Киновед Шмыров рассказал, почему актриса Татьяна Конюхова ушла из профессии. В кино Татьяна Георгиевна сниматься почти перестала: не хотела соглашаться на то, что предлагали в 1990-е.
Биография, карьера и личная жизнь Татьяны Конюховой
Вот так выглядела Татьяна Конюхова, когда снималась в совместной советско-венгерской военной драме «Звёзды и солдаты» у всемирно знаменитого режиссёра Миклоша Янчо.1966. Снималась в таких фильмах, как «Женитьба Бальзаминова», «Карьера Димы Горина», а также сериалах «Экстренный вызов», «Даша Васильева. Tatyana Konukhova фильмография, биография, возраст и другая информация. Однако Татьяна Конюхова ушла из кино когда-то по собственному желанию. Татьяна Георгиевна Конюхова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильмография актрисы Татьяны Конюховой (Tatyana Konyukhova) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Татьяна Конюхова: «Любовь омолаживает лучше любой косметики»
Татьяна Конюхова и была ею, настоящей звездой советского кино: ее героини — сильные духом комсомолки, мудрые и романтичные советские женщины. Конюхова, Татьяна Георгиевна — Татьяна Конюхова Имя при рождении: Татьяна Георгиевна Конюхова Дата рождения: 12 ноября 1931(1931-11-12) (81 год) Место рождения: Ташкент, Узбекская ССР, СССР Гражданство: СССР→ Россия Профессия: актриса. Лучшие фильмы: Карьера Димы Горина, Майская ночь, или Утопленница, Запасной игрок, Доброе утро, Трое с площади Карронад. Лучшие фильмы: Карьера Димы Горина, Майская ночь, или Утопленница, Запасной игрок, Доброе утро, Трое с площади Карронад. Татьяну Конюхову в детстве во дворе называли «Танька-артистка»: она обожала кино, и постоянно устраивала представления, пыталась повторить сцены из любимых фильмов. Татьяна Конюхова Химка. Роли Татьяны Конюховой в кино.
Татьяна Конюхова: 10 ярких ролей в советском кино
Биография Татьяны Конюховой, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. Татьяна Конюхова: «Мои родители — выходцы из Украины. Список всех фильмов с Татьяной Конюховой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Всего Татьяна Конюхова снялась в 39 фильмов! Звезда кино 1950-х Татьяна Конюхова | Фото: Современным зрителям имя Татьяны Конюховой вряд ли знакомо, но чтобы понять, насколько она была популярна в 1950-х гг., достаточно вспомнить эпизод фильма «Москва слезам не верит». Татьяну Конюхову в детстве во дворе называли «Танька-артистка»: она обожала кино, и постоянно устраивала представления, пыталась повторить сцены из любимых фильмов.
Почему Татьяна Конюхова ушла из кино на пике популярности
Фильм Григория Чухрая «Сорок первый», где она снялась с Олегом Стриженовым, имел ошеломительный успех. Татьяна Конюхова Химка. Роли Татьяны Конюховой в кино. Татьяну Конюхову в детстве во дворе называли «Танька-артистка»: она обожала кино, и постоянно устраивала представления, пыталась повторить сцены из любимых фильмов. Татьяна Конюхова: «Мои родители — выходцы из Украины. Татьяна Конюхова на открытии кинофестиваля "Кавказ и Мир".
Памяти Татьяны Конюховой
С Леонидом Быковым артистка рассталась, когда на съемочную площадку однажды приехала его беременная жена. Впервые нежные чувства Конюхова испытала по отношению к сыну Исаака Дунаевского, Евгению. Разгоравшийся роман разрушила трагедия. На даче композитора в результате несчастного случая погибла студентка — разбилась на машине, принадлежавшей Жене. Татьяна решила, что не стоит создавать семью с человеком, у которого вещи берут без спроса, а он и возразить не может. Брак просуществовал 10 дней. Конюхова выгнала ревнивого супруга, внезапно приехавшего проверить жену на предмет измены, да еще прихватившего в свидетели консьержек гостиницы. Со звукооператором Борисом Венгеровским отношения продлились 3 года. Окружение Татьяны не понимало, зачем она связала личную жизнь с мужчиной, не желающим учиться, не умеющим зарабатывать.
Работала она одна, начались проблемы со здоровьем. В студии программы «Судьба человека» Конюхова призналась, что делала аборты. Повезло женщине с третьим мужем Владимиром Кузнецовым. Избранник не принадлежал к творческой среде, был выдающимся спортсменом, четырехкратным чемпионом Советского Союза по метанию копья. Впоследствии Кузнецов отдавал себя не только спортивной карьере, но и создал новое научное направление, которое занималось исследованием резервных возможностей человека. С Владимиром Татьяна познакомилась на съемках «Косолапого друга» в Сочи. Темпераментный атлет, ослепительный красавец двухметрового роста у самой актрисы — 165 см с фигурой Аполлона стремительно начал осаду непреступной крепости. Оказывается, он давно был поклонником ее таланта.
Разочаровавшись в предыдущих браках с представителями творческих профессий, Конюхова обратила внимание на уверенного юношу. Он сразил артистку заявлением, что будущий союз станет для нее последним. Эти слова оказались пророческими. Вскоре после свадьбы в 1961 году у пары родился долгожданный сын Сергей. Материнство далось Татьяне нелегко. Находясь на 7-м месяце беременности, она не прекращала съемки, держа свое положение в тайне от режиссера. С появлением ребенка актриса стала меньше сниматься, стараясь больше времени уделять близким. Да, ушла на пике славы, но, как oна заявила в студии шоу «Наедине со всеми», популярность — продукт скоропортящийся.
Взлетают на вершину так же быстро, как оттуда падают. Годы супружеского счастья оборвались для нее неожиданно из-за скоропостижной смерти мужа в 54-летнем возрасте. Конюхова даже подумывала о самоубийстве, однако отвергла мысль, как только представила, «что будет лежать в гробу бледная и некрасивая». Подруги Марина Ладынина и Светлана Светличная пытались ee сосватать, но пришли к выводу, что никто с Владимиром не сравнится. Сергей Кузнецов пошел по дипломатической стезе.
Родилась 12 ноября 1931 года в узбекском городе Ташкенте. Родитель девочки были выходцами из Украины. В 1946 году отца будущей актрисы отправили работать в Латвию, и семье пришлось переехать в город Рига.
Среднюю школу Таня заканчивала в городе Лиепая, а в 1949 году приехала в Москву и поступила во Всероссийский государственный университет кинематографии.
Работа в театре В 1956-1992 годах Конюхова входила в труппу Театра-студии киноактера ныне Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Участвовала в постановках: "Каждый осенний вечер...
В начале 1960-х годов также сотрудничала с Государственным академическим Малым театром, исполняла на его сцене роль Саши в спектакле "Иванов" по пьесе Антона Чехова. В 2000-х годах выступала с собственной концертной программой, включавшей чтение поэтических произведений Анны Ахматовой и Марины Цветаевой. Работа в кино Татьяна Конюхова дебютировала в кино в 1952 году, исполнив роль Ганны в экранизации повести Николая Гоголя "Майская ночь, или Утопленница" режиссер Александр Роу.
Также снималась в фильмах "Только вдвоем" по мотивам повести Анатолия Тоболяка "История одной любви" 1976, Георгий Кузнецов , "Портрет жены художника" по мотивам рассказа Юрия Нагибина "Берендеев лес" 1981, Александр Панкратов , "На златом крыльце сидели…" по мотивам русских сказок 1986, Борис Рыцарев , "Все впереди" 1990, Николай Бурляев , "Ностальгия по будущему" 2007, Сергей Тарасов и другие.
Как позже вспоминала артистка, после того, как на экраны вышла картина «Цирк», она очень полюбила Любовь Орлову. Вскоре после этого в выборе профессии была поставлена точка. Все вступительные экзамены она сдала с легкостью и вскоре стала одной из студенток института. На тот момент в учебном заведении был конкурс — 60 человек на одно место, всего зачислили только тринадцать претендентов. Первые два года обучения она проходила под руководством Василия Ванина. Девушка с легкостью постигала азы профессии и получала одни пятерки.
Фильмография артистки Еще в студенческие годы на одном из концертов на начинающую актрису обратил внимание известный кинорежиссер Александр Роу и вскоре предложил девушке роль в своей картине «Майская ночь». Фильм был снят в стереоскопическом формате, что являлось огромной редкостью для того времени. Читайте также: Биография, личная жизнь и муж актрисы Марины Коняшкиной Дебютная роль принесла Конюховой огромную популярность. Афиши ленты с изображением Татьяны висели на всех центральных улицах Москвы. Вскоре девушку стали узнавать на улице и просить автографы. На съемках этой картины случился один конфуз: во время озвучивания роли начинающая актриса очень сильно растерялась — девушке просто не хватило актерского опыта. Для озвучки персонажа режиссер вскоре пригласил другую артистку.
Этот случай был уникальным за всю творческую деятельность Конюховой. После этого женщина стала сомневаться в своем даре, она даже на год бросила институт, чтобы основательно разобраться в себе. Когда она вернулась на третий курс, то попала уже к другим преподавателям — Борису Бибикову и Ольге Пыжовой. Эти гениальные педагоги дали «билеты в жизнь» многим выдающимся русским актерам, среди которых: Вячеслав Тихонов. Руфина Нифонтова. Нонна Мордюкова. Вскоре Конюхову вместе с Нифонтовой пригласили участвовать в съемках картины «Хождение по мукам».
Художественным советом Татьяна была утверждена на ведущую роль Даши. Из-за этого актриса была вынуждена отказаться от многих ролей в отечественном кинематографе, которые могли бы сделать ее знаменитой на весь мир. Однако девушка была вынуждена пожертвовать этой ролью, посоветовав режиссеру вместо себя Людмилу Гурченко. Кроме этого, Татьяну приглашали играть Веронику в фильме «Летят журавли». Конюхова вновь была вынуждена отказаться.
Из интервью Татьяны Конюховой: "Артисткой нужно родиться"
Остались кожа да кости. Меня потрясло даже не то, что он не взял меня сниматься, а то, что предал. Слава богу, из этого состояния меня вытащил Леонид Давидович Луков. Специально для меня он написал роль главной героини в советско-югославской картине «Олеко Дундич», — вспоминала позже Татьяна.
Надо сказать, на привлекательную актрису обращали внимание многие мужчины, но ее принципиальность распространялась на все сферы жизни. Сплетники шептались, что он за ней ухаживал. Но Конюхова признавалась: даже намека на это не было.
Фото: кадр из фильма — Однажды я захотела сыграть роль второго плана, довольно забавную. Режиссер позвонил: «Если будешь со мной жить, то сыграешь! А ведь он был талантливый, сволочь… — Татьяна Конюхова не стала называть имени похотливого коллеги.
Рассказывала потом, что на близкие отношения намекал ей и зять Хрущева — Алексей Аджубей. Ухаживали иностранцы, когда она бывала на фестивалях или гастролях за границей. Но Конюхова сама выбирала, кого ей любить.
Первым мужем Конюховой стал Валерий Карен — сотрудник киностудии. По словам Татьяны, это он уговорил ее расписаться. Она согласилась.
И почти сразу после свадьбы уехала на съемки, предупредив: не смей появляться, я должна сосредоточиться на работе, не реагирую на внешние события. Но он не послушался и заявился в шесть утра в гостиницу, где жила съемочная группа. Решил проверить верность жены.
Здесь смотри, здесь». Муж растерялся: «Таня, не надо». А теперь, — скомандовала я, — на колени!
А теперь вон отсюда! И из моей жизни! Второй раз она вышла замуж за звукооператора Бориса Венгеровского, с которым прожила три года.
Детей в первых двух браках у Татьяны не случилось. Мы познакомились в Сочи, где я в то время снималась в фильме «Косолапый друг». Володя был известным копьеметателем, входил в десятку сильнейших спортсменов мира.
Еще не познакомившись со мной, он однажды признался своему другу, что представляет себе будущую жену такой, как артистка Конюхова. А потом мы с ним встретились, и 27 лет, прожитых вместе, промелькнули как один день, — рассказывала артистка о своем семейном счастье. Кузнецов умер слишком рано, в 55 лет, — его скосил рак.
Татьяна страшно переживала и даже подумывала об уходе из жизни вслед за любимым. Остановило богатое воображение актрисы: говорит, представила, как лежит в гробу некрасивая… На этом снимке Татьяна Георгиевна за пару месяцев до своего 84-летия отплясывает на фестивале «Амурская осень» с актером Александром Тютиным. Фото: Лариса Кудрявцева Читайте также: Алан Бадоев откровенно рассказал о разводе, изменах, наркотиках и главных женщинах в своей жизни К тому же у нее остались сын Сергей, ставший со временем дипломатом, и ее любимая работа.
Через какое-то время родилась внучка Ольга. В кино Татьяна Георгиевна сниматься почти перестала: не хотела соглашаться на то, что предлагали в 1990-е. Впрочем, изредка появлялась на экране в ролях второго плана.
Актриса выступала с концертами, читая стихи любимых ею Цветаевой и Ахматовой. И до недавнего времени преподавала актерское мастерство студентам Московского государственного университета культуры и искусств. А ведь Конюховой в ноябре этого года исполнится 90 лет!
И еще иметь любопытство, интерес к жизни, к людям, — оптимистично заявляет Татьяна Георгиевна. Марина Сидорова актриса биография судьба На пике славы Однако режиссеров в Конюховой устраивало все: и актерская игра, и голос, и яркая внешность. После выхода фильма «Майская ночь, или Утопленница» от них посыпалось множество предложений.
За три года актриса сыграла в шести картинах. Наиболее популярным стал фильм «Разные судьбы». Татьяна Конюхова получала сотни писем от зрителей.
Впрочем, эти послания приходили на имя ее героини — Сони Орловой. Уже в первые месяцы фильм посмотрели более тридцати миллионов человек. Фильмы В одном из студенческих спектаклей юное дарование заметил Александр Роу и пригласил дебютировать в фильме «Майская ночь, или Утопленница».
