Гарант Блок Люкс – блокиратор рулевого вала, разработан для автомобилей иностранного и российского производства, укомплектован дисковым механизмом секрета Abloy Sento, имеет. Блокиратор руля Флим Гарант Блок Люкс 36-33.Е обеспечит надежную защиту вашего автомобиля. первые и единственные механические блокираторы, в которых используются профессиональные механизмы секретности.
Гарант Угона.нет
(Гарант на КПП вскрывается разбиванием пластика вокруг коробки, а дальше дело 1й минуты.). Замки «Гарант Блок», блокирующие рулевой вал автомобиля, были созданы компанией ФЛИМ еще в 1995 году. Подписаться на новые лоты по запросу «Оригинальный автомобильный Блокиратор рулевого вала, противоугонное устройство ГАРАНТ ФЛИМ новое». первые и единственные механические блокираторы, в которых используются профессиональные механизмы секретности. Друзья, кто подскажет в чем разница Гарант Флим 05-08 и на рестайл 08. ООО "Флим-Гарант" (ИНН 6321137590) Тольятти реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на.
Блокиратор рулевого вала Флим Гарант
И тогда сам собою возникает вопрос: зачем переплачивать не малые деньги за Гарант Угона. Компания владеет полным производственным циклом, начиная с исследовательского центра и заканчивая мощным производственным комплексом. В замках «Гарант» используются замковые механизмы финской фирмы Abloy — число комбинаций механизма секрета такого замка достигает 1,97 млрд комбинаций. Компания сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001- 2008. Замок рулевого вала предназначен для блокировки рулевой системы управления автомобилем. Такое устройство предотвращает проворачивание руля за счет упора стопора в кузовные элементы транспортного средства: в результате колесо можно прокрутить не более чем на 20 градусов, что значительно ограничивает маневренность автомобиля. Если вы решили купить замок на рулевой вал, то лучше отдать предпочтение проверенным производителям, поскольку от этого зависит прочность и надежность изделия. Преимущества блокиратора Основные плюсы, характерные для таких устройств: Взломоустойчивость. Согласно отзывам экспертов в области автомобильной безопасности, замки для рулевого вала, которые можно приобрести на сайте Pandora Alarm, демонтируются только с помощью болгарки или другого аналогичного инструмента для резки металла.
Но такой вариант вскрытия практически не используется автоугонщиками, поскольку он создает много шума и повышает риск привлечения внимания к авто. Данный тип блокираторов практически невозможно вскрыть, используя отмычки. Секретная часть механизма замка рулевого вала характеризуется сложной конструкцией и огромным количеством возможных комбинаций. В некоторых моделях блокираторов их количество может составить до нескольких миллионов. Ограниченность доступа к конструктивным элементам устройства. Самые уязвимые компоненты блокиратора, в частности фиксирующие болты муфты, защищаются от спиливания благодаря отсутствию шляпок. Простота монтажа. Такое устройство относится к категории механических средств, поэтому не требует вмешательства в электронику.
Соответственно, его установка будет более упрощенной. Кроме того, современный рынок предлагает огромный ассортимент изделий для защиты транспортного средства. В нашем магазине представлены наиболее доступные цены на замки рулевых валов, что обусловлено прямым сотрудничеством компании Pandora Alarm с производителями продукции.
ОКПО 72234206. Компания работает 19 лет 10 месяцев, с 22 июня 2004 по настоящее время. Основной вид деятельности "Флим-Гарант" - Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах и 10 дополнительных видов.
На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить. С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым». Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке! Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке.
Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения. Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком! Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь.
Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название.
Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания. Муфты изготовлены из высокопрочной стали. Гарант Консул Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря. Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям. Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона. Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю. Применение СМ Abloy Protec. Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали. Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов. Гарант Мото Данное устройство применяется для блокирования колес мототехники, оснащенных дисковыми тормозами. Достоинством замка «Гарант Мото» является высокий уровень защиты и надежность благодаря наличию СМ, а также простота в эксплуатации и большой срок гарантии. Как установить замок Рекомендации в инструкции блокирующего устройства позволяют просто произвести его установку: Разъемную муфту располагают на промежуточный вал руля. В продольном направлении устанавливают стопор. Для фиксации используют технологический паз педалей. Штырь или стопор играет роль как защиты соединительных болтов, так и препятствует вращению рулевого колеса. При установке блокиратора рекомендуют колеса машины выставлять в положение прямо.
4 700 руб.
- ООО "Флим-Гарант"
- Блокиратор Гарант — обзор конструкции и надежности
- Гарант Бастион
- Гарант Флим
Меры борьбы с угоном
- Свежие записи
- Особенности Гарант Блок PRO
- Изготовитель
- Устройство и принцип работы
- С этим товаром часто покупают
Рекомендуем
- ТехноБлок-Сибирь — профессиональные противоугонные системы.
- Блокиратор руля "Гарант" - Автоклуб Hyundai ix35
- С этим товаром часто покупают
- Обзор блокиратора ГАРАНТ - разновидности, характеристики
Гарант Блок Люкс 113.E/f/k LX31 FORD FOCUS 3 /2015-2018/ ГУР
Данный тип блокираторов практически невозможно вскрыть, используя отмычки. Секретная часть механизма замка рулевого вала характеризуется сложной конструкцией и огромным количеством возможных комбинаций. В некоторых моделях блокираторов их количество может составить до нескольких миллионов. Ограниченность доступа к конструктивным элементам устройства. Самые уязвимые компоненты блокиратора, в частности фиксирующие болты муфты, защищаются от спиливания благодаря отсутствию шляпок. Простота монтажа. Такое устройство относится к категории механических средств, поэтому не требует вмешательства в электронику.
Замок производится компанией Флим на заказ и поставляется только в сервисные центры Угона. Визуально замок Угона. Более подробно прочитать о технических особенностях замка Угона. Если Вы хотите сделать предварительный заказ на производство замка или получить консультацию по его подбору на Ваш автомобиль перейдите в раздел "Заказать" нажав на зеленую кнопку.
Порядок блокировки рулевого вала Блокируем руль штатным блокиратором, выставляя рулевое колесо прямо; Поворачиваем ключ в сторону закрытия блокировки замка по часовой стрелке до упора на 270 градусов; Для извлечения ключа из механизма, необходимо сделать поворот против часовой стрелки примерно на 90 градусов. Порядок разблокировки рулевого вала Поворачиваем ключ в сторону открытия разблокировки замка против часовой стрелки до упора на 270 градусов; Для извлечения его, поворачиваем ключ по часовой стрелке на 90 градусов и извлекаем его из замка. Записаться на установку можно по телефону у нашего специалиста. Блокировка и разблокировка рулевого вала происходит при помощи поворота ключа и личинки с механизмом «Abloy Protec». Блокировка рулевого вала осуществляется: Выставить рулевое колесо в наиболее удобном для вас положении вне зависимости от угла поворота колес блокировочный механизм работает в любом положении руля ; Установить ключ в замок и повернуть против часовой стрелки до упора, примерно на 270 механизм закрыт ; Для того чтобы вытащить ключ, вам необходимо повернуть ключ по часовой стрелки примерно на 90 градусов и с легкостью его извлечь. Снятия бесштыревой блокировки рулевого вала: Установить ключ в замок и повернуть по часовой стрелки до упора, примерно на 270 градусов механизм открыт ; Для того чтобы вытащить ключ, вам необходимо повернуть ключ в против часовой стрелки, примерно на 90 градусов и с легкостью его извлечь. Учитывая наисложнейшую и надежную защитную конструкцию замка Гарант Форт, все, что вы будете видеть, да и то не всегда видно — это красивая замочная скважина «Abloy Protec» с резиновым молдингом. При этом противоугонное средство, надежно защитит ваш автомобиль от попыток взлома или как минимум жестко потрепит нервы злоумышленникам. Блокиратор рулевого вала для Kia Без штыревой противоугонный замок , предназначен для установки на авто с блокировкой стальным ригелем рулевой вал, предоставляю владельцу надежную защиту от угона и простоту использования. Сам рулевой вал автомобиля блокируется ригелем из прочной стали толщиной 10 мм. Стенки конструкции замка толщиной не менее 4мм. Безопасность Механический блокиратор на руль Гарант ФОРТ для Kia создан с соблюдением всех требований для пассивного использования и безопасности, как для транспортного средства, так и для пользователя. Протестированный температурный режим безотказной работы от минус 60оС до плюс 80оС, что идеально подходит к Российским условиям погоды и не только. Элегантность Выходная часть механизма составляет не больше 14 мм, что в свою очередь позволяет минимизировать вмешательство в интерьер вашего любимого авто.
И про возможные последствия использования замка меня тоже никто не уведомил. И это очень важный вопрос - почему нет инструкции или инструктажа, когда есть такие важные моменты в использовании оборудования????? А вдруг еще чего-то нельзя? Цитата: Авто какого года и что за замок? Может быть такое что защитный кронштейн шёл в комплекте, а его по просту не поставили Вам, тогда это косяк установщиков Авто 2014 г. Замок Флим Гарант Блок.
Замки на рулевой вал «Гарант»: принцип работы, отзывы. Защита автомобиля от угона
В 2018 году компания ФЛИМ представила несколько новых замков и блокираторов Гарант. Здесь вы узнаете свежие новости и последнюю информацию о противоугонных замках GARANT. Механизм секрета CRYPTEX от компании ФЛИМ | Secret mechanism CRYPTEX by FLIM ltd. Лучшая защита на рулевой вал без штыря от ФЛИМ Гарант Форт для автомобиля Киа Seltos, Sportage скрытой установки, наружу только выводится личинка для закрытия и открывания замка. группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных.
Замки на рулевой вал Гарант
Друзья, кто подскажет в чем разница Гарант Флим 05-08 и на рестайл 08. В 2018 году компания ФЛИМ представила несколько новых замков и блокираторов Гарант. "Гарант Рубеж", - был выпущен в марте 2001 года. Garant Blok UN. Замки на рулевой "Флим" производит механические блокираторы "Гарант" с 1996 года.
Гарант ™ от Флим
Дело в том, что в комплекте с муфтой болты класса прочности 8.8, а на сайте Флим в вопросах ответах пишут, что нужны 12.9. toyota camry 70. 177 объявлений по запросу «флим гарант» доступны на Авито во всех регионах. Новые модели противоугонных замков Гарант Блок Люкс, Гарант Блок PRO, Гарант Бастион.
Гарант/Флим
Подскажите, пожалуйста. Можно ли повторно использовать болты винты муфты и саму муфту блокиратора гарант блок? Ну то есть снять установленную ранее муфту блокиратора с рулевого вала и поставить ее же обратно с теми же болтами. Ответить Антон Ш.
Применение импортных личинок с числом комбинаций не менее 350 млн единиц сводит риск подбора ключа к нулю. Большой ассортимент, подходящий ко всем распространенным на рынке РФ моделям. На торцевой части фиксатора имеется чехол из эластичного ПВХ, что позволяет комфортно пользоваться изделием при низких отрицательных температурах. Стоимость замков составляет до 10 тыс. При вскрытии таких блокираторов чаще всего применяется отрезка штыря в определенном месте. Отмечены случаи расшатывания муфты на валу машин с гидроусилителем. Для облегчения проворота в зазор между поверхностью муфты и вала добавляется моторное масло или солидол. Были случаи снятия злоумышленниками участка вала рулевого управления вместе с блокиратором. Для дополнительной защиты замка выпускается защитный чехол панцирь , изготовленный из стали 20Х с толщиной стенок до 5 мм. Изделие устанавливается на поверхность муфты и поджимается при установке стержня. Чехол имеет поверхностную обработку азотирование и цементацию , за счет которой обладает повышенной твердостью до HRC 60 , что повышает устойчивость замка к резке электрическим инструментом. Средняя стоимость панциря составляет 2,5 тыс. Он может устанавливаться на любые автомобили. Основные данные изделия: Большим плюсом конструкции является площадь захвата вала стопором. В конструкции изделия применяются сталь марки 45 и нержавеющие стали, что повышает прочность изделия. Кольцевой ключ имеет не менее 1 млн комбинаций. Устройство открывается газовым самозажимным ключом и рычагом из трубы подходящего диаметра. Средняя стоимость устройства составляет около 8 тыс. К преимуществам блокиратора относятся: Штырь устройства изготовляется из стали марки 40Х и комплектуется надежным замковым механизмом Solex. Монтаж в стесненном пространстве затрудняет применение механических режущих инструментов. В закрытом положении штырь перекрывает головки винтов, которыми скреплена корпусная муфта. Сами винты находятся в углублениях, поэтому к ним нет доступа с боковых сторон. Корпус изготовлен из стали с последующей закалкой до твердости не менее HRC 45, что затрудняет сверление и резку. Применение двухстороннего стопора, что усложняет взлом изделия. В конструкции муфты применены вращающиеся элементы, которые затрудняют удержание штыря при высверливании личинки замка. Подбор ключа усложнен большим количеством комбинаций согласно документации — не менее 300 тыс. Стоимость изделия составляет около 3-4 тыс. Пружины в конструкции замка выполнены из бронзы и не подвергаются кислотному вытравливанию. В конструкции ключа имеется плавающий пин, что дополнительно усложняет процедуру вскрытия при помощи отмычек. В изделии имеется система защиты от пыли и грязи, которая обеспечивает длительный ресурс изделия. При утере ключа, он может быть восстановлен в специализированной мастерской. Для этого в каждом комплекте замка имеется карточка с кодом, по которому подбирается ключ. К особенностям изделий такого типа следует отнести: В конструкции применен цилиндровый штифтовой механизм без привычной замочной скважины. Корпус замка выполнен в виде пустотелого цилиндра, внутри которого размещен подвижный барабан, приводящий в движение фиксатор. Блокируется барабан при помощи нескольких кодовых штифтов. Для открытия применяется ключ, бородка которого выполнена в виде трубы с прорезями. За счет этих прорезей происходит смещение блокирующих штифтов и открытие замка. Единственным ограничением является диаметр вала, который должен находиться в пределах от 16 до 30 мм. Средняя стоимость изделия находится в пределах 8 тыс. Стоимость замка составляет 15 тыс. Один стакан надевается на вал, во втором расположен замок и фиксатор, который вставляется в паз блокировочного устройства на валу.
Для борьбы с этим способом компания ФЛИМ отказалась от азиатских и отечественных поставщиков недорогих механизмов секретов и выпускает замки только с дисковыми механизмами секретов «Abloy», исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки. Преимущества продукции Аппаратная составляющая блокиратора «Гарант» — основное преимущество продукции. Секретный механизм устройства выполнен известным финским производителем Abloy. Продукция этой компании используется многими фирмами, специализирующимися на производстве сейфов, что является прекрасным свидетельством высокого качества, надёжности и эффективности. На сегодняшний день модельный ряд механических блокираторов «Гарант» охватывает несколько сотен различных моделей автомобилей. Применяется при явной неспособности применить способ «Сворачивание личинки». Время вскрытия не более 120 секунд. Выявлен в 1998 году. Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях «Гарант Люкс» ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях «Гарант Блок Люкс» защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях «Гарант Люкс» были установлены дополнительные шарики. Недостатки блокираторов Блокираторы «Гарант Блок» благодаря широкому модельному ряду могут устанавливаться на любые транспортные средства. Приобрести подходящий замок на автомобиль можно в специализированных магазинах, обратившись к мастерам. Несмотря на востребованность и эффективность данной защитной системы, обладает она и определёнными недостатками: Необходимость в постоянном наличии под рукой специального штыря, устанавливаемого в муфту блокиратора. Изделие не отличается компактностью, что не особо удобно в эксплуатации. Вероятность увеличения угла поворота руля из-за приложения излишних усилий. Избавиться от первого недостатка, к сожалению, невозможно, а вот второго можно избежать: достаточно установить блокиратор в сервисном центре. Мастера помогут скорректировать работу защитного механизма. Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор 1 , по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком 2. Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой 1. С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд. Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений: преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой, время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора. Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа «Гаранта» , открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы «снятия Гаранта за несколько секунд», по факту оказываются ограниченными применением болгарки — достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства. Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем: необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки — поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным. Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение. Отзывы автовладельцев Прежде чем выбирать ту или иную охранную систему или защитный механизм для транспортного средства, необходимо ознакомиться с реальным мнением пользователей. Автовладельцы оставляют на блокираторы «Гарант» отзывы, по которым можно сделать следующие выводы: Эксплуатация нового защитного механизма в первое время вызывает неудобства, однако со временем водители привыкают к необходимости носить с собой штырь. Снять блокиратор можно только при помощи слесарного инструмента — к примеру, болгарки. Квалификации для бесшумного и быстрого снятия механизма у обычных автоворов нет, а на работу с болгаркой тратится порядка 10—20 минут, не говоря о высоком уровне шума. Многие автовладельцы сталкивались с ситуациями, когда злоумышленникам удавалось отключать сигнализационные системы, и автомобиль от угона спасал только блокиратор рулевого колеса. Подобные покушения обычно ограничиваются кражей вещей из салона транспортного средства, но не угоном последнего. В итоге можно смело говорить о том, что защитные механизмы доказали свою эффективность, надёжность и безопасность. Ограничителем может быть линейка, нож или иной предмет, ограничивающий ход защелки. Отличается от первого направлением приложения усилия 1 — в обратную сторону, в пределах свободного хода. После перемещения защелки внутрь корпуса стопора в имеющийся зазор между стопором и муфтой устанавливается ограничитель нож, линейка , фиксирующий защелку на месте, и стопор вынимается из муфты. Бампинг, или «инерционный» способ Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых штифтовых механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности. Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным — бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые штифтовые механизмы секретов — беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причине применяемые практически всеми производителями. Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров — абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой. Все применяемые нами механизмы секретов — дисковые! Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары — муфта — стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма. Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров компания С. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ с большой выработкой ресурса и т. Принцип, реализованный нами на замках семейства «Гарант Блок» в производстве с января 2005 года идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции. Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении «бампинга» перемещать защелку в обратном направлении.
Но сложная личинка не означает, что это лучше. Как говорилось выше, манипуляционным способом не открываются ни личинки Abloy Protec, ни личинки Abloy Exec Abloy Sento , которые устанавливаются в блокираторах Люкс и Норма. Однако сложная замочная скважина личинки Abloy Protect доставляют неудобства при использовании блокиратора. Чтобы снять блокиратор, установленный на валу, необходимо вставить ключ, а это в случае с личинкой Abloy Protec сделать намного сложнее, так как ключ надо вставлять очень ровно, иначе он попадает на площадки вокруг замочной скважины и просто не вставляется. Наглядно это можно посмотреть на фото ниже: На фото выше видно, что у личинок Abloy Exec или их двойников Abloy Sento нет площадок вокруг замочной скважины. А у личинки Abloy Protec эта площадка есть, в результате чего ключ не всегда с первого раза попадает в личинку замка. Особенно, это трудно сделать, когда замок установлен на автомобиле внизу под рулем. Читайте также: Программирование брелка Scher-Khan Magicar 7 с автозапуском двигателя Сравнение характеристик стали блокираторов Гарант Блок Хочется отметить, что и муфта, и стопор, в независимости от марки замка, выполнены из высокопрочной легированной стали, что делает их практически неуязвимыми к механическим воздействиям со стороны автоугонщиков. Муфты у всех стопоров абсолютно одинаковые и совместимы между собой. Отличие имеется только в степени закалки металла самого стопора. В таких запирателях как Гарант Блок Стандарт и Гарант Блок Норма используется сталь со средней степенью закалки, что и отличает их от запирателей Люкс и Угона. Нет, в которых, применяется сталь с высокой степенью закалки твердостью свыше HRC 30. Но, как мы уже упоминали, замки Гарант Блок не вскрываются отмычкой, либо подбором ключей. Затем создавался кратковременный 0,5-1 секунды вакуум, для создания которого хватало мышечной силы легких человека крепкого сложения. Под действием вакуума защелка преодолевала силу сопротивления пружины и уходила внутрь корпуса стопора, после чего стопор вынимался из муфты. Для борьбы с ним на поверхности стопора и защелки стали сверлиться отверстия, предназначенные для свободного доступа воздуха по обводному минуя защелку пути. Высверливание муфты, крепежных болтов Для борьбы с этим способом все муфты на замках «Гарант» подлежат обязательной закалке, как верхняя, так и нижняя половина. Высверливание стопора Способ основан на введении в полученное отверстие крючка, которым зацеплялась пружина с защелкой и защелка вводилась внутрь стопора. На замки фирмы Гарант такой способ не действует так как в стопоре установлен диск из твердой закаленной стали, препятствующая доступу со стороны стопора. Высверливание личинки Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях «Гарант Люкс» ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях «Гарант Блок Люкс» защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях «Гарант Люкс» были установлены дополнительные шарики. При изготовлении замка разработчики применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении «бампинга» перемещать защелку в обратном направлении. Применение электромагнита Способ ограничен отсутствием в настоящее время технической возможности изготовления электромагнита, обеспечивающего узконаправленное электромагнитное поле диаметром не более 14-15 мм. Теоретически возможен, но в данном случае электромагнитное поле распространится по всей поверхности металла и даже, обеспечив втягивание защелки, намертво зафиксирует стопор в муфте. В качестве примера желающие могут попробовать снять заготовку со стола шлифовального станка, зафиксированную с помощью электромагнита. Сделать это с замком, установленном в автомобиле невозможно. Если замок не погружать в жидкий азот, а просто поливать им, то замок будет просто охлаждаться, но не заморозится до температуры, при которой его возможно сломать. Вырывание диска-ловушки По факту с заготовки ключа — стержня, которым будет проводиться манипуляция, будет срезана нарезка и деформированы диски механизма секретов, стопорное кольцо, в свою очередь, обеспечит надежную фиксацию механизма в стопоре при существенно большем усилии. Соответственно, материал стержня по прочностным характеристикам должен превосходить закаленную нержавеющую сталь более чем в 10 раз, а такие материалы нам не знакомы. Данный способ эффектно реализуется на замках, имеющих существенно большее сечение профиля ключа, чем используемые производителями Гарант механизмы секретов и ключи. Пиление замка «болгаркой» или сабельной пилой Пожалуй это единственный способ демонтажа блокиратора Гарант Блок, но существует несколько факторов, которые усложнят угон автомобиля. Первое — это неудобство использования данного инструмента из-за расположения замка. Второе — это шум инструмента, который будет привлекать много внимание. И третье — это время, которое потребуется для распила замка.
Замки на рулевой вал Гарант
Совместные усилия специалистов и компании ФЛИМ привели к выходу на рынок замка рулевого вала, обладающего повышенной криптостойкостью. Но на сайте "Флим" в фото инструкции по установке такой кронштейн присутствует, и замок устанавливается совершенно другим способом, исключающим повреждение проводов и других. Одним из средств такой защиты является замок Гарант — механический блокиратор, препятствующий угону транспортного средства, производимый компанией «ФЛИМ». Ключ Abloy Protec используется в замках Гарант Бастион Pro, Гарант Консул, Garant Autosecurity.