Разработчик мобильных игр Nexters закрыл сделку по слиянию со SPAC-компанией Kismet Acquisition One, которая принадлежит бывшему главе «Мегафона» Ивану Таврину, пишет Forbes. Стоимость объединенной компании — $1,9 млрд. Задача игрока в «Хроники Хаоса» создать из предложенных персонажей отряд, который будет наиболее эффективен в каждой конкретной ситуации, а также экипировать его участников и развить их способности. 3 ноября Хроники Хаоса перестанут быть доступны в сети Мой Мир. О нас. Новости. 17 октября Хроники Хаоса перестанут быть доступны в VK Play.
Игра для Android Хроники Хаоса — отзывы
Видео: Как максимально проходить подземелье в Хрониках Хаоса. Самые популярные игры хроники хаоса Самыми популярными бесплатными онлайн игры хроники хаоса играми являются Рейд Героев Тотальная Война, Человечек-воин: хроники хаоса и защита башни, Planetary Warrior. Кто поможет вернуть донат их хроник хаоса без последующего бана.
Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»
Ваши матчи. Новости. Блоги. Сегодня я расскажу вам немного о нашумевшей во всех видеороликах игры, под названием Хроники Хаоса. Добро пожаловать в официальное сообщество игры Хроники Хаоса! «Хроники Хаоса» — симулятор онлайновой ролевой игры (RPG) с увлекательными режимами PvE и PvP.
Каталог AppGallery пополнила игра «Хроники Хаоса»
Полезные комментарии пользователей, положительные и отрицательные мнения об игре Хроники Хаоса. Тюряга накрылась медным тазом, и многие ушли в Хроники хаоса играть. Отзывы об игре Хроники Хаоса. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Хроники Хаоса, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Отзывы об игре Хроники Хаоса.
Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
«Хроники Хаоса» в ноябре стали самой кассовой игрой в России, заработав здесь $2,7 млн. Читы для игры Хроники Хаоса. Подарки от Венди, Бокси и Оракула. Новости, пасхалки браузерных Хроник Хаоса. Игра “Хроники Хаоса” обладает большим количеством особенностей, но о них мало кто знает. Логотип телеграм канала @hwmobile — Хроники Хаоса Новости Х.
Хроники Хаоса Новости
Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом.
Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.
Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки.
Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии!
Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон. Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса. Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам. Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало. После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи.
Кай Хроники Хаоса не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. Галахад Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности. К характеристикам, на первый взгляд, нет претензий, но если присмотреться, то можно заметить несколько минусов. Если со здоровьем и защитой все в порядке, то с броней уже не все так хорошо.
А как же танк без брони? Конечно, есть танки с меньшей броней Аврора, Тесак, Руфус, Зири.
Также повышайте личный уровень вашего персонажа чтобы получать новые возможности в игре. Возможности игры Хроники Хаоса: Множество интересных квестов и заданий. Игра абсолютно бесплатная.
Помимо этого, выход на биржу должен помочь компании стать «лидирующим консолидатором игрового сектора русскоговорящих стран, Восточной Европы и других регионов». О планах Nexters выйти на биржу через слияние с компанией Таврина стало известно в июле, тогда же сообщалось, что выручка разработчика за первый квартал 2021 выросла в полтора раза.
Дважды в сутки даются шкатулки, в которых обычно лежат не особенно ценные ресурсы но они, как ни крути, все равно, пойдут впрок. Помимо этого постоянно дают какие-то подарки, начиная от золота и заканчивая изумрудами. Да, если у кого-то уже максимальный уровень команды и многие герои заряжены по полной или почти по полной программе, то это не так много, но все же уже меньше самостоятельно фармить. А для новых игроков некоторые подарки покажутся даже очень большим подспорьем. Донат, прокачка и прокачка без доната: Вложения возможны, но упора на это нет. Если кто-то считает, что невозможно играть без доната после 50-го уровня, то… пускай учится играть, я не знаю. Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Но если вы решили вложить деньжат, то тут есть несколько плюшек. Во-первых, VIP. Его уровень повышается в зависимости от того, сколько вы вложили и остается с вами навсегда, даже если вы вкладывались один раз год назад. В зависимости от уровня VIP некоторые из ежедневных наград увеличиваются в несколько раз. Так же открываются некоторые возможности вроде увеличения количества возможных боев на Арене и т. Так же, начиная с VIP 1 доступны рейды то есть не надо будет смотреть бой при повторном прохождении в кампании даже в автоматическом режиме , с повышением уровня VIP можно будет одним нажатием проходить сразу несколько раз. Ну, в принципе, я уровня до 80-го вообще играла без VIP.
Статьи Хроники Хаоса
Действие разворачивается в некоем мире под нехитрым названием Доминион: разработчики не стали мудрить и выдумывать всякие там Эрафии или Фаэруны. Мы безвариантно на стороне бобра, а злобных непарнокопытных ослов представляет безымянный Архидемон. Игровая кампания сводится к боям с его предшественниками в 16 локациях. Первого героя нам выдают на старте, еще парочку подбираем по ходу туториала, всего же в бою доступно пять слотов. Плюс шестой для питомца. Процесс сражения сводится к тому, что вы… ничего не делаете. Просто сидите и дожидаетесь, пока кто-то из героев наберет достаточно энергии, чтобы скастовать сверхспособность. Это — единственное, чем вы способны повлиять на ход боя. Однако чтобы победить, недостаточно жать на иконку и активировать ульту. Очень многое зависит от прокачки каждого отдельного героя, а также от правильного подбора их в команде. Так, чтобы они усиливали друг друга, а не воевали каждый сам по себе.
Поэтому игра напоминает головоломку: вы должны так скомпоновать ваш пак, чтобы он пробил пак защищающихся, причем уложился в две минуты, иначе атакующему засчитывают поражение. Что здесь есть кроме кампании Понятно, что одна кампания была бы уныла. Поэтому в «Хрониках» есть еще куча всего. Сражения на арене, а затем — и на гранд-арене три на три команды. Башня, где каждый день нужно добраться как можно выше, собирая по пути плюшки. Гильдия с приключениями, подземельем титанов и общим для всех участников боссом по имени ОЯШ Ош. И конечно войны между гильдиями — куда ж без них.
За прокачку умений отвечают очки, которые автоматически пополняются через отрезок времени. Полный сет брони и оружия открывает повышение ранга, что разблокирует новые навыки. Боевая система Битвы в Хрониках не контролируются.
Вы выбираете задание в меню кампании и остаетесь наблюдателем. Войско атакует одного врага за раз. Единственное вмешательство игрока — активация навыка. О его готовности сигнализируют заполненная желтая шкала и окруженный свечением портрет.
Дважды в сутки даются шкатулки, в которых обычно лежат не особенно ценные ресурсы но они, как ни крути, все равно, пойдут впрок. Помимо этого постоянно дают какие-то подарки, начиная от золота и заканчивая изумрудами. Да, если у кого-то уже максимальный уровень команды и многие герои заряжены по полной или почти по полной программе, то это не так много, но все же уже меньше самостоятельно фармить. А для новых игроков некоторые подарки покажутся даже очень большим подспорьем. Донат, прокачка и прокачка без доната: Вложения возможны, но упора на это нет. Если кто-то считает, что невозможно играть без доната после 50-го уровня, то… пускай учится играть, я не знаю. Потому что в Хрониках Хаоса донат не решает, а всего лишь немного ускоряет процесс прокачки. Но если вы решили вложить деньжат, то тут есть несколько плюшек. Во-первых, VIP. Его уровень повышается в зависимости от того, сколько вы вложили и остается с вами навсегда, даже если вы вкладывались один раз год назад. В зависимости от уровня VIP некоторые из ежедневных наград увеличиваются в несколько раз. Так же открываются некоторые возможности вроде увеличения количества возможных боев на Арене и т. Так же, начиная с VIP 1 доступны рейды то есть не надо будет смотреть бой при повторном прохождении в кампании даже в автоматическом режиме , с повышением уровня VIP можно будет одним нажатием проходить сразу несколько раз. Ну, в принципе, я уровня до 80-го вообще играла без VIP.
Лихо закрученная сюжетная кампания. Волшебный мир Доминиона, некогда процветающий и приветливый, погружен во тьму захватившим его Архидемоном. И теперь лишь отряд героев, под управлением игрока, способен изгнать чудовищного завоевателя и вернуть в мир Свет и Добро. Регулярные эвенты и внутриигровые подарки. Огромный онлайн.
Хроники Хаоса: кто кого контрит в игре
Гильдии поделены на лиги в высшей находится 6 сильнейших гильдий и за высокий ранг дается очень приличная награда. Игра появилась на рынке в 2015, разработчиком стала зарегистрированная на Кипре компания, основанная россиянами — Nexters. В ноябре 2021 года было сообщено, что игра собрала 1 миллиард долларов США. Произошёл своего рода экзит скам, когда люди оказались кинуты и были поставлены перед необходимостью начинать заново на веб-версии, приобретать всё заново. И это на фоне сомнительных новых изменений. В результате многие русские просто покинули игру, в свою очередь азиаты продолжают играть и донатить, так что разработчиков это не особенно волнует. Возможность же судебных разбирательств нивелирована тем, что владельцы игры Nexters вообще прекратили своё существование как российская компания, а продавливать международный иск едва ли в текущей политической ситуации кто станет.
Игровой процесс[ править ] Сражения героев практически автоматизированы: они сами активируют свои способности, кроме первой, наносят атаки по врагам. За атаки и потерю здоровья накапливается энергия, заряжающая первую способность, которую можно применять вручную но и есть и авто-режим, в нем герои автоматически ее применяют в момент доступности. В части режимов вроде арены сражения проводятся исключительно в автоматическом режиме чтобы компенсировать то, что оппонентом управляет компьютер , в части грамотное использование ручного режима способно повлиять на исход сражения. Хотя в игре есть показатель «Мощи» повышаемый за каждый уровень в любом из возможных режимов прокачки , на деле довольно часто решает именно правильная сборка команды против противника две группы с одинаковой мощью могут очень сильно различаться по эффективности. Группа состоит из 5 героев и питомца. Так как применение первой способности героя активирует артефакт, дающий всей команде бонус на 8 секунд, стараются собирать отряды, наносящие урон одного типа физический, магический или чистый.
Для многих режимов есть возможность автопрохождения после первого успешного, например для пройденных этапов турнира стихий, башни после достижения 130 уровня, миссий кампании. Это сильно экономит время, позволяя тратить в день на игру довольно маленькое количество времени 20-40 минут для полного выполнения всех заданий. Для миссий кампании есть предел энергии , прибывающей по 10 единиц в час, иногда получаемой в подарок, покупаемой за изумруды или за деньги. Во всех остальных режимах обычно имеется фактический лимит на количество действий 5 сражений на арене, можно повысить количество за изумруды , либо пока не встретится слишком сильный противник. Важнейшим ресурсом является золото, вначале обильно выдаваемое за каждое действие, но примерно к 60-70 уровню его начинает не хватать и появляется необходимость его закупать.
Поэтому Дориан становится не нужным, берём вместо него Моджо - он неплохо увеличивает урон по Гидре. Если у вас есть прокачанная Цин Мао - можете взять её, вместо Теи. Но если она у вас умирает после первого дыхания Гидры - лучше верните Тею. Поэтому пачка с Джу - должна быть Первой. А всякие Мехи и Критокиры - внизу. А иначе будут ваншоты. Гидра даёт Пыльцу Фей и Сферы стихий.
С тех пор в «Хроники Хаоса» успело поиграть более 100 млн человек, а число тех, кто играет каждый месяц, превышает 5 млн человек. Теперь у пользователей AppGallery также появилась возможность установить игру и возглавить войско героев, пытающихся освободить волшебные земли Доминиона от власти темных сил. К достоинствам игры относится большое число уникальных персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и умениями, сильными и слабыми сторонами. Герои дополняют друг друга, а задача игрока — создать из доступных героев отряд, наиболее эффективный в каждой конкретной ситуации.
В общем, возможности прокачки тоже много и наличие сильных титанов критически важно для Войны Гильдий основного PvP-режима. С помощью своих титанов и героев игрок может участвовать в следующих режимах: кампания — прохождение миссий, именно здесь фармится основная часть экипировки для героев. После прохождения миссий на 3 звезды без смертей героев при наличии минимального донатного уровня 10 рублей появляется возможность проходить миссии автоматически и получать награду сразу же но падает награда только с некоторым шансом, на высоких уровнях для сбора кусочка экипировки может потребоваться несколько сотен фрагментов, что стимулирует много фармить и закупать энергию за изумруды. За высокую позицию в рейтинге в конце дня дается награда. Режимы для гильдий: подземелье — последовательные сражения с титанами и героями, причем здоровье титанов не восстанавливается после битвы, что ограничивает количество проходимых этажей в день. За врагов даются зелья прокачки титанов, очки титанита и камни душ титанов, что позволяет их качать довольно быстро до максимальных рангов. Там же появляется возможность прокачивать шестого члена команды — питомца. Асгард — рейдовый босс, обновляющийся раз в неделю, новая система для улучшения героев, требующая также высокой координации гильдии. Война Гильдий — главный PvP-режим в игре. Каждый член гильдии обладает командой героев и титанов, гильдия должна победить всех героев и титанов противника или просто набрать большее количество очков, чем противник. Гильдии поделены на лиги в высшей находится 6 сильнейших гильдий и за высокий ранг дается очень приличная награда. Игра появилась на рынке в 2015, разработчиком стала зарегистрированная на Кипре компания, основанная россиянами — Nexters. В ноябре 2021 года было сообщено, что игра собрала 1 миллиард долларов США. Произошёл своего рода экзит скам, когда люди оказались кинуты и были поставлены перед необходимостью начинать заново на веб-версии, приобретать всё заново. И это на фоне сомнительных новых изменений. В результате многие русские просто покинули игру, в свою очередь азиаты продолжают играть и донатить, так что разработчиков это не особенно волнует. Возможность же судебных разбирательств нивелирована тем, что владельцы игры Nexters вообще прекратили своё существование как российская компания, а продавливать международный иск едва ли в текущей политической ситуации кто станет. Игровой процесс[ править ] Сражения героев практически автоматизированы: они сами активируют свои способности, кроме первой, наносят атаки по врагам.
Хроники Хаоса это развод? Обзор и отзывы
Доступны прокачка через снаряжение и монеты, добываемые в квестах. Есть три типа игровой валюты: изумруды — стоят совсем не виртуальных денег; золото — отсыпят за выполненные поручения; знаки дружбы — дарят друзья. Задания Кнопка в нижней части экрана выводит список задач. Постарайтесь выполнять все подряд — не пропустите важных миссий, заработаете разные полезности и сможете легко продвигаться по сюжету.
Кампания Это основная секция, где разворачивается сюжет. История расскажет про войну людей с армией демонов. Готовьтесь отбивать товарищей из лап Архидемона, распутывать заговоры и сражаться.
Чтобы играть кампанию, нужно потратить энергию, которая со временем восстановится. Множество локаций Башня имеет много этажей и поэтапно зачищается. Сундуки внутри помогут добыть камни душ, зелья опыта и редкое оружие. Прохождение даёт монеты башни, которые в магазине можно поменять на экипировку или камни, улучшающие вашего персонажа.
Гранд арена создана для сражений между игроками. Для этого нужно собрать отряд из 15 героев. Начинающим Хроники Хаоса позволяют участвовать на арене 5 на 5.
Нужно соблюдать баланс, собирая пачку из персонажей разных классов. Подробнее эту тему мы раскроем в статье чуть позже. Как и в любой другой игре персонажей в Hero Wars можно прокачивать. Делать это нужно с оглядкой на класс. Например, хилеру не нужно качать урон, а персонажу, наносящему физический урон прибавку к магическому демейджу. Для этого разберитесь в особенностях конкретного героя и выясните, какие характеристики делают его еще сильнее. Для прохождения игры нужно завершать уровни, укладываясь в лимит времени.
За их прохождение можно получить до трех звезд. При этом если один из ваших персонажей погибнет во время боя — вы не сможете получить больше двух звездочек. Потеряв двух и более героев — остается рассчитывать лишь на 1 звезду. Как проходить Хроники Хаоса Hero Wars — типичная мобильная игра, в которой у пользователя есть ограниченное количество ценных ресурсов, которые необходимо правильно распределить. Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию, потратив все богатство в никуда, мы собрали лайфхаки Хроники Хаоса для новичков, которые позволят доминировать в игре. Игра очень требовательна ко времени. Чтобы сильно развиться вам потребуется потратить на нее десятки или даже сотни часов. Например, для достижения 130 уровня требуется порядка 4-5 месяцев активного гейминга. Так что не падайте в осадок сравнивая себя с топовыми игроками только скачав игру — все впереди. Сливайте энергию.
Энергия тратится при прохождении различных активностей. Ее лучше использовать каждый день под чистую. То есть если вы собираетесь выйти из игры и знаете, что зайдете только завтра — убедитесь, что энергии осталось как можно меньше. Так, к вашему возвращению она восстановится полностью. Качайте уровень команды. Уровень отдельных персонажей, без сомнения, важен, но без прокачки левела команды он будет ограничен. Поэтому старайтесь выполнять как можно больше активностей, за которые можно получить командный опыт. Выполняйте основные квесты. За прохождение компании вы получите золото, осколки героев, изумруды, энергию, зелья опыта и многое другое. Это первый режим, который открывается игроку.
Не забывайте про побочный контент. Хоть прохождение основной компании и является основной целью игрока, а также позволяет заработать ценные материалы и прокачать команду, не стоит игнорировать второстепенные миссии. Открыть список квестов и посмотреть доступные можно прямо с главного экрана. Ходите на арену. Устали месить виртуальных врагов и хотите побороться с другими игроками? Вам на арену. Мало того, что победа приносит чувство превосходства и адреналин, она еще повышает вашу позицию в общем рейтинге, и позволяет получить уникальные награды.
В меню Задания можно посмотреть текущие задачи и награды за их прохождение. Меню герои позволяет посмотреть своих героев и прокачать их.
Меню рейтинг открывается после достижения 20 уровня. В меню подарки вы можете пригласить в игру своих друзей и получить за это знаки дружбы. Знаки дружбы можно потратить в специальном магазине. На протяжении всей игры игрока сопровождают подсказки, при помощи которых вы сможете своевременно реагировать на задачи и получать наибольшее количество наград. Регистрация в игре vk. При входе на страницу игры вам присваивается ID, который привязан к вашему аккаунту. Стратегии заработка в игре Хроники Хаоса Игра Хроники Хаоса — это увлекательная браузерная стратегия с функцией заработка внутренней валюты. Во время прохождения заданий вы можете получить золото, камень души или изумруды. Главной внутренней валютой являются изумруды.
Их можно купить за реальные деньги, а можно заработать в игре. Изумруды необходимы для прокачки героев. Чтобы заработать максимальное количество изумрудов, применяйте следующие стратегии. За некоторые задачи наградой будут изумруды. Никогда не пропускайте эти задания, и чаще просматривайте список задач. Изумруды начисляются за первое прохождение ключевых миссий. Изумруды выдаются один раз в неделю начиная с четвертого дня игры. Чем дольше вы в игре, тем больше изумрудов вы получаете каждую неделю. За победу вы сможете получить изумруды.
Количество награды зависит от места в рейтинге арены. За первое место приз составит 650 изумрудов ежедневно. Это основные три способа заработка изумрудов в игре Хроники Хаоса. Как можно заметить, играть в игру вполне можно и без доната, главное участвовать во всех событиях, приносящих изумруды и поддерживать высокое место в рейтинге арены. В первую очередь игроков ждут ежедневные бонусы, которые хранятся в папке Специальные события. Забирать их нужно каждый день. Также бонусы приходят на почту. Это подарки гильдии, но тратить их рекомендуется только при необходимости. Также ценные призы можно получить в сообществе игры.
Разработчик «Хроник Хаоса» закрыл сделку по слиянию c компанией бывшего главы «Мегафона»
Москва, Россия, 24 декабря 2021 г. В честь запуска игры в AppGallery доступны специальные акции с подарками для пользователей. Так, после установки «Хроник Хаоса» в AppGallery, пользователи магазина приложений получат шанс выиграть купоны на скидки для покупок в игре. Кроме того, игроки, прошедшие миссию 1-10, могут получить в подарок 30 камней душ Астрид и Лукаса, 150 000 золота, 150 энергии, 15 рейд-билетов.
Играть в английские игры также просто как в русские. Посмотрев три видео на моем канале, вы сможете легко играть в эти игры. При этом все они в качестве 1080p60fps.
Но это только первые мгновения игры. Потом тратится вся энергия, золото и для того, что бы в игре можно было сделать хоть что - то, надо вкладывать реальные деньги. Но к размеренной и неспешной игре привыкаешь достаточно быстро и даже в какой - то мере начинаешь ценить что она не требует много времени, но в замен предлагает ежедневные походы в башню, сражения ПВП на аренах и, конечно же, прохождение миссий в поисках возможностей выбить что - нибудь полезное для своих героев и сделать их еще сильней. Почему же тогда только одна звезда? А за последнее обновление.
Не хотите ждать 8 часов, вступление в другую ги будет стоить 25 изумрудов. Вип покупать? Хотя бы вип 1. Это стоит всего 7 голосов.
С вип можно 1 кликом мышки проходить кампании которые уже были пройдены на 3 звезды Нафига кампании проходить? И желательно на 3 звезды каждую. За каждую кампанию с героями получите шанс выпадения фрагментов героев, и так же за первое прохождение этой кампании получите изумруды. Зачем мне вообще в это играть? А действительно, зачем? Отключи интернет, умойся, постриги когти, приоденься, выйди на улицу, найди наконец таки себе девушку, выброси комп в окно, и начни жить Я не хочу, не могу школота донатить. Стоит ли играть? Если даже 7 голосов на вип не в состоянии вкинуть, то не стоит.