Новости гущин кирилл пианист

Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее!

Кирилл Гущин Пианист биография

Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии - | Новости лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия).
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей» Мы поможем связаться или записаться на занятия к репетитору Гущину Кириллу Вадимовичу.
Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — настоящие виртуозы, в свое время окончившие Московскую консерваторию и аспирантуру.

"Игры и Игрушки" №3-2020

Рустэм Асанбаев был в числе первых, кто начал играть в Уфе рок и законопроект гущин кирилл пианист возраст. Мухиной Кирилла Гущина представлены произведения живописи и графики 1960-х — 2000-х годов — серии работ, связанные с событиями личной жизни и его многочисленными путешествиями по стране. Кирилл гущин пианист фото. Читайте также. Рудольфа Рихардовича Керера.

Shot: обвиненный в насилии пианист Широков уехал в Германию

  • Кирилл Гущин Пианист биография
  • Иллюзия музыкального обмана. Шоу трех роялей в Саратове. | Культура64
  • Кирилл Гущин
  • Информация

Кирилл Вадимович

Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и.... И ты наслаждаешься этой эмоцией, ощущением себя частью этой вселенной здесь и сейчас, и ты уверен, что здесь и сейчас ты счастлив! И все эти эмоции подарили нам музыканты этого замечательного коллектива. Хочется пожелать им настоящей мировой славы, полных залов, оваций и новых музыкальных идей.

Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше. Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди?

Vladimir Petrov Piano. Vladimir Zagorsky пианист. Khatia Buniatishvili. Хатия Буниатишвили Грузинская пианистка. Khatia Buniatishvili Schubert. Грузинская пианистка. Дмитрий Мацуев. Мацуев Денис Леонидович. Дмитрий Маслеев пианист. Дмитрий Цыганов пианист. Дмитрий Маслеев пианист женился. Мария Бычкова и Дмитрий Маслеев. Пианино и человек. Рахманинов 3 симфония Мацуев. Оркестр Чайковского концертмейстер. Фортепиано в симфоническом оркестре. Оркестр с роялем. Луганский пианист. Луганский Николай Львович. Пианист Николай. Роман Соснин пианист. Игорь Бриль пианист. Игорь Бриль джаз. Бриль музыкант джазовый. Игорь Бриль композитор. Борис Березовский пианист. Борис Березовский пианист 2022. Борис Березовский пианист жена. Борис Березовский пианист в молодости. Михаил Плетнев. Плетнёв пианист. Михаил Плетнев фото. Михаил Плетнев на конкурсе Чайковского. Дарья Коваль фортепиано МГК. Фортепианный ансамбль. Ансамбль пианистов. Детский фортепианный ансамбль. Каплан Сташ дирижер. Самуэль Галь Альтерович дирижер. Медяник дирижер. Дирижер Майкопа Георгий. Леон Флейшер пианист. Лившиц пианист. Давид Аракелян пианист. Саймон Хайе пианист. Джонас Кварнстрем пианист. Бенджамин Гросвенор. Пианист Беллон. Мэтью Маленски пианист. Трио Кирилла Рихтера. Концерт Кирилла Рихтера и Richter Trio. Кирилл Рихтер пианист. Концерт Рихтер трио. Артур Рубинштейн. Рубинштейн пианист. Артур Рубинштейн 1887-1982. Юрий Азагаров пианист. Ярославль Мстислав орехов пианист. Эмиль Волков пианист. Эмиль Волков Ставрополь. Эмиль Волков синяя птица. Дмитрий Волков пианист. Парень пианист. Фортепиано мужчина. Уличные музыканты пианисты. Пианист играет. Николя пианист. Николя Мирошниченко. Николай Николя Мирошниченко. Николя Синельников пианист. Иван Никифоров пианист. Владимир Свердлов пианист. Сариев пианист.

Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано. Проходили даже благотворительные акции, направленные на помощь музыкальным школам и организациям. День Пианиста в Беларуси В столице Беларуси праздник прошел во Дворце Республики — это был концерт фортепианного трио BelSuono в сопровождении президентского оркестра. Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова.

Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера

В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель». И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук! Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь. Bel Suono - частый гость больших мероприятий и телевизионных проектов. Сейчас коллектив представляет новую концертную программу, в которую вошли такие музыкальные шедевры, как цикл «Времена года» Вивальди, «Болеро» Равеля, «Либертанго» Пьяцоллы, «Пляска смерти» Сен-Санса, «Кармен» Бизе, «Токатта и фуга ре минор» Баха, «Венгерская рапсодия» Листа, произведения Чайковского и Бородина. Но это далеко не всё! Так что у зрителей будет возможность познакомиться со всей историей музыки. Помимо аранжировок шедевров мировой классики Bel Suono также исполняет аранжировки хитов современной эстрады. Например, хочу отметить их кавер песни Despacito, которую знают буквально все меломаны.

Трио настолько интересно играет эту мелодию, что под неё на концертах многие зрители начинают петь.

Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.

У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре.

В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем.

Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер. Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать.

Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга.

Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть.

Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь. Теперь, к счастью, есть интернет.

Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте. Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем.

Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя.

После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши.

На самом деле, больше нет таких коллективов с тремя инструментами, каждый из которых занимает весь частотный диапазон, и когда они играют одновременно, это создает определенные сложности для звукорежиссера. Наш гастрольный вариант — электронные рояли. На сольниках они тоже используются, но это не предпочитаемый вариант, так как звучат они немного беднее, чем живые. Не возникает «акустического удовольствия» между тремя роялями. Хотя электронные рояли Roland звучат хорошо, компактны, собираются за тридцать минут одним грузчиком и одним специалистом. Очень качественная имитация настоящего рояля, которую реально возить с собой. Трудно найти три хороших концертных рояля, особенно вдали от центральных городов. Почему выбрали именно Roland?

Сергей: Во-первых, у них качественная механика клавиш, близкая к натуральной. Во-вторых, приятный звук. Из акустических роялей есть какие-то предпочтения? Сергей: В идеале это должны быть три концертных Steinway. Лейла: Здесь я бы хотела упомянуть еще одного нашего партнера, компанию Yamaha, которая, как и Sennheiser, работает с нами давно и тоже здорово нам помогает, предоставляя инструменты для концертных выступлений и репетиций. И мы им за это очень благодарны. В каких форматах вы выступаете? Лейла: В основном в двух. В него мы обязательно добавляем своего ударника, который постоянно с нами работает, и бас-гитариста, который тоже участвует во всех концертах, каким бы составом мы ни выступали.

Второй состав мы называем «бэнд», он состоит из клавиш, ударных и бас-гитары. Это гастрольный вариант. Конечно, к нему мы пришли тоже не сразу, росли до него постепенно. И уже полтора-два года ездим на концерты только таким составом, потому что играть под «минус один», как мы делали вначале, для нас уже неприемлемо. Мы достигли такого уровня, когда даже не в Москве коллектив может позволить себе показывать публике полностью живой состав. Надеюсь, пойдем еще дальше и, возможно, будем возить также струнный квартет, перкуссию и, может быть, музыканта, который владеет несколькими духовыми инструментами, потому что в разных произведениях присутствуют сольные партии различных инструментов. Скорее всего, опробуем такой формат на Рождественском концерте 22 декабря в Доме Музыки. Недавно прошел концерт в Кремле. Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке.

Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале? Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы. Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение. Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков. С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов?

Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг? Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна. Для светового оформления можно придумать миллион вариантов. Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию. Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических.

Кирилл Гущин Пианист биография

Шоу трех роялей Никита Хибин, Кирилл Гущин и Антон Мосенков — трио пианистов-виртуозов, получивших образование в Московской Государственной Консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов.
Знакомтесь, наша молодежь. Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы».

На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен

Для Кирилла Гущина концерт в Саратове стал и вовсе возвращением домой — Кирилл родился в городе Энгельсе Саратовской области. Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. Главная» Новости» Кирилл гущин. репетитор по музыке. лауреат Международного конкурса юных пианистов «Концертиум Марко-Поло» (II премия); 1997г. - лауреат Всероссийского конкурса им. В. И. Сафронова в Пятигорске (III премия). Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе.

Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами

Ансамбль пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева на протяжении 10 лет с успехом исполняет композиции собственного сочинения и придаёт произведениям мировой классики новое звучание. «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. Кирилл гущин онлайн.

Кирилл Гущин listen online

репетитор по музыке. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка". Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.

"Игры и Игрушки" №3-2020

Такого вы еще не слышали! В переводе с итальянского «Bel Suono» означает «прекрасный звук». К этому можно добавить, что звук будет еще и крайне необычный.

Bel Suono без преувеличения называют новым словом в мире электронной музыки. Как отметила ведущая концерта Яна Чурикова, классическая музыка меняется, и для молодых она может быть такой, какую её в этот вечер услышат зрители.

На сцене Bel Suono: 3 пианиста, 3 цифровых рояля с 264 чёрно-белыми клавишами и живой звук. Название коллектива в переводе с итальянского так и звучит — «прекрасный звук». Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы», лебединую песню вокалиста Фредди Меркьюри The Show must go on и завершили потрясающей «Калинкой», которую с удовольствием подпевали зрители. Специально для сегодняшнего вечера большую часть его треков стилизовали под джазовые композиции, поэтому музыкантов на сцене было гораздо больше, чем в рядовых гастрольных поездках.

Вивальди с дабстепом — кощунство? Вовсе нет. Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono. Bel Suono — оригинальное шоу трех роялей, исполняющее классические произведения в бережном и чувственном симбиозе с современной музыкой.

Бетховена и Баха в таком звучании вы даже не могли себе представить.

А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много! И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель.

Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень. А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось. Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать!

У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным. Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло. Большинство идет преподавать в музыкальные школы, аккомпанировать, концертмейстерами работать. Кто-то уходит в другой жанр или вовсе из профессии. Реализоваться очень сложно. Если ты закончил консерваторию по классу скрипки или духового инструмента, у тебя есть шанс пойти работать в оркестр, у вокалистов может быть театр, какой-то хор.

Это не всегда желанный путь, но хотя бы какая-то реализация. А пианисты в этом смысле самые одинокие люди. Если ты не становишься большим исполнителем, то, как правило, либо меняй профессию, либо кому-то аккомпанируй или преподавай. Поэтому наш проект — это шанс для талантливых ребят. ЛЕЙЛА: Цель — делать новую красивую музыку, покорять новые залы, завоевывать любовь зрителя в новых странах и на новых континентах! Залы должны становиться все больше и круче, надеюсь, когда-нибудь будут «Альберт-холл» и «Карнеги-холл». Во всяком случае, это наша цель. А вообще, у меня есть такое правило: каждый наш предыдущий концерт должен быть чуть хуже, чем каждый следующий. Уровень непрерывно должен расти!

Фото Архив Bel Suono.

🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ

Пианист в коллектив Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы.
Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали! Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии.
Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера рассказал пианист Кирилл Гущин.
Bel Suono – Telegram трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики.
Шоу-Мастер: Секреты уникального звучания Bel Suono Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – три невероятно артистичных и по-настоящему харизматичных виртуоза, выпускники Московской консерватории и аспирантуры, победители престижных международных конкурсов, а также блестящие композиторы и импровизаторы.

Рекомендуем

  • Пианист в коллектив
  • Гущин Кирилл
  • Как началось ваше общение с музыкой? Где вы учились?
  • Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!
  • PianoMagicShow Bel Suono 2024 | ВКонтакте

Кирилл Гущин listen online

"Игры и Игрушки" №3-2020. В его состав входят три виртуоза-пианиста: Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Никиты Хабина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий