Новости хотпоинт реклама

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Hotpoint Launches ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ Campaign With Jamie Oliver

Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Владимир Путин подписал указ о передаче во временное управление АО «Газпром бытовые системы» российских «дочек» Ariston и BSH Hausgeräte. Производители бытовой техники — немецкая BSH Hausgerate и итальянский Hotpoint-Ariston свернули свою деятельность в России еще в 2022 году. Hotpoint-Ariston HI 4D66.

Акции Хотпоинт / Hotpoint

On May 20, 2019 1,139 Hotpoint is running a national television advertising campaign to build awareness of its ActiveCare range of laundry appliances. The campaign aims to support retailers to increase footfall in store. The advertisement captures the heart of the consumer and demonstrates that Hotpoint laundry appliances care for the things that matter most to them. The advertisement follows the story of a teddy bear that goes on an adventure and gets covered in stains along the way.

Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки истирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании — позаботьтесь о самом важном для вас — призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность».

Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство «МастерШеф. Дети» на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.

Hotpoint is also running a cashback promotion and giving away a free teddy bear, as seen in the TV advertisement, when consumers purchase a selected Hotpoint ActiveCare laundry appliance.

The concept of care has a powerful resonance for Hotpoint. Our products are specially designed to make the lives and experiences of our consumers more enjoyable, and to help them achieve their most perfect, desired results. To further support our trade partners, we have prepared various point of sale material that highlights our key messages.

The advertisement not only demonstrates the ability and reliable results of the ActiveCare washing machine, but it also highlights the emotional aspect behind supporting the consumer to take care of the people and the items they hold dearest. The TV advertisement is part of a wider campaign to educate consumers on effective stain removal. Hotpoint ActiveCare washing machines are able to remove more than 100 stains at just 20 degrees. Hotpoint is also running a cashback promotion and giving away a free teddy bear, as seen in the TV advertisement, when consumers purchase a selected Hotpoint ActiveCare laundry appliance.

Замени свой старый котел на новый от Ariston

Пикник «Афиши» — это не только лучшая музыка, но и обширная гастрономическая программа, фэшн-маркет, активные и настольные игры, перформансы, современное искусство и еще масса способов отлично провести время. Для самых творческих Hotpoint приготовил конкурс — на стенах гигантского духового шкафа-инсталляции гости собирали из магнитных элементов свою уникальную пиццу и выкладвали фото в Instagram запрещенная в России экстремистская организация с хэштегом шефpoint. Арт-инсталляция Hotpoint стала частью онлайн проекта Шеф-Point, созданного вместе с интернет порталом Афиша-Еда и международным брендом «Мастер Шеф». Программа приурочена к запуску новой линейки встраиваемой бытовой техники Hotpoint, вдохновляющей на кулинарные свершения каждый день.

Consumers are being asked to share images and stories of themselves or their family members with their old Hotpoint appliances, using the dedicated Hotpoint110Years hashtag. The company will also be showcasing the history of the brand through the ages, with flashbacks to its retro Hotpoint adverts on social media. Additionally, Hotpoint will be releasing a limited-edition version of its logo to mark the occasion, which will replace the modern logo on social media for the duration of the competition.

The company has also received several awards and accreditations across its range of appliances, including from Quiet Mark, Which? Today, Hotpoint designs and develops its appliances to help consumers create that unique feeling of home, with products that protect them from mishaps, when distractions arise. From cooking products that keep forgotten pans from boiling over and foods from drying out to dishwashers and washing machines that use special sensors to clean impeccably.

Начало — в 23:00 по московскому времени, место проведения — кинотеатр «Октябрь». Как и прежде, зрители увидят несколько сотен лучших рекламных роликов этого года.

По сюжету короткого ролика главный герой ввязывается в драку между двумя соперничающими бандами и прячется от громилы на заднем сиденье Audi, где сразу забывает о сових проблемах. Реклама украинского бренда продукции для ухода за ногтями Kayer Пожалуй, самый жестокий ролик в нашей подборке, где девушкам одной за другой отрубают пальцы.

Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 октября 2023 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке HOTPOINT с идентификационным номером 363573 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Товары акции

  • я озвучил рекламу Hotpoint Ariston
  • Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»
  • Участие в акции:
  • Видео: песня российской группы попала в рекламу нового iPhone - Российская газета
  • Hotpoint launches ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ campaign with Jamie Oliver

Рекламный ролик хотпоинт 2021 смотреть онлайн

Команда банка традиционно поддерживает бизнес и призывает предпринимателей решаться на большее, так как Точка всегда поддерживает клиентов-энтузиастов. Кроме того, для нас было важно подчеркнуть, что несмотря на сложности в работе с другими странами, платежи за рубеж остаются для наших клиентов доступными. И для этой цели нам отлично подошёл 3D-экран, который передаёт метафору выхода за границу.

А в марте текущего года сообщалось, что немецкий производитель бытовой техники Bosch, два года назад объявивший о приостановке деятельности в России, начал искать покупателя на свою штаб-квартиру на Вашутинском шоссе в Химках.

Указ вступил в силу с момента публикации. Акционерное общество является дочерним предприятием ПАО « Газпром ».

Ariston Holding N. ООО «Аристон термо Русь» занимается отопительным оборудованием.

Арт-инсталляция Hotpoint стала частью онлайн проекта Шеф-Point, созданного вместе с интернет порталом Афиша-Еда и международным брендом «Мастер Шеф». Программа приурочена к запуску новой линейки встраиваемой бытовой техники Hotpoint, вдохновляющей на кулинарные свершения каждый день. В проекте принимают участие восемь известных шефов, су-шефов и кулинарных блогеров. Звезды кулинарии делятся опытом и рассказывают как приготовить профессиональные блюда в домашних условиях.

Ariston поучаствовал в создании инсталляции про экологию

Участник Акции обязуется указывать точные и актуальные достоверные данные. Принимая решение об участии в Акции, Участник тем самым подтверждает согласие с тем, что любая, добровольно предоставленная им информация, содержащая персональные данные, может обрабатываться Организатором, его уполномоченными представителями иными лицами, привлекаемыми Организатором к проведению Акции, далее совместно именуемыми «иные партнеры» в целях выполнения Организатором обязательств в соответствии с настоящими Правилами, без получения дополнительного согласия Участника и без уплаты ему какого-либо вознаграждения за это. Обработка персональных данных осуществляется Организатором Акции, а также уполномоченными им лицами, с применением автоматизированных и неавтоматизированных средств обработки данных. Участник имеет право на получение сведений об Организаторе, о месте его нахождения, о наличии у него данных, относящихся к Персональным данным конкретного Участника, а также на ознакомление с такими Персональными данными, как в письменной форме, так и в устной форме посредством телефонной связи при достоверном подтверждении своей личности. Факт участия в Акции является свободным, конкретным, информированным и сознательным выражением согласия Участника на обработку Организатором и иными партнерами персональных данных Участника способами, необходимыми для проведения Акции, и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. В отношении всех персональных данных, предоставленных Участниками в ходе Акции, Организатором Акции соблюдается режим их конфиденциальности, принимаются меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. Трансграничная передача Персональных данных Операторами Акции не осуществляется. Участник Акции может по просьбе Организатора принимать участие в интервьюировании, фото- и видеосъемке в связи с признанием Участником Акции без выплаты за это дополнительного вознаграждения, а также предоставляет Организатору согласие на использование его имени и фамилии в материалах, изготовленных в связи с его участием в Акции, при распространении рекламной информации об Акции.

Участник Акции также дает свое согласие Организатору на обнародование и дальнейшее использование своих изображений фотографий в соответствии со статьей 152. Участник вправе отозвать свое Согласие в любое время путем уведомления, направленного Организатору Акции на электронную почту по адресу info ariston-promo. При этом такой отзыв Согласия на обработку Персональных данных автоматически влечет за собой выход соответствующего Участника из Акции и делает невозможным получение приза, поскольку с указанного момента он перестает быть Участником. Операторы Акции вправе отказать такому бывшему Участнику в выдаче приза на этом основании. Все решения Организатора Акции по любым вопросам, связанным с организацией и проведением Акции, являются окончательными и распространяются на всех Участников Акции. Организатор Акции имеет право не вступать в переписку либо иные контакты с Участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством. Все спорные вопросы, касающиеся организации и проведения Акции, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участники Акции самостоятельно и за свой счет несут все расходы, связанные с их участием в Акции оплата доступа в Интернет, оплата мобильной связи и возможным получением призов по результатам Акции. Организатор не несет ответственность по обязательствам, указанным в настоящих Правилах, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, определяемых законодательством Российской Федерации. Организатор оставляет за собой право на свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить, изменить или временно приостановить проведение Акции, если по какой-то причине любой аспект настоящей Акции не может проводиться так, как это запланировано, включая любую причину, не контролируемую Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции. Все термины, определения и понятия, встречающиеся в Правилах, установлены Организатором, и в случае разночтения с прочими источниками используются в значении, установленном в настоящих Правилах. Организатор вправе публиковать дополнительные разъяснения к настоящим Правилам в порядке, установленном в ст. Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила, при этом информация об изменениях Правил размещается на Промо-сайте Акции.

Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб. Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле «полета» отлично передает путешествие в пространстве и времени. Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки истирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint. Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании — позаботьтесь о самом важном для вас — призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность». Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции.

В течение дня Hotpoint угощал посетителей итальянской пиццей, приготовив до 20 видов популярного блюда. Пикник «Афиши» — это не только лучшая музыка, но и обширная гастрономическая программа, фэшн-маркет, активные и настольные игры, перформансы, современное искусство и еще масса способов отлично провести время. Для самых творческих Hotpoint приготовил конкурс — на стенах гигантского духового шкафа-инсталляции гости собирали из магнитных элементов свою уникальную пиццу и выкладвали фото в Instagram запрещенная в России экстремистская организация с хэштегом шефpoint. Арт-инсталляция Hotpoint стала частью онлайн проекта Шеф-Point, созданного вместе с интернет порталом Афиша-Еда и международным брендом «Мастер Шеф».

На выбор доступно как размещение промо-материалов в отдельных магазинах с кассами самообслуживания, так и в целом запуск масштабной рекламной кампании по всей адресной программе. Возможности ЕСУМ позволяют настраивать расписание трансляций рекламы на основе заданных параметров время, частота и т. Носитель обеспечивает ещё более широкий охват аудитории и доказанную эффективность рекламы, что позволяет оптимизировать расходы на проведение маркетинговых кампаний и делает его привлекательным для малого и среднего бизнеса. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов!

Hotpoint представил новую линейку стиральных машин Active

Американский владелец брендов Indesit и Hotpoint решил продать свой бизнес в России. This summer, Hotpoint is launching the Fresh Thinking for Forgotten Food campaign alongside Jamie Oliver, encouraging consumers to think differently about their leftovers and reduce their food waste. Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint«Bakery». Новая серия котлов Ariston ONE: инновации на рынке отопления Конденсация по низким ценам. Please find recent Hotpoint news, social media activity, videos and relevant documents such as Hotpoint annual reports below. Президент России Владимир Путин подписал указ, который передает акции российских дочерних компаний Ariston и BSH Hausgerate в управление «Газпром бытовые системы».

«Нечего стыдиться». В Исландии показали бодипозитивную рекламу смарт-часов

Посудомоечные машины Hotpoint с системой ActiveDry не только эффективно высушивают посуду. Под маркой Hotpoint представлена новая серия встраиваемых холодильников, которые, по словам производителя, надолго сохраняют свежесть продуктов. Новая стиральная машина Hotpoint RST 6229 S RU с уникальной интеллектуальной. Анонсы и реклама (РЕН-ТВ, 19.10.2007) Calve, Меха "Екатерина", Mr. Juice, Vredestein, L'Oreal, Michelin, ФрутоНяня, Zanussi, Cheetos, Dreft. Футбольный клуб Norwich City снял рекламу о ментальном здоровье с неожиданным поворотом.

Путин передал структурам "Газпрома" 100% акций российских "дочек" Ariston и Bosch

Icona News Ariston Thermo Group News. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Видео Hotpoint | реклама 2023 канала AdGeek Russia. Additionally, Hotpoint will be releasing a limited-edition version of its logo to mark the occasion, which will replace the modern logo on social media for the duration of the competition.

Новости Hotpoint

А технология «Воздушный поток 4D» распределяет воздух по четырем направлениям, минимизируя появление слишком холодных или жарких зон в помещении. Немаловажна и функция Auto Clean. Она предохраняет кондиционер от плесени, удаляя влагу из внутреннего блока. Во флагманских моделях с инверторной технологией доступна функция Super Silent, которая переводит прибор в режим тихой работы с минимальным уровнем шума в 26 дБ не громче шепота.

Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров. Еще материалы.

Несмотря на пандемию, в 2020 году оборот компании в мире составил 1,7 млрд евро, а продажи превысили 7,5 млн готовой продукции. Группа насчитывает более 7 400 сотрудников, офисы-представительства в 42 странах, 23 производственных площадки и 25 исследовательских научных центров на 4 континентах. Недавно Ariston Thermo опубликовала свои результаты за 2020 финансовый год Тэги:.

Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а такжеделает акцент на качестве, котороенаходится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, «играют роли второго плана», демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего. Главный герой ролика погружается в воспоминанияо том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматоми вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро. Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб. Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле «полета» отлично передает путешествие в пространстве и времени.

McDonald’s снял рекламу с помощью нейросети (видео)

теперь спортивные товары пиарят люди с весом 120+ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Nike, Спорт, Франция на развлекательном портале. Additionally, Hotpoint will be releasing a limited-edition version of its logo to mark the occasion, which will replace the modern logo on social media for the duration of the competition. В Исландии показали бодипозитивную рекламу смарт-часов. Оригинальная музыка. Новости и СМИ. Обучение. Главная» Новости» Ariston новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий