Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением. Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho.
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
Первый годовой тираж модели в 2015-м раскупили всего за четыре месяца. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. В качестве силового агрегата здесь 0,7-литровый турбо на 64 л.
Это крохотный родстер, который собирается преимущественно вручную для японского рынка. Машина относится к сегменту кей-каров и имеет интересную компоновку с центральным расположением мотора. Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.
Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату.
Он имеет новую переднюю панель геометрической формы с яркими корпусами противотуманных фар и массивной Т-образной решеткой. Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли. Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная. В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду.
Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- На американском рынке может появиться Honda S660
- Отзывы на похожие автомобили
- Продажа HONDA S660, цены и фото
- Статистика продаж Honda S660 из Японии
- Honda объявила о прекращении выпуска автомобиля S660
- Комментарии
Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately.
HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
Honda s660 с машиной. Вся соль» Авто-Тема» Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства. Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ?
Статистика Honda S660
Родстер Honda S660 станет серийным Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. Компания Honda намерена запустить конвейер уже в следующем году. В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
У Honda S660 присутствует на выбор две комплектации: Механическая коробка передач с шестью ступенями и расходом бензинового топлива 4. Вариатор включает в себя систему с семью виртуальными передачами и ручным режимом. Рычаги переключения находятся под рулем. Расход бензинового топлива в этой ситуации 4.
Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра. Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9.
По данным портала World Car Fans, к своему дебюту в Токио он сменит название с S660 на что-то более звучное и запоминающееся. Автомобиль заранее нацелен на серийное производство, но жителей Европы и Северной Америки это пока волновать не должно, поскольку единственной страной распространения данной модели на первом этапе станет Япония. Из этого вытекает, что концептуальный автомобиль S660, лишенный крыши, предстанет перед публикой в модификации с правым рулем.
Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER , показанным два года назад. Правда, тот автомобиль был укомплектован электрическим двигателем, а но на этот раз Honda решила не мудрствовать лукаво и остановиться на классическом двигателе внутреннего сгорания.