Новости инструментальная музыка урок музыки 7 класс

например, квартеты и квинтеты, инструментальные пьесы, сонаты, прелюдии и т. д. Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка.

Вернемся к истокам: что такое инструментальная музыка и как она появилась на свет

Урок-конспект в 7 классе по теме: «Камерная инструментальная музыка: этюд » Запишите тему урока "Жанры камерной инструментальной музыки.
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" (12 видео) Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч.

Презентация к уроку по музыке (7 класс) на тему: Камерная инструментальная музыка (презентация)

Инструментальная музыка Жанры камерно-инструментальной музыки. Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ камерная музыка. В сфере инструментальной камерной музыки фортепианная музыка выделяется в особый жанр, учитывая многообразие форм концертного музицирования. Этюд – этот термин у композиторов и музыковедов связан с понятием. Запишите тему урока "Жанры камерной инструментальной музыки. От XVI столетия западноевропейская музыка унаследовала ряд инструментальных форм различного происхождения, масштаба и степени сложности. инструментальная музыка. Этюд. Конспект открытого урока музыки в 7 классе.

Регистрация

  • История и шедевры инструментальной музыки
  • Инструментальная музыка концерт 7 класс конспект урока
  • Ответы: Реферат на тему инструментальная музыка 7 класс...
  • Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс
  • Аннотация к презентации
  • Вернемся к истокам: что такое инструментальная музыка и как она появилась на свет

Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс

Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Подготовила учитель музыки Иванова Надежда Михайловна. Урок посвящён знакомству с новым жанром камерной музыки - этюдом. Основным принципом разработки сценария урока является принцип чередования различных видов музыкально - практической деятельности: слушания музыки, импровизации, пения.

А сколько может получиться различных комбинаций этих инструментов — уже и сосчитать невозможно. То есть, наверно, всё-таки, возможно, но не нужно, чтобы «приписать» музыку к тому или иному жанру. Когда-то первобытные люди считали по пальцам — до десяти. А всё, что больше, называлось «много». Этот древний способ, оказывается, очень удобен для разделения музыкальных жанров.

Духовная музыка - это музыка, написанная на религиозные темы Священного писания, предназначенная для молитв, богослужений. Примерами такой музыки служат такие жанры, как литургия, молебен, месса, реквием, кантаты. Существуют авторские произведения Л. Бетховена, И. Баха, Ф. Светская музыка - это камерная музыка, опирающаяся на культуру и традицию стран. Жанровые примеры светской музыки: фортепианные песни без слов, пьесы, каприсы, вальсы, ноктюрны, прелюдии, баллады, романсы любых авторов и исполнителей. Главное отличие этих музыкальных направлений в том, что духовная музыка выражает религиозные чувства человека, а светская — любые настроения и любые человеческие чувства, кроме религиозных. Сообщение темы урока. Целеполагание Сегодня мы: прослушаем и сравним религиозную и светскую музыку русских и зарубежных композиторов; увидим, что основные направления музыкальной культуры отражают не только мысли и чувства человека, но и культуру страны, к которой принадлежат; рассмотрим направления светской и духовной музыки на основе уже пройденного материала; выясним и осмыслим принципы драматургического развития в светской и духовной музыке. Тема урока — «Два направления музыкальной культуры». Основная часть 1 Введение в тему урока Как уже было сказано ранее, музыкальная культура развивалась во взаимодействии двух основных направлений: светского и духовного церковного. Религиозная духовная музыка всегда была связана с Богослужением. К духовной музыке относят вокальные или вокально-инструментальные произведения на тексты религиозного характера, исполняемые во время церковной службы. Первые профессиональные музыканты - композиторы, теоретики, исполнители певцы, инструменталисты - вплоть до XVIII в. С широким кругом слушателей они могли общаться только в церкви.

Инструментальная музыка концерт 7 класс конспект урока

Запишите в тетрадь свои впечатления о фрагментах, об исполнительских трактовках. Подготовьте вопросы для интервью с родителями по поводу их знакомства с музыкой рок-оперы. Подготовьте мини-исследование «Тема любви в творчестве русских и зарубежных композиторов» 7. Исследовательские проекты: "Музыка народов мира: красота и гармония", Камерная музыка: стили, жанры, исполнители", "Музыкальный театр: прошлое и настоящее", "Есть ли у симфонии будущее? Образ Богородицы явился главному герою, к ней он обращается с идеей искупления своих грехов, ответственности за проступки и необходимость ответить за них.

Да не простой, а такой, чтоб мелодичные частоты и вибрации выдавал при малейшем прикосновении. Ходят легенды, что люди начали извлекать звуки из всего, что шевелится, даже раньше, чем петь. Разбираемся, с чего началась любовь человечества к музыке. Полые палочки из мамонтовых и птичьих костей были найдены в пещере Холе-Фельс на юго-западе Германии, где, согласно подсчетам ученых, пробыли более 35 тысяч лет. Некоторые археологи даже предполагают, что возраст инструментов дотягивает до 40 тысяч.

Материал на блоге есть к каждому уроку: читаем, слушаем, повторяем 2023-2024 учебный год Темы 4 четверти 2 полугодие Работы на оценку в 4 четверти будут тесты 2. Тест Импрессионизм. Найдите в Интернете информацию об отечественных джазовых музыкантах. Составьте диск из понравившихся вам композиций. Подготовьте компьютерную презентацию А «Мир образов природы вашего края в музыке, литературе, живописи» Б «Импрессионизм в музыке и живописи» 2.

В музыке романтизм сформировался в 1820-х гг. Ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника. Он отразил разочарование самых широких кругов в итогах Великой французской революции 1789—1794 гг. Поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди озабочены лишь погоней за наживой. Отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. Отсюда проистекает их пристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. Романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника. Заказать работы Первоначально романтизм выступил как принципиальный противник классицизма.

Античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. Романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. Однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. На многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —Л. Чем их творчество схоже, а чем отличается? Какие черты романтизма мы знаем?

Урок музыки "Инструментальный концерт". 7-й класс

Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд». По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную и вокально-инструментальную.
7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд смотреть видео на История и шедевры инструментальной музыки Инструментальная музыка долгое время не считалась самостоятельным произведением.
Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд». Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 7 класса.
Циклические формы инструментальной музыки: инструментальный концерт, сюита | Открытый класс Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч.

Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд»

Название «Инструментальная музыка» означает только одно: средствами её исполнения служат музыкальные инструменты, без участия певческих голосов. Цель урока: Показать особенности драматургии камерной инструментальной музыки. Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка.

7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 7 класса. Реферат рассматривает значимость изучения инструментальной музыки в учебнике музыки для учащихся 7 класса. Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт". Д.: Светская музыка – с народной, песенной, танцевальной культурой.

Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. Этюд (Презентация к уроку в 7 классе)

Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Напишите тетради: Как можно охарактеризовать мелодию? Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам. Пение птиц имитировалось еще в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов.

Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Напишите тетради: Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным? Как мало струнных использовал А.

Вивальди по сравнению с современными оркестрами. В первоначальном варианте, по замыслу композитора, струнных всего пять. Современные струнные коллективы начинались с небольших оркестров, состоявших из пяти, затем десяти, двенадцати, четырнадцати инструментов. Скрипка — самый важный инструмент оркестра, Золушка современного симфонического оркестра. До сих пор это самый совершенный инструмент из всех струнных.

У неё чудесное звучание и невероятный диапазон. Во времена Вивальди и Баха были сделаны лучшие инструменты в истории. В маленьком итальянском городке Кремона делали прекрасные и неповторимые скрипки. Запомним имена Страдивари, Амати, Гварнери. Маленький городок славился своими мастерами.

За последние триста лет никто не смог сделать скрипки лучше, чем мастера Кремоны. Прочитай внимательно В своём произведении А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента.

В музыке романтизм сформировался в 1820-х гг. Ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника. Он отразил разочарование самых широких кругов в итогах Великой французской революции 1789—1794 гг. Поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди озабочены лишь погоней за наживой. Отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. Отсюда проистекает их пристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. Романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника.

Заказать работы Первоначально романтизм выступил как принципиальный противник классицизма. Античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. Романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. Однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. На многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —Л. Чем их творчество схоже, а чем отличается? Какие черты романтизма мы знаем?

Ходят легенды, что люди начали извлекать звуки из всего, что шевелится, даже раньше, чем петь. Разбираемся, с чего началась любовь человечества к музыке. Полые палочки из мамонтовых и птичьих костей были найдены в пещере Холе-Фельс на юго-западе Германии, где, согласно подсчетам ученых, пробыли более 35 тысяч лет. Некоторые археологи даже предполагают, что возраст инструментов дотягивает до 40 тысяч. И мы описали флейты «полыми палочками» не для красного словца — эти чудо-изобретения и впрямь выглядели как утолщенные веточки бамбука с пятью отверстиями.

Моцарта и Й. В XIX веке крупные композиторы обращались к жанру сюиты в основном в целях стилизации Э. Григ, М. Равель и др. В XX веке жанр сюиты был существенно переосмыслен, к нему применены новые приемы таковы, например, додекафонические оркестровые сюиты А. Шёнберга и А. Берга , охвачен новый материал так, в сюите П. Хиндемита «1922 год» использованы модные танцы соответствующего времени: шимми, бостон, регтайм. К сюитной форме тяготеют и некоторые произведения неакадемической музыки в основном, прогрессивного рока. В качестве примеров можно назвать «Lizard» с одноименного альбома рок-группы King Crimson и «Atom Heart Mother» с одноименного альбома группы Pink Floyd. Однако «рок-сюитами» часто называют и композиции, тяготеющие скорее к свободным и смешанным формам в традиционной музыкально-теоретической терминологии. Сонатно-симфонический цикл К сонатно-симфоническому циклу относятся наиболее абстрактные жанры академической музыки, такие как симфония, соната, квартет, концерт. Для него характерны: абстрагирование от прикладного характера музыки даже если в качестве материала какой-либо части использован прикладной материал ; возможность образно-смысловых контрастов между отдельными частями вплоть до их прямого противопоставления ; сложное тональное развитие; устоявшиеся функции и формы отдельных частей характерные для отдельных жанров сонатно-симфонической музыки. Классическая соната формировалась в течение XVIII века, вершины развития достигла в венской классике и остается, с некоторыми оговорками, живым жанром. Симфония как жанр сформировалась в середине XVIII века, вершины развития достигла также в венской классике и остается живым жанром академической музыки. Квартет приобрел форму сонатного цикла в творчестве Й. Гайдна и далее развивался в творчестве венских классиков. Во второй половине XX века для многих произведений этого жанра стал свойствен лейтмотивный и монотематический принципы. Концерт как разновидность сонатно-симфонического циклического произведения, для которого характерно противопоставление звучания полного состава ансамбля и отдельных групп или солистов, сложился в известном ныне виде к концу XVIII века. К циклическим формам инструментальной музыки обращались не только композиторы прошлого, но и наши современники. Сегодня мы знакомимся с одним из таких отечественных композиторов, имя которому Альфред Гарриевич Шнитке. Шнитке портрет Альфред Гариевич Шнитке 1934—1998 родился 24 ноября 1934 года в городе Энгельсе, что на Волге. Его отец - Гарри Шнитке - был выходцем из литовско-еврейской семьи, который в 1926 году иммигрировал из Германии в Советский Союз. Мать - Мария Фогель - была волжской немкой католического вероисповедания и работала учительницей. В 1958 году Шнитке окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, в 1960-м был принят в Союз композиторов, в 1961-м окончил аспирантуру при консерватории по классу композиции и занялся преподавательской деятельностью инструментовка, чтение партитур, полифония, композиция. В середине 60-х сложился индивидуальный стиль Шнитке в музыке.

🗊Презентация Инструментальная музыка

Повторение пройденного материала У. На прошлом уроке мы говорили о двух направлениях музыкальной культуры. Духовная — с богослужением. Изучение нового материала У. Давайте рассмотрим репродукции картин в учебнике на страницах 92-93. Какой музыкальный образ у вас возникает при просмотре?

Какую музыку исполняют композиторы, изображенные на гравюрах? Запишем тему и определение: Этюд — инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудного приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя. Нет скрипача, пианиста, флейтиста, музыканта любой специальности, которому в музыкальной школе, училище, консерватории не пришлось бы сыграть ни одного этюда — завершенной по форме пьесы, предназначенной для развития технических навыков и мастерства музыканта. Развитие этот жанр получил в эпоху романтизма. В музыке романтизм сформировался в 1820-х гг.

Ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника. Он отразил разочарование самых широких кругов в итогах Великой французской революции 1789—1794 гг.

Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды неисполнимы из-за их невероятной технической трудности.

Шопена и этюд «Метель» из цикла «Этюды высшего исполнительского мастерства» Ф. Что общего между ними? Какие чувства вызвали у вас эти пьесы?

Какой музыкальный образ создан в каждом из этих сочинений? Сравните этюд «Метель» Ф. Листа с пьесой «Тройка» Г.

Два направления музыкальной культуры. Духовная музыка Цели и задачи урока: - приобщение к духовно-нравственным ценностям музыки религиозной традиции и светской музыки; - обобщение и систематизация представлений семиклассников об особенностях драматургии произведений разных жанров духовной и светской музыки, осознание её социальных функций; - формирование познавательных мотивов учения, умений излагать своё мнение в устной и письменной форме, осуществлять поиск новой информации в Интернете, справочниках и оценивать её качество. Организация урока.

Соотнесите услышанный музыкальный фрагмент с тем видом жанром музыкальной культуры, которому эта музыка может принадлежать. Аргументируйте свой ответ: 1 Фольклор 2 Городская бытовая музыка 3 Популярная музыка 4 Джаз 5 Рок-музыка, рэп 6 Классическая 7 Камерная музыка 8 Духовная музыка - Какие чувства выражает прослушанная музыка? Ответы учащихся.

Камерная музыка относится к направлению «Академическая музыка». Существует всего четыре музыкальных направления: народная музыка, духовная музыка, академическая светская и популярная музыка. Развитие музыкальной культуры во все времена происходило во взаимодействии двух основных направлений: светского и религиозного духовного.

Духовная музыка - это музыка, написанная на религиозные темы Священного писания, предназначенная для молитв, богослужений. Примерами такой музыки служат такие жанры, как литургия, молебен, месса, реквием, кантаты. Существуют авторские произведения Л.

Бетховена, И. Баха, Ф. Светская музыка - это камерная музыка, опирающаяся на культуру и традицию стран.

Жанровые примеры светской музыки: фортепианные песни без слов, пьесы, каприсы, вальсы, ноктюрны, прелюдии, баллады, романсы любых авторов и исполнителей.

Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История развития учебников музыки для школьников 7 класса Рассмотрение исторического пути формирования учебников по музыке для учащихся 7 класса, начиная с первых изданий и до современных учебников. Анализ изменений в подходах к содержанию, методике преподавания и выборе материалов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль инструментальной музыки в формировании музыкального восприятия школьников Исследование влияния изучения инструментальной музыки на развитие музыкального восприятия учащихся 7 класса. Анализ восприятия и понимания различных музыкальных инструментов, их роли в композициях и воздействия на эмоциональную сферу школьников. Контент доступен только автору оплаченного проекта Методы преподавания инструментальной музыки в школе Обзор различных методик преподавания инструментальной музыки в школьных программах. Рассмотрение педагогических подходов, техник и стратегий, способствующих эффективному усвоению материала учащимися 7 класса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние изучения инструментальной музыки на развитие аналитических способностей школьников Исследование воздействия изучения инструментальной музыки на развитие аналитических способностей учащихся 7 класса.

Комментарии

  • Домашний очаг
  • Слайды и текст этой презентации
  • Конспект урока "Камерная инструментальная музыка" 7 класс скачать
  • Инструментальная музыка
  • 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд — Video | VK

📹 Похожие видео

  • Вернемся к истокам: что такое инструментальная музыка и как она появилась на свет
  • История и шедевры инструментальной музыки
  • Вселенная Искусства: МУЗЫКА 7 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ
  • Камерная инструментальная музыка. Этюд. (7 класс). Автор: Миронова Нина Викторовна. Работа №407229

7 класс "Жанры инструментальной фортепианной музыки"(РЭШ) Автор: Видеоуроки

Тема урока: «Инструментальная музыка» Сегодня урок слушания. Мы глубже познакомимся с жанром «инструментальной музыки», её основными группами и видами. Урок музыки. Песни для 8 класса. они помогают открыть огромный пласт и современной музыки. Например, при подготовке к уроку, я просмотрела (по паре раз - точно) видео с транскрипцией Шуберт - Лист "Лесной царь", затем "Вечерний Ургант. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео инструментальный концерт. урок музыки. Ученики 7 класса на уроке музыки перенесутся в ту эпоху, когда творил. Ученики 7 класса на уроке музыки перенесутся в ту эпоху, когда творил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий