Новости илья учитель режиссер

В кинотеатрах идет показ сказки «Летучий корабль», которую снял сын Алексея Учителя — Илья. Саундтрек к фильму исполнила сестра режиссера Анна Пересильд. Илья Учитель превращает футбольного Есенина в Гагарина.

В прокат выходит фильм «Стрельцов». Режиссер Илья Учитель – о том, зачем на него идти

Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Спросили его о том, как идет работа над сказкой "Летучий корабль". Илья Учитель, режиссёр фильма «Стрельцов», посвящённого легендарному футболисту московского «Торпедо» Эдуарду Стрельцову, поделился мыслями об образе главного героя картины. Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Спросили его о том, как идет работа над сказкой "Летучий корабль". Илья Учитель в беседе с «Комсомольской правдой» прокомментировал тенденцию в отечественной киноиндустрии к переделыванию советских фильмов и мультфильмов. По словам кинорежиссера, это действительно является кризисом идей в кино, но характер проблемы.

Режиссёр Илья Учитель: «Стрельцов, безусловно, не виноват»

Режиссер Алексей Учитель на премьере сказки «Летучий корабль» заявил о гордости за сына Илью. Тот выступил режиссером картины «Летучий корабль», премьера которого состоялась 19 марта в киноцентре «Октябрь». Режиссер Алексей Учитель в интервью для похвалил своего сына Илью за режиссерскую работу в семейном фильме «Летучий корабль». Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Спросили его о том, как идет работа над сказкой "Летучий корабль".

Режиссер Учитель похвалил своего сына за режиссерскую работу в фильме «Летучий корабль»

Когда я стал старше, узнал о тяжелой судьбе этого великого футболиста — так и родилась идея фильма, — сказал Учитель. В итоге он сделал упор не на футбол, а на человеческую историю. Думаю, поэтому и получился хороший сценарий. На главную женскую роль пробовали примерно 50 актрис — ошибиться было нельзя.

Однако из-за особенностей климата и штормов от этой идеи пришлось отказаться. Экстерьер волшебного замка снимали в усадьбе Марфино. В качестве балкона тронного зала Царя был выбран центральный балкон на главном фасаде. Перед ним на площади усадьбы построили большое количество декораций и воздвигли целый рыбацкий сказочный городок. Мы работали сразу пяти павильонах «Мосфильма», где были установлены разные декорации — тронного зала, комнаты Забавы. Специально для нас построили два корабля и избушку Бабок Ёжек. Кадры со спецэффектами, например, каких-то летающих объектов это отдельная специфика. Летучий корабль мы снимали в одном павильоне, летающих вокруг него героев в другом, третью часть летом - натурно. Это сложные многосоставные кадры, монтаж которых - очень долгий кропотливый труд. И, для меня своего рода чудо, что всё сошлось и получилось, - рассказывает режиссер. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" «Дольше всего подбирали молодых актеров» Иногда, в процессе съемок приходилось буквально на ходу вносить изменения в сценарий. Так, Леониду Ярмольнику, исполнившему в картине роль Царя, всё время жала корона, и были узкими туфли, поэтому он почти всегда ходил в тапочках, а корону за ним носил паж, роль которого пришлось придумать специально для фильма. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" Стоит добавить, что в обновленной версии сказки появились сразу несколько новых персонажей. Предоставлено пиар-дирекцией фильма специально для издания "Панорама" - Кастиг был очень долгим.

Много пришлось работать для создания костяка команды «Торпедо» и сборной. Важно было, чтобы герои были легко узнаваемыми на экране. Кастинг прошли около 500 человек, в основной массе это были действующие футболисты. Режиссер признался, что идеей снять фильм о Стрельцове он заболел еще в детстве после рассказов деда, который лично был знаком со спортсменом. Работа над первой версией сценария началась в 2015 году, а всего было больше 30 маленьких и 3 больших вариантов. Участие в написании кино-истории принимал и сын футболиста. Работали и дома, и в студии. Главной целью было показать настоящего Стрельцова. Изначально фильм задумывался как трехактная история. В первой должно было быть все хорошо, во второй — тюремное заключение и другие проблемы, в третьей — победное возвращение. Впрочем, в ходе работы начали всплывать такие моменты из жизни спортсмена, что пришлось включать в картину и другие биографические фрагменты. На написание сценария ушел год. Поскольку возвращение Стрельцова в большой спорт было долгим и сложным процессом — он работал на заводе, приходил в спортивную форму и играл в товарищеских матчах, этот период в биографии пришлось обобщить. Идея сработала идеально, получилась очень концентрированная в эмоциональном плане часть. Илья Учитель отметил работу актеров, причем не только Александра Петрова, сыгравшего главную роль, но и Виталия Хаева, которому достался персонаж Виктора Маслова. Виталий Хаев умеет отлично перевоплощаться, но с героем его объединяет присутствие этакого мужского стержня. В итоге персонаж получился с хитринкой, но как видится режиссеру — трогательный. Что касается работы Александра Петрова, то ему удалось показать своего героя совершенно с разных сторон. Стрельцов в начале карьеры и после заключения — два сильно отличающихся человека, сыграть которых было непросто. Петров с этой задачей справился прекрасно.

Режиссером-постановщиком проекта выступит Илья Учитель. Кинолента будет создана по мотивам одноимённого мультфильма, где судьбы полюбившихся анимационных героев раскроются по-новому на языке полнометражного кино. На совещании с представителями киностудии «РОК» был рассмотрен ряд вопросов касающихся мер государственной поддержки.

Илья Учитель: «Нам хотелось показать Стрельцова романтиком, стилягой, Есениным от футбола»

Знаменитый режиссер Илья Учитель накануне отпраздновал кинопоказ фильма Летучий корабль. В недавнем интервью знаменитость поделился с общественностью, какие обстоятельства сыграли важную роль в принятии решения при выборе профессии. Теперь, уже будучи режиссёром, Илья Учитель может рассуждать о том, в чём его творческий метод отличается от метода отца. "У нас с папой похожий вайб на съёмках, а вот методика управления разная. Режиссер Учитель рассказал о желании снять фильм о Шостаковиче.

Илья Учитель рассказал, почему в России снимают так много фильмов по классике

смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). талантливый режиссер со своим уникальным стилем работы, отличным от его. Отец Алексея Учителя – известный оператор и режиссёр, снимавший документальные фильмы, Ефим Учитель, мама – Нина Войцеховская, редактор издательства «Искусство». Илья Учитель добавил, что снимать футбол очень сложно, поскольку вначале требуется создать комбинации, затем раскадровки, провести черновой прогон, просмотреть существующие фильмы о футболе. Алексей Ефимович Учитель, советский и российский кинорежиссёр, сценарист, оператор, продюсер. Всё о Илье Учителе: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Ильи Учителя – семье и семейном положении.

Илья Учитель: "В кино я прошел и воду, и медные трубы"

Широкая семейка: Илья Учитель собрал всех своих детей на премьере фильма «Летучий корабль» 02:12 20. Илья Учитель является ребенком из первого брака режиссера с Кирой Сакаганской, а на премьере его сопровождала прекрасная спутница Источник фото: Фото редакции На светской премьере фильма-сказки «Летучий корабль», которая прошла в кинотеатре «Каро Октябрь», звездный режиссер, продюсер и сценарист Илья Учитель сделал редкий для него выход, приведя ковровую дорожку почти всех своих детей. Этот проект оказался особенно значимым для 72-летнего Алексея Учителя, который выступил в качестве продюсера, и его 31-летнего сына Ильи, являющегося режиссером картиной.

Они реагируют иначе. Но понять и принять это сложно. Как и смириться с тем, что ученики постоянно погружены в гаджеты, буквально живут в них. С дисциплиной вечная проблема. Завели манеру — не ходят на занятия. Или постоянно опаздывают, приводя нелепые отговорки и не испытывая при этом никакого стыда. Еще у них почему-то вечно ломаются компьютеры, когда нужно показать отснятый и смонтированный материал. Не могу видеть безучастные физиономии.

Говорю: "Не интересно со мной — уходите. Или давайте я покину ВГИК, потрачу время на что-нибудь иное, более полезное для себя". Преподавать начал в 2006-м и только на десятый год получил профессорское звание. Платят мне тысяч двадцать в месяц. Как мастеру курса. Раньше было еще меньше. Говорят, если бы состоял в штате, получал бы раза в два больше. Но все равно какие-то странные суммы, согласитесь. При этом моя студия "Рок" помогает студентам — и аппаратурой, и звуком… Делаем, что можем. А ведь есть преподаватели, для которых ВГИК — основной заработок.

Мы найдем, как распорядиться деньгами ради самих же ребят…" Тут же начался крик, мол, это невозможно, нарушение министерских циркуляров и все такое... Словом, готовлю побеждать. Это не всегда получается, но в себя нужно верить. Сам так живу и с ребятами интуитивно делюсь какими-то мыслями, стараясь научить практической профессии Многие коллеги любят рассказывать случаи из жизни. Не делаю этого. Зачем студентам мои мемуары? И фильмы свои не заставляю смотреть. Молодым интересно то, что они делают и чем я в состоянии им помочь. Обязательно зову с собой на съемки. Правда, как-то пригласил на ночную смену сразу десять человек, и к утру почти все банально заснули.

А картина — моя давняя задумка, еще лет десять назад хотел ее осуществить и ничего не скрывал. Перед началом съемок мы встречались с Сашей, он читал сценарий. Да, ему не понравилось, что папа как бы лежит в гробу. Ну я попытался объяснить, что это образ, не надо все воспринимать буквально.

На это потребовалось больше 2-х месяцев.

Были созданы самые разные игровые комбинации и воссозданы голы, принесённые своей команде Стрельцовым. Илья Учитель добавил, что снимать футбол очень сложно, поскольку вначале требуется создать комбинации, затем раскадровки, провести черновой прогон, просмотреть существующие фильмы о футболе. При съёмках существуют сложности с пространственной ориентацией. Для зрителя важно дать эффектные удары и забитые мячи, однако снять это можно только с использованием своей новосозданной спецсистемы осей для структурирования движения на поле. Отдельно бралось в расчет положение Солнца.

Отец во все вникал и всячески способствовал процессу. С какими чувствами вы приступали к дебютному полному метру? Студенческий короткий метр и полнометражный фильм — две абсолютно разные вещи. Перед началом съемок был страх, что все может провалиться сквозь землю. Но как только начали снимать, стало уже не до страха — надо было действовать, и в результате все прошло неплохо.

На сегодняшний момент у меня остались от съемок только ощущения счастья и эйфории, сплошной восторг! Наверное, во время работы были какие-то не самые удачные моменты, но сейчас это все уже забыто. Как сложилось сотрудничество с Дмитрием Дюжевым? И чем, по-вашему, звезду такого уровня привлек проект дебютанта? На уровне студийных разговоров мы рассматривали разные кандидатуры.

Но, как было замечено, кино дебютное и возможностей было не так много. С Димой мы уже были знакомы по небольшому совместному проекту, и возможность привлечь его была большим счастьем для всех. Мы отправили ему сценарий, ему понравилось, мы встретились, обсудили воплощение — и отправились в совместный путь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий