«Огонь» расскажет о российских спасателях, которые пытаются предотвратить лесные пожары в стране, угрожающие жителям деревень.
Актер Антон Богданов рассказал о героизме Хабенского на съемках фильма «Огонь»
Студия «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1» приступили к съемкам фильма-катастрофы «Огонь» режиссера Алексея Нужного, сообщает пресс-служба. Студия «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1» приступили к съемкам фильма-катастрофы «Огонь» режиссера Алексея Нужного, сообщает пресс-служба. Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно. В Сети опубликовали короткий видеоанонс фильма-катастрофы про лесные пожары "Огонь".
В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь»
После написания саундтрека его прозвали «тюменским Хансом Циммером». Саундтрек был записан Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. В процессе съемок актеры постоянно обжигались и дышали угарным газом. Константин Хабенский рассказал, что изначально его герой должен был быть лидером. Но Алексей Нужный настоял, что герои фильма должны быть обычными людьми, которые спасают людей. За время съемок актеры фильма стали настоящей командой — такой же сплоченной, как персонажи фильма.
Ранее МедиаПоток сообщал , что эксперты сообщили, почему день Рождества отличается у католиков и православных.
Но если хоть на секунду отрешиться от чувств, то начинает немного удивлять, как подобные люди смогли ручку двери повернуть, чтобы на медкомиссию в пожарку хотя бы записаться?! Нет, за столько лет я насмотрелся на дураков, косяков, идиотов, героев, пахарей, профессионалов среди реальных пожарюг. Всякие есть, но вот дебилов мало. Как-то не уживаются... Здесь же — дебил на дебиле. И каждый погибнуть героически норовит — жизнь без этого не мила.
Нет, в реальной жизни нарушений охраны труда и побольше — на том стоим, но оно-то хоть оправдано этой самой жизнью. Делается это не для того, чтобы скопытиться с максимальными спецэффектами, а, как пишется в Боевом уставе пожарной охраны, «... Здесь же столько безумия и нелогичностей, что замечают даже люди, никакого отношения к профессии не имеющие... На каждом этапе натянутого сюжета сценарист, ради красивой картинки, громоздит тупость на тупость... Слив тонны авиационного керосина посреди горящего леса, подъём машины на вертолёте, марш через горящий лес... Возьмите описания реальных лесных пожаров: там хватает ситуаций, где приходится жизнью рисковать, но они-то хоть оправданны. А тут…Диспетчер врывается к начальнику отряда и начинает ставить какие-то условия и приказывать, субординации нет вообще — панибратство режет глаз.
Каждый делает то, что ему вздумается, потому что он так решил!! Он — личность! Сам сюжет настолько штампирован, что просто диву даёшься: как самим-то не стыдно такое снимать? Всё вторично, третично и четверично, всё безумно предсказуемо. Вот жители ругают пожарных — угадайте, чьи дома вскоре будут гореть. Вот беременная в автобусе — догадайтесь, что будет дальше, и так далее... Всё повествование скомкано и натянуто, и его повороты обусловливаются идиотизмом персонажей.
Понимаешь, что были бы они умные и профессиональные — этой истории бы не было. Персонажи здесь плоские, не прописанные совершенно. Они просто статисты для красивой картинки. Ой, вот очередной штампованный типаж, а вот ещё один… Честно говоря, я разочарован. И не только в самом фильме, а в подходе к съёмкам подобного во всей отечественной киноиндустрии. Получить кучу денег, сделать красивую обёртку, а внутри — пустота. Ну после «Движения вверх» и прочих «Т-34» я не сомневался в том, что будет много соплей и слёз.
И сценаристы не разочаровали. Любовная линия, соперничество, крики, визги, пафос. Материнские слёзы, испуганные дети, старики спотыкающиеся, заламывание рук и скупая мужская слеза по небритой щеке — тут будет всё. Я не высокий ценитель актёрского мастерства, но игра Ивана Янковского меня выморозила. Это такая лютая фальшь, что начинаешь уважать бездарных актрис, которые попали в кино через постель, — ну они хоть всю себя отдавали, старались по-всякому, чтоб на экран попасть. А этот просто за фамилию вылез и теперь её же и позорит... Я нормально отношусь к фильмам, снятым по заказам кого-то, это не страшно.
Режиссер, сценарист и продюсер фильма Алексей Нужный рассказал, почему выбрал его для роли одного из десантников-пожарных. Пост об этом он опубликовал на странице фильма в Instagram. Антона я увидел очень обаятельным, чутким и старательным. В нем были все черты характера, которые необходимы персонажу. Антон очень бережно вынул их из себя и подарил фильму, сделав роль естественно, внимательно и проникновенно.
Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами. Синопсис: Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску.
В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь»
Сверхзадача, что и говорить, сверхамбициозная. И то, и другое, и, разумеется, последнее, по-видимому, и обеспечило ему симпатии нынешних воротил кинобизнеса, в том числе и сверхпатриотичного держателя 65,2 процента ООО «Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова», доверивших 35-летнему дебютанту в большом кино столь грандиозную и дорогостоящую 550 миллионов рублей постановку. Надо отдать должное находчивости молодого режиссёра. Оказавшись перед лицом неподъёмной для него задачи, он решил, как и в случае с «Ольгой», обратиться к опыту предшественников. И опыт такой вот он — под рукой: знаменитый американский фильм «Дело храбрых» 2017 г.
Всё, что нужно Нужному, тут налицо: сюжетные перипетии, расстановка персонажей, прописная мораль… Перелицевать всё это, применительно к нынешним российским реалиям, не забыв, разумеется, водрузить на стенку начальственного кабинета портрет Путина как символ героической эпохи, — дело следите за руками техники. И получился «Огонь» — так сказать, наш ответ Голливуду. К стыду его создателей, пошедших, по сути, на очевидный плагиат. Хотя вообще-то «Огонь», пусть и блин комом для постановщика, даже лучше «Дела храбрых».
У них герои, попавшие в кольцо лесного пожара, гибнут. А у нас, вопреки всей логике событий, в большинстве остаются целёхонькими — иначе в юбилейной заказухе с обязательным парадным, восторженно взвинченным финалом и быть не могло. Об этой самой логике экранного действа обстоятельно высказался Андрей Дроздов — человек, отдавший 27 лет жизни пожарной охране и 17 из них — в составе как раз МЧС. Мужественные люди героической профессии — и побольше фанфар и барабанов...
По чувствам бьёт. Но если хоть на секунду отрешиться от чувств, то начинает немного удивлять, как подобные люди смогли ручку двери повернуть, чтобы на медкомиссию в пожарку хотя бы записаться?! Нет, за столько лет я насмотрелся на дураков, косяков, идиотов, героев, пахарей, профессионалов среди реальных пожарюг. Всякие есть, но вот дебилов мало.
Как-то не уживаются... Здесь же — дебил на дебиле. И каждый погибнуть героически норовит — жизнь без этого не мила. Нет, в реальной жизни нарушений охраны труда и побольше — на том стоим, но оно-то хоть оправдано этой самой жизнью.
Делается это не для того, чтобы скопытиться с максимальными спецэффектами, а, как пишется в Боевом уставе пожарной охраны, «... Здесь же столько безумия и нелогичностей, что замечают даже люди, никакого отношения к профессии не имеющие... На каждом этапе натянутого сюжета сценарист, ради красивой картинки, громоздит тупость на тупость... Слив тонны авиационного керосина посреди горящего леса, подъём машины на вертолёте, марш через горящий лес...
Возьмите описания реальных лесных пожаров: там хватает ситуаций, где приходится жизнью рисковать, но они-то хоть оправданны. А тут…Диспетчер врывается к начальнику отряда и начинает ставить какие-то условия и приказывать, субординации нет вообще — панибратство режет глаз. Каждый делает то, что ему вздумается, потому что он так решил!! Он — личность!
Сам сюжет настолько штампирован, что просто диву даёшься: как самим-то не стыдно такое снимать? Всё вторично, третично и четверично, всё безумно предсказуемо. Вот жители ругают пожарных — угадайте, чьи дома вскоре будут гореть. Вот беременная в автобусе — догадайтесь, что будет дальше, и так далее...
Всё повествование скомкано и натянуто, и его повороты обусловливаются идиотизмом персонажей.
Прокатчиком картины выступит кинокомпания «Централ Партнершип».
Поэтому, когда к нам пришел Алексей Нужный со своими коллегами Николаем Куликовым, Сергеем Корнихиным и Константином Майером, и предложил вместе с нами написать сценарий и сделать фильм про будни сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны», нам эта идея понравилась. Не говоря уже о том, что роль МЧС в силу целого ряда обстоятельств недооценена в обществе.
А ведь за этим стоят люди, которые практически каждый день совершают подвиг, и безусловно заслуживают того, чтобы им был посвящен отдельный кинофильм. Нам, в свою очередь, удалось увлечь этим проектом наших постоянных партнеров — телеканал «Россия 1» и компанию «Централ Партнершип». Алексей Нужный — самобытный талантливый режиссер, и уже в материале видны и его неординарность, и твердая режиссерская рука. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Основными консультантами сценарной группы были пожарные лесоохраны из подмосковного отделения и из республики Карелия. Мы вынесли много интересных деталей, фактуры, русского характера, правды.
Пересмотрели большое число документальных фильмов, фотоархивов, документов. Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком—наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 км2 леса. Огонь очень быстро растет и передвигается.
Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т.
Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.
Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте.
Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи.
Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя.
У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный.
Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках. Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей.
Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела. Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели. В этом слове уже заложен большой смысл.
Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа. Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов.
На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются. Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта.
Парень подготовленный, в общем. Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято. Обожает маму и вкусно поесть.
Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека. Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся.
У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить. А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность!
При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров. Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать». И он ответил: «О, давай это используем!
Для него основной задачей было войти в контакт с Вселенной, с Разумом, с Богом. Хотел разобраться и понять, что произойдет с человеком после смерти. Вот, мне кажется, что его волновало.
Я могу ошибаться, кто-то, может, меня разорвет потом и поправит: «Нет, Иван, он думал, когда «Жертвоприношение» снимал, о кассе». Очень похожим он получился. Гойко Митич покорил сердца юных зрителей — Я готовился, смотрел его знаменитое интервью латвийскому телевидению, другие передачи, но задачи достичь внешней похожести не было.
Об Андрее Арсеньевиче я с детства слышал, благо семья моя с ним была связана тесно, поэтому знал, кого играю и что это был за человек... В «Хандре» мой персонаж показан в шутливой, легкой манере, не в коем случае не в насмешливой. Сюжет в том, что режиссеру снится Тарковский, поскольку он хочет снимать авторское кино, а продюсеры требуют от него блокбастеров про баскетбол, хоккей или про что еще — не помню.
Вот герой и представляет, что бы было, если бы Андрею Арсеньевичу в свое время партия диктовала свои условия. Но вынужденно. В целом, не скажу, что я большой фанат смотреть на себя.
Я сам себя дико раздражаю на экране.
Создатели и актёры
- Антон Богданов рассказал, как едва не сгорел вместе с Хабенским
- Тизер фильма о лесных пожарах "Огонь" с Хабенским появился в Сети
- Стартовали съёмки фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским
- Хабенский и Смоляков в огне не горят
- Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»
В воздушных сценах также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200, - сообщили в пресс-службе регионального МЧС России. Планируется, что фильм "Огонь" выйдет в прокат 27 декабря 2020 года.
Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком-наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 кв. Огонь очень быстро растет и передвигается. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу». Съемки картины начались в мае 2019 года и продолжались до сентября. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники.
МЧС и «Авиалесоохрана» предоставили для проекта уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.
В эпицентре событий шесть пожарных, которым надо спасти от огня маленькую деревню. Планируются масштабные натурные съемки с уникальными спецэффектами, технически сложными трюками и грандиозные массовые сцены. К участию в последних пригласили донских спасателей.
Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев. После написания саундтрека его прозвали «тюменским Хансом Циммером».
Саундтрек был записан Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. В процессе съемок актеры постоянно обжигались и дышали угарным газом. Константин Хабенский рассказал, что изначально его герой должен был быть лидером.
Но Алексей Нужный настоял, что герои фильма должны быть обычными людьми, которые спасают людей.
Константин Хабенский в роли пожарного в тизере фильма «Огонь»
Что касается сюжета фильма «Огонь», то обещают героическую историю. Фильм расскажет о буднях пожарных, который каждый день не просто выпоняют свой долг, а совершают настоящий подвиг. Их работа смертельно опасная и предельно рискованная.
В управлении рассказали, что руководство киностудии приняло решение об отказе от реального огня во время съемок фильма. В связи с этим, заметили в ведомстве, угроза пожара на территории деревни Кинерма отсутствует. Впоследствии режиссер Алексей Нужный написал в «Инстаграме», что деревня Кинерма не пострадала и не должна была пострадать. По его словам, художники построили декорацию деревни вдали от Кинермы, которая и горела. В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. В процессе съемок ни одно дерево не пострадало, так как создатели фильма закупали уже спиленные деревья, из которых и были возведены масштабные декорации.
Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом". У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает "в поле", он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью. Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: "Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам". Вот такой человек. Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было". Фото: пресс-служба киноленты Иван Янковский исполнитель роли Ромы рассказывает: "Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей.
В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя». Константин Хабенский Алексей Соколов делится впечатлениями: "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом».
"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)
В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие. Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков.
«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»
Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Хабенского считаю лучшим актёром современности, но как-то в последнее время не везло на хорошие фильмы с его участием. В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров. «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства.
«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки
Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба. Актер Антон Богданов в интервью вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь». Эта статья содержит материалы из статьи «"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности», автор: Дина Радбель, опубликованной и. В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие. Кинокомпания "Централ Партнершип" поделилась финальным трейлером фильма-катастрофы "Огонь", который посвятили пожарным, борющимся с лесными пожарами.
Константин Хабенский едва не сгорел на съемках фильма-катастрофы «Огонь»
Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнём, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Мы стремились сделать человеческую историю», — отмечал Константин Хабенский. Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи. Второй решает бросить коллег и отвезти в роддом незнакомку, третий много отвлекается на девушек, а потом и вовсе ввязывается в драку. Добавляет проблем и отчаянная дочь Соколова, готовая остановить самолёт и броситься под пропеллер. И всё это — ради поцелуя. После подготовки и трогательных прощаний действие переносится в леса, где и предстоит трудиться главным героям. Практически сразу спасатели сталкиваются с бушующей стихией, однако если в начале фильма с пожарами ещё можно как-то совладать, то позднее они достигают неконтролируемых масштабов. Сцены в лесу получились крайне впечатляющими и убедительными, хотя ключевые эпизоды снимались в павильоне: там и воссоздали лес, который поджигали под контролем пиротехников по словам съёмочной группы, ни одно дерево ради съёмок не пострадало, команда закупила уже спиленные стволы. Актёры сами взаимодействовали с огнём и выполняли некоторые трюки, а компьютерная графика в картине, по словам Константина Хабенского, практически отсутствует.
Именно поэтому происходящее на экране кажется очень реалистичным, а страх в глазах исполнителей главных ролей — настоящим. Они практически не оставили места для компьютерной графики!
Он пережил личную трагедию, что сделало его закрытым и молчаливым, но остался работящим и сильным духом мужчиной. Сергей Роман Курцын — экс-спецназовец, патриот и балагур. Он в первых рядах среди шутников и заводил — первый он и в числе тех, кто без страха идет в огонь.
Константин Антон Богданов — образцовый семьянин, смельчак и немного перфекционист: он выполняет работу строго по инструкции, что мешает ему сделать новый шаг в работе. А Рома Иван Янковский на глазах зрителя превратится из "зеленого" и сомневающегося юнца в закаленного суровым опытом парня. Мы очень ценим ту связь, которую нашли на "Огне". Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в "Огне" подтвердят, что мечтали с ним поработать.
И это большая удача, что именно он был нашим командиром», — сказал Иван Янковский, актер. Увидеть главный блокбастер года и составить свое мнение о нем можно уже на этой неделе: "Огонь" выходит на экраны 24 декабря. Нашли в тексте ошибку?
Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.
Сюжет фильма происходит в наше время. Главными героями станут шесть пожарных, которые должны справиться с бушующей стихией и спасти от огня маленькую деревню. Актеры одеваются в спецодежду перед съемками. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии, - говорится в аннотации к фильму. Донские пожарные примут участие в массовых сценах, 25-ти из них киношники выделили эпизодические роли.
«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»
Очень хотела посмотреть только что вышедший фильм «Огонь» с Хабенским, потому что в нем действует Авиалесоохрана (для тех, кто о них не знает. Сегодня в Сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь", сообщает портал Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня.