Но его владелец Арас Агаларов к делу раскрутки концертного зала привлек своего сына Эмина. Сын владельца «Крокус Сити Холла» Эмин Агаларов дал первое большое интервью после теракта. Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей. Эмин с отцом просто экономики и на охране и нам протиаопожарных материалах.
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
Мы получим какое-то видение от государства, от людей в нашем государстве. Решение будет принимать отец, наверное. Пока, я думаю, что он об этом даже не думает, — заявил Эмин в интервью Forbes. В результате теракта пострадали около 700 человек, в том числе, 144 погибли.
Реакция владельцев «Крокуса Сити Холла» на теракт Эмин Агаларов прибыл на место происшествия через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы. По словам Эмина, он провел в здании полчаса: за это время Агаларов, его охранники и сотрудники МЧС прошли все эвакуационные коридоры и попытались спасти тех, кто уцелел от террористов. Также он отметил, что во время теракта системы безопасности и пожаротушения работали в штатном режиме. Благодаря этому здание обрушилось только через 6 часов после «страшнейшего пожара», а некоторые помещения и вовсе уцелели. Например, музей Муслима Магомаева, в честь которого был назван концертный зал. Хотя обычно при таких пожарах сгорает все дотла. Система пожарной безопасности сработала вовремя и двери были разблокированы. Араз Агаларов также был на месте теракта. Бизнесмен считает, что служба безопасности была бессильна против злоумышленников, которые стреляли из автоматов на поражение. Ну что может сделать служба безопасности? Араз считает, что произошедший теракт — «страшнейшая трагедия» за последние 20 лет. Реакция общественности на теракт в «Крокус Сити Холле» Продюсер Яна Рудковская в числе первых отреагировала на трагедию в Красногорске. В Telegram-канале Яна раскритиковала охранников, которые, по ее мнению, не справились со своей задачей. Где были те, чья прямая функция была охранять безопасность зрителей. Нужно, чтобы все мероприятия охраняли только профессиональные люди, а не пузатые дяди-сторожа, которых самих охранять надо», — высказалась продюсер. Такого же мнения придерживается глава Федерального проекта по безопасности и противодействию коррупции Виталий Бородин. Виталий считает, что Агаларовы должны достать «кубышки с деньгами», взять на себя организацию похорон и помочь семьям погибшим. Более того, Бородин убежден, что в смерти людей виновны бизнесмены, которые забыли про меры предосторожности. Кто-то из артистов начал вам выражать слова поддержки. Какая здесь может быть поддержка? Вы зарабатываете миллиарды рублей, а безопасность людей не обеспечиваете», — написал Виталий в Telegram-канале. Психолог Вероника Степанова дала более резкий комментарий.
А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал. Ну просто это такие временные отсечки. Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да? Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017. Но в любом случае, мой лейбл оказался более успешным, нежели биткоин для меня. Вы же не просто, так сказать, покупаете и продаете биткоины, у вас майнинг. Кстати, тоже интересно, первый раз разговариваю открыто с человеком, который открыто занимается этим как бизнесом. Вообще, вкратце, что это такое? Эмин Агаларов: Ну майнинг — это в принципе… Что такое майнинг, мы знаем, а что такое бизнес? То есть вы где-то официально покупаете электричество?
Эвакуация людей и здания продолжается. Сам концертный комплекс объят пожаром, площадь возгорания превысила 12 тысяч квадратных метров.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
После окончания учёбы Агаларов получил распределение в Бакинскую телефонную станцию. В это время началась его дружба с Муслимом Магомаевым , которому Агаларов помогал связываться по междугородней и международной связи с женой Тамарой Синявской. Но по-настоящему они сблизились уже в Москве, после того как певец закончил карьеру [4]. В 1979 году Агаларова перевели в Республиканский комитет профсоюза работников связи, а ещё через два года, в 1981 году, его выбрали председателем профсоюза Бакинской междугородней телефонной станции. Шверника в Москве [3]. В 1987 году защитил диссертацию : «Формирование и использование фонда заработной платы на примере предприятий связи», — и стал кандидатом экономических наук. По окончании учёбы в Высшей школе профсоюзного движения Агаларова отправляют в качестве инструктора в Бакинский городской комитет профсоюза работников агропромышленного комплекса , а уже в 1988 году его перевели в московский Научный центр ВЦСПС на должность младшего научного сотрудника. В том же 1988 году Араз Агаларов создает торгово-закупочный кооператив «Шафран». Компания поставляла в магазины duty-free всех московских аэропортов сувенирную продукцию: палехские шкатулки, павловопосадские платки , матрёшки. Магазины могли закупать продукцию только у юридических лиц , поэтому компания Агаларова сначала скупала сувениры на рынках, а затем начала собственное производство.
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин 25 марта в ходе совещания у президента Владимира Путина заявил, что установлена полная хронология событий в «Крокус Сити Холле». Вооружённые люди вошли в «Крокус Сити Холл» в 19:58 и покинули здание в 20:11 мск. Бастрыкин добавил, что в ходе расследования в «Крокусе» было проведено более 200 досмотров. Кроме того, изъяты предметы, которые имеют значение для расследования. При задержании у террористов обнаружили два АК-74, более 500 патронов, 28 магазинов и бутылки с остатками бензина.
Совокупная выручка всех зарегистрированных на Эмина Агаларова компаний в 2021 году составила 3,4 млрд рублей. Во втором браке с моделью Аленой Гавриловой у него родилась дочь. Крокус-империя В нулевые годы журналисты, работавшие по московской тематике, ругались, когда их посылали на какие-то городские мероприятия — выставки, форумы и т. Очень много было бытовых разговоров о том, каким именно образом владельцы гигантской площадки смогли заинтересовать городские власти, но факт остается фактом: если раньше вилами для журналиста был поход на ВДНХ в редакциях в ходу была шутка, что оттуда никто еще не возвращался , то теперь большинство форумов и даже пресс-конференций переехали на новую локацию. О могуществе владельцев «Крокуса» стали говорить активно в конце двухтысячных, когда строились перегонные тоннели между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Проект изменили, поскольку господин Агаларов захотел получить метро на территории своего комплекса. Это единственная станция в Москве и Подмосковье, построенная за счет средств частного инвестора. Реки у нас поворачивали вспять, но это делала партия, а не бизнесмены. Здесь же получилось повернуть подземные коммуникации. Однако ближе объект не стал. Когда к чемпионату мира по футболу именно в «Крокусе» открывали Международный вещательный центр, пришлось выслушать огромное количество критики от зарубежных журналистов и партнеров: мероприятия проходит в Москве, стадионы в Тушине и Лужниках принимают основные матчи, на Ходынке играют товарищеские матчи до старта чемпионата, а вещательный центр — в Подмосковье! Хоть и рядом с МКАД, но кольцевую-то еще пересечь надо… При этом надо отметить, что иногда эти пространства реально выручали город — именно на площадях «Крокуса» были развернуты временные госпитали для больных ковидом в 2020 и 2021 годах. Но, с другой стороны, это ведь была не благотворительность. Можно сказать, что простаивающие выставочные площади получили какую-то компенсацию. Концертный зал Crocus City Hall был построен в 2009 году. Зал — удобный трансформер. Если не заняты все 7300 мест, то можно зашторить любые пространства — отсечь ради красивой картинки. Концертный зал входит в структуру Crocus Group. Однако от этой концепции пришлось отказаться из-за введения запрета на игорный бизнес.
Crocus City Hall был построен в 2009 году и назван в честь певца Муслима Магомаева. Зал вмещает больше девяти тысяч человек. Концертный зал входит в структуру Crocus Group, которой владеет российский миллиардер Араз Агаларов. Однако от этой концепции пришлось отказаться из-за введения запрета на игорный бизнес. Источник: Городские порталы Crocus City Hall называют одной из крупнейших концертных площадок в Москве. Он вмещал до 7300 зрителей. По информации сервиса «Контур. Фокус», его владельцы на протяжении нескольких лет заключали контракты со многими столичными управами и префектурами и выдавали им билеты на детские спектакли и другие мероприятия. Как выяснил MSK1. В результате, как следует из материалов «Контур. Фокуса», они выявили нарушения — руководство площадки трудоустраивало иностранцев по профессии, не указанной в патенте. У концертной площадки не нашлось контрактов с частными охранными предприятиями, сотрудников службы безопасности нанимали через сайты объявлений. К потенциальным кандидатам были такие требования: опыт работы от года, наличие среднего или среднеспециального образования, стрессоустойчивость и внимательность.
Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
«» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта. Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24". Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и планирует развивать собственные проекты. Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24". Но его владелец Арас Агаларов к делу раскрутки концертного зала привлек своего сына Эмина. Сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова — Эмин Агаларов — заявил, что попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
Эмин также показал видео, снятое кем-то из участников эвакуации. На кадрах охранник старается перекричать пожарную тревогу, чтобы успокоить людей и направить их к безопасному выходу. Араз и Эмин Агаларовы Напомним, сам Агаларов и другими специалистами, которые непосредственно принимали участие в строительстве здания, оказался внутри уже спустя 40 минут после начала теракта. Владельцы концертного зала провели спасателей по специальным ходам.
Отец Эмина Араз тоже находился в этот страшный вечер рядом. По всем людям, по охранникам. Один охранник убит, второй ранен.
Это даже не охранники.
Он объяснил, что входы, через которые люди заходят в сам зал являются, в том числе, и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог в зоне этих входов, то у людей не было возможности через них выйти. Многие покидали концертный зал через сцену, а у сцены есть один эвакуационный коридор, который ведет на улицу, но его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, понимая, что они бегут по направлению к террористам, бежали в противоположную сторону, в зону технических помещений. Неоднократно приходилось эвакуировать по 30 тысяч зрителей из-за таких сообщений: «Мой отец всегда относился к этому серьезно и давал распоряжения проводить учебные эвакуации, разворачивать шланги, проверять огнетушители и так далее».
Облегчить ситуацию не поможет и параллельный импорт, который может сработать лишь на локальном уровне, но не на глобальном. О выставочно-концертной деятельности Выставочный комплекс Crocus Group — это 500 тыс. Агаларов готов проводить «выставки матрешек, жостовских подносов и павловопосадских платков», но запроса на заполнение имеющихся 500 тыс. Также в интервью РБК Эмин Агаларов коснулся темы ресторанного бизнеса в ТРЦ пока он пострадал менее всего и очевидных проблем кинопроката «Вместо кинозалов будут глухие коробки».
Компания поставляла в магазины duty-free всех московских аэропортов сувенирную продукцию: палехские шкатулки, павловопосадские платки , матрёшки. Магазины могли закупать продукцию только у юридических лиц , поэтому компания Агаларова сначала скупала сувениры на рынках, а затем начала собственное производство. На заработанную валюту через открытое в 1989 году совместное российско-американское предприятие «Крокус Интернэшнл» закупалось компьютерное оборудование для продажи в Москве. Агаларов стал директором предприятия, а в 1993 году стал президентом ЗАО «Крокус Интернэшнл» Crocus International , из которого в дальнейшем вырастет группа компаний « Crocus Group » [3]. Предпринимательская деятельность. Crocus Group [ править править код ] В начале 90-х основными направлениями деятельности Агаларова были — организация выставок на ВВЦ и в « Экспоцентре » на Красной Пресне , а также торговля. К середине 90-х структуры Агаларова контролировали треть московского рынка одежды и обуви класса люкс [7]. В 1994 году был открыт «Крокус банк», который обслуживал как розничных, так и корпоративных клиентов, но основным направлением было обслуживание финансовых потоков ГК. В 1997 году компания строит один из первых клубных домов в Москве — Agalarov House [4] [ нет в источнике ]. В феврале 1998 года Crocus Group открывают первый из гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта «Твой дом».
Владелец «Крокуса» раскрыл, кто примет решение о восстановлении концертного зала после теракта
Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24". Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24".
Арас Искендер оглы Агаларов
Архивное фото. За несколько минут до выхода артистов на сцену в зале произошла стрельба и раздались взрывы. По предварительным данным, погибли 40 человек, около ста зрителей пострадали.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
В холл Эмин Агаларов и его сотрудники не смогли пройти, но они проникли в здание через эвакуационные выходы, поднялись на четвёртый этаж и нашли металлическую дверь, за которой были серверы. На них хранилась информация с камер видеонаблюдения, поэтому так важно было их сохранить — серверы передали правоохранительным органам. Вместе с Эмином Агаларовым в здание зашёл и его отец Араз Агаларов. В тот момент экстренных служб в здании ещё не было, они только начали подъезжать на территорию, но было непонятно, сколько именно террористов в концертном зале, все были в растерянности, затем спасатели стали выносить первые тела погибших. Здесь важная ещё ремарка: входы, через которые люди заходят в сам зал, они же в том числе являются эвакуационными.
Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали "Крокус" через сцену, а там один эвакуационный коридор, который ведёт на улицу, а его продолжение ведёт обратно в фойе. И люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, в зону технических помещений. Поэтому идёт много фейков о том, что двери были закрыты и люди не могли найти выход", — рассказал Агаларов. Он заявил, что "прекрасно понимает", что люди попали в технические помещения по ошибке, поскольку находились "в ужасном шоке и страхе": "Они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения. Но, слава богу, даже они нашли выход из здания. Фактически, насколько я понимаю, кроме тех, кто был убит на месте прямыми пулевыми попаданиями, к сожалению, погибли ещё те, кто в этом ужасе спрятался в помещениях и не выходил.
Механику мы продолжаем отрабатывать, пока идет сбор средств. В ближайшие 48 часов будет понятно, какой алгоритм. Мы собрали команду, в том числе команду «Крокус Сити Холла», которые все остались без работы, чтобы они занимались теперь вот этим вопросом… В «Крокус Холле» работало более 300 человек. Мы хотим сохранить им рабочие места. Перевести на соседние объекты, которые не пострадали. Совершенно официально. Здание такого масштаба совершенно невозможно ввести в эксплуатацию, не пройдя огромное количество инспекций и служб, которые должны подписать целую кучу документов... Здание было застраховано. Сумма страховки, думаю, является одной тридцатой, может быть, одной сороковой от суммы ущерба… На нас обрушилось огромное количество негатива, что мы во всем этом виноваты. Но быть готовыми к террористической атаке в таком масштабе, где вас одновременно обстреливают, поджигают и взрывают — я слышал какие-то взрывы, когда был внутри здания… К этому готовыми не может никто быть… Документационно зал в абсолютном порядке... Мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и мнение людей...
Певец Эмин Агаларов покинул должность первого вице-президента компании Crocus Group
Певец Эмин Агаларов, сын президента Crocus Group Араза Агаларова, рассказал 28 марта в эфире телеканала «Россия 24», что в настоящее время нет окончательного решения по восстановлению подмосковного «Крокус Сити Холла» после отметил, что компания. А ведь чуть ранее Эмин Агаларов, сын собственника "Крокуса" Араса Агаларова, на которого было возложено непосредственное руководство бизнесом отца, уверял что все системы безопасности сработали вовремя, двери были разблокированы. Сын владельца и президента Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов заявил, что сейчас еще нет окончательного еще решения, будет ли восстановлен пострадавший в результате теракта 22 марта концертный зал «Крокус Сити Холл». Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию
После теракта в "Крокус Сити Холле" Эмин Агаларов прервал свой гастрольный тур по России и странам СНГ. Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами. Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта.
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе» 02 апреля 2024 17:02 Сибкрай. RU sibkray. Заявление подано утром во вторник на имя Бастрыкина. В документе, который есть у РИА Новости, отмечается, что с момента открытия "Крокуса" в 2009 поменялись требования к безопасности. Юрист утверждает, что, к примеру, в течение нескольких секунд после начала пожара загорелся занавес сцены и кресла в зале - хотя по нормам они должны быть изготовлены из огнеустойчивых материалов. Почему весь комплекс в течение считанного временны был охвачен огнем, почему он так быстро сгорел? Известно, что в здании не сработала противопожарная сигнализация, а акты о ее техническом состоянии, вероятно, подписывал «знакомый пожарник» из любви к искусству. Один из первых и основных очагов пожара располагался на сцене, за кулисами — загорелся занавес. Удивим вас — занавес не должен был загореться!
И в данном случае, если я продаю криптовалюту, я снова покупаю майнинговое оборудование, потому что я в него верю. Теперь новое событие, которое вы продвигаете, и Crocus продвигает, это форум под названием «Репутация». Название, видимо, содержит какой-то определенный смысл. Эмин Агаларов: Надеюсь.
Объясните, потому что форумов в России и в мире очень много, а форумов, которые еще используют слово «образование», особенно много. Это бизнес-проект? Вообще, что это? Эмин Агаларов: Я в принципе считаю, что всем, чем я занимаюсь, имеет какую-то бизнес-составляющую.
Вот как в свое время я сделал фестиваль «Жара» — там главная проблема была в том, чтобы собрать топовых артистов на одной сцене для нового молодого фестиваля, особенно трудно сделать это в первый раз, то есть на каком основании артисты поедут выступать и на каком основании будет это показывать федеральный канал? То есть склеить это все было достаточно сложно, но когда это произошло, дальше уже стало легче наращивать, потому что ты заработал уже какую-то репутацию. И возвращаясь к теме форума «Репутация», здесь главная фишка — это провести первый форум таким образом, чтобы у тебя было большое количество очень авторитетных, весомых спикеров, участников. Я лично этим занимался вместе со своими партнерами Андреем Бургартом и Анной Русска.
И у нас действительно достаточно удивительный список спикеров, которые будут участвовать в этом форуме 10 декабря. И что дальше из этого происходит? Помимо проведения успешного форума, если у нас все получится, как мы запланировали, в следующем году мы можем уже замахнуться на каких-то еще более, может быть, удивительных спикеров, таких, как Илон Маск, Дональд Трамп, Билл Гейтс и так далее. Потому что уже будет какая-то база.
И это можно превратить в виде ежегодного форума в отдельный бизнес. Параллельно вместе с этим, между каждым форумом, который будет ежегодно проводить мини-форумы, где мы можем помогать людям получить точечно образование в тех сферах, которые мы сможем наиболее успешным образом развивать. И в принципе, я думаю, что как раз вы правильно сказали, что форумов очень много и в мире, и на территории Российской Федерации, но мы планируем сделать так, чтобы наш форум стал самым важным и весомым именно в бизнес-сфере, где, как в университете, крутые профессоры я в Америке учился, они преподавали очень полезные, как мне на тот момент казалось, и очень интересные темы в сфере бизнеса, экономики, макро- и микроэкономики, статистики, банковского дела, но в каждом случае это была теория, потому что любой профессор в принципе никогда не занимался этим, он это знает, но знает это все в теории. А когда все то же самое может описать вам человек со сцены и вы можете задать ему какие-то уточняющие вопросы, человек, который в этой области стал топ-10 или номером один, заработал целое состояние и набил свои собственные шишки и добился абсолютного успеха, то этого человека, мне кажется, не менее интересно послушать, какие были трудности на его пути, как он пришел к этому результату, как он добился этого успеха.
Часто ли люди любят публично рассказывать о трудностях? Эмин Агаларов: Я абсолютно не против, я думаю, что разумные люди, которые добились успеха, точно на своем пути преодолевали большие сложности. Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все? Потому что это действительно непростой путь.
Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются. То есть это путь, который проделал каждый успешный человек. И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам?
Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,. Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах.
То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов? Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да? Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем.
То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого.
Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве.
Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения.
Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке.
Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова.
Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют.
Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify.
Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там?
Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем. Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе.
То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад.
Поющий бизнесмен назвал проект «городом мечты» и показал кадры посещения стройплощадки. Многие подписчики Эмина оценили его проект — особенно жители Азербайджана, которые довольны, что предприниматель зарабатывает в России, а вкладывается в экономику родной страны. Азербайджанцы активно делятся планами на Sea Breeze и требуют не упоминать о «Крокусе»: вероятно, комментарии о трагедии могут исчезать со страницы Агаларова. Только смотри, чтобы тебя тоже не прогнали из России, как Тельмана», - пишет Teymur M. Пережить такое порядочному человеку невыносимо тяжело, и это будет его преследовать очень долго.
Но, с другой стороны, это ведь была не благотворительность. Можно сказать, что простаивающие выставочные площади получили какую-то компенсацию. Концертный зал Crocus City Hall был построен в 2009 году. Зал — удобный трансформер. Если не заняты все 7300 мест, то можно зашторить любые пространства — отсечь ради красивой картинки. Концертный зал входит в структуру Crocus Group. Однако от этой концепции пришлось отказаться из-за введения запрета на игорный бизнес. В результате они выявили нарушения — руководство площадки трудоустраивало иностранцев по профессии, не указанной в патенте. После теракта 22 марта 2024 года было заявлено, что проверки не выявили никаких нарушений. Не очень понятно, впрочем, где и как они были проведены. Ряд ресурсов выяснил, что руководство концертной площадки не заключало контрактов с частными охранными предприятиями, сотрудников службы безопасности нанимали через сайты объявлений. К потенциальным кандидатам были такие требования: опыт работы от года, наличие среднего или среднеспециального образования, стрессоустойчивость и внимательность. Что дальше? Зал был полностью застрахован в «Ингосстрахе». Араз Агаларов говорит, что восстановит «Крокус» и он станет еще лучше. Впрочем, для экспертов и общественности это неоднозначный вопрос. Башни-близнецы в Нью-Йорке никто не восстанавливал — хотя место дорогое, но все понимали, что вести там бизнес неэтично. Поэтому разбили парк, поставили памятник. И только спустя время — когда уже чуть ли не поколение сменилось — началось новое строительство.
Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes
Напомним, Эмин Агаларов приостановил концертный тур Love Is после того, как в «Крокус Сити Холле» случился теракт. Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей. попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. «Крокус Сити Холл» принадлежит российскому предпринимателю Аразу Агаларову и его сыну — известному певцу Эмину.