Стоимость глобальных депозитарных расписок (ГДР) Globaltrans в начале торгов на Московской бирже росла на 14,19%, до 723,95 руб. за бумагу, свидетельствуют данные торгов на 10:02 мск.
Похожие товары
- Прогноз по акциям Globaltrans на 2024 - Core-invest
- Globaltrans - факторы роста и падения акций
- Акции Глобалтранс: прогноз, справедливая цена и дивиденды 2023 -
- Лента новостей
- Прогноз по акциям Globaltrans на 2024
Акции Globaltrans
Самый последний анализ и мнения экспертов рынка об акциях ГлобалТранс. Аналитики «Финама» оценили инвестпривлекательность акций Globaltrans — одной из крупнейших компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России и стран СНГ. Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. О компании Новости (179) Котировки: МосБиржа Основной. Прогноз телеграмм канал Сигналы РЦБ на акции ГлобалТранс в 2024 году: чего стоит ожидать и какая будет цена на акции по мнению аналитиков.
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей | Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. |
Globaltrans GLTR. Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023 | О компании Новости (179) Котировки: МосБиржа Основной. Прогноз телеграмм канал Сигналы РЦБ на акции ГлобалТранс в 2024 году: чего стоит ожидать и какая будет цена на акции по мнению аналитиков. |
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Вагонный парк компании насчитывает более 67 тыс. К тому же переориентация экспортных потоков на восточное направление в том числе транспортировка нефтепродуктов цистернами, где более стабильные арендные ставки будет способствовать компенсации выбывающих объёмов грузоперевозок на внутреннем рынке. За последние годы компания сократила леверидж отношение чистого долга к EBITDA снизилось до 0,3 и перешла к щедрой дивидендной политике, направляя акционерам весь свободный денежный поток FCF и даже больше. И хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, успешное решение данной проблемы может стать мощным драйвером роста для бумаг компании. Инвестиционные тезисы Ставки аренды полувагонов по-прежнему на высоком уровне.
Бизнес Globaltrans имеет повышенную чувствительность к динамике ставок аренды на полувагоны, поскольку данный сегмент имеет основной вес в структуре грузооборота и выручки компании, и в меньшей степени от объёмов грузооборота. Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг.
Но надо понимать, что компания произвела редомициляцию в ОАЭ, а не в Россию. Если почитать пресс-релиз компании, то она там пишет, что к выплате дивидендов это вернуться не поможет, но поможет поднимать на материнскую компанию дивиденды от дочек. То есть, с одной стороны, еще больше чистой прибыли, еще больше кэша, еще лучше финансовое положение. А с другой — дивидендов не будет и риски иностранной прописки и блокировки сохраняются. Так как редомициляция была произведена в ОЭА, а не в Россию — выплата дивидендов по итогам 2023 года крайне маловероятна.
Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке. В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять? На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры. Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят. Данный вопрос не задавал, потому что ответа на него пока нет из-за отсутствия понимания, как будут структурированы денежные потоки, и будут ли вообще дивиденды.
Теория волн Элиота является одной из наиболее общепризнанных и широко используемых форм технического анализа. Волны Элиота — это разновидность графического метода технического анализа, основанная на выявлении повторяющихся волновых циклов движения биржевых цен. Это способ определения текущей рыночной ситуации.
Дивиденды Globaltrans
В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans и судоходной компании «Совкомфлот». Если всё сложится удачно, и в конце года Globaltrans сможет выплатить дивиденды, то этот фактор станет хорошим драйвером для дальнейшего роста котировок акций, вплоть до покорения четырёхзначных уровней. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции.
Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
абсолютно бесплатный онлайн проект включающий в себя: •Еженедельные обзоры фондового рынка и наиболее важных экономических новостей •Авторский курс от Вячеслава Обухова «Excel от новичка до профессионала за 10 уроков». Прогноз акций Globaltrans Investment, прогноз курса акций GLTR. По прогнозу аналитиков диапазон цен на акции Globaltrans составляет 610. Прогноз по ГлобалТранс, перспективы акций, идея для инвестирования.
Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра
Компания продемонстрировала сильные финансовые показатели в 2022 году, снизила долговую нагрузку и улучшила коэффициенты операционной эффективности. Разворот негативного тренда в динамике грузооборота сети «РЖД», благоприятная обстановка со ставками в сегментах полувагонов и цистерн, а также наличие у компании долгосрочных сервисных контрактов будет положительно сказываться на финансовых метриках Globaltrans в 2023 году.
Информация, размещаемая на сайте, в том числе содержащая результаты исследований, прогнозы, оценки в отношении финансовых инструментов, о существе, характеристиках финансового инструмента комбинации финансовых инструментов , изменении его их стоимости, результаты технического и или фундаментального анализа не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Похожие товары.
Я построила прогноз на 2-е полугодие — консервативно мы говорим где-то о 44,5 млрд. Но надо понимать, что компания произвела редомициляцию в ОАЭ, а не в Россию. Если почитать пресс-релиз компании, то она там пишет, что к выплате дивидендов это вернуться не поможет, но поможет поднимать на материнскую компанию дивиденды от дочек. То есть, с одной стороны, еще больше чистой прибыли, еще больше кэша, еще лучше финансовое положение. А с другой — дивидендов не будет и риски иностранной прописки и блокировки сохраняются.
В течение 2020 года был продлен сервисный контракт с «ММК» до конца сентября 2024 года, с «Металлоинвестом» — до конца 2021 года; подписан годовой контракт и увеличены объемы бизнеса с «ЕВРАЗом», расширено сотрудничество с клиентами в строительной и угольной отраслях. Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.
MOEX: GLTR - Globaltrans
А из отчетности металлургов мы помним, что строительный рынок во 2-м и 3-м квартале 2023 года практически восстановился. Второй положительный момент — ставки аренды полувагонов. Это тоже может повлиять на достаточно положительную отчетность Глобалтранса за 2-е полугодие 2023 года. Я построила прогноз на 2-е полугодие — консервативно мы говорим где-то о 44,5 млрд. Но надо понимать, что компания произвела редомициляцию в ОАЭ, а не в Россию.
На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис. Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис.
Мы несколько улучшили оценки компании на основе сравнительного анализа. По-прежнему не закладываем в оценки эмитента возможность выплат дивидендов за 2023 и 2024 гг. Полагаем данную оценку, впрочем, консервативной с учетом новостей, поступающих от менеджмента.
В случае первого сценария, эксперты прогнозируют, что на дивиденды может быть направлена половина накопленной кэш позиции, поскольку компания заявляла о планах по обновлению парка вагонов. Читай и другие наши прогнозы:.