Новости индийские фильмы ужасов

Мировая премьера индийского триллера под необычным названием "Gaslight" вышел в конце марта 2023. Сюжет значится как криминальный детектив, постоянно и неожиданно переходящий в жуткий триллер, хотя может показаться и мрачными ужасами. Уточнённые данные дают $56 млн индийскому боевику «Солдат». 3407 млн рупий или $41 млн за первые четыре дня в Индии стали новым рекордом для болливудского кино.

Новые фильмы в жанре «Ужасы» (Индия)

Афиши индийских фильмов ужасов. 5214545. НаписалNikolay G21 марта 2009. Индийские ужасы отличаются не только страшными сценами, но и глубокими культурными корнями, воплощенными в мистических преданиях и легендах. От духовных трагедий и призраков до зловещих проявлений сверхъестественных сил, каждый фильм и сериал в этой категории. Ищете последние новости о фильмах ужасов, обзоры, трейлеры и новости об играх ужасов и телешоу? Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

Индийские фильмы в жанре Ужасы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Список лучших индийских фильмов ужасов, отобранных посетителями нашего сайта: Дом-призрак, Тайна пустыни, Смертельный поворот, Священник, Арундати, Няня, Aake, Чёрный колодец, Звуки тишины, Ведьма. Индийское кино сегодня – это огромная сложносоставная индустрия, солидные бюджеты и блокбастеры с эпическим размахом. Смотреть онлайн индийские фильмы в хорошем качестве на русском языке. В Индии мужчина умер на просмотре фильма ужасов, тело исчезло. This is a list of notable Indian horror films in Hindi.

17 самых новых индийских фильмов 2023 года

List of Indian horror films. Новости сериалов. Ужасы из Индии предлагают разнообразные мистические и страшные истории, связанные с привидениями, злыми духами и мистическими явлениями.

Результаты поиска

онлайн в HD качестве. Все фильмы на русском языке, совершенно бесплатно и без регистрации на Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Фильм "Последнее путешествие «Деметра»" (2023). Индийское кино сегодня – это огромная сложносоставная индустрия, солидные бюджеты и блокбастеры с эпическим размахом. Смотреть онлайн индийские фильмы в хорошем качестве на русском языке.

Индийские ужасы смотреть онлайн

Наивная Кумари прибывает в проклятую землю, где люди готовы пожертвовать своими жизнями, чтобы сохранить традиции и власть. Она лишь может трансформироваться из одной формы в другую. Она может быть как позитивной, так и негативной. Но что, если крайне негативная энергия трансформируется в мобильный телефон? К каким последствиям это приведёт? Рави, Venkitesh V. Chacko Описание сюжета: Священник и полицейский пытаются раскрыть серию загадочных самоубийств. После завершения расследования они обнаруживают ещё одно необычное преступление, имеющее серьёзные последствия.

Однажды, они получают от него приказ похитить милую девушку по имени Рухи. На первый взгляд вроде нет ничего сложного, но чем дольше девушка проводит в их компании в качестве похищенной жертвы, тем больше парни начинают подозревать, что... По сюжету "Черного колодца" она стала жить внутри дома, где ранее проживали ее родители. Бабуля скоро начала болеть, а потому пожилой женщине требовалась помощь. Мать часто злилась из-за этого, а отец говорил, что нужен регулярный присмотр за бабушкой. Однажды десятилетняя героиня узнала ужасный секрет. Очень давно на территории поселения имеется наличие древней традиции.

Девочек, которые родились, собирали внутри глубокого колодца. Итак, действие киноленты разворачивается вокруг кампании веселых и никогда неунывающих людей отличающихся друг от друга полом и возрастом. Единственное что объединяет данных персонажей так это любовь к острым ощущениям. О чем говорить, если вышеупомянутые обыватели обожают различные квесты имеющие хитроумные загадки и секреты, требующие отгадки... Согласно сюжету "Призрака. Части первой: Корабля с привидениями" эта трагедия навсегда разделила жизнь главного героя на до и после. Он периодически видит свою дочь во снах, и эти навязчивые сновидения начинают тревожить его все больше и больше.

Однажды Притхви отправляется на рутинное обследование заброшенного корабля под названием "Морская птица". Главный герой "Видимой тьмы" родился в Индии, но живет и работает в Лондоне. Здесь он окончил художественный колледж и стал довольно успешным художником. Ронни считает себя настоящим британцем, несмотря на то, что его Родина в Индии. Пришло время вернуться на Родину. Ронни узнал, что его мама по имени Сулека умерла при довольно странных и загадочных обстоятельствах. Согласно сюжету "Призрака" с этого момента вся его жизнь переворачивается с ног на голову, люди теряют к нему доверие и он начинает терять свою репутацию.

Местные жители обходят стороной этот дом, потому что с ним связаны страшные легенды. Все это не брал во внимание Шарм, потому что думал, что это сказки. Через некоторое время в доме стали происходить жуткие события, которые пугали всех членов семьи. Им казалось, что смертельная опасность буквально преследует на каждом шагу, поэтому теперь пытаются спасти собственные жизни. Бхагмати 2018 6. Он никогда не обманывает и пытается улучшить качество жизни простых людей. Министр принимает решение вступить в оппозиционную партию, но в это время его сотрудницу похищают агенты правительства. Девушку привозят в особняк, в котором раньше жила королева Бхагмати. Именно ее дух вселяется в испуганную особу.

В общем, если вы устали от однообразия и хотели бы посмотреть что-то этакое, то попробуйте ужасы производства Индии. Если они и не напугают, то хотя бы развлекут песнями и танцами в самых неожиданных или неподходящих местах. Кстати, у нас есть канал в Яндекс. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

Отсюда синкретичность ее культуры, соединившей в себе традиции ислама, индуизма, буддизма и местных верований. Как говорится в девизе республики: «Единство в многообразии». При Сухарто в стране проводилась светская культурная политика. Цензоры закрывали глаза на экранное насилие при условии, что в фильмах нет открытой социальной критики.

Однако авторы хорроров, чтобы их картина попала в широкий прокат, должны были учитывать исламские традиции. Побеждающий ведьму шаман в финале «Мистики на Бали» скорее исключение из правил. Силы добра в индонезийских фильмах ужасов восьмидесятых по большей части были персонифицированы в виде набожных мусульман, бросавших вызов потустороннему злу. Сюжетная схема этих картин примерно такая: семью или целую деревню терроризируют некие мистические силы, сначала на помощь зовут дукуна шамана — он делает потустороннее видимым, но изгнать не может, наконец появляется исламский проповедник и решает все вопросы. Кадр из фильма «Раб Сатаны» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1982 Так, в культовом фильме «Раб Сатаны» 1982 Сисворо Гаутамы Путры борющийся с ведьмой имам говорит, что призраки и прочая нечисть появляются в том доме, где нет веры. Картина заканчивается триумфом религиозной морали. В залитых солнечным светом финальных кадрах мы видим, как десятки людей идут в мечеть, а на фоне звучит проповедь о величии Аллаха. Ислам в хоррорах этого периода выступает в качестве легитимной силы в борьбе с суевериями, магией и мистицизмом, этой теневой стороной индонезийской жизни, изгнанной в XX веке в толщу народного подсознания.

Часто зло оживает именно в деревенской глуши, где еще сильны местные верования и магические практики. Так, в «Королеве черной магии» 1981 приехавший в деревню молодой проповедник из Джакарты не только борется с колдовством, но и организует жизнь местной общины по канонам ислама. Современные авторы переосмыслили культовые картины своих предшественников из восьмидесятых. Так, главная звезда современного индонезийского хоррора Джоко Анвар в ремейке «Раба Сатаны» — «Слуги Сатаны» 2017 — сохранил основную фабулу оригинала и оставил несколько зрелищных сцен, но полностью переработал содержание. В ремейке имам своими молитвами не может помочь семье главных героев в борьбе со сверхъестественной силой. В отличие от оригинала, в пессимистичном финале зло не удастся изгнать — герои смогут лишь сбежать от него, а сатана получит свою жертву. В продолжении картины «Слуги Сатаны 2: Причастие» 2022 темные силы, преследующие героев, из частного домика ворвутся в многоэтажный человейник на окраине Джакарты. Потустороннее, как и вся страна, в течение последних десятилетий подстроилось под бурную урбанизацию. Кадр из фильма «Слуги Сатаны» реж.

Джоко Анвар, 2017 Исчез исламский контекст и в гнетущем одноименном ремейке «Королевы черной магии» 2019 Кимо Стамбола , сценарий к которому также написал Анвар. Зато осталась черная магия, могущественная как никогда прежде. Смещение религиозных акцентов в новых индонезийских хоррорах может, с одной стороны, говорить о секуляризации их общества. С другой стороны, ряд исследователей отмечают, что это может быть реакцией интеллигенции на попытки властей усилить исламизацию страны. Впрочем, полностью ислам из индонезийских фильмов ужасов, конечно же, не исчез. В фильме «Кодрат» 2022 главный герой, исламский экзорцист, возвращается в родную деревню, чтобы спасти мальчика от вселившегося в него демона. В ленте «ККN: Деревня танцев» 2022 Ави Суряди история про джиннов превращается в притчу о борьбе с дьявольскими искушениями — не поддается чарам зла только самая набожная из героинь. Наконец, Джоко Анвар в своем пока последнем фильме «Могильные муки» 2024 исследует исламскую концепцию, согласно которой умерший продолжает сознательно воспринимать мир в глубине своей могилы. По сюжету главная героиня тяжело переживает гибель родителей, ставших жертвами взрыва террористов-смертников.

Девушка одержима идеей найти самого грешного человека и, когда он умрет, лечь в его могилу, чтобы доказать, что никаких посмертных мучений для грешников не существует. Под видом мистического хоррора Анвар снял по-настоящему жуткую историю о кризисе веры. Женская месть Можно без всяких обиняков сказать, что у индонезийских фильмов ужасов женское лицо — порой прекрасное, но чаще пугающее своей демонической гримасой. Едва ли хоть в одном национальном кинематографе ужаса всё настолько часто крутится вокруг женских персонажей. Они предстают в образе и жертв, и безжалостных мстящих духов. Кадр из фильма «Ад женщины» реж. Джоко Анвар, 2019 В картине с говорящим названием «Ад женщины» 2019 того же Джоко Анвара в апреле фильм добрался до российского проката под названием «Ведьма: деревня проклятых» главная героиня, обычная на первый взгляд девушка, не подозревает, что несет в себе страшное проклятие. А поскольку некоторые индонезийские проклятия имеют свойство распространяться на целые деревни, то придется несчастной отвечать перед сородичами за грехи своей семьи. В этом же фильме есть весьма примечательный момент, в котором к деревенской вдове приходят пьяные односельчане с недвусмысленными намеками на интим.

Жанр, которые многие критики считают низким, на самом деле один из важнейших в кино. Самые первые режиссеры сделали ставку именно на хоррор, а такие фильмы, как «Кабинет доктора Калигари» и «Носферату. Симфония ужаса» не теряют популярности даже спустя сотню лет. Главная задача хоррора — вызвать у зрителя чувство страха.

Лучшие Индийские ужасы

Режиссёр и сценарист Вишал Фуриа. Мистический фильм ужасов «Чори» выйдет 26 ноября 2021 года - эксклюзивно в стриминговом сервисе Amazon Prime Video. Официальный трейлер ниже.

Поэтому ему интересно поэкспериментировать над зрителем. Если найдется кто-то, кто заявит, что фильм его не испугал, то этого смельчака запрут одного в кинотеатре и заставят смотреть Функ-2. К тому же, к нему подключат прибор, который будет отслеживать пульс, а камера в зале будет следить за тем, чтобы он не закрывал глаза.

Если киноман выдержит испытание, то получит в награду 500 тысяч рупий более 10 тысяч долларов. Функ-2 является сиквелом одноименного фильма 2008 года.

Амандип скрывает от нее свою истинную личность и продолжает расследование, обнаруживая, что инженер-ядерщик Абдул Кадир Хан разрабатывает ужасное оружие. Кришна Мехра, сотрудница службы внешней разведки Индии, пытается выяснить, кто из ее коллег вступает в сговор с врагом и распространяет секретную информацию. Она подозревала высокопоставленного деятеля по имени Рави Мохан, который жил богатой жизнью, несмотря на то, что официальная информация о его доходах была обнародована. Он анонимно помогает людям попрощаться со своими партнерами.

В нем впервые дается развернутая характеристика рас, ради которых, собственно, театр и существует. Расы — это восемь универсальных эмоциональных состояний, которые испытывает зритель, сопереживающий театральному представлению: наслаждение, смех, горе, гнев, героизм, страх, отвращение и удивление.

Каждая раса ценна и важна. А умение переживать все состояния — признак развитой человеческой личности. Соприкосновение с миром страшного в фольклоре, литературе, кино или театре начинается, как правило, с удивления либо изумления. Это эмоциональный крючок, затягивающий зрителя или читателя внутрь художественного произведения. И «прокачивает» как минимум две-три другие расы, например страх, отвращение, часто героизм или смех. Так что понять интерес к потустороннему, мне кажется, несложно. В нем можно усмотреть человеческую потребность в обретении разностороннего эмоционального опыта. Постер фильма «Махакаал» 1993 Какие сюжеты востребованы индийским кинематографом?

Например, я смотрел «Махакаал» — своеобразный ремейк «Кошмара на улице Вязов». Но и там убийца не просто демонический маньяк, а скорее сущность исконного зла. Сюжеты самые разные. Но, например, ужасы, связанные с научной фантастикой неизведанное космическое пространство, научные эксперименты и т. Также в Индии страшное скорее будет чем-то мистически обусловленным, чем присущим реальной человеческой природе. Вы верно подметили: индийские герои-маньяки скорее носят в себе какое-то мистическое начало, подчиняются чему-то потустороннему. В рамках хоррора очень редко можно увидеть примеры, когда страшные поступки будут объясняться банальным, рационально объяснимым злом. В этом я вижу что-то вроде перекладывания социальной ответственности с общества на «силы зла».

Легче списать преступления на неконтролируемый потусторонний мир, чем признавать изъяны в человеческом сообществе. Сериал «Преступление в Дели» снят по мотивам реальной истории, которая привела к массовому социальному протесту и изменению законодательства. Он рассказывает о проблеме насилия над женщинами в индийском обществе. Когда я сама ищу на Ютьюбе индийские фильмы в жанре хоррор, то в первую очередь ожидаю найти истории про ведьм, призраков-бхутов, духов. В фильмах обязательно будут присутствовать заброшенные дома, дворцы ворота в прошлое , пустырь или таинственный лес. События будут происходить скорее ночью, чем днем. Можно смело сказать, что поджанр «мистический триллер» наиболее характерен для индийского кинематографа. Но, к моей большой радости, в последнее время стал развиваться жанр комедийного хоррора, появилось несколько чрезвычайно удачных фильмов.

Недавно сняли нашумевший сериал «Преступление в Дели». Мрачный социальный триллер, основанный на реальной истории. Насколько готов индийский кинематограф работать с такими сюжетами? По-моему, готов вполне. Более того, такого рода продукция сейчас активно выходит на международный рынок через Netflix и Amazon Prime. Под такой формат создаются интересные сериалы и фильмы — тренд заметен с 2018 года. Назову несколько успешных проектов в жанре crime thriller без мистического начала, но с большим количеством насилия и, выражаясь по-нашему, «чернухи». Я «Дыши» и «Мирзапур» не осилила.

Слишком тяжело смотреть на преступления. А вот «Преисподняя» понравилась. Хоть и не самое легкое кино. Насилие там показано довольно выпукло, но у него оказался неожиданно светлый конец. Постер сериала «Преисподняя» Когда хоррор появился в индийском кинематографе? Он подражал европейским и американским образцам? Что стоит посмотреть из «классических индийских ужастиков»? Начну издалека.

В художественном пространстве страшное в Индии присутствовало всегда. В виде устных рассказов, деревенских страшилок, сказок о духах, пересказов легенд, местных поверий. Все они передавались из поколения в поколение. В XIX веке многое стали записывать и издавать, чтобы сохранить наследие. Но в ХХ веке литература, пробуждающая изумление и другие сильные эмоции, в Индии долгое время считалась чем-то несерьезным. Признаться в интересе к рассказам про духов, детективам и любовным романам было стыдно. По моим наблюдениям, литература на бенгальском языке очень рано подняла эту, в целом низовую, тему на уровень высокой культуры. Например, прочитайте рассказ Рабиндраната Тагора «Голодные камни».

Его легко найти в русском переводе в Сети. Раскин Бонд, англичанин, живущий в индийских Гималаях, выпустил несколько сборников о привидениях в местном и в историческом контексте. Думаю, его «Ghost Stories» доступны на английском, на русский они не переведены. Еще есть интересное произведение англоязычного писателя Амитава Гхоша «Калькуттская хромосома». Это лихо закрученный роман-триллер с элементами мистики. Боюсь, правда, что он также не переведен на русский, хотя безусловно заслуживает внимания. Кино долго сторонилось этих тем, предпочитая классические сюжеты о богах и демонах. Согласитесь, экранизация битвы бога с демоническим существом — это совсем не то же, что фильм ужасов.

Первые фильмы ужасов появились в конце 1940-х гг. Они в значительной степени вдохновлялись западными образцами. Да, в общем-то, и в наше время многие стоящие фильмы с интересным сюжетом на поверку оказываются переделками американских. Но надо отметить, что «приход» призраков на индийский экран стал громким событием. В 1949 году вышел фильм «Дворец» Mahal , завоевавший культовый статус во многом благодаря визуальным и вокальным образам, которые создали юная актриса Мадхубала и певица Лата Мангешкар. Афиша фильма «Дворец» В 1965 году хоррор удачно сочетался с комедийным началом в фильме «Дом с привидениями» Bhoot Bungla. Еще из классики ХХ века стоит отметить бенгальский мистический триллер «Туман» Kuheli, 1971. В целом, в период 1940-х — 1980-х годов на разных индийских киностудиях выходило по несколько хорроров в год.

Популярные ужасы 2023 года из Индии

И даже чтобы справиться с коронавирусом, проводились ритуалы, в которых болезнь наделили собственным лицом. Насколько это характерно для индийской культуры и кто они — популярные герои индийского хоррора? Действительно, давайте начнем с актуального примера. Уже в марте 2020 года в индийских соцсетях и СМИ вовсю тиражировались фотографии, изображающие коронавирус в антропоморфной форме.

Где-то полицейские надевали на голову шлемы с устрашающими шипами, чтобы привить идею социальной дистанции. Где-то, в религиозных группах, к традиционным гимнам богам добавили песнопения, изгоняющие вирус. Меня умилил ролик, в котором пожилые женщины заканчивали молитвы, приговаривая: «Go corona, go!

В то же самое время в Мумбае, в квартале, населенном традиционными маратхами титульная нация штата Махараштра , прошло впечатляющее шествие с трехметровой фигурой страшного демона — Корона-асура. Фигуру из дерева, бумаги и подручных материалов предали огню при стечении народа, демонстрируя символическую борьбу с новой опасностью. Корона-асур на улице в Мумбаи.

Уже осенью 2020 года, когда на востоке страны отмечалась Дурга-пуджа, десятидневный праздник, посвященный победе богини Дурги над демоном-быком, актуальное содержание вновь наложилось на привычные паттерны. Праздничные павильоны, посвященные богине Дурге, убивающей быкоподобного демона Махишу, в Бенгалии оформили под стать времени: наделили демона чертами коронавируса. Дурга известна под эпитетом «Махишасура-мардини», т.

В 2020 году в народе часто звалась «Корона-мардини», или «Уничтожительница короны». На севере Индии праздник Дашера, посвященный победе героя Рамы над демоном Раваной, нередко обыгрывался в том же духе. Дурга в образе Корона-мардини.

Фото: Shashi Tharoor Позволю себе некоторое обобщение и сравнение. На моей памяти первые месяцы эпидемии в российском общественном пространстве обнаружили другую тактику обращения со страшным и непонятным явлением. Наблюдалась тенденция облегчить тему путем перевода на менее серьезный уровень.

Проще говоря, у нас предпочли высмеять вирус и связанные с ним запреты. С марта по май 2020 года я собрала в интернете коллекцию карикатур и забавных картинок с подписями, посвященных как самому вирусу, так и человеческим реакциям на него гигиена, локдаун, пропуска, сидение дома и т. В Индии смешное тоже присутствовало, но вот такая стратегия персонификации вируса, мне кажется, для европейского культурного пространства все же не характерна.

Наверное, с точки зрения культурологии мы можем говорить по крайней мере о двух вещах. В индийском дискурсе потусторонние демонические существа ощущаются как нормальная часть повседневной реальности. Отсюда и такая легкость в использовании образов.

Но демоны все равно страшны, то есть мы видим здесь облегчение чувства тревоги за счет придания страшному каких-то конкретных, осязаемых, часто антропоморфных черт. Полицейский Раджеш Бабу просит водителя оставаться дома во время 21-дневного карантина по всей стране, Ченнаи штат Тамилнад. Ravikumar В российской ситуации чувство тревоги преодолевалось за счет отрицания и обесценивания страшного.

Но черта с лицом, похожим на коронавирус, в нашем инфопространстве что-то не припомню. Примеры с вирусом хорошо показывают, что среднестатистический индиец шире — житель Южной Азии общается с потусторонним началом как с чем-то вполне осязаемым и представимым. Верит не просто в зло, а в персонажей, это зло воплощающих.

В современном деревенском и городском фольклоре нечистая сила представлена самыми разными образами. И это открытый список! То есть туда могут входить новые персонажи.

Отвечая на вопрос, кого боятся современные индийцы, я должна отметить, что занимаюсь в основном севером и востоком страны. Я могу не знать демонологии многих других регионов. Но в общем и в целом, есть единые для всей Южной Азии персонажи.

Современные индийцы опасаются в первую очередь бхутов и претов — привидений или потусторонних духов, населяющих заброшенные пространства. А также ведьм — сущностей, чаще всего женского пола, обладающих магическими силами и двоякой натурой. Считается, что оборотни и некоторые духи отличаются от людей, в частности тем, что их ступни повернуты назад.

Также очень сильна вера в духов предков, которые вроде бы не должны причинять вред, и они не считаются «видимыми», но требуют хорошего отношения к себе. Им надо периодически преподносить угощения, ублажать, поминать. Тогда они захотят блага для своих живущих потомков.

Демоны-асуры, которых мы знаем по индийской древности одним из них был Равана, антигерой «Рамаяны», обитавший на острове Ланка , — это как бы устаревший культурный багаж, символы прошлого. Никто не ожидает встретить Равану. А вот встреча с ведьмами, магами, призраками, а также пришедшими из западной культуры зомби или вампирами воспринимается как вполне реальная.

Процитирую диалог из болливудского фильма «Айда на Гоа и обратно! В Индии же всегда была своя нечисть — бхуты и преты. Зомби-то откуда?

Это все эти иностранцы виноваты. Сначала чай к нам завезли, а теперь вот зомби! Одержимые, призраки.

Почему эта тема, на ваш взгляд, наиболее популярна? В принципе тут можно привести различные теории, связанные с культурной историей и теорией памяти. Призраки или привидения — зачастую отражение некоего волнующего незакрытого прошлого, воплощение социальных страхов.

Кино дает возможность соприкоснуться с ними и как-то их пережить. Нередко вкус к ужасному и мистическому просыпается в периоды, когда общество переживает кризис, связанный с проживанием прошлого, а также переосмысляет социальное зло. Ужас перед хаосом, стихией, каким-то неуправляемым процессом переработать легче, когда он обретает лицо.

В массовой культуре популярно то, что рождает сильные базовые эмоции. Индийская цивилизация еще в древности породила важную эстетическую теорию, описывающую переживания, которые называются словом «раса». Знаменитый трактат на санскрите «Натья-шастра», созданный, возможно, уже в I веке н.

В нем впервые дается развернутая характеристика рас, ради которых, собственно, театр и существует. Расы — это восемь универсальных эмоциональных состояний, которые испытывает зритель, сопереживающий театральному представлению: наслаждение, смех, горе, гнев, героизм, страх, отвращение и удивление. Каждая раса ценна и важна.

А умение переживать все состояния — признак развитой человеческой личности. Соприкосновение с миром страшного в фольклоре, литературе, кино или театре начинается, как правило, с удивления либо изумления.

Упокоиться духу помог, как вы, наверное, уже догадались, прочитавший молитву на кладбище имам. Кадр из фильма «Сундельболонг» реж. Сисворо Гаутама Путра, 1981 Главную роль в картине сыграла «королева индонезийских хорроров», актриса Сюзанна ван Ош.

В уже упоминавшемся оригинальном фильме «Королева черной магии» ее героиня также мстит за поруганную честь. Правда, в призрака она не превращается — девушка выживает после нападения мужчин деревни и учится колдовству у черного мага. Другой мстящий женский дух появился в городских легендах Индонезии не так уж и давно и даже имеет профессиональные навыки. Речь идет о сустер нгесот suster ngesot — призрак ползущей медсестры, которую в бытность человеком убил и изнасиловал коллега. Вариацию этой истории можно увидеть в слэшере «Проклятье хромой медсестры» 2007.

Но, пожалуй, самым популярным призраком в индонезийском фольклоре всё же является кунтиланак. Это беспокойный дух молодой женщины, погибшей при родах или ставшей жертвой насилия во время беременности. Изначально призрак метафорически воплощал женские страхи умереть при родах. Однако с развитием медицины образ стал в основном фигурировать в страшилках с моралью о вреде беспорядочных половых связей и секса до брака. Так, в основу фильма «Туннель Касабланка» положена городская легенда о девушке, погибшей после подпольного аборта прямо посреди дороги.

Жаждущий возмездия призрак мстит неверному возлюбленному и его друзьям. Кадр из фильма «Кунтиланак» реж. Медиумом не по своей воле становится осиротевшая девушка Саманта, уехавшая жить в изолированный пансионат, чтобы избежать домогательств отчима. Примечательно, что кунтиланак выходит из старинного зеркала, украшенного масками зловещих яванских демонов. Дух из Зазеркалья вселяется в девушку, лишь когда она чувствует себя в опасности.

Кунтиланак убивает мнимых и настоящих врагов героини, согласно ее подавленным страхам. У ставшего на родине супер-хитом фильма было несколько продолжений, а истории про кунтиланак фигурируют еще в десятках индонезийских хоррорах. Образ мстящего призрака женщины распространен не только в Индонезии, но и в других странах Азии. Возможно, их появление связано с бессознательными фобиями патриархального общества перед бесправными аутсайдерами. Во всяком случае, в современной Индонезии образ кунтиланак стал популярным у местных феминисток.

Прыгающие мертвецы и ожившие куклы Не менее популярным фольклорным персонажем является поконг pocong — завернутый в белый саван труп, выпрыгнувший из могилы. Передвигаться нежить может только прыжками, как при беге в мешках, правда, в отдельных историях поконг может летать или даже телепортироваться. Индонезийский зомби появился из местных ритуальных практик. В Индонезии, как и в ряде других стран Юго-Восточной Азии, мусульман хоронят без гроба как можно раньше, в день смерти. Гроб воспринимается как препятствие к возвращению в вечную жизнь, поэтому по ритуальным правилам тело покойника должно касаться земли.

При этом после помещения в могилу узлы савана поконга должны быть развязаны, иначе душа не покинет землю. В противном случае обезумевший труп начинает передвигаться сам по себе. Кадр из фильма «Блуждающий саван» реж. Вива Вести, 2010 В классических индонезийских хоррорах поконг был скорее на вторых ролях. Так, в «Рабе Сатаны» зомби-попрыгунчики были частью демонической армии главной злодейки.

В массовой культуре Индонезии поконги обрели бешеную популярность уже в «нулевые» годы с приходом Интернета. Они стали героями фильмов, сетевых крипипаст, мемов, флешмобов. Самый известный пранк с участием поконгов произошел в Индонезии во времена ковидного карантина, когда актеры в белых саванах пугали на улицах нарушителей изоляции. Как правило, поконги мужского пола, но, конечно, бывают и исключения. Как в фильме «Поконг» 2006 года в русской локализации «Саван призрака».

По сюжету во время уличных беспорядков толпа погромщиков на глазах у главного героя убила его родителей и младшую сестру. Жаждущему мести парню приходит во сне дух убитой и изнасилованной сестренки.

Неожиданно в доме появляется еще один человек. Не знакомые друг с другом люди начинают ссориться, а затем и драться. По прошествии нескольких часов мужчины к своему ужасу обнаруживают чье-то сверхъестественное присутствие.

На его счету также почти 65 тысяч фан-клубов по всему миру. Мира Наир.

Бхуты, преты, асуры: лики индийского киноужаса

Смотреть индийские ужасы онлайн бесплатно на русском языке Действие фильма ужасов разворачивается в Бомбее 1920 года, в захватывающей истории о любви, предательстве и сверхъестественных встречах.
Индийский режиссер платит 10 000 $ за просмотр фильма ужасов Ну, как абсолютно спокоен, хоть и обосрался. На самом деле после смерти все попадают в одно и то же место. Просто оптимисты считают его раем, а.

Индийские Ужасы

Индийские фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно 0 RU Жанр кинематографа, получивший название ужасы, представляет собой направление, целью которого является вызвать страх у зрителя Производства Индия.
Бхуты, преты, асуры: лики индийского киноужаса Уточнённые данные дают $56 млн индийскому боевику «Солдат». 3407 млн рупий или $41 млн за первые четыре дня в Индии стали новым рекордом для болливудского кино.
Amazon показал полный трейлер хоррора «Чори» - индийского фильма ужасов от Crypt TV Один из лучших индийских фильмов ужасов рассказывает историю женщины по имени Майа Верма.
17 самых новых индийских фильмов 2023 года - Новости кино и кинотеатров на одном сайте Оригинальное название: Balloon Год выхода: В главных ролях: Анджали, Джай, Йоги Бабу, Джанани Ивер, Картик Йоги Режиссер: Синиш Страна: Индия Жанр: Фильмы, Индийские, триллер, ужасы Описание сюжета:События разворачиваются в индийском городе Тамиль.
Хоррор из Индии без песен и прививка от страха. Как прошло открытие Bollywood Film Festival Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий