Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. Обзор нового Hyundai Tucson 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Автоклуб Hyundai ix35
Начальный 150-сильный атмосферник неплох, но при более чем полутора тоннах массы его трудно назвать даже «прожиточным минимумом» — он просто приводит машину в движение. У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л. Точнее, Ньютон-метрах. А их у турбомотора на треть больше. И выдаются они не маленьким выбросом под 5000 об. Оттого езда энергичнее, подхват бодрее, недопонимания меньше, а отклик на акселератор точнее. Тут впору будет поумничать про «турбояму» или еще что-нибудь такое, но гораздо больше обращает на себя внимание едва ощутимая заминка при переключении сцеплений робота. Видимо, памятуя о скором износе оных агрегатов у конкурентов, корейцы решили перестраховаться и заложили в блок управления довольно консервативный режим работы. Как итог — переключения со II по VII передачи — молниеносны, а вот разгон с места на I происходит как будто с какой-то паузой. Видимо, таким образом электроника бережет сцепление.
Вместе с тем и турбоямы не видать — такая вот умелая маскировка. Для уверенной динамики одного крутящего момента и двух сцеплений мало. Хорошим дополнением послужит спортивное топливо — G-95 или даже G-98.
Везут такие машины не только из Китая, но и из Казахстана. Что касается актуальных цен, то выглядят они так уже с учетом уплаты всех сборов и платежей : Hyundai Tucson — 4,3 млн рублей, Hyundai Santa FE — 6,15 млн рублей, Hyundai Staria — 8,69 млн рублей, Hyundai Palisade — 8,69 млн рублей. А ещё в салоне можно купить подержанные автомобили Genesis премиум-бренда Hyundai , которые проходили по программе Mobility то есть на них можно было ездить по подписке.
Купил Кашкай 2. Оштрафовали за ремни. Вот продал мой невидимый Туксон. Итак , Туксон. Это Шевроле - Нива. По управляемости. Он - не Кашкай. Он не ломается. Общее впечатление. Но я за 75000 км и 6 лет владения менял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, колодки понятно , какой-то подшипник полного привода, ступичные подшипники передние, задний пришел подшипник тоже... В Шкоде Фабии на 75000 я все это не менял. Но он мне обходился дешевле Фабии по итогу в процессе. Как он ездит: Дорога , трасса. Как кореец - Дэу, как Ваз. Замена амортизаторов на газомаслянные ни чего не исправляет. Развал - схождение - тоже. Им надо подруливать. Это не машина. Ни когда не подводил. Говны все проходил, если ты его не хочешь засадить, он не сядет, глаза боятся - он проходит. Хотя раз я его посадил на брюхо зимой и трактором тянул. Там где трактор буксовал пока ехал его вытягивать, Туксон проходил просто.
Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм. Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов. Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose Корея и США или Krell Европа , причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор. Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью.
Новый кузов
- Hyundai Tucson - обзор автомобиля
- Hyundai Tucson 2021: реальный отзыв редактора журнала
- Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном Первые фото, цены, старт продаж
- Hyundai Tucson - обзор автомобиля
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне BCA С помощью радаров, встроенных в заднюю часть автомобиля, следит за обстановкой в области «слепых» зон. Это помогает водителю избежать аварийной ситуации при маневрировании в дорожном потоке. Помогает удерживать автомобиль по центру полосы, следя с помощью встроенной камеры за линиями дорожной разметки. Система обзора слепых зон BVM При включении указателя поворота изображение с камеры на боковом зеркале выводится на дисплей приборной панели, что помогает водителю увереннее контролировать обстановку вокруг автомобиля.
Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев». Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту. Везут такие машины не только из Китая, но и из Казахстана.
Думаю может в мозгах дело. Купил Тусанчик 2007 года выпуска полтора месяца назад передний привод, механика, 2 литра, бензин. В смешаном цикле, по Москве с пробками и без и 450 км по трассе, с общим пробегом 520км машина съела … 30 литров. Это примерно 5,6-5,7 литра на сотню! С кондиционером, да — литров 9 ест.
Про динамику на обгонах — Я не знаю с чем вы сравниваете, но у меня вообще претензий нет к динамике. Но это бывает не всегда, только через 1-1,5 км после стоянки. Помогите, может у кого было. Это нормально? Юрий пишет: Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев — начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает.
Дилер предлагает покрасить новую!!! Вопрос — зачем покупать новую машину и потом красить?!?
Normal — для ежедневного вождения, Eco обеспечивает экономичное расходование топлива, Sport сокращает время разгона и улучшает приёмистость двигателя. Режим Smart адаптирует «коробку» к стилю вождения. Оценить каждый из режимов в полной мере во время однодневного тест-драйва непросто.
Самые яркие впечатления остались при включении спортивных настроек: руль заметно тяжелеет, а педаль акселератора более остро реагирует на команды водителя. С другой стороны, устраивать гонки со светофора на кроссовере не каждому захочется, а вот с комфортом проехаться по историческим местам Беларуси желание возникает. На борту хорошая оснащённость, удобные сиденья. Что немаловажно, в пути будет радовать топливный расход. Система управления полным приводом Multi-Terrain Control легко адаптируется к любым погодным условиям.
С помощью джойстика можно выбрать один из трёх режимов управления: «Снег», «Грязь» и «Песок». В полной мере оценить её работу не получилось. А может, изменения настройках ощущаются не так сильно. Безусловно, к поведению «Тусона» на дороге нужно привыкать. Первый десяток километров крены подвески в поворотах заставляли слегка нервничать, но, съехав на лёгкое бездорожье, мы простили кроссоверу это прегрешение.
К слову, подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди МакФерсона, сзади — многорычажная с цилиндрическими пружинами. Конструкция предполагает также газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На кочках и ухабах подвеска идеально справляется с поставленными задачами: при большом желании словить «пробой» нам это в итоге не удалось. Чтобы влюбить в себя, ему всё ещё не хватает характера, однако нынешнее поколение отмечено яркой индивидуальностью и формирующимся темпераментом. Назвать его безликим точно не получится!
В отличие от других брендов, которые в ближайшее время могут испытать затруднения в связи с нарушением поставок новых автомобилей в Беларусь, корейские производители пока не объявляли об уходе с российского рынка или прекращении сборки. Кстати, поставляют Hyundai Tucson к нам из Казахстана. Главная загадка, от которой зависит успех модели на нашем рынке уже сейчас, — цена. Не секрет, что она будет меняться из-за постоянных валютных скачков.
Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson
Также интересна функция «бессквознякового» режима Diffuse, когда воздух из климатической установки подается через длинные горизонтальные каналы. В дорогих комплектациях Tucson 2023 аналоговая панель приборов заменяется на виртуальную, а вместо традиционного селектора автомата появляются клавиши. Мультимедиа система с 10-дюймовым экраном предлагает систему Bluelink для дистанционного управления: запуском двигателя, климат-контролем и определением местоположения автомобиля по смартфону. Длиннобазная конфигурация Hyundai означает раздолье на втором ряду сидений, также присутствует возможность регулировки наклона спинки. За доплату к цене в салоне Tucson 2023 появляется виртуальная панель приборов Диагональ экрана мультимедиа системы составляет 10 дюймов Простор на задних сиденьях является сильной стороной нового Туссана Багажник По сравнению с предшественником багажник новой модели прибавил 50 литров и теперь варьируется в пределах 539-1860 литров. Кроме того, пол грузового отсека имеет регулировку по высоте и при необходимости, отказавшись от полноразмерного запасного колеса, можно высвободить ещё 43 литра полезного пространства.
Как опция присутствует электропривод двери багажника. Помимо подсветки внутри можно обнаружить крепежные крючки и 12-вольтовую розетку. В багажнике присутствуют: крючки для крепления, 12-вольтовая розетка и подсветка Сложив задний ряд, объем багажника можно увеличить с 539 до 1860 литров Комплектации и цены Сейчас новый Хендай Туссан предлагает довольно широкую гамму, где комплектации и цены представлены 5 исполнениями. Не отстают и технические характеристики с 3-мя различными двигателями, передним и полным приводами, механическими и автоматическими коробками передач. Как следствие, покупатель волен выбирать из 15 версий, отличающихся уровнем оборудования и паспортными данными.
Classic Начальная комплектация называется Classic. Даже такой Hyundai Tucson ценой 2 749 000 рублей оснащен весьма неплохо. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, электронный помощник на подъеме и спуске, телефонный hands free и bluetooth. Family и Lifestyle Далее по списку следует исполнение Family, где Туссан см. Для Хендай в комплектации Lifestyle по цене от 3 049 000 руб.
Prestige и Visioner Вариант Prestige облагораживает новый кроссовер Hyundai отделкой салона кожей, штатной навигационной системой и электроприводом двери багажника.
Если просто протереть чистой тряпкой из микрофибры , то сразу остаются царапины! Когда отражается солнце от консоли, это очень сильно видно. После двух легких смахов пыли, консоль смотрится затертой как после 10 лет пользования. Советую сразу затягивать в защитную пленку глянцевые моменты в салоне.
Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону.
Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения. Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок: 2. Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом. Читайте также: Citroen C4 Picasso 2006-2013 - доступный простор Зимние казусы Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику.
Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль на базе Android в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс. Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее.
Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро.
Все это выплывает при рестайлинге, подождем 3 года и все увидим. Корма у меня вопросов не вызывает. Немного длинноват кузов, но мера не превышена кардинально, сарделька — не сосиска, съедим-переживем. В темное время суток интересно подсвечена передняя часть, узнаваемо получается, идет на пользу модели. Понравился защитный слой некрашеного пластика по периметру кузова, включая колесные арки, это добавляет брутальности, основательности и очень практично. Радиоантенна выполнена в виде плавника акулы, тоже симпатично. На кузове машины есть не мало элементов стилистического украшайзинга, на вид мне это нравится, но отмывать это все и ремонтировать при «травмах» будет муторно и чуть дороже, чем чистые линии.
Можно брать и 18-е, хуже не будет. А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает. Акустический комфорт пострадал бы, но отличная шумоизоляция спасает. Не очень понравилось расположение головной оптики, низко фары находятся, соответственно чуть чаще придется протирать их 8 месяцев в году. Аналогичная проблема и с задними указателями поворота, низко в бампере они, плохо будет их видно стоящим сзади и близко, и конечно будут пачкаться. Но это во мне говорят практичность и вкусовщина, можете об этом предложении забыть. Головные фары светодиодные, света от них достаточно. А вот отсутствие резинки-уплотнителя по всей длине капота — это просчет, для нашего климата такая копеечная экономия обернется дополнительной грязью поверху мотора. Экономили и на упоре капота, его нет даже в дорогих комплектациях. Да никакой супер-пупер специалист, с золотыми, или даже платиновыми руками, не в состоянии вывести геометрию поврежденных деталей в «ноль» и потом грамотно их открасить, я уже не говорю про ремонт передней решетки.
Только замена, и только на новые детали. А посему, искренне рекомендую страховать машину. Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса. Дверь закрывает весь порог, будет чисто и сухо, даже зимой. Оценят это и мужчины и женщины. Оценивая комплектации машины на сайте производителя, поймала себя на мысли о том, что их составляли люди, которые никогда не имели собственного автомобиля, или которым была поставлена задача вытащить из потенциального клиента максимальное количество денежных средств. Наша машина в самой богатой комплектации Visioner. Стоит такая машина от 2 939 000 рублей, так говорит сайт марки. Не копейки вообще.
Учтем еще, что дилеры, которым производитель разрешил нас обобрать, добавляют к цене не менее 300-400 тр. А при покупке в кредит, дилеры заработают с вас не менее 400-500тр. Иначе машину не продадут. Я бы не купила эту машину с наценкой более 400тр при наличном расчете, ушла бы куда то еще и купила там. О времена, о нравы! Гарантия на машину — 3 года и 100ткм. К остальным четырем комплектациям стоимостью от 1,9 до 2,6 млн руб , тут добавлены: выбор четырех цветов кожи салона, автопарковщик способный «разложить» на покореженные запчасти не только ваш автомобиль, но и соседние , 19 колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, электропривод с вентиляцией для переднего пассажира и комплекс Smart Sense электронные ассистенты. Все остальное уже в машине есть. Прекрасные материалы отделки и сопряжение фактур и элементов в зоне прямой видимости. Материалы отделки по низу салона уже попроще, но ругаться не стоит, этим грешат даже в премиуме.
Очень одобряю, что двери полностью закрывают собой пороги.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+. Характеристики четвёртого поколения кроссовера Хендай Туссан: расход топлива, объём бака, мощность двигателей и т. д. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.
Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы владельцев Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан | Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). |
Комментарии | The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. |
Hyundai Tucson › Цена и комплектации 2024 | Сегодняшний независимый обзор посвящен новому Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове NX4 (четвертое поколение), предназначенный для российского рынка. |
Езжу на Hyundai Tucson с 2018 года — рассказываю, что в нем нравится, а что нет | Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. |
Автоклуб Hyundai ix35
Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был.
Hyundai Tucson
Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». Проходимость Туссана хундай туксон 2021 отзывы владельцев. Hyundai Tucson IV: отзывы владельцев Хендай Туксон IV с фото на Проходимость Туссана хундай туксон 2021 отзывы владельцев.
Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson и опыт эксплуатации Хенде Туссан | Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. |
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. |
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson | Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. |
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик. |
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца
В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.