новости Оренбурга и Оренбургской области.
На какие плюсы важно ориентироваться
- Изменение ценовой политики на АЗС "Газпромнефть"
- На какие плюсы важно ориентироваться
- Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 27-28 апреля - АБН 24
- Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!
Снижение налогов / Бухгалтерский учет топливных карт
Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративные продажи»: «Объединив ежегодные мероприятия для клиентов, партнёров и IT-партнёров, мы создали уникальный инструмент для проактивного взаимодействия и сбора обратной связи. Я уверен, что такой формат мероприятия станет традиционным и поможет существенно ускорить развитие цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24». Максим Спиридонов, серийный технологический предприниматель, основатель и генеральный директор холдинга «Нетология-групп»: «Сегодня компании либо цифровизируются, либо умирают. Во главе угла постановка всего на метрику, на аналитику и на системы, которые увеличивают эффективность и автоматизируют процессы. Если этого не происходит у вас, это происходит у ваших конкурентов.
Сюда традиционно входят топливные карты и целый набор цифровых сервисов для логистических предприятий. А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе.
Кроме того, новый инструмент позволяет экономить на установке терминалов на станциях благодаря созданию QR-кодов для приёма платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Это нововведение поможет расширить возможности пользователей экосистемы. Первой к сервису генерации платёжных QR-кодов присоединилась компания Anywash. Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков.
Что делать? Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP. Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных.
Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4. Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована.
Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы. И если всё говорит, что новый продукт будет востребован, запускаем его в разработку». Первая была организована в декабре прошлого года. Тогда прошла масштабная сustdev-сессия тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 действующих и потенциальных клиентов. В процессе сессии проработали более 1 тыс. Затем совместно с IT-компаниями сформировали девять продуктовых прототипов, шесть из которых передали в реализацию продуктовым командам.
Возможно, они совсем скоро пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ 24». Более 50 тыс.
Лента новостей
- Инновационные сервисы и продукты
- Как цифровая платформа ОПТИ 24 повысит эффективность логистического бизнеса - Inc. Russia
- ОПТИ 24 – топливо для бизнеса
- Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"
- Новое ИТ-решение "ОПТИ 24" поможет экономить топливо
- Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»
Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. Сеть АЗС «ОПТИ» присоединилась к программе лояльности сети «Газпромнефти» «Нам по пути». Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». ЕРИР:2VtzqwDozyo Владелец мобильного приложения «ОПТИ 24» – ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Реклама. Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи».
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса
«Газпром нефть» оцифровывает нетопливные сервисы | С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. |
Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне | Главные новости об организации Газпром нефть на По мнению Романовича, основной секрет успеха — и доходов — «Газпромнефти» в структуре бизнеса компании, который зависит от санкций меньше других нефтяников. |
Сотрудники УГМК стали заправлять свои автомобили по топливным картам от «Газпром нефти»
«Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. Новости, преимущества для клиентов топливных карт «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж". Так, проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей». Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении.
Новые акции по топливным картам «ОПТИ 24» в октябре 2023г.
Экипаж, состоящий из руководителей компаний-перевозчиков — клиентов «ОПТИ 24», протестировал возможности личного кабинета и мобильного приложения в экстремальных условиях [10]. В 2018 году разработан ИТ-сервис «Курс», составляющий выгодный с точки зрения затрат на топливо маршрут между точками А и Б. Сервис рассчитывает заправку по минимальной цене стелы, а также только тем топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти» [11]. В 2019 году в мобильном приложении «ОПТИ 24» реализован выпуск виртуальных топливных карт для оплаты заправки, товаров и услуг. В этом же году «Газпром нефть» сообщила о проявлении первых полностью «цифровых» клиентов, использующих «ОПТИ 24». Взаимодействие с ними осуществляется исключительно онлайн [11] [12]. В 2020 году совместно со « Сбербанком » и « Яндекс. Деньгами » на платформе «ОПТИ 24» реализован сервис для моментального пополнения топливного счета с банковского расчетного счета организации — по аналогии с покупкой товаров в онлайн-магазинах [13].
Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж. Большая сеть АЗС.
Так, компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков — первая среди поставщиков начала пользоваться сервисом генерации платежных QR-кодов, подключив к «ОПТИ 24» более 400 автомоек всего за неделю. С установкой терминалов подключение такого количества точек заняло бы по меньшей мере несколько месяцев. Стоит отметить, что от появления «Личного кабинета поставщика» выиграли и клиенты компании: они стали оперативно получать актуальную информацию о действующих АЗС и сервисных центрах, а также пользоваться еще одним удобным способом оплаты товаров и услуг. Как начать работу в личном кабинете Чтобы начать пользоваться «Личным кабинетом поставщика», нужно подать заявку на партнерство — сотрудники «Газпромнефть-Региональные продажи» оперативно рассмотрят ее и предложат заключить договор. Важно подчеркнуть: регистрация в личном кабинете абсолютно бесплатная. Присоединиться к экосистеме могут владельцы АЗС, автомоек, шиномонтажа, сервисных станций, придорожных отелей, стоянок, парковок, служб, оказывающих помощь на дорогах, — топливный оператор готов рассмотреть разные услуги, актуальные для владельцев автопарков и профессиональных водителей. Один из главных критериев отбора — сеть АЗС или сервисная точка должна быть потенциально востребована у клиентов компании. В ближайшей перспективе «Личный кабинет поставщика» станет единой платформой для поставщиков нефтепродуктов и услуг для бизнеса в сфере автомобильных перевозок. Поэтому «Газпромнефть-Региональные продажи» намерена продолжать работать над сервисом, делая его еще более удобным.
Там рассказали, что первой к новому сервису присоединилась компания Anywash - российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам «ОПТИ 24» доступно более 400 их автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс.
Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне
Закрыть При расчете использованы данные среднегодовых пробегов, структуры и типа транспорта наших клиентов. Данный расчет экономии носит информационный характер и не является публичной и никакой иной офертой. Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж.
Данный расчет экономии носит информационный характер и не является публичной и никакой иной офертой. Для получения коммерческого предложения свяжитесь с отделом продаж. Большая сеть АЗС.
Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным. Помимо оплаты по карте услуг мойки коммерческого транспорта и шиномонтажа клиентам доступны онлайн сервисы по заключению договора на сайте с использованием публичной оферты и система электронного документооборота, а также программный интерфейс API, позволяющий синхронизировать системы учета и базы данных клиента и оператора. Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов и развитие онлайн документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн инфраструктуры.
В компании уже оценили удобство и эффективность личного кабинета партнеров «Газпромнефть-Региональные продажи». Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту, — отмечает генеральный директор Anywash Геннадий Грубов. Сегодня экосистема «ОПТИ 24» обслуживает более 50 000 клиентов сферы коммерческого транспорта. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, — добавил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Таким образом, стать партнером экосистемы может любая автосервисная компания, заинтересованная в развитии своего бизнеса.
ОПТИ 24 | Газпромнефть – Региональные продажи
ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн-систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС LR: Автомобильная заправочная станция для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн-платформа включает в себя функциональный в рамках рынка топливных карт «Личный кабинет» на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления. В рамках него предусмотрена установка лимитов и ограничителей на карты, предоставление информации по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса. Эти опции упрощают процесс автоперевозок и делают его максимально прозрачным.
Средства при обслуживании лимитной карты списываются с лицевого счета договора.
Электронный кошелек — количество фактически перечисленных средств с лицевого счета договора на топливную карту. По сути схема электронного кошелька является аналогом работы дебетовой банковской карты. В роли товарного ограничителя на кошельковой карте устанавливается лимит. Водители получают доступ к приложению после того, как администратор сформирует приглашение в систему. На этот номер будут приходить СМС с кодом подтверждения для регистрации, на email придет ссылка с приглашением для регистрации в мобильном приложении.
А с недавнего времени в экосистеме заработали и финансовые инструменты — теперь они доступны не только при заключении договора непосредственно с топливной компанией, но и при покупке карт и сервисов у официальных дилеров, подключенных к платформе. Так в системе «ОПТИ 24» появились финансовые продукты от партнерских банков с льготными условиями по страхованию, лизингу и кредитованию. По словам директора бизнес-сегмента по работе с дилерами и дистрибуторами «Газпромнефть-Региональные продажи» Ксении Яковлевой, перевозчики активно пользуются кредитными продуктами для пополнения топливных счетов и получения оборотных средств. Внедрить в онлайн-систему финансовые инструменты решили для того, чтобы клиенты дистрибуторов смогли получать выгодные условия кредитования в регионах, где нет офисов топливного оператора, но работают партнеры «ОПТИ 24».
Эксперты отрасли и топ-менеджмент компании рассказали клиентам о цифровизации логистического бизнеса и рынка нефтепродуктов, трендах и перспективах отрасли в 2020 году. В программу конференции также вошла масштабная Custdev-сессия в формате бизнес-игры, участниками которой стали более 150 человек. Custdev Customer Development, «развитие клиента» — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. В процессе сессии было проработано более 1000 ежедневных «болей» клиента и предложений по развитию цифровых сервисов. Совместно с IT-компаниями были сформированы девять продуктовых прототипов, шесть из которых будут переданы в реализацию продуктовым командам и, возможно, пополнят портфель цифровых продуктов на платформе «ОПТИ24» уже в наступающем году.
Новости партнеров
- Telegram: Contact @UMMCHolding
- Экспресс-карта «Легко»
- «ОПТИ» партнер «Газпром нефти»
- Новый офис «ОПТИ 24» в Орле повышает доступность федеральных топливных сервисов
- Промо-акции в октябре 2023 г.
Топливная карта «ОПТИ 24»
Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. Закажите топливные карты «ОПТИ24» для юридического лица на сайте официального дилера компании ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи». «Опти 24» оформляется в довольно широком перечне товаров/услуг, что не повлияет на работу сети автозаправок «Газпромнефти». Статья автора «Новости ЕАН» в Дзене: Сотрудники всех предприятий Уральской горно-металлургической компании и ее партнеры получили топливные карты «ОПТИ 24» от «Газпромнефть-Региональные продажи». Топливной картой можно рассчитываться на АЗС «Газпромнефть» и «ОПТИ 24», партнерских станциях.
ОПТИ 24 – топливо для бизнеса
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, партнеру нужно подать заявку на сайте, дождаться ее рассмотрения и получить приглашение заключить договор с «Газпромнефть-Региональные продажи» — до появления личного кабинета все это занимало немало времени. Сейчас процедура стала значительно легче; оперативное добавление точек на карте для конечных клиентов. Раньше актуализация данных требовала ручного процесса, теперь поставщик может самостоятельно редактировать данные по АЗС, подавать обращения для оперативного добавления новой АЗС в договор. Как только новая станция появляется в личном кабинете поставщика, она сразу же становится доступна клиенту; отслеживание транзакций в режиме онлайн. Раньше такого функционала не было вообще — все данные по операциям партнеры получали в процессе закрытия отчетного периода; кьюаринг. В личном кабинете поставщики могут формировать уникальный QR-код для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24». Благодаря тому, что больше не нужно устанавливать терминалы для приема топливных карт, партнеры экономят время на подключение к экосистеме новых точек, а также минимизируют риски в случае утери или порчи оборудования.
Так, компания Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков — первая среди поставщиков начала пользоваться сервисом генерации платежных QR-кодов, подключив к «ОПТИ 24» более 400 автомоек всего за неделю. С установкой терминалов подключение такого количества точек заняло бы по меньшей мере несколько месяцев.
Если ранее автомобилисты сначала озвучивали на кассе требуемый объём топлива, оплачивали его и только после заправляли машину, то теперь будет всё ровным счётом наоборот. Всё больше автозаправочных станций указанных компаний переходят на систему оплаты бензина или дизельного топлива после заправки. Эксперты подчёркивают, что данный метод увеличивает проходимость автозаправок в среднем на 50 автомобилей в день, а это значит, что очереди на АЗС становятся всё меньше.
Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», - приводит пресс-служба слова генерального директора «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерия Ледовских. Отмечается, что экосистема «ОПТИ 24» развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4,3 тыс.
Самое важное — это внимательно ознакомиться с особенностями оформления и дальнейшего применения топливной карты. Выгода для держателей карт. Специалисты учитывают основные условия, на которые важно ориентироваться. К тому же есть возможность составить маршрут с учетом стоимости, расположения заправок и пунктов сервисного обслуживания. Более того, на регулярной основе предлагаются бонусы, акции и скидки. Простота и удобства использования топливной карты. Многие клиенты действительно остаются довольными этим аспектом.