Кинолента снята в стереоскопическом формате, что было тогда огромной редкостью. Первая роль Конюховой стала для нее знаковой. Афишами «Майской ночи» с фото героини, красавицы Ганны, были обклеены центральные улицы Москвы.
Сегодня поклонники заполняют «Инстаграм» знаменитости восторженными отзывами, а тогда просто просили на улице автограф. Съемки картины не обошлись без непредвиденных сюрпризов. На озвучивании роли юная Татьяна растерялась, второкурснице просто не хватило опыта.
Режиссеру пришлось пригласить другую артистку. Этот случай помогает понять дальнейший поступок девушки. Для актерской биографии он уникален.
Усомнившись в своем таланте, Таня ушла из института в годовой отпуск, чтобы разобраться, что делать дальше. Возвратившись на 3-й курс, Конюхова попала уже к другим мастерам Ольге Пыжовой и профессору Борису Бибикову. Знаменитые учителя воспитали целую плеяду любимых русских актеров, среди которых Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Екатерина Савинова и Руфина Нифонтова.
Конюхова Татьяна… Опубликовано Ташкент I vsedaokolo. Вместе с Нифонтовой она получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил Конюхову после успешных проб на роль главной героини Даши.
Из-за этой договоренности актриса отказалась от эпохальных ролей, которые могли бы сделать ее легендой кино. Эльдар Рязанов видел белокурую голубоглазую красавицу в образе Лены Крыловой в культовой «Карнавальной ночи». Но Таня пожертвовала этой возможностью, так как драматическое амплуа ценила гораздо выше комедийного жанра.
Она посоветовала вместо себя попробовать Людмилу Гурченко. Приглашали Конюхову и на роль Вероники в ленте «Летят журавли». И опять отказ.
Так велико было желание сыграть главную героиню в экранизации эпохального произведения Алексея Толстого. И вот неожиданно ее вызвали на «Мосфильм»: начались съемки «Хождения по мукам», но долгожданную роль передали другой актрисе. Эти слова даже вынесены в название документальной ленты, созданной к ее 85-летнему юбилею и повторно вышедшей в эфир еще раз в 2021 году.
Позже выяснилось, что режиссера Григория Рошаля возвращать Татьяну отговорила жена — драматург Вера Строева. То ли приревновала, то ли решила, что «девушки на экране чересчур много». Татьяна Конюхова сейчас Постановщик пообещал роли в следующих картинах.
Оскорбленная Конюхова запретила ему подходить ближе чем на метр и заявила, что, если и вовсе останется без работы, у него сниматься не будет. Из жуткой депрессии ее вывела роль в «Олеко Дундиче», специально введенная в готовый сценарий.
Маленькая белая рука с орденом дотронулась до пуговицы солдата Лазарева. Как будто Наполеон знал, что для того, чтобы навсегда этот солдат был счастлив, награжден и отличен от всех в мире, нужно было только, чтобы его, Наполеонова рука, удостоила дотронуться до груди солдата. Наполеон только прило жил крест к груди Лазарева и, пустив руку, обратился к Александру, как будто он знал, что крест должен прилипнуть к груди Лазарева. Крест действительно прилип. Русские и французские услужливые руки, мгновенно подхватив крест, прицепили его к мундиру. Лазарев мрачно взглянул на маленького человечка, с белыми руками, который что то сделал над ним, и продолжая неподвижно держать на караул, опять прямо стал глядеть в глаза Александру, как будто он спрашивал Александра: всё ли еще ему стоять, или не прикажут ли ему пройтись теперь, или может быть еще что нибудь сделать?
Но ему ничего не приказывали, и он довольно долго оставался в этом неподвижном состоянии. Государи сели верхами и уехали. Преображенцы, расстроивая ряды, перемешались с французскими гвардейцами и сели за столы, приготовленные для них. Лазарев сидел на почетном месте; его обнимали, поздравляли и жали ему руки русские и французские офицеры. Толпы офицеров и народа подходили, чтобы только посмотреть на Лазарева. Гул говора русского французского и хохота стоял на площади вокруг столов. Два офицера с раскрасневшимися лицами, веселые и счастливые прошли мимо Ростова. Всё на серебре, — сказал один.
Депрессия Она разбрасывалась звездными ролями не случайно — ей обещали роль Даши в картине «Хождение по мукам», о чем даже написали в газетах. Но в последний момент жена режиссера убедила его поменять актрису, утверждая, что лицо Конюховой «примелькалось». Началась первая черная полоса в творчестве молодой актрисы. Как можно понять из биографии Татьяны Конюховой, личная жизнь ее тоже складывалась не лучшим образом. Поддержать в трудную минуту было некому. Узнав о том, что роль Дарьи в книге по роману Алексея Толстого будет играть другая актриса, Конюхова впала в затяжную депрессию. Специально для Конюховой Леонид Луков вписал в сценарий героиню, которую назвал Дашей. А Рошаль, режиссер фильма «Хождение по мукам», впоследствии не раз актрисе предлагал роли в своих картинах.
Но она отказывалась. А однажды сказала: «Даже если у меня совсем не будет работы, я никогда не соглашусь сниматься у вас. Вы меня предали, а я предательства не прощаю». Олег Стриженов Жизнь Конюховой наладилась. Она снова снималась в кино, и от поклонников, конечно, не было отбоя. Некоторое время за актрисой ухаживал главный красавец пятидесятых Олег Стриженов. Это был кратковременный роман. Стриженов был женат.
Он хотел уйти из семьи, сделал ей предложение, но она отказалась. Свою личную жизнь Татьяна Конюхова никогда не строила на чужом несчастье. Она и в юности не изменяла своим принципам. Ей было 22 года. Ему — 25. Скромный, приятный парень смотрел на восходящую звезду как на божество. С Быковым Конюхова прекратила всякое общение после того, как увидела его жену, которая в то время ждала ребенка. Конюхова бросила сына Дунаевского Звезду советского кино чуть не выгнали из института по вине отпрыска музыканта Звезду советского кино чуть не выгнали из института по вине отпрыска музыканта Татьяна КОНЮХОВА, сыгравшая яркие роли в фильмах «Карьера Димы Горина» и «Разные судьбы», была одной из самых ярких звезд советского кино.
Она прожила долгую, непростую жизнь. Искала любовь, не раз обжигалась в отношениях с мужчинами и только с третьим мужем нашла женское счастье. Я встретилась с Татьяной Конюховой в ее двухкомнатной квартире на Крылатских холмах. Актриса отмечает в этом году сразу три юбилея: свое 80-летие, 50-летие картины «Карьера Димы Горина» и 55-летие фильма «Разные судьбы». Госфильмофонд к этой дате сделал Татьяне Георгиевне подарок: картину «Разные судьбы» отреставрировали и напечатали новые копии. Выпив, мы не заметили, как перешли от разговора о ролях к мужчинам, каждого из которых Конюхова вспоминает по-разному. Это был школьный роман, который закончился лишь поцелуем. Мы с подругой Людкой Тодоровской в него втрескались.
Артуру нравилось, что мы вдвоем смотрим влюбленными глазами. Он долго не мог выбрать, но в 10-м классе начал ухаживать за мною. Первый и единственный раз поцеловал в губы, когда провожал домой после пасхальной ночи. Людку — в щеку, а меня в губы. Я куда-то полетела, почти сознание потеряла. Потом, увидев картину Шагала, поняла, что со мною произошло. Но мне не нравилось, что он раздумывал. Когда был бал выпускной, они танцевали вместе, а потом убежали.
Поняла: целуются. Потом мы с родителями уехали в Прибалтику. Мама не считала меня хорошенькой — У мамы не сложилась судьба: она была в няньках у сестры. Детство трудное, военное. Вышла замуж не по любви, а потому что ничего не ведала. Жили по городишкам, где, кроме кино, ничего не было. Когда я родилась, отцу в Ташкенте дали комнатенку. У мамы всегда ко мне была ревность.
Когда я заявила, что пойду в артистки, мама возразила. Никогда не считала меня хорошенькой. Меня воспитали так, что я должна была уметь все: стирать, убирать, готовить. Талантливую девушку на 1-м курсе позвали сниматься: — Это был фильм «Майская ночь, или Утопленница». Я никак не могла озвучить свою героиню Ганну. Один дубль, второй. Режиссер обнял меня за плечи и говорит: «Танюшенька, у вас еще все впереди. Вы — умница, я доволен, но времени нет, чтобы с вами возиться.
Вас озвучит профессионалка». У меня — шок. Кто озвучил Ганну, не знаю до сих пор. Это у нас на это не обращают внимания, а австрийская актриса Мария Шелл, гениально сыгравшая в фильме по пьесе Золя, не получила «Гран-при», так как была озвучена другой. В общем, я написала заявление с просьбой оставить меня на второй год. Ректор был потрясен, но подписал. Любимицей педагогов Конюхова так и не стала. Тогда студентам было запрещено играть и учиться: вплоть до исключения.
Ради меня шли на уступки. Божью Матерь актриса молит об одном: чтобы дала здоровье Трагедия на даче На первом курсе Татьяна влюбилась в старшего сына знаменитого музыканта Исаака Дунаевского — Женю, который учился во ВГИКе на художника. У Дунаевского была дивная библиотека, меня притягивало, как магнитом, к этому дому. Женя приобщал меня к искусству, его мама оставляла меня ночевать. С Женькой мы целовались до упада, а до большего не доходило. А тут этот трагический случай, который перевернул мою и его жизнь. Эта история сразу обросла слухами: одни утверждали, что пьяный сын композитора сбил девушку, другие, что изнасиловал. Поговаривали, что Исаак Дунаевский даже пытался покончить с собой из-за такого позора.
Она училась на 4-м курсе и была дочерью министра иностранных дел Максима Литвинова. Этот друг мне говорит: «Можно пригласить эту девушку? Зина согласилась, и мы поехали на «Победе» Жени на дачу с ночевкой. Никакой пьянки не было. Классическая музыка: Чайковский, Рахманинов. Женька устал, потому что нас возил, и пошел спать. Мы сидим, альбомы смотрим, музыку слушаем. Вдруг появляется милиция, спрашивает хозяина.
Я — наверх: «Женя, спустись! Я оторопела, милиционер стал спрашивать, где машина. Оказывается, этот парень в «Победе» с Зиной сидел. Они стали ездить по аллее туда-сюда, чтобы прогреть машину.
Их свадьба стала своеобразным доказательством того, что они привлекательны для противоположного пола.
Но любви между мужем и женой не было, поэтому отношения закончились разводом через два месяца после свадьбы. Вторым мужем Конюховой стал Венгеровский. Это также творческая личность, Борис работал звукорежиссером. Все вроде было хорошо, но семью разрушила банальная ревность. Татьяна на момент заключения брака уже была на пике славы.
Вокруг нее толпами ходили поклонники, некоторые предлагали руку и сердце прямо сразу. Неуверенный в себе Борис Венгеровский болезненно переживал факт, что его жена может быть объектом мечтаний других мужчин. На этой почве начинались скандалы, ссоры, приступы ревности. Постоянные склоки подтачивали дерево отношений, которые рухнуло через три года после свадьбы. Самой большой своей любовью Конюхова называет Владимира Кузнецова.
С ним актриса заключила свой третий и последний официальный брак. Владимир был знаменитым на весь союз спортсменом, он стал многократным чемпионом Союза по метанию копья. Владимир — личность разносторонняя. Кроме метания копья он занимался научной деятельностью. Знакомство с Владимиром произошло случайно, но в очень располагающей и романтической атмосфере: во время съемок на побережье Краснодарского края.
Спортсмен показал свою романтическую натуру, перед которой Татьяна не смогла устоять. Красивые ухаживания закончились свадьбой. В законном браке родился долгожданный для обоих сын Сергей. Беременность не стала для Татьяны бременем и нагрузкой. Актриса много и с душой снималась, а рожать решила в Риге, где жили ее родители.
Лишь после рождения сына Конюхова ушла в декрет, пожертвовав своей творческой карьерой. Актриса забыла о кино и театре, полностью посвятила себя сыну и мужу. Татьяну и Владимира разлучила только смерть мужа. В 55 лет он скоропостижно скончался, актриса не могла забыть любимого, поэтому решила больше не вступать в брак. В отношениях с Владимиром Татьяна почувствовала себя слабой женщиной, она так хотела этого всю свою жизнь.
Владимир стал для нее опорой и защитой, именно это чувство и позволило ей создать полноценную семью. Очень жаль, что последний брак актрисы оказался таким непродолжительным. Ведь только с Владимиром Татьяна была по-настоящему счастлива.
Трудно было поверить, что спустя почти 25 лет актриса так достоверно сыграла себя в ранней молодости. Этот интересный факт биографии до сих пор вызывает восхищение у профессионалов киноискусства и большой армии ее поклонников.
Татьяна Георгиевна Конюхова появилась на свет 12 ноября 1931 в узбекском Ташкенте, где находился на военной службе ее отец. В возрасте 15 лет Татьяна вместе с семьей перебралась в Прибалтику, куда отец получил новое назначение. Среднюю школу закончила в г. Татьяна Конюхова в молодости Еще в детстве Татьяна грезила о карьере актрисы, хотя родители относились к ее выбору без одобрения — папа хотел, чтобы она стала бухгалтером, мама советовала профессию врача. Но талантливая девочка грезила совсем о другом.
Еще в школе она заслужила звание главной артистки — лучше всех пела и читала стихи. По воспоминаниям актрисы, после того, как она посмотрела фильм «Цирк», ее кумиром стала Любовь Орлова, и судьба была окончательно решена. В 1949 г. Отлично сдав все экзамены, она стала одной из 13 зачисленных счастливчиков при конкурсе 60 человек на место. Первые два курса она обучалась в мастерской В.
В одном из студенческих спектаклей юное дарование заметил Александр Роу и пригласил дебютировать в своем фильме «Майская ночь». Кинолента была снята в стереоскопическом формате, что было тогда огромной редкостью. Первая же роль Конюховой стала для нее знаковой. Афишами «Майской ночи» с фото героини, красавицы Ганны, были оклеены центральные улицы Москвы. Актрису стали узнавать прохожие и просить автограф.
На озвучивании роли юная артистка растерялась — второкурснице просто не хватило опыта. Чтобы озвучить роль, режиссеру пришлось пригласить другую актрису. Этот случай поможет понять дальнейший поступок молодой артистки. Для актерской биографии он уникален. Усомнившись в своем даровании, она уходит из института в годовой отпуск, чтобы разобраться, что делать дальше.
Возвратившись на третий курс, Конюхова попадает уже к другим мастерам — О. Пыжовой и профессору Б. Легендарные учителя воспитали целую плеяду любимых русских актеров, среди которых Нонна Мордюкова, Вячеслав Тихонов, Екатерина Савинова, Руфина Нифонтова. Татьяна Конюхова Вместе с Нифонтовой Татьяна получила приглашение сниматься в фильме «Хождение по мукам». Худсовет утвердил ее после успешных проб на роль главной героини Даши.
Татьяна Конюхова — фильмография
Татьяна Конюхова Татьяна Нифонтова была приглашена сняться в фильме "Хождение по мукам" вместе с приглашением на главную роль Даши после успешных проб. Она отказалась от эпохальных ролей в советском кинематографе, которые могли бы сделать ее мировой знаменитостью из-за этого договоренности. Эльдар Рязанов увидел прекрасную белокурую девушку с голубыми глазами, играющую Лену Крылову в культовом фильме "Карнавальная ночь". Однако она отказалась от этой возможности, так как предпочитала драматические роли комедийным. Она посоветовала Рязанову попробовать Людмилу Гурченко вместо нее.
Татьяна Конюхова и Людмила Гурченко Конюхова была приглашена сыграть Веронику в фильме "Летят журавли", но она отказалась. Она очень хотела сыграть главную героиню в экранизации произведения А. Толстого, но ее не выбрали. Но потом ее пригласили на "Мосфильм" для съемок фильма "Хождения по мукам", но роль Вероники была отдана другой актрисе.
Татьяна Конюхова Люди Хотя ее мечта не осуществилась, ее карьера в актерской сфере развивалась успешно. Она стала известной советской актрисой благодаря своим характерным ролям в знаменитых фильмах 1950-х годов. Фильмы с участием Конюховой были очень успешными и сделали ее известной во всей стране. Татьяна Конюхова Belarus-online Молодую артистку не устраивала одна вещь - она получала предложения только на похожие роли.
Режиссеры видели в ней только отважную комсомолку с сильным характером. Ее драматический талант раскрывался наиболее глубоко, когда она играла героиню, близкую по духу. Примером такой роли является Соня Орлова из фильма "Разные судьбы". Карьера в театре Последовательность однотипных фильмов определила желание Конюховой проявить себя на сцене театра.
Она полюбила театр еще во время учебы в ВГИКе. Как дочь офицера, который часто переезжал, она провела свое детство и юность в маленьких городках, где не было развитой театральной жизни. Богиня Мельпопена проявила интерес к таланту молодой актрисы. В 1960 году она была принята в труппу Малого театра.
В «Москва слезам не верит» она сыграла саму себя. Между тем в карьере актрисы случались и обидные повороты. Так, например, она отказалась с сниматься в фильмах «Карнавальная ночь» и «Летят журавли», потому что пообещала режиссеру Григорию Рошалю сняться в его картине «Хождение по мукам» в роли Даши, о которой мечтала. Рошаль заболел и попросил Конюхову его подождать. А когда выздоровел — передумал и отдал роль другой актрисе. Оказалось, что жена режиссера потребовала от него не снимать Конюхову, потому что испугалась, что муж в нее влюбится. Татьяне, конечно же, было очень обидно — особенно учитывая невероятный успех Самойловой в «Летят журавли», и Гурченко в «Карнавальной ночи». Тогда Татьяна пережила глубокую депрессию, но в итоге поняла, что нужно встать, отряхнуться и идти дальше.
А тут и новые интересные предложения посыпались, и снова — всенародный успех. Творческий путь Конюховой был невероятно длинным. Она играла до самой старости. Так, например, вплоть до 2009 года ее можно было увидеть на сцене театра «Артефакт», где пожилая актриса играла роль Дианы в спектакле «Театральный анекдот». Она и в зрелые годы была в хорошей форме. Помимо съемок в кино и работы в театре, актриса озвучивала героинь известных зарубежных фильмов например, ее голосом говорит Милен Демонжо в «Фантомасе» с Луи де Фюнесом. При этом звездной болезни у Татьяны Георгиевны никогда не было: на примере своих коллег, которые часто умирали трагически или заканчивали свои дни всеми забытыми, Конюхова трезво осознавала: слава — продукт скоропортящийся, а фортуна может внезапно отвернуться. Поэтому нужно просто работать на совесть и получать удовольствие от того, что несешь радость зрителю.
Она была в числе самых узнаваемых актрис.
До окончания ВГИКа она получила еще несколько ролей в кино: в 1954 году она снялась в футбольной комедии « Запасной игрок » с Георгием Вициным , на следующий год — в картине «Доброе утро», где сыграла ударницу производства Катю. Романтичная героиня Конюховой Соня Орлова так полюбилась зрителям, что поклонники начали мешками писать актрисе письма, признаваясь в любви. Именно поэтому она сначала отказала режиссеру Михаилу Калатозову на предложение сняться в фильме « Летят журавли », а затем отвергла и идею сыграть главную роль в ленте Эльдара Рязанова « Карнавальная ночь ». Последнему она посоветовала присмотреться к молодой бойкой студентке Людмиле Гурченко , и именно роль Леночки Крыловой сделала Гурченко звездой. В 1956 году Татьяна получила приглашение присоединиться к труппе Театра-студии киноактера в Москве. Она с радостью согласилась вернуться на театральную сцену, полюбившуюся ей еще в студенчестве. Тем более что в театре Конюхова получала те драматические роли, которых ей так не хватало на экране. Она была занята в спектаклях «Каждый осенний вечер», «Чудо», «Комедия ошибок», «Восемь женщин» и множестве других. Татьяна Конюхова.
Я не простила предательства Конюхова не жалела, что отказалась от предложений Рязанова и Калатозова, ведь уже в 1956 году получила предложение сняться в фильме «Хождение по мукам» режиссера Григория Рошаля. С ролью главной героини Даши актриса связывала больше ожидания. Но перед началом съемок она узнала, что жена режиссера приревновала его к молодой красавице-актрисе и поставила ему условие исключить Конюхову из состава. Рошаль заменил Татьяну Ниной Веселовской. Для девушки, впервые столкнувшейся с интригами киномира, это стало серьезным ударом. Нина Веселовская, заменившая Конюхову в фильме «Хождение по мукам» Спас Татьяну режиссер Леонид Луков, который специально ради талантливой актрисы изменил сценарий приключенческого фильма «Олеко Дундич» и вписал туда героиню-красноармейку Дарью. А в Театре-студии киноактера она проработала до 1992 года до закрытия учреждения, отдав ему 36 лет жизни. В среднем в год Татьяна была занята в 3-4 спектаклях. Именно там она осуществила свою мечту и сыграла Варю Ставрогину в спектакле «Бесы» по произведению Федора Достоевского. В 60-е годы Конюхова вновь блистала на киноэкранах.
В 1961 году она приняла участие в съемках молодежной ленты «Карьера Димы Горина», на площадке которой играла вместе с Владимиром Высоцким и Александром Демьяненко. А через три года появилась в эпизодической роли в комедии «Женитьба Бальзаминова». Дворовая девка Химка в исполнении Татьяны стала одной из народных героинь. Конюхова в комедии «Женитьба Бальзаминова» В 1968 году она исполнила важную роль в дипломной работе молодого режиссера Никиты Михалкова «А я уезжаю домой». В следующем десятилетии она сыграла второстепенные роли в военном детективе «Один из нас», остросюжетном фильме «Хроника ночи» и мелодраме «Только вдвоем». В оскароносной ленте « Москва слезам не верит » в 1979 году Конюхова появилась всего на пару секунд, фактически изображая саму себя — звезду советского кино. В 80-е годы Татьяна и вовсе почти пропала с экранов. Свое нежелание сниматься актриса объясняла однотипными предложениями о ролях. Исключение она делала лишь для некоторых режиссеров. Так, например, в 1986 году она сыграла царицу в сказке Бориса Рыцарева «На златом крыльце сидели», а через год исполнила одну из заметных ролей в комедии Константина Воинова «Ссуда на брак».
Татьяна Конюхова в сказке «На златом крыльце сидели» С 2000 года она сосредоточилась на академической работе — начала преподавать в Московском государственном университете культуры и искусств. Иногда появлялась и на экранах с небольшими ролями пенсионерок и бабушек. Конюхова сыграла в сериале 2005 года «Даша Васильева.
Маленькая Таня росла сорванцом, часто участвуя в мальчишеских проказах. Фото: личный архив Татьяны Конюховой.
То есть о детстве остались не самые лучезарные воспоминания? Татьяна: «Отнюдь. Эти годы запомнились не только грустью, но и радостью, лаской и родительской любовью. У меня был старший брат Игорь. К сожалению, он очень рано умер.
Это настоящая трагедия для семьи — потерять ребенка. А после его смерти на свет появилась моя младшая сестренка Роксана. Это счастье! Нельзя все делить на черное и белое — в жизни, вне зависимости от твоего возраста, находится место и тому и другому. Не говоря уже о том, что красок у судьбы целая палитра.
Поэтому на память из тех лет чаще приходит все-таки хорошее». У вас довольно боевой характер. Он сформировался еще в те времена? Татьяна: «В детстве я больше дружила с мальчишками, и нрав был неугомонный. Помню, как-то мы собирались в гости, и мама надела на меня очаровательное платье с кружевами.
И пока она сама приводила себя в порядок, я побежала на улицу к своим приятелям, которые в тот момент месили ногами солому с навозом, так называемый саман, и не задумываясь подключилась к этому занятию. Можете представить, во что превратился мой выходной наряд! Конечно, мне за это попало. Так что я всегда была бойкой девчушкой, а еще очень независимой. И до сих пор проблемы стараюсь решать, не прибегая к посторонней помощи.
Мне так легче, привычней, не хочется обременять других людей». Домашние не удивились, узнав, что вы собираетесь стать актрисой? Татьяна: «Они не противились, но, как мне кажется, не верили в такую возможность. В то время мы жили уже в Прибалтике, куда отца перевели служить. Мы ждем тебя домой.
Но я не вернулась, так как с первой же попытки поступила. Хотя в чем-то эта моя поездка была авантюрой. Сейчас даже страшно представить — отправилась в столицу, не имея там ни знакомых, ни родственников, с собой только два платья. Одно, в котором я предстала перед приемной комиссией, моя мамочка сшила мне специально на выпускной. Второе, бордового цвета, так и осталось лежать в чемодане».
Актриса осталась равнодушной к ухаживаниям Владимира Высоцкого. Будучи студенткой третьего курса, вы дебютировали в кино. И сразу главная роль в кинокартине «Майская ночь, или Утопленница» Александра Роу. Это ли не успех? Татьяна: «Это и удача, и разочарование.
Сниматься мне понравилось, тем более у такого замечательного режиссера. И сыграла я вроде бы неплохо. А вот на озвучании фильма возникли проблемы. У меня никак не получалось сделать все правильно. В результате, помучившись со мной, пригласили другую актрису, более опытную.
Конечно же, меня случившееся расстроило. Причем от досады я даже подумывала, не сменить ли профессию. Потом, взяв себя в руки, поразмыслив, я пришла к выводу: коль не получается, значит, что-то упустила на занятиях, поэтому и не хватает мастерства. И я отправилась к ректору ВГИКа с просьбой оставить меня на второй год. Он был чрезвычайно поражен, услышав мое пожелание.
Думаю, вряд ли в стенах этого вуза когда-либо — до меня или после — кто-то из студентов озвучивал такое. Но мне удалось аргументировать необходимость данного решения, мне пошли навстречу, и так я стала второгодницей. Что, несомненно, пошло мне на пользу». В те же годы вы познакомились с первым супругом, Валерием Кареном, и довольно быстро вышли за него замуж. Это ваша первая любовь?
Татьяна: «Первая любовь у меня, как, наверное, и у большинства, случилась еще в школьные годы. Я училась тогда в девятом классе, и к нам пришел новичок Артур. Я и моя подружка Людмила влюбились в него с первого взгляда. Ему это льстило, и он долго не мог выбрать одну из нас. Через год, правда, начал ухаживать за мной.
До сих пор помню тот вечер, когда Артур провожал меня домой и впервые поцеловал в губы. А вот на выпускном вечере мой возлюбленный переметнулся к Люде. Больше я с ним не встречалась. Так первое чувство закончилось разочарованием. Потом какое-то время я была увлечена молодым человеком с операторского факультета.
Татьяна Конюхова — фильмография
Всем от нас передай благодарность", — рассказал Федор Сергеевич. Главная женская роль досталась Анне Михалковой. Она сыграла Ирину Конюхову, супругу путешественника. Я не пыталась добиваться какого-то портретного сходства в манере. Мне кажется, это больше была попытка просто создать образ, который складывался из сценария и тех рассказов о ней, которые мне удалось услышать. В кино есть хорошая фраза, что Ирина понимает саму природу Федора, что он один такой и что он все равно будет каждый раз бросать этот вызов и себе и миру. Поэтому я не думаю, что она научилась не переживать за мужа, а просто научилась его принимать таким, какой он есть", — призналась Михалкова. Музыку к фильму написал народный артист России композитор Алексей Рыбников. Премьера фильма "Повелитель ветра" в Москве 26 сентября в столичном кинотеатре "Октябрь" состоялась премьера нового фильма Игоря Волошина. Одним из первых на красной дорожке появился исполнитель главной роли и продюсер Федор Бондарчук.
Сначала он вышел к фотографам и журналистам в компании коллег, а позже к нему присоединилась супруга, актриса Паулина Андреева. Интересно, что 26 сентября пара отмечала четвертую годовщину со дня свадьбы. Многие обратили внимание на то, с каким восхищением Федор Сергеевич смотрел на свою жену. Бондарчука пришел поддержать племянник — актер Константин Крюков. Премьеру посетила и Анна Михалкова. На мероприятие актриса пришла с дочерью Лидой и племянниками — Ниной и Иваном. Вообще, премьера фильма запомнилась появлением многих звезд российского кино, в числе которых были Сергей Гармаш, Светлана Ходченкова, Нелли Кобзон, Любовь Толкалина, Вика Цыганова и многие другие. Конечно же, мероприятие посетил и сам Федор Конюхов с семьей. Он, как известно, не только любит путешествовать и устанавливать мировые рекорды, но также и заниматься художественным творчеством.
На сцену поднялись многие создатели фильма — а это более 50 человек. Шоураннеры отметили, что у них была большая ответственность, так как они снимали картину про человека, который живет вместе в наше время. Игорь Волошин признался, что это очень волнительный для него и его коллег день. Он назвал Федора Конюхова "ходячим блокбастером". И конечно же, я подступил к тому, что очень трудно соединить в одном фильме всех актеров. Это как собрать всех рок-звезд, которые раскиданы по всему миру. Мы сняли картину о человеке, который сегодня с нами, — Федоре Филипповиче Конюхове, ходячем блокбастере. Это фигура, которая натолкнула нас на создание этого фильма", — добавил режиссер. Федор Бондарчук поблагодарил коллег и вспомнил, что готовил фильм шесть лет.
Весной прошлого года он решил, что надо наконец-то взяться за работу над кинолентой. Я посмотрел так и говорю: "Господи, помоги! Нормально все".
Затем ее пригласили на «Мосфильм», где вскоре начались съемки «Хождения по мукам». Однако свою долгожданную роль она так и не получила. Это произошло ввиду того, что жена режиссера Григория Рошаля приревновала супруга к Конюховой и потребовала от него прекратить сотрудничество с Татьяной. Несмотря на крах ее мечты творческая деятельность актрисы складывалась удачно. Самой популярной советской актрисой ее сделали персонажи в известных картинах того времени.
Некоторые из них: «Вольница». Названия этих лент ничего не скажут зрителям XXI века. Однако в то время, когда в отечественном кинематографе снималось мало фильмов, появление каждого из них было ознаменовано огромной радостью. Зрители с восторгом пересматривали ленты по несколько раз. Картины с участием Татьяны были лидерами проката, сделав актрису широко известной на просторах необъятной страны. Единственное, что смущало девушку — схожесть предлагаемых персонажей. Зачастую многие режиссеры видели ее в образе комсомолки с волевым характером. Раскрыть глубокий драматический талант удалось после того, как она сыграла близкого по духу персонажа.
Им стала Соня Орлова из картины «Разные судьбы». Всего фильмография Татьяны Конюховой насчитывает более пятидесяти ярких персонажей. Театральная деятельность Череда однотипных персонажей в кинематографе побудила в Конюховой желание реализоваться на театральной сцене. Она очень полюбила театр еще в студенческие годы. Девушка выросла в семье офицера, которая была вынуждена неоднократно переезжать. Ее детские и юношеские годы зачастую проходили в провинциальных городах, где о театральной жизни могли только мечтать. В 1960 году артистке предложили служить на подмостках Малого театра. После успешного дебюта в образе Саши в постановке «Иванов» по Чехову, знатоки театра пророчили артистке великое будущее, но уже спустя год она покинула Малый театр.
Но совсем бросить сцену Татьяна уже не могла. Настоящим домом для актрисы стала Театр-студия киноактера, где она служила на протяжении 36 лет. Она поднималась на его подмостки с 1956 до 1992 года, пока театр не закрыли. На сцене Конюхова смогла воплотить в жизнь самые сильные по актерской отдаче персонажи.
Военный, отправленный в командировку и осиротевшая девушка, жившая у своей сестры. Вспоминая свое детство Татьяна говорит, что была буйным ребенком, дружила по большей части с мальчиками и порой доставляла немало хлопот своим родителям. Когда Тане было пятнадцать лет, ее семья переехала в Прибалтику. Так распорядилась партия. Это стало результатом того, что школу девочка оканчивала в городе Лиепая. Сорока девяти год для будущей актрисы был одним из знаменательных в жизни. Ведь именно в этом году девушка поступает во ВГИК. Период ее обучения — это тема отдельного рассказа. Ведь помимо того, что еще на втором курсе к Татьяне пришла слава, она стала уникальным студентом заведения. Такой случай, который произошел с ней, не был зафиксирован более шестидесяти лет. Это происшествие охарактеризовало Татьяну Конюхову как человека волевого, упорного и целеустремленного. На втором курсе обучения Таню заметили. И не кто попало, а известный кинорежиссер Роу, как раз накануне съемок одного из фильмов. Татьяне было предложено сыграть роль главной героини в кинокартине «Майская ночь». Обескураженная студентка согласилась. Съемка удалась. Однако так гладко прошел лишь период съемки. Озвучку Татьяна с треском провалила. Роу, был вынужден сообщить, что ее персонажа будет озвучивать другая, более опытная актриса.
На смену таким простым героям пришли уже более сложные, изысканные герои, которых воплощали Татьяна Лаврова и Татьяна Доронина. Среди актеров-мужчин — это Алексей Баталов, Иннокентий Смоктуновский. Можно сказать, что кино уже стало сложнее, поэтому режиссеры перестали рассматривать Татьяну на роли в кино. Кроме того, он киновед отметил, что актерам свойственно создавать о себе легенды. Но Иван Пырьев вспомнил про Людмилу Гурченко и в определенном смысле ее навязал. Потому что Рязанов снимать ее совершенно не хотел», — откровенничает Шмыров. Киновед объяснил, что Рязанова раздражал сильный харьковский говор у Гурченко. А что касается фильма «Летят журавли», то, по словам Шмырова, в этом фильме должна была сняться в главной роли Елена Добронравова. Так совпало… Это то, что знаю я», — говорит киновед. Однако Шмыров, безусловно, ценит талант Татьяны Конюховой и считает ее замечательной актрисой.
Умерла народная артистка РСФСР Татьяна Конюхова
Конюхова появилась в роли второго плана, составив пару другому известному актеру Олегу Голубицкому. Они сыграли супругов Варю и Николая Никитенко. В 1982 году фильм был отмечен Призом на международном кинофестивале в Карловых Варах. В 80-е годы актриса засветилась еще в ряде фильмов. Наиболее известные ее работы тех лет — майор Никифорова в военной драме «Снайперы», Царица в сказке «На златом крыльце сидели… «, Валентина в комедии Константина Воинова «Ссуда на брак». В кризисные годы нашей страны Татьяна Конюхова не снималась в кино. Тогда многие звезды советского кинематографа оказались невостребованными. В 1992 году актриса покинула и Театр-студию киноактера. Вновь на экране зрители увидели Татьяну Конюхову уже в новом веке. Сначала она появилась в небольшой роли пенсионерки Марианны Октябрьской в сериале «Даша Васильева. Любительница частного сыска-4».
Затем последовали более крупные работы — жена генерала Нора в детективе «Последний приказ генерала» и Анна Николаевская в криминальной драме «Экстренный вызов». В 2008 году Народная артистка сыграла одну из главных ролей в российско-украинской мелодраме «Долгожданная любовь», трогательной истории, в которой три поколения одной семьи — бабушка, мама и дочь — ищут свое счастье. Естественно Татьяне Конюховой досталась роль бабушки. Других представителей семьи сыграли Вера Сотникова мама и Елена Великанова дочь. На пике славы Однако режиссеров в Конюховой устраивало все: и актерская игра, и голос, и яркая внешность. После выхода фильма «Майская ночь, или Утопленница» от них посыпалось множество предложений. За три года актриса сыграла в шести картинах. Наиболее популярным стал фильм «Разные судьбы». Татьяна Конюхова получала сотни писем от зрителей. Впрочем, эти послания приходили на имя ее героини — Сони Орловой.
Уже в первые месяцы фильм посмотрели более тридцати миллионов человек. Несыгранные роли Татьяна Конюхова стала любимицей публики. Ею восхищались самые авторитетные критики. Когда режиссер Калатозов предложил ей главную роль в картине «Летят журавли», она отказалась — актриса была занята в съемках другого фильма. В 1967 году Татьяна Самойлова, сыгравшая главную роль в кинокартине «Летят журавли», поехала на Каннский фестиваль, она стала звездой мирового масштаба. Коллеги говорили Конюховой: «Это мог бы быть твой триумф». Но та никогда не жалела об упущенной киноработе. Татьяна Георгиевна и сейчас утверждает, что это не ее роль, и ей бы не удалось сыграть ее столь блистательно, как Самойловой. Примерно в это же время начинающий режиссер Эльдар Рязанов предложил Конюховой сыграть в картине «Карнавальная ночь» главную героиню. Актриса снова ответила отказом и предложила вместо себя никому еще не известную Людмилу Гурченко.
Театр Вереница одноплановых киноролей предопределила стремление Конюховой реализовать себя на театральных подмостках. Сценой она заболела, уже учась во ВГИКе. Будучи дочерью офицера, переезжавшего с одного места на другое, детство и юность Татьяна провела в провинциальных городках, не блещущих театральной жизнью. К таланту молодой актрисы была неравнодушна и богиня Мельпомена. В 1960 году ее приняли в труппу Малого театра. После успешного дебюта в роли Саши в чеховском «Иванове» маститые театралы прочили девушке славное будущее, но через год она вынуждена была покинуть храм искусства. Однако оставлять сцену совсем Конюхова уже не хотела. Здесь с 1956-го по 1992-й, вплоть до закрытия, Татьяна Георгиевна воплощала в жизнь самые сильные по внутренней отдаче и содержанию образы. Плодотворно работала актриса в радио- и телепостановках, занималась дубляжом. Именно ее голос слышен из уст обворожительной Милен Демонжо в знаменитой киноэпопее о Фантомасе.
Депрессия Она разбрасывалась звездными ролями не случайно — ей обещали роль Даши в картине «Хождение по мукам», о чем даже написали в газетах. Но в последний момент жена режиссера убедила его поменять актрису, утверждая, что лицо Конюховой «примелькалось». Началась первая черная полоса в творчестве молодой актрисы. Как можно понять из биографии Татьяны Конюховой, личная жизнь ее тоже складывалась не лучшим образом. Поддержать в трудную минуту было некому. Узнав о том, что роль Дарьи в книге по роману Алексея Толстого будет играть другая актриса, Конюхова впала в затяжную депрессию. Специально для Конюховой Леонид Луков вписал в сценарий героиню, которую назвал Дашей. А Рошаль, режиссер фильма «Хождение по мукам», впоследствии не раз актрисе предлагал роли в своих картинах. Но она отказывалась.
Звезда и легенда пятидесятых, один из символов эпохи.
В пустой зал что-то говорить? Наследники сын все сделали чтобы человек ушел в никуда. Как-то бедненько, народу мало.
Это стало еще одним важным поворотом в жизни Конюховой.
Она попала на обучение к известным мастерам искусства Б. Бибикову и О. После окончания учебного заведения Татьяна работала в Малом театре. Именно там она ощутила острую необходимость в выступлениях на сцене театра.
Покинуть сцену ей так и не удалось. Но увы не в Малом. Проработала она там совсем немного. Почти все время занимали съёмки фильмов.
А приглашений на главные роли было очень много. После «Майской ночи» они просто посыпались на актрису. Однако, не на все предложения режиссеры получили согласие. Татьяна снялась во множестве фильмов, однако одними из самых успешных стал проект «Москва слезам не верит».
После этого фильма актриса стала узнаваемой, а толпы поклонников увеличились до миллионов. В последующие тридцать шесть лет Татьяна работала в студии театра, а также снималась в фильмах. Активную деятельность актриса вела и в политической сфере. С 1967 года, член КПСС.
Помимо этого Татьяна занимала почетную должность распределителя премий и наград в области искусства и культуры. Теперь Татьяна Конюхова занимается преподаванием.
Сама Татьяна не стала потакать желаниям родителей и прислушалась к зову своего сердца. Она подала документы во ВГИК и с первой попытки зачислилась в список студентов театрального училища. Девушка стала обучаться в мастерской Василия Ванина. Вместе с ней актерские азы познавали еще 12 студентов, отобранные из 800 желающих.
Творческая карьера Первая роль артистке досталась в фильме «Майская ночь, или Утопленница». На съемки ее пригласил режиссер, который увидел ее в студенческом спектакле. Девушка сыграла в картине персонажа по имени Ганна и сразу же стала популярной. Озвучивала Ганну в фильме другая актриса, так как на тот момент второкурсница Конюхова еще не была достаточно опытной После первой роли, показавшейся актрисе провальной, Татьяна ушла из университета в академический отпуск. Позднее актриса снялась в работе «Хождение по мукам» в главной роли. После этой картины ее заметил легендарный Эльдар Рязанов и хотел снять в «Карнавальной ночи», сделав настоящей звездой, но Таня предложила на роль Людмилу Гурченко.
Также актриса получала предложение о съемках от режиссера фильма «Летят журавли», но снова отправляла отказ. Она не видела себя в главной роли фильма и к тому же хотела тогда работать только над проектом «Хождение по мукам». Работа в театре Театральная биография Татьяны Конюховой началась намного позднее, чем девушка окончила училище. Она была уже известной актрисой, когда получила приглашение сыграть в спектакле «Маскарад». Татьяна Георгиевна работала в Малом театре, а затем перешла в Театр-студию киноактера. Актриса подарила известному театру более 30 лет своей жизни.
Ей нравилось выходить на сцену в разных образах и радовать зрителей своей игрой. Интересно: Татьяна всегда любила детей, поэтому никогда не отказывалась играть в детских кинофильмах. В 1992 году Конюхова покинула театр. Она стала работать театральной студии педагогом. С того времени актриса полностью посвящает себя развитию актерского таланта в молодых артистах.