Новости фнаф 2 пасхалки

Тут вы увидите самые ТУПЫЕ теории по 2 Фнафу, а также узнаете почему они глупы.(Некоторые аргументы чисто мои. это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. 8 ночь фнаф 2. Пасхалки ФНАФ 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Five Nights at Freddy's 2 пасхалки. Новый трейлер фнаф 9 fnaf: security breach игровой трейлер секреты, теории и пасхалки HD. Taking everything into consideration, it is evident that the post delivers informative information regarding ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки Fnaf Cree.

Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2

Пасхалки фнаф 2 - фото сборник Тут вы увидите самые ТУПЫЕ теории по 2 Фнафу, а также узнаете почему они глупы.(Некоторые аргументы чисто мои.
пасхалки Five Nights At Freddys 2 – Rainy Weathers Какие пасхалки проявляются в игре Fnaf 2?
FNAF 2: все секреты и пасхалки, которые вы еще не знали FNAF Movie 2 is officially confirmed, though few details have been revealed about the sequel.
7 пасхалок в фнаф 2 эксклюзивный контент от ShmiX, подпишись и получи доступ первым!

Пасхалки и секреты в игре Five Nights at Freddy’s 2

Во второй части Fnaf игрокам будет предложено многое, что поможет лучше понять историю прошлого, которая окутывает пиццерию «Freddy Fazbear’s Pizza». Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2). Remastered - MiatriSs. это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание. редкие пасхалки фнаф 2. Автор видео: мания 04-01-2024 | | 256448 | Продолжительность: 08:8:8.

Смотрите также

  • Fnaf 2: пасхалки и секреты
  • Все о сюжете Five Nights at Freddy's 4: факты, теории и пасхалки | Канобу
  • Все скрытые пасхалки и секреты FNAF 2 | Видео
  • Пасхалки фнаф 2

27 фактов об игре Five Nights at Freddy's 2

Некоторые вещи мы спрятали немного глубже, чтобы их было труднее заметить с первого раза. Сюжет фильма расскажет историю Майка Шмидта, который устраивается на работу охранником в пиццерию Фредди и берёт с собой младшую сестру Эбби. Однако на рабочем месте парня ждут страшные ожившие аниматроники.

А теперь готовьтесь увидеть скриммер с золотым Фредди. После этого устройство выкинет вас из приложения. Чтобы пройти аниматроника, возьмите в игре планшет, а затем уберите его.

То есть в камеру. Будучи в мастерской обратите внимание на глаза Бонни — скорее всего, они будут черного цвета. Информация о происшествиях в пиццерии Когда будете смотреть через камеру 4B, с небольшой вероятностью вы можете увидеть несколько газетных вырезок, содержащих информацию обо всех происшествиях в пиццерии. В большинстве случаев вместо вырезок обычный лист правил. Не троньте Фредди Когда вы будете смотреть через камеру 4B, обратите внимание на плакат — на нем должна быть инструкция.

The bright eyes and teeth are similar to the ghostly Toy Bonnie hallucination you see in the security room ever so often. A missing paper plate man Cam 4 Normally there are three paper plate men on the wall here, with the third to the left. The shot with Chica in Cam 4 earlier also has no third paper plate man, but you rarely have the time or flashlight power to see this room with only two. I have only seen this bot appear in one stream, and have not seen it myself in my own playthroughs. Mystery bot in the vent Cam 6? This is one I have not seen in-game nor in any streams.

A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination.

Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder.

27 фактов об игре Five Nights at Freddy's 2

Если хорошенько прислушаться, можно услышать, как аниматроники просят открыть дверь «Please, please, open the door». Мальчик, который плачет В Восточном холле справа на стене время от времени будут появляться загадочные картины с изображением мальчика, который плачет. Декорации сцены никуда не исчезают Когда аниматроник уходит со сцены, то вместе с ним исчезает и часть декорации. Обратите внимание, что декорации никуда не деваются, а лишь затемняются. Данная надпись появится на месте другой — «Sorry! Out of order». Скорее всего, это намек на инцидент «Укус 87», во время которого подросток одевал маску Фокси. Скриммер с золотым Фредди Когда вы будете проверять камеру 2B, то есть вероятность увидеть плакат, на котором изображена золотистая голова Фредди.

Тут потрясающее музыкальное сопровождение, которое с легкостью нагнетает обстановку. Кроме того, существуют разные секреты ФНАФ 2, без которых вы просто не сможете пройти игру. Конечно, многие пытаются сначала пройти все своими силами, мол, это интересно, честно. Но многие сдаются, потому что порой бывает дико сложно. А на самом деле, весь вопрос в какой-то маленькой детали. В этом разделе вы сможете узнать все секреты, которые нам и игрокам удалось раскопать.

Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас. Марионетка - очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску. Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке. Классический Медведь - двигается постоянно по одному и тому же маршруту - по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге. Классический Бонни - его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд.

Классическая Чика - поведение аналогичное, как и у остальных сломанных кукол. Заблокировать и отбиться сможете лишь при помощи своей маски. Классическая Лиса - отругивается при помощи лучей света и учтите, что она не боится маски. Действует по принципу Новой Лисы. Эндоскелет - выжить после того, как вам нанесёт удар железный скелет крайне тяжело. Чтобы не погибнуть под его натиском - одевайте маску и старайтесь не двигаться. Тень Бонни - не будет атаковать и двигаться, но может оказаться в вашей комнате и испортить вашу видимость.

Тень Фредди - так же само не атакует и не двигается, но сможет испортить вам видимость. Девочка под столом - иногда появляется под вашим столиком, но очень сильно вас боится, поэтому сразу же убегает после того, как обнаружит вас. Мальчик с белыми воздушными шариками - это крайне редкий противник, но если же он вам попадается, тогда легко вам не будет. Главная его задача - испортить вам видимость. Как только он появляется, то лучше всего уйти смотреть через камеры. Он атакует вас три раза, после чего уходит.

Игровая механика Основная концепция игры сохранилась.

Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер.

На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции.

Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд.

Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей.

Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди.

Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре.

Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса.

Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию.

В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза.

Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию.

Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом.

У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех.

Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали?

Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников.

Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока.

В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет.

Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере.

Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт.

Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука. Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников.

пасхалки Five Nights At Freddys 2

Пасхалки и секреты в игре Five Nights at Freddy’s 2 Five nights at Freddy's 2 факты и теорииСкачать.
[Rus] FNAF 2. Самые глупые теории. – Steam Solo Часть 2 2 года назад.
Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2 Новости. Образование.

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2

у меня все почти пасхалки в фнаф 1 паказываюиться. Будет ли фнаф 2. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры. ёвый пиар - ВКонтакте: в Insta. Будет ли фнаф 2. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры.

8 ночь фнаф 2

Как и первая часть, FNaF 2 начала выходить на консолях в конце 2019 года. Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1. DK X BRIANMAPS - Не сей любовь (Клип, 2024). Новости. Complete a night with a score of 5,000 points to unlock the FNaF 3 office. эксклюзивный контент от ShmiX, подпишись и получи доступ первым! Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики (и других аниматроников), у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это (Теория сновидений).

FNaF 2 Newspapers

Пасхалка ФНАФ 1987. Пасхалка в ФНАФ 9. FNAF 2 пасхалки. Эндоскелет ФНАФ пасхалка.

ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер. ФНАФ 3 ремастер.

Its me FNAF пасхалка. Пасхалки ФНАФ 1 its me. Пасхалки ФНАФ 2 на телефоне.

FNAF 1 планшет. FNAF планшет. ФНАФ планшет с камерами.

ФНАФ 3 планшет. Пасхалки ФНАФ 5 sister location. ФНАФ 5 Повешенный человек.

ФНАФ систер локатион повешенные сотрудники. ФНАФ 5 человек повесился. Левый коридор ФНАФ 4.

Пасхалка 1987 ФНАФ 1. FNAF 2 Фокси в коридоре. Корруптед Бонни.

ФНАФ корруптед Бонни. Corrupted Бонни. Пасхалка Голден Фредди.

Лолбит ФНАФ пасхалки. ФНАФ 1 пасхалка в кастом Найт. Пасхалки Голден Фредди.

FNAF 2 6 ночь. Золотой Фредди в офисе. FNAF 1 пасхалка золотой Фредди.

Пасхалка 2 ФНАФ пасхалки.

Он садится в машину и уедет. После того, как он почти вне экрана, куколка атакует экран и приведет вас к домашнему экрану.

Некоторые считают, что это означает, что плачущий ребенок является марионеткой не только из-за этого, но скелет мертвого ребенка все еще имеет слезоточивые следы, как это делает Маска Куклы. Телефонный парень озвучил Скотт Коутон, создатель обеих игр. Еще факты.

Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».

В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?

Пасхалки ФНАФ 5. Редкие кадры ФНАФ 3. Тень Бонни скрины во фнаф7. Тень Бонни в офисе. ФНАФ 1 пасхалки золотой Фредди. Пасхалки ФНАФ 1.

Сцена ФНАФ 3. Фон ФНАФ 3. ФНАФ 3 стена. Самые редкие кадры во ФНАФ. Самые редкие моменты ФНАФ 1. ФНАФ 1 золотой Фредди на камере. Золотой Фредди Скриншот. FNAF 1 Фредди на камерах.

Коридор ФНАФ 1. ФНАФ Фредди 2 часть. Олд Фредди на камере. ФНАФ 2 комната Марионетки. FNAF 2 комната Марионетки. ФНАФ 2 той Бонни на камерах. Бонни на камере ФНАФ 1. Бонни в камере ФНАФ 2.

Фредди на камере 4b. ФНАФ Скриншоты. ФНАФ 2 Скриншоты. ФНАФ 2 Скриншоты из игры. Эндоскелет ФНАФ 2 на камере. Редкие кадры во ФНАФ 2 эндоскелет. ФНАФ 2. Fnaf2 Greending.

FNAF 2 Stage. Олд Бонни на камерах. Фредди из Five Nights at Freddy 2. Игру Five Nights at Freddys 2 часть.

Five Nights at Freddy’s 2 - советы по прохождению

Он садится в машину и уедет. После того, как он почти вне экрана, куколка атакует экран и приведет вас к домашнему экрану. Некоторые считают, что это означает, что плачущий ребенок является марионеткой не только из-за этого, но скелет мертвого ребенка все еще имеет слезоточивые следы, как это делает Маска Куклы. Телефонный парень озвучил Скотт Коутон, создатель обеих игр. Еще факты.

Частично он выполнил свои планы во второй части игры. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет.

Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда. Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу "Сэр, не желаете пиццы?

Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди как они двигаются? У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения.

Игрушечный Заяц - постоянно старается пробраться к вам через вентиляционную шахту, поэтому и напасть сможет лишь оттуда. Остановить данную игрушку можно при помощи маски. Учтите, что это самый активный персонаж в игре. Игрушечная Курица - достаточно пассивная игрушка.

Остановить сможете при помощи своей маски. Атаковать вас может через коридор с левой стороны и вентиляционную шахту. Новая Лиса - новая игрушка имеет белый цвет и обладает большой чувствительностью к лучам света. Она как прошлая бегать не будет, постоянно медленно двигается по коридорам, поэтому тут есть маленькое преимущество в скорости. Сильную угрозу не несёт, её просто можно будет отпугнуть светом. Мальчик с шариками - ещё одна новая игрушка, чьи атаки легко могут обезвредить маску.

Когда вы увидите его, то скорее жмите на шкатулку, после чего музыка спугнёт его, но если же вы хотя бы на секунду опаздываете, тогда вас ожидает мучительная смерть. Золотой Медведь - как и в оригинальной части, встреча с ним большая редкость. Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас. Марионетка - очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску. Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке.

Классический Медведь - двигается постоянно по одному и тому же маршруту - по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге. Классический Бонни - его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд.

Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат.

В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.

Пасхалки фнаф 2

FNaF 2 Newspapers - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2).
Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 3 Часть 2 2 года назад.

«На сто ладов»

  • Caption Selection
  • Содержание
  • Subscription levels
  • FNAF 2 Movie: Behind The Scenes News And Leaks
  • Секреты и пасхалки в Five Nights at Freddy's 2 (Fnaf 2): обзор и детальный разбор игры
  • Fnaf 2: пасхалки и секреты

Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2

Бумбермен: Секретный персонаж, который может напасть на игрока в редких случаях. Если игрок увидит его в коридорах, то должен быстро закрыть двери. Полтергейст ББ: Секретный персонаж, который может появиться на камере 8. Если игрок увидит его, то должен немедленно переключиться на другую камеру. Секретные сообщения В игре Фнаф 2 также существуют скрытые сообщения, которые добавляют дополнительную глубину сюжету. Некоторые из них можно увидеть на экранах чек-поинтов. Измененный режим ночи После прохождения всех основных ночей в Фнаф 2, игроку становится доступен «измененный режим ночи». В этом режиме размещение персонажей меняется, что добавляет повышенную сложность к игре. Также игрок может выбрать уровень сложности, что позволяет настроить игру под собственные предпочтения.

Заключение Фнаф 2 является игрой, которая полна открытий и секретов. Приключение во второй части серии обещает быть захватывающим и загадочным для всех поклонников игры. Удивительные пасхалки и невероятные секреты Fnaf 2 поражает игроков своими удивительными пасхалками и невероятными секретами. Здесь вы найдете несколько из них, которые обязательно вызовут у вас интерес и желание узнать больше о мире игры. Мини-игры: Среди самых интересных пасхалок в Fnaf 2 можно отметить мини-игры.

А пока перейдём к сюжету. Основной сюжет Как и в первой части, игра начинается с газетного объявления. На этот раз главным героем выступает Джереми Фитцджеральд его имя мы так же узнаем в конце игры. Он находит в газете объявление «Требуется сотрудник».

В нём говорится о грандиозном повторном открытии пиццерии. Зарплата предлагается небольшая — 100 долларов 50 центов в неделю. Причём нигде в газете не указаны обязанности, которые сотрудник должен будет выполнять. Он немного просторнее, чем в первой части. Из окружения стол, на котором стоит вентилятор, два прохода в вентиляционные шахты справа и слева, а также большой коридор спереди. Новоиспечённому охраннику предстоит просидеть в этом офисе пять ночей, и тогда он получит свою зарплату. А в начале каждой ночи, как и в первой части, главному герою будет звонить Телефонный парень, или Phone Guy Фон Гай , который и поведает нам об основном сюжете игры. Неужели он смог выжить тогда на четвёртую ночь? Говорит, что будет звонить, дабы дать нам несколько советов, касающихся работы.

Далее он просит забыть всё, что Джереми мог знать о старом месте, так как некоторые люди всё ещё имеют негативное впечатление о компании. Видимо, Фон Гай говорит про пиццерию из первой части. Старый же ресторан остался гнить на долгое время. Затем Телефонный парень заверяет, что Fazbear Entertainment большое внимание уделяет вопросам безопасности, поэтому компания закупила новых аниматроников. Особенностями этих роботов являются определение лица и доступ к криминальной базе данных. С помощью этого они могут обнаружить преступника. Также упоминает, что теперь маскоты могут ходить днём. Чёрт возьми, мы должны платить им за нашу охрану» Телефонный парень Из разговора далее следует, что Джереми только второй охранник в этой пиццерии, и что первый, закончив свою неделю, жаловался на условия. Из-за этого компания перевела его на дневную смену.

Главным беспокойством предыдущего охранника было передвижение аниматроников по ночам они даже пытались попасть в офис! Фон Гай считает, что это невозможно. Теория же компании заключается в том, что они ходят по ресторану, так как никогда не ставились на ночной режим. А единственный человек в здании ночью — это охранник. У компании есть несколько решений на этот счёт. Первое — заводить музыкальную шкатулку на одной из камер наблюдения. Это не влияет на других аниматроников, а только на, как выражается Фон Гай, «одного из них». Для остальных же Парень предлагает Джереми надевать маску Фредди Фазбера, так как вместо человека роботы увидят эндоскелет без костюма и попытаются запихнуть его в костюм, что, естественно, приведёт к смерти. Маску же можно надевать в любое время и оставаться в ней сколько угодно.

В конце Фон Гай упоминает про современный дизайн здания и подмечает, что в офисе нет дверей. Но у Джереми есть фонарик, с помощью которого можно освещать коридор и вентиляционные шахты. И вообще, не следует беспокоиться по поводу электричества в здании. А затем прощается. Так что не беспокойся насчёт темноты» Телефонный парень Джереми в течение ночи сталкивается с аниматрониками. Успешно закончив первую смену, он возвращается домой. Появляется такой же вопрос, как и к Майку из первой части: почему, зная о смертельной опасности работы, Джереми не уволится? Ночь 2 На следующую ночь Фитцджеральду звонит Фон Гай, поздравляя нас с гладко пройденной первой ночью. Он начинает рассказывать про старые модели аниматроников, которых охранник мог заметить по камерам в Комнате обслуживания.

Сами они из старого ресторана, но используются сейчас как дополнительный материал. Изначально компания планировала отреставрировать их, но отказалась от этой идеи, так как аниматроники оказались страшными. Да и к тому же от них исходил жуткий запах. А если они и встанут, то против них также действует маска Фредди. Далее Телефонный парень делится своей любовью к старым персонажам и спрашивает, не видел ли Джереми Фокси. Дело в том, что на робота-лиса не будет действовать маска. А если он окажется посреди коридора, то от него спасёт только свет фонаря. Из-за ярких вспышек старые модели будут дезориентироваться, что приведёт к перезагрузке системы. Такое может сработать и на новых моделях, что ненадолго их задержит.

Фон Гай вновь напоминает охраннику про музыкальную шкатулку и необходимость её заводить. Мужчине никогда не нравилась «кукла», которая зависит от этой шкатулки. Подмечает, что она всегда «думает». Поэтому Джереми должен быть максимально бдителен, ведь от неё не спасает маска Фредди. Она всегда... Я не думаю, что маска Фредди обдурит её, так что просто не забывай про шкатулку» Телефонный парень В конце разговора он желает нам удачи и спокойной ночи. В конце смены Джереми возвращается домой. Затем мы видим какие-то видения от лица кого-то, кто находится внутри, по-видимому, костюма Фредди. Поворачиваясь из стороны в сторону, по бокам можно будет увидеть стоящих Чику и Бонни из первой игры серии.

Они пристально будут смотреть прямо нам в глаза. На фоне слышны крики детей. В конце видения экран становится чёрным, а в левом углу появляется знакомая надпись «это я». Был ли это просто кошмар, или это чьи-то воспоминания? Оказывается, Фокси является любимым аниматроником Телефонного парня, из-за этого он и интересуется. Как я говорил, он всегда был моим любимцем» Телефонный парень Затем Фон Гай рассказывает, как компания пыталась переделать робота-лиса. Они считали, что маскот слишком страшный для детей, поэтому сделали более дружелюбную версию и поместили её в Детскую бухту. Правда, дети постоянно разбирали новую модель Фокси, из-за чего сотрудникам приходилось восстанавливать её после каждой смены. В итоге они сделали из неё аттракцион «Разбери и Собери».

Теперь же это просто клубок запчастей, которому сотрудники дали прозвище «Мангл». Под конец Фон Гай упоминает сплетни, которые появляются в последнее время. Он объясняет, что это лишь слухи, какие бы трагичные события ни происходили в предыдущей пиццерии. В любом случае, они никак не связаны с данным рестораном. Просто люди пытаются заработать на этих мифах деньги. После этого Телефонный парень прощается с нами. А Джереми тем временем вновь отбивается от аниматроников. После смены мы снова оказываемся в костюме маскота. На этот раз, помимо Чики и Бонни, на нас смотри сам Фредди Фазбер.

Значит, мы находимся не в костюме Фредди. В конце видения в том же углу появляется надпись «это я». Ночь 4 Всё начинается с не очень хорошей новости. Фон Гай сообщает, что в здании проводилось какое-то расследование, из-за чего ресторан может закрыться на пару дней ввиду мер предосторожности. Fazbear Entertainment, конечно, все нарушения отрицает. Также мужчина подмечает, что такое происходит не в первый раз и что не стоит особо волноваться. В эту же ночь Фон Гай советует Джереми избегать зрительного контакта с аниматрониками, так как кто-то подделал их системы распознавания лиц, из-за чего аниматроники вели себя агрессивно. Кто-то, возможно, подделал их системы распознавания лиц — мы не уверены. Но аниматроники вели себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к сотрудникам» Телефонный парень Правда, детей они, к счастью, не трогают.

На этом разговор заканчивается. В эту ночь аниматроники и вправду ведут себя намного агрессивнее, чем в предыдущие ночи. И вновь мы видим видения. На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза. Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают. Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой. Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи.

Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100. Тут мы и узнаём имя главного героя. Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment. После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно. Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой. Он был запасным и жёлтого цвета.

Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу. У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его... Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов. Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении.

Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра.

Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка.

Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт.

Скрытые комнаты Одним из главных секретов в игре являются скрытые комнаты. Их можно найти, если внимательно присмотреться к картам показанным на экране.

В некоторых местах на картах есть кнопки, которые нужно нажать и получится попасть в секретную комнату. Там можно найти интересные вещи и получить бонусы в игре. Таймеры и секреты на экране Большинство секретов в игре связаны с таймерами и отображаемыми на экране цифрами. Очень часто на экране появляются таймеры, которые нужно следить, чтобы успеть выполнить задание. Кроме того, на экране появляются различные изображения и цифры, которые, как ни странно, тоже связаны с таймерами и скрытыми функциями в игре.

Загадочные символы на карте Еще один секрет игры связан с загадочными символами на карте. На карте есть много мест, где на первый взгляд ничего интересного не происходит. Но если присмотреться к местам с символами, можно заметить, что они не просто так на карте. Нужно попробовать их исследовать и проанализировать, чтобы понять, что они означают. Странные звуки и эффекты Не обращайте внимания на странные звуки и эффекты, которые происходят в игре.

Они открывают много секретов и приятных сюрпризов. Если вы услышали что-то странное, это не страшно. Это может быть скрытый смысл или намек на что-то интересное, что вы можете обнаружить в игре. Нужно очень внимательно изучить карту и обратить на себя внимание на компоненты, которые выделяются на фоне. Некоторые из них очевидны, но есть и те, которые могут остаться незамеченными.

Вот несколько пасхалок, которые могли пройти мимо вашего внимания: Пасхалка «BB» BB, или Balloon Boy, — персонаж, который появляется в разных местах игры.

Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди.

Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон.

На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах.

Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни.

Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару.

Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её.

Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика.

Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза.

Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах.

Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её.

В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела.

После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда.

Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи.

Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока.

Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали?

Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте.

Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка.

По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены.

Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи.

Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться.

Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей.

Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере.

Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор.

Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет.

Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука.

Вероятно, они были использованы для деталей новых аниматроников. Также без труда замечается на камерах. Иногда появляется в коридоре перед офисом. Активизируется на третью ночь и остаётся действующим вплоть до конца игры.

Заходит в офис через левую вентиляцию. Правда, его нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Помимо этого, он может зайти в офис и через коридор. Когда он оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску, и не снимать, пока маскот не уползёт обратно.

Когда Сломанный Бонни находится в офисе, моргает свет. Сломанная Чика Самый активный из старых аниматроников — это Сломанная Чика. Была бэк-вокалистом в группе старых моделей зверей-талисманов. У этой Чики очень потрёпанный вид, она значительно отличается от маскота из FNaF 1: у нее не такие округлые формы, ноги полностью жёлтые, причём на них по три пальца.

Также у робота сломана челюсть и отсутствуют кисти рук. Заметить можно на любой из камер. Никогда не появляется в коридоре перед офисом. Начинает нападать с третьей ночи.

Попадает в офис через правую вентиляцию, и её так же, как и Сломанного Бонни, нельзя увидеть с помощью подсветки в вентиляционной шахте. Когда она оказывается перед игроком, нужно тут же надеть маску. Причём нельзя медлить ни секунды. Когда Сломанная Чика находится в офисе, в комнате моргает свет.

Сломанный Фокси Сломанный Фокси доставил больше всего трудностей игрокам. Этот Фокси ещё более потрёпан, чем в FNaF 1. Одно ухо аниматроника полностью обнажено, сквозь многочисленные прорехи в костюме виден эндоскелет. Как и у оригинала, вместо правой руки у робота крюк.

Основную часть игры будет стоять в коридоре. На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас.

В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении.

Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий