировка: Как Казахстан готовится к обязательной маркировке лекарств, Взаимное признание маркировки в странах ЕАЭС должно быть расширено – министр. Новости и вся информация по маркировке. Маркировка выполняется в формате DataMatrix, который в цифровом отображении похож на QR-код. сделал что-то похожее для бизнеса – объединил в едином цифровом пространстве все ИП и ТОО. Кроме того, упрощена работа по маркировке табачных изделий, передает ИА «» со сс.

Continue Reading

  • Маркировка в РК – успейте подключиться к системе
  • Как был выбран Единый оператор маркировки?
  • – личный кабинет, вход и регистрация -
  • Популярное
  • Авторизация
  • В Казахстане хотят сдвинуть сроки обязательной маркировки товаров

Маркировку сигарет акцизными марками отменят с января 2022 года

Тем временем в Центре развития цифровой экономики ЦРЦЭ уверяют: нововведение существенно не повлияет на розничную цену молочной продукции. Защита от подделок и не только Цифровая маркировка — межнациональный проект, действующий на территории Евразийского экономического союза. В нашей стране такая отметка сейчас наносится на меховые изделия и табачную продукцию. С 1 ноября текущего года она станет обязательной для обуви. Кроме того, в республике реализуются пилотные проекты по маркировке лекарств, товаров легкой промышленности, упакованной воды и безалкогольных напитков, а также алкогольной и молочной продукции. В обязательном порядке все вышеперечисленное планируется помечать цифровыми кодами начиная с 2022 года. Отсканировав его, можно получить информацию о сроке годности продукта, его производителе и другое, — пояснили в департаменте госдоходов по ВКО. Также, по информации ведомства, использование таких обозначений повысит конкурентоспособность участников рынка, увеличит доходы добросовестного бизнеса в результате освобождения рынка от нелегальной продукции и, в связи с переходом на электронный документооборот, облегчит процесс отчетности. Однако некоторые предприниматели не разделяют оптимизма налоговых органов. Они считают, что новшество принесет больше проблем, в первую очередь — финансовых.

Опробовали в деле От нашей области в пилотном проекте по внедрению цифровой маркировки молочной продукции участвует ТОО "Эмиль". Оператор — АО "Казахтелеком". Оказалось, что они расположены в разных местах на упаковках, а иногда и по два кода на одной упаковке. Кроме того, в процессе срезки они зачастую обрезаются. Были и другие существенные замечания к процессу. В целом мы сочли результат неудовлетворительным.

Кроме того, упрощена работа по маркировке табачных изделий, передает ИА «NewTimes. Рассмотрены вопросы реализации пилотного проекта по маркировке и прослеживаемости молочной продукции, табачной и алкогольной продукции. В ходе совещания первым заместителем премьер-министра Алиханом Смаиловым отмечено, что система маркировки товаров несет определенную нагрузку розничным реализаторам — малому бизнесу.

В частности, каждая бутылка имеет учетно-контрольную марку УКМ. Поэтому цифровой код Data Matrix наносится на нее. Товары легкой промышленности «Пилот» будет реализовываться до 31 декабря 2021 года. На данный момент к проекту присоединились около 30 компаний, среди которых — производители и импортеры одежды, в том числе верхней, и текстиля. Для каждого участника пилота будет разработана индивидуальная дорожная карта по внедрению процессов маркировки. В тестовом режиме они маркируют кодом Data Matrix молоко и сливки, йогурты, кефиры, сливочное масло, сыры, творог, мороженное. В 2020 году объем рынка молочной продукции в натуральном выражении составил более 1 млн тонн. Казахстанские компании произвели 939 тыс. При этом почти 183 тыс. Основные страны импорта - Россия, Беларусь и Кыргызстан. Экспорт составил 60 тыс. Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров является основным инструментом в борьбе с некачественной продукцией. Во-первых, в перспективе код Data Matrix будет блокировать кассовое выбытие просроченного товара, магазины и дистрибьюторы также не смогут менять информацию о сроке годности в цифровом коде. Во-вторых, покупатель маркированной продукции с помощью мобильного приложения Naqty Onim сможет сигнализировать производителю и в госорганы о нарушениях. В-третьих, криптозащита и невозможность подделки цифрового кода также сделает невозможным подделку и самого продукта. Вода и сахаросодержащие напитки С 1 июля 2021 года стартовал пилотный проект по цифровой маркировке упакованной воды и сахаросодержащих напитков. Принять участие в «пилоте» могут производители, импортеры, дистрибьюторы и розничные магазины.

Мероприятие прошло с участием представителей оптовых организаций и сети аптек, передает корреспондент Vestnik19. Маркировка и прослеживаемость лекарственных средств внедряется в целях повышения эффективности фармаконадзора и контроля качества лекарственных препаратов, мониторинга жизненного цикла лекарственных средств с этапа производства до конечного потребителя, противодействия незаконному обороту, в том числе фальсифицированной продукции. Этот механизм окажет содействие в рациональном использовании и планировании закупа лекарственных средств, а также в выстраивании полноценного и достоверного лекарственного обеспечения, ориентированного на пациента. В регионе 58 медицинских организаций заключили договор с филиалом НАО «Фонд социального медицинского страхования» на оказание медицинских услуг, из них 28 подведомственны областному управлению здравоохранения.

Обязательную маркировку алкоголя отменили в Казахстане

В обязательном порядке все вышеперечисленное планируется помечать цифровыми кодами начиная с 2022 года. Отсканировав его, можно получить информацию о сроке годности продукта, его производителе и другое, — пояснили в департаменте госдоходов по ВКО. Также, по информации ведомства, использование таких обозначений повысит конкурентоспособность участников рынка, увеличит доходы добросовестного бизнеса в результате освобождения рынка от нелегальной продукции и, в связи с переходом на электронный документооборот, облегчит процесс отчетности. Однако некоторые предприниматели не разделяют оптимизма налоговых органов. Они считают, что новшество принесет больше проблем, в первую очередь — финансовых. Опробовали в деле От нашей области в пилотном проекте по внедрению цифровой маркировки молочной продукции участвует ТОО "Эмиль". Оператор — АО "Казахтелеком".

Оказалось, что они расположены в разных местах на упаковках, а иногда и по два кода на одной упаковке. Кроме того, в процессе срезки они зачастую обрезаются. Были и другие существенные замечания к процессу. В целом мы сочли результат неудовлетворительным. То есть их система не сработала. В итоге было принято решение: ТОО "Эмиль" подсчитает все затраты, которые потребуется нести в связи с внедрением линии маркировки, и постарается определить, как они повлияют на конечную стоимость продукции.

Дорогое удовольствие В конце августа пилотный проект по внедрению системы цифровой маркировки обсудили на площадке региональной Палаты предпринимателей. В мероприятии участвовали представители молокоперерабатывающих предприятий Восточного Казахстана, владельцы продуктовых магазинов и сотрудники областного управления сельского хозяйства. При анализе будущих трат предприниматель учитывала расходы предприятия на покупку оборудования и программного обеспечения, непосредственно самой маркировки, оплату труда дополнительных сотрудников и плату оператору АО "Казахтелеком".

При этом розничным реализаторам достаточно будет подтвердить получение товаров в информационной системе Единого оператора по маркировке без приобретения и применения 2D сканеров. Таким образом, исключается дополнительная финансовая и административная нагрузка на малый бизнес», — сообщили в комитете государственных доходов. Также принято решение отменить действующий пилот по маркировке и прослеживаемости алкогольной продукции. При этом недобросовестные участники рынка и нелегальная продукция будет выявляться путем налогового и гражданского контроля.

Товары легкой промышленности «Пилот» будет реализовываться до 31 декабря 2021 года. На данный момент к проекту присоединились 26 компаний, среди которых — производители и импортеры одежды, в том числе верхней, и текстиля. Для каждого участника пилота будет разработана индивидуальная дорожная карта по внедрению процессов маркировки. В тестовом режиме они маркируют кодом Data Matrix молоко и сливки, йогурты, кефиры, сливочное масло, сыры, творог, мороженное. В перспективе код Data Matrix будет блокировать кассовое выбытие просроченного товара, магазины и дистрибьюторы также не смогут менять информацию о сроке годности в цифровом коде. Покупатель маркированной продукции с помощью мобильного приложения Naqty Onim сможет сигнализировать производителю и в госорганы о нарушениях. Криптозащита и невозможность подделки цифрового кода также сделает невозможным подделку и самого продукта. Упакованная вода и сахаросодержащие напитки С 1 июля 2021 года стартовал пилотный проект по цифровой маркировке упакованной воды и сахаросодержащих напитков. Принять участие в проекте могут производители, импортеры, дистрибьюторы и розничные магазины. Координирующим процесс цифровой маркировки государственным органом в стране является Министерство торговли и интеграции. Единый оператор отвечает за вычислительную инфраструктуру, обеспечивает генерацию и эмиссию двумерного кода Data Matrix, который наносится на каждую единицу товара, обеспечивает хранение, обработку данных, работоспособность системы маркировки.

Цифровая маркировка табачных изделий Цифровая маркировка табачных изделий является обязательной в Казахстане с 1 октября 2020 года согласно вступившего в законную силу Постановления об обязательной маркировке табачных изделий. Вся табачная продукция, производимая на территории Казахстана, либо импортируемая в Республику Казахстан, маркируются кодом Data Matrix. Этот код содержит информацию о табачной продукции.

Навигация по записям

  • Информация о маркировке табачных изделий
  • Информация о маркировке табачных изделий - Мегаполис-Казахстан
  • Печать кодов маркировки бесплатно
  • Начался первый этап маркировки табачных изделий
  • Новости компании: Маркировка молочной продукции
  • «QAZMARKA»

В Казахстане успешно внедряется цифровая маркировка обуви

Главная>Новости>Новости Казахстана>Единый оператор призвал ИТ-сообщество РК к совместному развитию экосистемы маркировки. Ответы АО «Казахтелеком» на вопросы предпринимателей о маркировке лекарственных средств. В соответствии с протоколом совещания по вопросу внедрения маркировки и прослеживаемости лекарственных средств под председательством Заместителя Премьер-Министра РК Дуйсеновой Т.Б. На открытой цифровой платформе для бизнеса теперь возможно получить счет на оплату услуг маркировки нерезидентам Казахстана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий